18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
13.01.2011 14:46

Санитарный кордон вокруг власти


«Когда же перестанем занимать места во всяких «советах», «палатах»? Перестанем испытывать священный трепет перед очередным самозванцем, олицетворяющим собой власть? Ну нет у нас ни президента, ни правительства, ни парламента, ни выборов, ни судов, ни свободной прессы, и не надо притворяться, что они есть. Но опять есть большой концлагерь, есть кум, с которым приличному человеку нельзя сотрудничать ни в какой форме» - известный писатель и общественный деятель Владимир Буковский выступил со своими «уроками декабря».

«Минувший декабрь своими бурными событиями лишний раз подтвердил то, что я уже давно подозревал: помимо прочих многократно описанных недугов Россия страдает болезнью Альцгеймера, причем страдают ею практически все слои населения, включая и правящую верхушку» - пишет в своей статье, опубликованной сегодня на портале Грани.Ру, известный диссидент Владимир Буковский: «В самом деле, что нового в событиях 11 декабря? Да ничего. Кремлевские режиссеры еще раз показали нам очередную страшилку, некую карикатуру на российский народ, призванную нас напугать и, соответственно, сделать их самих более приемлемыми для нас - как наших единственных "защитников" от "дикого" народа. Казалось бы, пора привыкнуть к таким спектаклям. Уж не говорю о недоброй памяти обществе "Память", игравшем ту же роль на заре перестройки, или о славном сыне юриста, но ведь совсем недавно, каких-нибудь одиннадцать лет назад, тот же фарс (только гораздо более кровавый) разыграли нам господа чекисты со взрывами домов и чеченской войной. Так нет же, опять обыватель перепугался, опять мечтает о "сильной руке", напрочь забыв, что эта рука первым делом окажется у нас на горле. Но ведь и кремлевские мечтатели ничему не научились, точно так же забыв, что буквально все подобные манипуляции в прошлом оборачивались против них, когда стихия неизбежно выходила у них из-под контроля. Да ведь и вся хитроумная "перестройка", это гигантское оперчекистское мероприятие, ровно так и кончилась - самой большой для них "геополитической катастрофой". И "маленькая победоносная война" на Кавказе никак победой не закончится - напротив, охватила уже весь Северный Кавказ. Да и в самой Чечне никак не похоже, чтобы Кадыров был их мечтою. Так нет, опять за старое, опять эта маниакальная чекистская вера в собственную хитрость. А вот другое событие декабря - приговор по делу Ходорковского-Лебедева. Казалось бы, никак не бином Ньютона, и голову ломать не надо было, чтобы предвидеть исход этой комедии. Так нет, даже спорт такой возник, вроде пари - кто сколько процентов вероятности дает на оправдательный приговор. Я просто в уныние впал от этого, особенно почитав в либеральной прессе полемику о совести некоего Данилкина. И то сказать, вопрос академически важный - есть ли у советского мента совесть? Такое исследование по плечу разве что Гоголю, Салтыкову-Щедрину или на худой конец Достоевскому. Нам же, простым смертным, лучше следовать народной мудрости, которая гласит, что у таких людей "где была совесть, там х... вырос". Однако и после приговора, когда вопрос о совести Данилкина вроде бы сам собой разрешился, продолжает либеральная интеллигенция надеяться. На Верховный суд. На г-на Медведева. На кремлевские звезды. Им не впервой. Они надеялись и на Молотова, и на Хрущева, и на Брежнева. А уж как надеялись на Горбачева, и самим теперь стыдно вспоминать. Такая уж функция у либеральной интеллигенции - надеяться. Так ведь и власти не умнее, ничему не научились за последние 50 лет. Сколько раз, помнится, после очередного суда шипели мне в лицо чекисты: "Все, ты больше не выйдешь. Сгниешь здесь". Но вот 40 лет спустя нет ни СССР, ни КПСС, да и КГБ стыдливо переименовалось, чекисты те давно сгнили, а я себе живу и живу. Отдать должное Андропову, он хотя бы усвоил, что политические репрессии вредят больше их режиму, чем нам, и стал нас высылать за границу. Однако его наследники и этот урок забыли. Альцгеймер, что поделаешь. И наконец, последний аккорд уходящего года - массовые аресты 31 декабря. Сами по себе аресты по 31-м числам тоже вроде бы не новость. Однако в этот раз общество особенно возмущено: еще бы, ведь "согласовали", "договорились", "разрешили"... Вот вам и последний урок декабря - договариваться с чекистской властью так же бесполезно, как говорить с лагерным кумом. Его задача - развести вас, расколоть, разделить на "хороших" и "плохих", а коли удалось, так посадят и тех и других. Ведь в конечном итоге ему ни те ни другие не нужны. Когда же наконец усвоим мы эту простую истину? Когда же перестанем занимать места во всяких "советах", "палатах"? Перестанем испытывать священный трепет перед очередным самозванцем, олицетворяющим собой власть? Ну нет у нас ни президента, ни правительства, ни парламента, ни выборов, ни судов, ни свободной прессы, и не надо притворяться, что они есть. Но опять есть большой концлагерь, есть кум, с которым приличному человеку нельзя сотрудничать ни в какой форме. И это надо помнить. Эту власть надо окружить санитарным кордоном несоучастия, непризнания. Пора нам вспомнить лагерную мудрость, выработанную многими поколениями зеков: не бойся, не надейся, не проси. И пусть Альцгеймер будет у них, но не у нас. Мы-то помним, что на смену декабрям приходят январи». Ссылка: http://grani.ru/opinion/m.185297.html Постоянный адрес фото: http://image.newsru.com/pict/id/large/1258733_1269357618.gif

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 94
18 Января 2011 7:50
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
bimba2 - ты молодец! Рассчитывать надо на худшее, а надеяться всегда на лучшее...

Я сейчас попутешествовал немного по родной стране, не везде все одинаково плохо. Есть оазисы, значит есть люди, которые их создали, энергичные и толковые, хотя и не ангелы.
Осталось, чтобы эти люди пришли к власти, когда кремлебанду возьмут под белы рученьки и защелкнут браслеты. Вероятность небольшая, но существует.
17 Января 2011 22:55
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
bimba2. Уверен в вашей исторической правоте. Но мы можем до этого не дожить, хотя этакое писсимистичекое настроение охватывает каждый раз в предверии или наступлении каких-то дат или событий. Дань, наверное, свойству человеческой натуры.
17 Января 2011 22:47
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Сколько пессимизма. Скорее градоначальники на литургии гикнутся или тандем друг другу глотку перегрызут, чем России пипец настанет. Чем больше говна всплывет, тем быстрее и сильнее забродит под ним, это дерьмо еше будет отвечать на вопрос:- "Состояли, поддерживали?" - "Нет, нет, все было по принуждению..."
17 Января 2011 22:44
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
Кот Бегемот, +100500! demi91, где то Вы помоему писали, что несменяемость власти ведёт к развалу страны в последующем. Если посмотреть на историю СССР, так оно и произошло. Белоруссию ждёт тоже самое рано или поздно и чем раньше, тем может быть лучше для страны, иначе тем глубже будет кризис. Трудно предугадать, что ждёт нашу страну, но именно несменяемость власти ведет её к таким политическим кризисам как в 17 и 91 году прошлого века, с абсолютно противоположными последующими курсами, нужны "мини революции" на "макроуровне", иначе позже в любом случае неизбежно произойдет социальный взрыв на уровне общественности. Поправил 4 - 6 лет уходи, хороший ты или плохой руководитель, совершенно неважно, несменяемость ведёт к деградации власти в любом случае. Возможно нас ждёт второй 17 год с основным лозунгом "Бей жидов - спасай Россию!", но скорей всего распад России на мелкие "княжества", где в каждом будут жить по своим правилам.
17 Января 2011 21:58
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
По теме топика: а че мы хотим от власти? "то ли свободы, то ли севрюжины с хреном".

Формально свободы выше крыши, чай не брежневские времена... И "дефисита" нет, и заграницу можно. Купить можно все, было бы на что. Плохие дороги - купи два "жипа", пока на одном подвеску меняют, на другом катаесся... При наличии пытливого ума не отягощенного избытком совести наша страна идеальна для быстрого обогащения, в цивилизованных экономиках такой "мутной воды" не сыщешь.

Вот и первый пункт: "мало плотют". А они нам - хреново работаете, КПД паровоза. И ведь правда, какая в Раше производительность труда, а без нее откуда благам взяться. Ну, это ладно, нам не привыкать. И опять же - у нас просто рай для бездельников и разгильдяев, хорошенько поискав можно найти синекуру, где годами не надо работать.

Хуже другое: власть и государство сплошь и рядом не выполняет свои обязательства, другими словами недееспособна. А это уже создает угрозы безопасности и здоровью даже тех, кто на жипах.
Почему? Кумовство и коррупция. Следствия - некомпетенстность, повальное воровство, разруха.

Мы содержим людей, которые не способны и не хотят выполнять обязанности, для которых их нанял народ. Более того, они еще и злоупотребляют полученными полномочиями для личных выгод. И нахрена они такие красивые нужны?

По мне, так пусть градоначальник хоть золотой унитаз себе на голову наденет, хоть сто яхт себе в могилу унесет, если у него в городе порядок и благоустройство, я не завистлив...

Но нет же, наверх всплывает самое говно, которое вообще ничего не может и не умеет, даже украсть толком. Вот что печально, не будет скоро страны "Россия", пипец...
17 Января 2011 19:44
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Кот Бегемот, Вы правы, пора закругляться. Каждый видит то, что хочет видеть. Каждый волен решать сам, где правда, а где ложь. Собственно, я реалист и не надеялся Вас переубедить. Затеял этот спор только затем, чтобы обозначить проблему. Всегда есть надежда, что хотя бы один из читателей задумается и сделает правильные выводы.
Традиционно говорю: история рассудит наш спор. Но помяните мое слово, настанет день, когда смирный белорусский народ нахлебается лукашенковской похлебки и поднимет "батьку" на вилы!
17 Января 2011 19:15
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91 и всем по Беларуси: легко найти кучу инфы, набрав в поиске по блогам "Лукашенко" или "Беларусь". Читайте, анализируйте...

Возможно я тысячу раз неправ и эти крендели ведут какую-то супермногоходовку с семерным дном, дабы запутать конкурентов... Но вряд ли. Как говорил папаша Мюллер: "хитрый профессионал не поехал бы в приют..."

А ваще тема про бульбу - глубокой офф и наверно пора здесь закруглять.
17 Января 2011 18:52
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: извини, ты пока не доказал мне, какие признаки диктатуры присутствуют у Лукашенко.
В инете уже много лет представлены диаметрально противоположные точки зрения. Если читать Хартию 97 и Белорусского Партизана - то ты полностью изложил их точку (или кочку) зрения. Мне эти ресурсы читать было неприятно, так как там сплошная ругань.

Но есть и противоположные, причем серьезно обоснованные и подкрепленные фактами мнения, причем как самих белорусов, так и русских, тесно связанных с этой страной.

"Небольшие размолвки" - это 4 серии поноса на НТВ?

"Сменяемость власти" - да ради бога, если бы был хоть кто-то нормальный у оппов. У этих же голубая мечта дорваться и раздербанить все как в нашей Раше, вот они-то как раз и похожи на путю.
17 Января 2011 18:41
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
to Кот Бегемот&rodvins:
Лично я выступаю за демократию и против диктатуры. Если вас устраивает второе и вы не настаиваете на первом, то наш спор теряет смысл.
Какой из признаков диктатуры отсутствует в Белоруссии?
Вы не верите сообщениям СМИ, свидетельствам очевидцев, телевизионной картинке? Посмотрите хотя бы здесь:http://newtimes.ru/articles/detail/32518
Лукашенко - "рачительный хозяин". Наверное, да.Если говорить о его собственном бизнесе. По разным оценкам, личное состояние Л. составляет от 9 до 12млрд$.
В 2011г. дотации экономике Белоруссии со стороны России достигнут 4млрд$(NEWSru.com). Лукашенко нужен Москве, в т.ч. и по перечисленным Вами причинам. За исключением небольшой размолвки в прошлом году ВВП и АГЛ отлично ладят. Потому что между ними НЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ.
В Белоруссии отсутствует СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ. Это верный признак отсутствия демократии.Лукашенко у власти 16 лет! Как правило, диктаторы стремятся во что бы то ни стало сохранить личную власть, любой ценой. И передать ее преемнику( по родственному или другому признаку).
Вы правы, государство должно защищаться от экстремизма. Различие между демократией и диктатурой - в адекватности применения силы. Вам нравятся картинки разгона шествий Несогласных в России? Вам нравится, когда демонстрантам отбивают почки в полицейском участке? Вам нравится, когда первые лица бессовестно лгут своим согражданам с телеэкранов?
Если вам ВСЕ ЭТО не нравится в России, почему вы ОХОТНО ДОПУСКАЕТЕ все это в Белоруссии? Потому что "Лука - отличный парень" и поэтому ему многое можно простить?
17 Января 2011 17:58
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
to Кот Бегемот&rodvins:
Диктатура – это неограниченная власть. Это форма особого режима осуществления власти появилась в древнем Риме. Диктатор обладал высшей, непререкаемой гражданской, военной, судебной и законодательной властью. Поводом для назначения диктатора в древней Риме были любые кризисные состояния, которые требовали быстрых, решительных действий. В отличии от временно назначенных диктаторов, полководцы Сулла, а потом Цезарь стали бессрочными диктаторами, присвоив себе функции, сделавшие их полновластными, единоличными правителями. (Политическая энциклопедия в двух томах, М.,2000, т.1, с.350-351).

В ХХ веке диктатура рассматривалась как власть социально-политической группы или узкого круга лиц, осуществляемая с активным использованием прямого или косвенного вооруженного насилия.

Характерные признаки диктатуры:

- неограниченность и бесконтрольность власти;

- отсутствие правовых механизмов или произвол в применении законов;

- ставка на военно-карательный, репрессивный аппарат;

- доминирующая роль в политической системе общества силовых структур (армия, полиция, спецслужбы…);

- запрет деятельности оппозиционных политических партий и общественных объединений;

-физическое подавление и уничтожение оппозиционных сил;

- контроль над СМИ;

- репрессии против инакомыслящих;

-ограничение или полное отсутствие демократии, прав и свобод человека;

-пропаганда идеологии насилия и конфронтации во внешней политике (там же с. 351).
17 Января 2011 17:54
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
to Кот Бегемот&rodvins:
"Основные признаки демократического режима:
Источником власти в государстве является народ.
Верховенство права в сфере властных отношений, закон защищает не только граждан от власти, но и власть от граждан; с формальной точки зрения демократия - это власть процедуры.
Политический плюрализм, который предполагает существование на законных основаниях оппозиции, многопартийности, конкуренцию различных идеологий.
Право народа влиять на выработку политических решений через свободные выборы на основе просвещённого выбора и его сознательное участие в различных формах политической деятельности.
Разделение властей и наличие развитой системы парламентаризма, СМИ получают статус “четвёртой власти”
Разрешено всё, что не запрещено законом.
Высокий уровень реализации прав и свобод человека и наличие эффективного механизма их защиты."
17 Января 2011 16:01
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
demi91, а сколько миллиардов в год стоит бюджету РФ поддержка режима Лукашенко? Думаю нисколько. Лукашенко для путинойдов - враг, посмотрите сколько грязи льётся на Лукашенко именно с президентских каналов, на это дело они денег не желеют. А вот про Чечню я согласен, давно пора построить между нами китайскую стену, они будут к нам лояльны, пока в бюджете есть деньги на них, наступи кризис, орудия немедленно будут откопаны и развёрнуты на 180 градусов, а то что было вложено в них десятилетиями, уничтожено за считанные дни. Чечня без России - уровень Афганистана, если не хуже.
А батьке я больше симпатизирую, чем нет, в отличае от нашего ворья - он хозяин, думаю белорусский народ будет жить лучше русского, без собственной нефти и газа, чем мы с ними.
17 Января 2011 13:38
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: по п. 5,6 категорически не согласен, Лукашенко скорее антипод медвепутов, во отличие от них он заботится о своем государстве и народе, а не разворовывает его. В отличие от России имущество не раздербанено, нет дикой коррупции, банд кавказцев, повального воровства и разгильдяйства.
Нет и не может быть знака равенства между рачительным хозяином и куклами в руках бандитско-воровской шайки.
17 Января 2011 13:34
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: "Мнимое благополучие Белоруссии питается российскими кредитами и российскими же нефтью и газом." - почему тогда этими нефтью и газом не питается благополучие России?
Почему Лукашенко модернизировал свои НПЗ, а Россия нет?

И если Россия поставляет дешевый газ братскому народу, то наверное ей зачем-то нужны станция раннего предупреждения о нападении ракет, центр управления подводными силами в Атлантике, небольшая, но организованная армия на пути НАТО, недорогие и качественные сельхозпродукты, которые сами до сих пор толком не можем производить, таможенный союз, ОДКБ и т.д.???
17 Января 2011 13:29
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: "Лукашенковский режим ... разгон митинга .. избиения демонстрантов и массовые аресты Вы не будете отрицать?" - не буду.

Если государство РБ позволит себе слабость - оно моментально исчезнет в пасти нашей любимой России. РБ находится между молотом и наковальней, ей необходимо иметь нормально работающие службы безопасности (Police).

Митинги. Назови государство, где за проведение насанкционированного митинга и попытку штурма правительственного здания раздавали конфетки? Россия? Франция? Бурундия? Мне не нравится Гмырин - идти стекла в мэрии бить и из кабинета его выгонять?

Организаторов доходчиво предупредили об ответственности и посадках. Им пофиг. Видимо очень хотели нарваться. Кстати, я без восторга отношусь к лимоновцам и 31 - то ли попы гапоны, то ли карманные марионетки Кремля.

Строго говоря штурм Бастилии, восстание Спартака и взятие Зимнего - тоже тяжкие государственное преступления и их участники рисковали в прямом смысле головой.
17 Января 2011 13:19
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: по Беларуси (не претендуя на истину)

"1. Результаты выборов сфальсифицированы." - есть доказательства? Экзит-полам не верю, думаю, что их проводили ангажированные люди. Трудолюбивый народ Беларуси вполне мог и больше 50% батьке отдать за стабильно приемлимый уровень жизни. Такого бардака как в России у них точно нет.
К фальсификациям любых выборов отношусь плохо.
17 Января 2011 11:00
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
гнус, а Вы догадываетесь, сколько миллиардов в год стоит бюджету РФ поддержка режима Лукашенко? А содержание марионеточных режимов Абхазии и Южной Осетии? Не говоря уже о такой "черной дыре" как Чечня, которая фактически потеряна для России и которой мы платим дань? И все это ради чего? Чтобы называться Империей?
17 Января 2011 9:37
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
"охренительно великий смысл жить в крайне неблагоприятных климатических условиях на берегу студеного моря, чтобы производить орудия массового убийства себе подобных" - сильно сказано...
16 Января 2011 23:01
гнус комментариев: 2144 с 20-03-2010
А я считаю , что у белорусов все путем, а мы каждый день один пиз...ж по телику слушаем, ,ро то как хорошо живетсмя на Руси. Проехался ныне по Волге матушке. Зарплата в миллионниках средняя 15 штук, а в других типа Саратов , Ульяновск 6 штук , загибаются эти города, а по телику ну ак у нас все лафа. Ссуки все продажные Россию просрут. а сами за кордон утекут, А Белорусы молодцы и срать нам до них недосрать, лучше смотрите что у нас в стране делается! и нефиг лезть в чужой монастырь со своим , кстати очень хреновым уставом.
16 Января 2011 22:44
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
аксакал, разрешите пожать Вашу руку. Во мне течет часть белорусской крови. Часто бывал там в детстве, но уже давно . Так получилось. Большинства из тех, кто был мне дорог, уже нет. Все собираюсь съездить, посмотреть места, где в детстве бегал босиком...
16 Января 2011 20:55
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
То. аксакал. описал реальное процентное расслоение общества. При том, что белорусы в большинстве своем - замечательные трудолюбивые и доброжелательные люди.
16 Января 2011 20:52
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
demi91. Еще пару лет назад мог бы возразить по отдельным моментам. Но сейчас, - совершенно согласен.
16 Января 2011 20:33
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
demi91, Республика Беларусь моя малая родина, я родом оттуда. В октябре 2010 был в Минске. На ж/д вокзале стоял столик со стульями, сидело несколько женщин. Ко мне подошли две из них и спросили, есть ли у меня с собой паспорт ? Я ответил утвердительно. Они очень учтиво предложили мне поставить свою подпись за выдвижение Лукашенко кандидатом в президенты Беларуси. После уточнения, что я гражданин другого государства, они потеряли ко мне всякий интерес. Примечательно, что столиков с представителями других претендентов на вокзале я не обнаружил. Теперь о республике Беларусь и её жителях. Труженники. Не испорчены стяжательством. Но в семье моих знакомых 1 человек приверженец батьки, другой член этой семьи на митинге против Лукашенко получил палкой по голове от полиции, третий член этой семьи провёл сутки в обезьяннике. Это говорит о том, что общество болеет политической нестабильностью по причине несменяемости власти. Но на моё замечание об этой болезни мне резонно возразили, что это честнее, чем в России уловка с двуумвиратом.
16 Января 2011 20:23
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
bimba2, вот и я говорю: заповедник под вывеской "Назад в СССР"
16 Января 2011 19:45
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Был проездом этим летом через Белоруссию. В одной деревне на двери магазина видел объявление примерно такого содержания:
"Такого-то числа состоится собрание.
Повестка собрания:
1. Обсуждение мер по выполнению пятилетнего плана.
2. Роль средств массовой информации в выполнении пятилетнего плана..."
и т.п. и т.д.
Лет двадцать таких объявлений не видел.
16 Января 2011 16:36
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
to Кот Бегемот: все-таки аргументов я не услышал, одни эмоции. Позицию "все врут, кроме меня", трудно признать продуктивной. Не понимаю, как можно ОТРИЦАТЬ ОЧЕВИДНОЕ: разгон митингов, аресты, исчезновение политических оппонентов. Такая позиция напоминает манеру страуса прятать голову в песок. Подобное практикуют коммунисты, заявляя, что только банда Ельцина помешала им достроить коммунизм, и ВОТ СЕЙЧАС было бы всем счастье. Да нет, дорогие товарищи, не достроили бы. Потому что изначально это была пизанская башня с неправдоподобным углом наклона. И она по действующим законам мироздания рухнула вам на головы.
Еще пару слов по теме №1. Государство, основанное на узаконенном воровстве одних и молчаливом согласии других, неминуемо ждет крах. Под обломками его могут погибнуть многие, более того - может погибнуть страна, которую мы считаем Родиной. Хотя бы поэтому все порядочные люди(независимо от социального статуса, религиозной и национальной принадлежности) должны открыто заявить(в т.ч. в интернете) о том, что нам с ВОРАМИ не по пути! Это даже не вопрос политического выбора, это нормальная человеческая ЧИСТОПЛОТНОСТЬ.
Честные люди могут объединиться независимо от политических предпочтений. Это необходимо, т.к. в государстве, где победит ВОРОВСКОЙ ЗАКОН, не будет места ни политическим партиям, ни политике как таковой. Объединиться можно, например, на платформе 10 заповедей. Я думаю, это приемлемо и для либералов и для коммунистов, для верующих и атеистов.

Кот Бегемот, извините меня за некоторую горячность, но в вопросе о Белоруссии не могу быть бесстрастным. Во-первых, потому, что эта страна для меня не чужая; во-вторых, потому, что в целом питаю к Вам симпатию.

Господа комментаторы! Неужели никого не волнует настоящее и будущее братского белорусского народа? Приглашаю к обсуждению.
16 Января 2011 14:23
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
Да, статья мощная...
16 Января 2011 14:15
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
Кот Бегемот.
Думал - все.Но нет...
Так я же об этом и хотел сказать.
Хватит уже тут. Переходите к статье Л. Шевцовой.
16 Января 2011 14:04
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To Valery: "Люди - главное,наши мозги"

Какие "мозги", господь с тобой? Посмотри любой новостной канал за любой день - много ли разумного в поведении двуногих обезьян? Войны, катастрофы, бездари, жулики - миром правит жадность и глупость. Моск применяется в ограниченных количествах для организации достижения низменных и сомнительных целей. От силы 1-2% разума и смысла в каждодневной кипучей деятельности, остальное страсти, сиюминутные желания, пороки, шаблоны.

Например, охренительно великий смысл жить в крайне неблагоприятных климатических условиях на берегу студеного моря, чтобы производить орудия массового убийства себе подобных.

Еще полезно смотреть на лица людей, простых прохожих на улице. Сколько тупых, озлобленных, забитых, вечно озабоченных физиономий, а сколько спокойных, уверенных и открытых лиц? Это тоже показатель.
16 Января 2011 13:53
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: у меня другая точка зрения. Хотя, возможно просто нет достоверной информации - в истории нашей бывшей империи хватает чемоданов не только с двойным, но и с четверным дном, так что неудивительно.
Однако, приведенные тобой доводы - тоже не более, чем штампы, которые так же легко опровергнуть при желании...
16 Января 2011 13:44
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
demi
Не надо ехать в Б. и слушать очевидцев. Купите тарелочку на спутник АМ22-53 градус с причандалами и смотрите 3 канала Батькиных (один развлекательный). Я, к примеру, смотрел(на фига? Но разок можно) его речь на 3 часа после выборов.Все ясно и понятно. Заодно можно Кадырова смотреть (Грозный)и т.д, а главное - очень сУрьезный канал Эксперт да еще с супер-фильмами (субтитры) и концертами-супер иногда по выходным.

Короче, надо тему завязывать. Пойду лучше с SP1 для Win7 разбираться.
16 Января 2011 12:04
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Кот Бегемот, а надо ли ехать в Белоруссию, чтобы составить мнение о тамошних событиях? По-моему, информация как раз однозначная. Если пользоваться источниками, которым Вы доверяете. Что ни говорите, есть еще у нас СМИ, не подконтрольные официозу. Во-всяком случае, мои источники позволяют сделать следующие выводы:
1. Результаты выборов сфальсифицированы. По данным экзит-пол Лукашенко получил менее 50% голосов. Оппозиционные кандидаты в сумме набрали больше. Не говоря о том, что выборы не были свободными, равными и т.д.
2. Лукашенковский режим имеет все признаки полицейского государства. Последние примеры - разгон митинга оппозиции в Минске и включение на полную мощь репрессивной машины. Надеюсь, избиения демонстрантов и массовые аресты Вы не будете отрицать?
3. Режим Л. -диктаторский режим . Ситуацию с выборами Л. использовал для зачистки политического поля. Ральные оппоненты - за решеткой. Сам институт выборов поставлен на службу одной цели: обеспечить пожизненную власть Л.
4.Мнимое благополучие Белоруссии питается российскими кредитами и российскими же нефтью и газом. Кремль является и кредитором и крышевателем белорусского диктатора. В последнем конфликте с "батькой" вновь возобладала логика "своего сукина сына".
5.Лукашенко - эффективный политик? Да, в том смысле, что он преуспел в деле сохраниния и укрепления личной власти, которую явно собирается передать по наследству. Если судить по эффективности политиков в этой плоскости, то таковыми можно назвать Сталина, Гитлера, Муссолини, Пиночета, Пол Пота. Список, как Вы догадываетесь, нетрудно продолжить. "Эффективным" можно назвать и нашего нацлидера, если на то пошло. В чем разница между ним и Л.? Найдите 10 отличий! Лично я вижу только сходство.
6.Чего стоят все Ваши правильные слова о кремлевских сидельцах, если Вы рядом не замечаете ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ?
16 Января 2011 9:45
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
Господь бог выбрал нашу страну, чтобы показать всем как нельзя жить. Весь мир учится на наших ошибках.
Мы - богоизбранная нация вечных экспериментаторов и мазохистов с граблями наперевес...
16 Января 2011 9:35
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
Насчет углеводородов. Не люблю я такие теории. Люди - главное,наши мозги,а потом уж всякие "угли"...Слишком просто получается.
Насчет кордона. Здесь я с аксакалом не согласен. Кордона нет вообще. В этом проблема. О чем и пишет В. Буковский. Включите телевизор - увидите "кордон".
Пункт 6. Тоже не согласен. Совсем другая ситуация и примеры аксакала не годятся.Двойственность не нужна никому.Д. А. не делает НИЧЕГО, поэтому даже ему симпатизирующие подумывают отдать свой голос за В.В., считая, что это лучше, чем НИЧЕГО. И только после этого (конца ду-та) пункт 6 аксакала должен сработать (неизвестно когда, вот это зависит от каждого из нас).
16 Января 2011 9:30
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi: "зэковский лозунг ... вполне устраивает власть" - но все равно не надо ей верить и просить.
Бояться в меру надо - как боятся бешенных собак, ничего не боятся только идиоты.
16 Января 2011 9:25
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To demi91: отдохнул, окунулся в дела, времени развернуто отвечать пока нет, извиняй буду тезисно.

Я пока еще не бывал в Беларуси, судить могу только по косвенным признакам и диаметрально противоречивой инфе в СМИ и инете.

Общепризнанные факты известные мне:
- Беларусь производит довольно качественные товары: трикотаж, сельхозпродукцию, машины.. не имея природных таких богатств как в России.
- Летом в Беларуси не допустили лесных пожаров.
- Отличные дороги, неберущие гаишники чистота, порядок.
- В последнее время на батьку оказывалось бешенное давление из кремля, которое он выдержал и карлики побежали к нему целоваться держа за спиной нож.
- Много чего по мелочам и деталям...

Мой вывод: при все его мнимых и действительных недостатках Лука - дееспособный и эффективный политик и руководитель, каких катастрофически не хватает в нашем царстве.

Поэтому искренне поздравляю его с победой.

А пургу про "крававый рэжим" оставим на "совести" газпремовского сливного бачка, что еще они убогие могут...
16 Января 2011 2:45
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Манежка-2010. Записки не русского человека.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/615556/cat/42/
16 Января 2011 1:27
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
P.S. Как верно подметил аксакал, зэковский лозунг "не верь, не бойся, не проси"(sic!)вполне устраивает власть, так как предполагает изоляцию низовых "сфер" (по терминологии sergey).
Идеологию бойкота я бы выразил так:НЕ ОДОБРЯТЬ, НЕ УЧАСТВОВАТЬ, НЕ МОЛЧАТЬ! Расшифровывать не буду, каждый додумает сам. Или предлагайте своё. Я ведь на роль гуру не претендую. Все мы человеки, все могут ошибаться...
О перспективе. В исторической перспективе нынешний режим обречен, это ясно даже на нашем "уровне". Но жизнь человеческая, увы, коротка. Поэтому не всем суждено досмотреть этот сериал до конца...

Кот Бегемот, но ответ все же за Вами!
16 Января 2011 0:16
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Уважаемые комментаторы! Поясню сразу, что ни с кем не собирался конфронтировать, просто высказывал мысли по поводу. Вообще считаю, что между нами нет принципиальных расхождений. Мы мыслим в одном направлении, различия - лишь в частностях. Разумеется, у каждого есть свое видение проблемы. Но это же хорошо! Иначе нам нечего было бы обсуждать.
to Кот Бегемот: Вас давно не было, а меня просто подмывало задать Вам вопрос о Вашем отношении к выборам в Белоруссии. Если можно, более 2слов. Так как я ждал дольше, первому придется отвечать Вам. А потом и про ёлки поговорим...
16 Января 2011 0:13
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Все правы. Аксакал - зачет. Пусть каждый делает, что должен и будь что будетё
15 Января 2011 22:49
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
2012 г. может показать, что при устойчивой цене на углеводороды двуумвират останется у власти на 99,9%, что бы между ними не произошло, потому что:
1. Перед выборами подкинут деньжат пенсионерам, военным и др. обездоленным бюджетникам.
2. В избиркомы назначат своих Стухачёвых. Технологии вброса и подсчёта бюллютеней отработана. Неважно как проголосовали, важно как подсчитали.
3. Лично я среди круга своих знакомых стараюсь донести, что собой предствляет сегодняшняя власть и какую опасность она представляет для общества. В большинстве случаев нахожу понимание.
5. Санитарный кордон мечта наших властей. Их устраивает лозунг:"Не бойся, не надейся, не проси"
4. Убеждён, что двуумвират останется у власти не на все 100% потому, что как сказал Борис Стругацкий (фантаст) нужда может заставить кого нибудь из приближённых власти заявить: "Так жить нельзя...". Так в своё время заявил Н.С. Хрущёв, бывший верный слуга и раб Сталина. Так сказал в своё время и М.С. Горбачёв.
15 Января 2011 20:48
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
Уважаемые sergey и rogvins!
Мы с вами немного не понимаем друг друга.
Вы все нажимаете на какую-то перспективу, а я вам - о дне сегодняшнем, в т.ч. и завтрашнем (выборы 2012 г.).
Члены команд дрались уже год-два назад. В то же время мысли, подобные вашим, были очень популярны. Ну, и что? Да ничего.После выборов, возможно, и не будет даже ситуации, что сейчас, а вы сценарии пишете о их взаимоотношениях...
Насчет сферы снова круто для БК, даже если у меня есть книжка Н. Винера (специально для sergey). Согласен, что ход мыслей ув-го Кота Бегемота правильный. Но, по-моему, demi91 уже дал ему ответ.
15 Января 2011 19:59
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
Valery, повёлся, не повёлся, но sergey прав, сценария несмотря на главных актёров может быть всего два: либо власть продолжает вести антисоциальную, антинародную политику, с понятным только для них самих будущем, когда рано или поздно возникнет социальный взрыв, тогда мало не покажется никому. Второй вариант, власть мало - помалу делает шаги в сторону народа, путём "малых революций" у себя наверху. Если просмотреть историю экономик других государств, просматривается тенденция: после каждого экономического кризиса власть всегда делала шаги навстречу своему народу. Не факт конечно, что в России будет так же, она всегда шла своим, непредвиденным путём, но народ в России не похож на аборигенов, которых можно бесконечно обманывать и грабить.
15 Января 2011 19:53
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Ну, что же, господа. В конце концов, на то и диалог таковым называется, чтобы каждый высказал свои мысли. Однако, я бы не был столь категоричен. Нигилизм по отношению к власти и Обществу, тоже достаточно древнее "изобретение". Повторюсь, в ....десятый раз. В душе, я анархист. Мысленно очертите вокруг себя сколь вам угодно большой круг, в пределах которого Вам комфортно существовать. А теперь представьте, что территория ограничена и таких как вы, достаточно много. Круг у каждого свой, может и разный в диаметре. Можете представить и в объеме. Т.е. сфера. Приходится сокращать свои потребности дабы обеспечить мирное сосуществование. Вот сейчас по TV, в передаче "Кто хочет стать..." на вопросы отвечают звезды шоу-бизнеса. Заявили, свое желание о несгораемой цифре 200,0 тысяч. В процессе игры согласились и на 50,0. Но не получили и их. Так вы предлагаете достать пистолеты, и категорично потребовать "справедливые" для ВАС 200,0? Или игнорировать ИГРУ? Так, изначально могли не ходить.
Возвращаемся к нам. Мы уже родились. Может быть, не там и не в то время, и не у тех родителей. Но, обратно не залезешь. Базовые потребности согласно биологической принадлежности. Принцессы не какают, - это не про "человеков". Чтобы было чем... надо кушать. Ну и т.д. Где двое - это уже социум. Трое - интрига. Хотя и тут полигамия или моногамия, причем с обеих сторон, дала ответ, на поставленный жизнью вопрос. Научились управлять тремя? - дальше по аналогии. До известных границ. Дошли уже совсем до нас. ВСЕ ВСЁ ГОВОРЯТ ПРАВИЛЬНО. Совсем идиотов я тут не наблюдаю. Теперь остается только договориться между собой. Ан нет. У каждого свое. И каждый другого норовит лягнуть. Я ведь с вершины СВОЕЙ пирамиды говорю. Не самой, наверное, "кривой". Или вы сомневаетесь, что Жизнь - структурирована? Готов поспорить! Я бы даже сильнее по поводу "дуимвирата" мог высказаться. Это даже не сиамские близнецы, а Карабас - Барабас с Буратино. Но, на вершину пирамиды власти их вытолкнуло броуновское движение наших сфер, каждой на своем уровне (его потолок мы тоже сами для себя закладываем). Чем выше шарик, тем шире его Полномочия. Непосильная ноша для пирамиды? Она проседает и искажается. Начинают толкаться и биться своими границами сферы на нижних уровнях. Пирамида (может быть это ГОСУДАРСТВО) стремиться принять форму "золотого сечения", т.е. благоприятную и "красивую" для всех своих обитателей. Какой-то шарик набрался смелости, и перевел потенциальную энергию плазмы (из которой и состоят "человеки" согласно выведенной математической формуле) в кинетическую. Ему "удалось" вырваться в дамки или в ферзи, смотря в какую игру играем. И он КАТЕГОРИЧЕСКИ меняет ситуацию на доске (на своем уровне). Если эта "колготня" на предпоследнем, то самый, не активный, а ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ, имеет шанс стать главным шариком (Ельцин). Пу ведь тоже не с самого дна вынырнул, а прошел свой путь из уровня в уровень. Всё это (пирамида) ограничено средой обитания и условиями биологической выживаемости, в некоторых случаях и границами государств. Да и сама пирамида, не совсем уж однородна, там и уровни (повторяюсь) и сектора, на каждом из них. Более того, на неё интерполируется ещё одна, только конусом вниз. Это пирамида ресурсов. Издали вся конструкция напоминает деформированные и искаженные в очертаниях песочные часы. Ничего не напоминает? Богом стать нельзя, он находится за пределами этой конструкции. В исторической перспективе, наши сегодняшние российские коллизии представляются возней даже не муравьев или пчел (это всё-таки структура), а каких-то амёб, заключенных в лабораторную колбу. Самые "жирные" создают верхние слои. Снизу копятся газы. Периодически вставляется трубочка для их выхлопа. Задача состоит в том чтобы перераспределить ресурсы, устранить противоречия и создать благоприятную комфортную среду обитания. Вся эта "ботва" давным давно выведена в простейшие формулы. От простого к сложному. Например, (отдельный случай) зарплата секретаря в Европе составляет 10-15 евро в час. При этом рабочая неделя - 12 часов. Минимальная заработная плата в США - 5$ в час. Приходится перескакивать. Я физически не могу устраивать свои мастер классы. Советую больше читать. И не только в Интернете. Тут такая каша. Коту Бегемоту зачет за правильный ход мыслей.
15 Января 2011 18:29
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
"этой власти надо объявить БОЙКОТ" - а детальнее? На елку не ходить?
15 Января 2011 15:14
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
sergey
Ваши мысли о наших вождях такие наивные, старомодные, что у меня возникает вопрос, а один ли это человек sergey? А приплетать мадам М.(помните, супругу М.С.Г и аналогичные сплетни, а она была женщина очень-очень...?) это вообще полная чушь. А тут на БК это подхватили и понеслась...Кому она нужна? Какая-то Бельгия...Это уровень (обсуждение и пр.)каких-то домохозяек. Все равно, что девушку Ксюшу обсуждать.Вот и rodvins клюнул на эту фигню. А Хакамаду и Л.Ф.Ш. я тоже чту (даже если Вы шутите). И мастер-класс уже был в Арх-ке ранее.
Короче, В.Буковский все четко написал (повторяюсь).А Вы надеетесь...
15 Января 2011 15:00
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Все - таки, Россия – Страна Чудес. В течение последнего века История ставит над
нами сомнительные эксперименты. История – очень нейтральный термин. Для людей верующих я бы предложил Бог или Дьявол (на выбор). На руинах Российской Империи последователи Маркса начали строить социализм. Правда, учение бородатого пророка было безбожно извращено (по другой версии – творчески развито) большевиками. Думается К.Маркс перевернулся бы в гробу, если б увидел результаты «опытов» ленинистов-сталинистов над отдельно взятой страной. Попутно был уничтожен человеческий материал, негодный для целей социалистического переустройства общества. Генофонду нации был нанесен невосполнимый урон, последствия чего сказываются до сих пор.
Буржуазно-демократическая революция 1989-91г.г. дала России шанс вернуться в русло развития мировой цивилизации, перестать быть «Империей Зла». Но опять Дьявол продолжил свои шуточки (или все-таки генофонд виноват?). Вместо полноценной демократии мы получили эрзац, так называемую «суверенную демократию». А позднее – тандемократию. Конечно, дуумвират известен со времен Древнего Рима, но там консулы имели равные права. Тандем, изобретение наших политтехнологов, - воистину «усмешка беса». С одной стороны, у нас формально присутствует сменяемость власти (Пу и Ме могут сменять друг друга до скончания своего земного существования) и соблюдается буква Конституции. С другой стороны, конфигурация тандема (национальный лидер всегда «сверху»), обеспечивает пожизненную власть Пу. Конечно, можно бесконечно спорить, кто победит, Пу или Ме. Но спор этот выеденного яйца не стоит,т.к. Пу и Ме – сиамские близнецы. У них общая система кровообращения. Так что ставить на Ме также безнравственно, как и ставить на Пу.
Буковский абсолютно прав, призывая к несоучастию власти. Я бы выразился определеннее: этой власти надо объявить БОЙКОТ, как это было в Польше времен Ярузельского. Лично для меня нравственный императив – «жить не по лжи».
Что касается различных гипотез о разногласиях (и даже борьбе) внутри тандема, так 2012 год покажет, кто прав.
15 Января 2011 13:26
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Уважаемый hover. Ваш вопрос напоминает мне вопрос крестьянина к Чапаеву: так Вы за большевиков, али за коммунистов? Вывернулся красный командир ответом, что он за Интернационал. У меня есть понимание того, в какой стране мы живем. Есть видение исторической перспективы, и нет заблуждений. Хотелось бы лучшей доли, которая видится в том, что .....или, там, - Придет восставший из инопланетного инкубатора умный, добрый, справедливый ТЕРМИНАТОР. Скажет нам ИСТИНУ, в которую безоговорочно поверит всё, без исключение, население страны. Исчезнут все разногласия и несправедливости. Все проникнутся братской любовью друг к другу, звери выйдут из лесов, и лань ласкаясь о льва побежит впереди, протаптывая тропу среди травушки - муравушки к теплому морю. Еда будет сыпаться с неба, одежды и вовсе не надо, потому, как стало тепло, ну, и так далее. Ничего не напоминает? Есть более реальные варианты, когда выборы станут честными, покаются все мздоимцы, добровольно вернут всё награбленное. В коттеджах устроят приюты для бездомных, и т.д. Опять же, вопрос? Есть ещё более реальные, когда - придет из недр народных ФИГУРА, вокруг которой смогут сплотиться, хотя бы, на время выборов, все недовольные существующим порядком. Или "выборы" останутся такими, как в Архангельске, или Северодвинске, или на Соловках, и мы будем лишь декорациями. Или .... или... А если ты чем-то недоволен, то иди и застрелись? А если есть обязательства перед другими? Я и так очень многим пожертвовал во имя СВОИХ идеалов. Так на меня, всё равно, умудрились В городе Северодвинске всех собак навешать. А выбор народа был сделан в пользу тех, кто НА САМОМ деле: не платил алиментов, мошенническим образом "прихватизировал" квартиру, а то и не одну, захватил (разными способами) некогда народное имущество и т.д. и т.п. Их ВЫБРАЛ НАШ народ. Ничего не понимающий, ни в чем не разбирающийся, дебилизированный и маргинализированный. Купленный, по словам самих же славных избранников, за ПЯТЬ копеек. Я лишь повторяю услышанное.
Поэтому ИЛИ революция со всеми вытекающими последствиями. Но, где надежда, на то, что те от кого мы хотим освободиться, не побежит впереди с флагом (любого цвета), и толпа опять "ломанется" за ним? А вас таких умных и интеллигентных назавтра расстреляют, объявив врагом народа?
ИЛИ путь ЭВОЛЮЦИИ, хоть и более длителен, но бескровен и более безопасен для всех участников процесса. Всё равно, каждый шажок будет революционным. Посмотрите хотя бы на становление государственности в США. Всё равно не могли обойтись без гражданской войны, войны за независимость, резерваций для коренного населения. И ведь не сказать, что построили идеальное ОБЩЕСТВО. Но. Как много желающих туда попасть! Естественно, у России собственный путь. Моя фамилия не Ульянов, и даже не Жириновский. Я вообще-то из технарей, которые, руководствуясь своими знаниями и некоторым чувством справедливости, а может и той же нравственности, пытаются сделать жизнь чуть чуть лучше. Т.е. не теоретик, но практик. Без претензий на истину в последней инстанции или на безгрешность. Руководствуюсь простым лозунгом: "Созидательный труд на благо Общества". Как-то уже говорил. В отличии от ситуации, когда такие лозунги звучат из уст людей, которые ...., у меня, есть практические результаты, которые я готов предъявить. МАЛО? Так и ресурсов, и полномочий было немного. Претендовал на большее? Да, нет. Пришли люди, которые сказали: мы сделаем лучше. Народ сказал: Давай! Ну, и где оно? А время-то идет. Т.е. жизнь. Старики умирают. Внуки рождаются, дети строят свою жизнь, да и самому хотелось бы ещё пожить. Так, что? Стоять у мэрии или у здания ГД РФ в Москве с плакатиком: ВСЕ ДУРАКИ? Или уйти в свою реальность и проповедовать посадить свое дерево. Так у нас эта ниша уже занята. В попы - так у меня свое видение Высшего Разума. И в одном из вариантов Библии, сказано..... Т.е. кто Я - определились. Теперь , с кем Я? Отвечаю: С прогрессивными людьми, строящими свою жизнь и жизнь Общества, на рядом лежащих с моими принципами. Повторюсь. Не стерильных идеалистов. Жизнь менять, по Вашему совету, СТАРАЮСЬ.
15 Января 2011 10:33
hover комментариев: 178 с 09-06-2010
To sergey:
Вот читаю Вас и никак не могу понять все таки, Вы за что:
"...Если ему удасться освободиться от своего Старшего Брата и передать впоследствии власть ещё более демократическому Правителю, то мы будем иметь возможность влиться в общемировую цивилизацию." + "..И там, как фишка ляжет. Куда качнется общество. Потребуется жесткая рука? Или либеральный демократ? Их есть у меня!!!"
или же
"Так-то их всех вместе гнать надо. Тогда можно надеятся, что рассыпется и выстроенная ими мафиозная вертикаль власти - огромный пылесос по высасыванию ресурсов государства, области, города."
Я все понимаю семья, бизнес и прочее, но не кажется ли Вам, что для гражданина важнее всего должно быть то, о чем написал уважаемый аксакал : "Все рассматриваемые темы и дискуссии по разным вопросам упираются в конечном счёте в проблемы нравственности.Наше государство нравственности нас не учит, скорей наоборот, поскольку само является образцом безнравственности. " ? И все эти вариации на тему Пу и Ме есть лишь очередной виток 20 летнего пути страны? Мне кажется все таки каждому думающему человеку пора делать свой выбор с кем он и за что, и тут абсолютно согласен с Буковским:
"Ну нет у нас ни президента, ни правительства, ни парламента, ни выборов, ни судов, ни свободной прессы, и не надо притворяться, что они есть. Но опять есть большой концлагерь, есть кум, с которым приличному человеку нельзя сотрудничать ни в какой форме. И это надо помнить. Эту власть надо окружить санитарным кордоном несоучастия, непризнания. Пора нам вспомнить лагерную мудрость, выработанную многими поколениями зеков: не бойся, не надейся, не проси." Я бы только еще добавил - и старайся менять
15 Января 2011 1:33
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
Не от первого Вас, sergey, слышу про "Медведа, показывающего зубы", сам бы никогда в это не поверил, если бы инфа не шла с самых верхов. Чтож, на мой взгляд, это самый был бы самый оптимальный вариант для России в сложившейся ситуации. Впрочем это может быть очередной игрой, так же навязываемой нам или например Западу в своих интересах.
14 Января 2011 23:25
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Я, в принципе, уже озвучил свои внутренние убеждения: "Свобода для каждой личности, не нарушающую свободы других личностей". Но, поскольку, это очень отдаленный или даже неосуществимый идеал, приходится быть реалистом. Свобода личности не может существовать без финансовой свободы. Я реалист, поскольку на моих плечах содержание семьи. Поэтому, считаю, что у двух первых лиц в РФ началось невидимое "пока" общественности "перетягивание каната". Причем, роль тяги для Медведа играет его Медведа. Поэтому и прошлись по ней во время поедки в Бельгию. То ли ещё будет. Пока больше ресурсов у Пу, и если выборы будут сегодня, то выборы выиграет он. При любом количестве иных кандидатов. И более того, чем больше будет кандидатов, тем выше шансы Вовы. Но всё может измениться. Медведа - дама амбициозная. Перетягивание ресурсов уже принимает видимые результаты. Армия, полиция, мэр Москвы, смотрящий Южного федерального и т.д. Олигархи, ранее разьезжающие в свите ВВП, теперь больше светятся в свите Президента. Многие люди, обладающие РЕАЛЬНЫМИ ресурсами, пока присматриваются. На кону - бизнес. Возможность повторения судьбы Ходорковского заставляет задуматься. Т.е. объективно существуют понятные и естественные человеческие амбиции. В то же время есть реальный поводок, который постоянно растягивается. Отпустить совсем, опасно для системы. Потому, как могут всплыть (активизироваться) иные претенденты, на фоне которых Медевед проиграет. Собственно, за эти проигрышные качества, его и произвели в Преемники, естественно, марионеточные. Одного, очень самостоятельного, звали Буратиной. В сказке, соединившись с коллективом, он уплывает на корабле в светлое будущее - сказочную страну. Может, в нашем случае, это будут Канары? Так вот, "два товарища" будут до последнего "тянуть резину", не допуская развития системных срывов, или иных конкурентов. И там, как фишка ляжет. Куда качнется общество. Потребуется жесткая рука? Или либеральный демократ? Их есть у меня!!! Так-то их всех вместе гнать надо. Тогда можно надеятся, что рассыпется и выстроенная ими мафиозная вертикаль власти - огромный пылесос по высасыванию ресурсов государства, области, города. Я вообще "ЗА ХАКАМАДУ!" Кстати, она приезжает, и дает мастер-класс. Все на ликвидацию политической и экономической неграмотности!!!
14 Января 2011 22:45
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Valery, вообще-то я к женщинам хорошо отношусь. Но некоторых Уважаю с большой буквы. Т.е. за интеллект.

Про Медведа. Может быть, он и показывает зубы. Да только зубы-то молочные. Уж никак не медвежьи клыки.
14 Января 2011 22:32
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
sergey 21-40
"полагаю, что Медвед уже показывающий зубы, ....".
Не понял: или Вам написанное В.Буковским по барабану, или Вы вообще не читали его (см.выше), или Вы действительно уверены в том, что пишите?

demi
Насчет t (ранее) - мой ляп, извините.
"Лилия Шевцова, одна из немногих женщин, которых я по-настоящему уважаю." Я тоже от нее в восторге, но зачем же так про женщин вообще? (шутка, верю, что случайно так получилось).
14 Января 2011 22:09
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
to tuckachew: Сдается мне, уважаемый, что Вы добровольно взяли на себя роль то ли цензора, то ли духовного наставника, дабы направить нас, грешников, на путь истины. Выходит, по-вашему, неудачники - те, кто не получил место у кормушки? Но ведь не все к этому стремятся. Есть и те, у кого другие ориентиры. Здесь все больше люди состоявшиеся и вполне самодостаточные. Скучно? Так щелкните мышкой и уйдите на другой сайт. Но не надо нам нотации читать.
ВЕРТУХАИ нам тут не нужны!
14 Января 2011 21:47
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
to hover: Спасибо за ответ. Извините, если мой вопрос прозвучал резковато. Вообще-то я числю Вас в единомышленниках и хотелось бы встречать взаимопонимание по крайней мере среди комментаторов нашего направления.
Кстати, о роли интеллигенции очень хорошо сказала Лилия Шевцова, одна из немногих женщин, которых я по-настоящему уважаю.
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/001/00.html
14 Января 2011 21:40
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Если ближе к реалиям сегодняшнего дня, то полагаю, что Медвед уже показывающий зубы, является более продвинутым в приверженстве демократическим принципам. Если ему удасться освободиться от своего Старшего Брата и передать впоследствии власть ещё более демократическому Правителю, то мы будем иметь возможность влиться в общемировую цивилизацию. Не без проблем, но со всеми вместе. Даже у меня есть шансы дожить. Будем двигать эту тему вместе.
14 Января 2011 21:17
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
Все рассматриваемые темы и дискуссии по разным вопросам упираются в конечном счёте в проблемы нравственности. Нет даже определения, что такое нравственность. Упрощённо говоря, это что такое хорошо, и что такое плохо. Но мировоззрение у всех людей разное, потому и нравственность у всех разная. Сотрудники фашистских газовых камер умерщляя людей, были уверены, что делают доброе дело. Служащие НКВД, осуществляя репрессии, были уверены, что делают доброе дело. Шахид-смертник, подрывая себя и других, уверен, что делает доброе дело.
Нравственности нас учат только религиозные заповеди: "Не убий, не укради, не возжелай..." Наше государство нравственности нас не учит, скорей наоборот, поскольку само является образцом безнравственности. Потому мы все и дальше будем спорить до хрипоты по всем проблемам, пока не договоримся от какой печки танцевать.
14 Января 2011 20:36
Gostь комментариев: 207 с 31-10-2010
Тут уже повторили дважды прописную истину, о том кем занимается политика. Естественно, одними рассуждениями на сайте, ничего не изменить. Однако трудно с вами согласиться. Ведь действующие политики даже городского и областного масштаба считают себя "удачниками", а неудачниками всех остальных. Так что? Неудачники сами себе выбирают власть из удачников? А ухватив эту самую удачу за хвост, удачники превращаются в насильников и "имеют" её, а попутно и нас. Я думаю, вы слабо представляете себе, что твориться в жизни, на самом деле. (Не в виртуальной реальности).
14 Января 2011 20:19
tuckachew комментариев: 136 с 01-06-2010
Почитал "глубокомысленные" политпрогнозы, стенания по власти нынешней и будущей и словно на перепутье оказался.Вправо пойдешь, смеяться охота, налевоповернешь - слезы из глаз от душевных мук"страдальцев за народ".С незапамятных времен известно, что любая власть - она в нас самих сидит. На любой чих на планете свой взгляд имеет. Пожелает проигнорировать, глаза и уши закроет. Захочет в черном белое увидеть и такую метаморфозу для себя любезного сотворит. Другими словами, скучные рассуждения пользователей "БК" о власти изрядно поднадоели.Это свидетельство, что дисскуссия сама себя исчерпала. Не реамировать и не возродить сдохшего"буревестника", А "дубовестников" и "дуровестников" время само собой по шесткам рассадит. Политикой, сдается мне, увлекаются люди не только посредственные, но чаще эрудированные неудачники.
14 Января 2011 19:04
hover комментариев: 178 с 09-06-2010
to demi91 :
Надеюсь ни то и ни другое :-)))
Извините что не ответил Вам, просто в тот момент был достаточно острый, я бы даже сказал обреченно-пессимистичный ответ Сергея(что особенно меня удивило) поэтому так много написал ему, что и как думаю по существу темы.
По поводу высказанного Вами думаю, что очень важно в чьих руках окажутся результаты НТП, ибо как любой нож например может быть как кухонным прибором так и оружием убийства.
И вот именно "руки" мы, как общество, должны постоянно контролировать, а не наоборот.
14 Января 2011 18:12
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
hover, вот Вы озвучиваете правильные вещи об активности населения, кооперации, объединении на общей платформе и т.д. Но сами Вы держитесь обособленно, на вопросы отвечаете выборочно. Что это, боязнь провокаций или снобизм? Или Вы чистый теоретик?
14 Января 2011 17:03
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Уважаемый hover. С уважением отношусь к вашей точке зрения. При этом УВЕРЕН, что имеющая огромное количество оттенков жизнь, приготовила для нас гораздо больше сценариев развития событий. Ну, там, к примеру, предположим, оптимистичный оптимистического в два раза. А что возмём за точку отсчёта? И т.д. Размах амплитуды и период - неопределенные величины. В тупик меня ставят лишь отдельные высказывания псевдоспециалистов. Например, с одним из бывших заместителей губенатора вместе учились в одном из ВУЗов. На экзамене, вытягивая пятикурсника на "троечку", преподаватель задает вопрос засыпающемуся в прах студенту: - Ну, скажите, молодой человек, - что является условием неподвижности на экране осцилографа фигур Лиссажу (замкнытые кривые на экране двухлучевого прибора). На что будущий великий управленец, не моргнув глазом, ответил. - Равенсто фазы частоте. Вся аудитория просто валялась. 5 (выпускной) курс! Проблема в том, что ОНИ во ВСЁМ такие. Бывший руководитель северодвинского КУМИ Федорова, пыталась поправлять, где-то тут упоминаемого бывшего зам. мэра Сидорова. АН-2, ну нельзя так. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. На, что тот ей отвечал. Не можешь сама придумать, - найми яйцеголовых. Т.е. таких, которые замутив всем мозги, заставят поверить, что под действием силы гравитации, яблоки улетают в нафиг, космос, а вовсе не падают на землю, как это утверждал Ньютон. В нынешней администрации города таких пруд пруди.
14 Января 2011 14:09
hover комментариев: 178 с 09-06-2010
Уважаемый sergey
Я предложил два взгляда на развитие ситуации. Назовем их пессимистический и оптимистический. С первым все ясно, а вот именно ВЕРА в возможность осуществления второго, является тем немногим, что еще удерживает здесь (как данном городе, так и более обще, в стране) представителей той самой любимой Ильичем прослойки на букву Г. Вы сами неоднократно критиковали то, что происходит у нас. Думаю, что если бы Вы были абсолютно уверены в необратимости ситуации, Вы бы уже уехали. Пока к счастью это не так.
Вы абсолютно правы относительно 5% активной части населения. Их идеалы и цели вряд ли удастся изменить. Но в стране живет еще как минимум 95% и вот за них можно побороться. Я например, хорошо помню Москву 20 летней давности, с ее 400-500 тыс митингами, помню что одним из трех первых мэров помимо Москвы и СПБ был мэр Северодвинска Лысков. Ведь это все было, значит в принципе, все возможно.
Весь вопрос состоит в том: кто и проповедуя какие цели и ценности должен заняться самоорганизацией сознательно раздробленного общества. А вот тут то, я думаю и должна наконец то проснуться РЕАЛЬНАЯ активность у думающей части населения(вне зависимости от того учитель он или инженер, частный предприниматель или наемный работник). Иначе и ее и ее детей ждет 1-ый сценарий.
Приведу одну цитату:
«…одним из наиболее важных факторов, предопределивших различия в мировоззрениях людей во многих других странах - еще раз: не только в центральной и восточной Европе, но и даже на территории СССР, - явилось то, что реформаторы или политические деятели в успешных странах – все без исключения оказались аутсайдерами номенклатуры, аутсайдерами государственной, партийной, советской, спецслужбистской номенклатуры. У нас, люди, которые оказались во главе страны, люди, которые принимали важнейшие решения для судьбы нашей страны в последние два десятилетия, были неотъемлемой частью прежней номенклатуры.»
Поэтому и сейчас именно люди не встроенные в властную вертикаль должны быть моторами, движетелями общественного сознания. Ну и главное им надо искать способы объединения и самоорганизации, потому что по одиночке и в интернетах они власти не соперники, а союзники.
Ну и про молодежь. Она у нас не такая и глупая и свой путь от середины 90-х когда мечтой был малиновый пиджак и профессия прости господи к мечте о карьере в органах, на госслужбе и в нефтянке прошла. Я уверен, что и идеи национализма в МАССЕ своей ей не привьют и свой выбор в пользу свободной экономики она сделает (Свободная экономика – это экономика свободных людей, лично свободных людей, личная безопасность, здоровье, собственность которых не могут быть затронуты, тем более, уничтожены решениями власти или решением бандитов. Или решением бандитов, которые стали властью, или решением власти, которые ведут себя по-бандитски).
14 Января 2011 13:47
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Вообще-то, перевод "альфа-догс" как "альфа-самец", есть политкорректный перевод, и он мне не нравиться. Правильнее было бы перевести "вожак стаи", "главарь стаи", "первая собака", "главный кобель".
14 Января 2011 12:12
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Когда позволяет время, сам с удовольствием смотрю передачи про обезьян, львов и т.п. Действительно, для понимания поступков людей, достаточно, иногда, знать стуктуру организации, например, волчьей стаи. Недаром американцы вбросили в политическое пространство термин: "альфа-самец". Сомоорганизацию сообщества Людей на принципах анархии, считаю недостижимым идеалом. Так же могу сказать: читайте Кропоткина. В своей жизни использую принцип управления в виде авторитарного либерализма. Проблема в том, что Ваш призыв к Людям, обращен в НИКУДА. Это не абстрактные существа, а уже сложившиеся индивидиумы, которые ещё до 5 лет вобрали в себя 95%, используемой в дальнейшей жизни информации. Только 10% из общей массы, являются социально активными - это руководители (по профессиональной карьерной лестнице), командиры, бизнесмены, политики. "Фишка" в том, что они уже знают, в чем заключается их личный интерес. У большинства, как раз, в поддержке действующей власти, какой-бы она не была. Их можно понять. Жизнь коротка... Движущей силой революций, переворотов и т.д. являются те, кто способен, но "недопущен". Во все времена таковой силой являлась молодежь. Это хорошо понимает правящая элита. Поэтому и уделяют молодежи столь много, зачастую формального, внимания. В силу малого жизненного опыта, ей могут быть "навязаны" неверные идеалы и кумиры. Хотя, что такое "правильные" кумиры? Общечеловеческие ценности? Возникают религии. Коммунизм - это ведь тоже религия со слизанным с 10 христианских заповедей "Кодексом стрителя коммунизма". И кто сегодня является кумирами молодежи? Один расскажет сказки как он наживал свой капитал, второй втягивает в банду, третий "жидов пархатых" замочить норовит, иные и вовсе на себе подобных натравливают, наобещав жетон полицеского и большую зарплату. "Хочу быть как .....". А кто это? Вспоминается анекдот, ходящий во времена "социалистического застоя". Кто такой Л.И.Брежнев - да, так, мелкий политический деятель во времена Аллы Пугачевой. Так дети теперь и не знают, что был такой Генеральный Секретарь ЦК КПСС - самый могущественный человек в СССР. А Пугачева до сих пор на сцене пляшет и поет. Так может: секс, наркотики, рокен-ролл? Что, уважаемый hover, должно обьединить тех Людей, на которых вы уповаете и сподвигнуть их к социальным изменения в нашей многострадальной? Вдогонку : а помните, как Ленин называл интеллигенцию?
14 Января 2011 12:09
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Valery, а я и не говорил, что Тукачев прост. Он совершенно определенно гнет свою линию. Под словом "мы" подразумеваю мыслящее меньшинство. Интеллигенцию, если хотите. Интеллигент - тот,кто берет на себя смелость думать. И делать выводы. Неважно, что большинство пассивно и отчасти стремится НАЗАД К ПРИМАТАМ. Надо выводить их из животного состояния. Надо капать им водой на темечко. Если вода не поможет, капать СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ. Жечь глаголом!

hover
Вы, как всегда, вступаете вовремя. Мне близко Ваше мироощущение. Но не кажется ли Вам, что прогресс человеческого общества отстает по темпам от все более ускоряющегося научно-технического прогресса? По-моему, этот разрыв увеличивается с каждым годом и в нем таится огромная опасность как для нашей страны, так и для всей цивилизации. На каком-то этапе человечество получит энергию (или оружие) такой разрушительной силы, что не сможет с ним совладать. А может быть, это будет не оружие, а средство массового зомбирования людей. И тогда антиутопии Оруэлла покажутся нам детской сказкой, рассказанной на ночь добрым дедушкой...
14 Января 2011 9:44
hover комментариев: 178 с 09-06-2010
sergey писал
"Надеюсь, все понимают, что власть просто так никто не отдаст."
Есть широко распространенное мнение, что никаких либеральных реформаторов не будет никогда, и погромов никаких не будет. Народ выродился и на протестные действия не способен. Будет тот, кто победит во дворцовом перевороте. Это могут быть люди с более или менее либеральные взглядами, но никак не либералы. Битва чиновников с чиновниками. Это будущее России на долгие столетия вперед, если она сама собой не развалится, конечно.

Но мне все таки верится в иное. Летом слушал замечательного человека, который занимается поведением обезьян и сравнивает его с поведением людей. В частности, он показал, что шимпанзе, как и люди, способны к кооперации. Но шимпанзе кооперируются только в том случае, если получают от кооперации ЛИЧНУЮ ВЫГОДУ, и только до тех пор, пока не достигнут своей личной цели.
ЛЮДИ же (уже в возрасте 2-3 года) способны кооперироваться и продолжают общую деятельность до тех пор, пока каждый не получит желаемое. То есть, в некотором смысле, чувство справедливости (уважение интересов других в той же степени, что и своих собственных) и есть одна из базовых черт, отличающих нас от других животных. И похоже, что именно за счет этих новых черт люди как вид и продвинулись настолько далеко по сравнению с остальными. ;-)
Вывод прост: России (как обществу) ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО становиться Людьми
14 Января 2011 8:49
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
demi
Я "ревную". Ой, не торопитесь с почтениями.tuckachew не так прост.Он за нынешнюю власть - горой. Ваше - "Это НЕ НАША власть" меня убило. В том-то и беда, что она наша! Это МЫ! И неважно -были ли Вы на выборах и прочее. Нашли о чем спорить - президент, парламент, монархия, анархия (Сергей)и т.п.Тщательнее читайте В. Буковского.
14 Января 2011 4:47
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
Вы прочитайте про Незнайку на Луне .
И всё пнятно, будет вам в полне.
14 Января 2011 4:10
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
bimba2, спасибо за ответ. Солидарен с Вами. Только прав и sergey, эти ребята просто так власть свою не отдадут, зубами вцепятся, иначе отвечать за свои деяния придётся по полной. Чтобы увести народ в сторону от истинных виновников всего происходящего в стране, власть нашла козлов отпущения - кавказцев, происходящее на Манежной площади наглядно нам это демонстрирует, возможно нас толкают к гражданской войне Они вполне способны на это, пока мы мочим друг друга "в сортирах", они ухмыляясь и потирая руки выкачивают денежную массу из страны в швецарские банки. Тут как раз закон о полиции на подхвате, да ещё можно принять парочку законопроектов, где собрание более трёх человек или такая же статья в интернете будет считаться экстремизмом, который подрывает вертикаль власти. А что потом? Возможно нам подсунут другого нацлидера, на словах готового стоять за народ, которому народ будет симпатизировать, что нибудь типа Павла Астахова, но на деле ничем не отличающегося от предыдущих.
14 Января 2011 3:06
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Надеюсь, все понимают, что власть просто так никто не отдаст.
14 Января 2011 0:43
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
bimba2
Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении. Оказалось, мы с Вами мыслим практически синхронно и почти параллельно...
14 Января 2011 0:35
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Эх, tuckachew, не мной сказано – «Если ты не интересуешься политикой, то политика заинтересуется тобой». Думаете отсидитесь в своем самодостаточном мирке, в то время как за окном будут бушевать политические бури? Для этого надо уехать в лес жить с запасом продуктов лет на пять, чтобы не видеть ничего, ничего не слышать. Если не уехали в лес, то политика будет тыкать Вам в нос ежеминутно. В дерьмо ли Вы вступите в подъезде, или через сугробы во дворе будете пробираться или квиточки за невыполненные услуги получите, так или иначе опосредованно Вас политика будет трогать за гонады. Даже если этого не почувствуете. Будете слушать нанолидеров с честными глазами по ящику, как они трудятся на наше благо. Мизантропы они, а не Буковский. Сотни таких Буковских своим словом, по капельке, подтолкнули советскую систему в пропасть. Результатами Буковских сами сейчас пользуемся, какая-никакая свобода есть, не фильтрует сервер доменные имена как в Китае. В нулевые годы побольше бы таких Буковских, глядишь нанолидеры скрывались бы где-нибудь в лесах Венесуэлы.
А парламентская республика, наверное, предпочтительнее будет для страны, больно уж много зависит от одного человечка. А если парламент выбрать по избирательному закону образца 2000-го года, то вообще жесть будет. Хоть драки в Думе посмотрим, когда дерутся в парламенте, значит демократия в стране. А когда сонные андроиды сидят в думе, то копец стране.
14 Января 2011 0:30
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Буковский во многом прав. Это НЕ НАША власть. Мы не голосовали ни за президента, ни за губернатора, ни за мэра. Временщики, осталось им недолго. Вспомните,геронтократия коммунистических вождей казалась вечной. Однако великая советская империя развалилась в одночасье.
Насчет парламентской республики. Может, не лишено смысла. При нашей-то склонности к вождизму у нас всякий президент норовит либо в цари, либо в диктаторы.
Конечно, всегда, при всякой власти можно замкнуться в скорлупу частной жизни. Но...если вы не занимаетесь политикой, все равно политика займется вами (в вольном переводе).
14 Января 2011 0:06
Сергей Стрюков комментариев: 290 с 19-09-2009
http://volochkova-a.livejournal.com/
пример маразма. дальше только белые медведи
13 Января 2011 23:53
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Так. А что делать некурящим? Про копать... не надо.
13 Января 2011 22:50
D.M. комментариев: 284 с 17-11-2010
мдяяяяяяяяяяяя удивил сэмэн!!! концовка сильная прям меня процитировал(по4ти) хотя сам текст целиком довольно уродлив по содержанию именно благодаря таким как ВЫ сегодня МЫ имеем ситуацию о которой высказался г-н Буковский.как и все предыдушие курить ><
13 Января 2011 22:30
SCORPION комментариев: 482 с 16-04-2010
Удивительно-дисиденты объявились!В кои-то веки!За что боролись,на то и напоролись!Дважды в одну воду ступить невозможно и возврата к прошлому не должно быть!Государство(любое)всегда было тираном граждан!Всем не угодишь,особенно тем,у кого власть отобрали.Это моё мнение!
13 Января 2011 22:24
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
tuckachew, призываете нас к духовному смирению? Один хрен кроме трёпа ничего не сможете сделать? На секту смахивает.
13 Января 2011 21:58
tuckachew комментариев: 136 с 01-06-2010
Из текста можно сделать вывод, что Буковский - гипертрофированный мизантроп и самовлюбленная старушка, кичашая тем, что нюхала парашу. А чего еще ему остается делать? Юрий Антонов тоже мизантроп еще тот. Так он хоть в политику со своими советами не лезет. Обзавелся домашним зоопарком и радуется, что они божьи твари с ним не спорят. Выход, думаю, из древней, нынешней и будущей ситуации всегда оставался единственным в своем роде: каждому в своей голове нужно построить то, что он желает: коммунизм? Да ради Бога. Ешь самую малость, а работай за десятерых, если сможешь? Вот тебе и коммунизм в отдельно взятой голове. В двух, предупреждаю, коммунизма не построить. Перегрызутся! Мечтаешь о парламентской республике? Создавай опять таки в отдельно взятом черепе.Пусть премьером в таком случае будет жена, если сам не в состоянии или не желаешь. Можно и любовницу на этот пост назначить. По душе монархия? Пусть будет так! Объявляй себя царем, но без лишнего шума, а то врачи приедут. Назначь себя самодержцем и правь самим собой, как самой уникальной державой. Желаешь стать президентом? Нет вопросов! Становись им, руководи своим государством, т.е. своей личностью. Но справедливо руководи: не пей, не кури, не пользуйся девочками по вызову, помогай нуждающимся в твоих надежных руках и гениальных мыслях. При такой власти зачем тебе кого-то бояться, кому-то верить, а тем более кого-то просить. Все удовольствия у тебя выше крыши. Ты неисчерпаемая самодостаточность. А потому долой политиканствующих мизантропов вроде Буковского. Возвращайтесь, любезные, в свои дома, плодитесь, радуйтесь,любите. Поверьте, власти на земле нет, не было и не будет. Она есть только у человека - над самим собой. Даже в тюрьме. Власть -это сам человек и его свободный выбор. Будьте здоровы!
13 Января 2011 21:56
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Уважаемые собеседники. Уж, поверьте бывшему региональному парламентарию. Хрен редьки не слаще. Но, за подготовку перехода управления России на парламентские основы и "подсадили" господина Ходорковского со товарищи. Обращаясь к историческим урокам, надо отметить, что самой демократичной, по сравнению даже с Европой, была, пожалуй, Государственная Дума России образца 1906 года. А вообще, очень тоскливо за всем ЭТИМ наблюдать.
13 Января 2011 21:28
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
Человек, согласен в принципе. Только думаю в перспективе на несколько веков парламентская была бы для Рашки предпочтительнее. В большой стране нельзя рубить с плеча, что делают наши вновь приходящие деятели, где вся страна вынуждена плясать только под их дудку, причём не спросив её разрешения, нравиться ей это или нет. Хотя хрен его знает, может я и ошибаюсь.
13 Января 2011 21:15
Человек комментариев: 222 с 25-04-2010
парламентская республика - те же яйца, только в профиль: выборы при такой системе демократии обычно проводятся по партийным спискам, то есть избиратели голосуют не за кандидата, а за партию. Какая партия у нас побеждает последнее десятилетие? Правильно - Единоросы. Так что ничего для страны не изменится, только вывески и, пожалуй, хапуг станет побольше.
13 Января 2011 21:06
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
То ли ещё будет! 2011 - 2015 годы обещают очень быть интересными театрализованным шоу, жаль только место народу уготовано на галёрке.
bimba2, интересно почему вы пришли к такому выводу? Я по поводу парламентской республики.
13 Января 2011 20:25
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Хватит экспериментировать, нашей стране нужна парламентская республика, а не президентская.
13 Января 2011 19:00
Glasis комментариев: 211 с 17-09-2009
4 сентября того года завязал, но тоже, пожалуй, пойду покурить.
13 Января 2011 18:11
v9012 комментариев: 34 с 30-04-2010
Все четко,сразу видно личный опыт
13 Января 2011 16:48
Пресс-служба "БредИнфо" комментариев: 1 с 23-09-2010
Как нам сообщил главный санитарный врач страны, необходимости введения санитарного контроля нет, поскольку нет угрожающей населению эпидемии.
13 Января 2011 16:48
Пресс-служба "БредИнфо" комментариев: 1 с 23-09-2010
Как нам сообщил главный санитарный врач страны, необходимости введения санитарного контроля нет, посокльку нет угрожающей населению эпидемии.
13 Января 2011 16:19
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
Кстате
http://navalny.livejournal.com/446841.html
13 Января 2011 16:14
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
добавить одно можно: это никакая не чекистская власть. Гопота, хитрованы, отморозки. Бандитский Петербург он-лайн
13 Января 2011 15:58
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
даа ни добавить ни убавить, коротко, емко и очень созвучно
13 Января 2011 15:45
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
Дело в том, что органчик заело.
13 Января 2011 15:27
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Душевно нопесал.
Сразу захотелось покурить. А и схожу пожалуй.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Дорогие женщины, будьте осторожны!
Профсоюзы погудели по-черному
Правда у вас под ногами
Блогеры: Медведев присвоил государственное имущество?
За партию власти наглядно...

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Интернет-конференция с Александром Иличевским

Известный писатель лауреат, премии «Русский Букер» и «Большая книга» Александр Илический станет участников нашей традиционной интернет-конференции. Свои вопросы вы можете оставлять в комментариях к теме. Вопросы принимаются до 20 января включительно. Ответы будут опубликованы в ближайшие выходные.

комментариев: 23

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.