Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Владимир Познер: «Я против Церкви любой, но это моё личное дело»

Общество: 05.10.2017 11:17 Просмотров: 5604

3 октября известный журналист Владимир Познер посетил Архангельск и Северодвинск. Телеведущий ответил на вопросы СМИ, в том числе и об его отношении к Церкви. В тот же день премьер – министр Дмитрий Медведев утвердил новые правила обращения с кадилами и лампадами во время богослужения.

" data-title="Владимир Познер: «Я против Церкви любой, но это моё личное дело»">
 


3 октября известный журналист Владимир Познер посетил Архангельск и Северодвинск. Телеведущий ответил на вопросы СМИ, в том числе и об его отношении к Церкви. В тот же день премьер – министр Дмитрий Медведев утвердил новые правила обращения с кадилами и лампадами во время богослужения.

 

Владимир Познер осудил «хватательный рефлекс Церкви, агрессивный курс всюду проникать». «Ты не можешь быть русским, если ты не православный, и это вызывает протест», - заметил Познер. Также журналист обратил внимание на то, что это его сугубо личное мнение, и, наверняка, кому-то становится легче от молитвы и надежды на чудо.

В Архангельской Епархии протоиерей Евгений Соколов прокомментировал позицию Познера относительно Церкви и веры в Бога. «Владимир Познер — один из людей, отличающихся неспособностью к изменению сознания, то есть к покаянию, переходу от безбожия к вере в Творца», - отметили в Архангельской Епархии.

 

 

На видео: Владимир Познер, журналист, телеведущий

 


Комментарии   

Roman Kapustin
+1 #25 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)06.10.2017 19:52
Цитирую лимпопо - трололо :

Главное - корень не ломать.
Русский язык основной язык цивилизации. Все остальные языки его аберрация. На уровне корней слов весь мир пока ещё говорит по- русски.
Древнерусский ! его ещё называют арабский.

А китайский-это вообще практически неизмененный древнерусский, про греческий и латынь умолчим. Там даже без словаря все понятно.
Сообщить модератору
трололо
#24 трололо (c нами очень давно)06.10.2017 13:16
Хочешь мира, готовся к врйне.
Мiру - мир ! так пишется.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#23 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)06.10.2017 11:33
Цитирую лимпопо - трололо :
Интересно, какую надпись сделали бы Галя и акскал на бортах подводной лодки?

на старославянском, млять)

Известно какую МИРУ- МИР!!! забыли?запамятовали, что россия за мир и против войны,но за всё хорошее.
Сообщить модератору
трололо
#22 трололо (c нами очень давно)06.10.2017 10:38
Ррроман,
всего лишь очепятка.

Главное - корень не ломать.
Русский язык основной язык цивилизации. Все остальные языки его аберрация. На уровне корней слов весь мир пока ещё говорит по- русски.
Древнерусский ! его ещё называют арабский.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #21 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)06.10.2017 09:40
Цитирую лимпопо - трололо :
,, Publik Relations"- ПИАР.

Дико извиняюсь, не знаю лимпоповского языка. Но слово Public--пишется так.
Сообщить модератору
трололо
+1 #20 трололо (c нами очень давно)06.10.2017 08:54
Интересно, какую надпись сделали бы Галя и акскал на бортах подводной лодки?

на старославянском, млять)
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#19 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)06.10.2017 07:58
Цитирую аксакал - аксакал :
Когда нет аргументов начинают интересоваться национальностью. Это и есть фашизм.

Умиляет, когда освящают АПЛ, вооружённую ракетами, которые предназначены для массового уничтожения человечества.

Ещё б надписи на ракетах делали б "лети с приветом-вернись с ответом" "С Богом!", И всякие поздравления и пожелания.
Сообщить модератору
трололо
#18 трололо (c нами очень давно)06.10.2017 07:20
К примеру, в Коране практически нет вопросов, которые считались бы религиозными с современной точки зрения. И по тематике, и по форме изложения он близок к гражданскому кодексу с комментариями.
Судебник был единственным ,,видом литературы " того времени.
Государственные органы на местах возглавляли попы( папы), а помогали им дьяки и подьячие.
Первоначально они и были государственными чиновниками, местной администрацией, решавшей самые различные вопросы. Одна из функций попов(пап) - улучшение человеческой породы.
Сообщить модератору
трололо
+1 #17 трололо (c нами очень давно)06.10.2017 07:08
Менялось летоисчесление, система налогообложения, был создан судебник. В результате было принято решение о создании Патриархии.
Это решение как бы ознаменовало возникновение в цивилизации института религии. Однако вопросов , которые считались бы церковными с нашей современной точки зрения, эта система тогда не решала.
Церковь в тот момент была институтом по связи с народом, на современном жаргоне ,, Publik Relations"- ПИАР. Вопросы идиологии занимали в её работе самое незначительное место. Вопросы, которые мы сегодня назвали бы духовными, вообще отсутствовали. Те или иные культовые моменты только начинали складываться. Цивилизация ещё не вышла на соответствующий уровень культуры.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)06.10.2017 01:10
Цитирую observer - observer :
...цитата: "...Дмитрий Медведев утвердил новые правила обращения с кадилами и лампадами во время богослужения..."

...остаётся непонятным, для кого написана Конституция, в частности, Статья14 об отделении церкви от государства. А с Познером в этой части согласен. Лезут везде, дошло до абсурда, "освящать космические корабли". Это что, такое недоверие к инженерам? Вот небезызвестный Протон тоже "освящали", а он упал. Так что, по-моему, туфта всё это...

потому ПРОТОН и упал, что офуел от освящения. Здесь с Познером тоже согласна-лезут во все щели,а где нет щелей- прорезают. Всё должно быть в меру и без назойливого навязывания.как в о всяких сектах.

Цитирую гнус - гнус :
Цитирую "лимпопо - трололо " :
Касаемо освещения чего- либо, блин,))) ежли упал Протон, видимо освещали не так, как нада!

Освещали как "нада", но не искренне!

А ещё это знак того, что тот кто освящал не верит искренне и глубоко !

Цитирую Kook - Kook :
Для началу,если не ошибаюсь, Познер - еврей. Не, канешна он может назваться и русским евреем, но ето как бэ не национальность. lol
Чо касаемо церкви, в наше время ето уже коммерческий проект, ловцы душ орудуют из всех направлений, ибо чем больше паства, тем больше поступлений в сектантскую или церковную казну.
Но всё же православие это наша религия и наших предков, соответственно веками намоленные храмы нам предпочтительнее.
Хватательный рефлекс церкви...????? Товаришч ето о чём? Православная церковь в своей хватательности явно уступает сектантским движениям и другим религиям, чо та о ни ни слова.

А чем хватательные этих Вам не нравятся? Исаакиевский собор отхватили, а какую безпошлинную коммерцию развели....и...даже говорить не буду.Но верить искренне -ради Бога,но священникам-не верю,особенно зная как они рейдерствуют у своих же братьев по вере оттяпывают храмы и монастыри. В Москве на Сухаревской монастырь есть - там ещё фото плащаницы-там захватывали настолько нагло, что дрались во время службы кадилами- фактически и выгнали священника который служил там давно. Причина - новые священики не зная старославянского стали требовать вести службы на обычном русском!!! Монастырь в Коренной Пустыни в Курске- там настолько красиво, природа,озёра,река, холмы над которыми выстроены мостики кованные-сказка просто.Монастырь восстанавливал с конца 80 священник.который потом стал настоятелем и его выгнали новые священники, просто по бандитски монастырь был захвачен и настоятеля пинками и кулаками выгналы за пределы. так что полностью с Познером согласна,хотя и понимаю, что его церковь-синагога.

Цитирую Roman Kapustin - Roman Kapustin :
Слово Posner с иврита переводится как "своих граждан приводит". Я пользовался только переводчиком. Может, кто -то из настоящих владеющих языком скажет более правильно? Так каких граждан он куда приводит?. А так он на самом деле гражданин США и Франции. А там нет разделения - еврей он или кто-то другой. Вот так и получается, что гражданин США пытается учить российское быдло, как этому быдлу жить.

так для того его сюда и заслали.вот он с ванькой и ездит передачки снимает. А когда его слушаешь,бывало такое, его вопросы провокации чистой воды.Типа- цензура вас не сильно доставала-вопрос к писателям и артистам-нормальные удивлялись и не понимали.а договорные- хватались и да-да-да!
Сообщить модератору
madsave
+1 #15 madsave (c нами очень давно)05.10.2017 23:46
всю религию как казино надо в отдельные анклавы отправит, кто желает верить пусть ездиют туды за деньги
Сообщить модератору
гнус
+1 #14 гнус (c нами очень давно)05.10.2017 21:19
Цитирую "лимпопо - трололо " :
Касаемо освещения чего- либо, блин,))) ежли упал Протон, видимо освещали не так, как нада!

Освещали как "нада", но не искренне!
Сообщить модератору
аксакал
+1 #13 аксакал (c нами очень давно)05.10.2017 21:19
Когда нет аргументов начинают интересоваться национальностью. Это и есть фашизм.

Умиляет, когда освящают АПЛ, вооружённую ракетами, которые предназначены для массового уничтожения человечества.
Сообщить модератору
Billy
+1 #12 Billy (c нами с 03.04.2017)05.10.2017 20:40
Цитирую observer - observer :
Вот небезызвестный Протон тоже "освящали", а он упал...

Да всё сейчас освящают. Раньше рассчитывали на качество работы инженеров и рабочих, а сейчас только на бога уповаем rolleyes

а вообще, любая церковь превращает религию в бизнес
Сообщить модератору
трололо
+1 #11 трололо (c нами очень давно)05.10.2017 19:29
Капустин, а как переводится Израиль?
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+1 #10 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)05.10.2017 18:41
Слово Posner с иврита переводится как "своих граждан приводит". Я пользовался только переводчиком. Может, кто -то из настоящих владеющих языком скажет более правильно? Так каких граждан он куда приводит?. А так он на самом деле гражданин США и Франции. А там нет разделения - еврей он или кто-то другой. Вот так и получается, что гражданин США пытается учить российское быдло, как этому быдлу жить.
Сообщить модератору
трололо
#9 трололо (c нами очень давно)05.10.2017 18:32
Цитирую Охранник - Охранник :
Православие православию рознь! На земле поморской издревле бытовало старообрядчество. Даже Никон со своей реформой тут проиграл. А современные церковные взгляды насаждались тут весьма постепенно.
Ну а ежели на то пошло, то православие вообще не славянская религия, хотя сейчас насаждается много чуши подобной той, что якобы до Владимира вообще не существовало такой нации как Русичи!


Не забивайте головы херьнёй. Все нации от одной партии обезьян - пришельцев. А крещение Руси...ето первая перепись населения . Подсчитали , повесили крестик деревянный на грудь .
Сообщить модератору
vasil69
+2 #8 vasil69 (c нами очень давно)05.10.2017 18:31
впервые с плешивым согласен
Сообщить модератору
Охранник
+1 #7 Охранник (c нами очень давно)05.10.2017 18:24
Цитирую Kook - Kook :

Но всё же православие это наша религия и наших предков, соответственно веками намоленные храмы нам предпочтительнее.

Православие православию рознь! На земле поморской издревле бытовало старообрядчество. Даже Никон со своей реформой тут проиграл. А современные церковные взгляды насаждались тут весьма постепенно.
Ну а ежели на то пошло, то православие вообще не славянская религия, хотя сейчас насаждается много чуши подобной той, что якобы до Владимира вообще не существовало такой нации как Русичи!
Сообщить модератору
bolt
+2 #6 bolt (c нами очень давно)05.10.2017 17:41
Всю религию на 101 км.Государству не нужны дармоеды-конкуренты,отвлекающи е население от созидательного труда...
Сообщить модератору
трололо
+1 #5 трололо (c нами очень давно)05.10.2017 15:49
правила для кадил и лампад давно назрели. Видимо Медведева обкурили до тошноты))
никто не нюхал этого зелья ?- вставляет !
Сообщить модератору
трололо
+2 #4 трололо (c нами очень давно)05.10.2017 15:08
Цитирую observer - observer :


...остаётся непонятным, для кого написана Конституция, в частности, Статья14 об отделении церкви от государства. А с Познером в этой части согласен. Лезут везде, дошло до абсурда, "освящать космические корабли". Это что, такое недоверие к инженерам? Вот небезызвестный Протон тоже "освящали", а он упал. Так что, по-моему, туфта всё это...


Конституция написана для всех, церковь отделена от государства, она не рулит его делами.
Касаемо освещения чего- либо, блин,))) ежли упал Протон, видимо освещали не так, как нада!
Сообщить модератору
трололо
+1 #3 трололо (c нами очень давно)05.10.2017 14:13
А я не против церквей, мне на них покласть просто.
К чёму еврей Познер говорит о том, что он против? - А чтобы и я был против, готовил вилы...
ха, но мне и на Познера мнения покласть! Так что церковь живёт отдельно от меня, я отдельно от Познера. Ни церковь, ни Познер мне не интересны , ничем не мешают.
Сообщить модератору
Kook
#2 Kook (c нами очень давно)05.10.2017 12:17
Для началу,если не ошибаюсь, Познер - еврей. Не, канешна он может назваться и русским евреем, но ето как бэ не национальность. lol
Чо касаемо церкви, в наше время ето уже коммерческий проект, ловцы душ орудуют из всех направлений, ибо чем больше паства, тем больше поступлений в сектантскую или церковную казну.
Но всё же православие это наша религия и наших предков, соответственно веками намоленные храмы нам предпочтительнее.
Хватательный рефлекс церкви...????? Товаришч ето о чём? Православная церковь в своей хватательности явно уступает сектантским движениям и другим религиям, чо та о ни ни слова.
Сообщить модератору
observer
+3 #1 observer (c нами очень давно)05.10.2017 12:07
...цитата: "...Дмитрий Медведев утвердил новые правила обращения с кадилами и лампадами во время богослужения..."

...остаётся непонятным, для кого написана Конституция, в частности, Статья14 об отделении церкви от государства. А с Познером в этой части согласен. Лезут везде, дошло до абсурда, "освящать космические корабли". Это что, такое недоверие к инженерам? Вот небезызвестный Протон тоже "освящали", а он упал. Так что, по-моему, туфта всё это...
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+