Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB



Ночью в Архангельске сожгли восемь автобусов «ПАЗ». Полиция просит помощи в поиске поджигателей

Происшествия: 20.11.2015 09:22 Просмотров: 4189

 


Сегодня, около 3.15 в Архангельске произошло возгорание автобусов на охраняемой стоянке около д.140  по Набережной Северной Двины. В результате пожара повреждено восемь автобусов ПАЗ маршрута №1.

 

Предварительная причина возгорания - поджог. На месте происшествия  работает усиленная  следственно-оперативная группа, руководство УМВД России по Архангельской области и Архангельску. Изъяты важные улики. Проводится расследование. 

Всех, кто что-либо знает об обстоятельствах  совершения данного преступления или лицах его совершивших, просят обратиться в органы внутренних дел по телефону 02, сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области.

Как сообщило позже arh112, сообщение в пожарную охрану поступило от сторожа около 3 часов ночи. К прибытию пожарных огнем были охвачены 7 автобусов маршрута №1, многие из которых стояли на удалении друг от друга. Очевидно, что причина пожара – поджог. Каждый автобус был подожжен отдельно, в салоне были обнаружены пластиковые емкости с остатками горючего. В итоге 5 машин выгорели до металлического каркаса, еще у двух повреждено лакокрасочное покрытие и пластиковые элементы. Сумма ущерба устанавливается. Для справки: стоимость нового автобуса марки «ПАЗ» составляет порядка 1,5 млн. руб.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#28 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)22.11.2015 20:00
Цитирую sergey - sergey :
Муниципальное ПАТП на пике своей активности в 2007-2009г.г. было способно эвакуировать население всего Северодвинска менее чем за сутки, имело экипированные отряды: санитарный и хим. защиты, а большинство ЛИАЗов были оборудованы для перевозки раненных на носилках, имеющихся в количестве 1200 штук.

может потому его и ликвидировали?Уж слишком огткровенно и нагло убивали это ПАТП, так будто бы население города сократилось на две трети, а оставшиеся живут на территории рабочих мест.
поведение местных властей тоже настораживает- они обеспечены всеми возможными и невозможными средствами отходов в безопасные места, а народ...а кому он нужен тот народ?
Сообщить модератору
sergey
+1 #27 sergey (c нами очень давно)21.11.2015 16:57
Париж как отвлекающий манёвр. Где проходит настоящий фронт Третьей мировой: politikus.ru/.../...
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #26 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)21.11.2015 14:29
Цитирую Aleksei-Konechnii-vkontakte - Алексей Конечный :
это мать уже паранойей называется.есовские захватчики...того они захватили?

В 41 тоже паранойя была...?
Кстати. в 92 в феврале м-це один гражданин мне говорил, что лет через 15-20 Россия будет воевать с Укариной.Мне было очень смешно. сейчас времена такие. что не успеваем удивлятьсязабываете о том какие заводики у нас тута расположены.
Сообщить модератору
oushkouy
#25 oushkouy (c нами очень давно)21.11.2015 11:37
Шаманинские спички горящие из СИЗО через забор кидали ....
Сообщить модератору
sergey
#24 sergey (c нами очень давно)21.11.2015 08:01
Великая шахматная доска: как Россия победит в мировой гибридной войне km.ru/.../...

За исключением отдельных спорных, очень толково.
Сообщить модератору
sergey
#23 sergey (c нами очень давно)21.11.2015 00:48
Да, мы из брахманов, наверное, но неприкасаемых есть не будем. А сказал о том, что отпуск запланированный ранее в предверии апокалипсиса, кабыть накрывается медным тазом. Да, и то, какой уж тут отпуск.
Сообщить модератору
Basil
#22 Basil (c нами с 07.11.2014)21.11.2015 00:24
С.Н.
Неприкасаемых есть. Но Вы ведь нет.
Сообщить модератору
sergey
#21 sergey (c нами очень давно)21.11.2015 00:01
Степаню Что курите вечером в пятницу? sad

шучу, шучу smile
Сообщить модератору
Basil
#20 Basil (c нами с 07.11.2014)20.11.2015 23:59
Неумывако обвинил Путина в том, что тот своими заявлениями лишил граждан России права на отдых в Турции, тем самым нанеся непоправимый ущерб туристическому бизнесу. На чью мельницу льётся эта желтая водица? В пользу кого из оглотелых заокеанских ястребов пытется подать свой пока ещё слабый, но уже явно враждебный голос это бывший областной депутат?

С.н.
Мой пост был просто шутка, но в каждой шутке лишь доля шутки...

С.н.
Мой пост был просто шутка, но в каждой шутке лишь доля шутки...
Сообщить модератору
sergey
+1 #19 sergey (c нами очень давно)20.11.2015 23:46
Муниципальное ПАТП на пике своей активности в 2007-2009г.г. было способно эвакуировать население всего Северодвинска менее чем за сутки, имело экипированные отряды: санитарный и хим. защиты, а большинство ЛИАЗов были оборудованы для перевозки раненных на носилках, имеющихся в количестве 1200 штук.
Сообщить модератору
sergey
+1 #18 sergey (c нами очень давно)20.11.2015 23:34
Галина Краснова. Что касается стратегического значения общественного транспорта на случай ГО и ЧС, то он полностью утрачен. Для Северодвинска это реальное преступление. По поводу надвигающихся событий - пусть никого не вводят в заблуждение чьи-то слова, даже сказанные на самом высоком уровне.

Те же хохлы готовятся не просто к заварушке или провокации на Донбассе и в Крыму. Они готовятся к выступлению по согласованному плану, для отвлечения определенных сил и ресурсов. Уж этих-то точно заморским кукловодам не жалко.

С турками - до невозможности... Путин послу Турции: "Передайте вашему президенту, что я устрою для него и его террористов в Сирии «большой Сталинград» newscom.md/.../... Прощай турецкие отели, ставшие практически дачами. Фейк? Хм.
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
+1 #17 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)20.11.2015 23:34
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte - Галина Краснова :

может с дургого конца посмотреть? Каковы последствия для государства и горожан,особенно в такое время ,фактически 3 мировой,которая началась ещё в 90 году метолдами "мягкой силы" как говорят поганые НАТОвские и Есовские захватчики.
это мать уже паранойей называется.есовские захватчики...того они захватили?
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#16 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)20.11.2015 23:24
Цитирую sergey - sergey :
БИ Деградация общественного пассажирского транспорта (ОПТ) началась с распадом СССР, и развалом отраслевой вертикали управления. В каких-то регионах сумели перехватить инициативу, и РАЗЛИЧНЫМИ методами держат ситуацию под контролем. Но в Архангельской области на протяжении уже пятого губернаторского срока эта деградация только усугубляется.

Там, где нет управления со стороны власти, там "управление" осуществляется криминальными методами. И если проводить хронологию, то пока в Архангельске с лихих 90-х отрасль только криминализировалась, то в Северодвинске на протяжении до 2009 г. удавалось управлять ситуацией. После чего Северодвинск галопом догнал, и перегнал Архангельск.

В Архангельске хотя бы имитируют структуры и функционал ОПТ, а в Северодвинске и этого не делается. Предложения о необходимости проведения региональной реформы на ОПТ систематически направлялось мной в Департамент (министерство, агентство) по транспорту правительства Архангельской области.

В частности, в них говорилось и о криминальной составляющей, и не только на ОПТ, но и в целом на транспорте. Столь же регулярно, они отвергались. По сути, все губернаторы опасались каких-то неимоверных затрат. Но эти затраты даже никто не хотел и не мог оценить.

На самом деле речь идет (шла) об относительно небольших суммах. В то время как совокупные бюджетные потери, понесенные в результате банкротства ВСЕХ постсоветских муниципальных предприятий АТП, многократно превысили эти суммы. В том числе с учетом ежегодных дотаций муниципального бюджета Архангельска на покрытие убытков вновь организованных 2-х МУПов, и недополученных налогов в бюджет.

Не говоря уже о социальной составляющей, когда были сокращены ТЫСЯЧИ социально защищенных рабочих мест. Пожинаем плоды.

Не поздно рассмотреть вопрос о реанимации отрасли, но пока желающих среди власть предержащих не наблюдается. Архангельская область и далее обречена на криминальные войны. Пока жаренный петух не клюнет из-за массовой гибели пассажиров. Тьфу-тьфу.

Легальные - нелегальные. За несколько минут, в кругу специалистов, докажу, что все перевозчики на сегодня одинаково "полулегальные". Т.е. с точки зрения закона, ничем не отличаются друг от друга.

как "нежно" Вы называетет эти подрывные действия-конкурентной борьбой.возможно и конкурентная. но между кем? неужели чиновники творят совершенно непредсказуемые и необъяснимые преступления?
может с дургого конца посмотреть? Каковы последствия для государства и горожан,особенно в такое время ,фактически 3 мировой,которая началась ещё в 90 году метолдами "мягкой силы" как говорят поганые НАТОвские и Есовские захватчики.Северодвинск город стратегического значения и подобные акты сильно пугают.

Цитирую Basil - Степан :
"Полиция просит помощи в поиске поджигателей..."
Вот как так-то, - и зарплату им подняли, и форму новую "красивую" , и название поменяли, - теперь они "господа полицейские" - а вот опять " поможите люди добры,сами мы не в курсе, хто це палить автобуся енти ..."

в том то и дело, что и форма новая- не лезть пачкать эту красивую форму ч ёрного,пугающего русское население форму.они валсть и чувствуют себя властью .
Сообщить модератору
Basil
+1 #15 Basil (c нами с 07.11.2014)20.11.2015 23:21
"Полиция просит помощи в поиске поджигателей..."
Вот как так-то, - и зарплату им подняли, и форму новую "красивую" , и название поменяли, - теперь они "господа полицейские" - а вот опять " поможите люди добры,сами мы не в курсе, хто це палить автобуся енти ..."
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #14 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)20.11.2015 23:16
Цитирую Kook - Kook :
sergey
Вот она, конкуренция.... так то на хлебном месте завсегда раздрай, пока не победит сильнейший... так какой смысл реформировать, ежли всё равно придёт к монополизации?, тока вот такая монополия будет неконтролируемой, да и пользы как от козла... Ваще согласен, что муниципальный транспорт должен быть основным в городе.

а вот меня "раздирают смутные подозрения" в связи с тревожной обстановкой- автобусы являются одним из стратегических имуществ на случай ЧП военного масштаба.и то что уже который раз уничтожается такое имущество ,где кол-во уничтоженных единиц для такой деревни как Севск- огромно и необъяснимо.более того, чтоб сжечь такое кол-во транспорта,крупного транспорта необходимы или навыка или тщательная и продуманная подготовка злоумышленников.А уж если посмотреть на всю картину происходящего в городе- как прежде отгонять от себя всякие подозрения я уже не могу т.к. дети и старики заставляют задумываться и просматривать любые варианты.раньше я доверяла типа разуму и гнала от себя предчувствия т.к. казалось, что моя интуиция чересчур невероятная.но сейчас после многих неприятностей когда я не послушала интуицию я очень сожалению. так и сейчас. слишком много странностей происходит в городе,молодёжи может казться что это так-некие недоработки. случайности.но недоработки и случайности могут быть у дилетантов. а у профессионалов.особенно в силовых структурах и правоохранении-не бывает т.к. это реальные,спланированные преступления и их цель знает лишь тот кто координирует.
ждёмс и подготовились отражать куски твёрдостей из канализации местного электората.
Не дай Бог конечно если это реально так.
Сообщить модератору
sergey
#13 sergey (c нами очень давно)20.11.2015 19:55
А зачем? smile
Сообщить модератору
Aleksei-Konechnii-vkontakte
#12 Aleksei-Konechnii-vkontakte (c нами с 28.04.2015)20.11.2015 19:48
неужели и тут полиция никого не найдёт?похоже в области образовалась опг не хуже шаманинских.ждут прямого указа ввп для раскрытия?
Сообщить модератору
homosapiens
#11 homosapiens (c нами с 30.08.2015)20.11.2015 19:48
Цитирую sergey - sergey :
Dachnik. Давно поражает цинизм одних, и бестолковость других.
Ждать, что они что-то там "родят", бессмысленно. Нет у них достаточного количества специалистов... Покажите мне старушку ...
Понимаете? Нет специалистов, которые хотя бы понимают, о чем идет речь! . В то же время СУЩЕСТВУЕТ возможность... Но надо приложить ... Но

... к чему сей спич? Да все к тому же … Если не Я, то кто же? … кроме меня, больше некому, поймите !!! … … Выбери меня, выбери меня … "вечерний звон" от СН ... старая песня, а как молода!
Саморекламу на БК надо запретить!!
Сообщить модератору
sergey
+2 #10 sergey (c нами очень давно)20.11.2015 19:31
Dachnik. Давно поражает цинизм одних, и бестолковость других. По запаху они, что-ли друг друга находят? И давай в одну дуду... Демонстрация полного отсутствия здравого смысла, при АБСОЛЮТНОЙ уверенности в непогрешимости. Вместо создания условий - маскировка бездействия. К примеру: раздавать светоотражающие детям..., вместо того, чтобы... Оно, конечно, не помешает, но ведь гораздо важнее ... И так во ВСЁМ!

Федералы избрали самый верный способ ничего неделанья - перевалили ответственность, и ужесточают контроль за исполнением не пойми чего, если даже в одних и тех же нормативно-правовых, одна статья, противоречит другой. Про терминологию и говорить нечего. Кто во что горазд.

Ждать, что они что-то там "родят", бессмысленно. Нет у них достаточного количества специалистов. Формально в недрах минтранса РФ существует Агентство, куда в качестве отдела входит пара человек, якобы занимающихся проблемами ОПТ. Всё.

Есть ещё ГКУ, призванное заниматься НИРами и НИОКрами, но оно дышит на ладан под грузом проблем выживания на самоокупаемости. Существует частный институт под управлением последнего дружащего с головой, но он загружен работой по Москве. С Питером - отдельная история из серии "криминальный детектив".

На "Сочи 14" отрабатывали всей станой: Казань, Москва, СПб (автобусы, водители).

Кое-где по регионам, есть проблески разума, когда по отдельным сегментам ОПТ делаются вполне разумные вещи. Но бессистемное подражание ни к чему хорошему не приводит.

Казалось бы, сделали в Архангельске муниципальную диспетчерскую, позволяющую в режиме онлайн наблюдать за передвижением автобусов на маршрутах. Кто пользуется? Декларировалось, что это будут старушки на остановках. Покажите мне старушку на остановке с айфоном в руках! Даже продвинутые студенты не в курсе.

Провалили проект внедрения электронного проездного. Потратили бюджетные денежки. А почему? Потому ... Убедил было, что надо массово готовить специалистов на базе ... Даже подготовил учебный план. Надоело выслушивать ежегодный бред от депутатов в выборном раже, и чиновников в стойке для защиты мундира. Что оказалось? Что это нафиг никому не надо.

Понимаете? Нет специалистов, которые хотя бы понимают, о чем идет речь! При этом есть Институт энергетики и ТРАНСПОРТА. Институт есть, а специалистов - нет. Что предложили преподаватели с кафедры вновь тогда назначенному губернатору И. Орлову? Восстановить в Архангельске троллейбусное движение! unsure

Про другие дикие прожекты и вспоминать неохота. В то же время СУЩЕСТВУЕТ возможность... Но надо приложить ... Но confused
Сообщить модератору
Dachnik
+1 #9 Dachnik (c нами очень давно)20.11.2015 18:45
сергей, а как Вы хотели без "руководящей и направляющей КПСС" организоватся?

Кстати - уже названы виновные в разрушении моста чарез Вагу - это ВОДИТЕЛИ. Не буду вангой - ягринский мост то-же разрушат водители, потому-что они по нему ездют. Все осальные не причём!!! confused
Сообщить модератору
sergey
+3 #8 sergey (c нами очень давно)20.11.2015 14:09
БИ Деградация общественного пассажирского транспорта (ОПТ) началась с распадом СССР, и развалом отраслевой вертикали управления. В каких-то регионах сумели перехватить инициативу, и РАЗЛИЧНЫМИ методами держат ситуацию под контролем. Но в Архангельской области на протяжении уже пятого губернаторского срока эта деградация только усугубляется.

Там, где нет управления со стороны власти, там "управление" осуществляется криминальными методами. И если проводить хронологию, то пока в Архангельске с лихих 90-х отрасль только криминализировалась, то в Северодвинске на протяжении до 2009 г. удавалось управлять ситуацией. После чего Северодвинск галопом догнал, и перегнал Архангельск.

В Архангельске хотя бы имитируют структуры и функционал ОПТ, а в Северодвинске и этого не делается. Предложения о необходимости проведения региональной реформы на ОПТ систематически направлялось мной в Департамент (министерство, агентство) по транспорту правительства Архангельской области.

В частности, в них говорилось и о криминальной составляющей, и не только на ОПТ, но и в целом на транспорте. Столь же регулярно, они отвергались. По сути, все губернаторы опасались каких-то неимоверных затрат. Но эти затраты даже никто не хотел и не мог оценить.

На самом деле речь идет (шла) об относительно небольших суммах. В то время как совокупные бюджетные потери, понесенные в результате банкротства ВСЕХ постсоветских муниципальных предприятий АТП, многократно превысили эти суммы. В том числе с учетом ежегодных дотаций муниципального бюджета Архангельска на покрытие убытков вновь организованных 2-х МУПов, и недополученных налогов в бюджет.

Не говоря уже о социальной составляющей, когда были сокращены ТЫСЯЧИ социально защищенных рабочих мест. Пожинаем плоды.

Не поздно рассмотреть вопрос о реанимации отрасли, но пока желающих среди власть предержащих не наблюдается. Архангельская область и далее обречена на криминальные войны. Пока жаренный петух не клюнет из-за массовой гибели пассажиров. Тьфу-тьфу.

Легальные - нелегальные. За несколько минут, в кругу специалистов, докажу, что все перевозчики на сегодня одинаково "полулегальные". Т.е. с точки зрения закона, ничем не отличаются друг от друга.
Сообщить модератору
Aspirin
#7 Aspirin (c нами с 02.11.2015)20.11.2015 12:03
Куда катится область... shoked
Сообщить модератору
Берта
#6 Берта (c нами с 25.07.2015)20.11.2015 11:29
Да, Молчанов, спасибо, теперь поняла, в статье этих подробностей не привели. Дальше следствие покажет много ли общего с поджогом у нас, одна банда , наверно.
Сообщить модератору
molchanoff
#5 molchanoff (c нами с 28.09.2015)20.11.2015 11:24
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Сергей, а в Архангельске остались ещё муниц. автобусы? Маршрут #1 где ездит?


Муниципалы есть. Сожгли автобусы маршрута не № 1, который официальный, утвержденный мэрией маршрут, а "нелегального" № 1у.
Сообщить модератору
Берта
#4 Берта (c нами с 25.07.2015)20.11.2015 10:57
Сергей, а в Архангельске остались ещё муниц. автобусы? Маршрут #1 где ездит?
Сообщить модератору
XSpawn
#3 XSpawn (c нами очень давно)20.11.2015 10:46
Сначала Северодвинск, теперь вот и Архангельск...
Сообщить модератору
Kook
+2 #2 Kook (c нами очень давно)20.11.2015 10:18
sergey
Вот она, конкуренция.... так то на хлебном месте завсегда раздрай, пока не победит сильнейший... так какой смысл реформировать, ежли всё равно придёт к монополизации?, тока вот такая монополия будет неконтролируемой, да и пользы как от козла... Ваще согласен, что муниципальный транспорт должен быть основным в городе.
Сообщить модератору
sergey
#1 sergey (c нами очень давно)20.11.2015 09:33
А чего, собственно, ожидали (ют)?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+