Северодвинку Кривцову, сбежавшую из страны, объявили иноагентом - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Северодвинку Кривцову, сбежавшую из страны, объявили иноагентом

Категория: Общество
Создано: 29.08.2025 22:19
Просмотров: 3127

Это уже второй иноагент из города корабелов. Ранее таковым был объявлен Сергей Ильюхин, на тот момент бывший депутатом местного горсовета.

Информация о признании Кривцовой иноагентом появилась на официальном сайте Минюста.

Говорится, что "О.Р. Кривцова распространяла недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти Российской Федерации решениях и проводимой ими политике, а также недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Вооруженных Сил Российской Федерации. Выступала против специальной военной операции на Украине. Принимала участие в распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов, а также участвовала в распространении сообщений и материалов организаций, включенных в перечень иностранных и международных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации. Сотрудничает с организацией, включенной в перечень иностранных и международных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации, проживает за пределами Российской Федерации".

Напомним, в марте 2023 года стало известно, что экзальтированная студентка САФУ Кривцова, подозреваемая в дискредитации Вооруженных сил России и оправдании терроризма, сбежала из страны, находясь под домашним арестом. После она была объявлена в розыск.

Комментарии   

oushkouy
#29 oushkouy (c нами очень давно)03.09.2025 04:54
Цитирую raex:
Паша, ну чего ты как дитя малое от тёплой-то кучи отпираешься?всё ж на виду, перечитай ещё раз: пост8 - Пепе изложил своё мнение, пост9 - я его откомментировал, попробуй там хоть где-то найти выпад на личность Пепе, пост10 - из Пепе уже полилось в адрес "вас, таких-сяких...", пост10 - Лиса ему отвечает в том же духе, пост11 - камрада Пепе уже понесло про стаю и скотный двор...у нас-то аргументов до и больше, но любой наш аргумент сразу под статью попадает, потому мы не можем свои аргументы приводить, можем только ничтожность ваших обосновывать (всегда одинаково: да, конечно, вы правы, но из этого следует это, а из этого обязательно то - и через два-три хода всегда получается полная противоположность тому что ваши пропагандируют)

Каждый видит, что ему выгодно. После поста Пепе кто его пустословом называет? А что он в ответ? Кого лично оскорбляет? А потом Лиса - кого холуем называет? Так что Андрей, кучка то ваша, как не вертись. Про аргументы даже спорить не хочу. "Сразу под статью". Вы аргументов не приводите, поэтому мы их опровергаем. Так? Сама придумала - сама обиделась - сама и опровергла.
Сообщить модератору
raex
+1 #28 raex (c нами очень давно)02.09.2025 22:50
Цитирую oushkouy:
Прочитал ветку. Никого он не задел, только назвал стаей оптом

Паша, ну чего ты как дитя малое от тёплой-то кучи отпираешься?всё ж на виду, перечитай ещё раз: пост8 - Пепе изложил своё мнение, пост9 - я его откомментировал, попробуй там хоть где-то найти выпад на личность Пепе, пост10 - из Пепе уже полилось в адрес "вас, таких-сяких...", пост10 - Лиса ему отвечает в том же духе, пост11 - камрада Пепе уже понесло про стаю и скотный двор...
Цитирую oushkouy:
ваша стая конечно же всегда все аргументирует.

у нас-то аргументов до и больше, но любой наш аргумент сразу под статью попадает, потому мы не можем свои аргументы приводить, можем только ничтожность ваших обосновывать (всегда одинаково: да, конечно, вы правы, но из этого следует это, а из этого обязательно то - и через два-три хода всегда получается полная противоположность тому что ваши пропагандируют)
Сообщить модератору
oushkouy
#27 oushkouy (c нами очень давно)02.09.2025 19:58
Цитирую raex:
Сначала - по личности девушки из новости, потом - по всем присутствующим оптом, перечитай ветку. ну во-первых, из того что наших комментов больше - да, именно следует что нас большинство. А в условиях, когда за чуть более чётко выраженное мнение можно на нары загреметь - уверен, что нас ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство, просто из наших основная масса благоразумно помалкивает.
А от вас, несогласных, никто и не требует заткнуться, от вас просят аргументов в обоснование вашей позиции - а вы вместо этого только на обсуждения личностей оппонентов кидаетесь да общими фразами про Родину и патриотизм отбрехиваетесь.

А у нас люди с верхним образованием, мы знаем что боевые комары возможны, но не верим что они перед укусом гражданство в паспорте проверяют.

Ну и с "последователями Алоизыча"... при фашизме несогласных уничтожают, основной признак. Уничтоженных вами наших - масса примеров, уничтоженных нами ваших - ни одного не припомню


Прочитал ветку. Никого он не задел, только назвал стаей оптом, после того как на него персонально набросились. Как обычно. За иное мнение. По поводу большинства комментариев - так ведь в пустой бочке звону больше. Воды то в ней - нет. Про верхнее образование как признак ума - смешно, правда. И, да, ваша стая конечно же всегда все аргументирует. Правда, в основном, аргументы в виде оскорблений и каких то искажений чужих слов.
Сообщить модератору
Лиса
+1 #26 Лиса (c нами с 18.10.2021)02.09.2025 11:51
Цитирую oushkouy:
Или все таки он высказался по личности из темы сообщения?

А зачем он по личности из темы сообщения высказывался? Приличные люди проблемы или личности обсуждают?

А на ответный троллинг г-н Pepe обидеться изволили, причем на всех сразу.

raex, браво, завидую вашему терпению.
Сообщить модератору
raex
+3 #25 raex (c нами очень давно)02.09.2025 10:17
Цитирую oushkouy:
кого из комментаторов Пепе оскорбил? Или все таки он высказался по личности из темы сообщения?

Сначала - по личности девушки из новости, потом - по всем присутствующим оптом, перечитай ветку.
Цитирую oushkouy:
вы почему то решили, что если ваших комментов именно здесь в БК больше, то вы большинство. И все несогласные с вами должны заткнуться. Агрессивное меньшинство имеет право диктовать правила всем?

ну во-первых, из того что наших комментов больше - да, именно следует что нас большинство. А в условиях, когда за чуть более чётко выраженное мнение можно на нары загреметь - уверен, что нас ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство, просто из наших основная масса благоразумно помалкивает.
А от вас, несогласных, никто и не требует заткнуться, от вас просят аргументов в обоснование вашей позиции - а вы вместо этого только на обсуждения личностей оппонентов кидаетесь да общими фразами про Родину и патриотизм отбрехиваетесь.

А у нас люди с верхним образованием, мы знаем что боевые комары возможны, но не верим что они перед укусом гражданство в паспорте проверяют.

Ну и с "последователями Алоизыча"... при фашизме несогласных уничтожают, основной признак. Уничтоженных вами наших - масса примеров, уничтоженных нами ваших - ни одного не припомню
Сообщить модератору
oushkouy
+1 #24 oushkouy (c нами очень давно)02.09.2025 06:58
Цитирую raex:
конкретно в этой ветке конкретно этот персонаж сам начал именно в таком ключе выступать - в таком ему и отвечают.ну читайте же внимательно: у нас - сначала выслушать всех, принять решение большинством голосов и уже потом несогласным с этим решением заткнуться, а у вас - заткнуться сразу тем кто не согласен с фюрером, неужели не видите разницу?
Всем-то у единому мнению никогда не прийти, нас 140 миллионов и каждый по своему мыслит.

Я также неоднократно пикировался с Пепе. Но в данном случае, скажи Андрей, кого из комментаторов Пепе оскорбил? Или все таки он высказался по личности из темы сообщения? Но вы почему то всей стаей приняли это на свой счет. Может, потому что не в бровь а в глаз? Впечатление именно такое. Еще, вы почему то решили, что если ваших комментов именно здесь в БК больше, то вы большинство. И все несогласные с вами должны заткнуться. Агрессивное меньшинство имеет право диктовать правила всем? И кого тогда можно назвать последователями Алоизыча?
Сообщить модератору
raex
+4 #23 raex (c нами очень давно)01.09.2025 09:38
Цитирую oushkouy:
Вот и здесь, в полном соответствии с изложенными принципами демократии обсуждают позицию, а не личность, не дают ему прозвищ - менгеле, фрейд, не называют холуем и т.п.

конкретно в этой ветке конкретно этот персонаж сам начал именно в таком ключе выступать - в таком ему и отвечают.
Цитирую oushkouy:
меньшинства, которому вы предлагаете заткнуться? .

ну читайте же внимательно: у нас - сначала выслушать всех, принять решение большинством голосов и уже потом несогласным с этим решением заткнуться, а у вас - заткнуться сразу тем кто не согласен с фюрером, неужели не видите разницу?
Всем-то у единому мнению никогда не прийти, нас 140 миллионов и каждый по своему мыслит.
Сообщить модератору
molchanoff
#22 molchanoff (c нами с 28.09.2015)01.09.2025 07:18
А что у нас делают с теми, кто бпла с территории России запускают по городам?
Сообщить модератору
oushkouy
+2 #21 oushkouy (c нами очень давно)01.09.2025 05:14
Цитирую raex:
Именно это и есть демократия: всем дадено высказаться, никого за высказывания мнения на кол не сажают. Далее в демократическом обществе иде́т обсуждение позиций (а не личностей), и потом позиция большинства становится общей позицией государства, а меньшинство затыкается и как минимум не мешает. В Венгрии например через аналог Госуслуг голосования по глобальным вопросам регулярно идут, именно потому, думаю, Орбан себе может позволить своё мнение. А когда на кого-то разношёрстным коллективом накидываются, то это как правило от того что он херню сморозил

Вот и здесь, в полном соответствии с изложенными принципами демократии обсуждают позицию, а не личность, не дают ему прозвищ - менгеле, фрейд, не называют холуем и т.п. И это явные представители большинства, не так ли? А не меньшинства, которому вы предлагаете заткнуться? Тоже очень демократичненько, кстати. Еще у Стругацких было отмечено, что все либеральные идеи почему то приходят к фашистским выводам. Типа, мы сделаем вас счастливыми, как бы вы не сопротивлялись.
Сообщить модератору
raex
+5 #20 raex (c нами очень давно)31.08.2025 14:30
Цитирую oushkouy:
Сторонники "демократии", ага.

Именно это и есть демократия: всем дадено высказаться, никого за высказывания мнения на кол не сажают. Далее в демократическом обществе иде́т обсуждение позиций (а не личностей), и потом позиция большинства становится общей позицией государства, а меньшинство затыкается и как минимум не мешает. В Венгрии например через аналог Госуслуг голосования по глобальным вопросам регулярно идут, именно потому, думаю, Орбан себе может позволить своё мнение. А когда на кого-то разношёрстным коллективом накидываются, то это как правило от того что он херню сморозил
Сообщить модератору
steed
+3 #19 steed (c нами очень давно)31.08.2025 09:42
ну вы и засранцы-сказал дохтур,навалив самую большую кучу :lol:
Сообщить модератору
Pepe
+2 #18 Pepe (c нами с 12.06.2024)31.08.2025 07:40
Ну что тут у нас с утра?
О, скотный двор весь в навозе. Вчерашний вечер ознаменовался знатным поносом.
Как скверен запах постояльцев.

БК, видимо, только завтра начнёт смывать новыми постами эту жижу.
Ну и кормёшка зверинца тоже только завтра и теми же постами что смыв жижи.
Так что ждите!
)))
Сообщить модератору
oushkouy
+2 #17 oushkouy (c нами очень давно)31.08.2025 07:26
Какая замечательная реакция стаи на того, кто попытался слегка отступить от "генеральной линии". В ход пошло все. Сторонники "демократии", ага.
Сообщить модератору
Sir Lancelot
+3 #16 Sir Lancelot (c нами с 23.03.2024)30.08.2025 23:27
смотрите- ка...оказывается у меня есть земляки которыми можно гордиться!
Сообщить модератору
raex
+7 #15 raex (c нами очень давно)30.08.2025 21:51
Цитирую Pepe:
Ненависть всегда от бессилия.

Хм... ненависть например бойцов Красной Армии к немецко-фашистским захватчикам, утверждаете, от бессилия была? и как тогда бессильные незваных гостей до дому проводили? с божьей помощью?
Сообщить модератору
Billy
+4 #14 Billy (c нами с 03.04.2017)30.08.2025 21:00
Цитирую steed:
о как,дохтур косил под фрейда, а оказался менгеле ;-)
да нет, Вы тут перегнули, сегодня скорее д-р ГеббельсЦитирую Pepe:
Студенты вузов всегда были средством для идеологических эмиссаров. Прочитав пару-тройку книжек, не составив никакого системного представления о проблеме, они делают из теоретической проблемы драму. Мнят себя борцами за свободу и ныряют в бездну неадекватности.
да, это молодёжь. мыслящая, между прочим. да, без опыта в силу возраста. да, может ошибаться, и "делать драму" может. но зато это не стадо баранов.
в тюрьму их за это?
Сообщить модератору
Vavanzo
+5 #13 Vavanzo (c нами очень давно)30.08.2025 20:36
Pepe, в ваших словах неуважение к народу России. Вы почему-то решили, что если кто-то с чем-то не согласен, то это не он лично, а его покупили. Причём иностранные разведки. Народ настолько тупой, что только за деньги способен на что-либо? Если кто-то задает вопрос, то не правильнее ли сначала задаться сутью вопроса, а уже потом тем, кто его задаёт?

Цитирую Pepe:
Вместо обсужления проблемы начинается обсуждение личности самого Реле.

Так вы ж сами личность сбежавшей девочки начали обсуждать
Сообщить модератору
steed
+4 #12 steed (c нами очень давно)30.08.2025 19:31
о как,дохтур косил под фрейда, а оказался менгеле ;-)
Сообщить модератору
Elektrik в Запое
+5 #11 Elektrik в Запое (c нами с 16.06.2023)30.08.2025 19:16
Цитирую Pepe:
Что и требовалось доказать. Вместо обсужления проблемы начинается обсуждение личности самого Рере. Ваша демократия – это когда четверо из пятерых бьют одного. Скотный двор, одним словом.
Ну побеситесь!). Сегодня вдоволь сможете просраться.

Т.е. вы серьезно имеете мнение, что когда преступников посылают убивать других людей, - они встают на путь исправления? У вас с головой все в порядке? Нет контузии? Что с частью народа России происходит?
Сообщить модератору
bolt
+1 #10 bolt (c нами очень давно)30.08.2025 16:48
Други,не забываем,что иноагентство это антиконституционная внесудебная расправа.Всё это непотребство будет похе-рено в скором времени...
Сообщить модератору
Лиса
+7 #9 Лиса (c нами с 18.10.2021)30.08.2025 15:41
Цитирую Pepe:
Что и требовалось доказать. Вместо обсужления проблемы начинается обсуждение личности самого Рере. Ваша демократия – это когда четверо из пятерых бьют одного. Скотный двор, одним словом.
Ну побеситесь!). Сегодня вдоволь сможете просраться.

Обиделись? :D Ну, на сердитых в аду черти воду возят, а на дутых - кирпичи. Рассуждения про то, что у г-жи Кривовой нос не дорос мнение свое высказывать и выводы делать - это оценка личности, а не постановка проблемы. Но стоило вам оценку вернуть, как вы обиделись. :D
Сообщить модератору
Pepe
+1 #8 Pepe (c нами с 12.06.2024)30.08.2025 15:25
Цитирую Лиса:
Навального сгноили, но он ни слабым, ни неудачником от этого не стал. А дрочить на мощь государства и свою личную слабость - это удел холуя, Pepe. ;-)

Что и требовалось доказать. Вместо обсужления проблемы начинается обсуждение личности самого Рере. Ваша демократия – это когда четверо из пятерых бьют одного. Скотный двор, одним словом.
Ну побеситесь!). Сегодня вдоволь сможете просраться.
Сообщить модератору
Лиса
+5 #7 Лиса (c нами с 18.10.2021)30.08.2025 15:03
Навального сгноили, но он ни слабым, ни неудачником от этого не стал. А дрочить на мощь государства и свою личную слабость - это удел холуя, Pepe. ;-)
Сообщить модератору
Pepe
#6 Pepe (c нами с 12.06.2024)30.08.2025 14:54
Цитирую raex:
Пере, Ваши слова тоже кому-то пустословием кажутся, а кому-то даже президентские...
Всё почему-то гранты врагов мерещатся, никак не поверит наша Власть, что её можно бесплатно ненавидеть

Можно и бесплатно, можно вообще без причины. Всё можно. Ненависть всегда от бессилия. Власти не нужна ваша любовь и ей не безразлична ваша ненависть.
Вы вот ничего поделать не можете ни с наративами власти, ни с её законами. Она вас подчиняет своей воле, а вы подчиняетесь. Вам претит это, но она вас гнёт своим прессом принуждения. И если вы перейдёте черту запрета, она вас расплющит. Поэтому вы не перейдёте. Все вы борцы на словах. А когда наступает момент истины, вы готовы и подчиниться.
И когда она вас, таких несгибаемых согнёт, вы будете выглядеть совсем не мучениками совести, а как неудачники, не способные отстоять свои взгляды.

Цитирую Futbolist:
А ЗЭКИ и убийцы типа вашего БЕРГа - теперь герои т.н. СВО?

По сути государство реанимировало в своеобразной форме Lex talionis (закон равного возмездия).
Подследственным, подсудимым и осужденным предлагается на выбор либо лагерь, либо талион. Принимая он встраивается в деятельность, в которой вероятность остаться в живых намного меньше, чем в лагере. Но в случае выживания, он считается искупившим свою вину и освобождается от наказания, которое назначено судом или могло было быть назначено. Поэтому осуждённый, выбравший талион ставит на кон судьбы всегда свою жизнь, высшую для себя ценность.
И на чём основано недовольство потерпевших? Только на том, что он там не погиб? Так он и в лагере бы не погиб.
А не за счёт ли этого законопослушные граждане избежали мобилизации? Отцы остались в семьях? Чем не довольна общественность?

Может ли убийца совершить героический поступок? А почему нет? Или то, что он однажды совершив зло, должно быть основанием того, что он не способен совершить добро?
Сообщить модератору
raex
+7 #5 raex (c нами очень давно)30.08.2025 14:14
Пере, Ваши слова тоже кому-то пустословием кажутся, а кому-то даже президентские...
Всё почему-то гранты врагов мерещатся, никак не поверит наша Власть, что её можно бесплатно ненавидеть
Сообщить модератору
Pepe
#4 Pepe (c нами с 12.06.2024)30.08.2025 13:39
Девочка, не имеющая толком ни жизненного, ни политического опыта, ни высшего гуманитарного образования начинает постить свои мысли о свободе, демократии, оценивать действия государств, в частности их вооруженных сил. На каких данных основаны её умозаключения? Да ни на каких. Ей просто самой их негде взять, чтобы смело утверждать, что они достоверные. Поэтому и её умозаключения не могут быть истинными. А в бинарной логике: всё, что не истинно — то ложь. Хотите опровергнуть это, пожалуйста проверяйте! Только не эмоциональными выпадами, а логикой, можете какой-то другой — логик много.

А теперь зададимся вопросом: зачем эта девушка совершила эти поступки? Вопрос о мотивах и намерениях. Мы не сможем ответить на этот вопрос, потому что сама не высказвлась по этому поводу. А от следствия скрылась. Потому что за мир и демократию? Так считать нет никаких оснований.

Студенты вузов всегда были средством для идеологических эмиссаров. Прочитав пару-тройку книжек, не составив никакого системного представления о проблеме, они делают из теоретической проблемы драму. Мнят себя борцами за свободу и ныряют в бездну неадекватности.
Некоторых поддерживают грантами. Вспомним про гранты Сороса. Какие темы там грантировались? Вот то-то же оно.

На какие средства девушка там существует? Да на те же гранты или пособия от антироссийских фондов. Зачем она вообще нужна Литве? Она не имеет никакого образования, ни профессии. Да всё очень просто. Для поддержания духа ей подобным. Суть — мы вас не бросим, мы вас вывезем любыми средствами. Вы только поносите Россию всем чем можете.
И где она сейчас там, почему о ней ничего не слышно? Да не нужна она больше, она израсходованный материал. Такие как она антироссам нужны в России, а там они уже им не нужны. Сможет там сама устроить свою жизнь, то и ладно. Не сможет, никто о ней заботится не будет. Сопьётся или сторчится, всем до неё там будет пофигу.
По сути она такая же дурочка, как и тот идиот, который поджег полицейские автомобили и получил за это 12 лет лагерей. Только тот поджёг, а эта наболтала. И не надо подменять свободу пустословия свободой слова.
Сообщить модератору
Vavanzo
+1 #3 Vavanzo (c нами очень давно)30.08.2025 10:05
Можно подумать, что если бы автору этих строк не грозил восьмерик, он бы не сбежал.
Сообщить модератору
Futbolist
+3 #2 Futbolist (c нами с 11.11.2014)30.08.2025 10:05
Цитирую Лиса:
Ну да, ну да… Девочка с плакатами, митингами и постами в соцсетях - «опасное животное», а запускающий ракеты плешивый уродец и не опасен, и не животное. БК, с головой все в порядке у вас? Или тоже бимбафашизмом заразились?
если человек против войны - это в РФ криминал? В ГУЛАГ сразу?
Сообщить модератору
Лиса
+7 #1 Лиса (c нами с 18.10.2021)30.08.2025 09:48
Ну да, ну да… Девочка с плакатами, митингами и постами в соцсетях - «опасное животное», а запускающий ракеты плешивый уродец и не опасен, и не животное. БК, с головой все в порядке у вас? Или тоже бимбафашизмом заразились?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.