Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Дмитрий Юрков: "Ситуация в Арктике накаляется"

Общество: 24.07.2022 12:42 Просмотров: 14474

 


Об этом написал представитель губернатора Архангельской области по вопросам развития Арктики Дмитрий Юрков в соцсети.

Он приводит информацию портала «Авиа.pro», что "британский фрегат устроил провокацию вблизи норвежского побережья, около которого две наши подводные лодки «Вепрь» и «Северодвинск» двигались в Балтийское море. По данным источника фрегат приблизился к нашим подлодкам на опасно близкое расстояние. Официально пока что не прокомментировали ситуацию".

- Но подобных провокаций возможно придётся ещё ожидать. Ведь прогнозы о том, что в Арктике может быть «жарко», были озвучены многими серьёзными экспертами. И да, Арктика - это не «где-то там», ведь мы с вами живём в регионе с арктическими территориями. А стратегическое значение этих территорий на сегодня очень велико, - прокомментировал эту новость региональный арктический куратор.

Напомним, ранее БК писало, что экс-депутат Госдумы Дмитрий Юрков был назначен представителем губернатора по вопросам развития Арктики.

На днях СМИ писали, что британский ВМС обнаружили АПЛ "Северодвинск" в подводном положении. Субмарина шла в Санкт-Петербург для участия в параде в честь Дня ВМФ.

 


Комментарии   

mizantropoff
#35 mizantropoff (c нами очень давно)26.07.2022 23:28
Эх, диванные вы наши.
Плюсик то они себе ставят и ставят. :-)
А смысл не меняется..

Вот ваш главный когда то все правильно про вас с ним все рассказал

youtu.be/3zah1j9VNYU
Сообщить модератору
bimba2
+3 #34 bimba2 (c нами очень давно)26.07.2022 01:01
Тема дивана не удобная?
Глупости не надо писать.
Это даже не глупость, а плохой тон,
Примитивнейший штамп.
Ты, мизя, уже полгода пишешь одну и ту же лажу, от которой и отталкиваешься в последующих рассуждениях.
Когда и где я кого то посылал на сво?
Никогда. Если еще раз такую же лажу напишешь,
Отвечу не по-джентльменски.
Ты уже похож на героя Салтыкова-Щедрина с органчиком в голове, одна и та же мелодия.
Трус, трус, кого то зовешь, а сам никуда,
Ссылку на мои призывы - или будешь Лжетропов.

Про Финку:
www.fontanka.ru/.../71516222


Тщательнее с материалом работайте.

И без разницы - сво, конфликт или война.
Поддерживаешь или нет ?
На ответе не настаиваю, статья УК и все такое.
Умные люди нишут, мол, из-за юридических причин не могу сказать что думаю. Нет вопросов.
А ты тут хвостом виляешь, да я, какое поражение....
За полгода уже все ясно кто и куда.

Ещё про финку от 16 июля:
aftershock.news/.../...

Кто врун?
Сообщить модератору
Dimusik
+2 #33 Dimusik (c нами очень давно)25.07.2022 23:16
Мизантроп и Лиса, смотрите фильм "Мариуполь"? Может киноляпы там найдете?
Сообщить модератору
mizantropoff
#32 mizantropoff (c нами очень давно)25.07.2022 23:15
Смотрю трус ты без вранья ну никак.
Ну какой у нас военный конфликт.
Ты это говори да не заговаривайся.
Иш чё удумал.
СВО у нас братец, ага не забывай.
И не надо приписывать другим свои фантазии. Про поражение кого то.

Заметь я уже который месяц талдычу ОДНУ И ТУ ЖЕ МЫСЛЬ.

Очень бы хотелось увидеть, как человек имеющий позицию и постоянно призывающий ДРУГИХ сам встал с дивана, уехал с пляжа и доказал всем окружающим право называться человеком

Мужиком.


Но видать не судьба всему городку С узреть сие :-)
Сообщить модератору
bimba2
+3 #31 bimba2 (c нами очень давно)25.07.2022 23:07
А про остальной твой бред пропускаю, он привычный и рутинный.
Как называют того, кто желает поражения своей стране
В военном конфликте? Правильно, предатель.
В Латвии за поддержку сво лишают гражданства, ну а чо - демократия. Хочу демократии по-латвийски, только зеркально, все по-европейски.
Сообщить модератору
mizantropoff
#30 mizantropoff (c нами очень давно)25.07.2022 23:04
Так я не отвлекаюсь от Темы обсуждения. Потому и не раскрываю всех ваших тем.
Диванов, алкоголя, генералов Морозов.

Это ваши игры.

Тебе же.
Для понимания


Парламент Финляндии запретил выдачу туристических виз россиянам.Такое решение поддержали 4 самых больших партии в Парламенте.

Это продолжение ваших за 3 дня Киев, аля в финке все вас ждут.

Не ждут как оказывается.

Опять соврамши?
Сообщить модератору
bimba2
+2 #29 bimba2 (c нами очень давно)25.07.2022 22:58
Тему диванов не раскрыл.
Называя кого-то диванным (дальше по усмотрению)
Есть желание оскорбить оппонента,
А по сути оскорбляете себя то же,
Потому как в одинаковом положении.
Я вот никогда не употреблял слово диван и производные от него как определение.
Сообщить модератору
mizantropoff
#28 mizantropoff (c нами очень давно)25.07.2022 21:47
Блин.
Вот пробило то удака..

У тебя в городке КБ и Винлаб в каждом первом доме.
Сходи уже купи себе и налей.
Остограмься может полегчает

Что касаемо бимбуинов.
Понимаешь это в твоём мире могут быть только путинисты.
Если они не такие, то сразу власовцы.
Ну а как иначе.


И это как раз Трус, такой классный признак того строя который ты и тебе подобные строите.
Называется он...сам знаешь как.

Вы по ТВ с гиканьем и ликованием твердите, что без влияния Мороза снесли уже 4 правительства в ЕС.
И заметь там никто не умер.
Люди живут дальше
Как жили.
А у вас все одна только мысль.
Есть он есть Россия, нет его и че?
Чё делать то будете..

Я вот думаю все будут жить дальше.
Ничего страшного не произойдет.
В Украине были и Ющенко вместо поздравленного Янука, и Янук и Порох, и Зеленский.

Живут.

У амеров был Трамп поменяли на бидона.
Тоже солнце не сошло с небес.

У бритов вон Джонсон только только ушел.

У немцев Меркель..
Живут.

Ибо строят Другое.

Не то что некоторые Бимбанутые
Сообщить модератору
Dimusik
+2 #27 Dimusik (c нами очень давно)25.07.2022 21:32
Цитирую mizantropoff:
Где такое было?
Кто такое говорил??

Ах да вы правы, но.

Мы необучаемые, мы во всем правы, теперь мы будем вам рассказывать не только про то что НАТО не будет в финке и у шведов но и новую историю про генерала Мороза.

Нам не важно про что именно мы будем рассказывать вам. Про квартиры по 100 м для каждой семьи, про зарплату и 20 млн новых высококвалифицированных рабочих мест, про рост ВВП или ещё какую ...мдя.

Главное что все это про будущее.
Которое наступит...когда то
Наверное..
Это не важно.
Главное слушать нас и продолжать верить...

Такая вот у некоторых нехитрая работёнка за мелкий прайс.
Ну не тянет ни Бимба ни его двойник димусик на мужа Скабеевой.
Ни стилем, ни структурой речи ни полетом мысли
Поэтому работает на местечком анале.
Самое смешное даже якобы в отпуске.
Грея пузо не на фронте, а в далёком тылу.

Ну так что, Мизерный змеёныш, пари на коньяк заключим, али нет? Сливаешься?

Если ты жмот, давай просто на принцип. Надо в Финляндии в НАТО или не НАДО?

Не пробивай днище конченной либерастии. Хоть где-то прояви принцип.
Сообщить модератору
bimba2
+3 #26 bimba2 (c нами очень давно)25.07.2022 21:26
Мизя, Мизя, финны открыли границу для наших турыстов, "руссо туристо, велкам!", ценники понаписали на русском, а "мы ведь еще ничего не начинали".
Пока только гренадёрша Жара, позже капрал Грязь, ну и на закуску Генерал Мороз, потом опять грязь,жара, мороз.
Скажи, мизя, почему коллеги твоего склада, ну, условно,
Антипутинисты, а фактически власовцы, в каждом комменте любят употреблять слова "диван, диванный" в
Уничижительном тоне, да и ты тоже. Вы что там, принципиально на табуретках сидите?
Употреблять эти фразы логично тем, кто на передке сидит. Это мода какая-то или надежда, что это сильно оппонента зацепит? Так оппонент ржет, он же знает, что такой воин-писака сидит от него через два квартала.
Вот ты зачем это пишешь в каждом комментарии, диванный , с дивана, а не на стуле,. Стульный, на унитазе, на кровати, мода то на эти словечки прошла уже как лет 10. Смешные вы, ребята.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #25 mizantropoff (c нами очень давно)25.07.2022 20:29
Где такое было?
Кто такое говорил??

Ах да вы правы, но.

Мы необучаемые, мы во всем правы, теперь мы будем вам рассказывать не только про то что НАТО не будет в финке и у шведов но и новую историю про генерала Мороза.

Нам не важно про что именно мы будем рассказывать вам. Про квартиры по 100 м для каждой семьи, про зарплату и 20 млн новых высококвалифицированных рабочих мест, про рост ВВП или ещё какую ...мдя.

Главное что все это про будущее.
Которое наступит...когда то
Наверное..
Это не важно.
Главное слушать нас и продолжать верить...

Такая вот у некоторых нехитрая работёнка за мелкий прайс.
Ну не тянет ни Бимба ни его двойник димусик на мужа Скабеевой.
Ни стилем, ни структурой речи ни полетом мысли
Поэтому работает на местечком анале.
Самое смешное даже якобы в отпуске.
Грея пузо не на фронте, а в далёком тылу.
Сообщить модератору
Dimusik
+2 #24 Dimusik (c нами очень давно)25.07.2022 19:26
Цитирую Лиса:
Погуглите - найдете. Навскидку: картофельный фюрер Лукашенко и железная кукла Скабеева. Соловьев - куда ж без него? Особенно забавно смотреть на то, как пропаганда в воздухе переобулась. Неужели россияне и это проглатывают?

Признаю твою правоту. Были персонажи с шапкозакидательными настроениями.

Они думали, что будет война с Украиной, огненный вплоть пронесëтся через незалежную, сметая на своём пути нацистов вперемешку с гражданскими и инфраструктурой.
А тут на тебе СВО, аккуратно, в приоритете сохранность жизней гражданских и своих солдат, коридоры и гуманитарка. Гуманный плен и розовые сопли. Вот тебе и до осени всё продлится. Генерал Мороз готовит свои войска.)
Сообщить модератору
Лиса
+1 #23 Лиса (c нами с 18.10.2021)25.07.2022 19:08
Цитирую Dimusik:

Про "Киев за три дня" я не говорил. Вообще кто это говорил - скиньте, пожалуйста, ссылку.

Погуглите - найдете. Навскидку: картофельный фюрер Лукашенко и железная кукла Скабеева. Соловьев - куда ж без него? Особенно забавно смотреть на то, как пропаганда в воздухе переобулась. Неужели россияне и это проглатывают?
Сообщить модератору
Dimusik
#22 Dimusik (c нами очень давно)25.07.2022 17:50
Цитирую Лиса:
Забуду о миролюбии НАТО после того, как он разбомбит бимбу.


Нет у них бомб против Бимб )))

Цитирую mizantropoff:
Вот сидит такой вот Бимбанутый на всю голову чел и что то там прогнозирует, пытаясь создать видимость своей крутости
С дивана..

Сначала такие вот орали громко громко про Киев за 3 дня, и про то что их там ждут с цветами, сейчас так же убого Обещают нам что никто никуда не вступит и никакого оружия и баз не будет...

И вся то их гарантия это бутылка дешевого коня.
Это если они вдруг сделают очередной пук.

Ставка необычайно высока, и подобна IQ этих персонажей.

Про последствия они говорить не любят.
Им говорят теперь укры нам враги на десятилетия, а финны и шведы и казахи вместе с ними, чего то вдруг очень сильно испугались...непонятно чего угу

Но нет диванный критик опровергает на раз очевидные факты

Как писал уже не раз никакой анонимности в инете нет.
Это для дураков.
Для них же мнящих себя внимательными читателями и настоящими сомелье напоминаю, что пью чашками, Раекс в курсе.
И это точно не твой ....мдя ;-)


Про "Киев за три дня" я не говорил. Вообще кто это говорил - скиньте, пожалуйста, ссылку.

Кстати, к мысли о том что "враги навек"... :
riafan.ru/.../

Ссылка так себе, но условия тут спартанские. Не до лоска)
Сообщить модератору
Лиса
+1 #21 Лиса (c нами с 18.10.2021)25.07.2022 17:08
Цитирую bimba2:
Что еще нужно сделать НАТО, чтобы вы забыли о его миролюбии?
Разбомбить Иран?

Забуду о миролюбии НАТО после того, как он разбомбит бимбу.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #20 mizantropoff (c нами очень давно)25.07.2022 17:01
Вот сидит такой вот Бимбанутый на всю голову чел и что то там прогнозирует, пытаясь создать видимость своей крутости
С дивана..

Сначала такие вот орали громко громко про Киев за 3 дня, и про то что их там ждут с цветами, сейчас так же убого Обещают нам что никто никуда не вступит и никакого оружия и баз не будет...

И вся то их гарантия это бутылка дешевого коня.
Это если они вдруг сделают очередной пук.

Ставка необычайно высока, и подобна IQ этих персонажей.

Про последствия они говорить не любят.
Им говорят теперь укры нам враги на десятилетия, а финны и шведы и казахи вместе с ними, чего то вдруг очень сильно испугались...непонятно чего угу

Но нет диванный критик опровергает на раз очевидные факты

Как писал уже не раз никакой анонимности в инете нет.
Это для дураков.
Для них же мнящих себя внимательными читателями и настоящими сомелье напоминаю, что пью чашками, Раекс в курсе.
И это точно не твой ....мдя ;-)
Сообщить модератору
bimba2
+2 #19 bimba2 (c нами очень давно)25.07.2022 16:53
Что еще нужно сделать НАТО, чтобы вы забыли о его миролюбии?
Разбомбить Иран?
Неужели кмментарии на БК рассматривают при составлении списков недвижимости за бугром, подлежащей конфискации? Вряд ли.
Смешно, " а я в комментах на БК от 25.07.2022 гнал пургу за вас, я ваш, буржуинский!, не трогайте мою недвигу, обязуюсь и дальше работать в этом русле".
Сообщить модератору
Dimusik
#18 Dimusik (c нами очень давно)25.07.2022 16:26
Цитирую mizantropoff:
;-)


опять не услышал вопрос?
Вопрос был не о конях ;-)

что бы тебе было проще задам его устами тебе подобных

www.youtube.com/.../

ЗЫ

5 июля. Процесс ратификации вступления Швеции и Финляндии в НАТО запущен, заявил во вторник генсек альянса Йенс Столтенберг.


Обещать жениться, ещё не значит жениться) По мне так пущай вступают - нам не холодно и не жарко. (а вот у ни х похоладает, потому что дырку от бублика, а не пеллеты из Онеги теперь получат) Уверен я, что нихрена они не вступят в это говно. Если оно вообще будет существовать в скором времени. И готов ответить за свои слова.

Ну так что, трусишка? Поступи как благородный муж - прими вызов!
Или твой гнилой базар не стоит даже бутылочки "Старого Кёнигсберга"? Знаешь, как он теперь называется, этот самый Кёнигсберг???
Гы-гы-гы, убогие)



Вот ты, трусишка!

Ксати, по твоему совету видео с Климом Жуковым посмотрел. Ну такое... Нагоняет он конечно жути.
Я всё-таки воспринимаю Швецию и Финляндию, как вот этот Stridsvagn 103 - шведский основной боевой танк.
Зачем это всё им нужно - непонятно. Убого, шансов ноль. Надежда у них на то, что никаких курдов они не выдадут, Эрдоган их на очередном саммите натянет как существ третьего пола. И все про это забудут, как про неудачную оговорку русофобки президента.

А я выпью коньяк, справедливо выигранный в честном пари. А, Мизантропыш?
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #17 mizantropoff (c нами очень давно)25.07.2022 16:03
;-)


опять не услышал вопрос?
Вопрос был не о конях ;-)

что бы тебе было проще задам его устами тебе подобных

www.youtube.com/.../

ЗЫ

5 июля. Процесс ратификации вступления Швеции и Финляндии в НАТО запущен, заявил во вторник генсек альянса Йенс Столтенберг.
Сообщить модератору
Dimusik
+1 #16 Dimusik (c нами очень давно)25.07.2022 15:35
Цитирую raex:
да ну?? а в кипяточек в доказательство - окунёшься?Чем вам тогда мешают базы НАТО? ребята на каждом углу вещают именно о своём миролюбии и оборонительной доктрине, и на учениях сплошь отражение внешней агрессии отрабатываютвооот! именно УЧАСТКОВОГО, а не соседа-параноика! именно об этом вам тут адекватные люди и пытаются втолковать

Вот уже 35 лет живу с соседями у которых горячая вода в трубах бежит и даже в ванны и раковины. Ничего страшного в этом поверьте - нет, не надо вам параноить. Но! Продолжая вашу удачную аналогию, сине-желтый сосед лет восемь откручивал трубы и устраивал протечки в окружающее пространство и поливал, что сама не горюй. Теперь этой же трубой этого е...аната не по-детски воспитывают, сокращая прописанных в вороньей слободке на 100-200 душ ежедневно, этой же трубой прилетает пидарас.. ам из соседнего подъезда, которые всё эти годы подавали ключи и науськивали невменяемлого. И заметьте, снизу невозможно залить соседей, приходилось терпеть. Но чашечка терпения закончилась, и горячая вода полилась на них самих, да и на многих других.

Цитирую mizantropoff:
;-)

Вы опять решили переговорить второе Я бимбы?
Серьезно?

Ню ню :-)


Он же не умеет отвечать на задаваемые вопросы.

Например снова повторим

"Балтика, начиная с 90-х годов прошлого века была в значительной степени демилитаризованная. Большинство стран, включая Россию, держали там символические контингенты своих военно-морских сил. Сейчас на Балтике начнется гонка военно-морских и ракетных вооружений. А самое плохое, что со вступлением Швеции и Финляндии в НАТО Санкт-Петербург превращается в прифронтовой город. Это ставит его под удар, так как современное вооружение кораблей Альянса дает им возможность нанести разрушительный удар по городу...."

Кто инициатор этой милитаризации?
Что сподвигло финнов и шведов выйти из нейтралитета?
Что мы выиграли получив новую границу НАТО длинной пару тысяч км?


Вот сейчас кто то опять нароет ссылку в вики, расскажет про Одессу, про зелебобу много еще чего нибудь. Но НИЧЕГО не скажет по вопросу.

Иди сюда, мой котик. Давай по вопросу! Предлагаю реальное пари на бутылку коньяка.
1. Если Финляндия вступает в НАТО и размещает базу с вооружением и лс - с меня коньяк. Как его передать, сохраняя твоё инкогнито - что-нибудь придумаем.

И для справедливости хотелось бы второй пункт:
2. Если Финляндия в течение 3 лет не вступает (или заявляет, что она передумала, ну его нахрен это НАТО), то коньяк с тебя.

Как тебе предложение? Готов обсудить условия!
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #15 mizantropoff (c нами очень давно)25.07.2022 13:05
;-)

Вы опять решили переговорить второе Я бимбы?
Серьезно?

Ню ню :-)


Он же не умеет отвечать на задаваемые вопросы.

Например снова повторим

"Балтика, начиная с 90-х годов прошлого века была в значительной степени демилитаризованная. Большинство стран, включая Россию, держали там символические контингенты своих военно-морских сил. Сейчас на Балтике начнется гонка военно-морских и ракетных вооружений. А самое плохое, что со вступлением Швеции и Финляндии в НАТО Санкт-Петербург превращается в прифронтовой город. Это ставит его под удар, так как современное вооружение кораблей Альянса дает им возможность нанести разрушительный удар по городу...."

Кто инициатор этой милитаризации?
Что сподвигло финнов и шведов выйти из нейтралитета?
Что мы выиграли получив новую границу НАТО длинной пару тысяч км?


Вот сейчас кто то опять нароет ссылку в вики, расскажет про Одессу, про зелебобу много еще чего нибудь. Но НИЧЕГО не скажет по вопросу.
Сообщить модератору
raex
+2 #14 raex (c нами очень давно)25.07.2022 12:35
Цитирую Dimusik:
Горячая вода в трубах тепло- и горячего водоснабжения не является угрозой.

да ну?? а в кипяточек в доказательство - окунёшься?
Цитирую Dimusik:
А если сосед сверху рассказывает всем вокруг и подкладывает записки о том, что он зальёт квартирантов снизу кипятком (а может и поджечь

Чем вам тогда мешают базы НАТО? ребята на каждом углу вещают именно о своём миролюбии и оборонительной доктрине, и на учениях сплошь отражение внешней агрессии отрабатывают
Цитирую Dimusik:
это повод визита к ним участкового

вооот! именно УЧАСТКОВОГО, а не соседа-параноика! именно об этом вам тут адекватные люди и пытаются втолковать
Сообщить модератору
Лиса
+2 #13 Лиса (c нами с 18.10.2021)25.07.2022 11:09
Цитирую Dimusik:
Что скажешь? Какие предметы в школе были любимые? Явно не история. Гы-гы-гы!
Fight!!!

Скажу, что ты смысла написанного мною не понял. Ну да повторять не буду. Захочешь - еще раз перечитаешь.
Сообщить модератору
Dimusik
+2 #12 Dimusik (c нами очень давно)25.07.2022 11:07
Цитирую raex:
Это паранойя, батенька ))) у военных должны быть (и есть) планы на все случаи жизни, иначе чем штабным в мирное время заниматься, а в военнное время учиться некогда будет. Но это - военные, а Вам-то чего трепыхаться? У вас вон к соседям сверху трубы горячей воды заходят, 100% разведпризнак, что кипятком в любой момент залить могут - озаботьтесь лучше превентивной спецоперацией, это вам не мариупольское "через две недели", тут ежесекундно жизнь ваших близких под угрозой. Чисто ради защиты своей семьи, такщитаю, вынуждены вы пару коктейлей молотова в окно потенциальным агрессорам запулить, предварительно дверь им снаружи подперев. А Арктикой пусть специалисты занимаются, не дискредитируйте их профессионализм своими обывательскими советами.

Нельзя быть такими убогими и опираться в своих аргументах на такие слабые примеры. Горячая вода в трубах тепло- и горячего водоснабжения не является угрозой. А если сосед сверху рассказывает всем вокруг и подкладывает записки о том, что он зальёт квартирантов снизу кипятком (а может и поджечь, а если спасаясь дети выпрыгнут, то быть им забитыми - из Одессы привет), то это повод визита к ним участкового и беседы по поводу выполнения Минских соглашений и подсказать, что на лестничной площадке и пролётах не надо ставить базы с коктейлями Молотова и пиротехникой. Но вежливые беседы е... анутым не помогают, к сожалению, так устоены несовершенные люди. Поэтому нацистский режим Зелебобуса на выход к своим друзьям, которые его неудачно отформатировали. А на освободившейся жилплощади селятся вменяемые люди, соблюдающие правила общежития.
Какое удовольствие с вами дискутировать! Как детей неразумных под орех)

Цитирую Лиса:
А что тут скажешь? СССР миролюбием не отличался, как не отличается и его правопреемница. Вопрос в том, кто кого врагом назначил, и как "врага" побеждает. "Коллективный Запад" использует политику ради своей (!) экономики. Поэтому Россия (как и СССР) использует экономику ради политики. Угадаете с одного раза будущий результат хождения по старым граблям?

* Тогда как Россия (как и СССР)

Вы из Европы, что-ли пишите, там такое же в руководствах умопомешательство?

ru.m.wikipedia.org/.../...

И особенно вот это пролистай, читать не сможешь - "много буков"

ru.m.wikipedia.org/.../...

Что скажешь? Какие предметы в школе были любимые? Явно не история. Гы-гы-гы!
Fight!!!

ru.m.wikipedia.org/.../...
Сообщить модератору
Лиса
+2 #11 Лиса (c нами с 18.10.2021)25.07.2022 10:17
Цитирую Dimusik:
Что скажешь на это? Вроде такие планы могут говорить об опасности исходящей от врагов или всё нормально, ничего страшного?
ru.m.wikipedia.org/.../...

А что тут скажешь? СССР миролюбием не отличался, как не отличается и его правопреемница. Вопрос в том, кто кого врагом назначил, и как "врага" побеждает. "Коллективный Запад" использует политику ради своей (!) экономики. Поэтому Россия (как и СССР) использует экономику ради политики. Угадаете с одного раза будущий результат хождения по старым граблям?

* Тогда как Россия (как и СССР)
Сообщить модератору
raex
+2 #10 raex (c нами очень давно)25.07.2022 09:28
Цитирую Dimusik:
Вроде такие планы могут говорить об опасности исходящей от врагов или всё нормально, ничего страшного?

Это паранойя, батенька ))) у военных должны быть (и есть) планы на все случаи жизни, иначе чем штабным в мирное время заниматься, а в военнное время учиться некогда будет. Но это - военные, а Вам-то чего трепыхаться? У вас вон к соседям сверху трубы горячей воды заходят, 100% разведпризнак, что кипятком в любой момент залить могут - озаботьтесь лучше превентивной спецоперацией, это вам не мариупольское "через две недели", тут ежесекундно жизнь ваших близких под угрозой. Чисто ради защиты своей семьи, такщитаю, вынуждены вы пару коктейлей молотова в окно потенциальным агрессорам запулить, предварительно дверь им снаружи подперев. А Арктикой пусть специалисты занимаются, не дискредитируйте их профессионализм своими обывательскими советами.
Сообщить модератору
Dimusik
+2 #9 Dimusik (c нами очень давно)25.07.2022 08:12
Цитирую Лиса:
А кто у вас враг? И почему вы решили, что этот враг - действительно враг?

Что скажешь на это? Вроде такие планы могут говорить об опасности исходящей от врагов или всё нормально, ничего страшного?
ru.m.wikipedia.org/.../...
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #8 mizantropoff (c нами очень давно)25.07.2022 00:05
Столько букв.
ЭксперДы якобы высказываются
Хотя это не точно.
Это так Беломор анал пишет, а ему верить
.
Но тем не менее.
Ну и вчитаемся в суть.
Подлодка шла на парад в балтийском море.
В надводном положении
И ее, бог ты мой...выследили.


Ужас то какой.
Точно надо пулять по центрам принятия всех решений.
Срочно.
Всеми РВСН.
Медлить нельзя, угу

Тем более это случилось не где то у Кубы.
У понимаешь вновь приобретенных друзей в составе НАТО..
Плюс 2.5 тыс км границ.
А вы как хотели?

Вы же им посылали ультиматум?
Посылали
Ответ получили?
Получили.

В чем вопрос то товарищи Бимбы?
Вы же сами об этом мечтали
Сообщить модератору
Лиса
+1 #7 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.07.2022 23:40
Цитирую Bearto:
Перечень недружественных стран сюда выложить?
Вот что хотела спросить? Поражаюсь тупости!

Видите ли, кто из нас двоих тут тупой - баааальшой вопрос:
- я ли, задающая вопросы, и пытающаяся понять вашу личную логику
- или вы, тупо пересказывающий мне то, что вам в уши льет пропаганда.
Вопрос большой, знаете ли :)
Сообщить модератору
Roman Kapustin
+2 #6 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)24.07.2022 19:23
А что такое? Если кто-то хочет жить на южном побережье Новой Земли, никто не возражает. На З.Ф.И медведи будут рады . Газманова туда на месяц при отсутствии летной погоды. Пускай поет.
Сообщить модератору
Billy
#5 Billy (c нами с 03.04.2017)24.07.2022 17:55
Цитата:
Но подобных провокаций возможно придётся ещё ожидать. Ведь прогнозы о том, что в Арктике может быть «жарко», были озвучены многими серьёзными экспертами. И да, Арктика - это не «где-то там», ведь мы с вами живём в регионе с арктическими территориями.
ну, не знаю как Юркову, у которого накаляется, а мне уж точно не судьба жить на норвежском побережье
Сообщить модератору
Bearto
+3 #4 Bearto (c нами очень давно)24.07.2022 17:07
Цитирую Лиса:
А кто у вас враг? И почему вы решили, что этот враг -
действительно враг?


Перечень недружественных стран сюда выложить?
Вот что хотела спросить? Поражаюсь тупости!
Сообщить модератору
Rook81
+4 #3 Rook81 (c нами с 18.07.2019)24.07.2022 13:43
Предлагаю, выделить юркову личный участок патрулирования в Арктике, и пусть он в водолазном костюме снижает градус накала страстей вверенном ему лично, указом губернатора подписанный, участок желательно в районе острова летающих собака... Все равно и там, и там ничего не делает)
Сообщить модератору
Лиса
+2 #2 Лиса (c нами с 18.10.2021)24.07.2022 13:06
Цитирую Bearto:
Вот только всё чаще враги заставляют сомневаться в этом.

А кто у вас враг? И почему вы решили, что этот враг - действительно враг?
Сообщить модератору
Bearto
+2 #1 Bearto (c нами очень давно)24.07.2022 12:57
Если они действительно обнаружили нашу самую современную многоцелевую ПЛ в подводном положении, то дело дрянь!
Предпочитая иномарки ВАЗам, мы по какой-то причине ещё верим в преимущество наших военных технологий. Вот только всё чаще враги заставляют сомневаться в этом.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+