Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA



Нужен суд над Януковичем в Новороссии

Политика: 09.03.2016 21:35 Просмотров: 7635

ситуации с Савченко, которую по команде в очередной раз дружно возлюбила прогрессивная публика и стала именовать то Жанной д’Арк, то Зоей Космодемьянской, можно простым финтом: оторвать от благостного пенсионного пребывания за написанием мемуаров бывшего президента Украины и передать в Донбасс для суда. Это был бы зеркальный ответ всей развернувшейся истерии. Был бы Янукович, а статья найдется…

" data-title="Нужен суд над Януковичем в Новороссии">
 


Выйти из ситуации с Савченко, которую по команде в очередной раз дружно возлюбила прогрессивная публика и стала именовать то Жанной д’Арк, то Зоей Космодемьянской, можно простым финтом: оторвать от благостного пенсионного пребывания за написанием мемуаров бывшего президента Украины и передать в Донбасс для суда. Это был бы зеркальный ответ всей развернувшейся истерии. Был бы Янукович, а статья найдется…

 

Судить Януковича следует, например, за преступное бездействие, приведшее к массовой гибели людей. Юристы поправят, но смысл понятен.

Если вначале можно было потрясать Януковичем, устраивать его невразумительные пресс-конференции в качестве «легитимного» президента, подчеркивать незаконность киевского переворота и последовавшего властного дележа на Украине. То сейчас какой в нем смысл? Его пресловутая легитимность давно уже выдохлась и протухла, а вместо этого он стал коррупционным символом. От этого не очиститься. Мало того, его безбедное и тишайшее пребывание на российских пуховых подушках бросает тень и на страну. Негативная радиация от его имиджа распространяется и на Россию.

Политически реанимировать Януковича можно только устроив суд над ним, а значит и над всей украинской политикой последних десятилетий, на территории Новороссии. Он еще должен и может послужить как Украине, так и России. Эти страны, эти народы он в свое время как минимум своим бездействием, по сути, предал. Бежал, как Керенский из Зимнего, забыв прихватить свой символ власти — золотой батон.

Януковичу — политику-неудачнику надо дать шанс исправиться. Очистить свой коррупционный имидж, свою трусость, свое бездействие, свою непоследовательность, коррупционный бэкграунд. Это будет гуманно.

Все это возможно только в Донбассе — регионе наиболее пострадавшем от последствии его политики, оказавшемся между молотом и наковальней. Возможно только через открытый и справедливый суд. Такой суд сможет показать всю правду об украинских событиях, о политике, приведшей к расколу братских народов.

Такой суд сам по себе будет крайне справедливым, ведь он покажет важное, что сейчас обходится стороной: произошедшее на Украине стало возможным, в первую очередь, благодаря руководству этой страны.

Бандеровцы? Заокеанские партнеры? Нет. Все это вторично, все следствия. Где тонко, там и рвется.

Все внешнее влияние, вся бандеровщина, русофобия — все это стало тем, чем стало, только в силу преступной политики руководства страны. Это нужно четко уяснить. Можно бесконечно искать виновных, но главное — это действие украинских элит, которые теперь либо разбежались по теплым щелям, либо перекрасились. Тот же Порошенко — птенец гнезда Януковича.

Ранее Янукович был не способен на смелые поступки, на проявление не своекорыстной воли. Теперь у него есть шанс. От его политики пострадали две братские страны, пролились и льются реки крови, ширится цивилизационный разлом. В этой ситуации он не имеет права просто пребывать в забвении и почивать на пенсионных коврижках. Он впервые за всю свою политическую карьеру должен совершить мужественный поступок и пожертвовать собой ради народов.

Подобный суд развернет и украинский народ в сторону к России, так как позволит увидеть в ней справедливость.

Что даст нам подобный суд? Помимо того, что он расставит все по своим местам в затяжном майданном помутнении, даст и нам важный посыл, что надо уходить от внешней логики объяснения всего и вся и разворачиваться к себе. Мы привыкли объяснять внешними факторами свои промахи. Очень просто сотворить абстрактный далекий жупел, кознями которого можно все объяснить. Этим у нас активно спекулируют, плохо отдавая себе отчет в том, что подобная практика может и нас столкнуть в схожее с украинским пике. Суд над Януковичем станет для нас самой надежной гарантией от повторения здесь майданного сценария.

Это будет важное послание и нашим элитам, мало чем отличающимся от украинских. У нас есть своя «партия регионов», которая при случае моментально растворится и перекрасится по мере необходимости. Суд над Януковичем в какой-то мере затронет и наших элитариев, станет сигналом для смены элит в стране.

Через суд над Януковичем произойдет и наше отмежевание от его «золотых батонов». Процесс покажет, что у нас теперь по-настоящему другие приоритеты. Продемонстрирует и справедливость в ситуации уголовного дела наводчицы Савченко — ведь именно она является самой показательной проводницей последствий политики Януковича. Трусость, бездействие, коррупция отливали пулю, которую направляла Савченко. Савченко — приемная дочка Януковича.

Андрей РУДАЛЁВ

"Свободная пресса"


Комментарии   

Kook
+3 #116 Kook (c нами очень давно)12.03.2016 21:56
Цитирую аксакал - аксакал :
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
Национальная идея есть- оставте народ в покое! дайте людям жить спокойно и честно выполнять сови должностные обязанности-


Вашу мечту, да Богу в уши. У чиновников другое видение вопроса - сделать Вас зависимыми от их указующего перста.

Нет у нас национальной идеи. И не будет пока не будет сменяемости власти.

Национальная идея не зависит от сменяемости власти, ты просто сдрейфил сказать что власть надо сменить laugh хитёр жучара... lol
Сообщить модератору
аксакал
+1 #115 аксакал (c нами очень давно)12.03.2016 19:44
Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова
Национальная идея есть- оставте народ в покое! дайте людям жить спокойно и честно выполнять сови должностные обязанности-


Вашу мечту, да Богу в уши. У чиновников другое видение вопроса - сделать Вас зависимыми от их указующего перста.

Нет у нас национальной идеи. И не будет пока не будет сменяемости власти.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#114 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.03.2016 18:28
Цитирую аксакал - аксакал :
Вся беда в том, что нет в России национальной идеи. Объявленная президентом национальная идея в качестве патриотизма - обман. В предвоенной фашистской Германии патриотизм тоже был национальной идеей.

Национальной идеей России должна стать духовность. Только она сможет объединить всех людей, все конфессии, только тогда в христианстве всё станет на своё место. Только тогда упадут все барьеры и границы, которые так мешают современным людям в их жизни.

Отсутствием духовности и объясняется наличие воинственных комментаторов, которые вместо аргументов при обсуждении темы постоянно переходят на личности, на оскорбления и откровенную демагогию. Ненависть лежит в основе их заявлений. С нашего молчаливого нейтралитета.


Убивать — это у нас все еще нормально. И ненавидеть нормально. Ненависть нас не спасет. Только любовь спасет.
Светлана Алексиевич, лауреат Нобелевской премии по литературе 2015 г.


Самым страшным грехом является не убийство человека, а убийство любви. Потому что прежде чем убить человека надо убить любовь к нему.

В каждой новостной ленте тема убийства преобладает над всеми новостями. Даже здесь, на БК. Убийства бессмысленные и жестокие. Ненависть это заболевание онкосоциума. Когда ненависть принимает форму эпидемии и начинает превышать критическую массу, тогда начинаются войны. На территориях войн прекращается действие всех законов. Ненависть в итоге может привести к гибели всего живого на земле в результате термоядерной войны.

Милитаристы нас к этому подводят. Приучают к мысли о неизбежности такого конфликта. Потому, что о духовности они понятия не имеют и слышать о ней не хотят.

Национальная идея есть- оставте народ в покое! дайте людям жить спокойно и честно выполнять сови должностные обязанности-пусть "прокурор-судья-полицейский" чётко делают свои дела и не лезут поучать предприниматлеей которые успели что то заработать.А если Д.Л. хоЧуть многа денег-пусть увольняются и идут в предприниматели-у них должно получится. но рабюотать придётся. а не штаны протирать.Идея в том, чтоб каждый мог жить и дышать. чтоб не нарушать закон и не боЯться. что если ты заработал. то дядька из органов не придёт и не скажет- отдай сам или я тебя укатаю=посажу и жизнь твоих близких и родных превращу в ад!-вот и вся нац.идея-оставте людей в покое и тогда они будут и патриоты и честыне и справедливые и будут добровольно помогать ближнему в трудную минуту. Кстати- предатели и те кто незаконно собирает информацию о материальном и финансовом полоджении граждан.которые в дальнейшем подлежат ограблению по предварительно придуманной схеме и сценарию.Вот и всё.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #113 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.03.2016 18:17
Цитирую sergey - sergey :
Если не знаешь что делать, читай инструкцию (ниже). Так уж устроено, что никто не любит предателей — даже те, кто использует их.

не знают этого только сами предатели, им кажется. что им свездло и они счатливчики и баловни судьбы. Ни один уважающий себя человек не пойдёт в предатели.посмотрите на наших либерастов которые любят шагать нестройными колоннами, вглядитесь в них и увидите, что если есть нЕлюди-они в этих колоннах и в интернете изобличают зверства путинского режима.И им кажется. что они не предатели, а борцы за какую то свободу.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #112 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.03.2016 18:13
[quote name="sergey - sergey "]Если хомяк распетушился, то, в нашем случае, это означает размножился, а какой ник под какую половую принадлежность подвести, не так и важно. И вот уже создается впечатление что широким. понимаешь, фронтом, направо и налево машет ...

Хотя, не исключаю, что подогнали фрилансеров - полит-технологов. Плавали, проходили ... Про идею Андрея и повторяться не хочется. Всё уже сказал. Но надо поправить "новую" метлу про ЖКХ. На недавнем брифинге, мэр Архангельска высказался, что Архангельск более свободный , чем Северодвинск город, чем, собственно, выдал всю систему выстраиваемой в регионе власти.

Пришли "из-за забора" и давай тут своими методами. Упал, отжался. А как с теми, кто уже занял нишу, и ничего менять не собирается? Нам объявили: революций не будет. Так про них никто и не говорит. Речь вообще о простом.

Например, весь Архангельск с осени 2015 г. утопал в фекалиях. В чем проблема? В старой канализации, которая не справляется с подключением новых многоэтажек. Но и это не всё. Даже существующая давно не функционирует, поскольку город сто лет в обед не платит СЦБК за очистку, и не отправляет в Соломбалу свои стоки. А куда это всё г.. девалось? Правильно, в реку. Почему и не функционирует последние годы городской пляж.

Конфликт кого с кем, и как выкручивались? Во-от. Николай Питиримыч бизнес сдал, т.к. некому передать по наследству. На Соломбалу зашли москвичи. Пока только на распиловку. Альтруизм не про них. Там вообще деньги банка.

Прямо только что в мэрии прошел бодрый рапорт, что всё уже починили. Ого! Молодцы? Только видится почтенному Завгару, что лапши навешали Игорю Викторовичу. Раскопали? Да! Вычерпали ? Да! Добрались до первой фуфайки в трубе, вытащили - отрапортовали. Насколько хватит емкости слитой системы до следующего затопления? Как-то так.

Про общественный транспорт и говорить неохота. Что-то там кто-то сказал, так про это последние двадцать лет при ВСЕХ губернаторах и мэрах. Ну и что? А то, что уже владельцы МАЗов в Северодвинске просят 28 рублей за проезд, ссыла
Что добились после того как сказали, что все вопросы порешали? Скатились до уровня Архангельска, где все запущен
Владельцам
Вы забыли добавить, что в архангельске настолько плохо с канализацией, что подвалы домов постоянно топит эта канализация и в квартирах до самых верхних этажей постоянно присутствует омерзительный запах какого то запущенного общественного туалета в жару. Вдобавок от этих разливов в подвалах летают огромные комары и поганые мухи которые очень сильно кусаются и после этих укусов и у детей и у взрослых надолго отсаются воспалённые и чешущиеся покраснения на руках и теле.а это очень невыносимо-дышать не возможно.Аллергики вообще дышать не могут и от насекомых говнянников избавится невозможно.Разве что мазаться кремом против насекомых.Вот такая фигня с канализацией в Архангельске,с хол.водой тоже. также хреново и с водой- постоянно отключают и сразу и холодную и горячую. в общем жизнь удалась. НО, в порядке утешения можно проехать в центр города и полюбоваться шикарными хоромами-дворцами наших властей.Что будет дальше?
В Севке тоже с инженерными сетями большие проблемы. особенно когда почти самострои строят на инженерных сетях домов,которые рассчитаны только на дом к которому подводили эти сети. Как только хап.проекты подключают- тут же холодеет в "родных" домах и на ту ж канализацию нагрузки превышают и также попахивает говнецом (уж простите).Всё потому что во власти временщики-пришёл-зарабюотал-у ехал в в цивилизованные страны, а остатки населения пусть закашливается вонью канализации и перебоями с водой и хреновым отоплением.реального контьроля нет- ваех чиновников подбирают не по качесвтам компетентности и опыта, а по свойствам характера осуществлять подписания любого бреда.
Сообщить модератору
sergey
+2 #111 sergey (c нами очень давно)12.03.2016 12:02
Если не знаешь что делать, читай инструкцию (ниже). Так уж устроено, что никто не любит предателей — даже те, кто использует их.
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #110 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.03.2016 11:21
… моим оппонентам:

В кипящих политических страстях,
Мне видится модель везде одна –
Столкнулись на огромных скоростях
И лопнули вразлет мешки ГОВНА

Вокруг меня все так умны,
Так образованны научно,
И так сидят на них штаны,
Что мне то тягостно, то скучно …


... на этом ветка закрывается, хва… - а ну, разбежались по своим норам!!!
Сообщить модератору
аксакал
#109 аксакал (c нами очень давно)12.03.2016 10:32
Впервые в истории Европы санкции против Путина.

www.americaru.com/news/94369
Сообщить модератору
sergey
#108 sergey (c нами очень давно)12.03.2016 09:10
Цитирую raex - raex :
Вот категорически не соглашусь с Вами, Сергей Николаевич! правильно писать - с большой буквой, жЫвотное!!!

Соглашусь с Вами, Андрей Сергеевич.
Сообщить модератору
Kook
+3 #107 Kook (c нами очень давно)12.03.2016 08:45
аксакалка
Вот ты опять за своё, мешаешь бред с утопией и тащишься от самого себя.
Национальной идеей нацисткой Германии было превосходство арийской расы.
О духовности больше церковники говорят, уже всю плешь проели, с какого перепугу она объеденит все конфессии и чо должно встать в христьянстве на своё место???
Только любовь спасёт мир... это ваще то не ента журналистка первой сказала и про убийство любви тоже, почитай библию, вот они коммуняцкие корни то прорезались lol
Ну последний абзац - очень хорош, но.... а чо тока милитаристы бездуховны?, у нас таких и без них полно.
Сам то себя духовным считаешь? lol
Блин, какая у человека мешанина в голове!, и ведь не поймёшь-от возраста или.... lol
Ведь сам себе противоречишь... Духовность это в том числе любовь к родине, к своим корням, т.е. тот же патриотизм.... невозможно объеденить людей национальной идеей без патриотизма...
Вот йоговы свидетели так по твоему ваще эталон духовности уже сейчас laugh , у них на глазах будут мочить их ближнего, а они будут в сторонке стоять от великой любви, в то время, когда ваша нелюбимая фашисткая Германия сжигала наших граждан в печах, эти духовники молча смотрели на это, а сейчас ставят себе в заслугу что не стреляли в нас... Во как!!!!
Так шта, аксакалка, фильтруй... не всё чо за мозгу зацепилось наружу выкладывай, или хотя бы добавляй - мне кажется, возможно, наверна, т.е. в сомнениях надоть быть.... и нимб на полочку убрать... до лучших времён laugh
Сообщить модератору
sergey
+2 #106 sergey (c нами очень давно)12.03.2016 08:39
Самый страшный грех - предательство! В нашем случае - предательство своего народа, какой-бы национальности он не был. Схлестнулись два "высоко-духовных" любвеобильных проповедника, которые один другого, кроме как шакал, и не называет. Один - псевдопацифист, второй как бы как раз типа из ура-патриотов. И оба о духовности языками "чешут". Вместе они встроены в Систему и обслуживают её. Она же (система) функционирует, отзываясь на " призывы ветеранов"?!

Один - явный приспешник. Второй - замаскированный. То что они не ладят меж собой, указывает на разный статус, - разные места у корыта. Оба - сторонники хаоса. Слуги дьявола. На словах-то оба за порядок. Но в чём, и каким они его себе видят? Разницы-то между ними никакой. Один поддерживает Систему из-за "необъяснимой" любви к ней, а второй её не любит за то, что медленно едет в сторону "просвещенного" Запада. Первый ему отвечает - не дергайся, шакал, главное, что едем в правильном направлении.

И оба набрасываются на того, который говорит Обществу: парни, кажется, едем не туда.
- Да что ты такое мелешь, - кричит из-за угла болт. Мы должны не только сдаться, но и самоуничтожиться. Зачем хозяевам мира лишние хлопоты! При этом наводит тень на плетень, как бы критикуя машину самоуничтожения уже включенную на Украине. Славяне самоистребляются. Там и тут - свои патриоты, и свои предатели народа.

Можно развалиться бескровно? Но как же капиталистическая конкуренция в погоне за сверхприбылью? Она требует СВОИХ вовсе не ритуальных жертвоприношений. Какая разница, где горят автобусы, в Северодвинске, или в Донецке?

- Вы хотите бороться против хаоса? Мы хотим жить в нем, отвечают все три, как бы не думая о том, что хаосу не нужны лишние рты. Просто одни хотели бы быть исключением из этого правила, и пытаются с хаосом договориться. Наивные! Вы сможете ВРЕМЕННО сохраниться, только продав душу дьяволу, растворившись в хаосе.

Это была лирика. А теперь экономическая проза: uchebnik.biz/.../...

После изучения материала, перейдем к освоению форм и методов достижения всеобщего благоденствия в любви и духовности.
Сообщить модератору
raex
#105 raex (c нами очень давно)12.03.2016 08:09
Цитирую sergey - sergey :
Что сказать на бред обкуренного под вечер жывотного..

Вот категорически не соглашусь с Вами, Сергей Николаевич! правильно писать - с большой буквой, жЫвотное!!!
Сообщить модератору
аксакал
#104 аксакал (c нами очень давно)12.03.2016 06:11
Вся беда в том, что нет в России национальной идеи. Объявленная президентом национальная идея в качестве патриотизма - обман. В предвоенной фашистской Германии патриотизм тоже был национальной идеей.

Национальной идеей России должна стать духовность. Только она сможет объединить всех людей, все конфессии, только тогда в христианстве всё станет на своё место. Только тогда упадут все барьеры и границы, которые так мешают современным людям в их жизни.

Отсутствием духовности и объясняется наличие воинственных комментаторов, которые вместо аргументов при обсуждении темы постоянно переходят на личности, на оскорбления и откровенную демагогию. Ненависть лежит в основе их заявлений. С нашего молчаливого нейтралитета.


Убивать — это у нас все еще нормально. И ненавидеть нормально. Ненависть нас не спасет. Только любовь спасет.
Светлана Алексиевич, лауреат Нобелевской премии по литературе 2015 г.


Самым страшным грехом является не убийство человека, а убийство любви. Потому что прежде чем убить человека надо убить любовь к нему.

В каждой новостной ленте тема убийства преобладает над всеми новостями. Даже здесь, на БК. Убийства бессмысленные и жестокие. Ненависть это заболевание онкосоциума. Когда ненависть принимает форму эпидемии и начинает превышать критическую массу, тогда начинаются войны. На территориях войн прекращается действие всех законов. Ненависть в итоге может привести к гибели всего живого на земле в результате термоядерной войны.

Милитаристы нас к этому подводят. Приучают к мысли о неизбежности такого конфликта. Потому, что о духовности они понятия не имеют и слышать о ней не хотят.
Сообщить модератору
Kook
+3 #103 Kook (c нами очень давно)12.03.2016 03:29
Я вот думаю, промежними чо случится или как? Понимашь тычинки, пестик... блин, достали уже со своей фуетой и откровенной порнухой, сдаётся мне, что тута извращенцы окопались.....любители публичной клубнички. laugh
Сообщить модератору
sergey
+1 #102 sergey (c нами очень давно)12.03.2016 00:36
Что сказать на бред обкуренного под вечер жывотного. Сижу вот смотрю себе документальный фильм про Большой театр. Вдруг откуда не возьмись опять с какими-то претензиями явный наркоман. Какова реакция на заслуженные, но не идентифицированные!?

Понимает, что лепит тут неправедные дела. За примитивные выборные штучки, когда кого-то надо заставить оправдываться, поганенького полит технолога в приличном месте давно бы гонорара лишили, а тут распоясался стихоплет подзаборный. Собственно, и заказчики недалеко ушли.

Забывается сердешный, что не на выборы расчет, а на полный вам абзац, со всеми вашими технологиями. Шаманьте себе. От этого к нормальному человеку грязи не прилипнет. На ваши разводки: мы тут хорошие, а против нас токмо бяки, ведутся разве что гимназистки.

Займись делом. Инструкция ниже.
Сообщить модератору
homosapiens
+5 #101 homosapiens (c нами с 30.08.2015)12.03.2016 00:07
Предлагается все желающим ПЕРЕВОД с языка полупьяного/полутрезвого Сереги на обычный русский (пост №100)… Вот что он тут наплел –

АБЗАЦ 1: уважаемая Галя!!! все, кто давно тусуется на БК, отлично знают, то такое жизнь … уж они-то знают, что в реальной жизни ничем нельзя пренебрегать, даже малейшими нюансами бытия … Некоторые мои товарищи справедливо говорят, что если попусту сотрясать воздух, то получишь пустоту …ну, каково! гиганты!!!
(далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)

АБЗАЦ 2: ... и вот Галя, на фоне этих людей, умеющих красиво говорить умные вещи, появляются из ниоткуда какие-то сопли-сиропли, которые начинают манипулировать этими умными людями и, в принципе, даже усыплять их бдительность, разводя дискуссии вроде бы на обычные темы, но в коварным подтекстом – типа, мы, сопли-сиропли, знаем куда больше вашего и наше знание более духовно, чем ваше, потому, что мы типа знаем наизусть несколько стихов Пушкина … и намекают, и намекают, что все остальные – суть лагерная пыль … во, гады, во куда они гнут, Гал-ля!!!

АБЗАЦ 3: Галя, может ли такая мелочь, как эти сопли-сиропли с темными мыслями, которых они даже и не скрывают, повлиять на решение реальных проблем нашей жизни? Конечно нет … Мы, конечно, все тут разные… есть среди нас и некоторые инфантильные, т.е. недоразвитые, которые то ли не понимают, то ли не хотят понимать, что все эти слюнявые пузыри очень опасны для нас и нашего общества … их надо, Галя, давно выжигать каленым смехом …

от переводчика – такие вот "сопли-сиропли" еще сегодня днем учили нас жить, а вечером уже лыка не вяжут … короче, скот он и есть скот… в Гейропу их… и баста

... кстати, сегодня выяснилось, что Серега не только полупьяно/полутрезвый, но еще и недоосужденный и недопосаженный ... выкрутился, налим скользкий !!
Сообщить модератору
sergey
#100 sergey (c нами очень давно)11.03.2016 23:12
Галина. Основная масса старожилов этого сайта уже давно хорошо представляет себе картину бытия. Есть нюансы, которыми нельзя пренебрегать в настоящей, а не виртуальной жизни, но как правильно заметил ряд соратников - комментаторов, от пустого сотрясения воздуха ... ничего ... Кто-то больше, кто-то меньше. Когда видишь результаты на практике ... ещё более гнетущее.

И вот появляется розовые "сопли - сиропли", которые начинают убаюкивать бдительность зала. Поддаются только те, кто хочет. И вот уже развивается дискуссия про то, о чем, в принципе, никто и не спорит, но с намеком на причастность к более духовному. Т.е. все тут пыль земная, а вот мы стишки почитываем.

Оправдывает ли этот малозначительный фактор дымовые завесы реальных проблем? Конечно, нет. Есть тут разные личности, но все вместе терпеть не могут темных, с темными мыслями. Последние их особенно и не скрывают. И только критически инфантильные то ли не понимают, то ли не хотят понимать. А все эти слюнявые пузыри, осмеяны ОЧЕНЬ давно: youtu.be/ye7ZqIJckx8
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #99 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)11.03.2016 21:24
Цитирую аксакал - аксакал :
Янукович показал, что Украина образец того, до чего может довести страну коррупция.

Фильм "Правда о Путине" устарел. Сменились многие действующие лица. Остались неизменными коррупция и разграбление государства.
www.youtube.com/.../

Противоречия между холодильником и телевизором наглядно показывают к чему мы пришли.Сфера ЖКХ стала явной коррупционной схемой. Сфера медицины не реагирует на то, что деньги на лечение больных детей собирают всем миром. Даже оборонная промышленность стала сферой воровства и хищения. СИЗО на Белой горе Архангельской обл. прошли должностные лица "Севмаша", "Звёздочки" и ОСК. Их фамилии не афишируются, но мы их знаем. Некоторых выпускают кого под залог, кого под подписку о невыезде, кого из-за связей в высших эшелонах власти. Их вынуждают возвращать миллионы за эпизоды, которые удалось доказать, тогда обещают, что наказание будет очень мягким.
Коррупция в нашем государстве непобедима, потому что власть держится на ней.

Вы абсолютно правы! Иногда называют громкие и изветсные имена и озвучивают украденные ими суммы и фин.ущерб который они нанесли.Потом ещё пару3 раз вспомнят и больше никоо и ничего не знает. особенно тишина в отношении возмещения нанесённого ущерба. а этого делать нельзя при такой вирусной эпидемии коррупции и неприкрытого воровства- кругом они поставили тех кто не вячкнет и даже не пукнет-разве что глаза поначалу бюудут пучить от изумления. зато на граждан, оставшихся без средств к существованию благодаря их усилиям набрасываются и приставы,которые и драные стринги отберцут и коллекторы,которые не просто угрожают убийством. а просто убивают. в то же время граждане и предприниматели ставшие жертвами нашей мафии ни разу не выдрали законным путём возмещение ущерба и вреда. но за них ни приставы. ни коллекторы не вписываются. При такой интересной картинке начинают проявляться весьма странные и страшные вещи т.к. просто так и курочка не пукнет- значит это пора уже воспринимать .как очень грамотную организацию с определёнными целями и задачами.
Сообщить модератору
homosapiens
+5 #98 homosapiens (c нами с 30.08.2015)11.03.2016 20:52
.. слышь, вдувабельный, не мотыляйся под ногами... сгинь, пока цел!
Сообщить модератору
raex
+2 #97 raex (c нами очень давно)11.03.2016 20:46
ооо, сладкая парочка опять встала на лыжню... Кукушка хвалит Петуха...
Сообщить модератору
homosapiens
+3 #96 homosapiens (c нами с 30.08.2015)11.03.2016 20:27
Берта, удивительно, но как только прочел последнюю строчку Вашего поста про трудные минуты, мозг сразу выдал Лермонтова:

… В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть,
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть…
и т.д.
так устроена моя голова… по-моему, хорошо устроена! – я доволен

Вашу шутку оценил + спасибо за вопрос, который всегда ставит в тупик истинных гуманитариев – вопрос о любимом поэте … … вот и я в растерянности – десятки фамилий поэтов мелькают в голове и никого не хочется обидеть – не простят ведь
… А если серьёзно, то все большие русские и советские классики - мои любимые, а как же иначе, они что – зря старались?.. под рукой всегда Пушкин, Лермонтов, Высоцкий, Есенин, Маяковский
… До сих пор не могу понять одного из здешних ников и простить ему его слова – "Я ненавижу стихи…" такой по-моему даже настоящим "технарем" не достоин быть, согласны?
Сообщить модератору
Берта
+4 #95 Берта (c нами с 25.07.2015)11.03.2016 19:49
Робинзон, вот эту шутку надо было написать в другую ветку. " Если в России закроют все Макдональдсы,,где же будут работать гуманитарии???")))). А если правду, то кто же будет писать стихи??? Робинзон, вы никогда не писали, кто ваш любимый поэт. Кого вы читаете в трудную минуту жизни?
Сообщить модератору
sergey
+3 #94 sergey (c нами очень давно)11.03.2016 19:30
Инструкция самоделкину:
Сообщить модератору
homosapiens
#93 homosapiens (c нами с 30.08.2015)11.03.2016 19:22
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
... по жизни, я окружена мужчинами- технарями ...Хорошие ребята)))).

Берта, "технари-хорошо, а гуманитарии - лучше,
Я б в гуманитарии пошел - пусть меня научат ...
"
(почти Маяковский)

... Серый, не будь таким печальным, как этот твой смайлик ... Ты еще не потерян для общества ... Больше жизни!!!!!
Сообщить модератору
sergey
+1 #92 sergey (c нами очень давно)11.03.2016 19:00 Сообщить модератору
homosapiens
+2 #91 homosapiens (c нами с 30.08.2015)11.03.2016 17:02
БИ, по поводу Смайликов расскажу Вам одну историйку-быль … Когда в марте 2015 г. я пришел на БК, то был неприятно поражен одним отвратительным явлением – поле каждого сайта буквально изобиловало смайлами … их количество превышало все разумные пределы, он гнездились в каждой строчке комментов, как вороны … и корчились и подмигивали, скалили огромные зубы и даже распивали спиртное … было впечатление, что поле сайта населено живыми существами и шевелится … Смайлы порой шли целыми рядами и все это было похоже на какой-то массовый психоз …
Когда мне это надоело, я написал такой пост:
#322 Robinson 23.03.2015 22:06
уважаемые, да не ставьте вы, пожалуйста, эти глупые рожицы, они ничего не добавляют, а только убавляют. Количество их прямо пропорционально дебилизму вещающего. Доказательство? Пожалуйста. Если помните, два дня назад самый главный балбес наставил полную строку крупных мерзких рож, они и сейчас еще висят, полюбуйтесь, не откажите себе в удовольствии.. Что он хотел этим сказать? кого удивить?[/i

#145 sergey - sergey (c нами очень давно) 21.03.2015 23:17

… я был поражен, когда немедленно после этого кол-во смайлов стало резко сокращаться, у людей вдруг открылись глаза и они ужаснулись содеянному … Остались верны смайлам только самые умственно недалекие граждане … а СН только недавно отказался от них после моего повторного напоминания ему лично …
с моей точки зрения смайлы - это язык жестов, язык мимики и используют их массово лишь те, кто не способен может выразить мысль с помощью БОГАТЕЙШЕГО русского языка и потому вынужден через смайлы прибегать к помощи жестов и мимики … примитивно, не правда ли?..
я не против смайлов, но против бездумного злоупотребления ими … Нынче на БК смайлы используют лишь примитивные ники Мишка и Тишка, да примкнувший к ним КУК …

... к сожалению, "дикие" смайлы СНа не скопировались ...
Сообщить модератору
Берта
+2 #90 Берта (c нами с 25.07.2015)11.03.2016 15:05
Деми, а кандидатскую написать ведь не так уж и за облачно. Вот у меня уже 15 лет назад это состоялось. В, основном была экспериментальная часть, потом результаты и выводы. А по психологии , там подтверждение идеи , гипотезы , есть и опытная часть, далее выводы... Смайлики больше отношу к своего рода украшательствам и серьёзно не отношусь к ним. Меня человек интересует ,с мыслями и действиями. Мотивации управляют нами. Здесь в виртуальном пространстве мы заложники формата, поэтому можем только выражать какие-то мыслеформы, не более. Но и они иногда несут мощную эмоциональную составляющую. Иногда сильную. Очень трогательную. Человек становится виден, что редкость, к сожалению.
Насмешки меня стали мало волновать последнее вр емя. Здесь жк понятно, люди хотят проявить худшие стороны своего характера, что в реальной жизни не могут в силу воспитания.Но есть и такие , что на уме , то и на языке. Это уже примитивный вариант.
Сообщить модератору
Kook
+3 #89 Kook (c нами очень давно)11.03.2016 14:29
Я то думал у храждан на тётку запавших серьёзные намерения, но с этим оказывается пролёт, халявная помощь психолога потребовалась, по секрету скажу - психоаналитик покруче будет, вот так, как бэ интересы сторон разошлись, как в море корабли laugh
Сообщить модератору
Берта
+2 #88 Берта (c нами с 25.07.2015)11.03.2016 14:13
Робинзон, говорила же вам не психолог я в чистом виде... Смайлики, в основном, я пропускаю, или просто забывают ставить.И не смотрю на них.))) Мне больше интересен анализ почерка, он многое говорит о характере человека. Глаза...но их я не вижу. Загадочные комментарии по типу " Валерий стайл", многозначительное ничто то есть, мне не нравятся.
Иногда человек в трёх простых словах или предложениях вложит больше смысла и содержания, чем в комментариях на пол- страницы, да ещё и переписанного текста. Вот я вам написала своё мнение.
А так по жизни, я окружена мужчинами- технарями, они не многословны, по определению...Хорошие ребята)))).
Сообщить модератору
Demi
#87 Demi (c нами с 10.10.2014)11.03.2016 14:03
Робинзон
"Деми... сам того не подозревая".

Ага. Будучи в отключке, упившись в дрободан, не приходя в сознание, бредил и его бред совершенно случайно повторил мои научные изыскания в области психологии.
Так ты не скромничай, чивоужтам!
Не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?
Даешь кандидатскую!
И никаких гвоздей!
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #86 homosapiens (c нами с 30.08.2015)11.03.2016 13:51
Берта, Деми в посте №85, сам того не подозревая, затронул (обозначил) оч-чень интересную тему... условно назвать её можно – "Личность в виртуальном пространстве … различные аспекты " … составная часть темы – смайлики
… меня давно уже занимают эти вопросы и внутренне я готов написать небольшой научный (!!) трактат на эту тему в формате БК… материала предостаточно … сейчас у меня нет времени развивать эту мысль далее, но если дискуссия продолжится по этой теме – мне есть, что сказать … А вот Вы как психолог, что скажете? Вам интересно?
Сообщить модератору
Demi
#85 Demi (c нами с 10.10.2014)11.03.2016 13:26
Берта
Мне не жалко, даже 2.
Кстати о психологии.
Возьмем такую мелочь как смайлики. А между тем их выбор может многое рассказать о характере человека.
Добродушен, весел, незлобив. Или завистлив, мелочен, сердит. Агрессивен, хамоват, груб. И так далее.
Не случайно многие вообще смайлики не используют.
Но это не значит, что их не расшифруют.
Слова, слова... Они все говорят о вас. И за вас.
Сообщить модератору
Берта
+4 #84 Берта (c нами с 25.07.2015)11.03.2016 12:56
Деми, хорошо, что вам понравилось...А где же "плюсик"???)))
А так, да в истории России все повторяется. В сер. 19,вв. вот также боролись почвенники и славянофилы. Правда, БК тогда не было))). Были светские салоны, там они друг на друга писали эпиграммы, "наезжали" в оющем, спорили...иногда до ругани. Ничего не поменялось, только реализация оного))).

Как интересно устроена психика человек))))
Сообщить модератору
sergey
#83 sergey (c нами очень давно)11.03.2016 12:31
Уже вернулся из ж..бер? sad Быстр, ... потрох. lol
Сообщить модератору
homosapiens
+1 #82 homosapiens (c нами с 30.08.2015)11.03.2016 12:24
ЦИТАТА СН - Понты, конечно, вещь необходимая, но и колотить их, надо уметь…
-------------------------------------------------------
СН, может хватит понты-то свои сколачивать?.. сколько уже лет ты, УПРАВЛЕНЕЦ-ТЕОРЕТИК, этим на БК занимаешься, а каков результат? – начинал ты с высокого звания народного ГУРУ, а опустился до клоуна

… и о какой-такой ИНТЕРВЕНЦИИ в Сирию ты вещаещь?.. кого имеешь виду, патриот-но…? давай-ка, с этого места подробнее …
Сообщить модератору
sergey
#81 sergey (c нами очень давно)11.03.2016 12:20
Коок. Под выборы что-ли всплыл?. Да, динозавры. Но адаптированные и ассимилированные в современности. Многих удивляет. Извините, что жив. Не дождетесь. smile
Сообщить модератору
Demi
+1 #80 Demi (c нами с 10.10.2014)11.03.2016 12:15
Берта
Сударыня, вы мне льстите.
Я смущен...

redface
Сообщить модератору
Kook
#79 Kook (c нами очень давно)11.03.2016 12:03
sergey
Палтус засветился на БК ешо с 2008г., так шта представление имеет, а так то он на других ресурсах тусуется, младой ешо, а тута динозавры laugh
Сообщить модератору
sergey
+2 #78 sergey (c нами очень давно)11.03.2016 11:50
Paltuss. Моя позиция излагается на страницах БК со времени его основания. Вы не первый, кому приходится что-то доказывать. Но с появлением нового персонажа сталкиваемся со всё более деградирующей подготовкой.

Бывает, что начинать надо с арифметики общеобразовательной школы. А когда речь заходит о теориях управления, то и вовсе мозги у народа "плавятся". Если бы хотя бы в атмосфере доброжелательности. Ан нет. Апологеты криворуких сражаются с тупорылыми, а "в замес" попадают здравомыслящие, подвергающиеся обструкции со всех сторон.

Слышим много правильных слов, но дела расходятся с декларациями. Что и стараемся проанализировать. Мой "конек" управленческий аудит, антикризисное управление и интеллектуальные инвестиции. Любимая тема - общественный пассажирский транспорт и транспортная логистика. Не оформляю допуска к гос.тайне, но связан контрактами о неразглашении.

Поэтому приходится использовать информационные аналоги или указывать на косвенные признаки. Выводы каждый волен делать самостоятельно, но вот как раз с выводами существуют большие проблемы. И это при ОДНОЙ и ТОЙ же доказательной базе.

Что ещё? Приверженец экономической школы Глазьева, если можно назвать её таковой. Национализм и патриотизм в пределах разумного. С некоторыми из местных "сидельцев" разошелся в вопросах по Крыму, присоединение которого к России ПОДДЕРЖИВАЮ.

А вот интервенцию в Сирию считаю, нет, не ошибкой, а сознательной провокацией, в защиту частных коммерческих интересов, нарушающих существующий баланс на БВ, что чуть не привело к Третьей мировой войне. И только вмешательство американцев предотвратило её. Когда те вызвали на ковер и тех, и других. Понты, конечно, вещь необходимое, но и колотить их, надо уметь. Одно дело "втюхивать лажу" своему безграмотному населению, а другое, нести туфту гораздо более продвинутым мошенникам, придумавшим ФРС и МВФ.

Цитирую homosapiens - Robinson :
СН, у Вас на руках в любом случае должен быть итоговый процессуальный документ ..?

Есть. smile Пошел в ж...абры.
Сообщить модератору
Kook
+2 #77 Kook (c нами очень давно)11.03.2016 11:30
аксакалка
ты нафига врача МЧС расскрыл? Как то не по мужски ето, не по тырнетовски, как бэ с образом то не сходится, там мужественные люди, а тута..... недоразумение понимашь laugh

sergey
Мы в курсах, от того и хорошо живём, а кто то не в курсах, комплекс понимашь, от того и бесится.... видете ли ишшет слабое место laugh , он Вам случайно ногу не отдавил проползая? laugh
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+