18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
29.12.2010 11:56

Есть ли смысл в ПАТП?


Что делать с ПАТП ломают светлые головы в Северодвинске. С одной стороны, решение об акционировании предприятие было принято. С другой - власти заявляют о необходимости его сохранения. Не совсем понятно планируют ли они привлекать инвесторов или по традиции будут накачивать его бюджетными деньгами.

Директор предприятия Юрий Широкий говорит о чуть ли не 100-миллионных долгах прежнего руководства, не погасив которые едва ли можно начать процедуру акционирования. В январе мэр, депутаты, чиновники будут думать о путях дальнейшего развития северодвинского транспортного монополиста. По всей видимости, пойдет речь о выделении предприятию не хилых бюджетных средств при последующей корректировки городской казны. В Северодвинске любят рассуждать о социальной значимости ПАТП, при этом забывая, что все эти социальные задачи оно решает за счет средств бюджета, то есть горожан. Но не лучше ли за счет горожан решать, например, вопросы модернизации ЖКХ, переселять их из убогих деревяшек?.. При этом транспортная ситуация в городе сама плодит нелегальных перевозчиков, так как вся конкурсная документация по маршрутам заточена под ПАТП. При этом те же частные перевозчики давно предоставляют льготы горожанам на проезд, а в часы пик просто спасают горожан от бесконечного стояния на остановках. Вот и возникает вопрос: закрывать огромные долги предприятия, о которых вещает его директор. Накачивать деньгами, как «КШП» имуществом, делать из ПАТП «конфетку», чтобы потом акционировать в нужном направлении? Или постепенно искать инвесторов, которые бы и «лечили» предприятие. Бюджет бы таким образом снял бы с себя обузу, а на городских маршрутах бы появилась здоровая конкуренция. Управлять ведь пассажирскими перевозками можно грамотно сверстанной конкурсной документацией и это во властных коридорах отлично понимают. Постоянный адрес фото: http://perrybailey.files.wordpress.com/2009/05/crowded-bus.jpg?w=467&h=257

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 31
2 Января 2011 23:52
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Ваш вопрос из области: Откуда вы прибыли? Какие прибыли, одни убытки! В Архангельске вместо АПАП давным давно функционируют 10 ОАО. Все они фактически "захвачены" в управление частными компаниями. Основной автобус - ПАЗ. За счет глобальной экономии и примитивизма концы с концами сводят. Недавно пара созданных архангельских МУПов получили на двоих 39 ЛИАЗов за счет федеральной программы (более 100 млн. рублей). За год работы оба по уши в долгах. На их покрытие получают дотации из муниципального бюджета. Все предложения по реформе транспортного обслуживания населения были отвергнуты на уровне областной администрации. Вместо организации этой работы, областное министерство транспорта занималось "сказочными" проектами по запуску троллейбусов (позднее, дуобусов) в областном центре, "запускало" пароход до Котласа и т.д. и т.п. Надо ли говорить, что всё закончилось "пшиком".
2 Января 2011 23:28
swer31 комментариев: 34 с 31-07-2010
Я может чего не понимаю но в Архангельске АПАП находится в не менее сложных условиях.И конкуренция там не меньше.А проблемы такой нет.Почему?Почему в автобусах Архангельска тепло ,почему у нас на весь автобус одна печка под кондуктором?Печки что за долги отдали?А автобусы то новые.А работают там все хорошо, вопрос где прибыль?
30 Декабря 2010 22:52
SCORPION комментариев: 482 с 16-04-2010
Сергей-это всё мне известно и про льготы по паспорту у меня был комент насчёт диктатуры!Все законы и постановления на федеральном уровне есть!О конкурсаз -тоже!Но наша областная власть и местная это всё якобы улучшает!В итоге будет коллапсс.Лучшее-враг хорошего!С Новым Годом Вас Всех!здоровья и добра Вам!
30 Декабря 2010 17:57
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
сегодня 15:16
sergey

Благорю за трогательное (внизу поста), отношение к собеседникам. Что ж, так же признаюсь, что давно привык к оппонентам, с которыми можно забавно незло посраться. Так же ценю их пронзительный йумар, красноречие и светлость мыслей (надеюсь и помыслов). Поверьте, уж если ляпну когда "не в кассу", то уж точно не со зла.
Надеюсь, что мы встретимся на этом рисурсе и в наступающем году,году как там его..КРОЛЕГА.
А кролики, кагрицца, это не только ценный мех!
30 Декабря 2010 17:32
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
сегодня 12:48
raex


Спасибо! Поржал в голос !!!
Пять с плюсом
30 Декабря 2010 15:16
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
То. SCORPION. По большому счету, дело не в форме собственности, а в цивилизованности опасного бизнеса, и обеспечении наибольшей безопасности всех участников процесса. Проблема в том, что если в управление пролезают "вирусы", то в цивилизованной структуре происходит моментальная деградация. На какие-то бюджетные затраты, безусловно, надо идти. Но, всё должно быть соезмеримо и пропорционально. Вводных очень много. Автотранспортный бизнес - один из самых сложных. Довели его до примитивизма заинтересованные лица. Речь даже не о поморских предпринимателях. Попустительство идёт с самого центра. Люди делают большие деньги. Цена - жертвы автокатастроф. То же и за пределами нашей многострадальной. Уж, поверьте специалисту. Платить за работу безусловно надо. Почему делаются (до определенного времени) преференции МУПам? Потому, что, на определенном этапе, они являются наиболее цивилизованными участниками рынка. Соблюдаются все нормы, правила и законы. Или стараются их соблюдать. Несут полную налоговую нагрузку. На каком-то этапе развития отрасли, вполне, может появиться не менее цивилизованный "частник". Так, что, он не имеет право на компенсацию своих расходов? Конечно имеет! И, если помните, то пару лет назад перевозка льготников учитывалась, и деньги за их перевозку делились между ПАТП и "частниками" пропорционально выполненной работе. Однако, что видим сейчас? Плодят местные льготы, а расходы (по конкурсу) на плечи перевозчиков? При этом, ПАТП собираются помогать, а остальным? Причем в управление мэрии пролезли те, кто критиковал за это предыдущего мэра, а в управление ПАТП, те, кто, критиковал его предыдущего директора. А в результате - ещё худшая система управления. Более дорогостоящая и неэффективная. Проезд "по паспорту", многократно мною критиковался. Мало того, что он лишает перевозчика законных доходов, которые "по-хорошему-то" должен компенсировать тот, кто вводит льготу. Так ещё и переносит нагрузку на рядом сидящего пассажира. Т.е. тот платит за предоставляемую льготу, что недопустимо с точки зрения Закона. Но ещё хуже (для перевозчика), то, что отчетность "не видит" этих льготных пассажиров, не учитывает их при расчете коэффициента наполняемости салона, и не дает возможности рассчитать справедливый тариф на перевозку. В свою очередь, это подвигает перевозчика "искать внутренние резервы" в том числе и за счет увеличения продолжительности труда водителя. Мало того, что это наказуемо Законом, так ещё в ПАТП за это хотя бы платят повышенную зарплату, а у частника - нет. И здесь мы "влезаем", в том числе, в нарушение Международной Конвенции о режиме труда и отдыха водителя, которую БЕЗУСЛОВНО придется выполнять при вступлении РФ в ВТО. И всем перевозчикам ПРИДЕТСЯ перейти на повременную оплату труда. В этой части инициативы господина Прохорова противоречат международным законам, например, в транспортной отрасли. А хочется-то ведь без виз с девчонками промчаться. В какой стране живем?! Не очень хочу вступать в дискуссию. Это специфическая область знаний не очень интересная обывателям. Хотелось бы только отметить, что при большей прозорливости, и логистическому складу ума "новых" северодвинских чиновников, можно было избежать множества проблем. Всё для того было приготовлено, и уже начало функционировать. Не понадобилось бы и много денег из бюджета. Но. Что случилось, то случилось. Вряд ли я смогу сесть за стол переговоров с действующей администрацией. Хамское обращение не прощается. И если жизнь меня приведет в Северодвинск, то только в ином качестве, нежели директор автобазы. Это перевернутая страница моей жизни. Заср..нцев пусть жизнь накажет.
raex - смешно!! И вообще, господа-товарищи. Хочу сказать, что мне очень приятно находится в вашей компании - мыслящих, остроумных и эрудированных людей. Всех поздравляю с наступающим Новым годом. Желаю счастья, здоровья, всяческих успехов в личном, и в делах. Больше позитива, и всё ещё будет ХОРОШО.
30 Декабря 2010 12:48
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
Ваха Гвоздадзе
Ну неможет человек с такой одутловатой мордой и дурацким выражением лица как у гопника, вести такое сложное предприятие в светлое будущее.

Весь пост читать было лень, но вот этот оскорбительный выпад в адрес глубоко уважаемого мною губернатора задел до глубины души!
30 Декабря 2010 12:18
SCORPION комментариев: 482 с 16-04-2010
Сергей!Я говорю о существующем полдожении по пассажирским перевозкам в Архангельске и Северодвинске!На однный момент-работает пилорама!Есле бы такие деньги дали частнику он стал бы хуже работать?А АППАпам и ПАТП лямы сыплются,а толку?Часьтники мешают!
30 Декабря 2010 11:23
Rado комментариев: 93 с 05-06-2010
В администрации города просто некому воплощать. Никого не осталось соображающих и работающих. Никто ничего не хочет делать, а если что-то и кто-то и начнет, то по шапке ему! Чтоб неповадно было!
30 Декабря 2010 5:40
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Инфу "слил" исключительно для бедолаг, которым "светит" обернуться "терпилами". Парни, одумайтесь. Если стало известно уже сейчас, то последствия предсказуемы. "Полазте" по сибирским форумам.
30 Декабря 2010 2:27
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Заинтриговал "ситуевиной".
30 Декабря 2010 1:14
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Шаманит, что-ли? Или буквы читать научился? Выпало мне на днях познакомится с "ситуевиной", в которой фигурирует "офигительная" сумма (речь вовсе не о ПАТП, там отрадясь таких денег не было). Трое севских парней "ведут" на заклание. Директора, блин, спецснабэнергозаборстрой. Они, вроде-бы, как и сами в шоке, но деваться некуда (им так кажется). А этот "инициативщик" самостоятельно мчится вприпрыжку.
30 Декабря 2010 0:35
k@linka комментариев: 96 с 19-06-2010
Зато у гопника Юры лежат на столе распечатки постов Сергея Николаевича:) Для пользы дела, видимо:)
30 Декабря 2010 0:18
гнус комментариев: 2144 с 20-03-2010
И я лично за Неумывако. Не люблю непрофиссионалов. Гопники, им даже слабо на БК поспорить под своим именем , а Серега может, ему респект и уважуха.
29 Декабря 2010 23:16
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
сегодня 23:05
Митря

Нипагодьева на тв ? Есть такой плакат из интернета
"Водитель,помни, тебя ждут дома"
И подпись.

НАГУЙ, НАГУЙ. ЛУЧШЕ ПЬЯНЫМ И ЗА РУЛЬ!
29 Декабря 2010 23:05
Митря комментариев: 79 с 20-12-2009
Наша власть,что вверху, что внизу не может и не хочет работать с "неудобными", ломаюшими стереотипы,мыслящими быстро,объемно и нестандартно. Это по их мнению лишний "гемор" в работе "простых кабинетных труженников", козыряющих всем кто выше. Мы давно знаем(кто-то лично,кто нет) Сергея Неумывако,давно Сергея Непогодьева в них есть главное - БОЛЬ ЗА ДЕЛО и НЕРАВНОДУШИЕ и при любых условиях и любой должности это у них останется навсегда. Результат отрешения обоих две катастрофы - ПАТП и ТВ. Мне даже неинтересно, что по этому поводу скажет власть,потому что если б у нее была совесть надо уходить в отставку,но"серые мыши" это делать не умеют потому что "не болеют и абсолютно равнодушны"...
29 Декабря 2010 22:06
varvara комментариев: 98 с 25-12-2010
Согласна с С.Н.Н. Мы сами породили эту мелкотравчатую хунту. Делать карьеру нам умным и достаточным было просто стыдно. Сейчас получаем по суслам и жалуемся друг ддругу в тырнете.
29 Декабря 2010 21:49
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Считаю, что администрации надо рискнуть и пойти на компромисс. Например взять Неумывако управляющим. Широкий-ясно понятно нифига не управленец, это у иго на роже написано синим по белому. Ну неможет человек с такой одутловатой мордой и дурацким выражением лица как у гопника, вести такое сложное предприятие в светлое будущее.

Голосую за Неумывакича.Широкого гнать к чертовой матери.
29 Декабря 2010 21:49
Zorki комментариев: 61 с 25-05-2010
Читаю Неумывако и тащусь... Есть еще светлые головы - коротко и понятно. Не специалисту понятно Не понятно одно: неужели его нынешние городские власти не поняли. Или там специалистов нет?
29 Декабря 2010 21:25
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
To. greek531 Хм. Сам не раз задумывался. Расскажу немного из личных... Ну, к примеру, вспомните как проходили выборы в октябрятских звездочках, пионерских дружинах, комсомольских организациях? "Нормальные" ребята и девчонки были заняты своими житейскими делами и проблемами. Общественную деятельность "спихивали" на кого? Всяких "серых мышей", которым и отказаться страшно, и амбиций своих им больше нигде удовлетворить. Из себя ничего не представляют, а тут маленькая, но власть. И вот эти поросята потихоньку росли, росли... И выросли в больших ..... Т.е. мы сами их вырастили. Заделавшись большими дядьками, понимая свою ущербность, эти сви...и начали мазать зеленкой лоб всем, кто хоть чуть, чуть. Хлебнул я этого и при СССР, хлебаю до сих пор. И не сказать, что одинок. Из последних встреч: Сижу в приемной у Ливитина. Мужик когда-то закончил военно-транспортную Академию. Очень серьезное учебное заведение, пожалуй, лучшее в России. В помощниках у него хорошая тетенька - доктор экономических наук. Объясняет мне провинциалу: Сергей, мы с тобой нафиг никому не нужны, потому, что ..... А господину министру, я имел смелость пару раз на совещаниях оппонировать. Первый раз по поводу третьего транспортного кольца. Дословно высказался так: радиальный принцип построения средневековых городов с цитаделью в середине, имел целью затруднить проход врага к Кремлю. Если москвичи до сих пор опасаются набегов татаро-монголов, то надо строить третье, пятое, десятое и т.д. кольца. Но, проблему с пробками это не решит, поскольку сработает эффект сужающейся трубы. Через пару лет после этого, "главный по транспорту" выдавил из себя: мы всё поняли, надо строить по хорде! 15 лет работает министром!!! Второй посыл был озвучен экс-премьер-министром Ивановым: Мы хотим построить в Москве супер-хамп, откуда любой пассажир сможет доехать до любого вокзалааэропорта. Для несведущих: через Москву ежесуточно перемещается 3,0 миллиона транзитных пассажиров. Чтобы их из какого-то хампа вывезти, надо их сначала туда свезти. Представляете себе место, где одновременно тусуется ТРИ МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК. Бред!!! Примеры можно продолжать до бесконечности. Противно смотреть когда чемпион мира по дэюдо ложится под престарелого физкультурника в кимоно. А за тем, ого-го... Имя им легион. И всё СТРОГО В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ. Хотя, в Страсбурге уже за голову хватаются по поводу полного беспредела, творящегося в России. В Москве ДЕТИ вышли на улицу, потому что им, например в Архангельске уготовано стать или продавцами в супермаркетах, или водителями ПАЗиков. Какое нафиг Сколково, когда у нас ещё с советских времен нереализованных изобретений по полкам пылится... Нафига глубоководный порт в Архангельске, если возить НЕЧЕГО. Из Белокоровина такой же министр транспорта как из Широкого директор ПАТП. Он тоже НИ ОДНОГО ДНЯ не работал на транспорте даже РЯДОВУЮ работу. Отношение к морскому транспорту имел только потому, что закончил "мореходку" и работал профоргом в БТО Северного морского пароходства. А уж как нынешняя власть хоть федеральная, хоть региональная ездит по ушам своим согражданам!!! Причем "ведуться" даже самые пронырливык мошенники... Таких "разводов" страна (область) не знала. Изничтожают самые боеспособные бригады спецназа, но укрепляют СК. Т.е. потенциально обученные люди страшны тем, кто их породил. Ну, это как-бы в целом и общем. Всё это плохо закончится. Причем, по одному из вариантов развития событий, нам не придется в этом участвовать. Высшие силы разберутся самостоятельно. Народ держать в страхе? Так это проистекает из функций государства (по русскому варианту). Но старая хулиганская пословица, нас еб..т, а мы крепчаем, пока ещё работает. Митре спасибо, бальзам на душу. Противостояние с льготниками было спровоцировано властями, перекладывающими ответственность за принятый ФЗ №122 на ни в чем не повинных директоров МУП. Хотя мы у себя в Северодвинске убрали самую противную строку этого Закона. В городе был введен проездной "Победа", чем погасили могущий возникнуть конфликт с участниками ВОВ, увешанных орденами и медалями. У них ещё столько пороху в пороховницах, что они бы нас клюшками забили. Принятием местного локального нормативно-правового Акта о праве бесплатного проезда 70-летних эту заслугу коллектива ПАТП "нивелировали". SCORPION ты не прав. Чем лучше частные извозчики? То, что работа не организована, так это к мэрии. Я за лето 2009 года написал на имя МАГа десяток "служебок" с предложениями о необходимой реорганизации транспортного обслуживания населения. Как об стену горох. Так чего тут бисер метать? Они же морду кирпичем, и как-будто не слышат. Творят какую-то фигню везде, где залезла лапа. Чего так не везет-то нам с отцами-командирами?
29 Декабря 2010 20:32
SCORPION комментариев: 482 с 16-04-2010
ПАТП-расшифровывается-пилорама,автомобильная,транспортируемая пассажирами!
29 Декабря 2010 20:19
Митря комментариев: 79 с 20-12-2009
Неумывако работал хорошо! В особых заслугах огромная энергия и отстуствие страха в общении, что с недовольными льготниками,что с муниципальными чиновниками. Многое из этого горожане видели воочию.Да и сейчас на листе размером А4 изложил главные проблемы ПАТП и лаконичные пути их решения понятные дилетантам,а мэрия...да что там говорить?Куда ни кинь всюду клин...
29 Декабря 2010 19:42
greek531 комментариев: 137 с 21-11-2010
Sergey интересно пишешь, просветительно. Ответь ещё на один вопрос: А может того кто с мозгами в нашем тридевятом царстве обязательно сначала метят, кому зелёнкой лоб помажут, кому статейку из УК организуют, ну или на худой конец псов спустят для проверки на вшивость, чтоб остальное население не расслаблялось?
29 Декабря 2010 19:14
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
Причина почти везде одна - повсеместная глобальная коррупция и ниже плинтуса менеджмент.
Плюсую по максимуму. Однозначно.
29 Декабря 2010 17:32
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Практически в точку, за исключением того, что супруга не могла ничего ЛИЧНО заработать, потому как являлась директором МУНИЦИПАЛЬНОГО предприятия "Торговый центр", которому в аренду была передана столовая ПАТП, т.е. на сегодня действует аналогичная схема, только директор КШП не жена Широкого. Хотя, фиг его знает, как там у нынешних. А инкриминируемые денежные средства являлись платежами за питание работников ПАТП. Да, и то, все сроки, даты и цифры были перевраны. Как ни старались, больше чем на штраф "натянуть" не могли, хотя в кулуарах прокуратуры озвучивалось три года реального срока. По всем СМИ жужжали про шесть. А следователи "на голубом глазу" объясняли, кто "заказал". Легализовать маршрутные такси с повышенным тарифом в рамках ПАТП не представляется возможным. Проблематично это сделать и иному перевозчику, поскольку тарифы на проезд регулируются государством. Т.е. вводные для решения поставленной задачи достаточно сложные. Алгоритм реализации - "кудрявый". Это и было интересно. Мозги есть - с минимальными затратами. Нет - можно компенсировать деньгами из бюджета. Сколько? А сколько для компенсации отсутствия мозгов надо! Решить можно любую проблему. Вопрос в том, какие ресурсы надо для этого "подтянуть". Пирамида ресурсов состоит из ..... Только одними деньгами ничего не сделать. Хотя, если кошелек бездонный, то..... К сожалению, у нас в России, не только в Северодвинске, и не только с ПАТП, большие проблемы. Причина почти везде одна - повсеместная глобальная коррупция и ниже плинтуса менеджмент. Дороги - это уже как следствие.
29 Декабря 2010 17:05
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
Используя слова, которые часто употребляет Гмырин, можно сказать так: ПАТП на сегодняшний день - это, безусловно, единственный перевозчик, который может оказать цивилизованные услуги в данной сфере. Проще говоря, меня лично достали раздолбанные ПАЗИКИ частников с какими-то забулдыгами-водителями постоянно курящими во время движения и бомжеватого вида кондукторами. Есть ещё Газели. Ездят быстро, довольно комфортно по-сравнению и с ПАЗИКОМ и с ЛИАЗОМ, но! Но очень опасно. Постоянно нарушают ПДД. В своё время г-н Неумывако говорил о том, что частники пришли и от них никуда не деться. В том числе и от Газелей. Гнать их не нужно, т.к. они всё-равно будут работать, к тому же ПАТП не всегда справлялось с перевозками. Г-н Неумывако сказал тогда, что надо их легализовать и "вписать" в график ПАТП. Правильная была мысль. Но у меня и тогда и сейчас другая мысль покоя не даёт: а почему ПАТП не хочет заниматься перевозками с помощью маршрутных такси, т.е. небольшие комфортабельные автобусы со стоимостью перевозки, например 25-30 руб. Спрос есть, а предложение - только частные и почти всегда нелегальные Газели. Мысль Неумывако не была услышана. Вообще, я считаю, что нельзя человеку больше 5-8 лет занимать одну должность. Должна быть ротация кадров, иначе - застой. Но в данном случае увольнение Неумывако - это ошибка, т.к. за год новое руководство, похоже, не выработало никаких мер по реформе ПАТП, нет никаких свежих мыслей о развитии. А у Неумывако совершенно очевидно был план и что очень важно интуиция. Правда, против него уголовное дело было и приговор даже, но уж сильно это смахивало на какой-то неумело поставленный спектакль. Ну заработала там его супруга что-то на столовой. Ну и что? Кому от этого стало хуже я так и не понял. Нецелевое использование средств? А сейчас они используются правильно? Неумывако и работал ивёл себя как хозяин. От вопросов не уходил, перед камерой внятно и доступно излагал свою позицию. В ПАТП при нём автобусный парк обновлялся регулярно. И эти последние ЛИАЗы - заслуга ещё той администрации. Что собирается делать нынешнее руководство, как оно собирается взаимодействовать с частниками - непонятно. Зря убрали Неумывако. Если убирать - значит надо иметь какой-то план, альтернативный вариант, причём, безусловно лучший. А этого как раз что-то не заметно. Фигура Неумывако, возможно, спорная, но точно харизматичная. Он создаёт впечатление человека, который знает чего хочет и умеет этого добиться.Только не надо думать, что я пою дифирамбы Неумывако. Я с ним не знаком. Я просто высказал свои впечатления как обычный житель города.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

За партию власти наглядно...
В Северодвинске прошел первый чемпионат по стрельбе
Кадыров про участников погрома на Манежной: в этих людей в Чечне стреляли бы из танков и гаубиц
Телестудия Севмаша победила на Международном кинофестивале
Доживет ли Россиия до 2012 ?

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Илья Плеханов: «Общегуманистические ценности мало кого интересуют, хватает личных проблем»

Какая война самая забытая, надо ли выделять журналистику из всех других профессий и реакция на выступление Леонида Парфенова. Почему «толстые» журналы превратились в «вещь в себе», куда испарился авторитет писателя в обществе и когда появится «мощное эпическое произведение о сути современных войн». Мы публикуем заключительную часть ответов Ильи Плеханова на вопросы нашей интернет-конференции.

комментариев: 147950

подробнее




Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603

Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.