Радетели и передел рынка. В Северодвинске после уничтожения муниципального предприятия стали переживать о пустующих рекламных местах - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Радетели и передел рынка. В Северодвинске после уничтожения муниципального предприятия стали переживать о пустующих рекламных местах

В Северодвинске ряд народных избранников возмущается по поводу простаивания рекламных конструкций в городе. Якобы город теряет из-за этого деньги. Когда еще совсем недавно в городе корабелов «убили» прибыльное предприятие, занимавшееся «наружкой», никто и слова не сказал. После некоторой паузы засуетились. " data-title="Радетели и передел рынка. В Северодвинске после уничтожения муниципального предприятия стали переживать о пустующих рекламных местах">
Категория: Экономика
Создано: 26.12.2020 10:08
Просмотров: 15863

В Северодвинске ряд народных избранников возмущается по поводу простаивания рекламных конструкций в городе. Якобы город теряет из-за этого деньги. Когда еще совсем недавно в городе корабелов «убили» прибыльное предприятие, занимавшееся «наружкой», никто и слова не сказал. После некоторой паузы засуетились.

Напомним, весной в городе корабелов практически уничтожили МАУ «Агентство социальной рекламы», скрестив ее с  «Северным рабочим», который регулярно просит свежей финансовой крови. В этой году скормили целое предприятие, на следующий год по муниципальному миллиону в месяц. Ради чего? Рэкет бренда?..

Любопытно, что в уничтожении этой северодвинской рекламной фирмы, находящейся при муниципалитете, были крайне заинтересованы архангельские «монстры» этого бизнеса. От одной из них можно проводить прямые связи с рядом северодвинских депутатов горсовета – по сути, одна команда. Вот и принялись они строчить письма о проверках и прочее и прочее. Какой тут стыд и радение о муниципальном, когда, судя по всему, есть совершенно конкретные интересы и задание.

Добились увольнения директора Вадима Лыскова, а, затем и вовсе благословили на «реорганизацию».

Отметим, что муниципальное агентство социальной рекламы прикрывали с доходностью в 10 миллионов. Тогда у тех же гордепов, что и у дятлов, не болели по этому поводу головы. Не переживали, что город теряет неплохой актив. Хотя, возможно, болела голова и радели совсем за иное, за тот самый архангельский бизнес, который не мог в Северодвинске монополизировать бизнес наружной рекламы из-за присутствия там муниципальной фирмы. Любопытная история, да?..

Прошло полгода, выждали паузу и самое время стенать о пустующих рекламных конструкциях (пустует 27 из 64) и о том, что город теряет деньги. Отчего такие волнения? По общей логике понятно: задача показать неэффективность работы и ними и прибрать все к рукам, то есть отдать все той же близкой архангельской структуре. Разве нет?.. Скоро узнаем