<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Ксения Старожилова: «Что с нами такое со взрослыми?»</title>
		<description>Обсуждение Ксения Старожилова: «Что с нами такое со взрослыми?»</description>
		<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi</link>
		<lastBuildDate>Sat, 04 Apr 2026 05:20:45 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/40014" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189857</link>
			<description><![CDATA[По мне так это утопия. Чтобы страна была сильной и процветающей, она должна быть образованной и культурной. Никакие частники не станут заниматься системой обязательного доступного (бесплатного) образования от яслей до научных центров, и культурой в масштабе страны, а не личных коллекций и проектов. А без этого Ваших профессионалов, подготовленных частным бизнесом из тех крох, что окончат единичные частные школы/институты, не хватит даже ему для его конкретного дела, не то что для страны в целом. Опыт европейских стран, в первую очередь, - тому подтверждение. Не надо путать государственную поддержку с его политическим участием или диктатурой на всех уровнях.]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 14 Feb 2024 10:32:57 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189857</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189812</link>
			<description><![CDATA[По поводу самоубийств детей - просто говорите детям какое это горе и объясняйте что нет ничего в жизни такого из за чего нужно или можно жизнь свою обрывать. Сегодня одно, а завтра всё меняется и новая любовь придёт и злобная училка Богу душу отдаст! Каждый платит за своё зло и преступления. Главное ответсвенность за близких прививайте и говорите к4ак вам жить без ребёнка. когда ребёнок это понимает он никогда даже в мыслях держать не будет таких планов. Нужно всё говорить и обо всём! Главное что жизнь очень длинная и каждый день меняется! Сегодня 2,а завтра 5 и всё налаживается и нет никаких позоров как нас пугали в 60-70 годы. Главное ещё контролировать друзей чтоб всякие "тараканы" не лезли. ++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Feb 2024 19:16:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189812</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зайцевич написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189811</link>
			<description><![CDATA[«Но был донос, и был навет, кругом пятьсот и…» (Высоцкий) ++++++++++++++++ Сперва несколько цитат: 1). Направили за справкой о том, что здоров. ШКОЛА ХОТЕЛА БЫ, ЧТОБЫ БЫЛ НЕЗДОРОВ… 2). ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ и ещё целая комиссия теперь без справки от психиатра не пускают. 3). Семью кошмарят, ИНИЦИАТОР КОШМАРА - ШКОЛА… 4). К ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ мама идти не согласна… 5). ОТВЕТСТВЕННОСТЬ образовательной организации в прямом смысле теперь ОГРАНИЧЕНА - ЗАБОРОМ. 6). Семья очень многодетная и очень неблагополучная со всех сторон, прямо совсем со всех. ШКОЛЕ ОНИ ЗАЧЕМ? 7). И учительница РЕШИЛА ДЕВОЧКУ ПРИ МАМЕ ОТЧИТАТЬ. Когда ещё случай подвернётся? Ущучили ли вы тенденциозность, ув. читатель? Впечатлились ли язвительностью аргументов, вопиющей антипедагогичностью, да и объемом заодно? Итак, школа - это бяка и ничего более… Обвинение аж из 7 пунктов и каждый тянет, как минимум, на статью КоАП. Но, как говаривал, штандартенфюрер СС фон Штирлиц – «Запоминается последняя фраза… Важно, как войти в нужный разговор, но ещё важнее искусство выхода из разговора». Поэтому, с вашего позволения, еще одна цитата, медоточивая до слюноотделения, об искренности которой судить вам и которую следует воспринимать на контрасте с предыдущими: – Я мечтаю о школе для детей… Это, когда начинаешь урок, стоишь перед классом: «Здравствуйте, садитесь» и будто в море входишь. В тёплое, ласковое, и сдерживаешься, чтобы не засмеяться от радости…». В чем тут дело? Зачем Она мочит школу? Огульно, нахально, прицельно. Ясно, что на БК, охочего до всех и всяческих скандалов/сенсаций/компроматов , выплеснулись «терки» между школьной системой Северодвинска и Центром какой-то там помощи - МБОУ ЦППМСП . Так, может следует дать слово обвиняемой стороне? Во-первых, право на защиту, а во-вторых, ответственность за базар никто не отменял.]]></description>
			<dc:creator>Зайцевич</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Feb 2024 19:05:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189811</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189809</link>
			<description><![CDATA[Именно на него и уповаю. Самое лучшее, что может сделать государство - это установить стандарты и правила и честно следить за их исполнением, уставившись от прямого участия в процессе. А не лезть в каждую щель и выдавать свое мнение за народное, как это происходит. И это единственное, что от государства в лице старожиловых нужно: не лезть и не мешать.]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Feb 2024 15:03:15 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189809</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189808</link>
			<description><![CDATA[Хорошая и нужная статья. Сделала репост тысяч 10 ещё ознакомиться.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Feb 2024 12:42:42 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189808</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189806</link>
			<description><![CDATA[раньше сами родители и дети решали идти в 9 класс или в училище. Кстати-мы внучку старшую после 9 класса отправили в училище на парикмахера и заодно получить среднее образование. получилось. правда парикмахером не работает но 11 классов аттестат. так что думайте... пришлось работать в школе в конце 80 и дела Сороса самые поганые пришлись на это время. Помню первые уроки секспросвета когда учитель после каждого урока не могла придти в себя от стыда-приходилось и в моём кабинете. И до сих пор непонятно,если честно, а на хрена детям про секс у них и так много было и развлечений и увлечений. А тут что училки красные - стыдно, что дети сидят потерявшиеся - тоже стыдно. И свидетельствовать что в СССР люди не умели это делать, правда слова секс не использовали. вот такие дела. :lol: :-? :cry:]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Feb 2024 12:31:20 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189806</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Galina-Krasnova-vkontakte написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189805</link>
			<description><![CDATA[Как говорил один мой знакомый директор школы- школа это мясорубка, она калечит детей. Сколько мне пришлось повоевать с этими т.н. у чителями и не потому что ребёнок тупой- ребёнок как раз был и есть очень умный и думаю что благодаря и мне-я плевала на тройки тем более оценки ему занижали чтоб напакостить мне. А пакостили потому что я часто ездив в командировки не успевала по магазинам и рынкам чтоб купить им то сапожки, то ещё что нибудь-тогда ничего не было и вот после моих объеснений что я с раннего утра и до позднего вечера на предприятиях и даже себе не успеваю что либо купить эти "достойнейшие" .....стали отрываться на моём ребёнке!!!!! тут им равных нет и до такой степени что я просто забрала ребёнка из школы и отучились за два года 4 класса и никаких отклонений- ребёнок то умный. Также и очень много подлых деяний от этих учителей получали-они рука об руку с разными организациями и очень часто по просьбе "трудящихся делали нехорошие вещи. так что берегите детей т.к. школа сегодня головная боль а завтра о ней никто и не вспоминает окромя пострадавших от учителей. особенно учился не любят когда родителя не поддерживают училок в наездах на ребёнка, а защищают детей- тут уже всё война по всем границам. И способны они на многое. мой хорошо закончил школу а другие так и промучились и очень многие получились такими вот "оловянными солдатиками" что велели-то и сделали и о себе не думая. И это страшно. Кстати, спасибо Ксения за очень нужную тему! Учителям бы свой опыт повышать чтоб дети школу любили и уважали учителей. Каков учитель человек если он при всём классе может или унизить ученика или обидеть намеренно. Школа в первую очередь должна давать знания и развитие ребёнка а уж руководить родителями когда сами не воспитаны это уже просто ужОс-ужОс! Очень интересная статья и побольше бы таких. Например что имеет право делать учитель при преподавании и что не имеет права- например выгонять ребёнка с занятий домой чтоб ребёнок что то взял т.к. забыл. Учитель отвечает за ребёнка с момента выхода ребёнка из дома!!!И родители тоже должны знать свои права и права своего ребёнка. Каждому своё и будет всем счастье. ;-) :-) А ещё в деревнях учитель был очень уважаемым человеком - другие просто не удержались бы на этом месте. Они с детьми были с утра и до вечера. И в поля выходили помогать урожай собирать и после уроков всегда оставались и успеваемость была и не через дубину а просто работали с интересом и сами радовались когда ученики успевали везде! Сейчас всё по другому... Выводы? Наверное в следующей статье после ознакомления с комментами.]]></description>
			<dc:creator>Galina-Krasnova-vkontakte</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Feb 2024 12:20:22 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189805</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rook81 написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189803</link>
			<description><![CDATA[Считаю, что данная статья должна быть публикацией рекламы для большего бюджета Центра психолого-педагогичнской, социальной и медицинской помощи. Браво Старс]]></description>
			<dc:creator>Rook81</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Feb 2024 10:53:07 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189803</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189800</link>
			<description><![CDATA[Ну вот, нашла таки свою тему.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Feb 2024 07:59:50 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189800</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зайцевич написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189799</link>
			<description><![CDATA[https://youtu.be/n4WTZD24qfs– Накануне суицида. Довели ребенка до истерики. Кто виноват – школа? Родители? Государство в лице Минобраза?.. И что делать? К психологу поздно, к психиатру рано. Задачка для деццкого психолога.]]></description>
			<dc:creator>Зайцевич</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 12 Feb 2024 00:09:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189799</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189795</link>
			<description><![CDATA[Тов.Зайцевич,ты порой выдаешь интересные тексты,но твоя биполярочка сводит всё в тупой агитпропобоз."Система образования наиболее пострадала от либеров за время их господства"-ну назови,наконец, ФИО этих либералов и когда они были у власти?Или ты уже нашел "врага народа?Гыыыы.."Президент РФ В. Путин в интервью российским и зарубежным журналистам в Красной Поляне подтвердил, что является "настоящим либералом и придерживается либеральных взглядов"."]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Feb 2024 14:29:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189795</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189794</link>
			<description><![CDATA[И как? :lol: Пригласить иностранных? На всю страну? Я не вступал бы в полемику, если бы Вы упорно не сводили сказанное мной о господдержке в какую-то узкую денежную плоскость. Видимо, в выдачу грантов или субсидий целевых и не очень. Я имел ввиду создание условий для развития и популяризацию поддерживаемой отрасли, планомерные, многолетние, подкрепленные бюджетно. Если вы уповаете на частный бизнес, который сам себе подготовит профессионалов, так он тоже развивается только там, где государство его как минимум не душит. Но и даже в таком случае, конкретно в образовании, в масштабах страны частники не сделают погоду.]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Feb 2024 08:48:50 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189794</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189789</link>
			<description><![CDATA[Я не думаю, что единственная причина появления профессионалов - это господдержка. Можно и без нее. Но с ней, конечно, проще. Почему? На уровне государства очень легко такие внедрения делать и отслеживать эффект. Если в половину школ города психологов поставить, а в другую - нет (считаем, что случайно их распределяют), то я думаю, в течение года по статистике будет видно, решают ли они какие-то проблемы или нет. И что-то мне подсказывает, что у вас статистики для обоснования своей позиции нет.]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 11 Feb 2024 01:10:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189789</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Rook81 написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189788</link>
			<description><![CDATA[А мне Ксения хотелось бы, чтобы депутатами были люди умные и честные, а директора школ назначались бы не за лояльность и, а за профессионализм, ещё чтобы твой муж сотоварищи, не приставал в школу бездельников в виде советников. Много чего хочется, но писать об этом у меня нет времени. Да и вам рекомендую трудотерапия Писать на стенах туалета, увы друзья не мудрено, среди ... Вы все поэты. Среди поэтов - вы никто]]></description>
			<dc:creator>Rook81</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Feb 2024 22:55:12 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189788</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189779</link>
			<description><![CDATA[тогда мне вообще непонятна цель цитирования последней строчки моего поста, речь в котором шла об отсутствии должной государственной поддержки образования и культуры. без неё профессионалы не появятся, "разбирать проблемы в профессии" не кому будет.]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Feb 2024 21:22:38 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189779</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189777</link>
			<description><![CDATA[Я немного о другой системе. Я о том, как в профессии принято разбирать проблемы. Она мало связана с системой распределения бюджетов.]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Feb 2024 20:53:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189777</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189775</link>
			<description><![CDATA[а что, не система определяет бюджеты?]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Feb 2024 20:45:47 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189775</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зайцевич написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189774</link>
			<description><![CDATA[Вы - говорит, - её видели? Психолога этого. Ей самой консультация специалиста нужна. Да и на первой же перемене в учительской всё разболтает коллегам. ==================== Психолог в каждой школе – чушь собачья. Блажь. Синекура. Профанация идеи. Слабое звено в системе образования. Психологи в школах - это временно, это мода, это пройдет, РОССИЯ вспрянет ото сна, как сказал поэт. Это затмение нашло на нас с Запада вместе с шоковой терапией, социологией и потреблятством. В СССР не было ни психологов, ни охранников в школах. Зато директор школы для учащихся был БОГ, а учителя - его апостолы. Так ли сейчас? Нет. Ныне Учитель – «тварь дрожащая, а не право имеет…». Нынешние молоденькие училки (см. фото) нередко сами жертвы психологов-недоучек ( с филологическим образованием, например) и всего боятся. За 70 лет на весь Союз был только одна штатная единица психолога – для космонавтов, для унять дрожь в коленках, ежели которые по слабости духа совладать не могут. Страшную войну выиграли без психологических костылей, потому как не расслаблялись, а наоборот, на самих себя надеялись. А тут вдруг прозрели, без них, мол, никуда и никак. А второгодничество, как стимул и как кара за безответственность… Где оно? А ведь работало до введения ОБЯЗАТЕЛЬНОГО среднего! должен быть дифференцированный подход к ученикам. Зачем, скажите, полудебилу тригонометрия? Научили азбуке и арифметике и до свидания. Система образования наиболее пострадала от либеров за время их господства, до конца еще не выкорчеванного. Родители и деды в панике от образовательных УСЛУГ! https://mel.fm/blog/misa-emi/57639-kak-rabotayet-shkolny-psikholog-o-neposilnoy-nagruzke?ysclid=lsfrs1mesy684540651]]></description>
			<dc:creator>Зайцевич</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Feb 2024 18:54:45 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189774</guid>
		</item>
		<item>
			<title>skaigai написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189768</link>
			<description><![CDATA[Школьные учителя в массе своей следуют в фарватере государственной политики, какой бы она не была.]]></description>
			<dc:creator>skaigai</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Feb 2024 15:56:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189768</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vavanzo написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189761</link>
			<description><![CDATA[Ксения, я думал, что вы безнадежны. Вот давайте лучше так. А то «мой президент», «мой город», «женщинам власть»… Мне повезло. В школе первая учительница была именно такой, как вы написали. За всех. И ругала, и переживала, и заступалась, и любила. Если б не она черт его знает как оно сложилось бы. Может давно в Единой Росси был бы.]]></description>
			<dc:creator>Vavanzo</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Feb 2024 14:00:43 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189761</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189755</link>
			<description><![CDATA[Соглашусь) тоже столкнулись с желанием сломать и под свое представление каким ребёнок должен быть переделать)]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Feb 2024 11:53:32 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189755</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189754</link>
			<description><![CDATA[Всё так,всё правильно наша Ксюха зафиксировала.А где выводы о социальных причинах плачевного психического состояния учеников,учителей и родителей в путинском процветающем госкапитализме?]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Feb 2024 09:51:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189754</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Лиса написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189752</link>
			<description><![CDATA[Не только ж в бюджетах дело. Важно еще, как выстроена система, и каковы взаимоотношения внутри нее. Авиаторы за 100 лет от «если после посадки ты можешь идти сам, то это хорошая посадка» выросли до самого безопасного транспорта. Тогда как медики (особенно пасущиеся около них психологи) как показывали чудовищный уровень понимания своего дела, так и показывают. Вся разница в том, что происходит, когда кто-то в профессии грубо ошибается. Авиаторы думают и придумывают, как избежать таких ошибок в будущем, а врачи и учителя о том, как бы избежать наказания. Потому что чуть что в школе или больнице происходит, так обязательно вылезает чье-нибудь истерящее мурло и требует кого-нибудь покарать, посадить, отстранить. А разбираться в качестве работы системы, разбираться в том, как и почему возникла ошибка - это все уже никому не нужно. И это желание обязательно найти виноватого и его растоптать - это вот и стало с нами, со взрослыми. Я так думаю. :) P. S. И, да, поддержу других комментаторов: первая неглупая статья. До этого ж читать ее крипоту невозможно было.]]></description>
			<dc:creator>Лиса</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 10 Feb 2024 06:07:40 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189752</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Billy написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189750</link>
			<description><![CDATA[а что удивляет? без образования не будет культуры. без культуры не будет образования. государство валит деньги на образование, да? нет. поднимает престиж работы в этой сфере? нет. помню, кто-то тут писал "нарожайте детей, а потом уж и школы просите", не аффтар ли? не? а было время (непростое, кстати), когда в каждом селе были школы, и никто их не "укрупнял". отчего ждать лучшего? от родителей новых учеников? от новых учителей? и с какой стати вдруг, при сокращении бюджетов на социалку?]]></description>
			<dc:creator>Billy</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Feb 2024 22:04:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189750</guid>
		</item>
		<item>
			<title>89219032650 написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189749</link>
			<description><![CDATA[Первый раз за на 200% пишите на эту тему!]]></description>
			<dc:creator>89219032650</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Feb 2024 21:27:17 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189749</guid>
		</item>
		<item>
			<title>аксакал написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189748</link>
			<description><![CDATA[Согласен, Ксения на 150%. Учителя должны быть все эмпаты. К сожалению БОЛЬШИНСТВО из учителей абьюзеры. Отсюда все трагедии поведения детей. Нет плохих и неуспевающих учеников, есть плохие преподаватели. Третий раз учусь в средней школе - первый раз сам, потом учился с сыном, теперь учусь с внучкой. Болячки учителей средней школы как были, так и остались.]]></description>
			<dc:creator>аксакал</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 09 Feb 2024 20:41:21 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40014-kseniya-starozhilova-chto-s-nami-takoe-so-vzroslymi#comment-189748</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
