Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


РА-2. Архангельскую область продолжают «кормить» технологической просрочкой

Общество: 03.08.2019 11:32 Просмотров: 22437

Областная власть предлагает торжествовать, и ждёт благодарности от населения. Изрядно пользованными автобусами из Москвы на севере, видимо, никого уже не удивишь. Сегодня предложили подивиться на железнодорожный вариант пассажирского «сэконд-хэнда» с плеча метрополии: на междугородние и пригородные линии из Северодвинска отправились потёртые и шумные РА-2. Эти «бусы» - тоже подарок, предваряющий завоз столичного мусора?

" data-title="РА-2. Архангельскую область продолжают «кормить» технологической просрочкой">
 


Областная власть предлагает торжествовать, и ждёт благодарности от населения. Изрядно пользованными автобусами из Москвы на севере, видимо, никого уже не удивишь. Сегодня предложили подивиться на железнодорожный вариант пассажирского «сэконд-хэнда» с плеча метрополии: на междугородние и пригородные линии из Северодвинска отправились потёртые и шумные РА-2. Эти «бусы» - тоже подарок, предваряющий завоз столичного мусора?

Один рельсовый автобус (он сегодня пошёл из Северодвинска в Архангельск) был выпущен в 2010 году, и приписан к депо Канаш Горьковской железной дороги, второй (отправился из Северодвинска в Нёноксу), 2009 года выпуска, – из Новомосковска Московской «железки». Оба напоминают «сэконд-хэнд» в средней степени потёртости и поношенности. В пассажирских салонах особо выразительны – туалеты. В кабине машинистов довольно людно: похоже, учатся управлять РА-2 прямо во время первых тестовых рейсов с пассажирами. Проводницы перед отправлением мучаются, тренируясь на выдвижении входной ступени.

Вот - обещанное видео. Отдельно предлагаем протестировать уровень шума в таком "автобусе" и рядом с ним:


 

Чтобы не быть особенно придирчивыми, допустим, что это – только тестовый вариант, и, если эксперимент в течение двух месяцев оправдает себя, на север пригонят новенькие вагоны РА-2. Допустим, есть где-то на стоянках рельсовые автобусы, которые не использовали после выпуска. Но даже такие будут не новыми, ибо с 2015 года выпуск РА-2 прекращён. Да и все РА-1 и РА-2 небезопасны при использовании. Есть, конечно, и РА-3, в начале года прошедшие испытания и уже начавшие поступать на российские линии – но такая игрушка, думается, будет слишком дорога даже в качестве «подарка» за московский мусор на архангельской земле.

 

Для пассажиров неудобны высокие, довольно далеко отстранённые от перрона входные ступени в вагоны. Ещё один крупный недостаток будет уже одинаково не по нраву и пассажирам, и машинистам автобуса – его ограничение в работе при температуре наружного воздуха в -20 градусов. Этакий «дубак на колёсах, да с перестуком». Не для севера, в общем. Сами северные железнодорожники сегодня сказали, что не нужны здесь рельсовые автобусы, можно уже сейчас отправлять их обратно в Ярославль, откуда, по официальной информации, они «упали» дальше на север России. При непосредственном участии Игоря Орлова.
Кстати, мусор из Москвы уже довольно давно начали возить в Ярославль, и не является ли появление РА-2 в том северном городе – сопутствующим условием для мусорного трафика в северном направлении от столицы? Выходит, и к нам рельсовые автобусы доставлены как предвестники мусорного «девятого вала»?

Предлагаем северодвинцам-пассажирам активно комментировать особенности вышедших на железнодорожные линии РА-2.
Нет - столичному мусору на Архангельском севере!
Орлова - на рельсовый автобус, вместо наглого служебного кортежа! А лучше - сразу в отставку.

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

StevPora
#9 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)28.01.2020 02:36
Levitra Vs Viagra Buy Cialis Dapoxetina In Vendita Cialis Canadian Discount Drugs
Сообщить модератору
KelORAP
#8 KelORAP (c нами с 12.12.2018)27.01.2020 03:49
Acquistare Cialis Svizzera Buy Cialis Cialis Ou Autres generic cialis canada Viagra Plus Yohimbine
Сообщить модератору
аксакал
#7 аксакал (c нами очень давно)04.08.2019 10:38
А слабо сделать репортаж о ж/д сообщении с Водогона до Белого озера ?
Сообщить модератору
sergey
#6 sergey (c нами очень давно)04.08.2019 09:50
ладно, хоть не стеклянные бусы и водка.
Сообщить модератору
Черный чай
+2 #5 Черный чай (c нами с 10.10.2018)04.08.2019 07:22
Если упустить из вида ТТХ этого вида транспорта, то как себе с̶т̶о̶л̶и̶ч̶н̶ы̶е̶ ̶п̶и̶*̶о̶р̶а̶с̶ы московские власти представляют подкуп местного населения?
Сообщить модератору
molchanoff
#4 molchanoff (c нами с 28.09.2015)03.08.2019 20:50
Пускай лучше пустят на Ягры, когда мост разберут. Вот это дело будет. В остальном авантюра
Сообщить модератору
Lazy
#3 Lazy (c нами очень давно)03.08.2019 14:20
А где можно ТЭО этого проекта увидеть?
Сообщить модератору
observer
#2 observer (c нами очень давно)03.08.2019 13:26
...руководству масквабада нужно пойти дальше в своём гуманитарном порыве. Например, слегка потёртые портки Сергея Семёновича сюда засылать. А вдруг кому-то впору придутся, не на свалку же выбрасывать (имею в виду портки)...
Сообщить модератору
sergey
#1 sergey (c нами очень давно)03.08.2019 12:29
Предположим, что эти вагоны придут "бесплатно" для областного бюджета, и будут оформлены в виде очередного "подарка". Вопрос в том, кто будет оплачивать эксплуатационные расходы, и компенсировать очевидную разницу в тарифах на проезд. Крайне сомнительна востребованность на маршруте Северодвинск - Архангельск. Если хотя бы тупо поменяют существующие пригородки, и то хорошо. Пусть будут даже слегка подержанные. Но цена вопроса!!! Если это за "Шиес", то ну это ёханый бабай.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
ООО "Тревел Консалтинг" ИНН 2902086955 ERID: 2SDnjbxdwzq
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+