Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


«Я воспринимаю это как наглость со стороны владельца увеселительных заведений»: Глава Северодвинска прокомментировал открытие наливайки у ЗАГСа

Общество: 26.05.2023 13:59 Просмотров: 12955

«Абсолютно разделяю ваше негодование по поводу вопиющего случая открытия очередного «атмосферного» заведения у ЗАГСа». Сегодня глава города Игорь Арсентьев в прямом эфире в соцсети прокомментировал появление  наливайки на улице Ломоносова, 87.

" data-title="«Я воспринимаю это как наглость со стороны владельца увеселительных заведений»: Глава Северодвинска прокомментировал открытие наливайки у ЗАГСа">
 


«Абсолютно разделяю ваше негодование по поводу вопиющего случая открытия очередного «атмосферного» заведения у ЗАГСа». Сегодня глава города Игорь Арсентьев в прямом эфире в соцсети прокомментировал появление  наливайки на улице Ломоносова, 87.

– Я уверен, что это, так скажем, красочная месть за ту кампанию, которую мы ведем по закрытию этих увеселительных заведений, – сказал градоначальник. – Одно из этих заведений закрылось в квартале на абсолютно законных основаниях. Поэтому сегодня такой наглый формат организации своей деятельности, конечно, вызывает негатив не только у жителей города, но и у меня.

 

 

Игорь Арсентьев отметил, что он категорически против открытия подобных заведений в городе. – Никакого отношения ни я, ни администрация к открытию и согласованию таких заведений не имеет, - прокомментировал глава. По его словам, предприниматель организует деятельность на законных основаниях, однако «виртуозно пользуется пробелами в законодательстве»:   –  Связано это, прежде всего, с тем, что сегодня нет четко нормативно-закрепленных ограничений по деятельности таких заведений. Игорь Арсентьев добавил, что предприниматель не согласовал с администрацией перепланировку и по этому поводу уже есть обращение в государственную жилищную инспекцию для привлечения арендатора к ответственности.

Глава рассказал, что ему удалось связаться с собственником коммерческого помещения, где сейчас под аренду открылась наливайка.  –  Диалог начат, мы ждем от собственника обратной связи по поводу того, как мы будем выходить из этой ситуации, – добавил Арсентьев.

– Владелец этой наливайки организует деятельность на правах аренды по всему городу, у него и у связанных с ним юридических лиц таких заведений порядка шести. За год этот предприниматель и связанные с ним юридические лица заплатили налоги в размере 228 тысяч рублей, а выручка только по одному из предприятий составляет 88 миллионов рублей. Это колоссальная выручка для подобного рода бизнеса , – пояснил Игорь Арсентьев.  –  Сегодня всеми возможными способами мы внимательно проверим деятельность этого юридического лица по всем фронтам. Обязательно переговорим с коллегами из Роспотребнадзора, прокуратуры и налоговой, чтобы они внимательно посмотрели, как он осуществляет предпринимательскую деятельность. На данный момент я не считаю владельца этих наливаек социально ориентированным предпринимателем и абсолютно точно двери моего кабинета ему закрыты с точки зрения какого-то конструктивного диалога, пока он так ведет себя в городе.

Глава также пояснил, что сейчас ведется работа по увеличению расстояния от злачных заведений до территории образовательных учреждений с 30 до 100 метров. Ориентировочно этот акт планируется выпустить к сентябрю текущего года.

– Считаю, что принятие закона, ограничивающего деятельность этих заведений на уровне региона, уже не за горами. Мы внимательно следим за принятием решений со стороны госдумы, – рассказал Игорь Арсентьев.

Кроме того, глава дал поручение управлению градостроительства провести проверку рекламных вывесок на фасаде зданий по всему городу. -Мы обязательно займемся вместе с депутатами вопросом утверждения дизайн-кода города для того, чтобы вывески имели не только габаритные размеры, но и и имели определенную статистику. Этот вопрос этот достаточно спорный, мы обязательно обсудим его с жителями, – отметил Игорь Арсентьев.


Комментарии   

Билев
#32 Билев (c нами с 19.04.2023)29.05.2023 20:44
"Измениться, если не будет наливаек совсем!!!!"

Где-то читал, и с этим согласен, что признаком глупости человека является его склонность к обобщениям.
И не дай бог писать на этом вашем языке, языке троечников.

"Я ответил на все ваши вопросы, даже провакационные."
Кравец писал уже, что в нашей школе принято было писать сочинения. Желательно без ошибок.
Но не все слушались, и вот результат.
Я уже не говорю про запятые, к месту и не к месту. Этот человек не нашел в себе сил освоить программу средней школы по русскому языку, и теперь учит других, как правильно ковыряться в носу. А, извините, руководить экономикой. Кто бы мог подумать...
Сообщить модератору
bolt
#31 bolt (c нами очень давно)29.05.2023 08:37
У фашиста Рэма85 со товарищи от поганенького бизнеса до поганенького народа один шаг...
Сообщить модератору
raex
+2 #30 raex (c нами очень давно)29.05.2023 02:09
Цитирую ram85:
Я писал про НАЛОГИ и самое главное про СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которая может выражаться в ДОБРОВОЛЬНОМ финансировании различных проектов на благо города!!! Раз уж ты занимаешься таким поганеньким бизнесом.

По мне если кто чем поганеньким занимается - дак поганец он и есть, и никакие взятки (даже если их называть "добровольным финансированием") не помогут, не подам ему руки и на одном поле не сяду. А по вашему получается - гадь сколько хочешь, только делиться не забывай. С такой логикой и Родину продать - вопрос только цены.

Но самое прикольное - что ни одна наливайка (заметь, оба согласны, что штука поганенькая, хотя и законная) не будет работать без клиентов. А ее клиенты - такие же горожане как и мы, с такими же правами. И они своим трудовым рублём голосуют ЗА наливайку. И пока мы тут в комментах обссыкиваем друг друга - они ссат в наших подъездах. Вот ради этого и дискутирую: чем быстрее поймёте, что не коммерса надо пинать, который по закону действует, а чиновника и депутата, чтоб закон поменяли - тем быстрее сообща допинаем проблему до решения. То же самое и с автохламом и грузовиками во дворах, с парковками на газонах, с собачьими какашками и т.д.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #29 Лиса (c нами с 18.10.2021)29.05.2023 00:11
Цитирую ram85:
Нужны, именно такие механизмы.

А можно тогда именно такие механизмы предложить? А то звучит как "ну надо государство, где все хорошее происходит по хорошим механизмам, а нехорошее не происходит, потому что хорошие механизмы плохое блокируют". Как-то законодатели со всего мира не придумали ничего умнее законов, трех ветвей властей и их взаимной независимости. Ну, еще институт репутации есть. Только в России этот институт не работает. Как и разделение властей, против чего Лиса и выступает в первую очередь.
Сообщить модератору
ram85
+1 #28 ram85 (c нами с 02.02.2015)29.05.2023 00:01
Цитирую Лиса:
Ну, например, потому, что я два раза задала вопрос, а ответа на него до сих пор нет. :) Все какая-то болтовня за все хорошее, против всего плохого, густо посыпанная ненужными эмоциями и ярлыками в адрес оппонентов.

Я ответил на все ваши вопросы, даже провакационные. Что касается правового государства данный термин имеет различные определения их можно почитать в учебниках по теории государства и права. Но я думаю надо строить государство, где люди в исполнении закона не будут доходить до абсурда, а другие люди не будут пользоваться любыми пробелами в законодательстве в целях получения сверхприбыли. Нужны, именно такие механизмы.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #27 Лиса (c нами с 18.10.2021)29.05.2023 00:01
Цитирую ram85:
Почему он мудак в моих глазах я пояснил: моральный аспект его бизнеса и реальная наглость.

Ну то есть человек тебе просто не нравится. А истерические визги про необходимость подключить весь административный ресурс тогда к чему?
Сообщить модератору
ram85
+1 #26 ram85 (c нами с 02.02.2015)28.05.2023 23:51
Цитирую raex:
раз уж берётесь публично кого-то так называть - то да, надо пояснять и доказывать. Иначе конченым мудаком выглядите Вы.
это для всех главное. Даже не так важно, хорош ли закон, справедлив ли, как то, чтоб для ВСЕХ действовал одинаково. Без этого теряет смысл само существование государства. Оно только для того и нужно, чтоб устанавливать правила игры и контролировать их соблюдение членами общества.

Опять вырвали фразы из контекста.... Закон соблюдать надо, но я о том, что закон это по сути моральный минимум. То о чем я говорю это для вас "плач Ярославны" поэтому во многих других темах не вступаю с вами в полемику. Так как, та аудитория которая интересна мне, она итак поймет, а с вами смысл дискутировать... Вы либо проплаченный, либо убежденный) скорее второе

Наркотики тоже кое-где, куда вы так стремитесь разрешены, но это не значит, что это хорошо, хотя для кого как. Так вот кто делает бизнес на наркотиках это "поганенький бизнес" или замечательный? С алкашкой тоже самое. Вот запретят ее (алкашку)и что он сразу в ваших глазах станет отрицательным персонажем? Почему он мудак в моих глазах я пояснил: моральный аспект его бизнеса и реальная наглость.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #25 Лиса (c нами с 18.10.2021)28.05.2023 23:39
Цитирую ram85:

А почему про всех у кого отличное от вашей шайки либерастов мнение, вы сразу пишете, что Вам не отвечают ничем содержательным???

Ну, например, потому, что я два раза задала вопрос, а ответа на него до сих пор нет. :) Все какая-то болтовня за все хорошее, против всего плохого, густо посыпанная ненужными эмоциями и ярлыками в адрес оппонентов.
Сообщить модератору
raex
+3 #24 raex (c нами очень давно)28.05.2023 22:56
Цитирую ram85:
я считаю данного гражданина конченным мудаком? Так это мое мнение и почему я должен это кому то пояснять и доказывать

раз уж берётесь публично кого-то так называть - то да, надо пояснять и доказывать. Иначе конченым мудаком выглядите Вы.

Цитирую ram85:
Или для вас в принципе главное по закону?

это для всех главное. Даже не так важно, хорош ли закон, справедлив ли, как то, чтоб для ВСЕХ действовал одинаково. Без этого теряет смысл само существование государства. Оно только для того и нужно, чтоб устанавливать правила игры и контролировать их соблюдение членами общества.
Сообщить модератору
ram85
+5 #23 ram85 (c нами с 02.02.2015)28.05.2023 21:52
[и опять придётся выглядеть бледно.

Выглядеть бледно я могу среди людей живущих в вашей системе координат, среди людей с другим мировоззрением будет другой вид...
Дискуссия в чем? В том, что я считаю данного гражданина конченным мудаком? Так это мое мнение и почему я должен это кому то пояснять и доказывать))) Город похож на сплошную наливайку... "Поганенький бизнес"- мое оценочное суждение. Можно все делать по закону, но быть подлецом. Или для вас в принципе главное по закону? Если в законе запишут, что можно делать что-то аморальное , то вы также со всем согласитесь, ведь главное по закону, правильно?
Насчет сочинений....))))опять приписали мне что-то...Мне повезло, когда я получал еще первое высшее образование, ЕГЭ не было писал сочинение, но это так для информации.
Лиса все у меня какую то обиду ищет...на кого про что...не понятно.
А почему про всех у кого отличное от вашей шайки либерастов мнение, вы сразу пишете, что Вам не отвечают ничем содержательным??? Может просто Вас содержание не устраивает? На мой взгляд нет ничего содержательного в вечных "мдя " одного из здесь строчащих...

К слову..."С тех пор, голубчик, как мир стоит, все вперед движется брюхом, иначе не было и не будет" - Куприн.
Это я к тому, что действующая власть уже больше 20 лет дает людям зарабатывать, что касаемо нашего города.
Ну чтобы вам понятней было, так как Вы все только деньгами измеряете. И духовно-нравственные ориентиры вам чужды. Будем говорить на вашем языке, языке язычников.

Измениться, если не будет наливаек совсем!!!! Светлая идея заключается в том, что новое поколение растет и видит наливайки и алкошопы, а как ни крути в определенном возрасте ты собираешь всякую пакость, а особенно если она так близка. Кругом места для деградации, а не для развития и роста. И в этом во всем проще винить конечно власть, а не посмотреть на себя. На таких вот мудаков, как этот коммерс: наглый, зажравшийся.
я спрашиваю?

Цитирую Станислав Кравец:
Не бывает бизнеса поганенького и непоганенького. Бизнес есть законный и незаконный. Все остальное словоблудие и манипуляции общественным сознанием.


Бизнес также как и поступки человека, могут быть законными, но вместе с тем "поганенькими" или нет? Все что законно, то вполне себе ничего....
Сообщить модератору
Билев
+1 #22 Билев (c нами с 19.04.2023)28.05.2023 21:16
А глава может сформулировать цель этой "борьбы"? Во имя каких таких светлых идей нужна такая вот "борьба"? Бизнес законный, это очевидно. Тогда что? Сплошная отсебятина получается. Не нравится просто? Сегодня этот не понравился, завтра тот, так далеко можно зайти. Только вот во имя чего?
Что изменится, если там не будет наливайки,
я спрашиваю?
Сообщить модератору
Лиса
+2 #21 Лиса (c нами с 18.10.2021)28.05.2023 14:44
Цитирую ram85:
Раз уж ты занимаешься таким поганеньким бизнесом. А тут еще и хватает наглости вести себя именно вызывающе.

А можно все-таки раскрыть, где в законе есть определение "поганенький бизнес" и "вызывающее поведение"? А то мне кажется, что его там нет. И сразу второй вопрос, на который ответа в эмоциональном пассаже не было: "Мы строим правовое государство или государство по понятиям?"
Цитирую ram85:
И опять же я с вАМИ на ТЫ не переходил, а вЫ мне ТЫкаете...а забыл особая "кость"

Я на Вы обрщаюсь к Natalia, мяузер, raex, mizantropoff - это те, кто первыми на ум пришли. Знаешь, чем они от тебя отличаются? Разговаривают спокойно и, что очень важно, содержательно, а не просто плещут направо и налево истерической обидой на кого-то с дележом на белую и не белую кость. :D

Цитирую ram85:
Я писал про взятки??????????

Объясню, почему твои слова были интерпретированы именно так. Читаем:
Цитирую ram85:
Не все делается по закону, надо уметь договариваться, тем более с властью...а то всякое может быть.

"Не все делается по закону" и тут же "надо уметь договариваться" мною было прочитано как "взятки давать надо". Это, очевидно, ошибочная интерпретация, и я готова вслух это признать, но появилась она потому что:
Цитирую raex:
Не зря в школе сочинения писать заставляли, надо было слушаться.

:D
Сообщить модератору
Станислав Кравец
+5 #20 Станислав Кравец (c нами очень давно)28.05.2023 14:11
Не бывает бизнеса поганенького и непоганенького. Бизнес есть законный и незаконный. Все остальное словоблудие и манипуляции общественным сознанием.
Сообщить модератору
raex
+3 #19 raex (c нами очень давно)28.05.2023 14:09
Понёсся плач Ярославны )))))
Для закрепления урока повторим очередную мысль сегодняшней дискуссии:
Цитирую ram85:
Я уже давно не вступаю в полемику с некоторыми авторами

Цитирую raex:
... потому что сколько раз вступал - столько и облажался, ибо не мог свою точку зрения обосновать

Не зря в школе сочинения писать заставляли, надо было слушаться. Это в выступлении с трибуны можно бессмыслицу про социальную ответственность ляпнуть, чем чиновники и живут, а в дискуссии живо попросят расшифровать - и опять придётся выглядеть бледно.
Тренируйтесь, камрад, мы поможем. Нам очень хочется верить в то же что и Вы, но вы никак свою правду обосновать не можете, остаётся одна наша - а она некрасивая, в неё неприятно верить.
Сообщить модератору
ram85
+9 #18 ram85 (c нами с 02.02.2015)28.05.2023 13:21
[quote name="Лиса"]Еще и то ли обидой личной, то ли завистью посолил: «ваш брат». А «твой брат» - это тот, что нормальным считает давать взятки? То есть ты, ram85, выражаешь мнение народа, который считает правильным давать взятки и «договариваться» с властью? Верно я тебя поняла? Правовое государство народу не нужно, нужна жизнь по понятиям? Так?[/quote
Ха-ха-ха...вот не удивили своими методами вести диалог. Опять же приписывание того, что я не писал..Я писал про взятки??????????? Я писал про НАЛОГИ и самое главное про СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которая может выражаться в ДОБРОВОЛЬНОМ финансировании различных проектов на благо города!!! Раз уж ты занимаешься таким поганеньким бизнесом. А тут еще и хватает наглости вести себя именно вызывающе.Кстати Ходор тоже в свое время "борзел", только на другом уровне.

И опять же я с вАМИ на ТЫ не переходил, а вЫ мне ТЫкаете...а забыл особая "кость"

В вашей системе координат, даже сложно представить, что с вАМИ просто становиться не интересно вести диалог. Все приемы предсказуемы и скучны, провокации, передергивание и подмена фактов. Удачи, надеюсь скоро будут победы иных людей и иных целей. История циклична.
Вы мерзкие и после общения с вАМИ хочется душ принять. Вам скучно, вЫ постоянно напрашиваетесь на диалог, когда вАС не спрашивают, а просто выражают свое мнение, как в нормальной свободной стране.
Сообщить модератору
Billy
+5 #17 Billy (c нами с 03.04.2017)28.05.2023 09:20
Цитата:
– Я уверен, что это, так скажем, красочная месть за ту кампанию, которую мы ведем по закрытию этих увеселительных заведений, – сказал градоначальник. – Одно из этих заведений закрылось в квартале на абсолютно законных основаниях.
какая ещё месть? за что? :lol:
с такими "кампаниями", десятилетиями "ведущимися" администрацией и депутатами, уже никто в городе не удивится, если наливайку откроют на Плюснина, 7 8)
Сообщить модератору
Лиса
+4 #16 Лиса (c нами с 18.10.2021)28.05.2023 04:14
Цитирую ram85:
Вот опять же грубите.... Плюс Вы и вы подобные опять посчитали, что вы умнее других, даже сейчас. Вы постоянно передергиваете факты. Вы уверены, что правы только вЫ. А насчет заниматься словоблудием, у меня на это нет такого количества времени, необходимо трудиться. Ваш брат это обычные захомевшие люди, считающие себя особыми... Ну меньшинством, которые на западе уже большинство))))

Еще и то ли обидой личной, то ли завистью посолил: «ваш брат». А «твой брат» - это тот, что нормальным считает давать взятки? То есть ты, ram85, выражаешь мнение народа, который считает правильным давать взятки и «договариваться» с властью? Верно я тебя поняла? Правовое государство народу не нужно, нужна жизнь по понятиям? Так?
Сообщить модератору
ram85
+6 #15 ram85 (c нами с 02.02.2015)27.05.2023 22:16
Цитирую raex:
... потому что сколько раз вступал - столько и облажался, ибо не мог свою точку зрения обосновать ))))) преподавал же Миз теорию: сначала надо позицию оппонента аргументами разгромить, а уж потом можно и на тушке оттоптаться.

Оно конечно каждый имеет право на мнение, но столь откровенное предложение занести взятку в размере стоимости квартиры ИМХО, даже для квасного патриота, почитателя Вертикали - перебор.

Вот опять же грубите.... Плюс Вы и вы подобные опять посчитали, что вы умнее других, даже сейчас. Вы постоянно передергиваете факты. Вы уверены, что правы только вЫ. А насчет заниматься словоблудием, у меня на это нет такого количества времени, необходимо трудиться. Ваш брат это обычные захомевшие люди, считающие себя особыми... Ну меньшинством, которые на западе уже большинство))))
Сообщить модератору
mizantropoff
#14 mizantropoff (c нами очень давно)27.05.2023 22:07
МужигЪ ! :-))
Сообщить модератору
raex
+4 #13 raex (c нами очень давно)27.05.2023 15:26
Цитирую ram85:
Я уже давно не вступаю в полемику с некоторыми авторами

... потому что сколько раз вступал - столько и облажался, ибо не мог свою точку зрения обосновать ))))) преподавал же Миз теорию: сначала надо позицию оппонента аргументами разгромить, а уж потом можно и на тушке оттоптаться.

Оно конечно каждый имеет право на мнение, но столь откровенное предложение занести взятку в размере стоимости квартиры ИМХО, даже для квасного патриота, почитателя Вертикали - перебор.
Сообщить модератору
Станислав Кравец
+3 #12 Станислав Кравец (c нами очень давно)27.05.2023 14:26
Цитирую ram85:
А про моральный аспект....хотя о чем это я......))) простите, такие товарищи не знают таких слов. Они поклоняются "золотому тельцу"

О моральном аспекте вообще нет смысла сейчас говорить. Сейчас - это в данный исторический период, когда все с ног на голову перевернуто. То, что еще вчера казалось невообразимым, сегодня не просто в порядке вещей, а вполне себе государственная идеология.
А по поводу сверхприбыли. Арсентьев сказал о 88 миллионах выручки. Слабая попытка манипуляции. Выручка и прибыль - это разные вещи. Выручка может быть и больше, а прибыль при этом может не только отсуствовать, но и быть отрицательной.
Сообщить модератору
ram85
+7 #11 ram85 (c нами с 02.02.2015)27.05.2023 13:22
Цитирую raex:
Сам то понял что сказанул? или это очередная скрепа из подсознания выперла?

Я уже давно не вступаю в полемику с некоторыми авторами тут, я думаю перечислять их не имеет смысла...Зачем общаться с людьми, которые заведомо себя считают "белой костью" и уверены в том, что они то, точно умнее других. А САМОЕ ГЛАВНОЕ почти всегда, когда напишешь, мнение, которое поддерживают массы, то идет мгновенный переход на личности граничащий с оскорблениями, высказанными либо в прямую либо косвенно. Кстати предприниматели бывают разные, кто-то имеет социальную ориентированность, даже в случае со своими работниками, а кто-то з/п платит сквозь зубы и считает, что человеку отпуск не нужен, большинство плюют на гарантии, которые предоставляются законом. Хотя есть исключения конечно.

Цитирую Станислав Кравец:
«абсолютно точно двери моего кабинета ему закрыты с точки зрения какого-то конструктивного диалога, пока он так ведет себя в городе»
К чему это было сказано? Этот предприниматель ведет свой бизнес без всяких конструктивных диалогов. Потому что закон ему это позволяет.
А «конструктивные диалоги» похоже нужны, когда по закону у кого-то что-то не получается.

А про моральный аспект....хотя о чем это я......))) простите, такие товарищи не знают таких слов. Они поклоняются "золотому тельцу"
Сообщить модератору
raex
+4 #10 raex (c нами очень давно)27.05.2023 11:48
Цитирую ram85:
Если ты получаешь сверхприбыль, то ...заплати налоги или еще кому заплати. Не все делается по закону, надо уметь договариваться, тем более с властью...

Сам то понял что сказанул? или это очередная скрепа из подсознания выперла?
Сообщить модератору
bolt
+3 #9 bolt (c нами очень давно)27.05.2023 11:20
ram85у с Арсентьевым тов.Путин указал:-"Не нравится -идите в суд."У нас рынок(который спасает РФ от развала) и закон,а не административный произвол.Мне тоже не по себе от засилья алколавок с разливайками,но популистким хайпом с алкомафией не борются.
Сообщить модератору
ram85
+7 #8 ram85 (c нами с 02.02.2015)27.05.2023 10:34
Необходимо подключить весь административный ресурс, чтобы создать максимум проблем этому гражданину. Во всех вопросах надо берега видеть, от наглости многие и страдали рано или поздно. Если ты получаешь сверхприбыль, то купи на одну квартиру меньше или вместо крузака, что-нибудь попроще и заплати налоги или еще кому заплати. Не все делается по закону, надо уметь договариваться, тем более с властью...а то всякое может быть. Еще бы ладно бизнес нормальный был, а то гребанные наливайки. Надеюсь у его детей нет проблем с наркотиками или алкоголем, хотя, что врать то, я ему желаю "всего хорошего"))))
Сообщить модератору
Irishik
+2 #7 Irishik (c нами очень давно)26.05.2023 23:35
Эта речь-наив полный Главы или людей считают полными....неандертальцами?
Сообщить модератору
raex
+3 #6 raex (c нами очень давно)26.05.2023 16:19
Цитирую Станислав Кравец:

А «конструктивные диалоги» похоже нужны, когда по закону у кого-то что-то не получается.

именно так
Сообщить модератору
Станислав Кравец
+6 #5 Станислав Кравец (c нами очень давно)26.05.2023 15:55
«абсолютно точно двери моего кабинета ему закрыты с точки зрения какого-то конструктивного диалога, пока он так ведет себя в городе»
К чему это было сказано? Этот предприниматель ведет свой бизнес без всяких конструктивных диалогов. Потому что закон ему это позволяет.
А «конструктивные диалоги» похоже нужны, когда по закону у кого-то что-то не получается.
Сообщить модератору
Лиса
+2 #4 Лиса (c нами с 18.10.2021)26.05.2023 15:30
Цитирую raex:
ключевое тут
"Никакого отношения ни я, ни администрация к открытию и согласованию таких заведений не имеет"

Сами по себе открываются, получается? :)
Сообщить модератору
observer
#3 observer (c нами очень давно)26.05.2023 15:17
Цитирую raex:
ключевое тут
"Никакого отношения ни я, ни администрация к открытию и согласованию таких заведений не имеет"


...ну да, "нихто неуиноуат"...
Сообщить модератору
raex
+4 #2 raex (c нами очень давно)26.05.2023 14:40
ключевое тут
"Никакого отношения ни я, ни администрация к открытию и согласованию таких заведений не имеет"
Сообщить модератору
Станислав Кравец
+3 #1 Станислав Кравец (c нами очень давно)26.05.2023 14:09
Мощно!
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+