Прокурор Северодвинска посетил стройплощадку ЖК "Северный" - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Прокурор Северодвинска посетил стройплощадку ЖК "Северный"

Категория: Общество
Создано: 18.07.2025 14:12
Просмотров: 1966

Прокурором Северодвинска в рамках осуществления надзорной деятельности за реализацией масштабного инвестиционного проекта, направленного на восстановление прав 193 граждан – участников долевого строительства ЖК «Северный», осуществлен выезд на строительную площадку.

В настоящее время с целью обеспечения ввода жилого комплекса в эксплуатацию, застройщиком ООО «СЗ «Прайм Инвест» осуществляются работы по гидроизоляции кровли многоквартирного дома, его остеклению и подключению к инженерно-коммунальным сетям, благоустройству мест общего пользования.

В связи с наличием дефектов ограждения строительной площадки, являющейся в силу положений гражданского законодательства источником повышенной опасности, создающих возможность беспрепятственного доступа на нее посторонних лиц, прокуратурой города руководителю застройщика внесено представление, по результатам рассмотрения которого целостность ограждений восстановлена, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

С целью недопущения нарушения сроков реализации мероприятий инвестиционного проекта и использования строительных материалов ненадлежащего качества прокуратурой города руководителю застройщика объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона, сообщает пресс-служба прокуратуры Архангельской области и НАО.

Осенью прошлого года сообщалось, что  этот ЖК сдадут в эксплуатацию до конца 2025 года. Предыдущий застройщик - жулик Заостровский отправился на общий режим.

Комментарии   

Rook81
#14 Rook81 (c нами с 18.07.2019)22.07.2025 10:57
Цитирую raex:
Вот тут спорить не буду, пассажира видел один раз. Знаю хорошо его компаньона, от него ситуацию и по Северному и по Крыму, документы видел своими глазами, потому 100% уверен что на этих объектах кидать никого не планировалось.

Значит и вашего товарищЦитирую raex:
Вот тут спорить не буду, пассажира видел один раз. Знаю хорошо его компаньона, от него ситуацию и по Северному и по Крыму, документы видел своими глазами, потому 100% уверен что на этих объектах кидать никого не планировалось.

Значит ваш товарищ тоже планировался быть кинутым или подставленным, это тоже Заостровскому не впервой...
Сообщить модератору
raex
#13 raex (c нами очень давно)21.07.2025 10:12
Цитирую Rook81:
Знаю это пассажира лично

Вот тут спорить не буду, пассажира видел один раз. Знаю хорошо его компаньона, от него ситуацию и по Северному и по Крыму, документы видел своими глазами, потому 100% уверен что на этих объектах кидать никого не планировалось.
Сообщить модератору
Rook81
#12 Rook81 (c нами с 18.07.2019)21.07.2025 08:23
Цитирую raex:
Да элементарно же! 40 млн не хватило на достройку дома в Керчи и после сдачи сразу 500 млн с эскроу-счёта в руках оказывались, хватило бы все местные долги закрыть
Вот тут соглашусь, стиль защиты товарисч выбрал бездарно, начал валить на всех своих - ну и те в ответ... уголовку себе собственным языком состряпал.
Да, мне его жалко. Нарушения он допустил, бюрократические барьеры обходил по мутным схемам, действовал рисково - но он не преступник, умысла кидать людей у него 100% не было.

Знаю это пассажира лично, кидать всех кого можно у него просто в крови. И если не ошибаюсь сидеть ему не впервой...
Сообщить модератору
raex
#11 raex (c нами очень давно)20.07.2025 12:55
Цитирую Silent C:
25 699 000 было переведено на финансирование ООО СЗ "Керчь девелопмент". Если он знал что денег на ЖК "Северный" не хватает тогда какого черта???

Да элементарно же! 40 млн не хватило на достройку дома в Керчи и после сдачи сразу 500 млн с эскроу-счёта в руках оказывались, хватило бы все местные долги закрыть

Цитирую Silent C:
А вообще его жалобы читать противно. Все типо: я был в Крыму, я не при делах, я больной, дети тоскуют.

Вот тут соглашусь, стиль защиты товарисч выбрал бездарно, начал валить на всех своих - ну и те в ответ... уголовку себе собственным языком состряпал.
Да, мне его жалко. Нарушения он допустил, бюрократические барьеры обходил по мутным схемам, действовал рисково - но он не преступник, умысла кидать людей у него 100% не было.
Сообщить модератору
Rook81
#10 Rook81 (c нами с 18.07.2019)20.07.2025 10:26
Цитирую Silent C:
А у нас так всегда и бывает. У победивших - куча отцов. Проигравшие - сироты. Когда каждый обманутый дольщик данного ЖК знал что деньги с объекта уводят, прокуратура Сев-ка только "царскую морду" делало при осмотре объекта, мол все под контролем. Эти очковтератели до сих пор "око Царёво"?!

Это областная прокуратура... Отчет надо в генеральную прокуратуру сдавать...
Сообщить модератору
Silent C
+1 #9 Silent C (c нами с 27.03.2023)19.07.2025 15:32
Цитирую Billy:
там в двух шагах Аквилон который год дома строит на месте 18-й школы, дворовый проезд на Дзержинского, примыкающий к единственному на Яграх обустроенному скверу, с начала строительства так загажен и разбит, что приходится за 300 метров обходить.
но туда прокуратуре ходить нельзя, они лучше будут через дорогу в "Северном" дыры в заборе искать - там ноги не замараешь и погоны не снимут.

Туда и миграционная служба заходить боится...
Сообщить модератору
Silent C
+1 #8 Silent C (c нами с 27.03.2023)19.07.2025 14:39
Цитирую raex:
грань между обычным предпринимательским риском и мошенничеством ооочень тонкая, всё дело в умысле. "Хотел, но не получилось" - гражданско-правовые отношения, "изначально знал что не получится" - мошенник. Сегодня мы из приговора знаем что "собрал 290 млн, из них 155 сразу потратил на постройку дома, остальные сдал в кассу предприятия", т.е. умысла на мошенничество явно не имел, и "дом достраивается по проекту" - т.е. достройка дома была вполне осуществима. К какому боку тут мошенничество можно было пришить - я не понимаю.

Для сочувствующих Зао-го- в своих дополнениях к апелляционной жалобе на приговор от 20.06.2025 г. последний указывает что 25 699 000 было переведено на финансирование ООО СЗ "Керчь девелопмент". Если он знал что денег на ЖК "Северный" не хватает тогда какого черта??? А вообще его жалобы читать противно. Все типо: я был в Крыму, я не при делах, я больной, дети тоскуют.
Сообщить модератору
raex
#7 raex (c нами очень давно)19.07.2025 13:11
Цитирую Galina-Krasnova-vkontakte:
Чедлвек деньги то собирал не себе в карман, а с целью как то достроить согласно договорам. В чём мошеничество то?

грань между обычным предпринимательским риском и мошенничеством ооочень тонкая, всё дело в умысле. "Хотел, но не получилось" - гражданско-правовые отношения, "изначально знал что не получится" - мошенник. Сегодня мы из приговора знаем что "собрал 290 млн, из них 155 сразу потратил на постройку дома, остальные сдал в кассу предприятия", т.е. умысла на мошенничество явно не имел, и "дом достраивается по проекту" - т.е. достройка дома была вполне осуществима. К какому боку тут мошенничество можно было пришить - я не понимаю.
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+2 #6 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)19.07.2025 11:21
Сейчас снова посмотрела декабрьскую статью и в принципе отрекаюсь от своего комментария т.к. при тех обстоятельствах совершенно очевидные факты жульничества. Ну да - отсидит немного и по УДО и затем в свой Крым....лихо работают.
Бедный дольщики, как же их всегда дурят. помню первый ипотечный дом на М.Кудьме-там тоже дольщики остались с носом и набранными кредитами и проданными квартирами в которых жили всегда и остались и без денег и без жилья, а там поселились и судьи и другие вЯликие горожане.
Как всегда справедливо и зашибись....
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
#5 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)19.07.2025 11:09
Цитирую raex:
у Заостровского в приговоре сказано: мошенничество в том, что он собирал деньги дольщиков, зная что этот дом невозможно ввести в эксплуатацию (проектом предусмотрена подземная парковка, её Заостровский дал указание не делать, а без неё дом не соответствует нормативам по количеству парковочных мест и не может быть сдан). Если сейчас другой застройщик достраивает дом по тому же проекту и всех контролирующих это устраивает - тогда за что сидит Заостровский?

Чедлвек деньги то собирал не себе в карман, а с целью как то достроить согласно договорам. В чём мошеничество то?не думаю что у него был умысел на мошеничество-собрать поболе да сбежать подальше. А "силовикам" по фигу - верёвку на шею и на нары. И кто выиграл? Кто достраивает то и за чей счёт ? Любят у нас чуть только появилась возможность ухайдакать кого либо - тут же обрушаться со всех сторон. И ещё - а как нашли достройщика ? Сам то заостровский участвовал в этом подборе ? что то непогнятно.Объект Заостровского и он в принципе мог бы и кредит взять. а недостаток денег то проявился в свЯзи с инфляцией, а инфляция откуда? не от государственных "шпичиалистов"? Там вот нет никого на своём есте, а у Заостровского реальный форс-мажор.За что почсадили? не дав достроить свой обхект ? Так пора и голикову с другими "мудрейшими" на нары, но что то даже слов таких не говорят. правда Пётр Толстой тут выдал Матвиенко чтоб она срочно свалила на пенсию т.к. пользы от неё никакой - один вред. а тут человек не виноват что затраты взлетели раз 10-15, правда у власти инфляция всегда мизерная а магазины для них не пеоказатель. в общем сочувствую. но думаю может отменят....интересно посмотреть на достройщика и в глаза заглянуть что в них там,может адский огонь.... :-?
Сообщить модератору
Billy
+4 #4 Billy (c нами с 03.04.2017)18.07.2025 23:08
Цитирую Vavanzo:
Когда дом не строился и дольщики были в полном неведении относительно перспектив, прокуратуры там не было. Когда дом начали достраивать прокуратура начала искать дырки в заборах. Пиздец.
там в двух шагах Аквилон который год дома строит на месте 18-й школы, дворовый проезд на Дзержинского, примыкающий к единственному на Яграх обустроенному скверу, с начала строительства так загажен и разбит, что приходится за 300 метров обходить.
но туда прокуратуре ходить нельзя, они лучше будут через дорогу в "Северном" дыры в заборе искать - там ноги не замараешь и погоны не снимут.
Сообщить модератору
Silent C
+2 #3 Silent C (c нами с 27.03.2023)18.07.2025 18:16
Цитирую Vavanzo:
Когда дом не строился и дольщики были в полном неведении относительно перспектив, прокуратуры там не было. Когда дом начали достраивать прокуратура начала искать дырки в заборах. Пиздец.

А у нас так всегда и бывает. У победивших - куча отцов. Проигравшие - сироты. Когда каждый обманутый дольщик данного ЖК знал что деньги с объекта уводят, прокуратура Сев-ка только "царскую морду" делало при осмотре объекта, мол все под контролем. Эти очковтератели до сих пор "око Царёво"?!
Сообщить модератору
observer
+3 #2 observer (c нами очень давно)18.07.2025 17:28
Цитирую raex:
...Если сейчас другой застройщик достраивает дом по тому же проекту и всех контролирующих это устраивает - тогда за что сидит Заостровский?


...за то, что не поделился со всеми контролирующими...
Сообщить модератору
raex
+4 #1 raex (c нами очень давно)18.07.2025 15:35
у Заостровского в приговоре сказано: мошенничество в том, что он собирал деньги дольщиков, зная что этот дом невозможно ввести в эксплуатацию (проектом предусмотрена подземная парковка, её Заостровский дал указание не делать, а без неё дом не соответствует нормативам по количеству парковочных мест и не может быть сдан). Если сейчас другой застройщик достраивает дом по тому же проекту и всех контролирующих это устраивает - тогда за что сидит Заостровский?
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.