Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


Рейтинг Варламова “улыбнул” Игоря Скубенко

Экономика: 20.11.2020 17:20 Просмотров: 22094

Сегодня глава администрации Северодвинска прокомментировал недавнюю новость о городе корабелов, оказавшемся в числе вымирающих городов России. Настолько критическая оценка потребовала поднять и сверить информацию.

" data-title="Рейтинг Варламова “улыбнул” Игоря Скубенко">
 


Сегодня глава администрации Северодвинска прокомментировал недавнюю новость о городе корабелов, оказавшемся в числе вымирающих городов России. Настолько критическая оценка потребовала поднять и сверить информацию.

По мнению главы муниципалитета, автор текста о российских городах, теряющих население и, соответственно, терпящими экономический крах, плохо подготовился.


Игорь Скубенко, напротив, подготовился к записи видео, и по нескольким направлениям охарактеризовал нынешнее, не столь и плохое, состояние Северодвинска.

 


Комментарии   

raex
#34 raex (c нами очень давно)28.11.2020 21:29
Цитирую Struk29:
пока одни мотались с тюками, мечтая разбогатеть, другие просто скупали(отбирали) по дешёвке.

если Вы это понимаете - какого хрена столько лет тут притворяетесь, что это одно и то же?
Сообщить модератору
Alex
#33 Alex (c нами очень давно)28.11.2020 00:21
Цитирую raex:
а отобрать у человека результаты его труда - это разве не грабёж??? оставь крестьянину им заработанное - дак он и по три поколения в одном доме жить не будет (а без скученности какие эпидемии) и детей в городе выучит и т.д. и .т.п. Балы только не на что будет боярам в столице проводить. И окна в Европу не на что прорубать.

Обалдеть, мы с вами сошлись мнениями. Царская аристократия банально паразитировала на дешёвом крестьянском труде.

Перейдём к следующему мерлезонскому балету. Советская власть грабила крестьян.
Недавно вышло видео: Новочеркасский расстрел: о чем умолчал Кончаловский? Алексей Сафронов // План А №4 youtu.be/FPGAbH6Vxjo где достаточно в сжатой форме описан процесс «грабежа» крестьян. Сила народа была такой, что власть боялась цены поднять. В итоге мы и получили перекосы в экономике.
Но решение было найдено, свободное предпринимательство через связи скупает товар по госцене и продаёт его на рынке. И вот уже от дефицита и несправедливости люди сами захотели рынок. А дальше приватизация и раздача предприятий бандитам, что бы они своими методами обломали народ.
И вот сейчас, после бандитских 90х народ готов терпеть хоть такую власть, ведь бандиты намного страшнее.

Так, что ваши мысли о свободном труженике, которому только дай свободу, и он перевернёт мир сказки.
Этого труженика надо лечить, учить, защищать и обеспечить работой. Т.е. создать инфраструктуру и среду.
Свобода и относительное равенство возможностей были в 90е, но пришли бандиты, «добрые» соседи, и мы узнали, что это наивные сказки. Сейчас, когда сформировались монополии, общество расслоилось, такого равенства уже нет и в помине.

Для понимания роли «добрых» соседей в 90х, приведу слова Алексея Леонова
«Мой приход в Альфа-Групп связан с именем генерального директора Альфа-Эко Александра
Марковича Фаина. Я был избран президентом Фонда «Альфа-Капитал», который формировался на
средства Альфа-Банка. Моей задачей в те времена было приобрести предприятия, которые
возглавляли «красные директора», не знающие даже, что делать в новых экономических условиях»

Так что, пока одни мотались с тюками, мечтая разбогатеть, другие просто скупали(отбирали) по дешёвке.
Сообщить модератору
raex
#32 raex (c нами очень давно)27.11.2020 00:50
Пытаюсь понять, ЧТО Вы мне сейчас доказываете... не получается...
Сообщить модератору
Alex
#31 Alex (c нами очень давно)26.11.2020 22:16
Цитирую raex:
а отобрать у человека результаты его труда - это разве не грабёж??? оставь крестьянину им заработанное - дак он и по три поколения в одном доме жить не будет

Рабочий человек живёт не в вакууме. Всегда найдётся желающий отобрать результаты его труда. Если не свои, то извне.
До определенного момента дворяне реально защищали крестьян и гибли в войнах с крымчаками. Но после эпохи дворцовых переворотов становятся властью, которая банально паразитирует на рабском труде крестьян. Они от своих льгот не только при Екатерине, но и в условиях гражданской войны отказываться не хотели.

Про малоземелье крестьян слышали? Земли мало, производительность низкая, а едоков много. Включая барина, церковь, армию и царя с его свитой. Пытались применить польский опыт (Столыпинская реформа) но она ещё больше расслоила деревню и обострила противоречия.

Вы же бизнесмен, должны понимать, ресурсы всегда ограничены, распределяются не равномерно. Проблема скученности так не решается.
Цитирую raex:
и детей в городе выучит и т.д. и .т.п.

Легко сказать, после положения о кухаркиных детях, при 4-х университетах на страну, при платном образовании нищий крестьянин легко мог потратиться на образование своих детей.

Как видим, не всё так просто. И одним больше работать и талант пробьётся, дело не ограничивается.
Сообщить модератору
raex
#30 raex (c нами очень давно)26.11.2020 17:36
Цитирую Struk29:
Что можно было грабить у людей? У крестьян порой и лошади-то не было, когда в Америке уже тракторами начинали пахать.

а отобрать у человека результаты его труда - это разве не грабёж??? оставь крестьянину им заработанное - дак он и по три поколения в одном доме жить не будет (а без скученности какие эпидемии) и детей в городе выучит и т.д. и .т.п. Балы только не на что будет боярам в столице проводить. И окна в Европу не на что прорубать.
Сообщить модератору
Alex
#29 Alex (c нами очень давно)26.11.2020 02:37
Прошу прощения, картинки не вставились, придётся так:

Что можно было грабить у людей? У крестьян порой и лошади-то не было, когда в Америке уже тракторами начинали пахать.


И как следствие другая проблема РИ, актуальная сейчас
Сообщить модератору
Alex
#28 Alex (c нами очень давно)26.11.2020 02:12
Что можно было грабить у людей? У крестьян порой и лошади-то не было, когда в Америке уже тракторами начинали пахать.


И как следствие другая проблема РИ, актуальная сейчас
Сообщить модератору
Alex
#27 Alex (c нами очень давно)26.11.2020 02:10
Цитирую raex:
вот именно тут собака и порылась:
при СССР людей грабили "не для себя, для Родины", и потом обильно кормились не из своего, а от государства.

Что можно было грабить у людей? У крестьян порой и лошади-то не было, когда в Америке уже тракторами начинали пахать.


И как следствие другая проблема РИ, актуальная сейчас


Цитирую raex:
Стоило всё копейки, только народу была обычная колбаса по талонам, а себе всё что пожелаешь за те же копейки, практически даром - коммунизм.

Нынче колбаса копейки не стоит. У кого-то денег нет на колбасу, а кто-то по приколу деньги сжигает. Так давай посмотрим, какой процент общества стал жить лучше?
Берём тоже исследование «От Советов до олигархов» авторы Г. Зуцман, Егор Радайкин, Т. Пикетти, Ф. Новокмет таблица «Рост доходов и неравенства».

И видим общий рост на 41%, а вот низшие слои населения обеднели на 20%, средние обогатились на 15%, а вот топ 0,001 на 4122%.
На этом фоне партноменклатурщики (не коммунисты, поскольку в 90е легко перекрасились и отказались от идеологии) не выглядят такими уж ужасными. Соглашусь я в 90е так же считал, что партноменклатура морочит коммунизмом голову ради своих благ и привилегий. Но всё познаётся в сравнении. Сейчас мы можем оценить и сравнить. Одна часть партноменклатуры осталась верна коммунистическим идеям, богатств у них не видно.
Другая часть, что перекрасилась и встроилась в рыночек сейчас входит топ. Причем эта часть вместе с детками первых коммунистов клеймит СССР. Их обида понятна, у их родителей было всё, но из-за идеологии, по наследству не передали свои богатства. Они сейчас не входят в этот топ, обидно.

Цитирую raex:
Но Родина - это что? от её имени действуют вполне конкретные личности. И пресловутые интересы Родины на самом деле - это интересы правящих конкретно сейчас конкретных личностей.
И потому неверно , либерал не считает выше своих сиюминутные хотелки дяди из Кремля.

Теоретически дядя из кремля должен отстаивать интересы народа, но в рамках капиталистической системы он отстаивает интересы федеральных олигархов, реально правящих, конкретно сейчас конкретных личностей. Эти личности заинтересованы в стабильных доходах с подконтрольной территории. И в зависимости от размера доходов, меняется и воможность делиться.
Цитирую raex:
отсюда и толерантность либералов: дядя хочет Чечню? - да пажалста! сам иди и завоёвывай, от нас только отстань

Либерала интересуют его личные интересы, от похода в Чечню он ни чего не поимеет, зачем ему это? То, что общество надо защищать желательно на дальних рубежах, это пускай дурачки патриоты делают, моя хата с краю. А вот когда к нему придут бандиты он закричит о плохом государстве, что не может обеспечить ему комфортную среду жизни. Соберёт чемоданы и свалит за комфортом в другую родину. С налогами ведь так-же, стараемся их оптимизировать, но при этом требуем от государства побольше бесплатных ништяков, а лучше госконтрактов.

Цитирую raex:
отсюда и замашки коммунистов (кремлёвские сидельцы все через КПСС прошли): хочу Чечню! идите и возьмите и принесите мне!

Им противна сама идея коммунизма, они встраивались в мировой рынок и рушили как СССР, так и КПСС. У них от коммунизма только партбилет в коробочке. Настоящие коммунисты выстраивали промышленность, медицину и образование, что бы у гражданина был интерес защищать эту страну. А как стали либералами, так у граждан интерес и пропал.
Сообщить модератору
raex
#26 raex (c нами очень давно)25.11.2020 09:24
Цитирую Struk29:
график распределение национального богатства по группам населения.

вот именно тут собака и порылась:
при СССР людей грабили "не для себя, для Родины", и потом обильно кормились не из своего, а от государства. Стоило всё копейки, только народу была обычная колбаса по талонам, а себе всё что пожелаешь за те же копейки, практически даром - коммунизм.
Такшта эти графики возможно правильные (кто ж их проверял), но в том и фишка тех времён: не надо приватизировать/покупать/строить завод, заморачиваться сбытом продукции и т.д., надо от имени государства забирать себе готовую выручку и тратить на себя любимых. А народу вешать лапшу, что вот она свобода, завод же государственный, работаете же не на капиталиста проклятого, а на Родину. Чиновники формально нищие, но жрут в три горла за счёт государства.

Но Родина - это что? от её имени действуют вполне конкретные личности. И пресловутые интересы Родины на самом деле - это интересы правящих конкретно сейчас конкретных личностей.
И потому неверно Цитирую Struk29:
Либерал - это тот, кто считает личные интересы превыше общественных.
, либерал не считает выше своих сиюминутные хотелки дяди из Кремля.
отсюда и толерантность либералов: дядя хочет Чечню? - да пажалста! сам иди и завоёвывай, от нас только отстань
отсюда и замашки коммунистов (кремлёвские сидельцы все через КПСС прошли): хочу Чечню! идите и возьмите и принесите мне!
Сообщить модератору
Alex
#25 Alex (c нами очень давно)25.11.2020 03:27
Цитирую raex:
а коммунист за счёт их рабского труда имеет для себя лично коммунизм уже сегодня.

Берём исследование «От Советов до олигархов» авторы Г. Зуцман, Егор Радайкин, Т. Пикетти, Ф. Новокмет график распределение национального богатства по группам населения.
и видим какой они коммунизм строили для себя или для общества. Я думаю что с Коэффициентом расслоения общества вы немного знакомы, данное исследование ему не противоречит, а даже подтверждает.

Цитирую raex:
По Вашей теории, Сталин, Гитлер, Берия - либералы дальше некуда ))))))

Про Гитлера не знаю.
А Сталин разве мыслит в рамках личности, Он говорил о необходимости уничтожения класса кулаков или эксплуататоров. Так же он не раз просил об отставке. Не надо свои либеральные взгляды приписывать людям других взглядов.


Цитирую raex:
Это в теории. На практике коммунист - это создатель и конвоир концлагеря, в который загоняются другие (даже необязательно инакомыслящие), а коммунист за счёт их рабского труда имеет для себя лично коммунизм уже сегодня. Самая людоедская система.

Первые концлагерь создали англичане, где были и конвоирами.
При капитализме есть приём, загнать человека в безвыходное экономическое положение. Огораживание, геноцид ирландцев, отстрел бизонов(лишение индейцев их традиционных средств существования), урезание социалки, та же пенсионная реформа это как раз способ заполучить дешёвую рабочую силу, и на этом повысить инвестиционную привлекательность. Делают это чиновники, но ради прибылей бизнеса.

Давайте посмотрим на мировую практику концлагерей и смертность в них.
Англичане(буры) содержалось 200тыс умерло 26тыс, смертность 25%
ria.ru/.../1495482248.html
Турки(Армяне) подверглись депортации 2,5млн умерло 800тыс., смертность 32%
ru.wikipedia.org/.../...
Поляки(красноармейцы) военнопленные 130 тыс. умерло 60 тыс., смертность 46%
nikolay-siya.livejournal.com/. ../
Фины белые(фины красные) содержалось 70тыс умерло 13,5 тыс., смертность 19%
ruskline.ru/.../...
Фины(Советские граждане) содержалось 20-60 тыс.
pikabu.ru/.../...
Фашисты(Немцев) содержалось 3,5млн умерло 500 тыс, смертность 14%
rosbalt.ru/.../1116316.html
Фашисты(Насильственно вывезенные на работы из СССР) содержалось 5,269млн. умерло 2,164млн., смертность 41%
Фашисты(Военнопленные СССР) содержалось 5,3млн. умерло 2,8млн., смертность 55%
moluch.ru/archive/139/32565/
СССР(Фашисты) содержалось 3,777млн. умерло 545 тыс. смертность 14,43%
romdorn.livejournal.com/.../
СССР(ГУЛАГ) содержалось 9,5млн. умерло 1,59млн смертность 16,74%
burckina-new.livejournal.com/. ../

Особенно хотелось бы отметить как белые фины отнеслись к своим красным. Наши ведь в этом также не отставали. Вспомним о. Мудьюг содержалось 1242, умерло 357, смертность 28,74%.
pikabu.ru/.../...

Так, что в деле концлагерей многие отметились
Сообщить модератору
raex
#24 raex (c нами очень давно)24.11.2020 11:27
Цитирую Struk29:
Коммунист-это тот кто строит коммунизм.

Это в теории. На практике коммунист - это создатель и конвоир концлагеря, в который загоняются другие (даже необязательно инакомыслящие), а коммунист за счёт их рабского труда имеет для себя лично коммунизм уже сегодня. Самая людоедская система.

А в какой форме от людоедства ни откажись - сразу получается либерализм и толерантность.

Цитирую Struk29:
если либерал на низовом уровне кричит об ущемлении его прав личности, то уже на высшем сам легко ущемляет права других.

По Вашей теории, Сталин, Гитлер, Берия - либералы дальше некуда ))))))
Сообщить модератору
Alex
#23 Alex (c нами очень давно)23.11.2020 22:52
Цитирую raex:
Вот тут передёрнул. Честные и порядочные люди, как и рвачи, барыги и конченные ублюдки, были, есть и будут везде - и среди коммунистов, и среди фашистов, и среди педагогов и среди торговцев и среди патриотов-государственников и т.д. и т.п. Это не черты класса или партии, это черты
конкретного человека.


Коммунист-это тот кто строит коммунизм. Мыслит в рамках системы, быт определяет личность.
Либерал - это тот, кто считает личные интересы превыше общественных. Мыслит в рамках плохая/хорошая личность.
Националист- это тот, кто свою или другую нацию считает привилегированной. Мыслит в рамках плохой/хорошей нации.
А вот уже педагог, торговец, бизнесмен, чиновник или балерина могут придерживаться разных общественно-политических взглядов. Причём и взгляды у них могут меняться.

Не надо мешать всё в кучу.

Так же человек может занимать и разный общественно-социальный уровень.
И если либерал на низовом уровне кричит об ущемлении его прав личности, то уже на высшем сам легко ущемляет права других. Это же можно видеть и на бытовом уровне. Когда машину паркуют как попало. Когда дети перестают уважать старших. Законы приходится принимать обязывающий как детей заботиться о родителях, так и родителей о детях. Это же было и при социализме, но там такое поведение порицалось обществом. Многие о таком даже помыслить не могли. Сосед влепил бы, а родители добавили.

При этом можно согласиться, что на начальном этапе 90х к либерализму относились наивно, с разовыми очками. Б.Н.Ельцин " Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить".
Но капитализм, конкуренция быстро поставили всё на свои места. Практика жизни, показала истинные цели устремления либералов. 30лет капитализма давно уж должны были выбить сказки 80х, но мы почему-то продолжаем в них верить. Верим, что смена личности, без изменения системы, сделает жизнь лучше.

Цитирую raex:
Особенно заметна эта нестыковочка после Вашего же ведь Вы у нас не либерал, насколько я помню?
Цитирую Struk29:
От этого и понимаешь улыбку Скубенко, я бы на его месте то же улыбнулся.



К вам мошенники, что представляются службой безопасности сбербанка не звонили? Вас не веселят их потуги развести? А здесь ГМО пришлось серьёзный вид изображать. Плохой актёр, не смог удержаться. И я не актёр.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #22 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2020 12:04
Сразу всем
Городок С отличается от большинства городков не только Арх области но и России в целом
Он завален баблосом по самое не балуй
И поэтому ГМО в нем улыбается.

В то время как даже рядом в Архаре не помню по счету уже какой мэр не знает на что ему снести деревяшки и переселить людей в нормальное жилье.
Про остальные прости Господи я молчу.

И поэтому, да вымирающих в городке С мало.
Пенсы и нефабричники с небольшой зарплатой коих мало.

Но тренд на отъезд молодежи, как и переселение пенсов показывает, что несмотря на гигантский золотой дождь вливаемый в городок С, люди из него валили, и продолжают валить.
И это и есть факт.
Который, как бы не улыбались некоторые, много говорит об эффективности деятельности улыбающихся и тех кто был до них.
Сообщить модератору
raex
#21 raex (c нами очень давно)23.11.2020 10:18
Цитирую Struk29:
когда либералы кричат аяяй города умирают, грязь, разруха, понимаешь что им подобные личности эту разруху и вымирание организовали.

Вот тут передёрнул. Честные и порядочные люди, как и рвачи, барыги и конченные ублюдки, были, есть и будут везде - и среди коммунистов, и среди фашистов, и среди педагогов и среди торговцев и среди патриотов-государственников и т.д. и т.п. Это не черты класса или партии, это черты
конкретного человека.

Особенно заметна эта нестыковочка после Вашего же Цитирую Struk29:
я бы на его месте то же улыбнулся.

ведь Вы у нас не либерал, насколько я помню?

При всём признании Вашего, Struk29, права на собственное мнение, локтем крещусь, что в 2007 переехал с Розового Острова в город, а то с Приморского 48 дети как раз в Ваши руки попали бы - ппц какой дряни Вы бы им в неокрепшие мозги напихали...
Сообщить модератору
steed
#20 steed (c нами очень давно)23.11.2020 09:16
Цитирую mizantropoff:

Варламов создал СМИ
Рассказывающее про все эти вещи и акцентирующее на них внимание

Вот и все :-)

Все остальное создали неВарламовы.

Критика дело хорошее.
Но вот заголовок к выше выложенному списку........действительно Вымирающих в нем нет!
А тенденция к убыванию......так это абсолютно другое;)
Сообщить модератору
Alex
#19 Alex (c нами очень давно)23.11.2020 00:59
Цитирую mizantropoff:
Когда кто то разрушал страну, Варламовы ещё в детсад ходили.

Смотрим определение. Либерализм - философское и общественно-политическое течение, которое считает права и интересы личности выше интересов общества.

Варламов –либерал. Против рыночка и прихватизации ни чего не имеет.

У нас либерализацию объявил М.С.Горбачёв. И партия приняла эти идеи. Она ближе и приятней, чем работать на благо и интересы общества.
Горбачёв дал свободу личностям обогащаться. Эти личности занялись спекуляцией.
Партийные эффективные личности, посчитали свои интересы важнее общества и подписали беловежские соглашения. Эти личности не хотели подчиняться плановому отделу союзному руководству, каждому хотелось править в своей вотчине. Все думали урвать себе богатства.
Либерал Собчак, когда-то критиковал коммунизм. Дорвавшись до власти, погряз в мутных схемах. Превратил Ленинград в Бандитский Петербург. Ведь если он дорвался до власти, то он эффективная личность и имеет право обогащаться доступными ему способами.
Либералы начали и продолжают прихватизацию.
Либерал Путин провёл конституционную реформу, вывел себя из правового поля и при этом запрещает не эффективным личностям и обществу себя критиковать. Не раскачивайте лодку, не мешайте «эффективным» личностям деньги зарабатывать.

Так, что когда либералы кричат аяяй города умирают, грязь, разруха, понимаешь что им подобные личности эту разруху и вымирание организовали. Что они сами кричат об этом, что бы скинуть нынешних либералов и самим уже обогащаться. Капитализм, конкуренция, все хотят в рыночик вписаться.

От этого и понимаешь улыбку Скубенко, я бы на его месте то же улыбнулся.
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #18 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2020 00:04
Когда кто то разрушал страну, Варламовы ещё в детсад ходили.
Но во всем виноват, конечно, Варламов. :-)
Это он конечно, а не каждодневно рекламируемый тут мдя, продает местечковым буратинам кубометры по смешным ценам .
Это Варламов строит гетто в столицах и проводит реновации осваивая триллионы
Это Варламов создаёт сначала огромные карьеры для добычи песка на стройки мегаполисов, потом засыпает их отходами строительства (типа проводя так рекультивацию, запоганивая подземные воды и местные реки) а потом на них же создаёт новые пригороды.
Это Варламов возводит ЖК без строительства инфраструктуры, дорог, садиков, школ, медучреждений.
(Забавно побывать в таких вот местах где проживает население равное городку С, и куда ведет пара тройка одно- двух полосных дорог.
Но не дай бог утром и вечером :-) )
Это Варламов даёт разрешение на строительство и обещает подключение к сетям, а потом кидает застройщиков и назначает ценники с суммами от 7-9 нулей в определенный карман за подключение.
Это Варламов меняет статусы земель, дает разрешение на строительство на землях принадлежащих МО, природоохранных территориях или на побережье водоемов
Это Варламов принимает и ставит подписи под такими "архитектурными" решениями некоторых застройщиков, за которые раньше расстреливали, а нонче нормально прокатывают.
Это Варламов управляя и регулируя рынок в условиях вертикали создал класс кинутых дольщиков и строителей через банкротств о озолотившихся на них.

Список можно продолжать ещё долго.
Варламов создал СМИ
Рассказывающее про все эти вещи и акцентирующее на них внимание.
И показывающее, что все можно сделать иначе.
При желании
Не более, но и не менее.
А можно тупо осваивать бабки

Вот и все :-)

Все остальное создали неВарламовы.
Сообщить модератору
Alex
#17 Alex (c нами очень давно)22.11.2020 20:28
Цитирую steed:
[quote name="mizantropoff"]
А кто то находит что то новое в описаниях Варламова.

Раскройте, что там нового, что мы не знаем?

Я вот лично считаю, что благодаря таким Варламовым мы страну разрушили и получили то, что имеем. Сейчас либералы катаются по России и плачутся, как она умирает и разрушается.
Сообщить модератору
steed
#16 steed (c нами очень давно)22.11.2020 10:21
[quote name="mizantropoff"]

А кто то находит что то новое в описаниях Варламова.




О,так тебе будет интересно мнение условного доктора мясникова в случае если тебя же условный аппендицит настигнет.
Не видел,но слышал и диагноз поставлен.;)
Сообщить модератору
Joseph
+2 #15 Joseph (c нами с 06.05.2019)21.11.2020 16:45
С кем это «Мы говорили»?
С Шурой - пирожником и Матвеем- строителем? С Сардаком? С, прости Господи, Гмыриным?
Езжай уже в Вятку и живи там.
Сообщить модератору
Valery
#14 Valery (c нами очень давно)21.11.2020 14:50
Фильм Варламова о Карелии...
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Osta
+6 #13 Osta (c нами очень давно)21.11.2020 12:02
Какая прелесть! Город весь в дерьме, дома разваливаются, дорог нет, внутри дворов мрак, тротуаров и газонов нет, молодежь вся уезжает, нет полного провала лишь из-за того, что из деревень молодежь на завод едет. Но это не будет бесконечно продолжаться, деревни скоро закончатся и начнется оппа, а если еще и заказов не будет на заводе, то получится очередная Воркута. И следует заметить о ротации населения: уезжает в столицы как раз наиболее образованная и талантливая часть, которая тут не может ни реализоваться ни заработать нормально, а приезжают малообразованные. Все забыли, что в советское время в Северодвинск ехали лучше: врачи, учителя, инженеры, рабочие. И сколько бы скубенко не ржал, но любой нормальный человек. приехавший впервые в этот город из более-менее комфортного - моментально впадает в депрессию от картины тотальной разрухи. Очень жаль, но, по ходу дела, ничего уже не сделать
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #12 mizantropoff (c нами очень давно)21.11.2020 11:14
Так не надо путать аудитории.
Кому то интересны потуги дзюб как на экране, так на футбольном поле. По мне и там и там одинаково, но это как всегда ИМХО.


А кто то находит что то новое в описаниях Варламова. Особенно в его рассказах о жизни гетто.

Но тут как говорится кому что.
Остаётся лишь порадоваться за поморских ценителей дзюб и иже с ними.
Сообщить модератору
Roman Kapustin
#11 Roman Kapustin (c нами с 06.03.2015)21.11.2020 09:46
Некто сказал, что вокруг стабильность и процветание. И вдруг-на тебе. Стабилизизм и процветантизм исчезли как коммунизм и ленинизм. Чудные дела творятся.
Сообщить модератору
observer
#10 observer (c нами очень давно)21.11.2020 08:31
Цитирую Vavanzo:
Типичная реакция чиновника-единоросса...


...полагаю, в данном случае достаточно быть Скубенко...
Сообщить модератору
steed
#9 steed (c нами очень давно)21.11.2020 08:17
По узнаваемости и охвату аудитории за последние две недели видео одного дрочера побило асе рекорды.осталось узнать о его влиянии на сознание мизантропа :lol: :lol: :lol:
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #8 mizantropoff (c нами очень давно)21.11.2020 00:31
Если сравнить личные доходы, узнаваемость, охват аудитории, влияние на сознание масс...
То есть бооольшой вопрос кто из них пук
Сообщить модератору
steed
+2 #7 steed (c нами очень давно)20.11.2020 22:27
Пук какого-то там блохера вызвал прям цунами :lol:
Сообщить модератору
freenord
#6 freenord (c нами очень давно)20.11.2020 20:52
всё что умеют - это врать и воровать
Сообщить модератору
ЕленаНВ
+2 #5 ЕленаНВ (c нами с 08.05.2018)20.11.2020 20:37
Завидный оптимизм! Если все так хорошо, то почему в городе так плохо! Нет нормального освещения, срач на улицах, нет ЖКХ, нет тротуаров, нет ливневок, бежит молодежь, бизнес просто тихо умирает. Скубенко от себя без ума и вообще ...Миграционный прирост качественно точно такой же, как и кадры, которые остались работать в "команде" Скубенко. С Варламовым согласна полностью, а Скубенко пусть продолжает играть роль крутого начальника, главное, что он сам себе очень нравится. А вот зависит ли от "пустых мест", занимаемыми никакими "начальничками", что в Администрации, что в Совете хоть что-то в городе-большой вопрос.
Сообщить модератору
Futbolist
+1 #4 Futbolist (c нами с 11.11.2014)20.11.2020 20:07
город похож на своего пахана - пойти некуда и везде алкаши, но у мэра улыбка до ушей, а заглянешь в глаза и сразу видно, что этот идиот что-то опять чтото хочет соврать или украсть)))))

или там про белочек в бору после пива пургу несет - обхохотаться можно стороннему человеку
Сообщить модератору
takamisakari
#3 takamisakari (c нами очень давно)20.11.2020 19:21
А вот действительно: условия приемлимы, доходы имеются, городок не так уж и плох, а отнакожа убыль! Причем заводы привлекают иногородних токкарями - пекарями жилье дают (общаги) в реальной перспективе ипотечное жильё, да, да.. и..? убыток народу.. ну наверно работники тандырной непосчитаны, тама их сотня-две плюсом, пака, птом более будет, но проблему не решает, нету, нерешает.. нехочут люди тута жить, холодно, неноксы всякие под боком.. камары опеть жа.. неуютненько..
Сообщить модератору
Vavanzo
+6 #2 Vavanzo (c нами очень давно)20.11.2020 18:35
Типичная реакция чиновника-единоросса. По сравнению с Кабулом у нас не все так плохо.

Тротуары, кстати, когда будут?
Сообщить модератору
gmyr66
+7 #1 gmyr66 (c нами с 25.08.2020)20.11.2020 17:38
город погряз в говне, а скубенко все смешно, все улыбается....
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+