Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA



«Защитник» прав человека Архангельской области ратует за смертную казнь

Общество: 16.10.2019 22:01 Просмотров: 9904

в беседе с  радиостанцией «Говорит Москва». Она считает, что весь Уголовный кодекс РФ требует пересмотра. Такие у нас защитники прав…

" data-title="«Защитник» прав человека Архангельской области ратует за смертную казнь">
 


О возвращении смертной казни поморская правозащитница Любовь Анисимова рассуждала в беседе с  радиостанцией «Говорит Москва». Она считает, что весь Уголовный кодекс РФ требует пересмотра. Такие у нас защитники прав…

 

Так она отреагировала на события в Цигломени, где люди устроили самосуд над мужчиной, которого подозревали в домогательствах. Анисимова полагает, что все происходит из-за того, что люди не чувствуют защищённость со стороны властей. 

В беседе с  радиостанцией «Говорит Москва» Анисимова заявила, что поддерживает снятие моратория на смертную казнь: 

«Мы периодически возвращаемся к теме снятия запрета на применение смертной казни. Я являюсь сторонником ужесточения мер наказания. Возможно, вернуться надо к тому, чтобы подумать о применении смертной казни с учётом такой жестокости преступлений, которые стали совершаться на территории нашей страны. Должна идти речь не только о применении смертной казни».

По мнению аналитиков БК, рассуждения Анисимовой, мягко говоря, странные, ведь они исходят из уст человека, который якобы должен заниматься правозащитной деятельностью. На деле об этой деятельности в Архангельской области ничего не слышно. Здесь защитника прав человека не слышно и не видно. Ни в ситуации с шиесской авантюры она не поднимала голос. Ни по вопросу пенсионного геноцида. При этом человек уже много лет, сидящий на неплохом окладе за неведомую деятельность, выступает с практически людоедскими заявлениями…

Отметим, что Анисимова ничего не сказала на предмет того, какой вид смертной казни, по ее мнению следует ввести. Гильотинирование, четвертование или публичное повешение…

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

dv
#27 dv (c нами с 24.11.2014)17.10.2019 16:42
То- Lazy
Цитата:- "...Предлагаю ввести за злоупотребленте свободой слова в виде горлопанства смертную казнь..."
- Руки коротки,- сначала надо снять мораторий! :lol:
Что-же Вы меня одного- то под прицел подводите, многоречивая наша, забыв прокомментировать инициатора?! Или хоть в отношении Анисимовой хватило здравого смысла, чтобы не тявкать?! :sigh:
Поменьше истерик!!
Сообщить модератору
Lazy
#26 Lazy (c нами очень давно)17.10.2019 12:58
А тут, Natalia, у нас в головах с советских времён вообще ничего не изменилось, ибо как сказал один поэт: «если все вокруг говорят о мире, значит, дело идёт к войне». Так шта ратующий за смертную казнь правозащитник - для меня событие неудивительное. Потому что в Министерстве Любви делают - что? Правильно, распыляют! Какая любовь, такая и защита.
Сообщить модератору
Natalia
#25 Natalia (c нами очень давно)17.10.2019 12:19
Вообще, странно слышать из уст Уполномоченного по правам человека о снятии моратория на смертную казнь.
Эмоциональные всплески на волне резонансных преступлений - вполне понятная реакция людей, но не представителя государственного органа, одна из основных функций которого - работа по гуманизации общества.
Сообщить модератору
Natalia
#24 Natalia (c нами очень давно)17.10.2019 11:59
В США есть штаты, где применяется смертная казнь, и есть штаты, где она отменена.
Уровень преступности ниже там, где смертной казни как раз нет.

Есть мнение, что сдерживающим фактором является инстинкт самосохранения, ведь преступнику, идущему на преступление за которое грозит смертная казнь терять уже нечего.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #23 Lazy (c нами очень давно)17.10.2019 11:01
dv, завязывайте уже, в вашей болтовне содержания ноль, одно горлопанство - смешно смотритесь. Вы ж свободой слова злоупотребляете. Предлагаю ввести за злоупотребленте свободой слова в виде горлопанства смертную казнь. Ну или бан на три дня на БК как минимум. :D
Сообщить модератору
Губка Боб
+2 #22 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)17.10.2019 10:58
Цитирую dv:
в Корее расстреляли министра обороны из зенитки за то, что просто уснул на совещание ( ну, это перебор, если перенимать, -то у нас вообще никого не останется!)
Что же так все стали зависимы от мнения этой
ГЕЙЕВРОПЫ, - своей головой, пока она цела , пора
передумать!

логика железобетонная , Корея как ориентир нам подходит ( ну , без переборов конечно ) , а вот Европа - сразу геи , от которых Россия почему - то даже зависит .
Видимо в этой стране расстрелы начинать стоит с таких крикунов, как ДВ .
Сообщить модератору
dv
+1 #21 dv (c нами с 24.11.2014)17.10.2019 10:58
ТО - raex
Цитата: - "...ЗА смертную казнь те, кто уверены, что лично их судебная ошибка не коснётся".
"Она" в той или иной степени уже всех коснулась и не один раз! Никто и не утверждает, что отмену нужно ввести прям завтра с 12 часов! Проблема комплексная, и в этой пока ещё не разрывной цепи столько проржавевших звеньев...Главное - определиться в принципе , а нужно ли это ВСЁ менять и "чистить"или продолжать наблюдать, чем это всё закончится?! Конкретных рецептов никто не выдаст, но то, что общество больно - очевидно. Иногда, чтобы спасти пациента, требуется хирургическое вмешательство, - отрезать гниющий орган, иначе гангрена погубит весь организм!
Сообщить модератору
dv
#20 dv (c нами с 24.11.2014)17.10.2019 10:33
То - SV-sevsk
Тут, как говориться, за что "купил", за то и "продал"... :-)
Информацию в МНОГОЧИСЛЕННЫХ СМИ читал, хотя бы - на
gazeta.ru/.../6684657.shtml
Вашего официального ОПРОВЕРЖЕНИЯ нигде, никогда не видел! ( дайте ссылочку! :lol
С учётом предыдущих в С.Корее аналогичных "событий" особых сомнений в целом не возникает!
Поэтому вантуз примерьте к свой голове! :-)
Сообщить модератору
Губка Боб
+2 #19 Губка Боб (c нами с 23.12.2014)17.10.2019 10:13
Цитирую SV-sevsk:
и ведь сколько народу на эти фейки ведётся???

Мало того , что ведется , еще и кричит " Можем повторить ! "
Сообщить модератору
SV-sevsk
+2 #18 SV-sevsk (c нами очень давно)17.10.2019 09:27
Цитирую dv:
в Корее расстреляли министра обороны из зенитки за то, что просто уснул на совещание ( ну, это перебор, если перенимать, -то у нас вообще никого не останется!)
Что же так все стали зависимы от мнения этой
ГЕЙЕВРОПЫ, - своей головой, пока она цела , пора
передумать!
Да и Вы, поскольку согласны с проведением опроса, в подсознании думаете так же! :-) А БК?! :roll:

мда...расстрел из зенитки весьма показателен как у человека мозги засраны :))) и ведь сколько народу на эти фейки ведётся???
Сообщить модератору
Lazy
+1 #17 Lazy (c нами очень давно)17.10.2019 09:02
dv,
вы ж вопросы-то мои мимо ушей пропускаете и на них не отвечаете, а все дискуссию в сторону уводите. Констатирую: вам сказать просто нечего, а признаться в этом - слабо.
Сообщить модератору
oushkouy
+4 #16 oushkouy (c нами очень давно)17.10.2019 08:39
Поганый вопрос. Где то читал, что в США 4% от казненных оказались потом невиновными.(Это для футболиста, считающего только российскую судебную систему несправедливой). Много это или мало? Мало, пока это вас не коснулось. А когда коснется несправедливость судебной системы, вспомнишь фильм - "Законопослушный гражданин". И неважно, отпустили преступники или казнили невиновного. Отношение будет таким же. А "систему" надо периодически встряхивать, чтобы застоя в крови не было. Закон менеджмента.
Сообщить модератору
Futbolist
#15 Futbolist (c нами с 11.11.2014)17.10.2019 08:13
Итоги дискуссии камрадов:
1. Принципиально - смертная казнь для выродков необходима
2. Ее нельзя внедрять при теперешнем составе российских судей и нынешней власти
3. Инет-ТВ-трансляцию казней не думаю, что необходимо показывать,- таким зрителям рекомендую посмотреть разгон митингов росгвардией - беспредела,крови и матов там с избытком.
Сообщить модератору
Futbolist
+4 #14 Futbolist (c нами с 11.11.2014)17.10.2019 08:13
Итоги дискуссии камрадов:
1. Принципиально - смертная казнь для выродков необходима
2. Ее нельзя внедрять при теперешнем составе российских судей и нынешней власти
3. Инет-ТВ-трансляцию казней не думаю, что необходимо показывать,- таким зрителям рекомендую посмотреть разгон митингов росгвардией - беспредела,крови и матов там с избытком.
Сообщить модератору
Михалыч
+1 #13 Михалыч (c нами очень давно)17.10.2019 08:13
слишком много внимания обычному флюгеру
Сообщить модератору
raex
+7 #12 raex (c нами очень давно)17.10.2019 07:22
Цитирую dv:
не надо будет пожизненно содержать выродков за счёт налогоплательщиков!

да на содержание только дворцов по всё стране только одного столько бюджетного бабла уходит, что колония для пожизненников со всем штатом охраны в этом бюджете меньше домика для прислуги займёт... как-то читал, нарасследовали журналюги, если б нынешний (не чета прежнему!) министр обороны всю жизнь не ел, не пил, голый ходил, всю зп откладывал - и то не хватило бы даже на земельный участок, на котором его поместье стоит. Россия - страна богатая, не обеднеет...
ЗА смертную казнь те, кто уверены, что лично их судебная ошибка не коснётся
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#11 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.10.2019 02:10
Цитирую marfa:
А всё-таки ответьте на вопрос, чего Вы ожидаете от возврата смертной казни.

Наверное нового шоу на ТВ-старые надоели и наскучили. А смертная казнь в прямом эфире-круто!!!
А сколько органов поимеют....
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#10 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)17.10.2019 02:08
Цитирую Lazy:
dv, ну во-первых, вы, очевидно, "разгул" в СМИ увидели, а не в статистике достоверной.

Во-вторых, математики убедительно показывают, что преступность неискоренима в принципе. В любом достаточно большом сообществе (скажем, от 1000 человек) появляется долбоящер, который считает себя умнее или выше других и начинает закон нарушать (парковаться на газонах, брать взятки, красть, насиловать и убивать - обычно все сразу). Вы его, положим, кокнете, а вместо него где-то еще один возникнет сразу же, потому что кто-то решит: "ну тот-то, которого кокнули, дурак был, а вот яаааа!.." И поедет этот водятел свое корыто на газон ставить.

В-третьих, на что вы от возврата смертной казни рассчитываете? Что психопаты и прочие ненормальные, которые обычно особо тяжкие преступления и совершают, вдруг осознают свою порочность и откажутся от своих замыслов? Ну это просто смешно: на то ж они и психопаты, чтобы дичь непотребную творить и на законы плевать.

Ну правда, чего вам смертная казнь даст-то? Просто удовлетворение от убийства кого-то очень плохого?

Тогда вот вам в-четвертых: любая решающая система (суд, приговаривающий к смертной казни) делает ошибки. И ошибки бывают двух родов. Первого рода - это когда вы виновного отпускаете. Это несправедливо и опасно для общества, но есть ситуация похуже. Положим, вы, как суд, выносите решение: "этот гамадрил на скамье подсудимых - убийца и достоин смертной казни". И ошибаетесь, потому что на самом деле, он, может, и гамадрил, но вот не убийца и смертная казнь ему никак не положена. Это ложноположительный результат (ошибка второго рода), который будет стоить человеку жизни. А когда вы разберетесь в том, что ошиблись, то человека лишенного жизни по ошибке из могилы достать, оживить, отряхнуть и отпустить на все 4 стороны с извинениями уже не получится. Осужденного пожизненно хотя бы отпустить можно. Хоть сколько-то ему жизни вернуть.

Так шта... Не все так однозначно. А идею с проведением опросов я поддерживаю. :)

Самая главная проблема -СУД!!! ждать от них законности и справедливости не приходится. Более того- страх от их самоуверенности и круговой поруки.Сейчас они лихо сфабрикуют любое дело,а когд ,не дай бог, введут смертную казнь-ужО тогда они разгуляются.....
Если б отменили неприкосновенность судей, внесли конкретный и чёёткий закон об ответственности за действия при исполнении должн.обязанностей. Любые широчайшие полномочия и уверенность в своей защите от ответственности влечёт для общества страшнейшие последствия.
Так шта - не надо торопиться, иначе все, не дай Бог, ещё больше погрязнем в разборках по суд. делам. И так посмотрите-почти все так или иначе, каким то образом истцы-ответчики-свидетели и т.д. АВсё население попало в эти судебные распри...Как будто специально "напекли"столько юристов и сейчас все они рвутся работать по своей специальности.

Цитирую dv:
2 - Lazy
- Это демагогия в чистом виде, - слышали во всех дерьмократических интерпретациях, - ХВАТИТ!
В Китае расстреливают коррупционеров с трансляцией по телевидению ( инет вам в помощь), в Корее расстреляли министра обороны из зенитки за то, что просто уснул на совещание ( ну, это перебор, если перенимать, -то у нас вообще никого не останется!)
Что же так все стали зависимы от мнения этой
ГЕЙЕВРОПЫ, - своей головой, пока она цела , пора
передумать!
Да и Вы, поскольку согласны с проведением опроса, в подсознании думаете так же! :-) А БК?! :roll:

Видите КАК министра то обороны только за то, что заснул...! :cry: У нас то как хорошо- министр обороны воровал открыто и честно.Можно сказать охрана министерства ещё и мешки с деньгами помогала выносить (шутка). Но про корейского министра- прям супер. посмотрите фото с совещаний у Путина-весь первый ряд дрыхнет себе и не боится ничего.особенно сладко спят Матвиенко и Медведев...
Сообщить модератору
dv
#9 dv (c нами с 24.11.2014)17.10.2019 00:48
2-Lazy
- Эту тему всю жизнь мусолят все кому не лень, только не понятно, - из здравого смысла или или из-за популизма, - склоняюсь к последнему! Был в Северодвинске один судья., который очень "демократично " подходил к рассмотрению дел, пока случайно не огрёб 3,14здюлей от гопников по полной схеме. И человек прозрел! Очень не хотелось бы , что бы и ВЫ, сойдя с дивана, на котором "клаву"давите, и оказавшись на улице,не оказались в ситуации, о которых всю неделю говорит страна!
Сообщить модератору
Lazy
+4 #8 Lazy (c нами очень давно)17.10.2019 00:28
dv, я не понимаю вашу позицию. Еще раз кратко суть того, что я говорю. Имеем два общества с одинаковой судебной системой, с одинаковым качеством суда, одинаковыми преступниками. Отличаются одним только моментом: в одном обществе высшая мера - растрел, а в другом за те же преступления - пожизненное.
* Отпустили виновного: оба общества из-за ошибки создали одинаковую несправедливость и вред нанесли себе одинаковый.
* Осудили невиновного, а потом разобрались и поняли, что невиновного осудили: общество с расстрелом поступило более несправедливо и нанесло себе больше вреда, чем общество с пожизненным. В обществе с пожизненным можно нормального человека отпустить просто. И в этом случае я как раз не "выродков" жалею, а того самого нормального человека, которого в обществе с расстрелом просто кокнули.

Вы вот эту логическую конструкцию как-то опровергуть можете?

Цитирую dv:
Хотя бы того, что после неё не будет рецидива убийств и пр. тяжких преступлений, и не надо будет пожизненно содержать выродков за счёт налогоплательщиков!

Правильно я вас понял, что вы жизнь ошибочно расстрелянных людей в стоимость содержания пожизненно осужденных оцениваете? Считаете это правильным и справедливым?
Сообщить модератору
dv
+1 #7 dv (c нами с 24.11.2014)17.10.2019 00:23
2- Lazy
Цитата:-"... Это умозрительный и строго логичный мысленный эксперимент, однозначно показывающийся, что общество без смертной казни просто справедли-вее..."
- Это из области теоретического альтруизма непонятного где?! :sigh:
Очнитесь, в России живём, - может уже хватит над людьми ставить подобные эксперименты? Ведь по последним новостям дело конкретно идёт к самосудам, - и ".Не приведи бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный..."(С) Пора, пора менять законодательство, и не надо жалеть выродков человеческих, - о нормальных людях надо думать!

Цитирую marfa:
А всё-таки ответьте на вопрос, чего Вы ожидаете от возврата смертной казни.

- Хотя бы того, что после неё не будет рецидива убийств и пр. тяжких преступлений, и не надо будет пожизненно содержать выродков за счёт налогоплательщиков!
Сообщить модератору
marfa
+2 #6 marfa (c нами очень давно)17.10.2019 00:04
Цитирую dv:
2 - Lazy
- Это демагогия в чистом виде, - слышали во всех дерьмократических интерпретациях, - ХВАТИТ!
В Китае расстреливают коррупционеров с трансляцией по телевидению ( инет вам в помощь), в Корее расстреляли министра обороны из зенитки за то, что просто уснул на совещание ( ну, это перебор, если перенимать, -то у нас вообще никого не останется!)
Что же так все стали зависимы от мнения этой
ГЕЙЕВРОПЫ, - своей головой, пока она цела , пора
передумать!
Да и Вы, поскольку согласны с проведением опроса, в подсознании думаете так же! :-) А БК?! :roll:

А всё-таки ответьте на вопрос, чего Вы ожидаете от возврата смертной казни.
Сообщить модератору
Lazy
+1 #5 Lazy (c нами очень давно)16.10.2019 23:56
dv, из всей моей тирады просто прочтите «в-четвёртых». Это умозрительный и строго логичный мысленный эксперимент, однозначно показывающийся, что общество без смертной казни просто справедливее. Где же тут демагогия?!
Сообщить модератору
dv
+1 #4 dv (c нами с 24.11.2014)16.10.2019 23:52
2 - Lazy
- Это демагогия в чистом виде, - слышали во всех дерьмократических интерпретациях, - ХВАТИТ!
В Китае расстреливают коррупционеров с трансляцией по телевидению ( инет вам в помощь), в Корее расстреляли министра обороны из зенитки за то, что просто уснул на совещание ( ну, это перебор, если перенимать, -то у нас вообще никого не останется!)
Что же так все стали зависимы от мнения этой
ГЕЙЕВРОПЫ, - своей головой, пока она цела , пора
передумать!
Да и Вы, поскольку согласны с проведением опроса, в подсознании думаете так же! :-) А БК?! :roll:
Сообщить модератору
Lazy
+4 #3 Lazy (c нами очень давно)16.10.2019 23:16
dv, ну во-первых, вы, очевидно, "разгул" в СМИ увидели, а не в статистике достоверной.

Во-вторых, математики убедительно показывают, что преступность неискоренима в принципе. В любом достаточно большом сообществе (скажем, от 1000 человек) появляется долбоящер, который считает себя умнее или выше других и начинает закон нарушать (парковаться на газонах, брать взятки, красть, насиловать и убивать - обычно все сразу). Вы его, положим, кокнете, а вместо него где-то еще один возникнет сразу же, потому что кто-то решит: "ну тот-то, которого кокнули, дурак был, а вот яаааа!.." И поедет этот водятел свое корыто на газон ставить.

В-третьих, на что вы от возврата смертной казни рассчитываете? Что психопаты и прочие ненормальные, которые обычно особо тяжкие преступления и совершают, вдруг осознают свою порочность и откажутся от своих замыслов? Ну это просто смешно: на то ж они и психопаты, чтобы дичь непотребную творить и на законы плевать.

Ну правда, чего вам смертная казнь даст-то? Просто удовлетворение от убийства кого-то очень плохого?

Тогда вот вам в-четвертых: любая решающая система (суд, приговаривающий к смертной казни) делает ошибки. И ошибки бывают двух родов. Первого рода - это когда вы виновного отпускаете. Это несправедливо и опасно для общества, но есть ситуация похуже. Положим, вы, как суд, выносите решение: "этот гамадрил на скамье подсудимых - убийца и достоин смертной казни". И ошибаетесь, потому что на самом деле, он, может, и гамадрил, но вот не убийца и смертная казнь ему никак не положена. Это ложноположительный результат (ошибка второго рода), который будет стоить человеку жизни. А когда вы разберетесь в том, что ошиблись, то человека лишенного жизни по ошибке из могилы достать, оживить, отряхнуть и отпустить на все 4 стороны с извинениями уже не получится. Осужденного пожизненно хотя бы отпустить можно. Хоть сколько-то ему жизни вернуть.

Так шта... Не все так однозначно. А идею с проведением опросов я поддерживаю. :)
Сообщить модератору
Futbolist
+1 #2 Futbolist (c нами с 11.11.2014)16.10.2019 22:29
Цитата:
человек уже много лет, сидящий на неплохом окладе за неведомую деятельность
поэтому и сидит как наседка, посаженая русским пиночетом
Сообщить модератору
dv
#1 dv (c нами с 24.11.2014)16.10.2019 22:28
Что-то давно БК не проводило общественных голосований.по актуальным темам! :sigh:
Интересно было бы узнать мнение жителей Архангельской области, а ,с учётом их мнения, может и остальные подтянутся! Лично я - за сметную казнь, а в каком " виде", -не имеет значения... Пиндосы и на стул сажают, инъекции делают,, и пр., и плевать им кто и что об этом думает! Гарантия жизни и здоровья у нас в Конституции прописана и это надо защищать всеми способами, - если по всей стране пошёл такой "разгул"убийств и пр. тяжких преступ-лений, то, видимо, надо менять Законодательство, отменяя МОРАТОРИЙ! :o
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+