Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


К чему в Северодвинске шум вокруг кустов на “театральном” пустыре?

Общество: 02.12.2020 17:16 Просмотров: 21213

Напомним, благодаря инициативе северодвинских активистов, город теперь ежегодно и впустую тратит порядка миллиона рублей на гнилой “дом Пикуля”. Также в городе “сложилась” эффективнейшая система раздельного сбора ТКО с современными площадками по сортировке и переработке мусора, благодаря чему старая свалка уже закрыта и рекультивирована, а Архангельская область даже получила целого “народного губернатора”. Осталось лишь решить пустячок с северодвинским “Центральным Парком”.

" data-title="К чему в Северодвинске шум вокруг кустов на “театральном” пустыре?">
 


Напомним, благодаря инициативе северодвинских активистов, город теперь ежегодно и впустую тратит порядка миллиона рублей на гнилой “дом Пикуля”. Также в городе “сложилась” эффективнейшая система раздельного сбора ТКО с современными площадками по сортировке и переработке мусора, благодаря чему старая свалка уже закрыта и рекультивирована, а Архангельская область даже получила целого “народного губернатора”. Осталось лишь решить пустячок с северодвинским “Центральным Парком”.

Из приведённого выше перечня "геракловых подвигов" упустили ещё абсолютную победу над проблемой недостаточных автопарковок в Северодвинске.

Да, недавно выяснилось, что заросли на “театральном” пустыре Северодвинска - это не только чащоба из гнилого старого ивняка и осинника (очень спорное дерево в плане городского озеленения, в данном случае растущее, наравне с ивняком, как сорняк).

На двух фото выше - здание драмтеатра на фоне "парка". Видите? Мы тоже, нет. Но он там есть, как говорится.

Знатоки городской истории вспомнили, что во время оно здесь высаживались деревья силами студентов и школьников. Отличная инициатива! Один только вопрос: почему былые зелёные насаждения лет тридцать, как остаются запущены, а теперь вокруг них вдруг начали водить хороводы?

Этот ракурс наверняка не понравится северодвинским активистам, которые теперь шумят, видимо, оттого, что кто-то не давал им, вместе с другими горожанами, заботиться о парке, если он здесь есть, на протяжении десятилетий.

Или всем было абсолютно пофигу на “пизанские” сосну с берёзами, всего порядка десяти взрослых деревьев, торчащих здесь? Или знали, что при замысле построить здесь гигантский ТРЦ с аквапарком деревья всё равно придётся спилить?

В любом случае, никакого шума здесь, в эпоху обсуждения планов сооружения торгово-развлекательного центра, отмечено не было. Что за шум поднимается сейчас?

Также совершенно тихо одним областным депутатом от Северодвинска в своё время было инициировано и проведено строительство из силикатного кирпича большого серого убожества под вывеской ТРЦ. Что - тогда кто-то требовал сохранения пустыря перед домом на Ломоносова,100, требовал архитектурного соответствия? Ничего слышно не было.

Или, возвращаясь к “дому Пикуля”. Общественникам и активистам удалось привлечь внимание к ветхому деревянному зданию (в плане исторической архитектуры - не лучшему в деревянном Северодвинске). Но на элементарную уборку хлама из этой гнилой развалюхи сил - уже не хватило. А вскоре и другие задачи нарисовались, где можно было помахать лозунгами и блеснуть красноречием.

Хорошо, даже отлично, что все деревья на “театральном” пустыре помечены ленточками (висят там и сегодня)

Кстати, сегодня стало известно, что деревья посчитаны - почему ленточки там болтаются до сих пор, и не убраны, как было обещано? Муниципалитету, кстати, стоит вычесть из общих "тысяч" насчитанных на пустыре деревьев - уже упавшие осинки, и берёзы вдоль тротуара на Ломоносова, так как они вряд ли попадают в пятно застройки.

Компания-застройщик теперь будет обязана возместить озеленение, что она и делала ранее.

Кстати, в отличие от северодвинских застройщиков, “Аквилон” высаживает не умирающий через год пузыреплодник, а именно деревья.

Либо, в ходе строительства, может аккуратно и бережно относится к существующим насаждениям.

Пример - территория у ЖК “Шоколад”, на фото выше, где в ходе строительства были сохранены взрослые красивые берёзы.

Так из-за чего, а главное - для чего шум? Может, стоит действовать более спокойно и планомерно, а главное - конструктивно? Вернуться к “дому Пикуля”, провести его очистку от хлама и гнилья внутри; найти хозяина, который арендует или заново выстроит (что и надо бы сделать) на этом месте деревянный дом, помочь владельцу с организацией общественного пространства в этом деревянном особнячке?

Потом - взяться за убогий ТРЦ из силикатного кирпича на Ломоносова, раз его теперь называют архитектурной ошибкой. Найти экспертов, которые докажут его убожество и необходимость сноса, ради создания сквера (там был прежде пустырь, где собачки делали свои дела).

Делать именно парк на "театральном" пустыре? Так почему бы и нет? Силами общественников? Можно и так. В течение ближайших лет ста можно будет дождаться первые результаты. Но только практический опыт на гораздо более скромных по масштабу территориях Северодвинска показывает, что общественной или личной инициативе по силам - только палисадники у подъездов. К тому же, на этапе реализации идеи с парком может так получиться, что в городе возникнет новый повод для скандала и краснобайства, и вся громкая публика метнётся туда, побросав ленточки, лопаты, грабли и саженцы, или что там ещё может быть.


Комментарии   

Galina-Krasnova-vkontakte
#19 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)03.12.2020 19:58
Цитирую bolt:
"
Очередной "кривой" эфир Администрации.
Сегодня транслировался очередной монолог муниципальной власти Северодвинска , откровенно продавливающей застройку квартала 100 и бизнес-интересы фирмы-застройщика.Вопросов организаторам поступило много, что говорит о том, что тема оказалась далеко не безразлична многим горожанам.Но в ходе откровенного пиара проекта застройки северодвинцы не получили ответа на главный вопрос- почему всё-таки не учитывается их мнение при принятии подобных прямо скажем сомнительных "Решений"?

Ведь абсолютное большинство горожан хотели бы видеть на этом месте именно благоустроенный парк культуры и отдыха без какой-либо жилищной застройки. И многократно уже проводимые интернет-опросы это наглядно демонстрируют. Всем известно, что места для новостроек в старом городе- предостаточно. Но чинуши и представитель Аквилона всё время эфира убеждали северодвинцев в совершенно обратном-в единственно правильном решении застроить территорию очередным лесом многоэтажек!

Напористо убеждали нас, что строительство парка буквально разорит казну города! В эфире нас откровенно пугали и обманывали. И то, что изначально ещё с советских времён там планировалась жилая застройка, и то, что парк обойдётся в космическую сумму в 600 млн. (!) рублей и в нашем городе на года перестанут ремонтироваться тротуары и дороги, и то, что строительство парка растянется на десятилетия. Это постановочное шоу еще раз всем нам показало, что наша муниципальная власть остаётся патологически глухой к нашему мнению и ничего хорошего для горожан сделать уже не в состоянии.

Отношение северодвинцев к этому постановочному спектаклю стало совершенно очевидным по гневным комментариям, сопровождавшим трансляцию . И было их за время эфира более 500 ! И всё это, безусловно, демонстрирует очевидное негативное отношение горожан к очередному кривому эфиру нашей Администрации и нарастающему кризису доверия населения к нашей муниципальной власти."С.Илюхин

Можно обратиться к жителям-молодым семьям на организацию благоустройства парка на этой территории - народ сам всё сделает. И у детей на всю жизнь останется чувство собственной гордости, что и он благоустраивал и строил этот парк. А если у властей типа нет денег - какого Х тогда трещать про него?!
народ придёт и со своим инвентарём;лопаты, грабли и т.д. Сейчас зима-там можно и каток сделать и коробку для хоккея и лыжныю проложить - вся молодёжь будет там тусоваться. небольшие палатки с горяим кофе и чаем. И без этих территорий достаточно земель и кажется с уже проложенными инженерными сетями. Летом вообще красота- можно лодки организовать в аренду-не на море же, пляжик обустроить. Вот скоро,говорят, отменят деньги-тогда никому и ничего будет не нужно.
Сообщить модератору
DMITRY
#18 DMITRY (c нами очень давно)03.12.2020 19:53
Ну вы красавцы, БК! Я с таким удовольствием прочитал эту статью! Вы же всю жизнь писали за парки и тут БАЦ!!! уже и парк вам не нужен)))) Какой там парк на Ломоносова??? Кругом одни парки. Чего стоит зелёный кошмар "заводской пару" ??? Эй, активисты, идите туда со своими идеями, там огромное поля для ваших инициатив.
НЕ МЕШАЙТЕ АКВИЛОНУ СТРОИТЬ ГОРОД.
Сообщить модератору
bolt
+1 #17 bolt (c нами очень давно)03.12.2020 18:26
"
Очередной "кривой" эфир Администрации.
Сегодня транслировался очередной монолог муниципальной власти Северодвинска , откровенно продавливающей застройку квартала 100 и бизнес-интересы фирмы-застройщика.Вопросов организаторам поступило много, что говорит о том, что тема оказалась далеко не безразлична многим горожанам.Но в ходе откровенного пиара проекта застройки северодвинцы не получили ответа на главный вопрос- почему всё-таки не учитывается их мнение при принятии подобных прямо скажем сомнительных "Решений"?

Ведь абсолютное большинство горожан хотели бы видеть на этом месте именно благоустроенный парк культуры и отдыха без какой-либо жилищной застройки. И многократно уже проводимые интернет-опросы это наглядно демонстрируют. Всем известно, что места для новостроек в старом городе- предостаточно. Но чинуши и представитель Аквилона всё время эфира убеждали северодвинцев в совершенно обратном-в единственно правильном решении застроить территорию очередным лесом многоэтажек!

Напористо убеждали нас, что строительство парка буквально разорит казну города! В эфире нас откровенно пугали и обманывали. И то, что изначально ещё с советских времён там планировалась жилая застройка, и то, что парк обойдётся в космическую сумму в 600 млн. (!) рублей и в нашем городе на года перестанут ремонтироваться тротуары и дороги, и то, что строительство парка растянется на десятилетия. Это постановочное шоу еще раз всем нам показало, что наша муниципальная власть остаётся патологически глухой к нашему мнению и ничего хорошего для горожан сделать уже не в состоянии.

Отношение северодвинцев к этому постановочному спектаклю стало совершенно очевидным по гневным комментариям, сопровождавшим трансляцию . И было их за время эфира более 500 ! И всё это, безусловно, демонстрирует очевидное негативное отношение горожан к очередному кривому эфиру нашей Администрации и нарастающему кризису доверия населения к нашей муниципальной власти."С.Илюхин
Сообщить модератору
gmyr66
+1 #16 gmyr66 (c нами с 25.08.2020)03.12.2020 16:24
Цитирую Vavanzo:
БК уже давно стал информагентствам Аквилона. Новость кажется проплаченной.

А что плохого что БК размещает чью то рекламу ? так все СМИ живут, от продаж рекламы...

Цитирую Aslanbek:
Хочу задать вопрос главарю инициативной группы Мандрыкину. Вы долгое время торговали той самой недвижимостью, против которой сейчас устраиваете референдум. Получается пчелы против меда? :-)

А они его побрили ) раньше он был присосан к их и кормился, после побривки, мандра обиделси льет желчь везде )
Сообщить модератору
Vavanzo
+3 #15 Vavanzo (c нами очень давно)03.12.2020 13:14
БК уже давно стал информагентствам Аквилона. Новость кажется проплаченной.
Сообщить модератору
мяузер
+3 #14 мяузер (c нами с 19.02.2020)03.12.2020 11:02
Цитата:
На двух фото выше - здание драмтеатра на фоне "парка". Видите? Мы тоже, нет. Но он там есть, как говорится.
Это прекрасно. Надо полагать, аналитики БК надышавшись кишечных газов с бодуна видят на тех фото и детский сад, и благоустройство, и даже причал на Театральном озере!
Сообщить модератору
Aslanbek
#13 Aslanbek (c нами с 28.10.2020)03.12.2020 09:11
Хочу задать вопрос главарю инициативной группы Мандрыкину. Вы долгое время торговали той самой недвижимостью, против которой сейчас устраиваете референдум. Получается пчелы против меда? :-)
Сообщить модератору
niklen
#12 niklen (c нами очень давно)03.12.2020 08:53
Инициативная группа призывает провести референдум.Усматривается очередной пиар некоторых граждан из инициативной группы. Это явно прослеживается.
Сообщить модератору
mizantropoff
+7 #11 mizantropoff (c нами очень давно)03.12.2020 07:34
Раньше подобные опусы назывались мелким шрифтом
на правах рекламы

Нынче же ;-)

Проплаченная Правда

О как ;-)
Новое достижение независимой местечковой журналистики.
Сообщить модератору
Гражданин Галактики
#10 Гражданин Галактики (c нами с 28.09.2017)03.12.2020 07:16
А мне все равно проплачена статья или нет, главное чтобы правда была написана. Вот у нас любят говорить некоторые ораторы, власть не любит неудобных вопросов. А когда неудобные вопросы задаются тем же "активным" гражданам. Так сразу клеймо "проплаченный"? Хватит уже эти двойных стандартов. Критиковать власть можно, а критиковать псевдолидеров протеста - это зашквар? Удобно устроились!
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #9 mizantropoff (c нами очень давно)03.12.2020 07:08
Ипотека растет невиданными с 90 года темпами. Населению снизили ценник на нее, но тут же рост цены на кв.метр обнулил праздник невиданной щедрости от государства госбанков и приближенных к ним застройщиков, озолотив последних...

Центр города практически халявный участок, куда уж точно будут стремится закапать свои 5 сольдо все местные аборигены....

Крупная рекламная компания в одном известном недо СМИ которое даже не пыталось устоять перед возможностью срубить бабла на рекламе местечковых человейников.

Вывод
Больше гетто новых и разных.
Нет частному домо(земле)владению
Сим ПобедимЪ :D
Сообщить модератору
Rook81
#8 Rook81 (c нами с 18.07.2019)02.12.2020 23:48
А я лично со статьей согласен. Дом Пикуля, где то был меньше года, зато содержание этого "памятника" под 2 млн в таком состоянии, что это просто обычный притон. Проще снести, построить новый дом и обязать застройщику поставить памятник Пикулю.

Сами посчитайте сколько за 2 млн тех же тротуаров восстановить можно каждый год? А многие знают день рождения Пикуля?

А по сотому кварталу, могу сказать, что мне не нравится процедура, а в остальном все по делу. Потому как такая помойка уже тридцать лет там, в центре города. И всем не любителям строительства могу сказать, Вы все были против строительства магазинов и ТЦ, но там что же вы все туда ходите каждый день? Задайте себе вопрос...
Сообщить модератору
Irishik
+1 #7 Irishik (c нами очень давно)02.12.2020 23:17
Да, уж! БК и СР, все меньше хочется тратить на вас время...
Сообщить модератору
miner
+3 #6 miner (c нами очень давно)02.12.2020 21:28
Цитирую :
давно не читал такой откровенной заказухи. Аквилон или другой застройщик - им до лампочки (лишь бы денег срубить, пока спрос есть), а нам здесь жить и хотелось бы зелени в парках, а не сплошной асфальт и бетон .

Бескорыстная любовь к деньгам...
Сообщить модератору
Osta
+2 #5 Osta (c нами очень давно)02.12.2020 20:37
БК, куда катитесь? Предлагаете дом Пикуля снести? А ничего что у нас вообще исторического почти ничего не осталось? В Куртяево тоже церковь хлипкая, может ее тоже того? По лакомому аквилоновскому кварталу: а ничего что у них по проекту парковок тоже нет? Там есть какое-то убожество, когда на 11 многоэтажек какое-то подобие парковки, которой даже половине жильцов не хватит. Чего-то в новости этой еще не хватает? Сардаков, наверное. Без обид, но такое ощущение складывается, что именно БК попинывая мелких сошек покрывает интересы олигархата местного
Сообщить модератору
vfyzieithbyf@yandex.ru
+7 #4 vfyzieithbyf@yandex.ru (c нами с 15.04.2018)02.12.2020 20:31
давно не читал такой откровенной заказухи. Аквилон или другой застройщик - им до лампочки (лишь бы денег срубить, пока спрос есть), а нам здесь жить и хотелось бы зелени в парках, а не сплошной асфальт и бетон .
Сообщить модератору
fax
+2 #3 fax (c нами с 06.04.2019)02.12.2020 18:04
Цитирую SV-sevsk:
Занесли в БК )))
Хотя по факту согласен. Обычный пустырь нафиг никому не нужный.

Ну таки пустырей в городе дофига. Там подлёт/отлёт хороший. Нэт, Фролов и Рогатых с маниакальным упорством лезут набережные строить.
Сообщить модератору
SV-sevsk
+4 #2 SV-sevsk (c нами очень давно)02.12.2020 18:02
Занесли в БК )))
Хотя по факту согласен. Обычный пустырь нафиг никому не нужный.
Сообщить модератору
fax
+10 #1 fax (c нами с 06.04.2019)02.12.2020 18:01
Рудалев, вы еще не "устали" за деньги которые ряд личностей "сливают" с бюджета, а потом платят вам в качестве гонораров т оплаты рекламы, нести откровенную чушь?
Ни кто из разумных жителей Северодвинска не хочет застройки в 100-ом квартале.
Застроить пустырь в центре города хотят:
1. Аквилон- ну тут причины более чем ясны. Центр города, куча бабла в плюсе и очередной человечник.
2. ГМО-шник нашего МО И.В. Скубенко. Это ненасытный человек жить спокойно не может, если где-то есть копеечка, которую он теоретически сможет "зажуковать". Посмотрим в качестве примера:
- "Кладбищенскую оградку" (Костя, сердись- не сердись но как ты мог так пересогласовать проект- это "не по пацански");
- скоростное строительство нахэр не нужной дороги в Неноксу;
- сексодром и кванторий, "Могила молодежи", "важная дорожка на улочке Комманально"- ну тут Сергею Леонидовичу отдельный респект, Так опозориться на старую задницу.
Хватит примеров или ещё?
Вывод напрашивается сам собой- "Что не сделает ..удак, всё о сделает не так".
Такой хренолиард метров жилплощади взорвет всю транспортную инфраструктуру от Морского до Труда. Город встанет.
А Скуби слушает и жрет.
Это мое личное оценочное суждение, но пора уже Игоря Васильевича "по звезде мешалкой"
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+