Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Ксения Старожилова: «Что с нами такое со взрослыми?»

Мнения: 09.02.2024 20:25 Просмотров: 5410

 


Авторская колонка Ксении Старожиловой.
К детскому психиатру направили нормотипичного испуганного мальчика. 5 класс. Направили за справкой о том, что здоров. Или нездоров. Школа хотела бы, чтобы был нездоров.


Мальчик гулял с другом после уроков, друг кидал камешки по дороге, ну чтобы они подпрыгивали и скакали как по воде, а попал по машине. Камешек скакнул не туда.
В машине сидел дядька, дядька был злой и за справедливость. Выскочил из машины и давай за мальчишками. Тот, что с камешками убежал, а друг его растерялся. Или в своём доверии к миру был уверен, что раз не виновен - не накажут, чего бежать.
Дядька вытряс из парня слёзы, сопли, место учебы и адрес. Написал на злодея заявление.
Школьный психолог и ещё целая комиссия теперь без справки от психиатра не пускают.
У мальчика глазища с пол лица, синие, а в них удивление: вы совсем что ли, взрослые, с ума сошли?

У дочки подруги в школе обнаружилось вдруг самоповреждающее поведение.
Аутоагрессия, ясно же.
Суицидальных мыслей, действий, намерений нет и не было. Характер порезов демонстративный: «А я вот как могу! Круто? Испугались?»
Да и от самоповреждения на сегодня остались шрамы и обрывочные воспоминания.
Ребёнок не знал, как справиться с тревогой, договорился с собой, что если будет больно физически - душа болеть перестанет.
Кстати, не перестала.
Но тоже опыт.
Так вот, вопрос от подруги: почему сейчас, по сути, после дела и вместо помощи семью всячески кошмарят учётами везде и всюду.
Инициатор кошмара - школа.
Уровень тревоги ребёнка от посещение разного рода инстанций и актуализации болезненных якорьков (она уже пережила это всё!) ниже не становится. И уровень тревоги мамы ребёнка тоже.
Очень смелый ход школьного психолога.
Очень.
Опрометчиво смелый.


«Беломорканал» публиковал подробное интервью на тему «Детский суицид. Самоповреждающее поведение» с Алексеем Карчевским (медицинский психолог, заведующий отделением медико-психосоциальной работы Северодвинского психоневрологического диспансера) и Ксенией Старожиловой (заместитель директора Центра психолого-педагогичнской, социальной и медицинской помощи). Напомним.

 

 

Ещё одна мама срочно ищет стороннего специалиста (не школьного): на шариковую ручку ребёнка глазом наткнулся сосед по парте. Случайно! Один руку поднимал, второй как раз нагнулся.
Глаз цел. Даже царапины нет. Ручка тоже цела. Дети помирились. А родители соседа с глазом грозятся подать заявление в полицию или требуют заключение психолога, что мальчик с шариковой ручкой здоров и адекватен. Мол, если нет у него расстройства поведения (Боже, какие все стали грамотные), так в заключении и должно быть написано.
К школьному психологу мама идти не согласна.
- Вы - говорит, - её видели? Психолога этого. Ей самой консультация специалиста нужна. Да и на первой же перемене в учительской всё разболтает коллегам.

Второклашка катался на горке, той, которая уже за школьным забором. Сразу за ним.
Туда же на горку пришли первоклассники, второклашку отмутузили, вытащили из его рюкзака телефон и остались веселиться дальше. Телефон, когда веселье спало, разбили и выкинули.
Все учатся в одной школе. Все и всем пофамильно известны.
Школа отказалась принимать меры, потому что горка, рюкзак, телефон и дети во время происшествия находились за её пределами. Ответственность образовательной организации в прямом смысле теперь ограничена - забором.

Кирюша перешёл в новую хорошую школу с углубленным изучением. В 7-й класс. До 5-го учился в коррекции, после по заключению комиссии перешёл в норму. В новой школе стал часто пропускать первые уроки, на оставшихся почти что спал, учился посредственно, на троечки. Но не хамил, не дерзил, в класс влился.
На внеплановом совете из классного руководителя, мамы ребёнка, психолога, социального педагога, завучей по ВР и УР маме было предложено мальчика забрать. Неважно куда - мало что ли школ в городе? «С переводом поможем, Вы не переживайте»
Семья очень многодетная и очень неблагополучная со всех сторон, прямо совсем со всех. Школе они зачем? Мама испуганно кивала. У мамы самой образования классов семь…
Для полноты картины не хватало заключения клинического психолога и, если тот назначит, детского психиатра.
… Здесь всё хорошо закончилось: классный руководитель мальчика сама записала к психологу в медицинское учреждение, сама мальчика с мамой туда свозила, сама сделала копию заключения и привезла в школу. Кирюша остался.
Выяснилось, мальчик перед уроками отводил в сад младшего (мама оставалась дома в самым младшим, чтобы по морозу его не таскать), провожал в школу (тоже в коррекцию) среднего, с ним же допоздна делал уроки… Ночью играл на телефоне. Поэтому на свои уроки опаздывал и спал. Но на маму и жизнь не жаловался.

Другая учительница - знаете, есть такие: без возраста, вечно замученные, всегда недовольные - увидела, что за девочкой пришла мама. Девочка большая, можно не встречать, но маме было по пути. И учительнице по пути: она решила девочку при маме отчитать. Когда ещё случай подвернётся?
- Она же (а она стоит рядом, между учительницей и мамой, ковыряет ботинком деревянную половицу, глаза тоже в пол, конечно) ведь меня вообще не слышит! Понимаете? Я ей: рубашку заправь, на доску смотри, не рисуй в учебнике, а ей всё равно! Ручек вечно нет, тетради без обложки! Вы не можете обложки купить? Контролируйте тогда, как она собирается в школу! Спрашиваю параграф, так двух слов связать не может! Шестой класс! А дальше что будет?!
Мама смотрит то на учительницу, то на дочь. На учительницу заискивающе, на дочь грозно, хмурится.
- Кать, ну ты тупая что ли?… - выдыхает вдруг.
Катя изумленно поднимает глаза на мать. На секунду! Но боль от предательства за эту секунду успевает разлиться, расплескаться по всему коридору.
Учительница в этой детской боли не утонет, потому что «плавали, знаем».
И мама не утонет, но наглотается. Маме потом долго ещё будет стыдно и муторно. И всё же не факт, что найдёт в себе силы и мудрость хотя бы извинится перед дочерью…
Случаев всяких разных сотни. Эти - из моей практики учительской, родительской, как психолога.

И можно дать множество всяких разных рекомендаций всем и каждому, только они всё равно всегда сводятся к двум. Для педагогов и для родителей.

1. Если вы не можете работать с детьми - уходите. Сегодня же. Забирайте свою трудовую и бегите из школы.
Если вы не слышите детей, не говорите с ними, не смеётесь, не плачете из-за них, не любите - перестаньте! Не калечьте!
Удобный график, социальные гарантии, хорошая (да!) заработная плата, длинный летний отпуск - совсем не те критерии, на которые надо ориентироваться учителю.

2. Никогда ни при каких обстоятельствах ни на пол шага не отступайте от своего ребёнка. Не смейте предавать его. Школа, учителя - всё и все пройдут, все забудутся, а вы друг у друга останетесь. На всю жизнь останетесь!
Дома, если надо отругаете, дома выясните, кто виноват, дома решите, что делать, но никогда в школе! Слышите? Никогда при третьих лицах!
Третьи лица уже после работы про вас и не вспомнят…

А я мечтаю о школе для детей.
Это когда учителя вне «педагогического коллектива», когда учителя приходят только к ученикам. Минуя учительскую, скандалы, интриги, расследования.
Это, когда начинаешь урок, стоишь перед классом: «Здравствуйте, садитесь» и будто в море входишь. В тёплое, ласковое, и сдерживаешься, чтобы не засмеяться от радости… Каждый урок - долгожданная встреча, каждый неповторим.

И вот бы критерием при приёме на работу в образовательную организацию стал какой-нибудь чудесный тест на эмпатию...

 

КСЕНИЯ СТАРОЖИЛОВА

 


Комментарии   

Billy
#26 Billy (c нами с 03.04.2017)14.02.2024 10:32
Цитирую Лиса:
Именно на него и уповаю. Самое лучшее, что может сделать государство - это установить стандарты и правила и честно следить за их исполнением, уставившись от прямого участия в процессе. А не лезть в каждую щель и выдавать свое мнение за народное, как это происходит. И это единственное, что от государства в лице старожиловых нужно: не лезть и не мешать.

По мне так это утопия.
Чтобы страна была сильной и процветающей, она должна быть образованной и культурной.
Никакие частники не станут заниматься системой обязательного доступного (бесплатного) образования от яслей до научных центров, и культурой в масштабе страны, а не личных коллекций и проектов.
А без этого Ваших профессионалов, подготовленных частным бизнесом из тех крох, что окончат единичные частные школы/институты, не хватит даже ему для его конкретного дела, не то что для страны в целом. Опыт европейских стран, в первую очередь, - тому подтверждение.
Не надо путать государственную поддержку с его политическим участием или диктатурой на всех уровнях.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #25 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.02.2024 19:16
По поводу самоубийств детей - просто говорите детям какое это горе и объясняйте что нет ничего в жизни такого из за чего нужно или можно жизнь свою обрывать. Сегодня одно, а завтра всё меняется и новая любовь придёт и злобная училка Богу душу отдаст! Каждый платит за своё зло и преступления.
Главное ответсвенность за близких прививайте и говорите к4ак вам жить без ребёнка. когда ребёнок это понимает он никогда даже в мыслях держать не будет таких планов. Нужно всё говорить и обо всём! Главное что жизнь очень длинная и каждый день меняется! Сегодня 2,а завтра 5 и всё налаживается и нет никаких позоров как нас пугали в 60-70 годы. Главное ещё контролировать друзей чтоб всякие "тараканы" не лезли.

Цитирую Зайцевич:
«Но был донос, и был навет, кругом пятьсот и…» (Высоцкий)
++++++++++++++++

Сперва несколько цитат:
1). Направили за справкой о том, что здоров. ШКОЛА ХОТЕЛА БЫ, ЧТОБЫ БЫЛ НЕЗДОРОВ…
2). ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ и ещё целая комиссия теперь без справки от психиатра не пускают.
3). Семью кошмарят, ИНИЦИАТОР КОШМАРА - ШКОЛА…
4). К ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ мама идти не согласна…
5). ОТВЕТСТВЕННОСТЬ образовательной организации в прямом смысле теперь ОГРАНИЧЕНА - ЗАБОРОМ.
6). Семья очень многодетная и очень неблагополучная со всех сторон, прямо совсем со всех. ШКОЛЕ ОНИ ЗАЧЕМ?
7). И учительница РЕШИЛА ДЕВОЧКУ ПРИ МАМЕ ОТЧИТАТЬ. Когда ещё случай подвернётся?

Ущучили ли вы тенденциозность, ув. читатель? Впечатлились ли язвительностью аргументов, вопиющей антипедагогичностью, да и объемом заодно?

Итак, школа - это бяка и ничего более… Обвинение аж из 7 пунктов и каждый тянет, как минимум, на статью КоАП.
Но, как говаривал, штандартенфюрер СС фон Штирлиц – «Запоминается последняя фраза… Важно, как войти в нужный разговор, но ещё важнее искусство выхода из разговора».
Поэтому, с вашего позволения, еще одна цитата, медоточивая до слюноотделения, об искренности которой судить вам и которую следует воспринимать на контрасте с предыдущими:
– Я мечтаю о школе для детей… Это, когда начинаешь урок, стоишь перед классом: «Здравствуйте, садитесь» и будто в море входишь. В тёплое, ласковое, и сдерживаешься, чтобы не засмеяться от радости…».

В чем тут дело? Зачем Она мочит школу? Огульно,
нахально, прицельно.
Ясно, что на БК, охочего до всех и всяческих скандалов/сенсаций/компроматов, выплеснулись «терки» между школьной системой Северодвинска и Центром какой-то там помощи - МБОУ ЦППМСП .
Так, может следует дать слово обвиняемой стороне? Во-первых, право на защиту, а во-вторых, ответственность за базар никто не отменял.

++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Сообщить модератору
Зайцевич
+2 #24 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)12.02.2024 19:05
«Но был донос, и был навет, кругом пятьсот и…» (Высоцкий)
++++++++++++++++

Сперва несколько цитат:
1). Направили за справкой о том, что здоров. ШКОЛА ХОТЕЛА БЫ, ЧТОБЫ БЫЛ НЕЗДОРОВ…
2). ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ и ещё целая комиссия теперь без справки от психиатра не пускают.
3). Семью кошмарят, ИНИЦИАТОР КОШМАРА - ШКОЛА…
4). К ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ мама идти не согласна…
5). ОТВЕТСТВЕННОСТЬ образовательной организации в прямом смысле теперь ОГРАНИЧЕНА - ЗАБОРОМ.
6). Семья очень многодетная и очень неблагополучная со всех сторон, прямо совсем со всех. ШКОЛЕ ОНИ ЗАЧЕМ?
7). И учительница РЕШИЛА ДЕВОЧКУ ПРИ МАМЕ ОТЧИТАТЬ. Когда ещё случай подвернётся?

Ущучили ли вы тенденциозность, ув. читатель? Впечатлились ли язвительностью аргументов, вопиющей антипедагогичностью, да и объемом заодно?

Итак, школа - это бяка и ничего более… Обвинение аж из 7 пунктов и каждый тянет, как минимум, на статью КоАП.
Но, как говаривал, штандартенфюрер СС фон Штирлиц – «Запоминается последняя фраза… Важно, как войти в нужный разговор, но ещё важнее искусство выхода из разговора».
Поэтому, с вашего позволения, еще одна цитата, медоточивая до слюноотделения, об искренности которой судить вам и которую следует воспринимать на контрасте с предыдущими:
– Я мечтаю о школе для детей… Это, когда начинаешь урок, стоишь перед классом: «Здравствуйте, садитесь» и будто в море входишь. В тёплое, ласковое, и сдерживаешься, чтобы не засмеяться от радости…».

В чем тут дело? Зачем Она мочит школу? Огульно,
нахально, прицельно.
Ясно, что на БК, охочего до всех и всяческих скандалов/сенсаций/компроматов , выплеснулись «терки» между школьной системой Северодвинска и Центром какой-то там помощи - МБОУ ЦППМСП .
Так, может следует дать слово обвиняемой стороне? Во-первых, право на защиту, а во-вторых, ответственность за базар никто не отменял.
Сообщить модератору
Лиса
+4 #23 Лиса (c нами с 18.10.2021)12.02.2024 15:03
Цитирую Billy:

Если вы уповаете на частный бизнес, который сам себе подготовит профессионалов, так он тоже развивается только там, где государство его как минимум не душит. Но и даже в таком случае, конкретно в образовании, в масштабах страны частники не сделают погоду.

Именно на него и уповаю. Самое лучшее, что может сделать государство - это установить стандарты и правила и честно следить за их исполнением, уставившись от прямого участия в процессе. А не лезть в каждую щель и выдавать свое мнение за народное, как это происходит. И это единственное, что от государства в лице старожиловых нужно: не лезть и не мешать.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #22 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.02.2024 12:42
Хорошая и нужная статья. Сделала репост тысяч 10 ещё ознакомиться.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#21 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.02.2024 12:31
Цитирую Зайцевич:
Вы - говорит, - её видели? Психолога этого. Ей самой консультация специалиста нужна. Да и на первой же перемене в учительской всё разболтает коллегам.
====================
Психолог в каждой школе – чушь собачья. Блажь. Синекура. Профанация идеи. Слабое звено в системе образования. Психологи в школах - это временно, это мода, это пройдет, РОССИЯ вспрянет ото сна, как сказал поэт. Это затмение нашло на нас с Запада вместе с шоковой терапией, социологией и потреблятством.

В СССР не было ни психологов, ни охранников в школах. Зато директор школы для учащихся был БОГ, а учителя - его апостолы. Так ли сейчас? Нет. Ныне Учитель – «тварь дрожащая, а не право имеет…». Нынешние молоденькие училки (см. фото) нередко сами жертвы психологов-недоучек ( с филологическим образованием, например) и всего боятся.

За 70 лет на весь Союз был только одна штатная единица психолога – для космонавтов, для унять дрожь в коленках, ежели которые по слабости духа совладать не могут. Страшную войну выиграли без психологических костылей, потому как не расслаблялись, а наоборот, на самих себя надеялись. А тут вдруг прозрели, без них, мол, никуда и никак.

А второгодничество, как стимул и как кара за безответственность… Где оно? А ведь работало до введения ОБЯЗАТЕЛЬНОГО среднего! должен быть дифференцированный подход к ученикам. Зачем, скажите, полудебилу тригонометрия? Научили азбуке и арифметике и до свидания.
Система образования наиболее пострадала от либеров за время их господства, до конца еще не выкорчеванного. Родители и деды в панике от образовательных УСЛУГ!

mel.fm/.../...

раньше сами родители и дети решали идти в 9 класс или в училище. Кстати-мы внучку старшую после 9 класса отправили в училище на парикмахера и заодно получить среднее образование. получилось. правда парикмахером не работает но 11 классов аттестат.
так что думайте...

Цитирую Billy:
И как? :lol:
Пригласить иностранных? На всю страну?
Я не вступал бы в полемику, если бы Вы упорно не сводили сказанное мной о господдержке в какую-то узкую денежную плоскость. Видимо, в выдачу грантов или субсидий целевых и не очень. Я имел ввиду создание условий для развития и популяризацию поддерживаемой отрасли, планомерные, многолетние, подкрепленные бюджетно.
Если вы уповаете на частный бизнес, который сам себе подготовит профессионалов, так он тоже развивается только там, где государство его как минимум не душит. Но и даже в таком случае, конкретно в образовании, в масштабах страны частники не сделают погоду.

пришлось работать в школе в конце 80 и дела Сороса самые поганые пришлись на это время. Помню первые уроки секспросвета когда учитель после каждого урока не могла придти в себя от стыда-приходилось и в моём кабинете. И до сих пор непонятно,если честно, а на хрена детям про секс у них и так много было и развлечений и увлечений. А тут что училки красные - стыдно, что дети сидят потерявшиеся - тоже стыдно. И свидетельствовать что в СССР люди не умели это делать, правда слова секс не использовали. вот такие дела. :lol: :-? :cry:
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#20 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)12.02.2024 12:20
Цитирую аксакал:
Согласен, Ксения на 150%. Учителя должны быть все эмпаты. К сожалению БОЛЬШИНСТВО из учителей абьюзеры. Отсюда все трагедии поведения детей. Нет плохих и неуспевающих учеников, есть плохие преподаватели. Третий раз учусь в средней школе - первый раз сам, потом учился с сыном, теперь учусь с внучкой. Болячки учителей средней школы как были, так и остались.

Как говорил один мой знакомый директор школы- школа это мясорубка, она калечит детей. Сколько мне пришлось повоевать с этими т.н. у чителями и не потому что ребёнок тупой- ребёнок как раз был и есть очень умный и думаю что благодаря и мне-я плевала на тройки тем более оценки ему занижали чтоб напакостить мне. А пакостили потому что я часто ездив в командировки не успевала по магазинам и рынкам чтоб купить им то сапожки, то ещё что нибудь-тогда ничего не было и вот после моих объеснений что я с раннего утра и до позднего вечера на предприятиях и даже себе не успеваю что либо купить эти "достойнейшие" .....стали отрываться на моём ребёнке!!!!! тут им равных нет и до такой степени что я просто забрала ребёнка из школы и отучились за два года 4 класса и никаких отклонений- ребёнок то умный.
Также и очень много подлых деяний от этих учителей получали-они рука об руку с разными организациями и очень часто по просьбе "трудящихся делали нехорошие вещи. так что берегите детей т.к. школа сегодня головная боль а завтра о ней никто и не вспоминает окромя пострадавших от учителей. особенно учился не любят когда родителя не поддерживают училок в наездах на ребёнка, а защищают детей- тут уже всё война по всем границам. И способны они на многое. мой хорошо закончил школу а другие так и промучились и очень многие получились такими вот "оловянными солдатиками" что велели-то и сделали и о себе не думая. И это страшно.
Кстати, спасибо Ксения за очень нужную тему! Учителям бы свой опыт повышать чтоб дети школу любили и уважали учителей. Каков учитель человек если он при всём классе может или унизить ученика или обидеть намеренно. Школа в первую очередь должна давать знания и развитие ребёнка а уж руководить родителями когда сами не воспитаны это уже просто ужОс-ужОс!
Очень интересная статья и побольше бы таких. Например что имеет право делать учитель при преподавании и что не имеет права- например выгонять ребёнка с занятий домой чтоб ребёнок что то взял т.к. забыл. Учитель отвечает за ребёнка с момента выхода ребёнка из дома!!!И родители тоже должны знать свои права и права своего ребёнка. Каждому своё и будет всем счастье. ;-) :-)

Цитирую Billy:
а что удивляет?
без образования не будет культуры.
без культуры не будет образования.
государство валит деньги на образование, да? нет.
поднимает престиж работы в этой сфере? нет.
помню, кто-то тут писал "нарожайте детей, а потом уж и школы просите", не аффтар ли? не?
а было время (непростое, кстати), когда в каждом селе были школы, и никто их не "укрупнял".
отчего ждать лучшего?
от родителей новых учеников?
от новых учителей?
и с какой стати вдруг, при сокращении бюджетов на социалку?

А ещё в деревнях учитель был очень уважаемым человеком - другие просто не удержались бы на этом месте. Они с детьми были с утра и до вечера. И в поля выходили помогать урожай собирать и после уроков всегда оставались и успеваемость была и не через дубину а просто работали с интересом и сами радовались когда ученики успевали везде!
Сейчас всё по другому...

Цитирую bolt:
Всё так,всё правильно наша Ксюха зафиксировала.А где выводы о социальных причинах плачевного психического состояния учеников,учителей и родителей в путинском процветающем госкапитализме?

Выводы? Наверное в следующей статье после ознакомления с комментами.
Сообщить модератору
Rook81
+1 #19 Rook81 (c нами с 18.07.2019)12.02.2024 10:53
Считаю, что данная статья должна быть публикацией рекламы для большего бюджета Центра психолого-педагогичнской, социальной и медицинской помощи. Браво Старс
Сообщить модератору
Билев
+1 #18 Билев (c нами с 19.04.2023)12.02.2024 07:59
Ну вот, нашла таки свою тему.
Сообщить модератору
Зайцевич
#17 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)12.02.2024 00:09
youtu.be/n4WTZD24qfs– Накануне суицида. Довели ребенка до истерики.
Кто виноват – школа? Родители? Государство в лице Минобраза?..
И что делать? К психологу поздно, к психиатру рано. Задачка для деццкого психолога.
Сообщить модератору
bolt
+4 #16 bolt (c нами очень давно)11.02.2024 14:29
Тов.Зайцевич,ты порой выдаешь интересные тексты,но твоя биполярочка сводит всё в тупой агитпропобоз."Система образования наиболее пострадала от либеров за время их господства"-ну назови,наконец, ФИО этих либералов и когда они были у власти?Или ты уже нашел "врага народа?Гыыыы.."Президент РФ В. Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов"."
Сообщить модератору
Billy
+3 #15 Billy (c нами с 03.04.2017)11.02.2024 08:48
Цитирую Лиса:
Я не думаю, что единственная причина появления профессионалов - это господдержка. Можно и без нее.

И как? :lol:
Пригласить иностранных? На всю страну?
Я не вступал бы в полемику, если бы Вы упорно не сводили сказанное мной о господдержке в какую-то узкую денежную плоскость. Видимо, в выдачу грантов или субсидий целевых и не очень. Я имел ввиду создание условий для развития и популяризацию поддерживаемой отрасли, планомерные, многолетние, подкрепленные бюджетно.
Если вы уповаете на частный бизнес, который сам себе подготовит профессионалов, так он тоже развивается только там, где государство его как минимум не душит. Но и даже в таком случае, конкретно в образовании, в масштабах страны частники не сделают погоду.
Сообщить модератору
Лиса
+3 #14 Лиса (c нами с 18.10.2021)11.02.2024 01:10
Цитирую Billy:

без неё профессионалы не появятся

Я не думаю, что единственная причина появления профессионалов - это господдержка. Можно и без нее. Но с ней, конечно, проще.

Цитирую Зайцевич:

Психолог в каждой школе – чушь собачья.

Почему? На уровне государства очень легко такие внедрения делать и отслеживать эффект. Если в половину школ города психологов поставить, а в другую - нет (считаем, что случайно их распределяют), то я думаю, в течение года по статистике будет видно, решают ли они какие-то проблемы или нет. И что-то мне подсказывает, что у вас статистики для обоснования своей позиции нет.
Сообщить модератору
Rook81
+2 #13 Rook81 (c нами с 18.07.2019)10.02.2024 22:55
А мне Ксения хотелось бы, чтобы депутатами были люди умные и честные, а директора школ назначались бы не за лояльность и, а за профессионализм, ещё чтобы твой муж сотоварищи, не приставал в школу бездельников в виде советников. Много чего хочется, но писать об этом у меня нет времени. Да и вам рекомендую трудотерапия

Писать на стенах туалета, увы друзья не мудрено, среди ... Вы все поэты. Среди поэтов - вы никто
Сообщить модератору
Billy
+1 #12 Billy (c нами с 03.04.2017)10.02.2024 21:22
Цитирую Лиса:
Я немного о другой системе. Я о том, как в профессии принято разбирать проблемы. Она мало связана с системой распределения бюджетов.

тогда мне вообще непонятна цель цитирования последней строчки моего поста, речь в котором шла об отсутствии должной государственной поддержки образования и культуры.
без неё профессионалы не появятся, "разбирать проблемы в профессии" не кому будет.
Сообщить модератору
Лиса
#11 Лиса (c нами с 18.10.2021)10.02.2024 20:53
Цитирую Billy:
а что, не система определяет бюджеты?

Я немного о другой системе. Я о том, как в профессии принято разбирать проблемы. Она мало связана с системой распределения бюджетов.
Сообщить модератору
Billy
#10 Billy (c нами с 03.04.2017)10.02.2024 20:45
Цитирую Лиса:
Не только ж в бюджетах дело. Важно еще, как выстроена система, и каковы взаимоотношения внутри нее.

а что, не система определяет бюджеты?
Сообщить модератору
Зайцевич
+2 #9 Зайцевич (c нами с 10.07.2018)10.02.2024 18:54
Вы - говорит, - её видели? Психолога этого. Ей самой консультация специалиста нужна. Да и на первой же перемене в учительской всё разболтает коллегам.
====================
Психолог в каждой школе – чушь собачья. Блажь. Синекура. Профанация идеи. Слабое звено в системе образования. Психологи в школах - это временно, это мода, это пройдет, РОССИЯ вспрянет ото сна, как сказал поэт. Это затмение нашло на нас с Запада вместе с шоковой терапией, социологией и потреблятством.

В СССР не было ни психологов, ни охранников в школах. Зато директор школы для учащихся был БОГ, а учителя - его апостолы. Так ли сейчас? Нет. Ныне Учитель – «тварь дрожащая, а не право имеет…». Нынешние молоденькие училки (см. фото) нередко сами жертвы психологов-недоучек ( с филологическим образованием, например) и всего боятся.

За 70 лет на весь Союз был только одна штатная единица психолога – для космонавтов, для унять дрожь в коленках, ежели которые по слабости духа совладать не могут. Страшную войну выиграли без психологических костылей, потому как не расслаблялись, а наоборот, на самих себя надеялись. А тут вдруг прозрели, без них, мол, никуда и никак.

А второгодничество, как стимул и как кара за безответственность… Где оно? А ведь работало до введения ОБЯЗАТЕЛЬНОГО среднего! должен быть дифференцированный подход к ученикам. Зачем, скажите, полудебилу тригонометрия? Научили азбуке и арифметике и до свидания.
Система образования наиболее пострадала от либеров за время их господства, до конца еще не выкорчеванного. Родители и деды в панике от образовательных УСЛУГ!

mel.fm/.../...
Сообщить модератору
skaigai
+2 #8 skaigai (c нами очень давно)10.02.2024 15:56
Школьные учителя в массе своей следуют в фарватере государственной политики, какой бы она не была.
Сообщить модератору
Vavanzo
+6 #7 Vavanzo (c нами очень давно)10.02.2024 14:00
Ксения, я думал, что вы безнадежны. Вот давайте лучше так. А то «мой президент», «мой город», «женщинам власть»… Мне повезло. В школе первая учительница была именно такой, как вы написали. За всех. И ругала, и переживала, и заступалась, и любила. Если б не она черт его знает как оно сложилось бы. Может давно в Единой Росси был бы.
Сообщить модератору
Natalia
+4 #6 Natalia (c нами очень давно)10.02.2024 11:53
Цитирую аксакал:
Болячки учителей средней школы как были, так и остались.

Соглашусь) тоже столкнулись с желанием сломать и под свое представление каким ребёнок должен быть переделать)
Сообщить модератору
bolt
+6 #5 bolt (c нами очень давно)10.02.2024 09:51
Всё так,всё правильно наша Ксюха зафиксировала.А где выводы о социальных причинах плачевного психического состояния учеников,учителей и родителей в путинском процветающем госкапитализме?
Сообщить модератору
Лиса
+5 #4 Лиса (c нами с 18.10.2021)10.02.2024 06:07
Цитирую Billy:
и с какой стати вдруг, при сокращении бюджетов на социалку?

Не только ж в бюджетах дело. Важно еще, как выстроена система, и каковы взаимоотношения внутри нее. Авиаторы за 100 лет от «если после посадки ты можешь идти сам, то это хорошая посадка» выросли до самого безопасного транспорта. Тогда как медики (особенно пасущиеся около них психологи) как показывали чудовищный уровень понимания своего дела, так и показывают. Вся разница в том, что происходит, когда кто-то в профессии грубо ошибается. Авиаторы думают и придумывают, как избежать таких ошибок в будущем, а врачи и учителя о том, как бы избежать наказания. Потому что чуть что в школе или больнице происходит, так обязательно вылезает чье-нибудь истерящее мурло и требует кого-нибудь покарать, посадить, отстранить. А разбираться в качестве работы системы, разбираться в том, как и почему возникла ошибка - это все уже никому не нужно.

И это желание обязательно найти виноватого и его растоптать - это вот и стало с нами, со взрослыми. Я так думаю. :)

P. S. И, да, поддержу других комментаторов: первая неглупая статья. До этого ж читать ее крипоту невозможно было.
Сообщить модератору
Billy
+6 #3 Billy (c нами с 03.04.2017)09.02.2024 22:04
Цитата:
Что с нами такое со взрослыми?
а что удивляет?
без образования не будет культуры.
без культуры не будет образования.
государство валит деньги на образование, да? нет.
поднимает престиж работы в этой сфере? нет.
помню, кто-то тут писал "нарожайте детей, а потом уж и школы просите", не аффтар ли? не?
а было время (непростое, кстати), когда в каждом селе были школы, и никто их не "укрупнял".
отчего ждать лучшего?
от родителей новых учеников?
от новых учителей?
и с какой стати вдруг, при сокращении бюджетов на социалку?
Сообщить модератору
89219032650
+4 #2 89219032650 (c нами с 04.09.2023)09.02.2024 21:27
Первый раз за на 200% пишите на эту тему!
Сообщить модератору
аксакал
+5 #1 аксакал (c нами очень давно)09.02.2024 20:41
Согласен, Ксения на 150%. Учителя должны быть все эмпаты. К сожалению БОЛЬШИНСТВО из учителей абьюзеры. Отсюда все трагедии поведения детей. Нет плохих и неуспевающих учеников, есть плохие преподаватели. Третий раз учусь в средней школе - первый раз сам, потом учился с сыном, теперь учусь с внучкой. Болячки учителей средней школы как были, так и остались.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

СИ "Информационное агентство "Беломорканал" регистрационный номер ЭЛ № ФС77-77001 от 08.11.2019, выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
  Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+