18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
13.01.2011 14:46

Санитарный кордон вокруг власти


«Когда же перестанем занимать места во всяких «советах», «палатах»? Перестанем испытывать священный трепет перед очередным самозванцем, олицетворяющим собой власть? Ну нет у нас ни президента, ни правительства, ни парламента, ни выборов, ни судов, ни свободной прессы, и не надо притворяться, что они есть. Но опять есть большой концлагерь, есть кум, с которым приличному человеку нельзя сотрудничать ни в какой форме» - известный писатель и общественный деятель Владимир Буковский выступил со своими «уроками декабря».

«Минувший декабрь своими бурными событиями лишний раз подтвердил то, что я уже давно подозревал: помимо прочих многократно описанных недугов Россия страдает болезнью Альцгеймера, причем страдают ею практически все слои населения, включая и правящую верхушку» - пишет в своей статье, опубликованной сегодня на портале Грани.Ру, известный диссидент Владимир Буковский: «В самом деле, что нового в событиях 11 декабря? Да ничего. Кремлевские режиссеры еще раз показали нам очередную страшилку, некую карикатуру на российский народ, призванную нас напугать и, соответственно, сделать их самих более приемлемыми для нас - как наших единственных "защитников" от "дикого" народа. Казалось бы, пора привыкнуть к таким спектаклям. Уж не говорю о недоброй памяти обществе "Память", игравшем ту же роль на заре перестройки, или о славном сыне юриста, но ведь совсем недавно, каких-нибудь одиннадцать лет назад, тот же фарс (только гораздо более кровавый) разыграли нам господа чекисты со взрывами домов и чеченской войной. Так нет же, опять обыватель перепугался, опять мечтает о "сильной руке", напрочь забыв, что эта рука первым делом окажется у нас на горле. Но ведь и кремлевские мечтатели ничему не научились, точно так же забыв, что буквально все подобные манипуляции в прошлом оборачивались против них, когда стихия неизбежно выходила у них из-под контроля. Да ведь и вся хитроумная "перестройка", это гигантское оперчекистское мероприятие, ровно так и кончилась - самой большой для них "геополитической катастрофой". И "маленькая победоносная война" на Кавказе никак победой не закончится - напротив, охватила уже весь Северный Кавказ. Да и в самой Чечне никак не похоже, чтобы Кадыров был их мечтою. Так нет, опять за старое, опять эта маниакальная чекистская вера в собственную хитрость. А вот другое событие декабря - приговор по делу Ходорковского-Лебедева. Казалось бы, никак не бином Ньютона, и голову ломать не надо было, чтобы предвидеть исход этой комедии. Так нет, даже спорт такой возник, вроде пари - кто сколько процентов вероятности дает на оправдательный приговор. Я просто в уныние впал от этого, особенно почитав в либеральной прессе полемику о совести некоего Данилкина. И то сказать, вопрос академически важный - есть ли у советского мента совесть? Такое исследование по плечу разве что Гоголю, Салтыкову-Щедрину или на худой конец Достоевскому. Нам же, простым смертным, лучше следовать народной мудрости, которая гласит, что у таких людей "где была совесть, там х... вырос". Однако и после приговора, когда вопрос о совести Данилкина вроде бы сам собой разрешился, продолжает либеральная интеллигенция надеяться. На Верховный суд. На г-на Медведева. На кремлевские звезды. Им не впервой. Они надеялись и на Молотова, и на Хрущева, и на Брежнева. А уж как надеялись на Горбачева, и самим теперь стыдно вспоминать. Такая уж функция у либеральной интеллигенции - надеяться. Так ведь и власти не умнее, ничему не научились за последние 50 лет. Сколько раз, помнится, после очередного суда шипели мне в лицо чекисты: "Все, ты больше не выйдешь. Сгниешь здесь". Но вот 40 лет спустя нет ни СССР, ни КПСС, да и КГБ стыдливо переименовалось, чекисты те давно сгнили, а я себе живу и живу. Отдать должное Андропову, он хотя бы усвоил, что политические репрессии вредят больше их режиму, чем нам, и стал нас высылать за границу. Однако его наследники и этот урок забыли. Альцгеймер, что поделаешь. И наконец, последний аккорд уходящего года - массовые аресты 31 декабря. Сами по себе аресты по 31-м числам тоже вроде бы не новость. Однако в этот раз общество особенно возмущено: еще бы, ведь "согласовали", "договорились", "разрешили"... Вот вам и последний урок декабря - договариваться с чекистской властью так же бесполезно, как говорить с лагерным кумом. Его задача - развести вас, расколоть, разделить на "хороших" и "плохих", а коли удалось, так посадят и тех и других. Ведь в конечном итоге ему ни те ни другие не нужны. Когда же наконец усвоим мы эту простую истину? Когда же перестанем занимать места во всяких "советах", "палатах"? Перестанем испытывать священный трепет перед очередным самозванцем, олицетворяющим собой власть? Ну нет у нас ни президента, ни правительства, ни парламента, ни выборов, ни судов, ни свободной прессы, и не надо притворяться, что они есть. Но опять есть большой концлагерь, есть кум, с которым приличному человеку нельзя сотрудничать ни в какой форме. И это надо помнить. Эту власть надо окружить санитарным кордоном несоучастия, непризнания. Пора нам вспомнить лагерную мудрость, выработанную многими поколениями зеков: не бойся, не надейся, не проси. И пусть Альцгеймер будет у них, но не у нас. Мы-то помним, что на смену декабрям приходят январи». Ссылка: http://grani.ru/opinion/m.185297.html Постоянный адрес фото: http://image.newsru.com/pict/id/large/1258733_1269357618.gif

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 94
18 Января 2011 7:50
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
bimba2 - ты молодец! Рассчитывать надо на худшее, а надеяться всегда на лучшее...

Я сейчас попутешествовал немного по родной стране, не везде все одинаково плохо. Есть оазисы, значит есть люди, которые их создали, энергичные и толковые, хотя и не ангелы.
Осталось, чтобы эти люди пришли к власти, когда кремлебанду возьмут под белы рученьки и защелкнут браслеты. Вероятность небольшая, но существует.
17 Января 2011 22:55
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
bimba2. Уверен в вашей исторической правоте. Но мы можем до этого не дожить, хотя этакое писсимистичекое настроение охватывает каждый раз в предверии или наступлении каких-то дат или событий. Дань, наверное, свойству человеческой натуры.
17 Января 2011 22:47
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Сколько пессимизма. Скорее градоначальники на литургии гикнутся или тандем друг другу глотку перегрызут, чем России пипец настанет. Чем больше говна всплывет, тем быстрее и сильнее забродит под ним, это дерьмо еше будет отвечать на вопрос:- "Состояли, поддерживали?" - "Нет, нет, все было по принуждению..."
17 Января 2011 22:44
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
Кот Бегемот, +100500! demi91, где то Вы помоему писали, что несменяемость власти ведёт к развалу страны в последующем. Если посмотреть на историю СССР, так оно и произошло. Белоруссию ждёт тоже самое рано или поздно и чем раньше, тем может быть лучше для страны, иначе тем глубже будет кризис. Трудно предугадать, что ждёт нашу страну, но именно несменяемость власти ведет её к таким политическим кризисам как в 17 и 91 году прошлого века, с абсолютно противоположными последующими курсами, нужны "мини революции" на "макроуровне", иначе позже в любом случае неизбежно произойдет социальный взрыв на уровне общественности. Поправил 4 - 6 лет уходи, хороший ты или плохой руководитель, совершенно неважно, несменяемость ведёт к деградации власти в любом случае. Возможно нас ждёт второй 17 год с основным лозунгом "Бей жидов - спасай Россию!", но скорей всего распад России на мелкие "княжества", где в каждом будут жить по своим правилам.
17 Января 2011 21:58
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
По теме топика: а че мы хотим от власти? "то ли свободы, то ли севрюжины с хреном".

Формально свободы выше крыши, чай не брежневские времена... И "дефисита" нет, и заграницу можно. Купить можно все, было бы на что. Плохие дороги - купи два "жипа", пока на одном подвеску меняют, на другом катаесся... При наличии пытливого ума не отягощенного избытком совести наша страна идеальна для быстрого обогащения, в цивилизованных экономиках такой "мутной воды" не сыщешь.

Вот и первый пункт: "мало плотют". А они нам - хреново работаете, КПД паровоза. И ведь правда, какая в Раше производительность труда, а без нее откуда благам взяться. Ну, это ладно, нам не привыкать. И опять же - у нас просто рай для бездельников и разгильдяев, хорошенько поискав можно найти синекуру, где годами не надо работать.

Хуже другое: власть и государство сплошь и рядом не выполняет свои обязательства, другими словами недееспособна. А это уже создает угрозы безопасности и здоровью даже тех, кто на жипах.
Почему? Кумовство и коррупция. Следствия - некомпетенстность, повальное воровство, разруха.

Мы содержим людей, которые не способны и не хотят выполнять обязанности, для которых их нанял народ. Более того, они еще и злоупотребляют полученными полномочиями для личных выгод. И нахрена они такие красивые нужны?

По мне, так пусть градоначальник хоть золотой унитаз себе на голову наденет, хоть сто яхт себе в могилу унесет, если у него в городе порядок и благоустройство, я не завистлив...

Но нет же, наверх всплывает самое говно, которое вообще ничего не может и не умеет, даже украсть толком. Вот что печально, не будет скоро страны "Россия", пипец...
17 Января 2011 19:44
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Кот Бегемот, Вы правы, пора закругляться. Каждый видит то, что хочет видеть. Каждый волен решать сам, где правда, а где ложь. Собственно, я реалист и не надеялся Вас переубедить. Затеял этот спор только затем, чтобы обозначить проблему. Всегда есть надежда, что хотя бы один из читателей задумается и сделает правильные выводы.
Традиционно говорю: история рассудит наш спор. Но помяните мое слово, настанет день, когда смирный белорусский народ нахлебается лукашенковской похлебки и поднимет "батьку" на вилы!
17 Января 2011 19:15
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91 и всем по Беларуси: легко найти кучу инфы, набрав в поиске по блогам "Лукашенко" или "Беларусь". Читайте, анализируйте...

Возможно я тысячу раз неправ и эти крендели ведут какую-то супермногоходовку с семерным дном, дабы запутать конкурентов... Но вряд ли. Как говорил папаша Мюллер: "хитрый профессионал не поехал бы в приют..."

А ваще тема про бульбу - глубокой офф и наверно пора здесь закруглять.
17 Января 2011 18:52
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: извини, ты пока не доказал мне, какие признаки диктатуры присутствуют у Лукашенко.
В инете уже много лет представлены диаметрально противоположные точки зрения. Если читать Хартию 97 и Белорусского Партизана - то ты полностью изложил их точку (или кочку) зрения. Мне эти ресурсы читать было неприятно, так как там сплошная ругань.

Но есть и противоположные, причем серьезно обоснованные и подкрепленные фактами мнения, причем как самих белорусов, так и русских, тесно связанных с этой страной.

"Небольшие размолвки" - это 4 серии поноса на НТВ?

"Сменяемость власти" - да ради бога, если бы был хоть кто-то нормальный у оппов. У этих же голубая мечта дорваться и раздербанить все как в нашей Раше, вот они-то как раз и похожи на путю.
17 Января 2011 18:41
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
to Кот Бегемот&rodvins:
Лично я выступаю за демократию и против диктатуры. Если вас устраивает второе и вы не настаиваете на первом, то наш спор теряет смысл.
Какой из признаков диктатуры отсутствует в Белоруссии?
Вы не верите сообщениям СМИ, свидетельствам очевидцев, телевизионной картинке? Посмотрите хотя бы здесь:http://newtimes.ru/articles/detail/32518
Лукашенко - "рачительный хозяин". Наверное, да.Если говорить о его собственном бизнесе. По разным оценкам, личное состояние Л. составляет от 9 до 12млрд$.
В 2011г. дотации экономике Белоруссии со стороны России достигнут 4млрд$(NEWSru.com). Лукашенко нужен Москве, в т.ч. и по перечисленным Вами причинам. За исключением небольшой размолвки в прошлом году ВВП и АГЛ отлично ладят. Потому что между ними НЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ.
В Белоруссии отсутствует СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ. Это верный признак отсутствия демократии.Лукашенко у власти 16 лет! Как правило, диктаторы стремятся во что бы то ни стало сохранить личную власть, любой ценой. И передать ее преемнику( по родственному или другому признаку).
Вы правы, государство должно защищаться от экстремизма. Различие между демократией и диктатурой - в адекватности применения силы. Вам нравятся картинки разгона шествий Несогласных в России? Вам нравится, когда демонстрантам отбивают почки в полицейском участке? Вам нравится, когда первые лица бессовестно лгут своим согражданам с телеэкранов?
Если вам ВСЕ ЭТО не нравится в России, почему вы ОХОТНО ДОПУСКАЕТЕ все это в Белоруссии? Потому что "Лука - отличный парень" и поэтому ему многое можно простить?
17 Января 2011 17:58
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
to Кот Бегемот&rodvins:
Диктатура – это неограниченная власть. Это форма особого режима осуществления власти появилась в древнем Риме. Диктатор обладал высшей, непререкаемой гражданской, военной, судебной и законодательной властью. Поводом для назначения диктатора в древней Риме были любые кризисные состояния, которые требовали быстрых, решительных действий. В отличии от временно назначенных диктаторов, полководцы Сулла, а потом Цезарь стали бессрочными диктаторами, присвоив себе функции, сделавшие их полновластными, единоличными правителями. (Политическая энциклопедия в двух томах, М.,2000, т.1, с.350-351).

В ХХ веке диктатура рассматривалась как власть социально-политической группы или узкого круга лиц, осуществляемая с активным использованием прямого или косвенного вооруженного насилия.

Характерные признаки диктатуры:

- неограниченность и бесконтрольность власти;

- отсутствие правовых механизмов или произвол в применении законов;

- ставка на военно-карательный, репрессивный аппарат;

- доминирующая роль в политической системе общества силовых структур (армия, полиция, спецслужбы…);

- запрет деятельности оппозиционных политических партий и общественных объединений;

-физическое подавление и уничтожение оппозиционных сил;

- контроль над СМИ;

- репрессии против инакомыслящих;

-ограничение или полное отсутствие демократии, прав и свобод человека;

-пропаганда идеологии насилия и конфронтации во внешней политике (там же с. 351).
17 Января 2011 17:54
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
to Кот Бегемот&rodvins:
"Основные признаки демократического режима:
Источником власти в государстве является народ.
Верховенство права в сфере властных отношений, закон защищает не только граждан от власти, но и власть от граждан; с формальной точки зрения демократия - это власть процедуры.
Политический плюрализм, который предполагает существование на законных основаниях оппозиции, многопартийности, конкуренцию различных идеологий.
Право народа влиять на выработку политических решений через свободные выборы на основе просвещённого выбора и его сознательное участие в различных формах политической деятельности.
Разделение властей и наличие развитой системы парламентаризма, СМИ получают статус “четвёртой власти”
Разрешено всё, что не запрещено законом.
Высокий уровень реализации прав и свобод человека и наличие эффективного механизма их защиты."
17 Января 2011 16:01
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
demi91, а сколько миллиардов в год стоит бюджету РФ поддержка режима Лукашенко? Думаю нисколько. Лукашенко для путинойдов - враг, посмотрите сколько грязи льётся на Лукашенко именно с президентских каналов, на это дело они денег не желеют. А вот про Чечню я согласен, давно пора построить между нами китайскую стену, они будут к нам лояльны, пока в бюджете есть деньги на них, наступи кризис, орудия немедленно будут откопаны и развёрнуты на 180 градусов, а то что было вложено в них десятилетиями, уничтожено за считанные дни. Чечня без России - уровень Афганистана, если не хуже.
А батьке я больше симпатизирую, чем нет, в отличае от нашего ворья - он хозяин, думаю белорусский народ будет жить лучше русского, без собственной нефти и газа, чем мы с ними.
17 Января 2011 13:38
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: по п. 5,6 категорически не согласен, Лукашенко скорее антипод медвепутов, во отличие от них он заботится о своем государстве и народе, а не разворовывает его. В отличие от России имущество не раздербанено, нет дикой коррупции, банд кавказцев, повального воровства и разгильдяйства.
Нет и не может быть знака равенства между рачительным хозяином и куклами в руках бандитско-воровской шайки.
17 Января 2011 13:34
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: "Мнимое благополучие Белоруссии питается российскими кредитами и российскими же нефтью и газом." - почему тогда этими нефтью и газом не питается благополучие России?
Почему Лукашенко модернизировал свои НПЗ, а Россия нет?

И если Россия поставляет дешевый газ братскому народу, то наверное ей зачем-то нужны станция раннего предупреждения о нападении ракет, центр управления подводными силами в Атлантике, небольшая, но организованная армия на пути НАТО, недорогие и качественные сельхозпродукты, которые сами до сих пор толком не можем производить, таможенный союз, ОДКБ и т.д.???
17 Января 2011 13:29
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: "Лукашенковский режим ... разгон митинга .. избиения демонстрантов и массовые аресты Вы не будете отрицать?" - не буду.

Если государство РБ позволит себе слабость - оно моментально исчезнет в пасти нашей любимой России. РБ находится между молотом и наковальней, ей необходимо иметь нормально работающие службы безопасности (Police).

Митинги. Назови государство, где за проведение насанкционированного митинга и попытку штурма правительственного здания раздавали конфетки? Россия? Франция? Бурундия? Мне не нравится Гмырин - идти стекла в мэрии бить и из кабинета его выгонять?

Организаторов доходчиво предупредили об ответственности и посадках. Им пофиг. Видимо очень хотели нарваться. Кстати, я без восторга отношусь к лимоновцам и 31 - то ли попы гапоны, то ли карманные марионетки Кремля.

Строго говоря штурм Бастилии, восстание Спартака и взятие Зимнего - тоже тяжкие государственное преступления и их участники рисковали в прямом смысле головой.
17 Января 2011 13:19
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: по Беларуси (не претендуя на истину)

"1. Результаты выборов сфальсифицированы." - есть доказательства? Экзит-полам не верю, думаю, что их проводили ангажированные люди. Трудолюбивый народ Беларуси вполне мог и больше 50% батьке отдать за стабильно приемлимый уровень жизни. Такого бардака как в России у них точно нет.
К фальсификациям любых выборов отношусь плохо.
17 Января 2011 11:00
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
гнус, а Вы догадываетесь, сколько миллиардов в год стоит бюджету РФ поддержка режима Лукашенко? А содержание марионеточных режимов Абхазии и Южной Осетии? Не говоря уже о такой "черной дыре" как Чечня, которая фактически потеряна для России и которой мы платим дань? И все это ради чего? Чтобы называться Империей?
17 Января 2011 9:37
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
"охренительно великий смысл жить в крайне неблагоприятных климатических условиях на берегу студеного моря, чтобы производить орудия массового убийства себе подобных" - сильно сказано...
16 Января 2011 23:01
гнус комментариев: 2144 с 20-03-2010
А я считаю , что у белорусов все путем, а мы каждый день один пиз...ж по телику слушаем, ,ро то как хорошо живетсмя на Руси. Проехался ныне по Волге матушке. Зарплата в миллионниках средняя 15 штук, а в других типа Саратов , Ульяновск 6 штук , загибаются эти города, а по телику ну ак у нас все лафа. Ссуки все продажные Россию просрут. а сами за кордон утекут, А Белорусы молодцы и срать нам до них недосрать, лучше смотрите что у нас в стране делается! и нефиг лезть в чужой монастырь со своим , кстати очень хреновым уставом.
16 Января 2011 22:44
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
аксакал, разрешите пожать Вашу руку. Во мне течет часть белорусской крови. Часто бывал там в детстве, но уже давно . Так получилось. Большинства из тех, кто был мне дорог, уже нет. Все собираюсь съездить, посмотреть места, где в детстве бегал босиком...
16 Января 2011 20:55
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
То. аксакал. описал реальное процентное расслоение общества. При том, что белорусы в большинстве своем - замечательные трудолюбивые и доброжелательные люди.
16 Января 2011 20:52
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
demi91. Еще пару лет назад мог бы возразить по отдельным моментам. Но сейчас, - совершенно согласен.
16 Января 2011 20:33
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
demi91, Республика Беларусь моя малая родина, я родом оттуда. В октябре 2010 был в Минске. На ж/д вокзале стоял столик со стульями, сидело несколько женщин. Ко мне подошли две из них и спросили, есть ли у меня с собой паспорт ? Я ответил утвердительно. Они очень учтиво предложили мне поставить свою подпись за выдвижение Лукашенко кандидатом в президенты Беларуси. После уточнения, что я гражданин другого государства, они потеряли ко мне всякий интерес. Примечательно, что столиков с представителями других претендентов на вокзале я не обнаружил. Теперь о республике Беларусь и её жителях. Труженники. Не испорчены стяжательством. Но в семье моих знакомых 1 человек приверженец батьки, другой член этой семьи на митинге против Лукашенко получил палкой по голове от полиции, третий член этой семьи провёл сутки в обезьяннике. Это говорит о том, что общество болеет политической нестабильностью по причине несменяемости власти. Но на моё замечание об этой болезни мне резонно возразили, что это честнее, чем в России уловка с двуумвиратом.
16 Января 2011 20:23
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
bimba2, вот и я говорю: заповедник под вывеской "Назад в СССР"
16 Января 2011 19:45
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Был проездом этим летом через Белоруссию. В одной деревне на двери магазина видел объявление примерно такого содержания:
"Такого-то числа состоится собрание.
Повестка собрания:
1. Обсуждение мер по выполнению пятилетнего плана.
2. Роль средств массовой информации в выполнении пятилетнего плана..."
и т.п. и т.д.
Лет двадцать таких объявлений не видел.
16 Января 2011 16:36
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
to Кот Бегемот: все-таки аргументов я не услышал, одни эмоции. Позицию "все врут, кроме меня", трудно признать продуктивной. Не понимаю, как можно ОТРИЦАТЬ ОЧЕВИДНОЕ: разгон митингов, аресты, исчезновение политических оппонентов. Такая позиция напоминает манеру страуса прятать голову в песок. Подобное практикуют коммунисты, заявляя, что только банда Ельцина помешала им достроить коммунизм, и ВОТ СЕЙЧАС было бы всем счастье. Да нет, дорогие товарищи, не достроили бы. Потому что изначально это была пизанская башня с неправдоподобным углом наклона. И она по действующим законам мироздания рухнула вам на головы.
Еще пару слов по теме №1. Государство, основанное на узаконенном воровстве одних и молчаливом согласии других, неминуемо ждет крах. Под обломками его могут погибнуть многие, более того - может погибнуть страна, которую мы считаем Родиной. Хотя бы поэтому все порядочные люди(независимо от социального статуса, религиозной и национальной принадлежности) должны открыто заявить(в т.ч. в интернете) о том, что нам с ВОРАМИ не по пути! Это даже не вопрос политического выбора, это нормальная человеческая ЧИСТОПЛОТНОСТЬ.
Честные люди могут объединиться независимо от политических предпочтений. Это необходимо, т.к. в государстве, где победит ВОРОВСКОЙ ЗАКОН, не будет места ни политическим партиям, ни политике как таковой. Объединиться можно, например, на платформе 10 заповедей. Я думаю, это приемлемо и для либералов и для коммунистов, для верующих и атеистов.

Кот Бегемот, извините меня за некоторую горячность, но в вопросе о Белоруссии не могу быть бесстрастным. Во-первых, потому, что эта страна для меня не чужая; во-вторых, потому, что в целом питаю к Вам симпатию.

Господа комментаторы! Неужели никого не волнует настоящее и будущее братского белорусского народа? Приглашаю к обсуждению.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Дорогие женщины, будьте осторожны!
Профсоюзы погудели по-черному
Правда у вас под ногами
Блогеры: Медведев присвоил государственное имущество?
За партию власти наглядно...

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Интернет-конференция с Александром Иличевским

Известный писатель лауреат, премии «Русский Букер» и «Большая книга» Александр Илический станет участников нашей традиционной интернет-конференции. Свои вопросы вы можете оставлять в комментариях к теме. Вопросы принимаются до 20 января включительно. Ответы будут опубликованы в ближайшие выходные.

комментариев: 23

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.