Выбор кредитора - право заёмщика - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Выбор кредитора - право заёмщика

В эру Интернета многие пользователи стараются извлечь максимальную пользу из доступности информации. Так, они получают свежие новости в экономике, посещают официальные сайты компаний, оказывающих услуги и предлагающих свою продукцию. " data-title="Выбор кредитора - право заёмщика">
Категория: Экономика
Создано: 06.09.2022 14:37
Просмотров: 12439

В эру Интернета многие пользователи стараются извлечь максимальную пользу из доступности информации. Так, они получают свежие новости в экономике, посещают официальные сайты компаний, оказывающих услуги и предлагающих свою продукцию.


Пользователи успешно используют интернет-сервисы для совершения покупок, оплаты коммунальных платежей или штрафов, берут займы с плохой кредитной историей и погашают задолженности по ним.


Именно в этом основное преимущество нашего цифрового мира. Что касается работы кредитных организаций, то они успешно интегрировались в современный рынок, нашли свою аудиторию и постоянно ее расширяют. Для потенциальных заемщиков это также выгодно, они:
● выбирают МФО или банк, с которым выгодно работать;
● подают заявку онлайн;
● получают заем на банковскую карточку без посещения офиса;
● возвращают деньги заемщику согласно договору с помощью перевода на банковский счет.


Еще одна выгода заемщиков – независимость от места проживания или нахождения человека. Предложения от МФО, те же займы без процентов, доступны в равной степени жителю и мегаполиса – москвичу или калининградцу – и небольшого поселка в Красноярском крае. Главное, чтобы у человека был Интернет – он без проблем заходит на сайт, отправляет заявку, ждет ее одобрения и получает деньги на счет, после чего может их обналичить в ближайшем банкомате.


Конечно, разнообразие предложений и большое количество кредитных организаций на рынке приводит к смятению – человеку сложно выбрать компанию, с которой он хотел бы сотрудничать.


Чтобы облегчить задачу, нужно использовать несколько интернет-инструментов. Первый из них – рейтинги МФО и кредитных организаций, которые составляются СМИ или экспертными сообществами. Специалисты профессионально оценивают условия, созданные кредиторами, и выделают среди них наиболее надежные компании.


Второй инструмент для получения информации – сайты-агрегаторы, где собирают информацию обо всех участниках рынка. Причем сведения получают как из официальных источников – документов, сайтов, так из отзывов простых пользователей. Многие такие ресурсы составляют удобные таблицы для сравнения предложений и условий, а также устанавливают онлайн-калькулятор, с помощью которого можно рассчитать сумму ежемесячного платежа, общую переплату по займу. Полезны будут и статьи в блоге или в специальном разделе, где эксперты делятся своими советами, наблюдениями и аналитическими материалами.