18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
16.11.2010 12:54

В Северодвинске закроют медицинский вытрезвитель


С нового года в Северодвинске перестанет существовать медицинский вытрезвитель. Лиц в алкогольном опьянении будут доставлять в дежурную часть УВД.

Вместо 18 сокращённых должностей медицинского вытрезвителя будет вводиться столько же в дежурной части УВД. За счет этого будет организована круглосуточная работа городского УВД на Яграх в составе наряда из двух человек. Остальные новые должности дежурной части будут заниматься людьми, доставленными в алкогольном опьянении. Изменение формулировки статьи местного бюджета с финансирования вытрезвителя на дополнительные штатные единицы в дежурной части должны будут еще одобрить городские власти. Первоначально предполагалось заложить в бюджете города 8,5 миллионов рублей на финансирование работы медицинского вытрезвителя в 2011 году. В планах предполагается использовать помещение медицинского вытрезвителя под приемник-распределитель. Следует отметить, что последние годы медицинский вытрезвитель в Северодвинске существовал только лишь благодаря финансированию из городской казны. По законодательству доставлять лиц в алкогольном опьянении полагается в медицинские учреждения.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 28
20 Ноября 2010 21:00
crazy smile комментариев: 25 с 17-11-2010
Против медвытрезвителя выступают люди, знающие проблему только как его посетители. Защитники мыслят глубже и скорее всего имеют отношение к медицине.
Мне вспоминается ситуация со станцией переливания крови. Прикрыли, обнаружили, что возить кровь из Архангельска дороже и тем не менее в том здании теперь множество офисов. Скорее примерно то же самое ждёт и медвытрезвитель.
20 Ноября 2010 15:40
Водомер 13 комментариев: 59 с 16-03-2010
Вот закроют вытрезвитель -
Будет некого трезвить.
Под кустом свою обитель
Пьяный дядя будет вить...
19 Ноября 2010 22:11
111 комментариев: 8 с 16-11-2010
merkuschev, почему не пишите, как пережили этот год без вытрезвителя медработники Томска.
"Томские медики начали увольняться из-за возросшей нагрузки после закрытия вытрезвителя"
Об этом пишет газета «Томские новости» со ссылкой на главу горздрава Сергея Андреева.
По его словам, решение уйти с работы приняли доктора, которые дежурят по «скорой» — это два врача из МСЧ №2 и два из больницы скорой медицинской помощи. Двух из них удалось отговорить от такого шага, однако глава управления здравоохранения не уверен, что сегодня-завтра они вновь не принесут заявления.
Сергей Андреев пояснил, что причина таких пожеланий — условия, в которых внезапно оказались медики после закрытия вытрезвителя. После этого его функции переложили на больницы.
«Речь же шла о временном варианте — месяц-другой. Прошло уже четыре месяца, и врачи вымотаны дежурствами: их теперь и физически стало нести намного сложнее, и психологически медики устали, ведь нет никакой ясности, когда в приемные покои наконец перестанут свозить всех городских пьяных и бомжей», — говорит он.
Тем временем главы ЛПУ уповают на мэра Николая Николайчука: две недели назад, выступая на собрании городской думы, он заявил, что в ближайшее время с больниц снимут бремя вытрезвителя. Однако выдержать эти сроки вряд ли удастся, отмечает издание, поскольку ранее губернатор Виктор Кресс заявлял, что проблема не решена на федеральном уровне.
Словом, пока невозможно обнадежить медиков быстрым решением проблемы. Но ряд мер, направленных на снижение напряжения в больницах, вынужденных работать в качестве вытрезвителя, будут приняты, отметил глава региона.
http://news.vtomske.ru/news/19710.html

В общем, тот же вытрезвитель, только под другой вывеской, те же милиционеры, те же медработники, только в Северодвинске все это уже сейчас существует и медицинская лицензия вытрезвителем уже получена.
19 Ноября 2010 17:43
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
Подход к проблеме в Томске.
"Пункт оказания помощи лицам, находящимся в состоянии опьянения, скоро откроется в Томске. От медвытрезвителя в прежнем его понимании служба отличается тем, что находится она не в ведении УВД, а в подчинении областного наркодиспансера. Томские медики говорят, что это первый подобный пример в России.

Собственно, милицейский медвытрезвитель в Томске закрыли по распоряжению главы областного УВД Виктора Гречмана. Решение генерал принял экстренно — после ЧП: в ночь с 3 на 4 января 2010 года в вытрезвитель под милицейской крышей был доставлен нетрезвый 47-летний журналист Константин Попов. Утром Попов был отпущен домой, откуда его по «скорой» срочно госпитализировали. Позже выяснилось, что дежурившие в вытрезвителе милиционеры нанесли журналисту травмы, несовместимые с жизнью.

После этого Томск почти год жил без вытрезвителя, а пьяных все это время доставляли в больницу скорой помощи.

И вот теперь в здании нового вытрезвителя по ул. Рабочей, 21а, завершен ремонт, установлено оборудование, набран персонал: семь врачей, фельдшеры, хозрабочие. Сейчас завершается процедура лицензирования. На содержание нового учреждения из областного бюджета выделяется 11 млн рублей.

В вытрезвителе 12 кушеток, и, как пояснили специалисты, такого количества койко-мест достаточно, чтобы ежедневно принимать до 60 человек. По словам главврача областного наркодиспансера Елены Редченковой, дело в организации работы. Если пациент называет домашний телефон, доктора вызовут родственников. Если выпивший человек не способен контактировать, врач его осмотрит, возьмет необходимые анализы, после чего придет к выводу, в какой именно помощи тот нуждается. Томичей с тяжелой степенью опьянения направят в токсикологическое отделение ОКБ. С травмами — в больницу скорой помощи, либо профильные стационары.

Помимо обычного «отрезвления», здесь проведут витаминотерапию, дадут ноотропы для работы мозга, антиоксиданты…

А вот доставлять пьяных по-прежнему будет милиция, да и в самом учреждении создан милицейский пост для обеспечения безопасности врачей.

Зарплата в новом вытрезвителе будет выше, чем в среднем по городу: ставка врача — 20 тыс рублей, фельдшера — 15, санитара — 7-8 тысяч. " http://www.novayagazeta.ru/data/2010/130/03.html
18 Ноября 2010 14:22
asdfgh комментариев: 158 с 28-05-2010
медвытрезвитель спас не одну тысячу жизней за время своего существования.были конечно и накладки.в деревне все-таки люди более человечны да и друг друга знают всегда готовы помочь.а в городе челдовек лежит ну и пусть лежит пока не замерзнет.наверное что-то ликвидировать властям надо построить что-то взамен.а насчет денег так экономи ть на человечексих жизнях грех.
18 Ноября 2010 13:30
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
вот сейчас одного знакомого забрали. ну да, был пьян. ну да, уснул на улице. и тут как тутр появился минцанер, не по форме, но вызвал наряд.
я знакомого занес в здание, где он работает. отдал коллегам. так ведь все равно, приперлись эти нехорошие люди и увезли. отчетность же надо поддерживать. и доп.повод против закрытия предъявт, вот мол какие заботливые, не дали пропасть человеку...
шли бы на улицы работать.
18 Ноября 2010 11:55
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
Господа о чем речь??? Одни говорят мы должны жить как в европе, другие как в СССР, только у нас созданы все условия для бухариков но при этом никто не готов бегать с бумажкой чтоб подтирать им задницы. Мы не Европа и уже давно не СССР, алкаши средство зарабатывания денег, сначала вытряхивают полполучки всякие наливайки, а потом гопники и менты дорабатывают на улице.
Эту практику надо искоренять
Вариант №1 Удалить наливайки
Вариант №2 удалить алкашню
Вариант №3 Удалить гопников и ментов
Выбирайте, а вытрезвитель тут как коту сарафан, тех кто реально может сдохнуть итак доставят в помещение в половине случаев или дадут сдохнуть
18 Ноября 2010 11:04
старый город комментариев: 431 с 15-03-2010
За косарь долларов в месяц который Медведев обещал полицейским могут и до дома доставить.
18 Ноября 2010 0:38
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
111 прав.Пусть система несовершенна, но она работала. Равноценной замены МВ пока не предложено.
18 Ноября 2010 0:06
111 комментариев: 8 с 16-11-2010
merkuschev, в вытрезвителе ни кого принудительно не лишают свободы. Туда как раз и помещают тех, кто утратил способность самостоятельно передвигаться и ориентироваться в пространстве. На всех помещенных составляют административные протокола. В вытрезвителе они находятся до тех пор, пока не протрезвеют, обычно им хватает 3-4 часа. А вот постоянных клиентов отправляют к мировому судье, где они получают от судьи административный арест и 2 недели думают о своем поведении в спецприемнике(это как раз и есть профилактика). Вы что предлагаете оставить их ползающими на четвереньках на улице, чтобы они выползли на проезжую часть или разбили витрину магазина? В штате вытрезвителя есть медработники и поверьте мне они смогут отличить больного человека от человека перепившего спиртное.
Охранник, по поводу доставления алкоголиков домой. Посмотрите реально на окружающий Вас мир. Те кого доставляют в вытрезвитель в основном опустившиеся люди, которые проспавшись не могут вспомнить как их зовут и не имеют при себе ни каких документов. Куда Вы собрались их везти? Кто их будет катать через весь город не будучи уверенным, что его там ждут? Скорая или милиция с одним может проездить полсмены. И как насчет выставления счета? Кому? Как его зовут он же сказать не может? Да и доставку он не заказывал. Теперь по поводу названия. Как раз вот у северодвинского вытрезвителя есть лицензия на осуществление медицинской деятельности, даже на несколько видов, а так просто лицензию не получишь. И за последние многие годы не было смертельных случаев, а от отравления суррогатами алкоголя в городе умирают почти ежедневно. О том, как врачи скорой помощи готовы оказывать помощь пьяным и получать за это "благодарность" в новости от 17.11.2010 г.
17 Ноября 2010 21:01
D.M. комментариев: 284 с 17-11-2010
muahahaahahahahahaaa проро4ество сбывается.они все прокляты и скоро сдохнут как собаки
17 Ноября 2010 16:19
Охранник комментариев: 443 с 21-03-2010
По поводу названия этого заведения. Медицинского там почти ничего нет. Что-то я не припоминаю, чтоб там хотя бы кровь брали на анализ. А вдруг человека клофелином траванули или чем либо подобным. В таких случаях требуется квалифицированная медицинская помощь. Был у меня один знакомый, человек конечно сильно пьющий, так лет 15 назад он скончался. И история связана с нашим вытрезвителем. Точно сказать не могу, то ли он там умер, то ли его оттуда выпихнули, врать не буду, дело очень тёмное, но медпомощь оказана не была. А судьбой этого гражданина и интересоваться некому.
17 Ноября 2010 15:46
Охранник комментариев: 443 с 21-03-2010
merkuschev, Поддерживаю на 100%. Не буйных - только по домам! А потом вычитать с них официальным путём за услугу дОставки. Только расценки должны быть нормально высчитаны, по рыночному, на примере такси. Ну + ещё погрузка- разгрузка, доставка до квартиры. Повторяю, цены должны быть человеческими! Различные такси и грузоперевозки ведь живут. Ориентироваться на них. А вот вопрос о наказании за появление в нетрезвом состоянии в общественном месте, это уже другой вопрос (каламбур). ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ - АНАХРОНИЗМ! Могу привести кучу примеров о нарушении прав, да и свобод тоже, граждан побывавших там. Да у меня и самого, чего уж скрывать, там деньги пропадали. правда было это ещё в горбачёвские времена.
PS. Кто-то рассказывал, что в советские времена, кажется Армения, была единственная республика в СССР, где не было вытрезвителей. По закону гостеприимства там запрещалось выпроваживать пьяного гостя на улицу. А если всё же по тем или иным причинам таковой оказывался там, то милиция доставляла его по месту проживания, причём совершенно бесплатно.
17 Ноября 2010 13:59
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
баралгин, Вы наверное не в курсе, что у милиции есть "палочная система", когда они обязаны сдавать отчеты о "пресеченных правонарушениях"? И определенное кол-во протоколов должны оформлять. Тут уж и всякий подойдет, даже слегка выпивший, возвращающийся после вечеринки, ничего не нарушающий. В то же время, толпа пьяной гопоты в детском саду или парке, такого пристального внимания не получит, ибо 2 ППСникам связываться неохота. Или страшно.
Поверьте, я наблюдал эти картины.
И пытаюсь разъяснить, в общем-то простую вещь. Милиция должна заниматься своим делом - разоблачать и уничтожать преступность. И проводить профилактику.
А медвытрезвители - это отрыжка советского прошлого.
С какого "бодуна" мы должны за свой счет содержать эти заведения? Ведь именно из налогов наших там такие условия комфортные.
Если уж так важна эта структура, то наверное, стоит поднимать и стоимость обслуживания, передав вытрезвитель на баланс здравоохранения, и наняв охранников для безопасности врачей и санитаров. Милиция подбирает пусть совсем уж неадекватов, еще не преступников, но еще и не людей :), которых невозможно доставить по месту жительства (ни имени ни адреса не скажет) и привозит в это отделение.
За нарушение общественного порядка - штраф соответствующий КОАПу, а за услуги отрезвления - по полной стоимости.
Но это, повторюсь, не к правонарушителям относится.
И вообще, мало ли отчего у человека неадекватное поведение (или вообще лежит). Может, у него со здоровьем плохо, и надо срочно в больницу, а не отрезвляться? Всякое бывает.
Давайте уж наконец проявлять самоуважение, как общество. Хватит пусть и в мелочах, давать повод властьимущим и властьукравшим, считать нас за стадо.
17 Ноября 2010 13:29
баралгин комментариев: 32 с 13-10-2010
если пьянь спит на лавке или газоне - это правонарушение.
если он же идёт и орёт на всю улицу матом посылая вас , ваших детей - это между прочим тоже правонарушение (общественного порядка)...
конечно если бухнул и спокойно возвращаешься домой никому ты не нужен как не был так и не будешь. но есть административные правонарушения, которые должны разгребаться. специфика нашего города , да и страны такова что "этого" у нас на каждом углу навалом. вы просто не видите этого (или не хотите видеть), в силу того, наверно что живёте уже в какой то мифической германии под названием россия...
17 Ноября 2010 13:12
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
северяночка, очень жаль что Вы не понимаете самой сути темы. Доставка нетрезвых людей в вытрезвитель является нарушением прав человека. За сам факт нетрезвого состояния лишают свободы. Более того, фактов, когда этих пьяных обворовывали в "медаке", избивали и даже убивали, по России навалом. Разумеется, им достается и на улице. Но там - просто преступники. А тут - в погонах, злоупотребляющие властью.
сотрудники МВД, служащие в МВ занимаются несвойственными функцими. В то же время, не хватает людей в тех службах, призванных предотвращать и пресекать правонарушения.
А вот тех пьяных, что хулиганят, устраивают дебоши и драки, прочие правонарушения, есть за что лишать свободы. Не за факт нетрезвого состояния, а за именно преступление или правонарушение.
Это как на дороге, когда инспектор ГИБДД порой останавливает автомобиль, и уже потом начинает искать и придумывать, за что же он остановил.
А уж "Скорая" тут , Вами упомянутая, при чем? Если человек просто нетрезв, то он им не нужен. А если в результате его здоровью что-то угрожает, то чем он хуже другого человека? Только тем что выпил?
Прекращайте уже подходить к жизни с советским "парткомовским" мышлением. Читайте морали детям.
17 Ноября 2010 12:28
северяночка комментариев: 19 с 25-07-2010
такое ощущение, что merkuschev вообще не понимает ситуации. Какое ПНД? какое доставлять домой? Кто этим будет заниматься? Может вам этим и заняться как раз?
Очень жаль Скорую, на её плечи и ляжет груз этих забот (а впереди праздники). Вот и будут действительно тяжелые больные ждать помощь по несколько часов.
16 Ноября 2010 23:39
111 комментариев: 8 с 16-11-2010
Появление в состоянии опьянения в общественных местах в виде оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность это серьезное правонарушение, а если уж доставили в вытрезвитель, то тем более. В соответствии со ст. 20.21 КоАП РФ нарушителю предусмотрен штраф от 100 до 500 рублей или административный арест на срок до 15 суток. Данную статью ни кто не отменял, а после вытрезвителя лиц "злоупотребляющих" гостеприимством вытрезвителя отправляют к мировому судье, где те получают административный арест на большой срок и думают о своем поведении уже в спецприемнике.
16 Ноября 2010 22:47
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
Люди то одинаковые, а вот государства рядом не поставить, как ладу и BMW.


Ну, давайте ждать. Лет 100 у Вас в запасе есть?
16 Ноября 2010 22:11
баралгин комментариев: 32 с 13-10-2010
"права человека существуют".!!!!!!!))))))))))))))))))))))).
Люди то одинаковые, а вот государства рядом не поставить, как ладу и BMW.
16 Ноября 2010 22:04
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
баралгин, чем граждане Германии более люди, чем граждане России?
А система... Да ее нет. А то что осталось - убожество.Как бы кому то не нравилось, но - права человека существуют.
16 Ноября 2010 21:36
баралгин комментариев: 32 с 13-10-2010
вы просто меня не поняли. я не говорю что за это надо сажать, просто систему которая была сломали, а новой нет. будет бардак!!!
всё это называется - усложнить работу оперативным службам.

а сравнивать россию с германией, по меньшей мере глупо
16 Ноября 2010 21:25
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
баралгин, ну, Вы сами и ловушку себе соорудили..
>>>ну алкогольное опьянение это не показание для госпитализации в ПНД.
А отчего это алкогольное опьянение вдруг стало показанием для принудительного лишения свободы?
Мне знакомый, много лет живущий в Германии, рассказывал, как у ниx с этим делом: пьяного на улице не трогают полциейские, разве что могут до дома отвезти. Если он не нарушает закон и не совершает преступления. Спящий где-то не есть нарушитель.
Да, вид неопрятного человека не вызывает приятныx эмоций, но - вид. Если он в подъезде гадить стал - вызывайте милицию, пусть увозят на основании этого в "обезьянник". Можете дать ему в морду (ели потом не обвинит в насилии).

Не в праве милиции наказывать за факт нетрезвого состояния.
Если же в результате такого сосотяния совершается преступление (уголовное или административное) то тут как раз милиции дело.
А медв. - это советская отрыжка. Когда людей прорабатывали через месткомы, парткомы, отправляли в лтп...
В деревняx вытрезвителей нету. Отчего же, мы горожане, должны содержать иx за свой счет?
16 Ноября 2010 18:33
баралгин комментариев: 32 с 13-10-2010
Очень наивно и просто у вас получается...
кто то сам доберётся???
вам приятно будет ехать, например
, в автобусе с бухим, грязным и вонючим алкашом?? или наблюдать в подъезде следы его естесственных выделений??
кого-то могут и милиции на машинке, сдать семье???
ну об этом я написал - милиция в режиме такси - круто, им то больше делать нечего... особенно в день выдачи зарплаты на заводе. вот весёлые смены у них будут. тогда в случае опасности вашей жизни придётся подождать ещё побольше чем это было, пока "дядю" домой не доставят и спать не уложат!
кого-то в больницу - на макаренко???
ну алкогольное опьянение это не показание для госпитализации в ПНД. это не заболевание даже. им там никто и заниматся не будет. если вообще он туда захочет! у нас без согласия принудительно не лечат, тем более за деньги. кто за него будет платить? он сам? с чего бы это вдруг?!
16 Ноября 2010 17:26
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
баралгин, смотря в каком состоянии. кто-то сам доберется, и его не обязательно под протокол везти, для отчетности. кого-то могут и милиции на машинке, сдать семье, во избежание преступления против него. кого-то в больницу - на макаренко к примеру, а там организовать платную палату.
но уж точно не в обезьянники.
пьяный не всегда преступник. хотя, тот, что устроил резню... но он не в общественном месте это делал, и никакой медвытрезвитель тут точно не помог бы.
16 Ноября 2010 17:12
баралгин комментариев: 32 с 13-10-2010
merkuschev: лиц в состоянии опьянения доставлять домой. если не буянят.
и кто по вашему этим должен заниматься??! уж не скорая ли или милиция в режиме такси???
и потом алкогольного опьянения бывает несклько степеней, если он "буянит", то это нарушение общественного порядка - работа милиции. Если он в коме , понятно - в мед учереждение. А ещё бывает что вроде в сознании, но передвигатся он не может, да чо говорить, он имени и адреса своего назвать не может... куда такого?! в больницу его никто не возьмёт - это не вытрезвитель, в милиции по сути тоже не ночлежка... Вобщем реформа "что надо". будем скоро по улице гулять и через "тела" переступать!
всё это называется - усложнить работу оперативным службам.
16 Ноября 2010 13:20
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
merkuschev, согласен. Не буянов нужно отвозить домой, а потом выставлять счёт за оказание "услуг".
16 Ноября 2010 13:08
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
отменить это законодательство.
лиц в состоянии опьянения доставлять домой. если не буянят.
и странно выглядит формулировка про появление в общественном месте "улица". Это любой, вышедши из ресторана или кафе, будет признан нарушающим общественную нравственность.
Лучше б дежурили чаще в "злачных" районах города. На некоторых остановках автобусных ночами такая тусовка пьяных - никого не трогают.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Стихи на БК. Если ты не полено...

Сегодня в поэтической рубрике БК выступает промоутер и автор фестиваля "Тайбола" Илья Кузубов. Он прочтет строки украинской группы "Сальто назад", вдохновлющие и мотивирующие самого Илью на свершения...

комментариев: 3

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.