Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA



Открытие памятника Сталину в Архангельске зависит от «развития политической ситуации в стране и в области»

Общество: 25.10.2016 09:13 Просмотров: 3816

 


Как сообщает архангельский активист и пассионарий Василий Поздеев, на днях от известной международной теле-радиовещательной компании в Архангельск пришёл официальный запрос. Руководство компании выразило желание получить разрешение на съёмку и трансляцию видематериалов   о восстановлении памятника Сталину. Компания планирует направить в Архангельск свою съёмочную группу.

 

По словам Поздеева, «этот вопрос стал предметом обсуждения участниками  очередного   собрания рабочей группы  по восстановлению памятника Сталину в Архангельске.

Начиная разговор по повестке дня руководитель рабочей группы, депутат Архангельского городского Собрания Александр Афанасьев порадовал собравшихся поступившей новостью, поделился своими наблюдениями о начале крутого разворота в российском общественном сознании, включая государственно – патриотическую часть российского руководства,  в сторону возрождения былого величия Советского многонационального государства, основанного на принципах социальной справедливости.  Развитие этого процесса невозможно без опоры на опыт «героев былых времён», среди которых Иосиф Виссарионович Сталин фигура, безусловно, самая яркая и величественная».

Сейчас организационно – технические  работы по  изготовлению памятника завершены полностью: «Ещё в начале мая 2016 года товарищ Сталин прибыл в Архангельск и «остановился»  на одной из «явочных квартир»».

Активисты считают, что  «памятник - символ, призванный сплотить российский народ на борьбу против внешних врагов России и «всякого рода негодяев» внутри страны».

 

Открытие памятника намечено в срок от 7 ноября 2016 – до 7 ноября 2017 года. «В зависимости от развития политической ситуации в стране и в области.  Возможно, потребуется проведение городского референдума по данному вопросу», - сообщает Василий Поздеев. 


Комментарии   

kook
+2 #32 kook (c нами очень давно)26.10.2016 21:06
Ньдя, болт прав.... а ета похотливая тётка ховорит, чтоб об ней не мечтали, может чо попутала?, - так то стока не выпить... laugh
Сообщить модератору
Берта
+1 #31 Берта (c нами с 25.07.2015)26.10.2016 10:59
Антирекламу САФУ делаете вы, болт, и БК, а также злобные статьи на этом ИА.
Так что и не мечтайте обо мне...
Сообщить модератору
bolt
+4 #30 bolt (c нами очень давно)26.10.2016 10:41
Яндекс Берта Ивановна САФУ....гыыыы...когда же преподы с студентами окунут Камышеву головой в унитаз за антирекламу САФУ?
Сообщить модератору
kook
#29 kook (c нами очень давно)26.10.2016 09:58
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Не смешите, какой КАПИТАН? Разве, что яхты « Беда»?
Фамилия известного Кука по -английски пишется не так , а Cook, не вводите людей в заблуждение. А ваша транскрипция ника переводится , как сумасшедший). Это так...

Второе значение kook, этого слова , " глупый чудак, чудик", сами и выбрали такой ник...

Гы-гы, так то ето пройденый этап, не ты первая мой ник переводишь, идийотка, спроси у димки с инвалидом, у придурков мысли сходются. laugh laugh laugh
Сообщить модератору
989764
+2 #28 989764 (c нами с 18.03.2016)26.10.2016 09:31
да, кук, уделала она тебя в этот раз..сама-то взяла освободившееся имя..


а вот что ищут читатели интернета laugh ..


вы, тёть лен, терь звязда местная..
Сообщить модератору
Берта
+1 #27 Берта (c нами с 25.07.2015)26.10.2016 08:58
Не смешите, какой КАПИТАН? Разве, что яхты « Беда»?
Фамилия известного Кука по -английски пишется не так , а Cook, не вводите людей в заблуждение. А ваша транскрипция ника переводится , как сумасшедший). Это так...

Второе значение kook, этого слова , " глупый чудак, чудик", сами и выбрали такой ник...
Сообщить модератору
kook
#26 kook (c нами очень давно)26.10.2016 08:39
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
Мой ник не пошлый. Имя, как имя. Художница импрессионистка была, известная и талантливая. Берта Моризо.В ее честь так назвалась... В переводе " Берта" означает светлая, все совпадает, также как и " Елена" солнечная, все совпадает . Мне нравится мой ник. А ваши , как обычно, пошлейшие домыслы и коверкания меня не интересуют. Беситесь и дальше.
Урюпинск город детства, я все лето там проводила, там у бабушки был дом. Милый , уютный, солнечный город. Замечательная красивая река Хопер и донские казаки.
Часто ездили на маленький хуторок, там тоже. был дом, я там даже посла козляток....) Так , что Урюпинск это для меня малая Родина.
Кстати, этот город связан и со Сталиным. Там, в ссылке находилась первая жена Якова Джугашвили(сын) , вместе с внуков Сталина Евгением. Мама училась с ним в параллельных классах. Также в Урюпинске жили и сестры Надежды Аллилуевой, тоже их туда отправили.

Ну тогды я в честь капитана Кука, laugh
Чойта, ты тётя ле на в показаниях путаешься, может тебе клизьму надоть ? laugh
Сообщить модератору
Берта
+1 #25 Берта (c нами с 25.07.2015)26.10.2016 07:28
Мой ник не пошлый. Имя, как имя. Художница импрессионистка была, известная и талантливая. Берта Моризо.В ее честь так назвалась... В переводе " Берта" означает светлая, все совпадает, также как и " Елена" солнечная, все совпадает . Мне нравится мой ник. А ваши , как обычно, пошлейшие домыслы и коверкания меня не интересуют. Беситесь и дальше.
Урюпинск город детства, я все лето там проводила, там у бабушки был дом. Милый , уютный, солнечный город. Замечательная красивая река Хопер и донские казаки.
Часто ездили на маленький хуторок, там тоже. был дом, я там даже посла козляток....) Так , что Урюпинск это для меня малая Родина.
Кстати, этот город связан и со Сталиным. Там, в ссылке находилась первая жена Якова Джугашвили(сын) , вместе с внуков Сталина Евгением. Мама училась с ним в параллельных классах. Также в Урюпинске жили и сестры Надежды Аллилуевой, тоже их туда отправили.
Сообщить модератору
kook
#24 kook (c нами очень давно)26.10.2016 07:06
Цитирую Берта - Берта Ивановна :
А замечательный город моего детства Урюпинск обязательно было брать для ника?)

А чо насчёт своего пошлого ника скажешь?
Свезло городу Урюпинску, избавился от идийотки laugh
Сообщить модератору
989764
#23 989764 (c нами с 18.03.2016)25.10.2016 23:29
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Если яростно не высираться на прошлое своей Родины, уважать свершения предков, помнить героев и лидеров своей страны, если честно работать и не быть либералом- как такое само может произойти?

надо ж сколько патетики..ты видмо не знаешь, но даже совки осудили поступки сталина..
берта..та пресловутая "победа в 45" могла быть достигнута раньше и с гораааааздо меньшими потерями, если б не стратегичиский гений иосифа..
Сообщить модератору
Стеклосердцце
#22 Стеклосердцце (c нами очень давно)25.10.2016 22:00
Цитирую Буба - Буба :
Вы , батенька, явно не в себе. Посему развлекайтесь тут сами с собой.


как и положено либероиду- пукнуть в лужу и обосравшись, сбежать. скатертью по жопе)
Сообщить модератору
Billy Bones
#21 Billy Bones (c нами очень давно)25.10.2016 21:54
"...руководитель рабочей группы, депутат Архангельского городского Собрания Александр Афанасьев порадовал собравшихся поступившей новостью..."
похоже, архангельским депутатам заняться нечем?
Сообщить модератору
Буба
+2 #20 Буба (c нами очень давно)25.10.2016 21:12
Вы , батенька, явно не в себе. Посему развлекайтесь тут сами с собой.
Сообщить модератору
Стеклосердцце
#19 Стеклосердцце (c нами очень давно)25.10.2016 21:11
Цитирую Буба - Буба :
Сын вертухая в душе сам вертухай


Бальзам на душу ) Жри баланду и не вылазь больше.


Цитирую Буба - Буба :


История историей, а ставить памятники чувакам у которых руки по плечи в крови это перебор.


Да ладно? Надо снести памятники тогда всем полководцам как минимум. Уж сколько они невинных людей замочили- не перечесть!!!!



Цитирую Буба - Буба :

И свои зоновские загадки корешками своим загадывай


Что, глаз до сих пор болит?

Цитирую Буба - Буба :
Сын вертухая в душе сам вертухай


Бальзам на душу ) Жри баланду и не вылазь больше.


Цитирую Буба - Буба :


История историей, а ставить памятники чувакам у которых руки по плечи в крови это перебор.


Да ладно? Надо снести памятники тогда всем полководцам как минимум. Уж сколько они невинных людей замочили- не перечесть!!!!



Цитирую Буба - Буба :

И свои зоновские загадки корешками своим загадывай


Что, глаз до сих пор болит?

Так чего там с крепостными то? Их можно всё таки валить?

Цитирую Буба - Буба :
Сын вертухая в душе сам вертухай


Бальзам на душу ) Жри баланду и не вылазь больше.


Цитирую Буба - Буба :


История историей, а ставить памятники чувакам у которых руки по плечи в крови это перебор.


Да ладно? Надо снести памятники тогда всем полководцам как минимум. Уж сколько они невинных людей замочили- не перечесть!!!!



Цитирую Буба - Буба :

И свои зоновские загадки корешками своим загадывай


Что, глаз до сих пор болит?

Так чего там с крепостными то? Их можно всё таки валить?

Цитирую Буба - Буба :
Сын вертухая в душе сам вертухай


Бальзам на душу ) Жри баланду и не вылазь больше.


Цитирую Буба - Буба :


История историей, а ставить памятники чувакам у которых руки по плечи в крови это перебор.


Да ладно? Надо снести памятники тогда всем полководцам как минимум. Уж сколько они невинных людей замочили- не перечесть!!!!



Цитирую Буба - Буба :

И свои зоновские загадки корешками своим загадывай


Что, глаз до сих пор болит?

Так чего там с крепостными то? Их можно всё таки валить?

Не мешало бы движок сайта подлечить.
Сообщить модератору
Буба
#18 Буба (c нами очень давно)25.10.2016 20:59
Сын вертухая в душе сам вертухай

История историей, а ставить памятники чувакам у которых руки по плечи в крови это перебор.

И свои зоновские загадки корешками своим загадывай
Сообщить модератору
Стеклосердцце
#17 Стеклосердцце (c нами очень давно)25.10.2016 20:53
Цитирую Буба - Буба :

Не боишься сам дебилом стать?


Если яростно не высираться на прошлое своей Родины, уважать свершения предков, помнить героев и лидеров своей страны, если честно работать и не быть либералом- как такое само может произойти?

Ты это, не сбегай так быстро.
Цитата:

Ну т.е. крепостной это вообще не человек? Так, биомусор, да?

Вилкой в глаз или в жопу раз?
Сообщить модератору
steed
#16 steed (c нами очень давно)25.10.2016 20:51
кобу скоро от стены красной выкинут,а эти памятник ему sick
Сообщить модератору
Буба
#15 Буба (c нами очень давно)25.10.2016 20:41
Ясно, позиция понятна.
Хоть и не увидел ответа, но понял, что вам приятнее врагов народа мочить.
Ну че, красный флаг в руки.

"Времена были прекрасны. Дебилов садили куда нужно, ну а далее по списку- заводы,ГЭС и прочее" - прелесть! Не боишься сам дебилом стать?
Сообщить модератору
Стеклосердцце
#14 Стеклосердцце (c нами очень давно)25.10.2016 20:32
Цитирую Буба - Буба :
Может и крепостных, но не каторжников,а это большая разница. Во вторых, ГУЛАГ набацал много чего еще, что Петру и не снилось, каналы, заводы, ГЭС,..
Настольгируете Чё ли по тем временам? А с какой стороны колючки хотелось бы оказаться? С баландой или вертухаем?


Ну т.е. крепостной это вообще не человек? Так, биомусор, да?

Цитирую Буба - Буба :
А с какой стороны колючки хотелось бы оказаться? С баландой или вертухаем?


Вилкой в глаз или в жопу раз?

Цитирую Буба - Буба :
Во вторых, ГУЛАГ набацал много чего еще,


И это правильно. Нехер сидеть на шее государства, нужно отрабатывать.


Цитирую Буба - Буба :
, каналы, заводы, ГЭС,..


Какое коварство- строить страну, вот ведь а!!! То ли дело как щас- распродать и свалить.

Цитирую Буба - Буба :

Настольгируете Чё ли по тем временам??


Времена были прекрасны. Дебилов садили куда нужно, ну а далее по списку- заводы,ГЭС и прочее.
Сообщить модератору
Буба
+2 #13 Буба (c нами очень давно)25.10.2016 19:54
Может и крепостных, но не каторжников,а это большая разница. Во вторых, ГУЛАГ набацал много чего еще, что Петру и не снилось, каналы, заводы, ГЭС,..
Настольгируете Чё ли по тем временам? А с какой стороны колючки хотелось бы оказаться? С баландой или вертухаем?
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #12 Стеклосердцце (c нами очень давно)25.10.2016 19:33
Цитирую Буба - Буба :


Что тут добавить... Город стоит на костях зеков, а мы памятник Сталину...


О, а Питер стоит на костях крепостных. И что то никого не смущает, памятники Петру- тоже кстате одного из знаковых и сильных государственных деятелей стоят везде. Если ты такой умный и знаешь как правильно управлять государством- чего в такси бомбишь?
Сообщить модератору
Буба
+2 #11 Буба (c нами очень давно)25.10.2016 19:22
Стокго́льмский синдром (англ. Stockholm Syndrome) — термин, популярный в психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь[1], взаимную или одностороннюю симпатию[2], возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения (или угрозы применения) насилия. Под воздействием сильного шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия, и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели.

Что тут добавить... Город стоит на костях зеков, а мы памятник Сталину...
Сообщить модератору
Стеклосердцце
#10 Стеклосердцце (c нами очень давно)25.10.2016 19:18
Цитирую Буба - Буба :
Ставь, не дебил


Граждане к сожалению без меня поучаствовали. Был бы сбор бабла и всё такое- конечно бы занёс. Задумка интересная, может и в Северодвинске можно будет. Беда в том что изготовить это одно, а согласовать- совершенно другое.
Сообщить модератору
Буба
+1 #9 Буба (c нами очень давно)25.10.2016 19:14
Цитирую Стеклосердцце - Стеклосердцце :
Ох как корёжит до сих пор дебилов от одного упоминания Сталина) Чего ждать то, ставить нужно.

Ставь, не дебил
Сообщить модератору
Стеклосердцце
+1 #8 Стеклосердцце (c нами очень давно)25.10.2016 19:09
Ох как корёжит до сих пор дебилов от одного упоминания Сталина) Чего ждать то, ставить нужно.
Сообщить модератору
Буба
+1 #7 Буба (c нами очень давно)25.10.2016 18:40
Не изжить в России матушке идолопоклонство, так и будем бередить кровавые раны истории.
Сообщить модератору
bolt
+1 #6 bolt (c нами очень давно)25.10.2016 17:35
Давно пора зарыть этих кровавых авантюристов,Ленина в Симбирске,Сталина в Гори,а все их памятники выселить на 101 км.Все их "заслуги" это создание нежизнеспособного,неэффективно го государства,которое проскрипело всего 73 годка....
Сообщить модератору
kook
+2 #5 kook (c нами очень давно)25.10.2016 14:24
Да, я Сталина б выбрал тока за то, что он упёк бы тётю лену вместе с парнишкой инвплидом на 10 лет без права переписки, проста так, за идиотизм. lol
Сообщить модератору
Берта
#4 Берта (c нами с 25.07.2015)25.10.2016 14:17
Конечно Сталин излишне демонизирован. У меня он вызывает уважение за Победу и за создание самого сильного государства с дружбой народов. Такого в истории до него еще не было.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#3 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)25.10.2016 13:29
как уже достала эта политика!!!Пусть ставят что угодно,уж если для ельцына отгрохали такие дворцы,то Сталин то уж точно давно заслужил, за одну только победу 45 по всей стране памятники должны быть.
Сообщить модератору
Буба
#2 Буба (c нами очень давно)25.10.2016 13:05
Судя по тому, что поставили памятник Ивану Грозному, то ничего невозможного нет.
Только зачем бередить людей? Stern - Polarstern прав.
Сообщить модератору
Polarstern
+1 #1 Polarstern (c нами очень давно)25.10.2016 09:43
"Открытие памятника намечено в срок от 7 ноября 2016 – до 7 ноября 2017 года. «В зависимости от развития политической ситуации в стране и в области" - сообщает Василий Поздеев.
----------------------------------

… не надо быть пророком, чтобы сказать, что развитие политической ситуации в стране пойдет по такому пути, что Васе-активисту и его компаньонам не видать этого памятника до 7 ноября 2017 года как своих ушей
… развитие политической ситуации в области в данном случае не имеет никакого значения!

... но болтовни на эту опостылевшую тему будет предостаточно - опять людей лбами сталкивают
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+