18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
23.12.2010 10:57

Зубастый борец с пьянством


Сегодня ночью в Северодвинске ротвейлер покусал женщину. Представительница прекрасного пола была в алкогольном опьянении.

Сегодня примерно в 0.30 в районе дома по улице Ломоносова, 68 ротвейлер напал на 32-летнюю женщину. Дама, находящаяся в состоянии алкогольного опьянения, от встречи со столь внушительным и зубастым «борцом» с пьянством получила множественные укусы кисти руки и предплечья. С места была доставлена в горбольницу № 2.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 25
27 Декабря 2010 13:36
sevznanie комментариев: 496 с 21-04-2010
Это давно избитая тема.
И дело все в том же как и всегда.
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ наших людей, горожан, россиян.
Самое глупое в том, что многие даже не задумываются, что гуляя с собакой может пострадать человек.
ЗАКОН на стороне "меньшего труда" кто будет заниматься делами "по собакам" которые повалят горой если улучшить закон.
Если я беру собаку, а она кого укусит, то я не преступник не виновен.
Если я найду на улице нож, возьму его и порежу кого нибудь виновен, сел в тюрьму.
КТО СКАЖЕТ В ЧЕМ РАЗНИЦА?
27 Декабря 2010 13:23
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
Не просто самонадеянный и не просто придурок,а общественно опасный субъект. Иначе говоря преступник. Удивительно, почему до сих пор это преступление официально преступлением не является? То есть не является уголовным преступлением. Оно де-юре административное и то, если удастся доказать связь между собакой и самонадеянным придурком.
27 Декабря 2010 10:53
Баюн комментариев: 114 с 09-06-2010
Если собака гуляет без поводка, то её хозяин самонадеяный придурок. Любая собака должна гулять на поводке, даже маленькая,т.к. может напугать ребёнка. У меня маленькая собака, но всегда на поводке. От "просто гуляющих" собак свою собачёнку защищаю всеми доступными средствами...
26 Декабря 2010 18:42
seva29 комментариев: 4 с 28-07-2010
Хозяин собаки должен понимать, что если его "четвероногий" друг находиться на улице без поводка как минимум, а значит без контроля, его собаке на законных основания может угрожать уничтожение!
26 Декабря 2010 18:37
seva29 комментариев: 4 с 28-07-2010
Здравствуйте! Считаю что если на Вас с угрозой лает собака или более того нападает, и вблизи нее нет ее "хозяина"! Разрешено принять все меры, вплоть до уничтожения (к сожалению!). И только такой урок будет всем хозяевам собак. Нужно понимать что собака это "оружие" и оно может нанести телесные повреждения и ущерб имуществу! Поэтому травматическое оружие нужно продавать, для защиты от неадекватных собак! Разве я не прав!
25 Декабря 2010 18:32
Амбал комментариев: 463 с 12-08-2010
А если посмотреть на данную ситуацию с другой стороны.
Может хозяин собаки специально вышел в 00:30 ночи на прогулку когда толп народу нет, чтобы псина побегала. А без намордника собака была т.к. морозяка – 23. А тут тётка бухущая из темноты (мы все знаем, как у нас освещаются дворы) неожиданно появляется. В результате хозяин не успел среагировать, а псина напала потому, что испугалась и это была защитная реакция. Животные живут инстинктами, и если из-за угла в темноте на них вдруг движется непонятно, что у них может быть две реакции убежать или напасть в целях обороны.
Но я не оправдываю владельца собаки он виноват на 100%.
25 Декабря 2010 14:15
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
Вот вчера в интервью руководителям трёх телеканалов Президент сказал, что травматическое оружие надо ограничивать, т.к. это опасно для людей. Я хотел ему в телевизор крикнуть, что, мол, Дмитрий Анатольевич, надо бы ещё и об угрозе собак упомянуть, тогда бы депутаты хоть какой-нибудь закон соответствующий сочинили. У нас ведь пока Президент или Премьер не обратят внимание на какой-либо вопрос, никто ничего делать не будет. По телеку показывали как в Сибири в какой-то деревне бульдог жителей рвёт: кого уже убил, кому-то руки откусил. И ни хрена ведь владельцам собаки сделать не могут. Статьи, оказывается, нет. Могут только штраф наложить около 1000 руб. И бесполезно на хозяев в суд подавать, т.к. нет ни состава преступления, ни официального заключения, что именно эта собака убила человека. Да хоть и эта, надо доказать, что именно эти люди её хозяева.
Одним из возможных способов собственной защиты от таких дебилов-владельцев собак было травматическое оружие, но теперь его будет труднее приобрести. Значит что, нужно приобретать какого-нибудь боевого пса и действовать такими же дебильными способами?
24 Декабря 2010 21:01
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
n.sew
Единственная собака, которую мне довелось дрессировать и выгуливать, была болонкой. Относительно болонок я с Вами согласен, они не укусят. А вот насчет ротвейлеров я бы не был столь категоричен. Сколько уже было сообщений, что ротвейлеры кусали своих хозяев и загрызали насмерть детей. Поэтому для тех, кто выгуливает таких серьезных псов без намордников, и штраф должен быть серьезным.
И оставьте Вы в покое пьяную женщину. Ну не валялась же она на тротуаре! Вот , может, ТОГДА БЫ пес принял её за МЯСО. И у нас бы не было вопросов к этому псу!?
24 Декабря 2010 17:22
Строитель комментариев: 297 с 16-03-2010
Легализуют для самообороны нрезное - копец псам без намордников (и некоторым хозяевам тоже...))
24 Декабря 2010 15:29
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
n.sew, я же говорю, что племянница с её мамой шли по городу, по моему по Лесной и этот доберман вообще непонятно откуда всзялся и прыгнул на ребёнка. Поцарапал лицо, плечи, руки. Слава Богу не укусил. Обратились в милицию (лучше бы не обращались), в поликилинику. А ведь ребёнок испугался. Очень сильно испугался.
Пьяная женщина равно как и пьяный мужчина - это сейчас норма. И это, конечно, неправильно. Согласен, это деградация.Но это опять же не значит, что их пьяных позволено кусать ротвейлерами.
Знакомый и у меня есть с собакой, тоже ротвейлер. Исключительно воспитанный пёс, просто душка. Хозяина понимает по взгляду, движениям, словам. Но всегда с намордником и на поводке. Потому что хозяин не тупой обыватель, чувствует ответственность.
24 Декабря 2010 14:40
n.sew комментариев: 72 с 17-08-2010
Ура, БК всё поправил! Наконец-то горячо!
greek531: а сами-то как думаете?
24 Декабря 2010 14:36
n.sew комментариев: 72 с 17-08-2010
Vavanzo:
Я сочувствую вашей племяннице, но как и в первом случае, не знаю подробностей нападения, поэтому не могу дать объяснения действиям собаки. И, конечно, я считаю, что серьёзная собака должна быть выдрессирована и прогуливать её надо, как минимум, в наморднике. Знаю одного такого заводчика ротвейлеров - у него уже не первая такая собака - с полувзгляда понимает хозяина и даже головы в вашу сторону не повернёт. И вы ошибаетесь, что у собаки есть инстинкт кусать. Это не инстинкт - это реакция. А инстинкты у них, как и у нас с вами - поесть, поспать, да на мягком)
Мне просто не нравится, что пьяная женщина для большинства, высказавшихся здесь - норма, а кусачая собака - отклонение))) Это деградация, друзья)
24 Декабря 2010 14:04
greek531 комментариев: 137 с 21-11-2010
n.sew слухай на какие такие женские подозрительные движения намекаете мне даже интересно? В каком законе они описаны, и какой штраф за них налагается? А ну просвяти?
24 Декабря 2010 10:19
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
n.sew, Вы что не читали о моей племяннице? Как она могла спровоцировать этого дебильного добермана. Тем, что прошла мимо или по "его" территории? Так ведь не обозначена была территория той собаки. И хозяина рядом не было. Ещё раз спрашиваю: что теперь не ходить по улицам? Или ходить всё время оглядываясь? Вы что совсем что ли? Я имею право ходить везде, где не запрещено и тогда когда захочу. И в подпитии тоже имею право ходить, в том числе мимо таких ранимых созданий, как ротвейлеры. Но никакого права у хозяина нет, чтоб не одеть ротвейлеру намордник и отпустить с поводка.
24 Декабря 2010 10:12
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
Уважаемый Морпех, ещё раз выражаю уважение выбору собаководов - это их дело кого, как и где любить. Хотите держать собак - держите. Правила содержания не работают, я с этим и не спорю. В просто вдумайтесь: оказывается собака важнее человека. Да может эта женщина и не пьяница вовсе, может шла себе с Дня рождения подруги. Конечно подшофе, но это не оправдывает владельца собаки. Я, например, раньше бегом занимался, теперь не могу, т.к. в ягринском бору собаки просто достали. У них инстинкт на бегущего, а хозяева этих собак ещё и недовольны, мол чё тут бегаете, наших собак провоцируете. Теперь получается, что пройти с запахом по улице это тоже провокация. Так, глядишь, завтра выходя на лестницу из квартиры станешь провокатором для соседского бульдога. Тут народ правильно отмечает, что законов нет, правила не работают, но это же не даёт права собаководам угрожать жизни и здоровью людей. Бед-Инфо правильно говорит, что инстинкт собаки - кусать. Когда это поймут собаководы?
24 Декабря 2010 8:02
n.sew комментариев: 72 с 17-08-2010
demi91: У вас, по всей видимости, никогда не было собак. В противном случае вы бы знали, что собака сама практически никогда никого не укусит. На эти действия она должна быть спровоцирована. Мы не знаем, как именно произошёл этот случай, но уверяю вас, что здесь только два варианта: либо женщина каким-либо образом продемонстрировала свою неадекватность (полезла к собаке сама, совершала подозрительные движения), либо собаку натравил хозяин. В первом случае штрафовать надо женщину, а во втором - хозяина. А собака виновата меньше всех. Просто для них запах алкоголя - это уже угроза. Они же умнее нас, людей.
24 Декабря 2010 0:02
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
n.sew: А что, теперь после 0 часов уже и на улицу не выйти, чтобы не быть покусанным ротвейлером? А что, теперь и выпить нельзя без того, чтобы не быть покусанным ротвейлером?
Что касается БК, то они, наверное, заразились от некоторых наших комментаторов, не ладящих с падежами существительных и окончаниями глаголов.
23 Декабря 2010 23:26
МОРПЕХ комментариев: 125 с 02-08-2010
Vavanzo, мы же с Вами уже пришли к общему мнению, что пресловутый закон о содержании домашних животных не работает. И не будет работать т.к. является полной чушью составленной бумагомаракой для галочки, а не специалистами.
23 Декабря 2010 22:10
n.sew комментариев: 72 с 17-08-2010
Ещё как принципиально! Ночью, пьяная... А главное, где был её хозяин? Штрафовать надо таких. Штрафовать нещадно! А при повторном эксцессе - в кутузку, на общественные работы на 15 суток.

А БК поправил текст!!! Валяюсь - "находящаяся в состоянии алкогольном опьянения". Уже теплее, но ещё не горячо))))
23 Декабря 2010 18:51
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
В данном случае не принципиально, была ли женщина пьяна. Если её покусали, значит собака была без намордника и поводка. А главное, где был хозяин? Штрафовать надо таких "собаководов". Штрафовать нещадно! А при повторном эксцессе - в кутузку, на общественные работы на 15 суток.
23 Декабря 2010 17:01
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
То "Бред-Инфо": никакое вы не Бред, а самое что ни есть настоящее Инфо. Отвечаете исчерпывающе, прям как те же самые депутаты и мэр. Но после таких ответов чуствуешь себя виноватым в том насчёт чего возмущался. Спасибо. Есть у меня мечта: хочу чтоб кого-нибудь из депутатов или городских чиновников такая собака хотя бы облаяла, может они бы сделали что-нибудь.
А вам n.sew скажу, чтомоеё племяннице было лет 8-9 когда на неё доберман напал. Она не пьяная была. И родители у неё не пьяницы и не были пьяными. И добермана они этого не дразнили.
23 Декабря 2010 15:48
n.sew комментариев: 72 с 17-08-2010
Однако... Никого не возмущает тот факт, что женщины пьют так, что это не просто угадывается, а бросается в глаза. Возмущает собака, которая её покусала. Да будет вам известно, что собаки, в отличие от двуногих, пьянства на дух не переносят. Могут даже хозяина "воспитать". Похоже, они остались единственными борцами за генофонд.
А ещё люблю перлы типа: "в состоянии алкогольном опьянении", "с месте"... Возьмите меня корректором в БК!
23 Декабря 2010 13:30
Пресс-служба "БредИнфо" комментариев: 1 с 23-09-2010
То-Vavanzo
На ваши вопросы мы получили ответы из разных ведомств.
1. Хозяин животного находится по месту своей регистрации(Ответ из УВД).
2. Это будет продолжаться, пока существуют собаки. Поскольку их инстинкт кусать(Ответ из Института им. академика Павлова)
3. Над определением точного числительного - сколько? В настоящий момент работают ученые занимающиеся изучением теории относительности.
4. Точные почтовые адреса все ветвей власти указаны на их официальных сайтах (Ответ из Интернета). Депутаты горсовета в настоящий момент находятся на очередной сессии горсовета (Ответ из пресс-службы).
5. Участковые находятся на своих постах (Ответ из УВД).
6. Народ защищает армия от любых агрессоров. Владельцы тоже являются народом и их также защищают (Ответ из Министерства Обороны).
23 Декабря 2010 13:30
Строитель комментариев: 297 с 16-03-2010
Vavanzo
Полностью согласен. Где же вы "народные"..
23 Декабря 2010 11:40
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
А хозяин животного куда доставлен? ...ля, сколько это продолжаться-то будет? Заколебали эти хозяева-дебилоиды своей самонадеянностью. Сколько это ещё будет просто так им с рук сходить? Не понимаю, где власть, где депутаты? Где участковые? Кто будет народ от зверей и их тупых владельцев защищать?


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

За партию власти наглядно...
В Северодвинске прошел первый чемпионат по стрельбе
Кадыров про участников погрома на Манежной: в этих людей в Чечне стреляли бы из танков и гаубиц
Телестудия Севмаша победила на Международном кинофестивале
Доживет ли Россиия до 2012 ?

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Илья Плеханов: «Общегуманистические ценности мало кого интересуют, хватает личных проблем»

Какая война самая забытая, надо ли выделять журналистику из всех других профессий и реакция на выступление Леонида Парфенова. Почему «толстые» журналы превратились в «вещь в себе», куда испарился авторитет писателя в обществе и когда появится «мощное эпическое произведение о сути современных войн». Мы публикуем заключительную часть ответов Ильи Плеханова на вопросы нашей интернет-конференции.

комментариев: 0

подробнее




Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603

Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.