Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Северодвинский дурень за дискредитацию Вооруженных сил заплатит штраф в 15 тысяч

Общество: 13.01.2023 18:24 Просмотров: 19505

 


Судья Северодвинского городского суда рассмотрел дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.3.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении местного жителя М..
Пользователь «ВКонтакте» в июле прошлого года дважды разместил комментарии, выражающий негативное отношение к проводимой Вооруженными Силами Российской Федерации специальной военной операции, в том числе к использованию латинской буквы «Z» – неофициального символа СВО.
 
Тем самым он осуществил публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных сил России в целях защиты её интересов и граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичный призыв к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях.
 
Факт размещения М. негативных комментариев «ВКонтакте» подтверждается рапортами соответствующих сотрудников УМВД России по Архангельской области, ОМВД России по Северодвинску, актом наблюдения электронной страницы в интернете, справкой о проведении оперативно-розыскных мероприятий и другими исследованными в судебном заседании документами.

Размещение комментариев М. не отрицал. Однако свою вину не признал.

Судья постановил: признать М. виновным в совершении административного правонарушения и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 тысяч рублей.

Постановление может быть обжаловано, сообщает Северодвинский городской суд.

Комментарии   

mizantropoff
#97 mizantropoff (c нами очень давно)18.01.2023 22:32
Тема одна.

Трус все тролит.
Он в законе он прав.
Якобы :-)

Все слезы всхлипы это с его т.з
бред

Они бюджетники массы и все т.н полушубки все равно идут "за ним"
За его деньгами
Пропагандой
Верой в..

Их трудно переубедить


Ему нужны оппоненты.
Они должны быть как минимум равны..

Итог.

Вот и вопрос.
Раекс
Ты лично готов быть им?

Или мы который раз воспеваем реальность как нечто не то?
Сообщить модератору
steed
#96 steed (c нами очень давно)18.01.2023 22:27
Цитирую raex:
обсуждаемая тема
:lol:
по факту давно(если не изначально) каждый в свою дуду дует ;-)
Сообщить модератору
mizantropoff
#95 mizantropoff (c нами очень давно)18.01.2023 22:20
;-)
Читаем выше
Сообщить модератору
raex
+1 #94 raex (c нами очень давно)18.01.2023 21:12
Не кажется ли вам, камрады, что обсуждаемая тема несколько затерялась в дебрях взаимных словесных испражнений?
Сообщить модератору
Лиса
#93 Лиса (c нами с 18.10.2021)18.01.2023 18:43
Цитирую bimba2:
В 2-3 часа ночи рыскать по БК
в ожидании комментария оппонента и с наслаждением
попробосать какашки в него,и в ответ получить тоже,
испытывая при этом не понятное для нормального
человека удовольствие.

Ах, снова не можешь осмыслить происходящее. Ну говорю же: когнитивная функция у тебя угасает, ты поддерживай ее, а то совсем развалишься.
Видишь ли, бимбофашист, смайлики мои здесь не потому, что я какое-то удовольствие ловлю, а потому что смешно смотреть на твои потуги меня косплеить. Ты, вероятно, сам не видишь, но вот со стороны очень хорошо заметно, что собственной позиции у тебя нет:
- на вопросы ответить не можешь (ни на мои, ни на mizantropoff'а). Все, что смог выдавить из себя - это ссылка на медведева, путина, захарову. И все. А у тебя самого внятной формулировки нет никакой. Mizantropoff даже за тебя взялся отвечать.
- в полемике просто возвращаешь мне мои же тезисы, немного адаптированные под твою повестку. По факту снова выдаешь чужое за свое вместе с полным отсутствием внутреннего содержания. Поэтому нахожу формулировку "петрушка на руке товарища майора" очень точной.

по первому тезису еще добавлю, что в ответ на вопрос о чубайсе и причинах его высокой позиции при путине ты выдал какую-то галиматью от росселя. Как она связана с поставленным вопросом, известно только тебе. Но вряд ли ты объяснить сможешь. :D
Сообщить модератору
steed
#92 steed (c нами очень давно)18.01.2023 13:01
Цитирую Лиса:
Или это другое? :D

Конечно другое-в лучшем случае смена памперсов,в худшем перестилание всей постели))))(
Сообщить модератору
unclenick
#91 unclenick (c нами очень давно)18.01.2023 12:38
Она переживает за ВОЙНУ, не в пример тебе, придурку, от того и плохо спит.

Что в Америке, я написал, что это ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО. Теперь всё выяснилось who is who.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #90 bimba2 (c нами очень давно)18.01.2023 12:10
unclenick ,
«..ЛИСА, наверное, в другом часовом поясе живёт..»
Не, просто, как писали тут ранее,
она ипанутая. В 2-3 часа ночи рыскать по БК
в ожидании комментария оппонента и с наслаждением
попробосать какашки в него,и в ответ получить тоже,
испытывая при этом не понятное для нормального
человека удовольствие.
Ну, ипанутая. Признаки недотраха возможно,
потому и погонялово ей приклеил – Лиса Недотрахтенберг.
В реальной жизни она не может оскорблять мужиков,
в бубен получит, а здесь эапросто.
Но ей повезло, получив в бубен она не получит
сотрясение мозга, потому как его нет, там одна верёвочка уши держит.
Сообщить модератору
Лиса
#89 Лиса (c нами с 18.10.2021)18.01.2023 11:12
Цитирую unclenick:
ЛИСА, наверное, в другом часовом поясе живёт, пишет очень часто по ночам. Предположительно на Американском континенте.

Так и есть. Я прямо с фабрики троллей в ГосДепе пишу, за что мне Обамка деньги платит. Тем и живу. Пробавляемся понемногу.

У меня только вопрос: а бимбофашист тоже по ночам часто пишущий тоже «предположительно с Американского континента» это делает? Или это другое? :D
Сообщить модератору
Суиватко
#88 Суиватко (c нами очень давно)18.01.2023 10:26
Бимбусик, ты открой нам страшную тайну, когда вы наконец-то фашистов победите. Ведь сил нет никаких ждать вашей победы. Обещали за три дня...
Сообщить модератору
unclenick
+1 #87 unclenick (c нами очень давно)18.01.2023 10:22
ЛИСА, наверное, в другом часовом поясе живёт, пишет очень часто по ночам. Предположительно на Американском континенте.
Сообщить модератору
steed
#86 steed (c нами очень давно)18.01.2023 06:45
Цитирую Лиса:
к доктору с Зайцевичем на пару сходите.
а им предлагали...приём))))ссут :lol:

Цитирую bimba2:
Слышь, ты .....гав-гав-гав.
может всё-таки поэтический вечер при свечах....на природе?)))))))))
Сообщить модератору
Лиса
#85 Лиса (c нами с 18.10.2021)18.01.2023 03:37
Цитирую bimba2:
Слышь, ты тварь,
если я бимбофашист, то ты
Лиса Недотрахтенберг,
подстилка бандеровская.

:D Обиделся снова? Пей кардиомагнил. Или к доктору с Зайцевичем на пару сходите. :D

Видишь ли, в чем между нами разница, бимбофашист. Я тебя на фактах ловлю и соответствующее тебе название приклеиваю. А ты факты минуешь, зато обижаешься, истеришь и обзываешься без оснований. А потому, гуляй, бимбофашист, сено жуй. :D

А на вопрос-то ответишь? Или опять сдулся? :D
Сообщить модератору
bimba2
+1 #84 bimba2 (c нами очень давно)18.01.2023 02:52
Слышь, ты тварь,
если я бимбофашист, то ты
Лиса Недотрахтенберг,
подстилка бандеровская.
Сообщить модератору
Лиса
#83 Лиса (c нами с 18.10.2021)18.01.2023 01:19
Цитирую bimba2:
По его словам, он больше не встречался с чиновником, назвав его вредителем и идиотом.

Это твой ответ на вопрос, почему путин два десятилетия покрывал Чубайса? У тебя серьезные когнитивные нарушения, бимбофашист.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #82 bimba2 (c нами очень давно)17.01.2023 22:39
Первый губернатор Свердловской области Эдуард Россель рассказал, как в 90-е годы главное танковое предприятие страны — «Уралвагонзавод» — оказалось на грани закрытия из-за Анатолия Чубайса, который отказал в помощи.

«Прихожу я к Чубайсу — ну, проконсультироваться. Он был председателем Государственного комитета по управлению госимуществом, по приватизации. Я говорю, вот, есть у нас "Уралвагонзавод", там 60 тысяч рабочих. Что делать? Заказов военных нет, завод стоит. Вы даже не догадаетесь, что он сказал мне. Нормальный человек не может такого сказать! Он говорит: "Нам "Уралвагонзавод" не нужен, танки мы купим в Израиле, а вагоны — в Китае". Я встал и даже не попрощался с ним»,

По его словам, он больше не встречался с чиновником, назвав его вредителем и идиотом.
Сообщить модератору
Лиса
#81 Лиса (c нами с 18.10.2021)17.01.2023 16:56
Цитирую raex:
Чубайс - это особая фигура.

Тут соглашусь. Статистики выхода сравнительно небольших чиновников у меня нет, косвенно оценить тоже затрудняюсь, поэтому пока возразить нечем.
Сообщить модератору
raex
+1 #80 raex (c нами очень давно)17.01.2023 16:46
Чубайс - это особая фигура. Таких как Чубайс, Сечин, Березовский, Миллер и т.п. не получится судить по общим правилам, слишком много и многих знают, слишком многие им обязаны или от них зависят. Такие фигуры либо сытно кормить в благодарность за лояльность, либо при малейшем сомнении в лояльности валить без суда и следствия, чтоб квакнуть не успели ни журналистам ни под протокол.
Думаю, Чубайс почуял сомнение в его лояльности и срочно свалил. Либо после 24.02 понял что не сможет оставаться лояльным.
Мемуары его я бы с интересом почитал.
Сообщить модератору
Лиса
#79 Лиса (c нами с 18.10.2021)17.01.2023 16:27
Цитирую raex:
я вот этот ствол имел в виду
в моём представлении вертикаль власти именно так и выглядит.images.app.goo.gl/.../

Я поняла, какой ствол вы имеете в виду. Тот же Чубайс выехал. И ничего ему - ест, пьет, отдыхает.
Сообщить модератору
raex
#78 raex (c нами очень давно)17.01.2023 15:57
Цитирую Лиса:

Про "ствол у затылка" - нууу, вряд ли он есть, этот ствол.

я вот этот ствол имел в виду
в моём представлении вертикаль власти именно так и выглядит.images.app.goo.gl/.../

а вот так украинский неонацизм snob.ru/.../...
Сообщить модератору
Лиса
#77 Лиса (c нами с 18.10.2021)17.01.2023 15:38
Цитирую raex:
Да не в кормушке дело.
Люди не идиоты и в большинстве своём всё понимают.
Просто - а что толку с этого понимания? делать-то что с ним?
До автора этого безобразия не дотянешься, а всё что ниже по вертикали - сами со стволом у затылка команды исполняют, а понимают-то сами не меньше нашего, а то и побольше

А давайте представим, если 1% из 30.000 условных трубогибщиков придут на Плюснина поспрашивать Арсентьева и его товарищей о целях СВО? Нет, не чистить Арсентьеву личность, не бить витрины, не переворачивать машины и жечь покрышки, а просто поспрашивать о целях, методах, причинах и качестве организации СВО? Какого цвета будут лицо и штаны у граждан на Плюснина? Понятно, что Арсентьев ни на какие вопросы отвечать не станет, а просто попросит (через губернатора или еще как-то) ОМОН очистить площадь. А может, и просить не придется. А сколько ОМОНовцев приедет? А если 1% работников АЦБК то же самое в Новодвинске сделает? А в Архангельске? Вспотеют очищать площади от соли земли тогда. Но даже этот 1% собраться не может, а, как заметил mizantropoff, ждет получки 10 и 25, глядит себе в тарелку и не думает о будущем. И это тоже выбор.

Про "ствол у затылка" - нууу, вряд ли он есть, этот ствол. Кто хотел, тот встал и уехал. А кто не уехал - тот, значит, и не хотел, тот, значит, соучастник. Особо-то никто ж не держит, еще и улюлюкают: "вали отсюда".
Сообщить модератору
mizantropoff
#76 mizantropoff (c нами очень давно)17.01.2023 12:40
А чё так слился то сразу дружок?
Защитник соли земли.
"Братан" судостроителя

Я то в отличие от тебя в реальном трюме был. На этих самых фабриках.
Хренову тучу лет
И все их исползал от и до в свое время.

А вот что сделал Ты окромя пописывания здесь про Системной лабуды годами за мелкий прайс?
Ведь ты же лично, якобы радетель за народ , восхваляющий власть тех, кому передали власть в стране те самые Чубайсы, вроде ничем больше не отметился за последние лет 10.
Тупая ежедневная декламация методички в духе Марго и АПшечки.

Так что это ты будешь потом извиняться, долго и нудно, когда до Васи дойдет все таки где он оказался и благодаря кому.
Кого он слушал у станка, на БК и из всех ТВ ящиков.

Хреново работаешь уродец.
Убого и до тошноты жалко.
Прикрылся мнением народа и чуть носом повозят мордой по твоим же фекалиям правдой по реалиям сразу в кусты.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #75 bimba2 (c нами очень давно)17.01.2023 12:16
Хрен с ним с Чубайсом.
Как публично обозвал наших оборонщиков
так же публично будешь извиняться перед ними?
А то муть развёл и в сторону.
У проходной встань, как будешь здесь и то же скажи им.
Очнешься в сугробе с сотрясением мозга,
Сообщить модератору
mizantropoff
#74 mizantropoff (c нами очень давно)17.01.2023 08:47
Ах ты наш демагог.
Любящий заниматься заботой о соли земли.
Весь такой радеющий за народ.
Ну чтож тебе и твоему национальному лидеру все это время мешало разорвать Чубайса на куски, бросив его на растерзание толпы?
Где же суд над ним?
Почему он как и лидеры приснопамятного Азова весело отдыхает на теплых берегах?
Сначала при участии Чубайса наше все стало приемником . Потом 25 лет человек открыто поддерживал это ваше все. Не давал спс выступить против ни на одних выборах, в отличие от того же Немцова или Кара Мурзы.
Получил пост в специально созданной под него государством госкорпорации Роснано. Государство под руководством нашего фсе выдавало ему сотни млрд рублей на имитацию деятельности.
Да что там совсем совсем недавно, когда уже вслух стали озвучиваться такие же многомиллиардные дыры в ее бюджете.никто иной как именно Человек принимающий решения обо всём в стране на вопрос журналистов на своей пресс конференции в декабре 21 года сказал, что деятельность Роснано это ведение высокорискованного бизнеса. Что госгарантии по нему давались совершенно правильно. Что ничего особенного не произошло. Что новое руководство разгребет накопившиеся долги и проблема будет решена. " И никто не понес ни капли наказания заметь.
Наоборот тов Чубайса тот же самый человек тут же переназначил своим спец представителем сам знаешь где.

И лишь потом 25.03 уже после счастливого отбытия на отдых уволил его задним числом.

Вот и вопрос тебе Трус
Кто из нас жалкий чубайсятовец.
Я лет десять пишущий, что Система ваша полностью гнилая, продолжает 90-е годы, только целиком и полностью под себя и для себя, для товарищей майоров и 100 тыс семей правящих в ней, по сути ничем не отличаясь от того что начал создавать тов. Чубайс . И она как плевала так плюет с колокольни на трубопроводчика дядю Васю.
И вместе с ним и на Раекса тоже уже давно.
Или ты поддерживающий и воспевающий каждое гениальное решения сам знаешь кого?

Это мы ещё про остальных товарищей из той же кагорты не поговорили.
Сообщить модератору
bimba2
+1 #73 bimba2 (c нами очень давно)17.01.2023 01:43
Мизя,
запел –« не о месте работы, не о должностных
обязанностей, не об уровне зарплаты…»
и т.д. бла-бла..
А это забыл ? :
«..10 и 25 они ждут перевод на карту.
Им не важно откуда и как появляются эти деньги
Они не знают про твои налоги и сборы
Они уверены что им должны.
И государство делая их такими вот, зависящими от того заплатит им бюджет или нет как раз и лепит из них покорных запуганных зависимых не граждан.
Косплея этим совок».
Покорные, зависимые, совок..
Вот это что? Элитарий ты наш высоколобый.
Арий наш, Человек мира и белая кость.
Я не это имел ввиду.. и т.д.
30 000 народа гавном полил и я не это имел в виду.
Это.
Ты то кто такой? Ты прыщ на попе у мастеровитого
трубопроводчика с заказа. Воняешь издалека
с пренебрежением. У меня старшой брат от Питера
до СМП почти 50 лет заказы строил, и какой-то Мизя
будет его называть «покорным запуганным зависимым)
Эти соль страны, а ты вонючий газ из болота.
Кто тебе дал право клеить ярлык рабов на
50-70 тыс. народа с заводов, элитарий ты наш.
Ведь вы все одинаковые, прогнозируемые
30 лет одно и то же пилите через губу,
смешные и жалкие чубайсята.
Сообщить модератору
mizantropoff
#72 mizantropoff (c нами очень давно)17.01.2023 01:00
Решил опять все передернуть, и прикрыться врачами учителями и прочими ?
Ну ну.

Знакомо.
В нашем разговоре термин бюджетник значил совсем другое.

Хороший актер Хабенский тоже бюджетник.
При этом получающий зарплатой за руководство во МХАТе 75 млн в год.
Это помимо гонораров.
Т е давным давно обеспеченный человек.
Но он так и не решился быть независимым.
Рискнуть.
И выбрал то, что выбрал.

И тем самым прос..ал сам себя.

Так что мы то с Раексом продолжали говорить не о месте работы, не о должностных обязанностей, не об уровне зарплаты.

Мы между собой говорили об одном.
Кто как и почему делает свой выбор.

О чем хотел бы поговорить ты мы в курсе.
Слышим это каждый день с утра до вечера из каждого утюга.
Я уже писал ты будешь говорить об этом сам.
С каждым мужиком у станка.
Ежедневно.
Чтобы объяснить ему почему он именно так живёт, как это здорово, о том что его совесть чиста ибо все думают так же, что в Киеве живут одни нацисты и что во всем виноват Миз и амеры, а не кто то еще

Работай Трус

ЗЫ

Оскар Кучера у Дудя:
- экономика США близка к краху, там люди нищают, правительство силой насаждает толерантность, ужасное падение нравов, силой заставляют менять пол...
- напомни, где твоя жена рожала младшего ребёнка
- в США
- паспорт ему там сделал?
- конечно, любой бы сделал...
Сообщить модератору
bimba2
+2 #71 bimba2 (c нами очень давно)16.01.2023 21:48
Да-а, ребята, опять вам не тот народец
попался. Один Мизя, как белокрылый херувим
от слова хер) в белоснежном фраке возвышается
над тёмной и безмолвной толпой станочников и
слесарей-монтажников. А апломб – выше крыши.
Я – просвещённый и незамутнённый Мизя.
Сколько читателей БК плюнули в монитор
на мизины комменты – не счесть.
А чего набросились на фабрику, ведь есть и другие
бюджетники – врачи, учителя, гос и мун служащие,
а МВД-шников то сколько.
Только если на улице тормознут хулиганы Мизю,
он будет кричать - «Милиция!!!!» ,
а не «господа либералы, помоГХите!».
Засвербит геморрой, то пойдёт к врачу, а не к народному артисту Назарову или Райхельгаузу или собчачке анус покажет.
Или залезут к Мизе на участок бандиты,
а милиционеры с дубиночками, а бандиты со стволами, «Как так!», - возопит Мизя – «а где стечкины с макаровыми?»
А милиционеры – «Так, тово, этого, Мизя, так ушли работники с пистолетных и патронных заводов, наслушались тебя, мол тупые и молчаливые роботы – бюджетники. Подались в инвесторы, интернет-коучи, мерчен..марчен..дай..Тьфу как его. Так вот.»
Повёл Мизя внуков в школу, а там вместо школы
«Университет менеджмента», «Школа инициативного
общественника», «Сорос-Клуб», «Курсы гендерного
равенства». «А Хгде школа?!» - кричит как белый
медведь в тёплую погоду Мизя. Выходит бывшая
учительница в кожаных легинсах и говорит, - «Как где?
Ты ж писал, что бюджетники молчаливое агрессивное
большинство. Не хотим. Хотим брокерами на бирже,
в банках в опер зале, на худой конец менеджерами
швабры или по перемещению грузов. Хотим свободными и ругать Путина, и чтоб нам ничего не было. А для внучков нанимай наших бывших учительниц – 100 евро 2 урока»

Эх, ребята, хорош уж на бюджетников бочку катить.
Бубнит Мизя уже год – «..Бу-бу-бу, какие сволочи,
орудия убийства делают, а я ни за какие коврижки».
Да тебе на второй день в трудовом коллективе
солидола напихают в ботинки.
Расскажи нам какие светлые, вечные, добрые вещи
ты создавал в своей жизни. А мы обсудим.
Сообщить модератору
bolt
#70 bolt (c нами очень давно)16.01.2023 20:03
Как оно будет...П.Пряников:-"Фолклендс кая авантюра закончилась полным поражением аргентинских войск. Народ быстро догадался, что правительство нагло врало о ходе военных действий, что военное руководство оказалось бездарным и трусоватым. Так начался распад режима, разъедаемого внутренними конфликтами и взаимными обвинениями. Распад, который подталкивался неожиданно неистовыми требованиями большинства населения скорой демократизации. Режим, вдруг, начали призывать к ответу за все преступления, совершенные им в предыдущие годы. К этим обвинениям добавились и обвинения в тотальной коррупции его руководителей.

Все эти факты, на которые ещё совсем недавно закрывали глаза или даже пытались оправдывать, подливали масла в тот жар, с которым большинство аргентинцев взялось требовать демократизации.
Это типичный сценарий распада авторитарных режимов. В какой-то момент люди, которые до того были пассивными, деполитизированными, смирившимися и напуганными настолько, что не могли что-либо предпринять, вдруг пришли к осознанию необходимости положить конец авторитарному правлению».
Сообщить модератору
mizantropoff
#69 mizantropoff (c нами очень давно)16.01.2023 18:36
Ты за него не переживай.
Если не хватит он напечатает.
Сообщить модератору
raex
#68 raex (c нами очень давно)16.01.2023 17:57
Нееее, проценты с оборота всех всегда волнуют, и Его - больше всех, у него нынче траты - с дворцом не сравнить, понаобещал, понакосячил, теперь чтоб прикрыли и защитили - еще больше обещать вынужден, и скоро за базар отвечать придётся. Ему перед своими дуболомами, а нам за его базар - перед всем миром.
Запросто может выйти, что вторую часть только мы с тобой и почувствуем, и бюджетники снова убедятся в своей прозорливости и что лучше синица в руках
Сообщить модератору
mizantropoff
#67 mizantropoff (c нами очень давно)16.01.2023 17:35
;-)
Ну понеслось.
Помнишь был тут у нас диалог с Ray как раз в конце прошлого года он про коммуняк любит тут тему мусолить и тогда как раз про свою жизнь на дивы расписывал .
Ты меня ещё пытался носом возить.
А я ему как раз говорил, что жизнь переменчива и может быть момент что не только все его акции ничего стоить не будут но и даже строй в стране будет другой.
И тогда же писал, что риски неизмеримы и это и есть ответственность наша.
С тех пор и биржи закрывали и цены падали в разы и строй почти поменялся
У тех же кто сидит за бюджетную зарплату куя хрен пойми что и главное зачем она (ответственность) другая.
10 и 25 они ждут перевод на карту.
Им не важно откуда и как появляются эти деньги
Они не знают про твои налоги и сборы
Они уверены что им должны.
И государство делая их такими вот, зависящими от того заплатит им бюджет или нет как раз и лепит из них покорных запуганных зависимых не граждан.
Косплея этим совок.
Но
Темнейшему все эти проценты с оборота по барабану. Они ему не интересны от слова совсем.
У него есть право распоряжения всеми ресурсами которые только лежат в пределах
Ради этого права он с озером и залезал на трон, чтобы вернуть власть системы товарищей майоров над страной уже без участия лишней надстройки в лице КПСС.
Того самого права которое было частично утеряно в результате демократизации и приватизации 90-х.
Он давно уже все потеряное восстановил и преумножил в рамках 100 тыс семей. Дяде Васе у бимбиного станка от этого перепал мизер.
Но человеку принимающему решения и этого мало
И в 08 и в 14 и сейчас он решает другую задачу.
Решает руками а теперь и жизнями тех кто
не понимает или молчит.

Ты не такой.
Да времена не выбирают.
Но времена изменились.





.
Сообщить модератору
raex
#66 raex (c нами очень давно)16.01.2023 17:07
Ну, буду - и чо теперь? ныть, что "не повезло с народцем"?

Вот щитокуец "должен осознавать", а ты например акций понакупил, дивиденды скирдуешь - а они ж как раз из той же прибыли, с которой налоги уплачены, на которые вот эти самые вояки наняты и ракеты закуплены, верно? Если там, допустим, у каждого работника вожделенные 114 - значит свои 46% с его зп Темнейший получил, верно? и 20% ндски с оборота, и 20% с прибыли, после которых только твои дивы пошли... Такшта уж ежели кто и спонсор этого банкета, коль жижу задарма сдают - дак это ты, ну и я следом, и только потом Бимба. И Дима Подольский, который с болью в инете об этом честно пишет - тоже спонсор, ибо живёт на доход отсюда, с которого тоже Главнюку долю занёс.
Так что жить будем где и когда довелось, взаимодействовать с кем пришлось. Вон одна журналистка по-другому думала, сожгла себя в знак протеста на площади - кто сейчас её имя вспомнит? а давно ль дело было...
Сообщить модератору
mizantropoff
#65 mizantropoff (c нами очень давно)16.01.2023 16:44
Насчёт 380 это предложение официальное от амеров при заключении ДОЛГОСРОЧНОГО КОНТРАКТА на поставку.
По типу того что имел ГП до СВО
По сути это столбление премиального еврорынка на десятилетия за собой.
С обратной перспективой на какое либо восстановление отношений для Газпрома и России в целом.


Что касаемо понимания.
Ещё раз.
Одного понимания мало.
В нем нет никакого смысла.
Ну да пишет тебе человек в ответ что видел сегодня в новостях одно, завтра другое..
Ну да он все понимает ...
И что?
Он с утра встаёт и идёт делать то самое оружие которое ..мдя.
И его ничего не останавливает.
Да он прикрывается тем что у него семья кредит он боится не найти такую же работу..
Он как бы ни за что не в ответе.
Он как бы ни в чем не участвует
Он как бы ни при чем.
Он как бы в душе против даже.
Глубоко глубоко:-)
И?

Что меняет такая позиция?
НИЧЕГО

Это мы не берём сейчас в расчет 90 процентов тех кто просто молчит, тех кто кому все равно и тех кто целиком и полностью За.

Поэтому я бы этим одним процентом особо не обольщался.
Эксперимент с 24.02 реально показывает, из кого состоит т.н глубинный народ.
Чему он верит.
На что он способен.
Насколько он поддается манипуляции сознания.
Куда он идёт

И это главный вывод.
Показатель того общества в целом в котором невзирая на твою позицию Раекс будешь жить ты, твои родные ...

Такое имхо
Сообщить модератору
raex
#64 raex (c нами очень давно)16.01.2023 15:24
Да не в кормушке дело.
Люди не идиоты и в большинстве своём всё понимают.
Просто - а что толку с этого понимания? делать-то что с ним?
До автора этого безобразия не дотянешься, а всё что ниже по вертикали - сами со стволом у затылка команды исполняют, а понимают-то сами не меньше нашего, а то и побольше
Сообщить модератору
Лиса
#63 Лиса (c нами с 18.10.2021)16.01.2023 14:19
Цитирую raex:
Я гораздо скромнее в мечтаниях ))) меня вполне устроит и 1%, а 2-3 процента - я гордиться собой буду и сам себе стоя аплодировать. Ведь и таких как я, уверен, процентов 30, и каждый задумавшийся тоже соображалку включит и с кем-то поговорит и т.д.

А вот тут, кажется, mizantropoff прав: бесполезно сейчас что-то внушать тем, кто стоит у кормушки за забором и головы не поднимает, чтобы хотя бы по сторонам посмотреть.
Сообщить модератору
raex
#62 raex (c нами очень давно)16.01.2023 12:45
Цитирую mizantropoff:

"Готовы обеспечить поставку газа в Европу по цене около $380 за тысячу кубов, но для этого нужно заключить долгосрочные контракты, заявил глава американского производителя газа EQT Тоби Райс. "

послал эту цитату партнёру в Европе - отвечает, у нас сейчас 840 евро за 1000 кубов
Сообщить модератору
raex
#61 raex (c нами очень давно)16.01.2023 11:47
Цитирую mizantropoff:
Раекс.
Вы правда думаете что 90 процентов городка С проникнется и что то поймет читая ваши диалоги с Петрушкой на руке товарища майора?

Вот даже интересно, чего вы ждёте от них.

Я гораздо скромнее в мечтаниях ))) меня вполне устроит и 1%, а 2-3 процента - я гордиться собой буду и сам себе стоя аплодировать. Ведь и таких как я, уверен, процентов 30, и каждый задумавшийся тоже соображалку включит и с кем-то поговорит и т.д.
Сообщить модератору
steed
+1 #60 steed (c нами очень давно)16.01.2023 07:40
Цитирую raex:
просто вспомните школьную программу истории
ну исходя из этого постулата он не просто тр
ссыкло,он ещё и ПРЕДАТЕЛЬ!!!и это неоднократно уже тут доказал он.
Сообщить модератору
steed
#59 steed (c нами очень давно)16.01.2023 06:46
Цитирую Лиса:
1. Бимбофашист, снова не смог внятно что-то сформулировать.
так лапшичка что на уши навешана недоварена ещё как ;-)
иногда наткнёшся на пропагандонство с экрана так мама дорогая,для каких же идиотов этот весь бред!!!а ведь хавают за обе щёки!
Сообщить модератору
mizantropoff
#58 mizantropoff (c нами очень давно)16.01.2023 05:24
Да и ещё ..

Все дороги ведут в Пекин.
Китай может стать основным поставщиком дизельного топлива в Европу уже с февраля. Все потому, что ЕС вводит очередные санкции против России, с 5 февраля устанавливая эмбарго на поставки нефтепродуктов из РФ. Импорт дизеля из Китая уже достиг рекордных высот, в декабре, когда начал действовать "потолок цен" на российскую нефть, далее объемы могут расти.

При этом дизельное топливо КНР производит из дешевой нефти, купленной у России намного ниже "потолка цен". Так же действует Индия, куда Россия поставляет большие объемы дешевой нефти. Ранее что-то похожее происходило с СПГ. Китайцы брали у России газ со скидками, а затем поставляли излишки в Европу, зарабатывая на разнице цен. Турки, кстати, посмотрели на эту схему и теперь тоже продавливают Кремль на газовую скидку в 25-30%, собираясь через свой будущий газовый хаб перепродавать российский газ как турецкий.

И это будет работать. Все понимают, что Китай, Индия, Турция будут торговать российскими энергоресурсами - газом, нефтью, нефтепродуктами. Но у Запада и не стоит задачи убить в ноль российскую нефтегазовую отрасль. Нет, это вызовет дефицит на мировых рынках и подстегнет гонку цен. Вместо этого "недружественные" США и ЕС кардинально урезают экспортные доходы Кремля от продажи нефти и газа, заставляя отдавать всю маржу "дружественным" Китаю, Индии, Турции. И "друзья" с радостью поддерживают новый экономический порядок, получая максимальный профит - за счет России.

Выйти из выстроенного коридора Россия уже не сможет, не сдавая назад. Но чем дольше будет идти СВО, тем больше будет сужаться пространство для маневров. Вот такая экономическая удавка, в которую российские власти сами сунули голову.


Тем временем

"Готовы обеспечить поставку газа в Европу по цене около $380 за тысячу кубов, но для этого нужно заключить долгосрочные контракты, заявил глава американского производителя газа EQT Тоби Райс. "

Ладно там Медведев ошибся с 5000 за тыс кубов
Ладно там Газпром потерял рынок премиальный рынок сбыта.
Но ещё раз возвращаемся к наполняемости бюджета.

Понятно, что бимбобюджетникам пофиг на то откуда там что то берется.
Если что фантики просто нарисуют
Главное же не в этом.
Главное чтобы на них строились новые щиты
И побольше побольше... :-)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+