Ответ в течение двух дней. В Архангельской области анализируют обращения граждан
Общество: 26.01.2021 22:30 Просмотров: 5945 |
Жителей Архангельской области чаще всего волнуют проблемы в сферах: ЖКХ, обращение с твердыми коммунальными отходами, дороги, общественный транспорт, и благоустройство. Такой вывод сделан из анализа обращений граждан.
![](/new/images/pict/2021_01_26_19_29_44.jpg)
Как сообщает сегодня облправительство, в Центре управления регионом (ЦУР), начавшим свою работу в конце прошлого года, зарегистрировано и обработано 1 565 обращений граждан, из которых 195 еще находятся в работе.
Говорится, что просрочки по ответам на наиболее часто поступающие обращения допустили инспекция по охране объектов культурного наследия Архангельской области, региональная инспекция по ветеринарному надзору, агентство по тарифам и ценам области, администрации города Новодвинска, Верхнетоемского и Мезенского районов, а также МО «Вельское».
Глава региона поручил администрации губернатора и правительства Архангельской области «отслеживать скорость, а самое главное – качество реакции на обращения», проконтролировать, чтобы муниципальные образования и органы исполнительной власти своевременно отрабатывали поступившие обращения – в течение двух дней.
Добавим, что ЦУР позволяет осуществлять мониторинг и аналитическую обработку всех видов сообщений жителей Поморья и направлять их профильным ведомствам с целью решения проблем. Сбор обращений ведется с использованием цифровых систем официальных порталов, горячих линий, соцсетей и мессенджеров.
Одним из инструментов работы ЦУР является платформа обратной связи (ПОС), которая внедряется в Архангельской области. С ее помощью любой житель области, зарегистрированный на портале госуслуг, может сообщить о проблеме и проследить за ходом ее решения с помощью виджетов, установленных на сайтах органов власти, а также в мобильном приложении системы «Госуслуги Жалобы».
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи