Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске пешеходы и автомобили не могут поделить дорожки во дворах

Авто-движение: 17.04.2019 09:58 Просмотров: 5339

То ли тротуар, то ли проезд… Весенняя распутица усиливает эту неразбериху, и превращает городское пространство в какой-то сплошной грязный просёлок. Люди идут, где чище и суше, автомобили объезжают по грязи (газоном такое не назвать): кто во что горазд.

" data-title="В Северодвинске пешеходы и автомобили не могут поделить дорожки во дворах">
 


То ли тротуар, то ли проезд… Весенняя распутица усиливает эту неразбериху, и превращает городское пространство в какой-то сплошной грязный просёлок. Люди идут, где чище и суше, автомобили объезжают по грязи (газоном такое не назвать): кто во что горазд.

Спор между пешеходом и автомобилистом возник накануне у дома по улице Ломоносова,110.
Кто прав, кто виноват? Может, вообще оба – заложники ситуации, а виновник (кто всё это устроил) в сторонке остался? И надо заново планировать и строить проезды, тротуары, дороги, ливнёвки и коммуникации?

 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

EllVard
#22 EllVard (c нами с 03.03.2020)03.03.2020 13:04
Propecia Secondary Effects Men cialis canada Comprar Cialis Envio 24 H Cialis Farmacia Andorra Propecia
Сообщить модератору
StevPora
#21 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)14.02.2020 11:36
Sale On Line Dutasteride Website Macclesfield Buy Cialis Commander Cialis Moins Cher buy cialis online Cialis Y Diabetes
Сообщить модератору
KelORAP
#20 KelORAP (c нами с 12.12.2018)30.01.2020 13:06
Cialis 20mg Generique Cialis Commander Cialis Viagra Buy Cialis Cialis Commander
Сообщить модератору
observer
#19 observer (c нами очень давно)18.04.2019 20:32
Цитирую marfa:
Ну, да согласна. Ошиблась. Но четверть города под автомобили - это реально?...


...у Вас что-то с восприятием числительных неладно.
0.25% - это четверть одного процента от площади города, а не четверть всей площади города...
Сообщить модератору
marfa
#18 marfa (c нами очень давно)17.04.2019 23:26
Цитирую офигевший...:
Без крайностей никак?

По другому не получится! Сколько бы Вы ни сделали парковок во дворах, их всегда будет не хватать. Если не изменится приоритет в сторону развития пешеходной инфраструктуры и общественного транспорта.
У нас всё как обычно. Что с мусором, что с автомобилизацией. Пока до края не нахлебаемся - не начнем думать. И примеров чужих мы не видим! Воистину: человек учится на своих ошибках, а народы - на трагедиях...
Сообщить модератору
marfa
#17 marfa (c нами очень давно)17.04.2019 23:02
Цитирую офигевший...:
На август 2016 года в Архангельской области 257 машин на 1000 человек... m.autostat.ru/news/27115/
Поэтому 45 тыс машин вполне реальная цыфра... 1 машина на четверых, ну и кого же больше - тех кто на машинах ездит или пешком ходит? И для кого же город: для всех горожан или только для пешеходов?
Ну и не удержусь - 0.25% далеко не четверть площади города)

Я ж говорю, ошиблась. Только вот из 120 кв км - это и жилые дома, и предприятия и другие капитальные сооружения.

Давайте объявим Северодвинск - городом для автомобилистов. Сделаем по два пешеходных перехода на улицах Ломоносова, Первомайская на Юбилейной, на Карла Маркса, на Советской. Все газоны ликвидируем, ибо нефиг - город для автомобилистов. Мечта!

И, кстати, обратите внимание на дворы, где автомобилисты сделали себе парковочные стоянки. Уменьшилось ли количество авто на газонах?

Цитирую tank:
Живем бок о бок, может лучше компромиссы будем искать, а не искать виноватых.

Предлагайте компромисс! В чём он состоит?
Сообщить модератору
tank
+1 #16 tank (c нами очень давно)17.04.2019 22:19
Живем бок о бок, может лучше компромиссы будем искать, а не искать виноватых.
Сообщить модератору
marfa
#15 marfa (c нами очень давно)17.04.2019 22:15
Цитирую tank:
Если все поставят по правилам, то где будет ездить скорая и автобусы. А газонами называется, то где нельзя вступить чтобы в говне собачьем не измазаться.

Предлагаю всё залить асфальтом.
Сообщить модератору
tank
+1 #14 tank (c нами очень давно)17.04.2019 22:12
Если все поставят по правилам, то где будет ездить скорая и автобусы. А газонами называется, то где нельзя вступить чтобы в говне собачьем не измазаться.
Сообщить модератору
marfa
#13 marfa (c нами очень давно)17.04.2019 21:46
Цитирую observer:
...Вы что-то не то курите или сознательно занимаетесь подменой понятий. Площадь Северодвинска примерно 120 квадратных КИЛОМЕТРОВ, В квадратных метрах это 120 000 000. То есть ошибка на ТРИ порядка.
Рассчитенные Вами 305000 кв. метров от реальной площади города составляют примерно 0,25%. Можете взять калькулятор и проверить...

Ну, да согласна. Ошиблась. Но четверть города под автомобили - это реально?

Цитирую marfa:

Ошиблась.
Сообщить модератору
observer
+2 #12 observer (c нами очень давно)17.04.2019 20:56
Цитирую marfa:
...Это 15 250 машин. Умножим на 20 кв.м парковки для машины. Это 305 000 кв метров площади. Площадь города Северодвинска 120 000 кв.м
Где жить будем, господа автолюбители?


...Вы что-то не то курите или сознательно занимаетесь подменой понятий. Площадь Северодвинска примерно 120 квадратных КИЛОМЕТРОВ, В квадратных метрах это 120 000 000. То есть ошибка на ТРИ порядка.
Рассчитенные Вами 305000 кв. метров от реальной площади города составляют примерно 0,25%. Можете взять калькулятор и проверить...
Сообщить модератору
marfa
#11 marfa (c нами очень давно)17.04.2019 20:37
В городе 183 000 жителей. Если принять, что на семью из 4-х человек приходится 1 автомобиль, то выходит 45 750 машин. Ну, ладно. Не у каждой семьи есть автомобиль. Пусть у каждой 3-ей. Это 15 250 машин. Умножим на 20 кв.м парковки для машины. Это 305 000 кв метров площади. Площадь города Северодвинска 120 000 кв.м
Где жить будем, господа автолюбители?
Сообщить модератору
тиша
#10 тиша (c нами очень давно)17.04.2019 20:14
Проблема ниочём, такой гемор можно поднять в каждом дворе...Все вопросы в мэрию и жэу
Сообщить модератору
Spartak
#9 Spartak (c нами очень давно)17.04.2019 19:56
Цитирую Lazy:
Тут каждый сам для себя выбор делает. Да, парковок мало, да, народу у нас болт положить на место, в котором живут, а потому ездят на своих корытах по газонам и тротуарам и грязь разносят по всему городу. Чуть посуше станет, и грязь превратится в пыль.

Лично я считаю, что проблема парковки - это в первую очередь проблема того, кто купил себе машину. Конечно, удобно обвинять тех, кто не организовал парковочное пространство, но при этом собственное свинство (езду по газонам и тротурам) на них списать не получится.

По мне так, надо, чтобы ГАИ сделали мобильное приложение для фиксации нарушений гражданами. Едет п***р по газону или по тротуару - а ты - хоп! - фотку в ГАИ. П***ру - штраф, бюджету - деньги.

Золотые слова!!!
Сообщить модератору
Lazy
+3 #8 Lazy (c нами очень давно)17.04.2019 15:23
Цитирую офигевший...:
Чот вас занесло))) далеко не одно и тоже...

Может всех автомобилистов и тех, кто мусорит - в деревню, там ни тротуаров, ни газонов, да и соотношение количествава машин на жилой дом в разы меньше)))

Именно в деревню. Потому что парковка на газоне и тротуаре - быдлячество точно такое же, как мусор из окна выкидывать.
Сообщить модератору
Vavanzo
+4 #7 Vavanzo (c нами очень давно)17.04.2019 13:29
Город запущен. Хаос. Людям ходить невозможно. На машине ещё как-то где-то: то по тротуару, то по газону. В на своих двоих только по грязи. P.S. Тротуарами и газонами эти зоны называю условно, ибо такая инфраструктура в городе отсутствует.
Сообщить модератору
Lazy
+2 #6 Lazy (c нами очень давно)17.04.2019 13:05
Цитирую офигевший...:
Вот что тогда делать, если люди хотят ездить по городу (который для них) на автомобиле...)

А что делать тем, кому хочется на тротуаре кучи валить и мусор из окна выбрасывать? Ну очень прямо хочется!
Сообщить модератору
а.шашков
+4 #5 а.шашков (c нами очень давно)17.04.2019 12:47
А меня курящие на улице раздражают не меньше чем авто которые по тротуарам и газонам ездят.
Сообщить модератору
Lazy
+3 #4 Lazy (c нами очень давно)17.04.2019 12:10
Каждый день ставлю свое корыто там, где правил парковки нарушать не приходится.

Условия для того, чтобы не нарушать УЖЕ есть: в городе есть парковочные места.

Ну и да, вы правы, нарушения и парковки - вещи не очень связанные. Да, парковок нужно больше. Но пока их не сделали, нарушать тоже нельзя. Потому что это уродует город.
Сообщить модератору
Lazy
+6 #3 Lazy (c нами очень давно)17.04.2019 11:33
Нормальная постановка вопроса. Искренне не понимаю, почему кто-то, купив себе кредитное корыто, думает, что:
а) кто-то теперь должен ему парковку
б) если кто-то эту парковку не сделал, то владелец жестяного ведра может нарушать правила: портить газоны и ездить по тротуарам.

Купили машину? Купите и гараж к ней.

К слову, я сам - автолюбитель.
Сообщить модератору
а.шашков
+2 #2 а.шашков (c нами очень давно)17.04.2019 10:30
Водители и пешеходы, будьте взаимовежливы. ;-)
Сообщить модератору
Lazy
+6 #1 Lazy (c нами очень давно)17.04.2019 10:27
Тут каждый сам для себя выбор делает. Да, парковок мало, да, народу у нас болт положить на место, в котором живут, а потому ездят на своих корытах по газонам и тротуарам и грязь разносят по всему городу. Чуть посуше станет, и грязь превратится в пыль.

Лично я считаю, что проблема парковки - это в первую очередь проблема того, кто купил себе машину. Конечно, удобно обвинять тех, кто не организовал парковочное пространство, но при этом собственное свинство (езду по газонам и тротурам) на них списать не получится.

По мне так, надо, чтобы ГАИ сделали мобильное приложение для фиксации нарушений гражданами. Едет п***р по газону или по тротуару - а ты - хоп! - фотку в ГАИ. П***ру - штраф, бюджету - деньги.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+