18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
26.01.2011 13:25

Война на Кавказе продолжается — и расползается по территории всей России...


Политика «умиротворения» проблемного Северокавказского региона себя не оправдала, необходимо решительно пересмотреть миграционную политику России, а Департамент по противодействию экстремизму должен быть расформирован. Русское Общественное Движение сделало заявление по поводу террористического акта в Москве.

«Десять месяцев назад, 29 марта 2010 года, прозвучали взрывы в московском метрополитене. Ответственность за эти злодеяния лежит на всё тех же силах, которые уже много лет терроризируют нашу страну и убивают наших граждан. Однако политическая ответственность за случившееся лежит на российской власти. Власть существует прежде всего для защиты людей, доверивших ей свою безопасность. Но вместо того, чтобы защищать народ, власть защищает только себя, в том числе – от недовольства граждан. Десять месяцев назад мы выдвинули ряд политических требований, реализация которых, по нашему глубокому убеждению, могла бы помочь остановить террор. К нам не прислушались. Политика российских властей не изменилась. Увы, она приносит всё те же плоды – смерть и страдания невинных людей. Теперь мы повторяем – слово в слово – все те предложения, которые мы делали десять месяцев назад», - говорится в заявлении Русского Общественного Движения и далее приводится ряд требований: 1. Необходимо признать, что политика «умиротворения» проблемного Северокавказского региона себя не оправдала. Война на Кавказе продолжается — и расползается по территории всей России. Мы требуем придать национальным республикам Северокавказского федерального округа особый правовой статус. Первым этапом должно стать объявление на этих территориях чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом «О чрезвычайном положении» от 30 мая 2001 года. Это даст правовое основание для самых решительных действий по подавлению террористов. 2. Мы требуем прекратить прямые и бесконтрольные бюджетные выплаты республикам Северного Кавказа с их предельно коррумпированным руководством. Все крупные бюджетные операции в этом регионе должны быть выведены из компетенции местных республиканских властей и переданы внешним независимым управляющим федерального уровня. 3. Необходимо сформировать федеральную концепцию реконструкции Северного Кавказа. Критерием успеха национальной политики — и на Кавказе, и в России в целом — должно стать такое изменение условий жизни, которое сделало бы возможным возвращение на Кавказ мигрантов и беженцев, прежде всего русских. Невозможность нормальной жизни для русских на Северном Кавказе лишает смысла его нахождение в составе Российской Федерации. 4. Необходимо решительно пересмотреть миграционную политику России, превратившую нашу страну в "проходной двор" и легкую добычу для исламского терроризма. Мы требуем введения визового режима со странами Закавказья и Средней Азии. Требуем прекращения практики завоза мигрантов, упрощенной раздачи российского гражданства, проверки деятельности организаций, использующих «дешёвую рабочую силу», а также политиков и чиновников, потакающих этой порочной практике. 5. Ресурсы правоохранительных органов должны быть направлены на борьбу с реальными, а не мнимыми угрозами. Мы требуем расформировать Департамент по противодействию экстремизму, запятнавший себя политическими преследованиями, коррупцией и растратой бюджетных средств. Деятельность этой структуры должна быть расследована, результаты расследования – оглашены. Высвободившиеся кадровые и материальные ресурсы должны быть направлены на противодействие организованной преступности и терроризму. 6. Мы требуем, чтобы чиновники и политики, фактически провалившие и национальную политику в России, и вопросы обеспечения безопасности жителей нашей страны, понесли ответственность как за свои действия, так и за свое бездействие. Народ ждет от власти ответственной политики, а не громких слов. Разговоры о «непримиримой борьбе с терроризмом», ведущиеся уже десять лет, не вызывают больше ничего, кроме раздражения. Руководство страны теряет доверие России. Люди у руля власти должны повернуться лицом к требованиям общества. Ссылка: http://community.livejournal.com/rod_ru/182664.html

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 22
29 Января 2011 18:55
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
asdfgh, всё при СССР было, просто тогда прессе жёстко рот затыкали, интернета и ТВ не было, вот и всё
27 Января 2011 14:52
asdfgh комментариев: 158 с 28-05-2010
в ссср вообще никаких террактов не было .да и мер по предосторожности от них тоже. хотя страна была побольше да и национальнстей на порядок больше.в середине 70х взорвали метро армяне но через полгода кгб их нашла их осудили и потом расстреляли.угнали самолет из грузии в турцию убили бортпроводницу.и хотя потом участники теракта уехали в другие страны но кгб их нашла и унмчтожила.милиция ходила без оружия и без дубинок.по=сравнению с сегодняшним денем
преступлений антигосударственной напрпавленности не было.на кавказ ездили отдыхать а не воевать.в середине 80х группа северодвнцев -16 челоек молодежи во главе с начальником узла связи проехала по чечене севера на юг.без охраны.вернулись все довольные и загорелые.может кто из ярых младонаглейцев сегодня повторит этот маршрут?не надо прдумывать велосипед.ввести смертную казнь.уничтожать спецслужбам прговоренным судом в любой точке мира за подобные преступления.но для этого надо создать спецслужбу не подобную анне чапман.
27 Января 2011 12:05
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
rodvins, могу подписать под каждым словом, только россиянское стадо сидит дома и боится, что не дай бог его часть стада будут взрывать, большинство не понимает, что шансов сдохнуть в борьбе за свои права, если выйти всей толпой на улицы городов, гораздо меньше, чем погибнуть от теракта...
В 92 официально погибших и пострадавших в результате боевых действий в Москве меньше чем погибших и пострадавших в Домодедово, чего боимся??? Просто побороться за свои права??
За всю историю борьбы с естественными монополиями убито 50% профессиональных защитников прав, НО их было 4 человека, а не 4 000... Тоже самое в борьбе с чиновничьим произволом, прав у нас завались, только пользоваться не хотим, а потом пугаем себя Кавказом, на котором не помочь собрату хуже, чем сдохнуть.
До тех пор пока будем бояться только за собственный зад, у нас не будет ничего, будут воровать, будут теракты, будут пламенные речи презика в Даосе о "грандиозных" прорывах РФ в строительстве экономики страны и злых террористах, которых не может утихомирить все мировое сообщество и также будем бояться непохожих на нас жителей Кавказа, которые не бояться тянуть не только родственников но и односельчан.
Современная Российская девушка может уйти из дома и фиг её папики увидят без милиции, недавно так же попыталась сделать вольнолюбивая вайнашка, из родного дома укатила на 1500 км, родственники приехали к ней через три дня, наказывать не стали, просто убедились, что ей ничего не угрожает.
27 Января 2011 9:30
SCORPION комментариев: 482 с 16-04-2010
Каждый думает в меру своёй испорчености,уважаемый Родвинз!Беларусия,её граждане,больше разъезжают по странам(у нас даже работают и торгуют),а вот к ним-у меня данных нет,сколько с этой миссией приезжает?Другое-у них борьба за власть -одна видимость!А у нас-сколько претендентов и каждый-да я,да мы!Тот же Касьянов,Немцов,Березовский И сколько ещё их за границей-злопыхатилей и тихушников!
27 Января 2011 7:13
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
"В первый же год президентского правления Владимира Путина в России произошло 130 террористических актов, после каждого большого террористического акта ограничивались гражданские права и свободы, реформировались правоохранительные органы и создавались все новые и новые отделы и подразделения, в результате был создан отдел по борьбе с экстремизмом. И официальные версии расследования террористических актов грешат нелогичностью и неубедительностью выводов и расходятся с выводами экспертов, показаниями очевидцев и материалов независимых расследований.

Всегда, когда проводится теракт, за него кто-то на себя берет ответственность, иначе нет смысла теракта. Либо это устрашение, либо это требование, либо это давление политическое. Теракты в России отличаются тем, что никто не берет на себя ответственность. После каждого теракта ужесточается тотальный контроль над населением, нарушаются прямые конституционные права и свободы граждан, и сейчас беспрецедентно расширяются полномочия ФСБ по слежке и задержанию людей.
Я считаю необходимым предупредить общественность, что после этого теракта скорее всего будут предприняты меры по ужесточению тоталитарного контроля за населением. Во всех материалах, которые я перечислила в заявлении, есть цитаты и открытые источники, где говорилось о возможной причастности самих спецслужб к совершению террористических актов. А с учетом того, что каждый террористический акт имел следствием ограничение конституционных прав и свобод граждан, есть все основания полагать, что их организаторы те, кому выгодно ограничение наших с вами прав. Сейчас уже по телевидению готовится общественное мнение и репортажи, насколько необходимы видеокамеры во всех подъездах и дворах, это огромная сумма, в то время как ЖКХ сейчас находится на грани аварии, буквально во всех городах. Это тоже, я считаю, долго готовившийся «террористический акт» вымирания городов. И вот сейчас, я считаю, гражданам России нужно объединяться.

Именно сегодня я в заявлении указывала, что мы не гарантированы от следующих терактов в наших квартирах, в средствах транспорта и это так. Я, подписывая заявление, думала, что это может быть уже прекратилось, может быть уже и не будет терактов. И вот видите сегодня, как раз во время подачи заявления, в эти же часы произошел взрыв в Домодедово, значит мы «как в воду смотрели». И мы бы хотели, чтобы это заявление подписала вся страна. В заявлении мы говорим, что настолько сильно развиты технические средства, мы на себе испытали, что практически невозможно уйти от слежки, за нами, как за оппозицией, простыми гражданами, женщинами, следят так, что невозможно спрятаться ни в своей квартире, ни на работе — везде прослушки, «хвосты» везде.

До такой степени ясно, как железно можно выследить кого угодно в нашей стране, и вот вдруг наши силовые органы оказываются некомпетентными. Тогда почему же расширяются их права? По-моему, следствием любого теракта, а у нас их столько было, должна быть отставка: отставка руководителя спецслужбы, а они все больше и больше народ «отправляют в отставку». Давайте мы всем народом ответственность за наши жизни возложим на президента, правительство, ФСБ, МВД, следственный комитет и ГРУ.
Они не выполняют свои служебные обязанности, это вопиющее положение, когда над твоей головой висит меч, где бы ты в своей родной стране и в родном доме не находился."

С.Пеунова, "Теракт в Домодедово.

http://www.youtube.com/watch?v=M9sA6PzruPw
27 Января 2011 6:57
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
Другой момент. Любой терракт имеет смысл если за него громко возьмут ответственность. Иначе он теряет всякий смысл в руках террористов. А кто нибудь помнит чтобы кто нибудь в России взял на себя ответственность за совершенные терракты? Неужели Вы полагаете, что если бы они взорвали, то молча бы отсиживались?
27 Января 2011 5:23
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
SCORPION, почему например в Белоруссии при правлении Лукашенко не было ни одного терракта, по крайней мере я ни об одном из них не слышал? А в России за это время их было сотни? Или что, в Белоруссии живет принципиально другой народ, в корне отличимый от нашего? Думаю навряд ли. Вывод один: терракты - это один из способов власти тем или иным образом влиять на общественное мнение.
26 Января 2011 21:55
SCORPION комментариев: 482 с 16-04-2010
Виноваты не Кавказ и не Правительство!Виновато наше равнодушие!Жалуюсь участковому-соседбросает окурки и стряхивает пепел сверху!А чего такого,все так делают!Я ему в ответ-посмотрю на Вас,специально баночку окурков и пепла вытряхну на Вас!Нне обижаитесь!Подкараулю и вытряхну(он мою натуру знает)сделал озобоченое лицо и ушёл!Т.ч также они в отношении парковки на газоне и тратаарах базарят!А где ещё ставить!Вот такие у нас защитники и будущие полицаи!Вот так мы и живём,не как в Германии,хотя основа ЖК-германсая!
26 Января 2011 20:47
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
SCORPION, не все довольны тарифами ЖКХ, Вы скорее исключение, хотя и 15% в год это ооочень много, подсчитайте сколько будете платить лет через 10, если каждый год будет повышаться по 15%, а ресурсы для экономии как я думаю вы уже все исчерпали и верхней ценовой планки нет и не будет, так как мы имеем дело с монополистом, который кормит нашу ненасытную власть. В той же Германии подписывают договора, где по 30 лет тариф остаётся неизменным. Ладно. Не только ЖКХ повысили с Нового года, повысили акцизы на водку, сигареты, газ, бензин. Дизельное топливо стоит уже под 30 рублей, дороже чем на 95 бензин, отсюда цены в продовольственных тоже прыгнут в ближайшее время и причем значительно. Вот вам и отвлечение от проблем, сейчас в связи с террактом разговоров будет минимум недели на 2, причем за эти 2 недели власть постарается склонить росийское общество к тому, что виноваты кавказцы. Нет, не на прямую конечно, а различными передачами, призывами, подоплёками. Вообщем это была вторая серия Манежки.
26 Января 2011 17:34
SCORPION комментариев: 482 с 16-04-2010
Родвинз!Тарифы ЖКУ не такие и страшные!Апетиты у нас разные!В 2-1- г. содержание одного квадратного метра мне с среднем в месяц обошлось в 40р.68коп. ,в 2009г. это составила 32р12коп..Т.ч. Вы видите то,что желаите видеть!Я живу по своей статистике и вижу-зажрались мы!Лучшее-враг хорошего и чтобы не твердили нам,мы живём так,как желаем жить!По Домодедово уборщиков и контролёров этого помещения трясти надо!Что то находилось определённое время на территории и взорвалось!у нас в аэропорту билет автбусный убирают в течении получаса!
26 Января 2011 16:58
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
А в Дагестане своих ментов-кавказцев отстреливают тоже по заказу нашего правительства?
26 Января 2011 16:13
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
SCORPION, выгодно правительству в первую очередь. Отвлечь общество от насущных проблем. Сейчас время когда население получло квитанции по новым расценкам и нормативам. На носу выборы. Времена изменились технологии остались те же. Перевести гнев общества на козла отпущения - кавказцев, как будто они виноваты, что зарплаты у россиян чуть выше прожиточного минимума, квартплата выше зарплат, детей не то что учить, кормить скоро будет не на что, дороги не строятся и т.д. и т.п. Власть "заказала" события на Манежной площади, в этом я уверен на 100%, это легко можно проследить по видио на Ютубе, как проведёрские организации "нашисты" и "молодая гвардия" провацируют конфликты, и при этом спокойно общаются с самыми высокими милицейскими чинами, не стесняясь видеокамер. Меньше всего эти терракты нужны русским и самим кавказцам: в отличае от конца 90х, когда был пик терроризма, Москва сейчас кормит кавказ, лучше чем народ в России, в самой Москве многие из кавказцев прилично зарабатыают.
26 Января 2011 15:52
SCORPION комментариев: 482 с 16-04-2010
Первое-все тела погибших в Домодедове опознаны!Где смертник-террорист?Вторе-при въезде в Россию(не так давно)изъяди 25 лямов доляров и скоко то евро!Не задекларированных!Кому их везли?Третье-кому это выгодно-нагнетать обстановку в стране?
26 Января 2011 14:51
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
и ваще... такая деятельность, как отделение кавказа, в момент приведет к развалу страны.
хотя, этот сценарий неминуем, вопрос времени.
империя агонизирует.
осталось дождаться пинка, чтоб голем рухнул.
26 Января 2011 14:44
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
raex, опасные игры. Помниться в 17 году прошлого века, чтобы поднять себе зарплату полиция во главе с городничими придержала эшелоны с хлебом в крупные города, дабы немного пошантажировать правительство. В результате народ вышел на улицы и повесил всех городничих. Всё, вертикаль власти царь - городничие рухнула в одночасье, а дальше мы знаем, чем это закончилось, большевики сами не ожидали такого подарка.
26 Января 2011 14:40
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
так то оно так... но это обще... а вот сие заявление не внезапно... ему ж факты нужны.
а кто состоит в сем РОДе? Новые "лейтенанты", которым места не хватило и корыта?
26 Января 2011 14:37
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
Одно радует, общество довольно быстро менятся, становится образованнее и уже пустым и громким словам не верит, как было раньше.
26 Января 2011 14:25
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
дак тут и думать нечего... на кого-то снаряды посыпались, зачистки пошли а на российских улицах их детям по цвету кожи и форме носа люлей стали отвешивать, а у кого-то бюджетное финансирование скакнуло, звания-должности как из рога изобилия, полномочий до хренища и индульгенция на любые выходки - дак в чьих интересах эти взрывы?
26 Января 2011 13:58
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
закрадываются смутные подозрения, кто все же был истинным заказчиком террактов последнего времени...
26 Января 2011 13:47
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
"Невозможность нормальной жизни для русских на Северном Кавказе лишает смысла его нахождение в составе Российской Федерации" - сильно сказано
не каждый мусульманин - террорист, но каждый террорист - мусульмани, пока так получается
26 Января 2011 13:43
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
Согласен, дурно пахнет, Как говорил в свое время Севастьянов (хоть и не слишком с ним согласен), бороться с народами Кавказа, когда в кремле сидят всенароднобогомизбранные, все равно, что бороться с насморком во время пневмонии.
Военные действия в кремль в середине рабочего дня. чтоб все члены правительства были...
4 тонны стрелкового оружия за забор и закрыть ворота на месяц. + 200 камер с разных ракурсов. И если избранные выживут, оставить их на третий и четвертый срок.
Хорошее реалити шоу и две проблемы одним махом.
26 Января 2011 13:34
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010
Вообщем то с некоторыми постулатами согласен. Только причем тут теракт и северный кавказ7 Опять нас пытаются целенаправлено толкнуть по ложному пути, только зря, общество уже немного другое, чем 12 лет назад.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Дмитрий Медведев обзавелся новой яхтой
"Земляничка" обогрета
Грызлов предложил России национальную идею из трех слов
Дорогие женщины, будьте осторожны!
Профсоюзы погудели по-черному

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Александр Иличевский: «Мир меняется быстрее, чем мы успеваем понять свое новое место в нем»

О понятии инфляции в искусстве, поисках нового языка, рыбалке и утопическом сознании. Почему «чучело» не может написать хороший текст, нужно ли обустраивать Россию. Публикуем вторую часть ответов известного писателя, лауреата литературных премий «Букер» и «Большая книга» Александра Иличевского на вопросы нашей интернет-конференции.

комментариев: 21

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.