Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


«Мы же не будем дальше штамповать эти лодки». Дмитрий Рогозин обозначит крен в сторону гражданского судостроения

Флот: 24.06.2016 15:04 Просмотров: 7535

 


По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, по судостроению «пик приходится заказов на 2017−2018 год. Потом будем с горочки аккуратно съезжать». Он также отметил, что  «такого уже надрыва, такого объема» заказов со стороны государства больше не будет. Возможно, скоро и для северодвинских предприятий настанут не лучшие времена…

 

Как сообщает Интерфакс, в настоящее время объемы производства, по словам вице-премьера, сопоставимы с показателями советского времени. «А кое-где превышаемы объемы производства в лучшие советские годы. То есть выйти на такие объемы за несколько лет, я считаю, это огромный трудовой подвиг был совершен», — добавил он.

В то же время Рогозин отметил, что после завершения обновления подводного атомного флота необходимо будет развернуть производство гражданских судов. «Мы же не будем дальше штамповать эти лодки, чтобы потом думать, куда их девать. Нам столько не нужно», — указал вице-премьер, выразив уверенность в том, что оборонный комплекс способен «обеспечить страну необходимыми товарами, оборудованием по самому широкому спектру назначения».

 

Свои фото, видео, новости присылайте на электронный адрес редакции maya@tv29.ruили в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

sergey
#45 sergey (c нами очень давно)27.06.2016 18:32
Не знаю, но на высокооплачиваемых специалистов, парни явно не тянут. Берутся за любую работу. Да и что им мне врать?
Сообщить модератору
Бура
#44 Бура (c нами очень давно)27.06.2016 16:12
Цитирую sergey - sergey :
Гоша. Нанял тут несколько людей на сезонные работы. На Севмаш они пашут через однодневки сварщиками. 15 тыр БЕЗ гарантии, в зависимости от фронта работ. И как жить взрослому семейному человеку? Для сравнения, у нас дворник в этом месяце 21 заработал. Это, правда, пик, покос, то да сё. Но зимой стабильно 17. Не убиваясь. Т.е. он это в качестве приработка. На уборщицу с нашим режимом и зарплатой - ОЧЕРЕДЬ.

Но чтобы на все про всё хватало, необходимо с компьютерщиками на их, птичьем, со связистами - ни их, и так с каждым СПЕЦИАЛИСТОМ, до маляра включительно. Да так, чтобы взял и показал ЛИЧНЫМ примером. Всегда говорил, любые знания и опыт, рано или поздно, но ВСЕГДА пригодятся.

А штука? Хм. Это очень мало. Не знаю, как на неё "на пожрать". Главная проблема - НЕТ работы. Вот такую выстроили в регионе экономику. Отсюда - рост преступности, с которой теперь надо мужественно бороться.

Что до Дмитрия Олеговича, то он играет свою роль. Вручили сценарий, обозначили гонорар, учли амплуа. Со многими комментаторами согласен. Но делаю скидку.

Странно? А по телевизору приглашают от 70 тыр?! Где ..издеж?
Сообщить модератору
Kolya-Suhov-facebook
+2 #43 Kolya-Suhov-facebook (c нами с 26.06.2016)26.06.2016 21:52
били, твои комменты вообще нечитабельны. )
Читателям советую их тупо пропускать.
Сообщить модератору
Billy Bones
+3 #42 Billy Bones (c нами очень давно)26.06.2016 16:56
Цитирую Gosha-Kudrin-facebook-1 - Гоша Кудрин :
Бомс, не, ты даже не Вилли Токарев. Ты тупой, самовлюблённый прыщавый малолетка.Который наплодит за свою никчемную жизнь кучу идиотов. Это в лучшем случае. А могут вылупится из яиц чё- нить типо Чикатило. Беда.

судя по Вашим постам, уважаемый Гоша, которые в большинстве своем не содержат ничего, кроме оскорблений, у любого нормального человека, которому они попадутся на глаза, не возникнет сомнений, что Вы глубоко закомплексованный человек, наверное, даже психологически травмированный чем-то... unsure
Вчера меня такое вот "общение" с Вами развлекало, а сегодня оно мне скучно.
За сим прощаюсь
Сообщить модератору
Gosha-Kudrin-facebook-1
+3 #41 Gosha-Kudrin-facebook-1 (c нами с 26.06.2016)26.06.2016 16:46
Бомс, не, ты даже не Вилли Токарев. Ты тупой, самовлюблённый прыщавый малолетка.Который наплодит за свою никчемную жизнь кучу идиотов. Это в лучшем случае. А могут вылупится из яиц чё- нить типо Чикатило. Беда.
Сообщить модератору
Billy Bones
#40 Billy Bones (c нами очень давно)26.06.2016 16:34
Цитирую Gosha-Kudrin-facebook - Гоша Кудрин :
Так ведь назвал же)
А меня удивляет то , сколь много народилось в Сев-ске идиотов.
Мне чего ненавидеть город? Зачем? Это ведь ты здесь пишешь, что дорог нет, подъезды засраны, воруют... от воды из душа слипаются твои волосы. Ты ж на Яграх в душе моешься? Во-от. Я тебе секрет открою: то не волосы! это обман, иллюзия ощущчения. Это слипаются в твоём мозгу извилины , превращается мозг в КОМ ! С каждым принятым душем, становится меньше извилин . Нейроны не то чтобы уже не летают, они перестают даже ходить...
Довёл тебя Мухосранск до ...бросай ты этот патриотизм к отдельно взятому СЕЛУ, возлюби Землю.

насчет идиотов точно подмечено! уважаю людей за самокритику :)
Что-то я вчера был не в духе, поднадавил тут на обидчивых.
Ты не бойся меня, уркагана,
Я сегодня пришел без ножа,
Я сегодня пришел без нагана,
Никого не хочу обижать...
Ладно, ходите так, без флага ;)
Сообщить модератору
Гоша Кудрин
+4 #39 Гоша Кудрин (c нами очень давно)26.06.2016 06:12
Цитирую Billy-Bones-facebook - Billy Bones :
у меня бы язык не повернулся свой город Севском назвать


Так ведь назвал же)
А меня удивляет то , сколь много народилось в Сев-ске идиотов.
Мне чего ненавидеть город? Зачем? Это ведь ты здесь пишешь, что дорог нет, подъезды засраны, воруют... от воды из душа слипаются твои волосы. Ты ж на Яграх в душе моешься? Во-от. Я тебе секрет открою: то не волосы! это обман, иллюзия ощущчения. Это слипаются в твоём мозгу извилины , превращается мозг в КОМ ! С каждым принятым душем, становится меньше извилин . Нейроны не то чтобы уже не летают, они перестают даже ходить...
Довёл тебя Мухосранск до ...бросай ты этот патриотизм к отдельно взятому СЕЛУ, возлюби Землю.
Сообщить модератору
Billy Bones
+1 #38 Billy Bones (c нами очень давно)26.06.2016 01:43
у меня бы язык не повернулся свой город Севском назвать
Сообщить модератору
Billy Bones
+2 #37 Billy Bones (c нами очень давно)26.06.2016 01:18
Цитирую Gosha-Kudrin-facebook - Гоша Кудрин :
и не надо ни с кем искать конкуренцию. Нужно делать нужные, практичные , качественные и дешёвые вещи. Например: Севские титановые самовары!
новинка тысячилетия!
налетай, а-то опоздаешь!!!

вот такие вот "умные" люди стали город называть Севском. Не знающие не истории, не географии своей страны. Конечно, печалит, что их ОЧЕНЬ много сейчас. Севск город с богатой историей, старый город, уже и не помню в каком веке построен, где-то на брянщине. Наверное, сейчас уже больше на село похож. Но это не Северодвинск. Меня удивляет, как можно пыжится "патриотом" и так презирать город, в котором живёшь.
Сообщить модератору
Billy Bones
+2 #36 Billy Bones (c нами очень давно)26.06.2016 01:05
Цитирую Gosha-Kudrin-facebook - Гоша Кудрин :
Билли Бемьс , ты чего разорался - то, бубен пустоголовый? Ты кого , гнусь ядрёная, обозвал краснорожим высером? Это ж, ёпть , смотрящий за ВПК! Тебе ноздри не дадут твои засунуть в ту степь, ибо безпредельно туп в злобе своей.
Куда штамповать , их стока много, что скоро лбами в океане сталкиваться будут. ..
неконкурентноспособна) идиот . жрать захочешь - встанешь в любую позу.

ума нет - считай калека rolleyes
Сообщить модератору
Гоша Кудрин
+3 #35 Гоша Кудрин (c нами очень давно)25.06.2016 20:16
и не надо ни с кем искать конкуренцию. Нужно делать нужные, практичные , качественные и дешёвые вещи. Например: Севские титановые самовары!
новинка тысячилетия!
налетай, а-то опоздаешь!!!
Сообщить модератору
Гоша Кудрин
+4 #34 Гоша Кудрин (c нами очень давно)25.06.2016 20:05
Билли Бемьс , ты чего разорался - то, бубен пустоголовый? Ты кого , гнусь ядрёная, обозвал краснорожим высером? Это ж, ёпть , смотрящий за ВПК! Тебе ноздри не дадут твои засунуть в ту степь, ибо безпредельно туп в злобе своей.
Куда штамповать , их стока много, что скоро лбами в океане сталкиваться будут. ..
неконкурентноспособна) идиот . жрать захочешь - встанешь в любую позу.
Сообщить модератору
Billy Bones
#33 Billy Bones (c нами очень давно)25.06.2016 19:50
всё-таки краснорожий - человек недалёкий... С каждым его высером убеждаешься в этом больше и больше.
ну нет бабла в стране, разворовали всё, так и скажи - НЕТУБАБЛА.
А то "не будем штамповать...". Где штамповали-то? Что сделано-то? Дайбо завершить заложенное на стапелях. И этого не много. Если бы научились "штамповать" - штамповали бы. Самим не пригодилось - штамповали бы для Азии.
А любая гражданка в Северодвинске неконкурентоспособна.
Сообщить модератору
sergey
+4 #32 sergey (c нами очень давно)25.06.2016 11:39
unclenick. Т.е. все таки сватает? Ну, ладно. Поиграйте там в свои брачные игры. Тема-то, конечно, многотонна и многогранна, а нам и отсюда хорошо видно. Т.е. это категория такая.
Сообщить модератору
unclenick
#31 unclenick (c нами очень давно)25.06.2016 11:32
Цитирую sergey - sergey :
unclenick. М-да. Простите, не понял сразу, виноват. исправлюсь. lol

Ну конечно же, девку сватает, как не понять?
Сообщить модератору
sergey
+3 #30 sergey (c нами очень давно)25.06.2016 11:27
Цитирую ASDF - ASDF :
Да в этих "рогах и копытах" такие и сварщики - синева да безрукие. Единицы аттестацию могут пройти, хоть по бумагам - 125-й разряд

Так ведь НАБИРАЮТ. И пробные СДАЮТ. Если накосячат "свои", дают возможность исправить. Если "залетные" - сразу пинок под зад. Верю, что сварщики они никакосовые. Сегодня он плотник, завтра маляр, а там, глядь, уже на "Нахимове". М-да уж.
Сообщить модератору
ASDF
+1 #29 ASDF (c нами очень давно)25.06.2016 11:16
Цитирую sergey - sergey :
Гоша. Нанял тут несколько людей на сезонные работы. На Севмаш они пашут через однодневки сварщиками. 15 тыр БЕЗ гарантии, в зависимости от фронта работ.
Да в этих "рогах и копытах" такие и сварщики - синева да безрукие. Единицы аттестацию могут пройти, хоть по бумагам - 125-й разряд
Сообщить модератору
sergey
#28 sergey (c нами очень давно)25.06.2016 10:46
unclenick. М-да. Простите, не понял сразу, виноват. исправлюсь. lol
Сообщить модератору
unclenick
#27 unclenick (c нами очень давно)25.06.2016 09:55
[quote name="sergey - sergey "]Valery. Если Вы про это, то да, не внушает. www.protown.ru/.../3562.html

/quote]
Он не про это, он про барсик!
Сообщить модератору
Гоша Кудрин
#26 Гоша Кудрин (c нами очень давно)25.06.2016 07:51
Мне Рогозин нравится. Пролез и то ладно. Покажет ещё себя, может быть.
Сообщить модератору
sergey
+3 #25 sergey (c нами очень давно)25.06.2016 07:42
Гоша. Нанял тут несколько людей на сезонные работы. На Севмаш они пашут через однодневки сварщиками. 15 тыр БЕЗ гарантии, в зависимости от фронта работ. И как жить взрослому семейному человеку? Для сравнения, у нас дворник в этом месяце 21 заработал. Это, правда, пик, покос, то да сё. Но зимой стабильно 17. Не убиваясь. Т.е. он это в качестве приработка. На уборщицу с нашим режимом и зарплатой - ОЧЕРЕДЬ.

Но чтобы на все про всё хватало, необходимо с компьютерщиками на их, птичьем, со связистами - ни их, и так с каждым СПЕЦИАЛИСТОМ, до маляра включительно. Да так, чтобы взял и показал ЛИЧНЫМ примером. Всегда говорил, любые знания и опыт, рано или поздно, но ВСЕГДА пригодятся.

А штука? Хм. Это очень мало. Не знаю, как на неё "на пожрать". Главная проблема - НЕТ работы. Вот такую выстроили в регионе экономику. Отсюда - рост преступности, с которой теперь надо мужественно бороться.

Что до Дмитрия Олеговича, то он играет свою роль. Вручили сценарий, обозначили гонорар, учли амплуа. Со многими комментаторами согласен. Но делаю скидку.
Сообщить модератору
Гоша Кудрин
+1 #24 Гоша Кудрин (c нами очень давно)25.06.2016 07:13
Цитирую sergey - sergey :
Утописты утопили утопию в утопизме. Нужны идеи. Их НЕТ! Те, что есть, не подходят тем. кто ... Или менять идеи, или менять тех, кто ...

Vavanzo. У Вас не совсем правильное представление про аграрное ПРОИЗВОДСТВО. С гражданской же продукцией надо развиваться по:
1. Двойного назначения.
2. Консолидация производств (синергия).
3. Прорывные проекты.
В чем сильны - ВПЕРЕД. Где надо - отдайте на Но главное не ЭТО. Производство - составная часть ЭКОНОМИКИ. Сосредоточиться на приоритетах. Не футбол.


Скажите люди ,ведь не даром!
Работать стали мы задаром!
И тысяча уже как ветер,
Купил пожрать и не заметил!
Сообщить модератору
Billy Bones
#23 Billy Bones (c нами очень давно)25.06.2016 02:59
Цитирую mk - mk :
Это значит надо в Питер собираться? Я сомневаюсь, что в Северодвинске будут налаживать гражданское судостроение.

апаздале rolleyes
в Питере и без вас хватает страждущих
Сообщить модератору
sergey
+4 #22 sergey (c нами очень давно)24.06.2016 23:46
Утописты утопили утопию в утопизме. Нужны идеи. Их НЕТ! Те, что есть, не подходят тем. кто ... Или менять идеи, или менять тех, кто ...

Vavanzo. У Вас не совсем правильное представление про аграрное ПРОИЗВОДСТВО. С гражданской же продукцией надо развиваться по:
1. Двойного назначения.
2. Консолидация производств (синергия).
3. Прорывные проекты.
В чем сильны - ВПЕРЕД. Где надо - отдайте на Но главное не ЭТО. Производство - составная часть ЭКОНОМИКИ. Сосредоточиться на приоритетах. Не футбол.
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #21 Vavanzo (c нами очень давно)24.06.2016 23:31
БИ, сельское хозяйство не вытянет всю экономику. Аграрной страной мы не можем быть хотя бы из-за климата. У нас большая часть территорий рискованного земледелия. Шерстяные трусы ну его нафиг. Лучше все-таки турецкие. По теме же хочу сказать, что Рогозин, действительно, говорит непонятно зачем эти вещи. Мы и так это знаем. Делать-то что он намерен. Гражданская техника сильно отличается от военной. Если мягко выражаться. И наши заводы тотально не готовы к выпуску гражданской продукции. Вот это Рогозин осознаёт или нет?
Сообщить модератору
sergey
+4 #20 sergey (c нами очень давно)24.06.2016 22:26
Коок. Оно, конечно, да. Но свои или не свои, не суть. Главное, чтобы делали то, что ... А эти ПОКА сопротивляются. Т.е. надо бы поменять, но ... Болтяра же орет, что ихние готовы на всё, лишь бы.... Т.е. нам-то совсем "кирдык". Посему, надо бы поддержать, но ... хорошо бы более тех, кто ...И с этой точки зрения, алчем более решительных, но в то же время, более вменяемых. С которыми, народ вздохнет свободнее, жить станет побогаче, но и супостаты призадумаются. А так, вишь, народ недоволен, басурманы только и норовят, бояре заговоры устраивают. Куда крестьянину податься?
Сообщить модератору
Kook
+4 #19 Kook (c нами очень давно)24.06.2016 22:19
Цитирую bolt - bolt :
внешняя политика - зашибись-------------По пунктам в чём зашибись?
Союзников-друзей нетУ,только за бабло подпевают,как папуасы Науру.Все страны-соседи хотят вступить в НАТО и ЕС.Землю отдали норвегам,китайцам,Азербайджану,на очереди отдача островов Японии.
Зашибись апстену,дурик...

дурик, неправильна понимаешь политический момент, [xxxxxxx] со своими ЕСами и НАТАми, здеся действительно ни друзей, ни союзников, тока и жаждут как бы насадить... извращенцы, наши то правители им нах... не нужны, жаждут своих посадить lol
Сообщить модератору
sergey
+4 #18 sergey (c нами очень давно)24.06.2016 22:04
Valery. Если Вы про это, то да, не внушает. www.protown.ru/.../3562.html

Kook. Смотри, какие метаморфозы. Шли, шли себе 20 лет в хвосте, как вдруг! прозрели. Поняли, что тихой сапой всё ... Начали лихорадочно наверстывать, но "накрученные" схемы по выводу..., никто ломать не стал.

Это те "скрытые" причины, по которым произошёл перекос внутренней и внешней. На какое-то время, внешняя стала паровозом для внутренней, но прицепные вагоны нажали стоп-кран, и весь состав ЗАТОРМОЗИЛ.

Время и ДЕНЬГИ стремительно сокращаются. В добавок к стоп-крану, бросили якоря. И на сегодняшний день, внешняя стала подчиняться внутренней. Т.е. последняя - ДИКТУЕТ. Стоим на распутье, как тот богатырь, но на всех направлениях: bygaga.com.ua/.../...

Посему внесистемная оппозиция говорит: copypast.ru/.../...

Что до денег на "оборонку", так их и НЕ БЫЛО. Вернее, они КАК бы были. Смотри, какая была идея: мобилизовать не только народ, но и бизнес. Добровольно. Народ мобилизовался - нищему собраться, только подпоясаться. А бизнес - не захотел. Срок амнистии капиталов - истекает. Сказав А, говори Б. Понятно, что пойдут сначала по дальнему кругу.

Иду себе по городу, смотрю, усиленно кого-то пасут, машины там всякие с ... наружка, "торпеды". Подхожу к одному, спрашиваю: вы бандиты или полиция и ждать ли стрельбы? Тот чуть не в обмороке. ну, явно не бандиты. Понимаешь? Так-то ещё, конечно, идёт неделя усиленной ловли, но блохи тоже в курсе.
Сообщить модератору
bolt
+1 #17 bolt (c нами очень давно)24.06.2016 22:02
внешняя политика - зашибись-------------По пунктам в чём зашибись?
Союзников-друзей нетУ,только за бабло подпевают,как папуасы Науру.Все страны-соседи хотят вступить в НАТО и ЕС.Землю отдали норвегам,китайцам,Азербайджану ,на очереди отдача островов Японии.
Зашибись апстену,дурик...
Сообщить модератору
Robingood
#16 Robingood (c нами очень давно)24.06.2016 21:39
теперь телепортироваться будут...
Сообщить модератору
Kook
+5 #15 Kook (c нами очень давно)24.06.2016 20:46
Цитирую крокодил - крокодил :
Ломанут все 86% поддерживающих политику нашего президента,еще как ломанут.Только вот куда,по всей стране такая же хрень.Начнут на улицы выходить, так для этого создана гвардия.Только слепой не видит что стране в результате ее внешней политике будет полный кирдык.

Всё с ног на голову перевернул укроп... внешняя политика - зашибись, внутренняя - отстой, не морочь голову людям, наверна абамка приплачивает. lol
Сообщить модератору
Valery
+2 #14 Valery (c нами очень давно)24.06.2016 19:40
Берта Ивановна 18-24
Сколько?
Сообщить модератору
S65tason
#13 S65tason (c нами очень давно)24.06.2016 18:54
Цитирую raex - raex :
атомное судостроение - только в Северодвинске, Балтику радиоактивным мусором загаживать низ-зя, такшта придется содержание города закладывать в цену постройки грядущего ледокола
Неатомное военное судостроение Питер однозначно отберет, там и лобби покруче, и "северных" льгот платить не надо. Гражданское судостроение никогда по ценам с азиатами тягаться не сможет, у тех и расходов на отопление нет, и налоги в разы ниже, и кредиты под божеский прОцент, и за откаты могут к стенке поставить - никогда нашим их в честной борьбе не победить.

Вся надежда только на ИГИЛ (запрещена в России)), чем больше у мерзавцев сторонников и захваченных территорий, тем насущнее необходимость держать АПЛ на БД по периметру континентов. Пока братья-мусульмане справляются, живёт Северодвинск на фоне остальной России ооочень недурственно

Чем глубже мировой кризис, тем сильнее предсмертная агония капитала и всей финансовой системы в целом, вплоть до раздутия 3й мировой.
Сообщить модератору
unclenick
#12 unclenick (c нами очень давно)24.06.2016 18:42
За лодки у государства сколько денег попросят заводы, столько оно и дает, а вот гражданские суда в России, а особенно в Северодвинске, строить без убытка не могут. Если только это не ФЦП, что опять же бюджетные деньги.
Сообщить модератору
egorfokinemgr
#11 egorfokinemgr (c нами с 24.06.2016)24.06.2016 18:40
Реальная причина раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты, живущие внутри людей! Заражен каждый! Как спасти свою жизнь? Интервью с главой Института Онкологии МИНЗДРАВА России.вот его статья --- gotol.ink/WJ
Сообщить модератору
ASDF
#10 ASDF (c нами очень давно)24.06.2016 18:36
Цитирую raex - raex :
атомное судостроение - только в Северодвинске, Балтику радиоактивным мусором загаживать низ-зя
Ну, так-то почти все российские атомные ледоколы - питерской постройки.
А наладить постройку "гражданки" на Севмаше уже пытались...
Сообщить модератору
Берта
#9 Берта (c нами с 25.07.2015)24.06.2016 18:24
Ваванзо, качественный хлопок и текстиль выращивают в южных странах, а Россия - северная страна. Зато у нас высокий урожай пшеницы.Трусы можно связать и на спицах. Шерстяные.
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #8 Vavanzo (c нами очень давно)24.06.2016 17:57
Промышленность России, к сожалению, это извлечение природных богатств и производство оружия. Все. Трусы покупаем в Турции. Черешню там же (возможно через Азербайджан). Машины у побеждённой гитлеровской линии зла. Поэтому с горочки будем съезжать, что понятно. Вопрос куда? Кстати, по широко распространённому " денег нет", можно сказать, что это враньё. Деньги есть. Золотовалютные резервы, ценные бумаги, фонды. Там денег много. И эти резервы растут в последнее время.
Сообщить модератору
крокодил
+3 #7 крокодил (c нами очень давно)24.06.2016 17:36
Цитирую ordinez - ordinez :
Думается, что в 2017 -2018 г. ломанут отсюда люди стройными рядами.

Ломанут все 86% поддерживающих политику нашего президента,еще как ломанут.Только вот куда,по всей стране такая же хрень.Начнут на улицы выходить, так для этого создана гвардия.Только слепой не видит что стране в результате ее внешней политике будет полный кирдык.
Сообщить модератору
ordinez
+2 #6 ordinez (c нами очень давно)24.06.2016 17:27
Думается, что в 2017 -2018 г. ломанут отсюда люди стройными рядами.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+