Основные принципы клиентоцентричности Сбербанка - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Основные принципы клиентоцентричности Сбербанка

Категория: Экономика
Создано: 31.03.2016 16:19
Просмотров: 13061

«Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне» - таков главный принцип работы сотрудников Сбербанка. В 2015 году реализовано несколько программ, призванных улучшить качество клиентского обслуживания по оказанию современных финансовых услуг.

 

Каждый сотрудник Сбербанка при работе с клиентами следует прописанным «золотым» правилам, где чётко разделены два понятия: «Я всегда» и «Я никогда». Сотрудники Сбербанка, выстраивая свою работу, отталкиваются от потребностей клиента, досконально знают банковские процессы и пытаются сделать клиента счастливым после визита в банк. Настольной книгой каждого специалиста Сбербанка является работа Дж. Барлоу и К. Меллера «Жалоба как подарок», основная идея которой такова: «претензии клиентов – самый дешёвый способ совершенствовать продукт». 

- Жалобы и обращения – это важнейший источник информации о том, какие внутренние процессы банка необходимо совершенствовать, перестраивать, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Для достижения основного принципа клиентоцентричности в 2015 году Сбербанком реализовано несколько новых программ, один из основных – появление сервис – менеджера, - отмечает Александр Подойницын, заместитель управляющего Архангельским отделением ПАО Сбербанка.

С августа 2015 года в Архангельской области, как и в целом по стране, в офисах Сбербанка появились сервис – менеджеры. На данный момент в регионе работает шесть таких специалистов. Главная задача сервис – менеджера – решать вопросы клиента при первом обращении в банк, устранять возможные проблемы, повышать комфорт взаимодействия клиента с банком. Так, в Северодвинске в филиале Сбербанка по адресу Ломоносова, 102а работает сервис – менеджер.

В июне 2015 года в Сбербанке стартовал проект под названием АС «Пульс». Это система, которая помогает реагировать на претензии клиентов, оставленных в социальных сетях. На данный момент Сбербанк активен в Instagram, Facebook, Bконтакте, Twitter и др. интернет страницах.  Каждый отзыв клиента получает обратную связь, специалисты Службы заботы о клиентах готовят полноценный ответ. 

Сбербанк признан в России самым клиентоцентричным банком, и об этом с гордостью заявляют сотрудники организации, для которых качественное клиентское обслуживание – в приоритете. 

На фотографии: зам. управляющего Архангельским отделением ПАО Сбербанк Александр Подойницын; руководитель подразделения клиентского сервиса Архангельского отделения ПАО Оксана Кныш.

 

Комментарии   

EllVard
#7 EllVard (c нами с 03.03.2020)03.03.2020 19:22
Viagra 100 Mg Doctissimo Cheap Cialis Preisvergleich Viagra Generika Cheap Cialis Zithromax Cost
Сообщить модератору
StevPora
#6 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)16.02.2020 03:50
Celexa Online Prescriptions cialis Propecia Front Hairline Cheap Cialis Pilules Priligy En Inde
Сообщить модератору
StevPora
#5 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)07.02.2020 07:25
Buy Generic Valtrex Cheap buy cialis Capsulas Propecia Cialis Baclofene Toulouse
Сообщить модератору
KelORAP
#4 KelORAP (c нами с 12.12.2018)19.01.2020 02:29
No Rx Overnight To Usa 2 Mg Estradiol Viagra E Cialis Differenze Leukemia By Antibiotic Amoxicillin buy cialis online Viagra 100mg Over Night
Сообщить модератору
Kasper
#3 Kasper (c нами с 02.04.2016)02.04.2016 11:57
Это хорошо, что у них настольной книгой является полезная литература, а не книга жалоб.
Что касается соцсетей, все интересующие вопросы задаю там теперь, отвечают вполне оперативно.
Сообщить модератору
observer
#2 observer (c нами очень давно)31.03.2016 22:14
Цитирую Billy-Bondes - Billy :
...проживая в центре города, работая на заводе "Звезда"...


...однако, далековато Вам на работу добираться. Завод "Звезда" находится на Дальнем Востоке в г.Большой Камень...
Сообщить модератору
Billy-Bondes
#1 Billy-Bondes (c нами с 28.03.2016)31.03.2016 19:59
«Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне»?

по такому принципу проживая в центре города, работая на заводе "Звезда" и имея зарплатную карту сбера у которой подошел срок замены о которой известили по смс "замените карту в своем отделении банка".... пришел в отделение ближайшее по месту жительства а там говорят "Ваше отделение на о. Ягры"

Вот значит как они хотят чтобы к ним относились sad
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.