Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в Viber - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Tele2 первой среди российских операторов открыла паблик-аккаунт в Viber

Категория: Экономика
Создано: 21.11.2016 12:45
Просмотров: 3823

Оператор Tele2 запустил паблик-аккаунт в мессенджере Viber. Пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 быть в курсе актуальных новостей и акций компании, а также быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Viber ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. 

При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет около 30 секунд. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в популярном мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Запуск паблик-аккаунта в Viber не первый проект Tele2 по оказанию консультационной поддержки абонентам в мессенджере. Год назад оператор первым на телеком-рынке начал обслуживать клиентов в приложении Telegram. С января 2016 года число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в 3 раза, а свыше 90% пользователей, оценивая уровень консультаций в Telegram, ставят отметку «отлично». 

«Для удобства пользователей мы постоянно расширяем поле взаимодействия с клиентами, оставаясь верными своему давнему принципу: «Быть там, где наши абоненты». Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 миллионов – в России. Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер. Теперь наши клиенты, которые общаются в Viber с родными и друзьями, могут получить и профессиональную консультацию от оператора в этом канале», - рассказала Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2. 

Комментарии   

Охранник
#1 Охранник (c нами очень давно)21.11.2016 20:09
Цитата:
Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 миллионов – в России.
Шшо то верится с трудом... В РФ всего-то населения 150 000 000. Из них четверть, если не треть граждане пенсионного возраста, большинство из которых и простыми-то мобильниками пользоваться не умеют, куда уж там до смартфонов и планшетов! Ну а многие из молодых и продвинутых и вовсе не имеют возможности пользоваться моб. связью на территории России, т.к. нет покрытия, а ежели и есть, то самое минимальное, безо всяких 3-G!
Как говориться, врать-то надо в меру и не завираться. lol
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.