«Помор – Экспресс», а где обещанный теплый, комфортабельный автобус на детскую экскурсию?
Общество: 22.10.2014 12:37 Просмотров: 9277 |
В редакцию БК пришло письмо недовольных родителей. В прошедшие выходные, а именно в субботу 18 октября, более двадцати детей второго класса вместе с учителем поехали в музей Гостиные дворы в Архангельске. Воспользовались услугами автобуса фирмы «Помор – Экспресс» в Северодвинске, оказывающей пассажирские перевозки.
Договор заключался в следующем: автобус доставляет детей в Архангельск, ждет 2 часа около Гостиных дворов, а затем возвращается в Северодвинск к зданию школы. Дети должны были вернуться примерно в 13.30 час. Что же получилось на самом деле?
Закончив по плану задуманные мероприятия, дети оделись и вышли на улицу. Автобуса рядом не обнаружилось. По прошествие часа пришлось учителю разыскивать контактные телефоны фирмы, обзванивать родителей, которые, в свою очередь, уже ждали детишек возле школы в Северодвинске. Как оказалось, автобус уехал от музея, сломался на Выучейского, однако водитель и фирма «Помор – Экспресс» никого в известность не поставили. Пришлось дожидаться другого автобуса из Северодвинска, ехать на нем за детскими вещами к месту, где стоял сломанный автобус. Каков итог? Дети вернулись домой около 16 часов – голодные, замерзшие.
Хочется добавить, что в автобусе, который сломался, было очень холодно – все дети замерзли. Транспорт был заказан заранее.
Понимаем, что сломаться может любой автобус, но не предупредить об этом, не позвонить, уехать, нарушив договорные обязательства – считаем это неправильно и недопустимо! «Помор – Экспресс», задумайтесь о качестве обслуживания!
Комментарии
Думаю, что Вашей организацией нарушено Постановление правительства РФ
от 17 декабря 2013 г. No 1177
"Об утверждении Правил организованной
перевозки группы детей автобусами".
Не дай Бог, если бы произошла авария, или травма хоть одного ребенка, Вы были бы привлечены к уголовной ответственности.
Данное постановление выполнить достаточно трудно, но, считаю, возможно. Впредь осторожнее с такими заявками. Удачи.
Приносим свои извинения за первый случившийся случай. Во первых, по данной ситуации, надо обсудить все замечания между арендодателем и заказчиком, а затем, в случае не правоты или т. п., выкладывать информацию в массовые сети. По поводу «Комфортабельного» речи не шло. Был заказан автобус ПАЗ на 30 мест. Совет на будущее, заказывайте автобусы более комфортабельного качества, а не экономьте на дешевых «Пазиках». Многочисленные заказчики довольны нашим обслуживанием. Это первое замечание за два года. Дело происходило так, по нашим данным: Автобус из г. Северодвинска доставил группу ребятишек в срок до места назначения г. Архангельск, Гостиные дворы и припарковался рядом от места высадки. По истечению одного часа, мимо проезжал наряд ГИБДД и вежливо попросил водителя отъехать на другое место, так как на этой территории не предназначена парковка крупного габаритного транспорта. По просьбе ГИБДД, наш водитель решил найти парковку в центре города, но по пути поиска, к сожалению сломался. Он сразу же позвонил в диспетчерскую и сообщил о случившимся. Были приняты экстренные меры по замене автобуса. Около 13 часов, из г. Северодвинска выехал автобус. По прибытию в г. Архангельск, водитель, на заменившем автобусе, по не знанию, где находится Гостиные дворы, не сразу нашел место назначения и приехал около 15 часов. Еще раз просим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
С уважением организация поездок и мероприятий «Помор – Экспресс»
Вот нашёл, vk.com/pomorexspress , хотя полагаю эта контора не автобысами занимается, а организует всё. Так значт и отвечать должна
RSS лента комментариев этой записи