Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


Северодвинские автомобилисты на перекрестке Карла Маркса - Труда привыкли ездить на красный

Авто-движение: 17.04.2015 14:28 Просмотров: 11160

БК поднимало тему проезда этого перекрестка еще в 2011 году.

" data-title="Северодвинские автомобилисты на перекрестке Карла Маркса - Труда привыкли ездить на красный">
 


Северодвинские автомобилисты привыкли ездить на запрещающий сигнал светофора после поворота с ул. К.Маркса на пр. Труда у второго светофора возле «Никольского Посада». Читатель ИА «Беломорканал» прислал видео с авторегистратора, сделанное накануне. БК поднимало тему проезда этого перекрестка еще в 2011 году.

 

Тогда было однозначно отмечено: «Учитывая, что данный переход находится вне перекрёстка, в соответствии с п.6.13 ПДД водители обязаны остановиться перед светофором, не создавая помех движению пешеходов, и продолжить движение после включения разрешающего сигнала светофора».

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронную почту редакции Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (при нарушении ПДД нужен номер машины и дата, время нарушения, чтобы была возможность наказать злодея)

 


Комментарии   

takamisakari
+1 #49 takamisakari (c нами очень давно)19.04.2015 13:34
В принципе вопрос решится когда какой нибудь принципиальный водила пойдёт в суд с хорошим адвокатом...
Сообщить модератору
observer
#48 observer (c нами очень давно)18.04.2015 17:04
Цитирую bimba2 - bimba2 :
Хорошо, что у нас вот такого перекрестка нет, а то бы Геннадий дневал и ночевал там:
Свиндон, Уилтс, Великобритания
warnet.ws/news/42914


...эх, вот такой бы перекрёсток к Никольскому посаду! Точно бы все извилины в голове заплелись...
Сообщить модератору
la mosa
+1 #47 la mosa (c нами с 13.11.2014)18.04.2015 14:23
Действительно, на самом деле, проблему можно решить только полностью убрав эту запрещающую секцию светофора (зелёный цвет оставить). Тогда все поворачивающие водители будут пропускать пешеходов как на обычном пешеходном переходе, а те, кто едут по Труда прямо, будут ехать на свой зелёный.
Сообщить модератору
Только честность
+1 #46 Только честность (c нами очень давно)18.04.2015 13:11
Жаль, что для некоторых Севские ГИБДДешники - царь и бог. Действительно - один знак разрешает все проблемы, но нет. Гораздо "эффективнее" давать бесполезные, идущие в разрез с логикой, толкования в СМИ.
Согласно ПДД выезды в прилегающих территорий и подъезды к остановкам в карманах не являются перекрестками. Просто мысленно (для удобства понимания) уберите въезд на парковку и остановку. Что остается? ПЕРЕКРЕСТОК. Обычный среднестатистический ПЕРЕКРЕСТОК. Дак откуда столько споров? И особенно удивляет многолетнее неправильное видение проблемы нашими доблестными.
Сообщить модератору
Smile
+2 #45 Smile (c нами очень давно)17.04.2015 23:28
Согласен, если большенству не понятна схема движения, значит что то сделано не так. Надо что то менять. Сам там останавливаюсь только чтоб пропустить пешеходов, а если передо мной кто стоит и пешеходов нет, то сигналю. Не собираюсь стоять и перекрывать дорогу к автобусной остановке
Сообщить модератору
bimba2
+2 #44 bimba2 (c нами очень давно)17.04.2015 23:19
Хорошо, что у нас вот такого перекрестка нет, а то бы Геннадий дневал и ночевал там:
Свиндон, Уилтс, Великобритания
warnet.ws/news/42914
Сообщить модератору
Kierital
+3 #43 Kierital (c нами очень давно)17.04.2015 21:27
Я там тоже на красный не останавливаюсь. Прост спокойно по тротуару иду по своим делам lol
Сообщить модератору
Kolia40
+2 #42 Kolia40 (c нами очень давно)17.04.2015 19:45
Цитирую Copper - Copper :
Я не останавливаюсь - и вот почему. Не должны сотрудники ДПС разъяснять водителям как надо правильно проехать тот или иной перекресток. Их язык - знаки, дорожная разметка, светофоры и т.д. Они должны быть размещены так, чтобы любому, знающему ПДД, было понятно, как правильно проехать. Если сотрудник ДПС разъясняет водителям через СМИ- это показатель неграмотного размещения всего выше перечисленного. А иногородним водителям как быть? Памятки напечатать и раздавать на въезде в город?
Этот светофор однозначно относится к перекрестку, и если с одной стороны выезд с прилегающей территории (стоянка у НикПосада), то с другой - полоса для движения маршрутных транспортных средств. А представьте, что убрали переход( например заменили на подземный) и с ним оба светофора? Весь перекресток - одна общая пробка и все.

Полностью согласен, Я тоже не останавливаюсь. А инструктора автошкол учат останавливаться, потому что на экзаменах это требуют.
Сообщить модератору
Rudik1
+13 #41 Rudik1 (c нами очень давно)17.04.2015 18:46
ЕСЛИ БЫ В ТЕМЕ КОММЕНТИРОВАЛ А. ШАНИН

Я б границу с Россией перекрыл сваями для эксперимента по улучшению движения и ликвидации поддержки путинских повстанцев...оттуда всегда какие-то сепаратисты выруливают.
Сообщить модератору
bolt
+5 #40 bolt (c нами очень давно)17.04.2015 17:58
Я б карман к НикПосаду перекрыл сваями для эксперимента по улучшению движения и ликвидации аварийности...оттуда всегда какие-то автодикари выруливают...
Сообщить модератору
trolls
#39 trolls (c нами очень давно)17.04.2015 17:32
Цитирую Copper - Copper :
Я не останавливаюсь - и вот почему. Не должны сотрудники ДПС разъяснять водителям как надо правильно проехать тот или иной перекресток. Их язык - знаки, дорожная разметка, светофоры и т.д. Они должны быть размещены так, чтобы любому, знающему ПДД, было понятно, как правильно проехать. Если сотрудник ДПС разъясняет водителям через СМИ- это показатель неграмотного размещения всего выше перечисленного. А иногородним водителям как быть? Памятки напечатать и раздавать на въезде в город?
Этот светофор однозначно относится к перекрестку, и если с одной стороны выезд с прилегающей территории (стоянка у НикПосада), то с другой - полоса для движения маршрутных транспортных средств. А представьте, что убрали переход( например заменили на подземный) и с ним оба светофора? Весь перекресток - одна общая пробка и все.

+100500!!! Есть все таки еще нормальные водители в сев-ке, а то я уже решил, что остались только инструктора и их ученики, которые делают, как сказали...
Сообщить модератору
Copper
+9 #38 Copper (c нами очень давно)17.04.2015 17:28
Я не останавливаюсь - и вот почему. Не должны сотрудники ДПС разъяснять водителям как надо правильно проехать тот или иной перекресток. Их язык - знаки, дорожная разметка, светофоры и т.д. Они должны быть размещены так, чтобы любому, знающему ПДД, было понятно, как правильно проехать. Если сотрудник ДПС разъясняет водителям через СМИ- это показатель неграмотного размещения всего выше перечисленного. А иногородним водителям как быть? Памятки напечатать и раздавать на въезде в город?
Этот светофор однозначно относится к перекрестку, и если с одной стороны выезд с прилегающей территории (стоянка у НикПосада), то с другой - полоса для движения маршрутных транспортных средств. А представьте, что убрали переход( например заменили на подземный) и с ним оба светофора? Весь перекресток - одна общая пробка и все.
Сообщить модератору
@lex
+2 #37 @lex (c нами с 03.12.2014)17.04.2015 17:09
Предлагаю просто убрать часть светофора у Ник посада обращённую на к/т Россия, чтобы не было кривотолков. Безопасность не пострадает, т.к.пешеходов всёравно надо пропускать и потенциальных пробок не будет.
Сообщить модератору
trolls
#36 trolls (c нами очень давно)17.04.2015 16:38
Цитирую SV-sevsk - SV-sevsk :
Цитирую 4итатель - 4итатель :
А может просто соблюдать правила? А уж потом обсуждать - правильные они или нет. А по этому перекрестку уже несколько раз местные гайцы разъяснения давали.

по идее так и надо...гайцам бы еще просто думать, потом фигню городить...жил там на КМ12 когда это нововведение ввели....пробка резко увеличилась...ну это когда они там показательно ловили...потом показательность прошла - пробка уменьшилась :)

А показательность прошла в связи с проигранными судами по выписанным штрафам... Но понятия они все равно не изменили.
Сообщить модератору
SV-sevsk
#35 SV-sevsk (c нами очень давно)17.04.2015 16:34
Цитирую 4итатель - 4итатель :
А может просто соблюдать правила? А уж потом обсуждать - правильные они или нет. А по этому перекрестку уже несколько раз местные гайцы разъяснения давали.

по идее так и надо...гайцам бы еще просто думать, потом фигню городить...жил там на КМ12 когда это нововведение ввели....пробка резко увеличилась...ну это когда они там показательно ловили...потом показательность прошла - пробка уменьшилась :)
Сообщить модератору
trolls
+1 #34 trolls (c нами очень давно)17.04.2015 16:32
Цитирую 4итатель - 4итатель :
А может просто соблюдать правила? А уж потом обсуждать - правильные они или нет. А по этому перекрестку уже несколько раз местные гайцы разъяснения давали.

Ага, причем все время разные...
Сообщить модератору
trolls
+1 #33 trolls (c нами очень давно)17.04.2015 16:30
Просто пройдите по ссылке и объясните, почему этот переход не относится к перекрестку?
maps.yandex.ru/.../
Скорее всего, просто все так говорят.....
Сообщить модератору
4итатель
#32 4итатель (c нами очень давно)17.04.2015 16:28
А может просто соблюдать правила? А уж потом обсуждать - правильные они или нет. А по этому перекрестку уже несколько раз местные гайцы разъяснения давали.
Сообщить модератору
observer
#31 observer (c нами очень давно)17.04.2015 16:10
Цитирую ОН - ОН :
А Геннадий разве не майор? Вроде в гаи видел его в погонах с одной большой звездой, а не в капитанских. Или видео старое выложили?


...размер звезды имеет значение. Если она настолько большая, что лучи свисают как эполеты...
Сообщить модератору
Oleg-Afonin-facebook
#30 Oleg-Afonin-facebook (c нами с 06.10.2014)17.04.2015 16:06
Так и знал, что будет срач ))
От себя добавлю, что люди стали чаще там останавливаться, живу в этом районе и наблюдаю такое поведение.
Сообщить модератору
ОН
+2 #29 ОН (c нами очень давно)17.04.2015 15:57
А Геннадий разве не майор? Вроде в гаи видел его в погонах с одной большой звездой, а не в капитанских. Или видео старое выложили?
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+2 #28 Мишки Гамми (c нами очень давно)17.04.2015 15:57
Журналисты БК,предлагаю вам сходить в ГИБДД к начальнику за разъяснениями по этому перекрестку!!!Всем будет интересно и полезно узнать. Хотя если посмотреть наши круги,до сих пор 50% водителей выходят из круга из внутренней полосы!! дятлы,чего говорить...
Сообщить модератору
trolls
+1 #27 trolls (c нами очень давно)17.04.2015 15:53
Достаточно ГИБДДшникам, повесить табличку, 6.16 на светофор (раньше она там висела года 2-3 назад), которая отметает все вопросы, или предлагаю БК с инструкторами города, повесить растяжку между светофорами с надписью "Учитывая, что данный переход находится вне перекрёстка, в соответствии с п.6.13 ПДД водители обязаны остановиться перед светофором". Просто водители из других городов не знают понятия Севских гаишников, а потом придется в суд идти доказывать что ты не верблюд.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #26 Мишки Гамми (c нами очень давно)17.04.2015 15:51
прозвонил сегодня 7 знакомых,которые в данный момент обучаются или закончили обучение в автшколах.только одна из семи сказала,что ей про этот перекресток ничего не поясняли... Остальным-нужно останавливаться!!
Сообщить модератору
ХХХ
#25 ХХХ (c нами очень давно)17.04.2015 15:49
Цитирую murderer - murderer :
XXX - Чем не подходить пункт ПДД к данному месту. Повернув с К.М, на Труда в сторону Ломоносова на зеленый сигнал светофора, Или К.М. - Труда это не перекресток? А то что 80% инструкторов это такие-же луди как и их ученики, это точно.

Ага....Налево проезд запрещен,где нарушают автобусы,.Направо,к Никольскому,прилегающая территория.Где перекресток???
Сообщить модератору
Елена
#24 Елена (c нами очень давно)17.04.2015 15:48
Бывает ли на БК Стахеев,слышала,что он суд выиграл по этому перекрёстку.А ролик с Геннадием -устарел.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#23 Мишки Гамми (c нами очень давно)17.04.2015 15:46
Цитирую murderer - murderer :
А что у нас в ПДД границы перекрестка в мерах обозначены, или глазами таких как ты: еще раз специально для тебя, может дойдет: "должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка."

разговор ни о чем. сходи в СЕВЕРОДВИНСКОЕ ГИБДД,там предложи внести изменения)))))
Сообщить модератору
observer
+1 #22 observer (c нами очень давно)17.04.2015 15:42
Цитирую Буба - Буба :
Тупой перекресток. Давно надо выделить время для перехода пешеходов как на перекрестках Ленина-Советская, К.Маркса-Орджониникидзе и Труда-Ломоносова.


...а вообще, если по уму делать, то следует давно уже разделить по уровням транспорт и пешеходов, направив последних в подземные переходы. Конечно, понимаю, что в этом случае только ленивый не достанет ножовку попилить бабла на строительстве таких переходов...
Сообщить модератору
trolls
+2 #21 trolls (c нами очень давно)17.04.2015 15:35
А что у нас в ПДД границы перекрестка в мерах обозначены, или глазами таких как ты: еще раз специально для тебя, может дойдет: "должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка."
Сообщить модератору
Буба
+1 #20 Буба (c нами очень давно)17.04.2015 15:34
А для движения автотранспорта сделать задержку включения зеленого света.
Сообщить модератору
Буба
+1 #19 Буба (c нами очень давно)17.04.2015 15:32
Тупой перекресток. Давно надо выделить время для перехода пешеходов как на перекрестках Ленина-Советская, К.Маркса-Орджониникидзе и Труда-Ломоносова.
Сообщить модератору
Мишки Гамми
+1 #18 Мишки Гамми (c нами очень давно)17.04.2015 15:29
Цитирую murderer - murderer :
Мишки Гамми
Просто пропускаешь пешеходов на их зеленый и едешь дальше все, еще раз дублирую, для таких как ты:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Чем не подходит пункт ПДД к данному месту. Повернув с К.М, на Труда в сторону Ломоносова на зеленый сигнал светофора, объясни раз такой умный, или ты только делаешь как тебе сказали...

а теперь посмотри границы перекрестка!! тот переход стоит ВНЕ ГРАНИЦ!!!
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#17 Мишки Гамми (c нами очень давно)17.04.2015 15:28
Цитирую observer - observer :
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Только я один начинаю тихо ненавидеть дентал смайл? sick


...не один. Это уже превращается в антирекламу...

привыкайте lol к ТВ привыкли,к инету привыкли,и к БК привыкнем.вместо денел смайл другие придут lol
Сообщить модератору
trolls
+3 #16 trolls (c нами очень давно)17.04.2015 15:26
Мишки Гамми
Просто пропускаешь пешеходов на их зеленый и едешь дальше все, еще раз дублирую, для таких как ты:
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Чем не подходит пункт ПДД к данному месту. Повернув с К.М, на Труда в сторону Ломоносова на зеленый сигнал светофора, объясни раз такой умный, или ты только делаешь как тебе сказали...
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#15 Мишки Гамми (c нами очень давно)17.04.2015 15:21
Цитирую murderer - murderer :
Мишки Гамми - уже сходил, только не в севское, и ты не представляешь как там ржали)))

ты в калифорнийское ГИБДД еще сходил за разъяснениями laugh
Сообщить модератору
observer
+2 #14 observer (c нами очень давно)17.04.2015 15:21
Цитирую а.шашков - а.шашков :
Только я один начинаю тихо ненавидеть дентал смайл? sick


...не один. Это уже превращается в антирекламу...
Сообщить модератору
Мишки Гамми
#13 Мишки Гамми (c нами очень давно)17.04.2015 15:21
Цитирую murderer - murderer :
Ну это так, что бы знающие ПДД люди из других городов, могли ездить по понятиям Севска.

с твоих слов все сотрудники ГИБДД и те кто писол ППД-лузеры? один ты профи и молодец lol светофор-красный свет. у пешеходов-зеленый.какого авто едут ?
Сообщить модератору
trolls
#12 trolls (c нами очень давно)17.04.2015 15:20
Мишки Гамми - уже сходил, только не в севское, и ты не представляешь как там ржали)))
Сообщить модератору
observer
+1 #11 observer (c нами очень давно)17.04.2015 15:20
Цитирую murderer - murderer :
Ууу, а ошибок я наворотил))) спешил...


...теперь Вам можно в Беломорканал на работу...
Сообщить модератору
trolls
+1 #10 trolls (c нами очень давно)17.04.2015 15:18
Ну это так, что бы знающие ПДД люди из других городов, могли ездить по понятиям Севска.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+