18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
25.01.2011 15:15

Охрану «Звездочки» лишают ряда доплат


Охрану северодвинской «Звездочки» вновь лихорадит. Сегодня руководство ФГУП «Ведомственная охрана министерства транспорта» провело общее собрание с трудовым коллективом. Нам нем было заявлено, что ряд доплат аннулируется, бесплатный проезд к месту отдыха будет предоставляться только на второй год работы, и он не будет распространяться на несовершеннолетних детей.

Сегодня руководство ФГУП «Ведомственная охрана министерства транспорта», которое с недавнего времени стало осуществлять охрану северодвинской «Звездочки», провело общее собрание с трудовым коллективом. Северодвинские охранники услышали ряд неприятных для себя известий. Так как у предприятия нет лицензии на работу с секретными документами и изделиями, работники не буду получать доплату за допуск к государственной тайне. За 8-9 месяцев руководство ФГУПа обещает получить такую лицензию. Также не будет доплаты за вредные условия труда, потому как денег на аттестацию работников нет. Аннулируется и доплата за стаж работы. Бесплатный проезд к месту отдыха и обратно будет предоставляться только на второй год работы и эта льгота не будет распространяться на несовершеннолетних детей работников. После собрания с такими откровениями, народ разошелся в недоумении. Люди не знают, чего дальше ждать от собственника, который даже не располагает необходимыми лицензиями. Постоянный адрес фото: http://image.newsru.com/pict/id/large/397633_1085353001.gif

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 93
2 Февраля 2011 21:59
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Тебе поставлена программа-
Црать чуть меньше килограмма.
Ты нагадил целый пуд-
Тебе премию дадут.
2 Февраля 2011 21:06
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
Силы маску покидают
Буквы звуки мазы суки
Рифма крутится не ах
на охранницких мозгах
2 Февраля 2011 15:35
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
wres..
Чойт не вижу буквов ЗЫ.
Таки нет тебе маЗЫ?
2 Февраля 2011 13:18
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
ТО Маска
Бред пошто ваш не в стихах?
Или с рифмой дело швах?
Если Пипсон не удел
поза жабы вохр удел.
1 Февраля 2011 9:54
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
saab22, годовая экономия на смене ФГУПов около 40 миллионов рублей. Сумма? Сумма.
Детали от подводной лодки к "тазику" не подходят, будьте покойны. В ЕдРе я не состою. Ответы удовлетворяют?
Фонящее железо с завода никто не потащит. Во-первых, его не так много, как вы себе представляете. Во-вторых, если сговор с контролером состоялся (а такие факты имели место и в прежние "сытые" времена), то найдут чего почище и поценнее спереть, нежели утильное говно. Ма пароле!
31 Января 2011 11:35
maskA комментариев: 438 с 08-09-2010
wres..
Обломила вашей гнилой конторе охрана Звезды хороший кус-вот и весь расклад.А вся словесная шелуха-поэтичесская и прозаическая-есть следствие того.Пуканье в лужу-не более.И Пипс тут совершенно ни при чем.Про жабу пишешь?Уж не про ту ли,что ночами душит СумСерьгу и тебя-представителя права?Какого только права-даже в камеру свою сказку слил,да пойман был с поличным на собрании,али уже не помнишь?Так что затяни помело в зЭдницу.Там еу место.Благо,сами вы все уже там.
30 Января 2011 18:19
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
Правду грязью называют
на начальство злобно лают
Здесь
А что же было там
Ну а там они не ам
Стоны вздохи ахи охи
Всё что могут эти крохи
Был у них и профсоюз
что хотел решить конфуз
Но уже который год
Не даёт он делу ход
Дело двинули пардон
кто свалил с охраны ввон
Ну а Пипченко сидит
Рукоблудит и молчит
А теперь он не при чём
ФГУП (на Звезде)МИНТРАНСОМ наречён
Ждёт козырная вас жопа
если не свалить циклопа
Что в нутри у вас сидит
дел вам двигать не велит.
ОПА ОПА ОППАПА КАК ТАКАЯ ВОТ СТРОФА!!!!!
29 Января 2011 23:13
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Ляпису и wres..

Общаться с вами более совсем желанья нет,
А потому шакалам я крайний шлю привет.
Что вы тут оба писчете-полнейшая есть хня.
Не надо так позорить крылатого коня.
Не пегас ты-питорас,и не надо путать
Стиль высокий и красивый с грязной своей мутью.
Greek заткнулся,он ведь знает-рыло все в пуху.
Себе портянки собирает-ехать ведь в тайгу.
Шкоде,Маске,всей охране-нам на вас плевать-
Ваши коменты,засранцы,нет нужды читать.
В них всегда одно и то же.Вывод мой таков:
Когда потоком льется грязь-значит,нет мозгов.
29 Января 2011 22:20
гнус комментариев: 2144 с 20-03-2010
Ну, кто на новенького? Почитал все коменты и понял, вохрам жопа. Совет один, Боритесь, в противном случае будет козырная жопа.
29 Января 2011 21:09
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
marina
видно накопилось!Ты права,самой уже надоела эта пустая переписка,просто иногда захлёстывает!
29 Января 2011 20:39
Marina комментариев: 500 с 19-04-2010
Шкода, я б на твоем месте так не эмоционировала, ты прав и это очевидно, и не надо доказывать свою правоту тем, кто пытается вывести вас на эмоции. Вы правы - большая часть юзверей БК уверены в этом, а гнусят и нудят только упыри и преспешники, типа греки.
29 Января 2011 20:02
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
Sergey я читала,очень увлекательно! Просто и нас можно тоже понять. Не знаю как было в патп,но могу рассказать как было у нас-видимо вырабатывается определенная реакция на некоторые вещи,когда тебя в течении 1,5 пытаются поставить .....,и при этом еще называют быдлом! А если бы вы слышали как был облит грязью,напоследок, личный состав,когда 15 декабря ночью бывшее руководство в пьяном угаре приехало изымать оружие! А как в этой организации нарушается трудовой кодекс,это вообще отдельная история! И теперь эти же самые "руководители" пытаются плюнуть вслед здесь,больше то никак уже достать не могут! Какая должна быть реакция? Хочется от души всех послать,честно говоря далеко,далеко,но природное воспитание не позволяет! Могу сказать просто всем wrestlerам и greekам-я б вас послал,да вижу бы оттуда!
29 Января 2011 18:28
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
SHKODA. Вы все-таки сначала прочтите, а потом поговорим. Дело ведь вовсе не во мне. Это аллегория. В баснях Крылова тоже всё про людей, а вовсе не про реального рака, и щуку с лебедем (к примеру). Не гарантирую, но возможно, узнаете в этих образах, кого-то из своих знакомых. И себя я вовсе не ставлю НАД ситуацией, а действую в соответствии с ней. В своё время, коллективный договор ПАТП был признан лучшим по социальной защищенности работников. Вам желаю всяческих успехов.
29 Января 2011 18:06
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
"отправляю всех почитать Джорджа Оруэлла"

To sergey: с удовольствием прочел. Как говорится, ЧТД (что и требовалось доказать).

Вот они, слагаемые наших "успехов": лень, тупость, страх, безграмотность, слепая вера, покорность одних, жадность, наглость, коварство и беспринципность других.

Вернемся "в страну не дураков, а гениев" через сто веков...
29 Января 2011 17:46
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
sergey если вы грамотный руководитель,коим себя считаете,то должны понять,что сравнения ваши........ если бесконечно сравнивать своих подчинённых с курятником или скотным двором,то исход будет один-стадо либо сдохнет,либо стойло сожгут!!!!!
29 Января 2011 17:34
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
wres да ты глуп непроходимо,ещё и хам при этом,даже отвечать уже противно тебе! ЗАПОМНИ родной-нас нагнуть невозможно,и таким непроходимым....... мы дадим достойный отпор! во-первых никто нас не приютил,мы вынуждены были уйти в архангельский филиал,а директором там коротич оказался совершенно случайно,ну понравилось москвичам как он по стойке смирно с ними разговаривает(даже по телефону),а перед этим у нас в отряде он оказался только потому,что пожалели несчастного! так что кто кого приютил-вопрос спорный! это я тебе так,для общего развития сообщаю!и уж лучше в тандеме с минтрансом,чем с тебе подобными руководятлами! всё! надоели!
29 Января 2011 15:05
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
До Шкоды вроде бы дошло .
Что ей долбят давным ,давно.
А Маска вот не понимает .
Что ей поэт добра желает .
Наверно отстояв на вышке .
Попростужала все МОЗГИШКИ!
29 Января 2011 14:41
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
Первый (переход) - вынужденный был
Их ВИКоша приютил
Он канечна их нагнул
и как надо развернул
Вдруг Звезда нашла тот ФГУП
Что по виду очень глуп
Денег меньше он берёт
Но а вохров так и прёт
Типа мы ВИКо снесли
И осознано ушли
В этот самый "глупый" ФГУП
Думали там будет УП
Но случился снова ап
Всех поставили как жаб
Растопыри и вот, вот,вот
Жаба жемчуг понесёт
Это вам тут не яички
Что несли тупые птички
Каркая ВИКо - дурак
В этом ФГУПе всё не так...
ЛЯПИС ЗЫ КАК Я ЗАПЕГАСИЛ!!!!!!!!!
29 Января 2011 11:14
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Теперь перейдем к более сложному примеру, поскольку, надеюсь, всем понятно, что курятник - это очень примитивно. Итак, отправляю всех почитать Джорджа Оруэлла "Ферма животных" (Скотный двор). Удачи.
29 Января 2011 9:53
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Ляпису. Видно,в школе,чувачок,
Плохо ты учился.
Но завядшею морковкой
Я бы не гордился.
Совсем силенок нету
Ни в членах,ни в усах!
Посвистывает ветер
В семейненьких трусах.
Жаль только-в трусьях дырка,
Раз ты на свет рожден.
Всему виной тот самый
Порванный го..он.
wres..
Не видать тебе маЗЫ-
Буквов мало знаешь.ЗЫ.
Знать-когда тебя ляпили,
Испужалися гроЗЫ!
29 Января 2011 9:35
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
аааа! Не страшно,а надоело!Стращно,знаете ли,рожать первый раз,второй раз идёшь на это осознанно! Так и у нас получилось,первый переход-вынужденный,второй-осознанный! Потому как курицам надоело жить в курятнике,в котором хозяин постоянно недосыпает пшено,т.к. не понимает,что курица-не просто птица,а поставщик "золотых яиц" для него! Ну забывают иногда наши драгоценные работодатели за чей счёт они живут! Кто для них ежедневно,за смешную зарплату,зарабатывает премию,на которую они могут жить ни в чём себе любимым не отказывая! И плевать,что творится в собственном курятнике,лишь бы ежемесячно перед москвой отчитываться,что у нас всё хорошо,и вовремя деньги туда же сливать!А за последствия потом,если что,съедят петуха!!!!!!!!!!!
29 Января 2011 8:35
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
А происходит потому, что кроме умных и трудолюбивых есть еще тупые и ленивые и они тоже каждый день хотят яиц и курятинки.

И ум им заменяют локти и копыта, сбиваясь в стаи с себе подобными они топчут все вокруг и рвутся наверх не терзаясь сомнениями. А дорвавшись, устанавливают свои "порядки".
29 Января 2011 8:23
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
"важно, чтобы курятник был большой и удобный." - вот почему это неважно пукиным, мифам и гмэрам?
У них своя правда - "хватай все, что не приколочено!"

Sergey вроде не сказал ничего особенного - простые и понятные всем вещи. Но почему ж так туго они доходят до особо одаренных?

"Правду говорить легко и приятно" Иешуа.
29 Января 2011 2:58
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
аааа. Дело в том, что каждый прав по своему. Или, у каждого своя правда. Как вам больше нравится. Абсолютной истины не существует в Природе. Скажем, я курица в курятнике. Для меня правда заключается в том, чтобы .... Или, я там же, но яйцо. Петух смотрит на жизнь по своему. И он тоже прав. У хозяйки курятника другой взгляд на вещи, но, и она права, когда решает в обмен на покупку пшена для курятника, продать яйца или зарезать пару курочек. Явной её ошибкой было-бы поставить сторожить курятник лису. У сторожевого пса, правда - на длину цепи и расстояния до миски. Да, и пшено он не клюёт. Для меня же как руководителя процесса, важно, чтобы курятник был большой и удобный. Зимой в нем тепло, а летом прохладно. Курицы бодры и веселы, несут гору яиц. Петух справляется со своими обязанностями и наводит порядок в своем гареме. Шкура пса блестит, и нос холодный. Лисицы обходят нас стороной. Все, если и не вполне счастливы, но довольны, и с интересом встречают рассвет. У меня на столе яичница, а при желании и жаренная курочка. И я тоже прав, иначе, зачем мне весь этот геморрой с курятником?
28 Января 2011 23:29
аааа комментариев: 19 с 19-11-2010
Sergey вы все же руководили и считаю что удачно на сколь я понимаю. Кто прав начальничок greek или автовахружки SHKODА-maskа. Я так полагаю перьвый раз уже нагнул врядли даст выпрямится. А вторые это как грицца автомотовелофото еб..ягребля и ахота, не знают чаго да почаму, а ведь ешо и страшно вот и кукарекуют здеся как в курилке благо никто их незнает.
28 Января 2011 21:05
saab22 комментариев: 148 с 25-01-2011
Уехал на сутки , а тут стихи, стихи,стихи...alarm, надеюсь,что Вы человек порядочный, не состоите в партии эмблемой которой является бедный бурый медведь после эпиляции, но Вы, совсем как пЕдРОСС, ушли от прямого вопроса.Экономия в разы-это скока?Известно давно:бедный охранник-охранник легко покупаемый.Как-то нет желания, что бы мне, да думаю и Вам, на железного коня поставили гаечки и болтики"фонящие" с утилизируемой АПЛ.Охрана всё же преграда на пути вывоза,выноса,переброса грязи со "Звёздочки"в город.
28 Января 2011 20:51
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Согласитесь, стихотворный жанр, пусть и не безупречный по форме, он как-то освежает...
28 Января 2011 20:24
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
(шкоде)Спасибо леди за рецепт.
Теперь я слышу ваш фольцет.
Как зуб больной я буду ныть.
Чтоб всем вахрушкам разъясниь.
Чтоб трудовой читая кодекс.
Нельзя ни вчем их УЩЕМИТЬ!
28 Января 2011 20:10
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
alarm. Прочитал. Всё логично и информационно насыщено. Лично к Никитину отношусь хорошо, считаю его грамотным руководителем. В тексте БК тоже не вижу особо негативной тональности. За многословие - пардон. Почти у всех новостей, комментаторов заносит на другие темы. Уже не раз здесь высказался, что не претендую на истину в последней инстанции. Ну сняли часть льгот. А я про качество охраны вообще. Проигнорировали рассылку? Так, что мешало сразу пресечь, сделав соответствующую ссылку? Ребят с БК могу оправдать, у них ведь ничего личного, работа такая. Не так уж и "накидывают". Но кому-то надо и этим заниматься. Благо, на конкретную желтизну не скатываются и грязное белье не полощут. А то в официальных СМИ у нас всё тишь и гладь
28 Января 2011 19:29
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
sergey, мне не совсем понятно, к чему вы тут развели это многословие. Я написал о заряженности БК на определенную тональность. Полагаю, что от истины недалек. Вы хотели сообщения пресс-службы насчет охраны? Оно есть и опубликовано еще до Нового года (Смотрите здесь: http://www.star.ru/index.php?page=388). Насколько я в курсе, БК рассылку со "Звездочки" тоже получает. То обстоятельство, что на БК это сообщение сознательно ли, неосознанно ли - неважно - проигнорировали позицию предприятия, лишний раз подчеркивает мою правоту. Они не ставят себе задачи искать истину, они просто набрасывают на вентилятор. Ну а кто говно кидает, так от того, извините за банальность, говнецом и несет. Хотя, может я и ошибаюсь, и дорогая редакция - это сказочные эльфы, пукающие розовыми ароматами, а если где чего недоозвучили, так то не корысти ради, а токма потому, что гимназиев не кончали. В этом случае я признаюсь, что неправ и на БК возвожу напраслину.
28 Января 2011 19:12
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
Ляпис,лови от меня и маски! Столь же глуп,сколь и туп. Ноешь как дырявый зуб. Место кариесной гнили-в центре говносточных труб! Пусть тебя не беспокоит моя дружная семья,двое нас или не двое-не твоя об том мысля! Шкода с Маскою-генсеки? Мысль вообще-то неплоха. Мы тогда тебя с насеста,не снимали б петуха! Чтобы ты свой хвост поганый,перед леди не пушил. Ну,или на случай крайний,ощипали б для лапши! Жулье,ворье....а голубье чего же не припомнил? Жлобье,еще прибавь хамье-друзья твои синонимы!
28 Января 2011 16:34
Баюн комментариев: 114 с 09-06-2010
С нолём лучше было. Кто в теме тот поймёт.. Но ситуёвина безвозвратно изменилась Господа Офицеры! Охранять заводы будет тот, кто окажется гибче. Экономить всёравно придётся. Только вот где предел????
28 Января 2011 15:21
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
Охрану на самоокупаемость! Пусть реализовывают, что найдут и поотбирают. Вход на фабрику сделать платным. И выход кратным.
28 Января 2011 15:14
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
Greek можешь не напрягаться,осталось тебе радоваться не долго,и что-то мне подсказывает,что в городе нашем ты работы уже не найдешь! По поводу листов могу тебя успокоить-не ворую,и тебе не советую-спокойнее живется! Твое хамское отношение к людям нам известно,мог бы лишний раз и не показывать,уже не трогает! Писка никогда не было,и не дождешься,предпочитаем бить врага его же методами! А по поводу охраны,и ее качества вообще не тебе рассуждать,ты же ее и развалил в свое время! Не так ли?
28 Января 2011 13:54
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
Есть женщены Шкода и Маска .
Но нету у них мужиков .
И вот со зверинною маской,
Долбят на БК мужиков.
Какие вы умные леди.
Вам хочется так мне сказать.
Как нам завещал Вова Ленин,
Могли бы генсеком вы стать.
Тогда бы охрана другая ,
Стояла на "Звёздочке здесь.
И два бы огромных бугая,всегда отдавали вам честь.
Пока же приграды не вижу.
Охрана,заборы -враньё.
Любые металлы и деньги ,
Вывозит с завода ЖУЛЬЁ!
28 Января 2011 12:40
greek531 комментариев: 137 с 21-11-2010
SHKODA в очередной раз с вашей стороны услышал щенячье поскуливание и никакой конкретики. Про исполнительные листы отвечу известной фразой, но слегка перефразируя её, отсутствие в отношении вас исполнительных листов это не ваша заслуга, а чья-то недоработка. Не забывайте никогда, где живёте. А по существу темы alarm правильно пишет кого там, в охране «Звёздочки» может лихорадить. Назовите бойцов или борцов за права ?, намеренно не называю охрану трудящимися? Кому нужна такая охрана, которая и себя то защитить не может разве, что проходную завода от забулдыг и то не всегда. Вот отсюда и получается, что заказчик постоянно уменьшает цену за оказание охранным предприятием услуги. Да и разве здравомыслящий человек будет вкладываться в предприятие, в котором штат, мягко говоря, не АХ, хотя про это на страницах БК и без меня много сказано. Вам же доходчиво всё объяснил sergey, а я добавлю, если не понимаете, что охрана с нынешним её контингентом уже давно формальная структура, а нужны профессионалы. Скажите мне, какие вы к чёрту профессионалы? Если завтра объявят хорошие призовые за проникновение на предприятия «Звёздочка» то послезавтра, к примеру, на берегу на южных Яграх Асланы, Джамшуты и прочие кавказские братья шашлыки будут жарить. Дело в другом это никому не надо. Так что Шарикам, Тузикам, Белкам и Стрелкам нужно сидеть тихо и не высовываться, а то неровен час вообще вас разгонят. Тогда где искать пристанище вашему седалищу ежели более ничего делать не умеете? Вас уже и та начали, как продажную девку из рук в руки передавать без всякого сожаления. Так что не ставьте себе в заслугу то что, мол, вы избавились от одного, избавитесь и от другого. Бред у вас даже в этом рабская психология и собачьи инстинкты, так что идите и подмывайтесь. Ваш ход!
Всегда тута сок ВИКо.
28 Января 2011 10:27
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
В истеричности можно упрекнуть только бывшее руководство филиала архангельский,которые намеренно пытаются очередной раз увести разговор в другое русло,и свести все к банальной перебранке! Мало нагадили видимо пока мы были в их составе,или чувствуют близкий конец! А БК упрекать не в чем,наоборот,вовремя освещенная проблема иногда спасает от больших последствий! PS.greek-валяйся под столом и дальше,там тебе самое место! Ты и раньше то никогда не знал что такое работа,и она делается,все на что ты способен-это шары гонять на компе! Учти только одно-москве ты тоже не нужен-ты пешка в их игре,просто нужен всегда какой-то дурачок,на которого можно было бы списать обстоятельства,ну и посадить если что-сам понимаешь не в кресло! Мало тебе исполнительных листов с бывшего места работы? Тогда готовься к новым штрафным санкциям. (и заметь-это в лучшем случае)
28 Января 2011 7:32
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
alarm. Попытаюсь сформулировать свое видение организации работы этого сайта. Есть отец создатель. И есть небольшой коллектив сотрудников. Отцу недосуг, занят своими делами вдалеке от малой родины. Коллектив пытается выжить, поскольку это их хлеб. Предоставили площадку для дискуссий, и осуществляют её техническую поддержку и сопровождение. А чтобы было о чем поговорить, периодически вбрасывают какие-то новости. Поскольку не искусством единым, то пытаются расширить аудиторию, для появления интересов рекламодателей. Т.е. небольшой, но бизнес. Не думаю, что есть глобальные спонсоры, как в истории создания одной крамольной архангельской газеты. Требовать супер профессиональной работы не совсем правильно. Масштабы не те. Однако в меру возможностей и способностей стараются соответствовать. Да и хлеб себе выбрали, скажу, нелегкий. Во всяком случае, идеологически выбрано правильное направление, рассчитанное на определенный слой населения. У слоя имеются свои, отслоения/наслоения, а также и всяческие крайности. Общество никогда не было однородным, под какой бы пресс его не засовывали. Поскольку людей немного, да и опыта маловато, требуется помощь. И тут уж, кто во что горазд. Мне вот, например, интересно пообщаться с народом. Не могу сосредоточиться на личном выживании. Чувствую себя как растение, ореол обитания которого постоянно сужается, из-за "вырубки лесов и обмельчания рек". Хотелось бы участвовать в предотвращении. Но, тоже, со временем ... не очень. Если обратили внимание, в основном по ночам, да во время переездов, в ожидании самолетов. Есть и некоторые элементы конспирации, связанные с пониманием, что за люди за доской напротив. Мы, понимаешь, сели в шахматы поиграть, А они, на своей стороне доски, расставили шашки, и в вышибалы. Сами понимаете, одна рука тянется к лошади (коню), а второй "шаришь" в поисках ... Опять же город не в космосе болтается, а находится в Архангельской области. И как, в приватной беседе, сказал некто Рушайло, на скамейке запасных способных "порулить", желающих немного. Вот если бы Краснодарским краем, тогда, да! Уж не говорю, в какое время, в какой стране живем. Если есть реальная инфа, "сливайте", ребятам будет хоть, что творчески обработать. Контакты указаны. Я могу лишь поделиться своим видением проблем и возможными путями их решений. Да, и то, с оглядкой, кто на что способен. Неоднократно пришлось убедиться в том, что критикующие людишки, с трудом подвинув и взобравшись, сами не способны сделать элементарных вещей. Не нами сказано, те кто не видит проблем, не видит и путей их решения. Так им бесполезно подсказывать. Всё переврут, извратят и испохабят. Потом ещё и обвинят в том, что неправильно подсказал. Так-то, гнать надо. "Поумерить" аппетиты и ГРАМОТНО разруливать ситуацию. К сожалению, даже "своих" мочат со страшной силой, в случае каких-то идеологических разногласий. Ярчайший пример - Лужков. Не так уж и страшны его "провинности" на фоне деятельности иных, а заслуг так и поболее. Однако, смотри, как вывернули. Думаю, что не далек день глобальных изменений и в Северодвинске. Скорее всего, это будет связано с заменой менеджмента на заводах (северодвинский филиал ОСК) и, соответственно, потерей существующего ресурса у действующей администрации города. И куда побегут за помощью? И немного не в тему. Ликвидация производства хрусталя - это только цветочки. Ягодки ещё впереди. Насчет пристроить коллектив? Кем устроят стеклодува? Или гранильщика? Что же касается диалога. Хм. Заводы - это ВПК, есть ограничение на общение, хотя, могли бы "зарядить" пресс-службы. Не считают нужным? А чего их призывать-то, взяли бы, и выпустили пресс-релиз. Типа, броня крепка, и лодки наши быстры. А на инсинуации мы ответим повышением качества и количества, а также производительностью труда. А вот почему молчит администрация и депутаты для меня БОЛЬШАЯ загадка. Это же как-бы народом избранные. Вас спрашивают, а вы молчите. Брезгуете? Нехорошо!!! Вам ещё на выборы. Может быть.
28 Января 2011 6:08
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
sergey, да я как бы не в истеричности авторов БК упрекаю, а в какой-то непроходимой заряженности на малоуместное красное словцо. Оне знать не знают, кто у ФГУПа собственник (читаем последнее предложение текста), а вот про "лихорадку" (которой, как выясняется и в помине нет), воткнуть в текст - это на ура. Типа накала страстей не хватает, давайте его искусственно приподнимем.
Замечу, что к самой "Звездочке" с вопросом "А как там у вас с охраной?" БК почему-то не обращается.
28 Января 2011 2:04
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Поэтов-лириков пространство
Скукожилось до бытового сранства.
И физики теперь не в моде,
Философы уплыли в пароходе.
Кто задержался в детстве здесь
Придумал для литературы месть:
Стихами комменты писать,
Друг друга дальше посылать.
Подальше двинув амфибрахий,
Почаще пишут: «Иди ты на х…»
27 Января 2011 23:32
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
Какая там винтовка.
Икней какой паирон.
Одрябшая марковка,И порванный га ..н
Чем нам грозиш начальник.
Давно ты импотент.
Уж лучше жить как чайник,
Чем жрать чужой обед!
27 Января 2011 20:38
greek531 комментариев: 137 с 21-11-2010
Не хотел влезать в эту тему, но вижу срач пошёл. Зайду почитаю и под столом валяюсь, угомонится, не могу ржач так и прёт от этих «ватрушек» maskи и SHKODЫ. Просветите меня дурня, что это у вас за труд такой и какой в нём напряг? Он какой физический или могет интеллектуальный, ни как не пойму, а может, есть ещё какой, про который я не знаю? Да кстати походу тоже подскажите для работы в вашей охране куриных мозгов достаточно или можно и без них, не напрягаясь посещать место, которое красит? Maska ненаглядная моя табе попозжа телеграфирую признания, пока некогда.
Всегда тут сок ВИКо.
27 Января 2011 20:24
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Sergey-Извиняюсь лично перед Вами и другими порядочными посетителями БК-но не могу не ответить этим двум писцателям!Вот и цепная реакция.Но завтра надо отлучиться.Возможен перерыв.Ваш плагиат-в принципе вопрос о "настоящих" людях своего времени стоял,видимо,всегда.Так что поиск продолжается...
27 Января 2011 20:08
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Мой вклад.(плагиат)
Да, были люди в наше время,
Когда весенний первый гром...
Не то, что нынешнее племя, -
В тумане моря голубом!
27 Января 2011 19:49
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
wres...
Але,лепила!Ты о чем?
Мы замечательно живем!
А если ты и поднял вой-
Так это твой же геморрой!
Про подвиги мои
Все знают,кому надо.
Кирпичик выдернувши свой,
Я и не жду награды.
Зарплата чуть приподнялась,
В кармане есть страховка.
А для тебя,о пи...с,
Припасена винтовка.
Статью-куда списать патрон,
Всегда найдет начальник.
На бешеного пса,пардон!
Теперь твой ход,чайник!
27 Января 2011 19:30
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Умру ли я - ты над могилою
Гори, сияй, моя "Звезда"!
Умру ли я - ты над могилою
Гори, сияй, моя "Звезда"!
27 Января 2011 18:51
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
maskaSHKODA
незачёт
был поменян идиот
и заслуг тут ваших нет
Эт Звезда дала монет
тем кто меньше их попросит
Ну а то что он покосит
заработок у охраны
Так Звезде на ваши раны
открорвенно наплевать
ей ведь главное склевать
ту маржу, что от (вашей же) натуги
за охранные услуги ей принёс на блюде тот
Ей приятный идиот.
ЛЯПИС ЗЫ МАСКА ТОЖЕ В БАТЛЕ! СКВОЗАНУЛО ПО РИФМЕ, А ЭТА ШТУКА ВЕЩЬ ЗАРАЗНАЯ ВОТ ЕЁ И ВЫВОРАЧИВАЕТ!
27 Января 2011 17:02
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
О,ляпис! Тебя уже выпустили? Или медицина оказалась бессильна в твоем случае? Изыйди,дядя! Актив,пассив-ты что-то перепутал! Это тебе в гей-клуб надо,там все и найдешь! Если народу нужна будет помощь,обойдемся как-нибудь без тебя,поверь! От одного идиота уже избавились,если нужно будет,то и дальше справимся,своими силами,женскими! Если ты не в курсе,то могу тебя заверить-женщина-страшный зверь,если ее разозлить!
27 Января 2011 16:53
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Ляпису-какису.Мы тебе и в лоб,и по лбу-
Штож ты,паря,лезешь в колбу?
Мы теперь другой окраски-
Шкода,вместе с нею-Маска.
Не нужны твои советы-
Лучше ты сходи до ветру.
Видно,жмет на черепок
Переполненный горшок.
На Севмаш идти не надо-
Скоро будут с нами рядом.
Так что опыт пополам
Мы поделим-им и нам.
Ты,чудак,не зная броду
Лучше б не совался в воду.
Напоследок мой совет:
Ты ведь,какис,не медвед.
Ты-обычный обыватель,
Барной стойки обссы..атель.
Как там в песенке твоей,
обдолбившийся злодей?
Последним засмеется тот,
Кто этот стрем переживет!
27 Января 2011 13:52
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
Команду "Звёздочки трясёт .
Но кто теперь её спасёт?
НЕ маска ,шкода игудок.
НЕ профсоюзный "петушок".
Ведь вы не профильный актив.
Списали вас увы в пассив.Чтоб знать что делать ,
как тут быть-вам нужно на СЕВМаш сходить.
И вам поведает охрана ,
КАК можно быть
Сильнее хама.
27 Января 2011 8:56
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
maska. Сам застрахован на мульт по накопительной, но душу не греет. Подошли к выводу: воровать надо в меру. Касьянов со своими двумя процентами кажется юным пионером на фоне нашего Молчанского, у которого минимум был 35%. Не говоря уже о Шаулове, который очень интересовался муниципальным ПАТП Северодвинска. Но не успел. У него, и вовсе, все 100%. По стране массово "валятся" крыши торговых центров и аквапарков. А вы посмотрите на новостройки жилых домов в Архангельске. Там же изначально опасно жить! Попробуте получить поддержку федерального бюджета на создание фермерского хозяйства. Цена вопроса в откате 45%. Т.е. где деньги? А деньги в объектах, строительство которых не раз уже освещал в том числе и БК. Сумбурно, но должны понять, что всё взаимосвязано.
То. alarm. Поэтому, думаю, что авторов БК в истеричности упрекать некорректно.
27 Января 2011 8:49
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
alarm.На мой взгляд,Sergey более глобально подошел к теме.Возможно ВСЕ,надо только ширше охватывать тему,а не упираться в полимеры.Да,работники охраны недовольны.Во вторник утром состоялась наша встреча с новыми хозяевами-так вот,оптимизьму они нам не добавили.Не будет засчитываться и тем более оплачиваться выслуга лет.Не будет оплачиваться "секретка".Не будет оплачиваться проезд в отпуск и обратно несовершеннолетним детям-мои,слава Богу!-выросли.Да и наш проезд оплатят только на четный год работы,так мне,н-р,не удалось использовать эту льготу и у бывшего работодателя.Но есть и +.Страхование жизни,ДМС.И по поводу жизнерадостности работников охраны-не думаю,что ошибусь,если скажу,что хоть всем уже и осточертела эта мышиная возня,но давать себя в обиду люди не настроены.А потому и улыбаются-жизнь-то продолжается!Бросаться каждому проходящему в конвульсиях никто не будет,не ждите.Стояли 15 декабря-а в тот день мы были действительно пустым местом.Стоим сегодня.И завтра будем стоять.И так будет долго.Просто наш мусор-пока в нашей избе.И лично у меня претензий к БК нет.Молодцы,что на начальном этапе наших трудовых отношений с Минтрансом уже держат руку на пульсе.
27 Января 2011 8:35
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
alarm. Живописал по одной простой причине. Чуть не попал под раздачу, показанную по всем каналам. В этот раз пронесло. Но это уже второй случай за недолгий срок, что характеризует. Что касается ОСК, то когда ВВП в последний приезд таскал за собой моложавого бойца, в качестве экскурсовода демонстрируя ему размах хозяйства, вся местная "элита" лежала в полуобморочном состоянии. К вопросу состояния охраны не относится, но факт, заслуживающий внимания. Один ГУП на другой - ничего не меняет. Это большие дядьки в Москве кормушки делят. На качестве охраны не отразится. Только "вохрушек" поджали по зарплате. Наш народ улыбаться будет до последнего. Самого на хи-хи частенько стало пробивать.
27 Января 2011 8:30
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
sergey.Адекватно и зачетно!Добавить есть что,но немного.Сохранность имущества и жизнь работников предприятий изначально обеспечивало предприятие,только раньше это делалось с пинка представителя государства,а теперь лежит на совести руководителей предприятий.Техническая составляющая есть,пусть не всегда и не везде на том уровне,на котором хотелось бы.По разговорам с ответственными за это людьми-в планах дальнейшее усовершенствование и обеспечение.Но это-деньги и немалые."Живая" охрана дешевле-вот потому пока мы и стоим там,где стоим.Лицензия-не ерунда,а возможность работать профессиональнее,вопрос в том-захочет ли работодатель вкладываться в это дело,тк впоследствии это-реальные выплаты своим же сотрудникам,а в планы работодателя "лишние откаты" не входят-впрочем,как и везде.Психологи на данный момент нужнее самим работникам охраны-попробуйте постоять в качестве контролера в массовый выход-каждый второй считает своим священным долгом тебя оскорбить или сказать гадость-пошлость-"комплимент".Реконструкция "хампов" на сегодня для пр-я нереальна-опять же деньги!Даже на зп в прошлом году пару раз лавэ брали в банке под очень неприличные %. Со страховкой у нового работодателя приличнее-хизнь каждого работника застрахована на 600 тр,но мне было бы предпочтительнее этих денег не получать. Ну,и насчет забвения-а много сейчас озабоченных судьбой города-героя Сев-ска?Сколько времени УЖЕ ушло на выклянчивание денег для ремонта Ягринского моста?И есть твердая уверенность,что завтра эти деньги никто не подгонит...
27 Января 2011 7:57
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
Maska, так вот именно это мне и не понятно: с какого перепугу все решили, что смена организации-контрагента - это обязательно просерание последних полимеров. Почему замена одного ФГУПа на другой должна привести к тем фатальным последствиям, кои нам красочно живописал sergey? С чего весь кипеж-то? С чего вдруг редакция взяла, что охрану лихорадит? Проходил утром пару раз через вахту - стоят себе бабоньки, в приступах не бьются, улыбаются и в ответ здороваются. Никаких признаков лихорадки не усмотрел. Может это не охрану "Звездочки" лихорадит, а авторов БК?
27 Января 2011 5:21
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Последствия ликвидации вневедомственной охраны в структуре МВД, а также соответствующих армейских подразделений в структуре ВС. Государство снимает с себя ответственность за сохранность имущества и жизнь людей. ФГУПы и ЧОПы призваны закрыть этот пробел. Но финансировать, скажем, техническую составляющую охранных мероприятий будут должны собственники (заводов), которыми теперь являются акционеры. Неважно, что 100% акций принадлежит Государству. Это временное явление. На помощь охранникам должны придти технические средства. Которые ещё предстоит спланировать, сконструировать, купить, установить и научиться эксплуатировать. За охранными фирмами - только трудовые отношения с Работниками (охранниками). Условия лицензирования - ерунда. Вопрос вложенного количества денег и времени. Отсутствие техники будут пытаться компенсировать людьми. Но, как и везде, начнут на них экономить. Охрана будет существовать лишь формально. Способна только пьяных отогнать. Последствия - Домодедово, и многие другие примеры. При существующем техническом уровне терроризма, антитеррористические меры необходимо предусматривать уже на стадии проектных работ. Скажем, на входах и выходах "хампов" должны быть предусмотрены коридоры, накопители, средства технического контроля и т.д. На израильской границе, уже с этих мест, с людьми начинают "работать" профессиональные психологи, высматривая в толпе (очереди) потенциальных злодеев. Побудить собственников "двигаться" в этом направлении должны высокие штрафы и стоимости страхования жизни пострадавших. Во многих развитых странах стоимость страховки по полюсу страхования жизни - до 2,0 миллионов евро. В Домодедово пострадало около десятка иностранцев. Если "рванет" в Северодвинске, многие "на верху" вздохнут с облегчением. Нет людей - нет проблем. Выдадут компенсации - по три рубля - на переселение выживших, и по два на погребение усопших. И забудут на всю оставшуюся жизнь о существовании такого города, установив санитарный кордон, как в Чернобыле. Последствия же таких акций как в Домодедово могут обернуться гораздо более грандиозными проблемами. В частности, неспособность обеспечить безопасность, может явиться основанием для отказа участия в Олимпиаде. Все затраты с многочисленными откатами и воровством - коту под хвост.
27 Января 2011 1:34
Пресс-служба "БредИнфо" комментариев: 1 с 23-09-2010
Как нам прокомментировал ситуацию представитель "Ведомственной охраны министерства транспорта": "Какие еще доплаты! Мы им оружие выдали, вот пусть и крутятся".
26 Января 2011 23:47
Баюн комментариев: 114 с 09-06-2010
Небудет ФГУПа придёт ЧОП... Северный рейд съэкономил и разогнал ведомственную охрану... Теперь стоит ЧОП Формула-А без оружия....Охранники бдят на постах по 8-12 час. с перерывом на обед...И есть желающие работать в таких условиях...Поэтому для охраны Звёздочки вопрос стоит так..либо работа с Минтрансом, либо в перспективе-биржа труда...(к сожалениюэто ФАКТ)!!!!
26 Января 2011 22:05
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Ляпису..А слон-то тем и уязвим,что мышь мала-но справится и с ним!
26 Января 2011 22:03
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
saab...?Не скажу,что знаю все тонкости.Там и юротдел ведь есть-могли бы вовремя подсуетиться-правда,если Вы в теме,то должны знать,что все случилось очень уж скоротечно-но лицензию Минтрансу за пару месяцев не получить.Так что опять неизвестно=есть законное юридическое право у охраны Зв-ки на ношение и применение ОО при исполнении.А по поводу "нежно и ласково"-тот,для кого это написано,об этом знает.А Вы просто не обращайте внимания.А то развелось тут писцателей-дилетантов...
26 Января 2011 21:43
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
Ляпис,не тешь тебя надеждами,ты-то как раз та мышь,которая только на опыты и сгодится! Куды ж тебе со слонами связываться! Фантазер!
26 Января 2011 21:30
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
А мышка,тем ещё сильна.
Что может покусать слона!
26 Января 2011 21:22
saab22 комментариев: 148 с 25-01-2011
М-да...Поговорили ласково и нежно,а главное - по теме...MASKA, похоже Вы в теме по финансам "Звёздочки" по договору об охране.Кто же герои наших дней, заключившие договор с конторой не имеющей лицензию на работу с гос.тайной?Похоже я был вчера прав.Годов через...сыщики АБВГД, как с "Гепардом", установят, что на "З" кое-кто у нас ,порой, работает без лицензии.alarm,а экономия в разы-это скока?
26 Января 2011 21:14
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
ляпис,без твоих стишков грустно не будет,поверь! не очень то они у тебя и выдающиеся-так,желчь лезет просто! так что лечиться,батенька-лечиться! российской медицине требуются подопытные мыши,как раз сойдёшь!!!!!!!!!!!!! не тебе рассуждать о бедах и чаяниях простого охранника,не понять тебе своими скудным умишком каково это! так,нагадить,насрать и из-за угла гадко хихикать ты только и можешь! напару с корешем!
26 Января 2011 21:02
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
Путёвки можно заказать.
Но кто же будет вам писать?
Где ты сидишь взрывать не будут.
Да и кого же там взрывть.
Ведь им нужны заказы ,люди.
А не любители поспать.
26 Января 2011 21:00
MASKA комментариев: 438 с 08-09-2010
Толочь впустую воду в ступе по меньшей мере просто глупо, обожравшийся дерьма не блещет искрами ума.Слышь, не умеющий зрить в корень,обычный русский хам и дурень!Нет смысла говорить с тобою о Звезде,поскольку все твои мячты лишь о п..де.Коли опять придет нужда стучать медведу-уж как-то обойдемся мы без твоего совету!Расслабься,батл сочини,почисти зубы и усни.В охране тетки знают дело.Царапай только СВОЕ тело!
26 Января 2011 20:01
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
Wres и ляпис-слабоумие прогрессирует? Да,совсем плохи дела! Может вам заказать путевки в дом отдыха,что стоит на живописном берегу Белого моря! Там всех лечат,особенно таких поэтов!
26 Января 2011 17:26
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
Запугать и одурачить
Перманентно всех колпачить
Социальных льгот лишать
И работать заставлять
Президенту если стукнут
Мол охраны просто нет
Снимем маски
Влупим шкодам
И дадим ему ответ
Мол в охране усё у порядке
Произшествий давно нет
И поэтому не надо
Сильно нервничать МЕДВЕД!
ЛЯПИС ЗЫ Я ТЕБЯ ТУТ УБАТЛИЛ ГЫГЫГЫГЫ))))
26 Января 2011 17:25
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
Маска,Шкода и Гудок .
Кто ж на ваш завод зайдёт.
У васохрана просто -супер.
Бабки,Девки НАЧкар трупер!
26 Января 2011 16:54
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Плюйся,дядя,плюйся ядом-даже ср..ть не сяду рядом!Што жа так тебя шшемит то,что под названьем "Щит"?
26 Января 2011 16:14
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
Собирайтесь девки в" Щит" .
Он вас точно зашитит!
26 Января 2011 15:29
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Дополнение с словам shkoda.Любое дело,как все должны понимать,начинается с запугивания,одурачивания и попытки нахлобучивания.Но не все дела этим и заканчиваются.
26 Января 2011 15:21
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Мозгом шевелить-не их задача.Тем боле-мозгу--недостача!Это-ляпису и wres...
26 Января 2011 15:05
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
Wres и ляпис вместе с ним! Читая ваши шедевры,поневоле начинаешь сомневаться в ваших умственных способностях! А еще,судя по всему, жителями нашего благословенного города вы не являетесь,-иначе даже вашими мозгами можно представить масштаб последствий,если,как правильно выразился гнус, еб..т. Наш народ привык жить по-принципу-пока гром не грянет,но про одно забыли вы,и руководство предприятий,пытаясь съэкономить,наш город-это не домодедово! Тут последствия посерьезнее будут! А то что народ еще не разбежался из охраны,и работает как раньше,так это по-инерции! Но у любой батарейки заряд когда-нибудь заканчивается! Про новую организацию на самом деле говорить еще рановато! Да,москвичи наговорили много,но это москвичи-они по-другому не умеют! Посмотрим,в конце концов и это не последний ФГУП!
26 Января 2011 14:25
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
Alarm ты немножко неправильно понял суть проблемы,дорогу будут оплачивать,но не как по закону-раз в 2 года,а с оговоркой- на 2,4,6 и т.д. Года.т.е. Если не смог съездить в отпуск на 2 год работы,жди 4-го.
26 Января 2011 13:33
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
alarm-Ну,и относительно моей и всеобщей радости по сэкономленным деньгам.Одно дело-съэкономить на пакете картошки.Когда на кон поставлена безопасность стратегического предприятия ВПК-вряд ли им помогут эти 2 миллиона и даже больше в случае мажорной ситуации.Скупой платит дважды.Мы далеки от мысли требовать работникам ВОХР зарплаты ИТР.Зарплата у работников ВОХР меньше не стала-поменялись названия кое-какие,и-надо признать-количество льгот слегка поубавилось.Но и у бывшего работодателя оплату проезда один из работников получил только после суда.А вообще-лично я считаю,что надо немного подождать,прежде чем устаивать дебаты.Ведь люди еще не получили ни ОДНОЙ зарплаты за месяц-в тандеме с Минтрансом мы работаем с 16 декабря.Вот пройдет месяц-другой-тогда и будем посмотреть.
26 Января 2011 13:17
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
wres... Иметь,конечно,можно всех.Но не всегда придет успех.Ворвали одномиу "пассиву"-другой пусть бережет загривок... Alarm.Во-первых,объявленная в 2 лимона экономия-реальная экономия в месяц,так что за год Звезда поимет не так уж мало-заметьте,за счет сокращения численности(в том числе) работников охраны.Работая в этой системе,не скажу,что качество охраны ПОВЫСИЛОСЬ.С реорганизацией появилось энное количество пришлых людишек,желающих перекантоваться до тех пор,пока не пристроят свою задницу на более благоустроенную и вышеоплачиваемую работу-соответственно,и рвать седалище на ниве охраны эти перцы не стремятся.А за забор-дай Бог памяти,последний раз на моей смене пытался проникнуть работник СМП(ессесно,в состоянии нестояния) в сентябре прошлого года.Жалко парнишку-руки порвал об колючку конкретно,пришлось оказывать первую медпомощь.
26 Января 2011 12:54
alarm комментариев: 901 с 25-03-2010
1. ФГУП - коммерческая, а не бюджетная организация. Если TomCat знает о существовании ТК, то стало быть в курсе и насчет существования ГК (читаем статью 113).
2. tuckachew, ваше впечатление обманчиво. Договор заключен с "ОВО минтранса" на основании результатов конкурсной процедуры. ФГУП "частной шарашкой" не может быть по определению. Ну и насчет "москвичей": юр.адрес предшественников нынешних охранников - Москва, ул. Тверская, д.11. Как видите, тоже не из Моршанска. И очень странное у вас представление о понятии "рейдерство". Вы уверены, что правильно его понимаете?
3. Все работники на заводе оплачиваемый проезд в отпуск получают раз в два года в соответствии с КД. И никто по этому поводу особо не горюет, ежегодной оплаты не просит. Выставленные новым работодателем условия - законны. Кого не устраивает - крепостное право отменено. Идите в ларек к ИП Сулейман-оглы, может там ежегодно проезд оплачивать будут.
4. На "своем" ресурсе "Звездочка" организовать вооруженную охрану своих объектов не может, т.к. не имеет права владеть оружием и спецсредствами. Собственно, все эти реорганизации отрядов ВОХР во ФГУПы и осуществлялись в той связи, что в предшествующий период заводской ВОХР юридически являлся незаконным вооруженным формированием.
Маске насчет оплаты. Вы, когда в магазин идете, сильно переживаете насчет того, достойную или недостойную цену за товар заплатили? Наверное, радуетесь, если сотню-другую сэкономить удалось, верно? Вот и "Звездочка" радуется. Экономия, чтобы вы знали, в разы превосходит объявленные вами 2 миллиона хотя и 2 миллиона - тоже деньги.
Ну и последнее. Есть какое-то свидетельство тому, что качество охраны снизилось? Может кто-то попытается несанкционировано проникнуть за забор? Давайте, потом поделитесь впечатлениями.
26 Января 2011 12:33
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
HKODA если положение дел продолжает ухудшаться, то о каком опыте по борьбе дебилизмом речь? Если при Коротиче пахали не меньше, то сейчас пахать будете однозначно больше. И кто же тут дебил?
maska Забудь ВИКо
ОН не актив, а промежуточный пассив
И ВОХРам всем придёт п..да
Коль будет их иметь Звезда
Звезда актив, а ВОХР пассив
хоть гнёт охранницкий массив.
ЛЯПИС ЗЫ Я СВЕЖАКА ДАЛ. ПРОДОЛЖИМ БАТЛ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
26 Января 2011 1:56
ляпис-трубецкой комментариев: 581 с 05-04-2010
Ловить хронов в рабочих робах.
Шмонать пакеты кошельки.
Быть исполнительней чем робот .
Теперь охране не с руки.
Пускай несут ,пускай воруют .
И даже могут подорвать.
Пусть даже в жопу поцелуют.
ИМ всем на это наплевать!
25 Января 2011 21:39
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Есть мысли.Кто заказывает музыку-тот и платит.Если Звездочка не хочет достойно оплачивать свою охрану-какие могут быть претензии к масквачам?Им дали-они взяли.Желало заводское руководство съэкономить на собственной безопасности-так и сделано,скостили в итоге на охране почти два миллиона.И если(как всегда-ВДРУГ!)возникнет нештатная ситуация-нам с вами будет не до выяснения и поисков виновных.При специфическом ядреном производстве на З-де вряд ли мы вообще успеем унести ноги...
25 Января 2011 21:26
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
wrestler.Про какой такой "актив" базар?Прошу разъяснить.Если Вы про ф-л Архангельский(под предводительством ВИКо)-то вряд ли сей "актив" останется жизнеспособным вообще или зависнет хотя бы в пассиве.Ведь не зря же сам ВИКО судорожно пытается приткнуться на работу-даже,по слухам,обычным контролером-правда,в прокуратуре,согласен был приложить свои уста к царской ручке.Увы,знаменит стал-НЕ БЕРУТ!!!Ну,а по поводу Вашего злорадства-так настоящих мужиков ДЕФИЦИТ,раз бабе приходится пахать как мужику.И надо вам сказать,чтоб ВЫ знали и помнили-не всякий мужик выдерживает в охране то,что по плечу женщине.Налицо мужской инфантилизм и слабачество. Относительно рейдерства-дальше будет видно,недолго и этим хаззявам под ногти чегонито загнать...А уходить-для многих это не выход,Некоторым осталось по 2-3 года до пенсии,многих устраивает график-т.к. маленькие дети и муж-бездельник должен быть под контролем...ну,и много других причин.Да и легко ли на сегодняшний день устроиться женщине на работу в нашем городе-герое,если ей за 30..40...50...и дальше по списку?Вот и вынуждены люди на то,к чему их принуждат.
25 Января 2011 21:25
saab22 комментариев: 148 с 25-01-2011
По городскому телевидению 1,5часа назад похвастались как хорошо город защищён от террористов, в мэрии была очередная болтология...Года через...в результате тяжёлой напряжённой работы сыщики АБВГД установят, что на оборонной"З" кто-то работал без лицензии,дело будет направлено на 3 буквы...Гадко на душе.В Домодедово погибли люди,но перепихивание вины на другие ведомства идёт в полный рост.В Талагах летом в здание аэровокзала на рамке проверяли,а в декабре-нет...А московские вожди охраны-красавцы!Похоже ничего ни о городе, ни о "Звёздочке"они не знают и знать не хотят.Кто же и как же их к оборонке допустил?У кого-нибудь есть по этому поводу мысли?
25 Января 2011 20:57
SHKODA комментариев: 32 с 07-09-2010
WRESTLER
Можешь не напрягаться,у охраны звезды БОЛЬШОЙ опыт борьбы с дебилизмом и дебилами!От одного уже избавились,и с этими разберутся-уж что-что,а кусаться люди научились!За весь бардак вообще надо сказать огромное спасибо тем,кто законы пишет!А насчёт пашет баба как мужик,так при правлении небезизвестного коротича в.и.,он же viko,он же grek,(личин много,нутро одно-да и то гниловатое),пахали не меньше!
25 Января 2011 20:44
гнус комментариев: 2144 с 20-03-2010
Просто нужно, чтобы что нибудь ебн...ло и все встанет на свои места и может даже по башке кому-то настучат.
25 Января 2011 20:14
35 km комментариев: 133 с 13-10-2010
Что-то совсем разум перестал в стране хоть какую-то роль играть... По ящику медвед грозится виновных за Домодедово наказать по полной, а тут на стратегическом предприятии такой бардак. Нет слов...
25 Января 2011 20:12
tuckachew комментариев: 136 с 01-06-2010
Лично у меня складывается впечатление, что на "звездочке" состоялся подковерный рейдерский захват алчной московской мафией. Допуск на оборонное предприятие осуществляет по сути частная охранная шарашка. Характер московских "охранников" известна, тащить в свои амбары ("терминалы", банки все, что не приколочено. Находясь в белокаменной, настоящим владельцам "охранного предприятия" начхать на северян, на вредные условия, на напряженность дежурств. А вот как этих рейдеров прищучить? Ума не приложу.
25 Января 2011 18:28
Migel комментариев: 33 с 25-01-2011
TomCat, я работал в этой конторе могу с уверенностью сказать, это не бюджетная организация, а голимая коммерческая, руководит которой бывший генерал железнодорожных войск. Там все как в армии - дубов полно и без команды генерала никто ничего не сделает.
25 Января 2011 17:21
wrestler комментариев: 1617 с 21-03-2010
Как было хорошо в активе
теперь они в глухом пассиве
и пашет баба как мужик
а денег получает пшик...
ЛЯПИС БАТЛ ЗА ТОБОЙ ГЫГЫГЫГЫ
25 Января 2011 17:11
TomCat комментариев: 208 с 23-09-2009
Migel , иди читай ТК. Не по решению руководства а по условиям договора трудового.

Во вторых ФГУП - государственное предприятие , значит бюджетное.
25 Января 2011 16:41
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
И опять во дворе нам пластинка поёт... Лицензии нет. Работать можно, а получать деньги на законных основаниях нельзя ? Может всем предприятиям ВПК взять этот метод на вооружение, сколько средств будет сэкономлено.
25 Января 2011 15:50
Migel комментариев: 33 с 25-01-2011
Бесплатный проезд к месту отдыха гарантируется работникам бюджетных учреждений. Всем остальным - по решению руководства.
25 Января 2011 15:26
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
Что ожидать? Уходить. Пусть руководство само и охраняет.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Дмитрий Медведев обзавелся новой яхтой
"Земляничка" обогрета
Грызлов предложил России национальную идею из трех слов
Дорогие женщины, будьте осторожны!
Профсоюзы погудели по-черному

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Александр Иличевский: «Мир меняется быстрее, чем мы успеваем понять свое новое место в нем»

О понятии инфляции в искусстве, поисках нового языка, рыбалке и утопическом сознании. Почему «чучело» не может написать хороший текст, нужно ли обустраивать Россию. Публикуем вторую часть ответов известного писателя, лауреата литературных премий «Букер» и «Большая книга» Александра Иличевского на вопросы нашей интернет-конференции.

комментариев: 21

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.