18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
19.01.2011 13:47

Четырехколесный подарок для мэра


Мэр Северодвинска сделал себе новогодний подарок: новенький «членовоз» - черный «Форд Мондео» за миллион двести. В «Волге» своего предшественника он чувствовал себя крайне неуютно.

Нет, не «розовые слоны» господина Мошарева разродились «золотыми яйцами» - за бюджетный счет. При принятии бюджета-2011 у депутатов не поднялась рука срезать эту статью расходов. А за бюджетный счет у нас можно все, что угодно. Хорошо, что еще «Мондео», а не, например, кроссовер «Инфинити» с тремя восьмерками или новенький «Мазератти». Можно многое, только вот перед пресловутым избирателем нужно быть в «чистогане» и вечно сокрушаться о дефиците бюджета. В прошлом году мэрия Архангельска публично, через объявление конкурсной процедуры, попыталась приобрести «Тойоту Авенсис» за 900 тысяч. Когда ситуация получила огласку, от покупки пришлось отказаться. В Северодвинске все делается по факту. Постоянный адрес фото: http://www.autorenter.ru/_upload/iblock/996/9966836d886cf7ebb13340a688908aac.jpg

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 97
25 Января 2011 17:24
Glasis комментариев: 211 с 17-09-2009
Назвался Звиздой, полезай в рисурс. И мы там будем.
24 Января 2011 14:33
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Джокер

Звание "Звизды рисурса"-не более чем из-за моей склонности к самоиронии.
Насчет ссанья мимо унитаза, то уверяю, что ссать стараюсь исключительно "в кассу". Да и исправляться начал, стараюсь откровенный мат не допускать.
24 Января 2011 13:01
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
Ваха, раз уж, Вы назвали себя "звиздой рисурса", рекомендовал бы вам перечитать все материалы от сотворения сайта. Была там статейка о том (старожилы помнят), что не стоит путать свободу слова в интернете с возможностью гадить в общественном туалете мимо унитаза... Если трут то трут необходимое.... А коли бы на БК были такие спонсоры, то сайт бы работал в разы эффективнее с учетом навешанной рекламы...
24 Января 2011 9:55
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Мда, насчот вконтакта это я наверно погорячился. Там ломанут быстро
24 Января 2011 0:31
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Ваха. С удовольствием пообщаюсь и там, но не кажется ли Вам, что уход в социальные сети принципиально ничего не меняет. Строительство "своей" страницы или блога, сродни попытке ухода с коммунальной кухни на свою собственную, поменьше размерами. Собрать команду, которая не будет прекословить или мешать, и попить с ними пивка, от души оттянувшись над ненавистными персонажами, либо зависнув в нирване интеллектуальных бесед, либо посылая всех на известные всем буквы? Я думаю, что Вам всё же интересна аудитория. На миру и смерть красна. А в чём цимус "загнуться" на собственном диване? Кроме того, все эти сети давно уже под прицелом более серьезных, чем Миктор, структур. Так, что если вы будете представлять реальную угрозу для СИСТЕМЫ, Ваша страничка просуществует недолго. Вот вам глоток свободы, садитесь. Опять же и тут вряд-ли есть возможность стать пионером. Такой "сливной бачок" уже придуман. Говорю о "Гайд парке". Думаю, что с Миктором, Вы горячитесь. Давайте поставим эксперимент, - разовьем тут на БК какую-нибудь тему про самого "грандиозного предпринимателя современности" и, одновременно, великого политика. Как-то вот он поджал хвост после беседы с московским ревизором в истории попытки "наезда" областных депутатов на МИФа. Что-то подсказывает, что Леша К. и сам не рад своей связи с Миктором на почве точки общепита. Но прокол с потравой серьёзный, сто пудов сидит "на измене". Где-то промухал, не думаю, что спецом или "по дурке". Здесь хочу отметить некую особенность своего организма. Ко ВСЕМ незнакомым людям изначально отношусь лояльно и доверчиво, а дальше - по факту. Бывает, что ошибаюсь и заблуждаюсь. Но, не меняюсь. Что же теперь, на каждого косо смотреть и видеть в нем потенциального злодея?
23 Января 2011 19:28
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Скоро будет готова страница Вахи Гвоздадзе в контакте. Решаю вопрос с динамическим корейским айпишником, сразу зазову на огонек.
Миктору туда ручонки будет не протянуть и сообщения мои не побанить,хе-хе.

Насчет спонцорства. Это стопроцентная инфа, меня за нее тут и подтирают. Трите робяты, трите, ....

Робяты, регайтесь в контакте, позже сооабщу конкретосно сцылу, аткуда будут производтся набеги на неприятельские вконтактовские и невконтактовские страницы. Навтыкаем .... по самое нибалуйса. Жосский троллинг будед приветствовацца и поощьряца любовью втыкателей.

Сергей, приглашу в друзья в качестве главного расчленителя и специалиста по размазыванию троллей по их собственному говну

Комментарий отредактирован
23 Января 2011 17:38
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Опаньки. Пока про своё трындел, тут третья мировая началась Ну уж точно Миктор не спонсор БК. Хотя, по хорошему-то пока и не цепляли. Но есть почти полная уверенность, что не от него ноги растут. Думаю, что не спецом терракт, но ... согласен, - бомба. Про мастера смысла трясти нет. По временни совпадает. Просто тогда чёс устроили. Даже у Веселого (или грустного?) молочника изьяли.
23 Января 2011 17:29
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Сергей, мастера по "запиливанию" стволов давненько взяли. Вроде дали около пятерки, может и вру, но могу узнать
23 Января 2011 17:23
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
сегодня 16:44
очевидец

Инфа 100%.
По сути, владельцем заведения является Миктор, сдающий иго в суб-аренду менее учачливому собрату-коммерсанту. Скандал должен был вокруг этого произойти такой, как весь пиз..ц. Миктору бы надо половине администрации города оральные ласки сделать, чтоб все спустили на тормозах, ведь случай по размаху гораздо более масщтабный и не ставится на одну полку с новостями "про гавно в клумбе". Отравление такого количества людей-вообще можно расценивать по нонишним законам как терроризм, т.е. нанесение массового вреда неповинным людям. Но все замяли. Скорее всего затем, что бы напомнить некотором, что рыло то в таком пушку, что хоть Жиллетом брей каг хоккеисту Овечкину.

Хорошего там никогда и не будет. Вспоминаю событие, когда там трупака нашли, заделанного в стену при ремонте "под Веницианскую штукатурку".Сразу понял, жопа заведению, дурное оно. Денег никогда владельцу не принесет, да ещще и в будущем ославится.
Авсе почему ? Потому что совесть надо чистую иметь.Наверху все примечают и золотые унитазы с собой прихватить дадут наврятли. Надежды, (большие надежды), на потомков возлагать тоже не стоит. Доставшееся нахаляву, как правило отливается наоборот, нехорошо. Либо пускается по ветру, либо пробухивается, либо проширивается через вены.
23 Января 2011 17:19
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
ВАХА. В качестве алаверды. К Вашим коментам отношусь серьезно. Для меня не спрячешься за словесной шелухой. Сам горазд, но в "открытую" ходят по другим правилам. Да и про дурь - это не ко мне. По поводу, после драки кулаками не машут? Так ведь проблема в том, что я, в том числе, и своими проложил дорожку. Т.е. обратная картина. Ну, ошибся в людях, и ошибся. Так не я один. По поводу не самых корявых. Тут ведь, что с чем сравнивать. Предыдущие, так и вовсе "забурели". В дебри не влезал, но, поверьте, в курсе много чего. К примеру, из рук в руки передавали местные бонзы (не только, и не столько городские) мастера, который в северодвинскои гараже переделывал "стволы" одни на другие. В основном охотничьи, но, что мешало? То, что кто-то кого-то финансирует? Опять же не уверен, что прямо-таки могучая кучка. Или мы о разных людях? Есть и иная инфа, которой склонен доверять. Все представляется гораздо проще и, одновременно, сложнее. Есть спрос на критику власти. Спрос рождает предложение. Параллельно куются деньги. Или Вы думаете у Чертока (Руснорд) нет спонсоров? И единым исскуством жив человек, в смысле, не только он один? Ещё и не начинались боевые действия, так что про отставных генералов - это не ко мне. А уж если придется, то с Буденым сравнивать и вовсе некорректно. Никаких иллюзий. Поэтому - пессимизм. Бойня произойдет в другом месте и другими средствами. Сайт не при делах. А нужны такие источники только для мониторинга общественного мнения и настроения. И не прикрыли ребят, которые известно где сидят, только поэтому. Сайт так себе и с технической, и с идеологической точки зрения. Страдает мелкотемьем и предвзятостью? Так кто занимается, и на кого рассчитан? Если про Три поросенка - наибольший ажиотаж. Марине нравится не интеллектуал Ваха, а матерщиник и маргинал. Посмотрите на глобус. Где живете? А могла бы Вам понравиться такая Машка? Про чистую монету - это про неё. Помните анекдот про французскую полярную экспедицию? Пора возвращаться! В заключение скажу, что есть надежда на позитивные изменения. Иначе, как правильно заметил один из комментаторов, sergey бы тут не было. Удачи.
Очевидец. Пришлось с парнями пообщаться. Думается, что со спонсорами не так всё грустно, хотя свечку не держал. Про потраву я так вот и не в курсе. А кто из местных СМИ просигналил? Или вот прямо всех заткнули?
23 Января 2011 16:44
очевидец комментариев: 69 с 10-09-2009
Ваха Гвоздадзе отлично подмечено про замалчивание большой проблемы в центровом (по расположению) заведении...не размышлял о возможной финансовой подпитке сайта со стороны этих персонажей...но многое объясняет. как вариант - надо принять на заметку.
23 Января 2011 15:56
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Сергей, хоть Вы тут и усомнились по поводу моей персоналии, все в жизни принимающего за чистую монету, отвечу. Не все, что пишется на БК-есть истина. Многие вещи и вовсе переворачиваются с ног на голову, вот я их стебаю по этому поводу.
Сам знавал когда то ребят, издававших городскую гозетенку, в которой бородатый мэр глумился над неугодными депутатиками. Деньги, причем немалые, собирались с коммерсантов и я могу назвать фамилии, с кого именно.
Нынешний БК-такая же попытка, только наоборот. Депутатики ноныче ручные, а власть в городе на сто процентов сосредоточена в одних, и замечу, не самых корявых руках.
На предмет моей дури я отвечаю так: а что вообще есть дурь ? Говнюкам, позволяющим такие выпады отвечаю прямо-идитека вы в жеппу,я вас сполтыка уделаю, я еще вполсилы стараюсь писать, а то действительно забанят. Ясно-понятно, что сайт не проживет и дня без финансовой поддержки коммерсантской "могучей" кучки, и это наглядно видно по транслируемым новостям.
Чота на сайте не повисла информация об отравлении большой группы московских детей в заведении одного из спонсоров сайта. Случайно ли ? Нет конечно.Зато информашки навроде "вчера в клумбу с цветами по адресу Плюснина 7, насрали неизвестные лица.Проводицца проверка всех лиц,жеппами схожими с зафиксированными камерой видеонаблюдения "-конек сайта.
Действия нынешней администрации мне нравяцца писят на писят. Действия Прежней-не нравились на все сто. Так что прогресс, безусловно есть.

Что касаецца обстановки в стране,то квалифицирую ее как "что то будет". Расчитываю, что это "что то" кардинально поменяет обстановку. Сайт и должен служить генерированию вокруг себя людей, которые вовремя сорвутся ,выйдут и что то поменяют. Народ вышел на Манежку практически нигде ничего не озвучивая в СМИ. Все сейчас делается в интернете, в соц.сетях. И это явилось полной неожиданностью. Оказывается в тырнете можно по секрету не только о флеш-мобах договорится.
Сергей, к Вашим комментам отношусь серьезно. Но с оглядкой на то, что генералы всегда играют в войны, которые уже прошли. Если бы в сорок первом мы не конницей пытались немцев победить, а входящими в моду танками, мощной артиллерией и обученным спецназом-нинзя, то потери составляли бы в десятки раз меньшее число. Не 27 миллионов, а миллиона три-четыре. Вашими бы комментариями да медок запивать. Не в упрек, просто свое мнение.
С уважением и риспектом,Звизда рисурса, Ваха Гвоздадзе
23 Января 2011 15:48
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To Marina: "сколько можно на старье перемещаться" - а ничего, что многие горожане в старье живут, по старью ходят и ездят, лифты старые и т.п.
Может наш щедрый мерин и их жизнь поменяет? Или у него щедрости только на себя любимого хватает?
23 Января 2011 15:06
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Glasis. Длительное время думал, что к управлению допускаются только супер умные и подготовленные люди. Считал себя не очень таковым, поэтому даже ещё два-три года назад отказывался от очень интересных, как теперь понимаю, предложений. Вот поставил себе какой-то психологический потолок, понимаешь. Теперь же, сплошь и рядом, сталкиваюсь на достаточно высоком уровне с безграмотностью, необразованностью, безразличием к Делу, и бескультурьем. Северодвинск же вообще кажется далекой запущенной деревенькой, управляемой какими-то выпускниками ГПТУ, выставленными оттуда с двойками в аттестате. При этом, полных амбиций и завышенного самомнения. Да ещё и коварных интриганов. Говорят одно, думают другое, а делают и вовсе третье. Толковых ребят изничтожают под корень ещё на дальних подступах. Жизнь в России и так не сахар. Да ещё в нашей области, да ещё в Северодвинске. Вот нравиться же Мари тут плюхаться. Она даже не понимает, что у Вахи - это стеб такой, принимает всё за чистую монету, т.е. делай вывод, что за персонаж. Да и Мари ли это? Помню был такой горожанин Стрелков. Очень любил громогласно и прилюдно "построить нерадивого" директора ПАТП. В конце концов решил с ним познакомится. Приехал в гости домой в дом на Лебедева. Думаю, есть какая-то у человека конкретика, может к себе пригласить на работу. Оказалось слесарь, вся работа которого заключалась в том, чтобы утром открыть шлюз, нажав на кнопку, а в конце смены ещё одним нажатием закрыть его. Вся смена проходила за игорой в шашки и домино, да написание кляуз на всех вокруг. Ну, интересы у человека "по жизни" были такие. Когда же зашел разговор о переводе его на "горшок", бегал по начальсту в полной растерянности с воплями, что он больше ничего и не умеет. Если кто из будущих кандидатов в мэры скажет, что у него есть бизнес-план по выводу города из той задницы, куда его заведут нынешние управленцы, смело плюньте ему в глаз. Вот и МАГ размахивал какой-то бумажкой, на поверку оказавшейся сродни туалетной. Спасти от полной деградации и обыдливания сможет только здравый смысл. Считаю Вас нормальным человеком, поэтому отвечаю честно, как есть. Я не хочу быть мэром Северодвинска.
23 Января 2011 15:02
Marina комментариев: 500 с 19-04-2010
ну, возможно и так. А что говорить по теме - искусственно раздута - ибо язвительный стиль, заметки БК, понятен. По мне так правильно что поменяли "членовоз", сколько можно на старье перемещаться, всё должно меняться - образ жизни, её стиль, так что не принимаю ваши, аудитор, замечания в свой адрес, Р.С. - ничего личного.
23 Января 2011 14:50
Аудитор комментариев: 197 с 22-03-2010
Marina, похоже, у вас личная неприязнь. По существу обсуждаемых проблем вам, как всегда, сказать нечего. Так просто мимо проходила, плюнула и дальше пошла удовлетворенная. Может поделитесь своими профессиональными достижениями или предложениями по теме?
23 Января 2011 14:17
Marina комментариев: 500 с 19-04-2010
Glasis, не надо делать опрометчивых предложений, хватит нам таких экспериментов, на словах у него всё отлично, а что ж в деле не было всё это воплощено в своё время, и вот не надо говорить что ему ставили палки в колёса, плохому танцору кое что мешает
23 Января 2011 14:14
Marina комментариев: 500 с 19-04-2010
Вахины каменты всегда точны и справедливы, а маты это издержки его эмоций (понятно, что сложночитаемо, но зато просто и доступно) :) имхо.
23 Января 2011 13:10
глаз народа комментариев: 118 с 13-01-2011
Ваха,звИзда блин,а ты на дурку проверить себя не пробовал? Звиздун,блин. А за твои оскорбления и маты,давно в бан пора опрелелить!
23 Января 2011 13:04
Glasis комментариев: 211 с 17-09-2009
sergey
Понятно. Очень обидно, что Вы кувыркаетесь в Москве, а не в Северодвинске. Приезжайте на выборы Мэра, только с бизнес-планом.
23 Января 2011 10:46
Glasis комментариев: 211 с 17-09-2009
Руки прочь от Вахи Гвоздадзе!!! Только стал человек исправляться (меньше матов), заочно присвоил себе титул "звизда рирурса", что ,ИМХО, правильно и справедливо, так ведь кто-то посмел уничтожать его письменные философские рассуждения. Подонки.
23 Января 2011 4:37
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Ваха, пардон. Понял, о чем ты насчет подтереть. Надо сделать ребятам замечание. Негоже рот затыкать звизде ресурса. Хотя, вот пример из личной жизни. Лишь однажды агрессия прорвалась наружу, но шуму было на весь Сев-ск. Превысил, но в поддержку личного авторитета. Долго трясли, но дало импульс для наведения порядка во всем вверенном гарнизоне. Приятно было услышать мимоходом от подчиненных, что одно только упоминанием о возможных последствиях приглашения для разбирательства директора, могло повлечь за собой ...... Скандалы гасились не возникнув.
23 Января 2011 1:56
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Ваха. Вряд ли трут. Скорее сбрасывается, если не запоминаешь. Говорю уверенно, потому как представляю работу сайта. Там ребят не много. Модератору недосуг за Вахой персонально следить.

Glasis. Не совсем понял Ваш комент. Отвечу, как понял. Почему не получилось? В областное собрание пошел для получения необходимого политического ресурса. Помните про их пирамиду для решения ЛЮБЫХ проектов? Частично достиг желаемого при защите интересов ПАТП. Но перспективу развития отрасли, и нашего предприятия в том числе, наглухо перекрыла команда известного северодвинского политика и тупые чиновники. (Про чиновников отдельная история). При всей очевидности необходимости проведения РЕФОРМЫ транспортной отрасли на федеральном и областном ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне, тех кто активно препятствовал, оказалось большинство. При этом идиоты не понимали СВОИХ интересов. Ведь предлагаемая, например, форма сотрудничества с частниками, предполагала их непосредственное участие. Речь шла об экономической целесообразности бюджетных (в частности, муниципальных) затрат на покупку автобусов. Мы, фактически, предвосхитили озвученную много позже идею частно-государственного партнерства. Подавляющее большинство ЛИАЗов в Северодвинске куплено за деньги частного инвестора. ПАТП лишь арендует. Не нравится величина аренды? Так можно и вовсе освободиться, допустив предприятие владельца автобусов самостоятельно на конкурс. Главное-то уже сделано. Вам надо больших автобусов? Их есть у меня!!! И деваться, кроме Северодвинска и базы ПАТП (ремонт и ТО) им НЕКУДА. Мы ВСЕХ бы затащили ЭКОНОМИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ, а не методом выкручивания рук, как это делает нынешняя администрация, "нагибая" снижать аренду или "затачивая" конкурсные условия под предприятие, руководимое идиотами. И выглядело бы все цивилизованно и красиво. Предыдущая администрация города проводила политика невмешательства в дела ПАТП. Бывало, что и помогала. Но, в 2007 году надо было менять политику на реальную поддержку, Хотя бы вовремя платить за транспортную работу. А впереди выборы. И надо ли тратить деньги на то, чтобы закладывать на 10 лет вперед хорошее транспортное обслуживание для города? По человечески-то всё понятно. Рвущаяся же к власти команда заводчан плохо представляла, с чем предстоит столкнуться. Их побудительный мотив тоже понятен. Заводам надо прощаться с "социалкой". Хочется иметь своего управляемого мэра, чтобы мимо рота не проскочил ни один кусок. В угоду своим интересам, они "подрезали" меня на выборах в областное собрание, выставив против одного sergey целую команду "старого города". Там в обнимку и Калистратов, и Гмырин, и "колбасные" (апрелевские) деньги и госпожа Макурова - паровозом. ВСЕ ветеранские организации города и завода. В результате и сами обосра ... провалились. С небольшим отрывом от меня, в областное собрание прошел человек, от которого ни округу, ни городу НИЧЕГО. Кто нибудь помнит его (её) фамилию? Была слабая надежда на благоразумие вновь избранного мэра. Но где там! Судите по команде, которую он набрал в мэрию. Самое-то смешное и позорное, что этой шайке не дадут хапнуть желаемого стая более серьёзных волков. Их офисы далеко от Северодвинска. Так позорно закончить свою жизнь, и просрать авторитет наработанный десятилетиями на заводах, кующих, понимаешь .... Эх, люди. Позорным фактом считаю принятие областного закона о штрафах нелегалам. Фактически, прорвавшиеся к власти идиоты, пытаются таким образом закрепить свое положение. В Москве тоже далеко не всем нужны Знайки. Их либо на "мясо", либо в "тмуторокань" на невыносимые для москвичей условия выживаемости. Уж нам ли не знать. Поэтому, крутиться приходится, мама не горюй. Ну, так я привычный. Пока обхожусь без бронежилета, который, одно время, приходилось носить в Архангельске.

berries. Меня "ушли". Полгода пытался "достучаться" до сознания Гмырина. Да где там. Вот тут мне "принесли" новый анекдот "от Хакамады" с вчерашнего её мастер-класса в Архангельске. Он женский, но смешной.
Заглядывает женский ум в череп мужчины, чтобы интеллектуально пообщаться, а там пустота, всё вниз провалилось.
Но, есть, как говориться варианты.
23 Января 2011 0:21
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
sergey,
а Вы зачем с поста директора ПАТП ушли?
23 Января 2011 0:15
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
Ваха Гвоздадзе? дорогой! следи за базаром, плиз
22 Января 2011 23:48
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Коментарий удален
22 Января 2011 23:39
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Серджио! Трут меня трут нещадно. Удяляют комменты.
БК!чо за хрень?
Выживаете чтоли ?
22 Января 2011 17:16
Glasis комментариев: 211 с 17-09-2009
sergey
Идеальный расклад (бизнес-план), все свои, дома хорошо, какие проблемы у депутата областного собрания «построить» задуманное? Почему другие депутаты разных уровней не в Москве?
22 Января 2011 17:16
Glasis комментариев: 211 с 17-09-2009
sergey
Идеальный расклад (бизнес-план), все свои, дома хорошо, какие проблемы у депутата областного собрания «построить» задуманное? Почему другие депутаты разных уровней не в Москве?
22 Января 2011 15:55
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Ваха. Любое "движение" в сторону эффективности, можно заподозрить в коррупционности. Тут надо определяться с терминологией и морально-этическими нормами. А так же через логистику и причинно-следственные связи просчитывать сценарные варианты и последствия. Это так на экране получается наукообразно. На самом деле, в голове всё происходит молниеносно. Главное, чтобы информации было достаточно, и алгоритм работы мозга соответствовал. Вот, помнится, перед моим приходом, ЛИАЗы 677 (скотовозы) капитально ремонтировали на СМП. Причем, все ремонты оформлялись через известное в Сев-ске ООО "Альтернатива". Оно же занималось и рекламой на автобусах. ПАТП не только не получало ни копейки за эту самую рекламу, но и платило СМП сумасшедшие деньги за ремонт. (Фактически варили новый кузов, а всё остальное было Б/У и монтировалось уже в ПАТП). Т.е. ещё и куча дополнительных расходов + время. Расчеты в большинстве шли зачетами за работу маршрутов: 4,5,6,7. Т.е., фактически, на этих маршрутах работали бесплатно, а деньги зарабатывали "на городе". Надо было "поломать" эту ущербную и убогую схему, высвободить денежные средства и быстро организовать источник приобретения НОВЫХ автобусов. Причём, не только по соотношению цена/качество, но ещё и количество. Поэтому, взяли 50 единиц ПАЗ. Под этот "пилотный" для области и отрасли проект, участвующий банк создал с нуля лизинговую компанию. Деньги "отбили" за 18 месяцев. Нашлись и те, кто уверенно говорил о том, что это заслуга завода, который, якобы, получил эти ПАЗы в обмен на какой-то металл. Но это не было конечной целью, а только промежуточным вариантом, так же как и последующее приобретение 30 Б/У ИКАРУСОВ. (отбились за 24 месяца). Одновременно ещё и расплачивались со старыми долгами по жесткой схеме реструктуризации. Одновременно менялась структура управления предприятием. Где-то обходились старыми кадрами, где-то нанимали новых людей, а что-то пришлось и автоматизировать/компьютеризировать. Например, приказом №1 по кадрам ПАТП были уволены ВСЕ 140 человек ИТР и служащих. Представляете как народ встрепенулся? На самом деле, это было сделано только для того, чтобы в запасе было два месяца на реорганизацию структуры управления. Реально было уволено не больше пяти человек. А как отнеслись завод и "Альтернатива" на исчезновение пирожков? Но, город мы удержали. В одном посте не рассказать о всех сложностях, через которые пришлось пройти. Только со временем проясняется ситуация и меняется отношение людей. Хотя, я всегда занимал открытую позицию, и на служебных совещаниях и собраниях коллектива очень подробно раскрывал ход мыслей, планы и механизмы реализации. Но, видимо, ТОГДА не доходило. Время ещё не пришло. Ну и ещё один пример, из области товарно-денежных отношений. В отдел МТС взял руководителем молодого тогда ещё парня с напутствием: мне пофиг, где и за сколько ты будешь брать "железо". НО. Для твоего родного предприятия оно должно быть ВСЕГДА дешевле, чем мы можем приобрести официально. При этом должны быть в порядке все входные документы. Например, болт в мелко-оптовом стоит 10,0 рублей. Ты его "принес" за 8. И меня ПРИНЦИПИАЛЬНО не интересует сколько в этих 8 рублях твоих интересов. Оставляю за собой право эпизодически выборочно проверять реальную стоимость. Человек ни РАЗУ не прокололся, принеся родному предприятию многотысячную прибыль. Думаете, "заносил"? НЕТ. Прошло и ужесточение по страховой деятельности, которой занимался отдел безопасности движения. Или вы думаете, что не было подозрений о фальсификации ДТП с участием автобусов и перекладыванием материальной ответственности на ПАТП? Развитие предприятия, которое я вкратце обрисовал на самом деле, очень сложное в исполнении. Окутано многочисленным контрольными функциями, учетом и отчетностью. Мы первыми в области ввели, к примеру, отчетность в МНС через интернет. Повышается прозрачность действий, что минимизирует возможности злоупотреблений. Правильно высказался "очевидец": многие вещи становятся более прозрачными. При желании то всё можно сделать. Но ни одна из многочисленных проверок за 8 лет не нашла в ПАТП НИКАКОГО криминала. За исключение не вовремя заплаченных налогов. И то, спустя год, как они были все уплачены.
22 Января 2011 14:40
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Сергей, лично я и не хотел Выс обидеть на предмет фейса, да и коммент был совсем не в том разрезе. Мужик ты нормальный, это не обсуждается. Супруге-кажеться Мирош....ко, ее фамилия, большой респект и уважуха.
Жаль,что мы были не в курсе о размахе планов, тем паче, что они скорее всего были на "мази", тоесть реализуемы.
Аутсорсинг приструктурах такого размаха автоматически отношу к "заведомо коррупциогенным". Вокруг СМП сгенерировано масса тасса таких. Основной принцим их существования-доступность к телу, иначе и быть не может.

Как сами видите, комменты трут нещадно, модерам неинтересно конкретикой озадачиваться после некоторых пор. Раньше хоть чесно писали, что коммент удален, а щяс просто грохают
22 Января 2011 12:34
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Ваха, ты меня по фейсу, конечно, уделал, но не обидел. Я себя никогда красавцем не считал. Но, так-то я парень крепкий, и на судьбу мужскую не обижен. Видел я всяких красавцев писанных с мымрами в обнимку. Больше этой темы касаться не могу. Сам понимаешь - женат. Супруга - красавица, но умница, да ещё и хороший Друг. У нас с ней уговор очень простой. Всё на всё. Т.е. не делим, кому посуду мыть.
22 Января 2011 12:14
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Да, была такая идея всех под ПАТП загнать. Я ведь и про такси не просто так балакал. За базовую модель хотели взять (один из вариантов) FORD TOURNEO CONNEKT. 50 машин обеспечили бы частичную загрузку сервисному центу (ТО и ремонт), для дозагрузки СТО надо было "подогнать" ещё продажу "под бренд", а так же "загнать" туда всех "спецух", в том числе и медсантранспорт, а может быть и УВД. Я ведь знал, что Лео "рухнет". Бизнес так не ведут. Одна колонна предусматривалась для VIP обслуживания. Договор с мэрией бы обеспечивал объем (частично) транспортной работы, а их освобождал бы от необходимости ...... и т.д. Гараж свой могли бы продать. Мы бы на территории ПАТП СТО "фирменное" отгрохали со светящейся витриной на ЖД площадь. Рядом по проекту часовня Николаю Угоднику - покровителю всех, кто в пути. Тоже уже проект присмотрели. Т.е. украсили бы город на въезде (привокзальную площадь). Вроде тогда и заправка (на углу) была бы по-делу. Конечно, тогда бы это было бы уже не ПАТП, а член Ассоциации, может и АО. К этому мы уже практически всё сделали. Устав зарегистрировали. Даже автобусы на колонны, нарезали с арендой по отдельным юридическим лицам - членам ассоциации. Вообще вплотную подошли к реализации огромного комплекса проблем. Причем, всё было бы НАРЯДНО. По земле "вписывались". Все службы - общие. Экономия на администрации и общих для всех отделах. Улучшение качества услуг "на порядок". Строящееся двухэтажное здание диспетчерской вместило бы в себя все службы относящиеся к автобусам. Предусматривалась новая технология организации офисной работы. 3-х этажное АХЗ планировали полностью сдать в аренду фирмам, которые бы базировались в границах нынешнего ПАТП. По периметру ПАТП полностью застройка. Количестов автобусов, необходимых для города было посчитано - с их стоянкой и ремонтом вписывались, при переходе на ЛИАЗ и ПАЗ (с китайским двигателем, как сейчас взяли "поники"). Все ИКАРУСЫ планировали "под нож". Всё есть: парковка, стоянка, охрана, столовая, мед. контроль, техосмотр, служба безопасности движения, навигация, диспетчерская, контроль на линии. Кадры с юр. отделом планировалось вывести в отдельное юр.лицо. Может быть, типа, рекрутингового и юридического агентства. Т.е. работали бы на всех. Дорогу к проходной оформляли с дизайнером. Вложили концепцию: "Дорога на работу". Настроение должна была поднимать, в том числе и тем, кто мимо ходит. Уже место для фонтана присмотрел. А главное - ЛЮДИ были обучены и заточены. А что сейчас? У меня, честно, одни матюги. В четверг случайно встретился с одним из парней. Так по сердцу резануло и кровью облилось. Если возвращаться к теме, то и бюджетных денег бы не потребовалось. Мы прикидывали по лизингу вписаться. Всё около дела. Кризис слегка подкосил, но уже сейчас все бы восстановили. Сам лично всё прошел. На себя семейную машину прикинул. Да и изначально мы на Форд ориентировались. Потому и в ПАТП Транзиты брали. Для междугородней колонны - на Архангельск , рассматривали MAN c их уникальной фирменной лизинговой программой. Сейчас по этой наработке 6 больших автобусов MAN взяли новодвинцы. В общем там "вагон" работы был переделан. А эти бездари всё просрали. Ещё вякают там чего-то про какие-то свои достижения. Чмо болотное.
22 Января 2011 11:57
очевидец комментариев: 69 с 10-09-2009
считаю идею передать на аутсорсинг услуги по доставки сотрудников администрации - единственным правильным решением. но предполагаю визги и крики по поводу реализации проекта. в питере районные администрации именно так решают проблемы перемещения. не все, но многие. расходы становяться прозрачнее и понятней. можно даже заранее в тех.задании уточнить параметры автомобилей.
22 Января 2011 10:43
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
sergey

Сергей Вы кагбэ это сурьозно чтоле предлагаете передать перевозку "личностей" на аутсорсинг ? И кому именно ? Идея сыроватая чота.
может я просто Вашей мысли не догнал конечно. Тупой, хуле
22 Января 2011 9:58
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Не хотелось бы раскрывать всех профессиональных приемов, но подмывает сказать о том, чем давно уже пользуются даже богатые коммерческие структуры. Аутсорсинг - это вывод непрофильных видов деятельности. Например, вся автотехника соломбальского лесного холдинга выведена на баланс автокомбината. К примеру, шестью "щеповозами" VOLVO перевозится ВСЯ технологическая щепа. По тому же пути идет СМП, создавая специализированные структуры по грузоперевозкам. В том же направлении двигалось и ПАТП, но ... споткнулось по дороге. А тут, как будто денег вагон и прицепная тележка. К примеру, такую же сумму потратили из муниципального бюджета на приобретение ТРЁХ автобусов ЛИАЗ. Можно было-бы ВСЮ мэрию целыми днями катать по городу. (это если в "попугаях" считать).
22 Января 2011 6:05
vip-volks комментариев: 5 с 19-10-2010
глядя на такие новости я всегда вспоминаю фразу Путина: поддержим русский автопром!!!))))хоть одна "падла" пересела с иномарки на русскую???я радовался что хоть наш мэр держит марку!!!но и это теперь ушло!!!то есть получается что людей призывают поддерживать а сами че нить по удобней покупают!!!зачем ему мондео???взял бы сайбера!!!))))одна фигня!!!)))и дешевле....
21 Января 2011 22:39
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Коментарий удален
21 Января 2011 20:11
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Еще лучше пересадить на личные авто с компенсацией амортизации и бензина. Сделать это только для того, чтобы автоматически отсеивались нездоровые работники, не можешь водить авто - не нужен, здоровей найдем.
21 Января 2011 14:23
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To Из горожан: в точку. Респект.

Вот когда приведет город в пристойное состояние - пусть хоть на дирижабле летает.
21 Января 2011 12:25
Из горожан комментариев: 415 с 09-05-2010
С обновлением гаража может стоило еще подождать?
Странно расставлены приоритеты. Столько еще в городе лифтов нерабочих и не попадающих под выделенные деньги?, а пожарная сигнализация в садах есть везде? а школы 7 и 11 скоро на головы детей рухнут!!!

Меня прямо ЛОМАЕТ, когда надо платить налоги!!! Сразу вспомиинаются прихоти администрации: кнопочки для голосования,компашка по мэрской рекламе, елка в стиле "а-ля чум оленевода", крутая тачка для мэра.
Можно понять, конечно, что он слаще морковки ничего с детства не видел, столько понтов уже перебор! Или это такое дремучее невежество??? Мэру что Северодвинск вместе с жителями на День рождения подарили?!

И не говорите никто больше про целесообразность такой покупки - сплошной пассив от такой администрации для горожан! Пашешь, пашешь, время из своей жизни тратишь, а они - раз, два, три миллиончики пристраивают под себя родимых. Надоели, бесит уже.
21 Января 2011 11:36
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Ваха. Про кассу. Последствия таковы: у охранной фирмы в возмещение ущерба отобрали "мерседес", а затем и вовсе разорвали договор. Полностью перестроили как центральную пропускную, так и помещение касс. Бывающие после этого в гостях банкиры поражались уровню технологии приема, выдачи, инкассации и сопутствующей защиты. Систему видеоконтроля модернизировали трижды. К концу 2009 не без проблем ввели электронную пропускную. Машина директором ПАТП была приобретена за СВОЙ счет, из "заначки", сложившейся во времена предшествующего предпринимательства. Так же и нынешний ездит на работу на своём импортном грузовике. Излишне пафосная она была лишь для ТОГДАШНЕГО Северодвинска. Но, в общении с владельцами частных автотранспортных фирм, например, Архангельска, один только её вид напрочь отбивал желание делать директору МУП неприличные предложения, скажем о преднамеренном банкротстве и раздербаниванию. Были и иные мотивы, например, необходимость ежедневно ездить на работу из Архангельска, общение с банками, лизинговыми фирмами, поставщиками товаров и услуг. А впоследствии и выполненение депутатских полномочий. Багажниками возили цветы и подарки. В общем, отработала по-полной. Хотя и была куплена уже Б/У. Чисто символическая аренда 30$ в месяц была сделана только для того, чтобы посадить на неё служебного водителя. Да, и взял её только тогда, когда категорически поправил положение предприятия. До этого считал такое приобретение некорректным с моральной точки зрения. Правильность хода мыслей подтверждается одним простым фактом. Северодвинское ПАТП единственное в Архангельской области осталось муниципальным. Все остальные - ОБАНКРОТИЛИСЬ. Конечно же не только из-за "бомбы", а по совокупности, но, и в том числе. Вот и опять получается, что я давно по Архангельску езжу на машине, на которой мэр Северодвинска только сейчас может себе позволить. А служебная в столице и вовсе ххх-й "мерин". Ну, и что? Кстати, не любитель кататься, страраюсь устраивать жизнь так, чтобы всё было в пределах пешей доступности. На сегодня в Сев-ске, лица, которых бы по служебному немсоответствию надо бы пинком под зад, устроили себе "красивую" жизнь за счет сборов с населения, потому как формирующим бюджет является НДФЛ. К отдельным деятелям есть и личные претензии. Отольются, понимаешь, вошкам .....
21 Января 2011 9:53
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Сергей. Примерно такой же резонанс в городе был, когда тогдашний директор ПТП приобрел Бомбу Икс-пять. По тем временам, пожалуй что и не было такой черной машины не у кого в городе. Народ тоже пошептывал: А НАШ ТО , А НАШ ТО...Посмотрите ка на какую тачку пересел. А тут еще неприятная история (когда кассу вынесли). А не Умывако ли , гад такой, и вынес? Иначе на какие шиши Икс-пятая? Так говорили, и я понимая бредовость этих рассуждений, тем не менее их частенько слышал.
Я понимаю, купили бы какое то излишество навроде Майбаха или Бентли. А тут-обычная тачка, одноклассник Мазды-6 или Шевроле-Эпика. Кого щяс такими машинами удивлять? Просто рабочая лошадка с хорошим уровнем безопасности.
И еще. Почему никто не задается вопросом, откуда у милиционера или гайца с зарплатой в 20 рублей джип за полтора ляма? Неужто трудовые ? Или у работника СМП, завязанного на закупки или снабженческие операции откуда Паджерик перед окнами Красного Дома ? Будете ехать мимо новой стоянки у заводоуправления, скиньте скорость. И поудивляйтесь на сей паркинг.Вот с чем надо разбираться и по какому поводу шуметь,а не высасывать из пальца.

Обновление гаража мэрии можно (и нужно) было начать давно, лет этак пять назад. Но тогдашние робята хорошо понимали, что досиживают срок и вообще не автопарка, ведь надо самим успеть чета прихватить на пензию.
20 Января 2011 21:55
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
berries. Так я сказал, что мне частности по барабану, но с виду такая же. По приоритетам - это же я про СВОИ жизненные принципы. А так, - ДА. Выйдут из курятника, шмыг в "Финик", и, типа я, - Король дорог. Понты дешевые.
20 Января 2011 20:25
LAG комментариев: 346 с 13-08-2010
Ну, да будут зимой чистить от снега, а летом шампунем мыть от МАГического дома до гмэрии, чтобы на мандео легче катилось.
20 Января 2011 20:09
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
остаётся только надеяться что теперь, когда МЭР ездит на Моне, хоть дороги начнут делать + зимой чистить сугробы будут. А то низковата мэрская монька, да и новенькую подвеску никто не будет ушатывать на ямах.
20 Января 2011 20:06
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
Волги и все остальные совтазики ваще с производства нужно снять. Не умеют, лучше бы не брались делать
20 Января 2011 20:03
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
sergey
в целом я с вами согласен, однако вы пишите:

1."Нельзя жить в коммуналке, а кататься на джипе". Кто сказал что нельзя? Такие примеры даже очень часты, потому как человек расставляет для себя приоритеты. Кому-то джип повыше и мощнее нужен, а жить можно и в общаге (есть примеры среди знакомых!!!), кому то квартирку в двух уровнях метров 150-200 подавай или котеджик, а ездит на десятке. И не за что винить таких людей...

2."У меня жена уже третий год на таком катается". Не на таком, потому как только с 2010 года начали выпуск 240-сильных движков на Моню. В 2007 году были максимум 220-сильные. И раньше 6 МКПП в максималке стояли, а сейчас вот 6 АКПП ставят.
20 Января 2011 18:55
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Тьфу, конечно, МАГу
20 Января 2011 18:48
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
berries. С ТРИ "М" у нас разные жизненные приоритеты и цели. Поэтому, у него своя ..., так же как своя ... и у мэра Северодвинска. Не завидую ни тому, ни другому. Да, и "простому" милиционеру с владельцем ИКЕА тоже. Напрочь лишен этого мерзопакостного качества. Получилось? Молодцы, радуйтесь жизни. Но когда ты сам по уши, не надо рыть другому. Старая пословица, но продолжает работать, также как и многие другие народные мудрости. Пакостников жизнь накажет. Впрок не пойдет. Насчет, какая там у кого сборка, так ЧЕСТНО, никогда не "заморачивался". Для меня автомашина в большой степени - средство передвижения. Пафосность нужно дозировать и применять только при необходимости. К тому же, всё должно быть в гармонии. Нельзя жить в коммуналке, а кататься на джипе. Или копить на машину, отказывая себе в отдыхе, одежде или еде. Перекосы чреваты осложнениями. В том числе здоровья. Общий уровень жизни должен ЗАСЛУЖЕННО отражать меру прилагаемого труда. Тогда у высших сил к тебе нет вопросов. На самом деле, фиг с ним, этим Фордом. У меня жена уже третий год на таком катается. Сегодня в салоне была, уже на новый засматривается. У седана не устраивает отсутствие щетки заднего стекла. Ну, хочется АМу, на старости, поездить в хорошей машине, так и ... "в дышло". Однако, состояние дел в городе таково, что не время поддаваться искушениям. Тут bimba2 всё правильно сказал. Что касается прокатить с комфортом и ветерком дружественные городу делегации, так для этих целей в ПАТП были куплены два пассажирских Форда-Транзит. Уж не знаю, в каком они ныне состоянии. Любую работу РАБОТАТЬ тяжело. Важен РЕЗУЛЬТАТ! И правильная самооценка своих способностей и возможностей.
20 Января 2011 18:27
МОРПЕХ комментариев: 125 с 02-08-2010
Директора ТЭЦ передвигаются на мондео в предыдущем кузове.
Я слышал, что руководящему составу СЕВМАШа хотят закупить автомобили Шкода для служебного пользования.
Вот и МАГ решил так сказать не отставать.
20 Января 2011 18:27
МОРПЕХ комментариев: 125 с 02-08-2010
Директора ТЭЦ передвигаются на мондео в предыдущем кузове.
Я слышал, что руководящему составу СЕВМАШа хотят закупить автомобили Шкода для служебного пользования.
Вот и МАГ решил так сказать не отставать.
20 Января 2011 18:23
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Поддержу bimba2.
20 Января 2011 16:38
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
bimba2
опечаточка у вас. Не 20 000, а 200 000 $
Владелец ИКЕА давно уже юзает Lamborghini Murcielago стоимостью $279,900
20 Января 2011 15:42
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
Джокер, возможно вы правы
20 Января 2011 15:21
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
berries, правильно, все люди как люди работают во вредных условиях труда, а мэр на вредной работе ))) Работники севмаша и инспектора по ТБ разницу знают...
20 Января 2011 15:18
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
sergey, миллиционерам, тем более простым, тоже нечего завидовать. их жизнь и работа не камильфо)
Инфинити правда был белорусской сборки
20 Января 2011 15:15
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
после МАГа еще пять-шесть мэров будет ездить на этой тачке и наслаждаться комфортом и безопасностью. Хватит завидовать мэру. Мэром думаете легко быть? Да им за вредность (не их вредность, а вредность их работы) нужно молоко давать :) как Ивану Васильевичу (ЦАРЮ) из всем известного фильма
20 Января 2011 15:11
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
sergey, думаю он соберёт побольше, чем Вы
20 Января 2011 14:29
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
Ваш автомобиль
Новый Ford Mondeo
5-дверный хетчбэк
Titanium
EcoBoost 2.0 л (200 л.с.)
6-ступенчатая АКПП PowerShift
Базовая стоимость
1 184 000 руб
$39 697,97

Действующая акция
90 000 руб

$3 017,58

Выбранные опции
Blazer Blue
Ткань New York Ebony
Полная стоимость
1 094 000 руб
$36 680,39

с форд.ру
20 Января 2011 12:21
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010
Помнится мэр катался на автобусе, или здоровье уже не то или у широкого автобусы по ремонтам разбежались??? Впрочем нашему мэру транспорта еще навалом: реанемобиль fiat, новый автомобиль вместо трехвосмерного финика, старая волга... жаль не путин даже по здоровью, на викрамадитьи уже и взлетная полоса есть...
20 Января 2011 11:29
Кот Бегемот комментариев: 1610 с 27-03-2010
To sevznanie: с таким же успехом в Мондео можно сладко спать...
Я пока за 2 года не увидел признаков думания о городе.
20 Января 2011 11:24
Амбал комментариев: 463 с 12-08-2010
По тонкому наблюдению вице-президента Ford Russia Сергея Богданова, российский покупатель имеет слабость к автомобилям более высокого класса, чем может себе позволить.
20 Января 2011 11:03
sevznanie комментариев: 496 с 21-04-2010
Я очень даже одобряю покупку МАШИНЫ.
Тем более она куплена не МАГ а мэру, не хочу чтоб мэр моего города на говне ездил. Пусть даже куча проблем, но о них думать лучше в МОНДЕО, чем думать ехав в ВОЛГЕ о ВОЛГЕ
20 Января 2011 10:58
LAG комментариев: 346 с 13-08-2010
Ключевым моментом при выборе авто стало его название «мандео», наиболее подходящее для «членовозки».
20 Января 2011 1:39
федя комментариев: 392 с 12-11-2010
Это как с тем мерседесом!А порулить то чем?
20 Января 2011 1:04
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
Наблюдателю, нет, скорее всего. Просто это самая, самая дорогая из возможных комплектаций Мондео. Посмотрите на сайте ford.ru
20 Января 2011 1:01
bimba2 комментариев: 2156 с 25-05-2010
То, что купили мэру авто, это даже хорошо. Теперь горожанин, обращаясь к Администрации города с определенной проблемой, решение которой требует финансовых затрат, услышав в ответ, мол, на это в бюджете нет денег, законно может возразить – «А на тачку за 1200т.р. деньги есть? ».
А вообще, в нас настолько сильно въелось плебейско-холопское чувство и привыкли к всеобщему воровству и причудам власти, что даже покупка такой машины при дефицитном бюджете нам не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Деформация сознания полное, и у нас, и у будущего пассажира Мондео. Мы ведь этих пассажиров как-бы(почему «как-бы»-сами знаете) выбираем не для того, чтобы они ездили в авто в комплектации Titanium. Если человеку западло передвигаться в «Волге», то это – диагноз.
Когда-то в молодости читал книжку «Законы Паркинсона», запомнилось одна глава. В ней писалось о признаках упадка фирмы. Если фирма начала заботиться о внешнем антураже и начала благоустраивать холлы в своем здании, облицовывать их мрамором, красивые вывески начинают делать и заниматься прочей внешней чепухой, то это означает, что фирме скоро каюк, загнивает она. Когда фирма по-настоящему работает и продвигает свое дело, сотрудникам и руководству не до антуража, они поглощены развитием фирмы и им нет дела до внешнего вида сотрудников или красивых вывесок и мрамора или до представительских авто.
Владелец ИКЕА передвигается на машине за 20 тыс.долл., и летает в эконом-классе, а наш пассажир за 40 тыс.
В это самое время, возможно, какой-то из ветеранов ВОВ доживает последние свои часы, своей единственной и неповторимой жизни, так и не дождавшись от Родины положенного ему отдельного жилья. И не знает он, что его однокомнатная квартира ездит где-то на колесиках с пятиспицевыми дисками из алюминия.
500 человек работало целый месяц, получили з/п по 20000р, отстегнули подоходный налог по 2500р и как раз хватило на Мондю. Кто из комментаторов согласен отстегивать налоги на дорогие игрушки? Только те из них, у кого деформировано сознание или не умеют считать.
Чем беднее страна, тем шикарнее авто у чиновников и большего размера фуражки у военных и ментов, напоминающие трамплины для прыжков с лыжами.
20 Января 2011 0:33
100матолог комментариев: 27 с 20-01-2011
Откат кому?Депутатам что не зарубили эту идею накорню.По моему 400 тонн им на всех маловато будет.
20 Января 2011 0:04
Наблюдатель комментариев: 709 с 15-03-2010
Уважаемые, а вы не думали, что стоимость авто может складываться из двух сумм: 800 тыр (базовая комплектация) + 400 тыр (откат)=1200 тыр
19 Января 2011 23:13
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
очевидец. КШП приплетаю, потому, что очень яркий пример. Так ведь во всём так, скажем, и в аптеках, в том числе. Там ведь вопрос, что из чего проистекает? Т.е., за что такие конфеты? Что касается личного авто, так, в одно с этим время сын будущего мэра - простой милиционер ГИБДД "рассекал" на "Инфинити". Я же уже на все вопросы ответил с лихвой. Мне 52 года из которых более 25 - на руководящих постах, из них 9 - в коммерческих структурах. Предворяя второй вопрос, отвечаю заранее: вообще здесь бываю от скуки и более чем нахального отношения всей "мэрской гопкомпании" как ко мне лично, так и к ДЕЛУ (городу) которому посвятил, может быть, лучшие годы своей жизни. А также для проведения правового и экономического ликбеза. Вот, Мавроди видит свой гражданский долг в том, что строит новую финансовую пирамиду. А я в этом. Что лучше? Или хуже?
19 Января 2011 22:56
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
То berries. Легко раскидываетесь бюджетными денежками. При этом, арифметика у вас страдает. Стоимость (содержание) чиновника или управленца рассчитывается более сложным образом, нежели вы тут привели. Это не только зарплата и производные от неё, но и налоги, страховки, пенсионные отчисления, содержание рабочего места, обслуживающий персонал, связь, канцтовары, оргтехника и иные эксплуатационные расходы. К стоимости автомашины прибавьте так же страховки (ОСАГО и КАСКО), ГСМ, ТО, ремонты, зарплата и производные от неё водителя + обслуживающий персонал и т.д. Хороший менеджер стоит очень дорого. Но, от него же ждут РЕЗУЛЬТАТА. А если в придачу к подержанной тачке Вам предложат расплатиться по долгам мэрии, которые к тому времени составят ... млрд. рублей? К тому же часть расходов, как например содержание бредовых идей по КШП ложится на жителей, которых вы очень некорректно принимаете за 200,0 тысяч. Во-первых, уже ... тысяч, во-вторых из них... детей, в третьих ... пенсионеров и т.д. И представьте ситуацию, когда, например, в ЦУМе стоит мэр со шляпой в руках и плакатиком: "Подайте мэру на новый "членовоз". И вашими комментариями внизу. Много-ли и чего наберёт?
19 Января 2011 22:52
очевидец комментариев: 69 с 10-09-2009
sergey вы почему всегда кшп приплетаете к любой новости? у вас личная заинтересованность? если не секрет, какой автомобиль себе в личн.. извините в служебное пользование приобретали???
19 Января 2011 22:27
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
Давайте возьмём в руки калькулятор и посчитаем.
1 200 000 поделим на 200 000 налогоплательщиков нашего города и получаем 6 руб с носа.
ВОПРОС: Что вам для мэра жалко 6 рублей?
Да пусть наслаждается комфортом. Поездит 3 года, так потом за 600 000 - 800 000 легко продаст подержанную. Так что 3-4 рубля вернётся каждому налогоплательщику.
Я чур первый в очередь на мэрскую подержанную тачку!!! Лишь бы не насиловали движку и все ТО во время проходили
19 Января 2011 22:26
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Комментарий удален
19 Января 2011 20:55
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
В свое время, подвергся публичной обструкции за использование в служебных целях личного дорогостоящего автомобиля. Хотя, руководствовался целями, аналогичными декларируемым здесь защитниками данного приобретения. При этом, были никем не отрицаемые результаты работы, и только ПО ДОСТИЖЕНИЮ которых, позволил себе за СВОЙ счет улучшить условия передвижения. Озадачивают двойные стандарты не только некоторых комментаторов, но и самого Михаила Аркадьевича. Не говорю про общие результаты работы администрации. Взять конкретно один пример, из тех, на которых больше всего "пиарится" мэрия Северодвинска. При всех усилиях по развитию КШП, вложенных федеральных денег и "слитых" активах, питание школьников стоит ровно в два раза дороже, чем в соседнем Архангельске. Так, что только на Ладу-Калину наработали. Не спорю, "Мондео" - машина хорошая, сам взял для семьи аналогичную. Но, в кредит до 2012 года. Судя по цене, опций напихали вплоть до теплого ящичка для перчаток.
19 Января 2011 20:21
борменталь комментариев: 170 с 01-03-2010
А я вот то же не совсем понимаю смысла покупки. Ведь судя по цене, это комплектация титаниум и 200 или 240 лошадей + опции. А теперь вопрос: где в городе и по каким дорогам гмэр собирается полностью использовать весь потенциал машины (срочные поездки в арханегльск для решения вопросов о ремонте моста - исключаем). У нас дороги в городе это позваляют? Зато налог и страховка - по полной программе, кстати опять из бюджета. Базовой комплектации вполне бало-бы достаточно, ну или в 800 тыс можно было уложиться смело.
П.С. Ездил на таком некоторое время (220 л.с.)- по трассе - да, просто супер, но в городе весь потенциал просто негде развить, поэтому и расстался с фордом. Ну и вопрос про клиренс - тоже оставим открытым, ведь для гмэра всегда его маршрут почищен от снега.
19 Января 2011 19:49
D.M. комментариев: 284 с 17-11-2010
при дефиците бюджета 1млрд минимум неприли4но совершать такие траты и платить себе такие зарплаты.и рассматриваю я это событие не как отдельно взятое, а в сумме с другими уже принятыми гмыринскими решениями ,выглядит уныло, как 4ёрный квадрат Малевича.Создаётся впе4атление, что он либо не знает что делать , либо елементарно глуп или делает всё это исходя из каких то своих ли4ных интересов
19 Января 2011 19:13
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
А что он как МЭР сделал глобального для города,чтобы его за наш с Вами счет пересаживать на Форда?Давайте до кучи ему на Лазурном берегу хату прикупим-он же М Э Р!Ну,и насчет "главного города российских корабелов" Вы тоже погорячились.Далеко нам еще до лидерства.К сожалению.
19 Января 2011 19:02
Andrey комментариев: 80 с 19-03-2010
Странная какая-то дискуссия. Старая мэрская Волга давно свое отъездила. Мэсу СЕВЕРОДВИНСКА, главного города российских корабелов, нельзя ездить на "Жигулях" или на "Запоре", ведь не поймут. Посмотрите, на чем ездит верхушка Севмаша и Звездочки! Не на старой же Волге гостей города например возить. И Форд -- самое то.
19 Января 2011 18:56
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
Да этот лимон все равно бы украли.... так уж лучше пусть мэр с комфортом поездит свой срок)))
19 Января 2011 18:41
Gostь комментариев: 207 с 31-10-2010
Рыжий Дюк как-то при людно высказался о том, что зарплаты северодвинских чиновников позволяют свободно покупать автомашины бизнес-класса. Если это соответствует действительности, что мешало обеспечить комфорт за ЛИЧНЫЙ счёт? А эксплуатационные расходы, так и быть, "повесить" на бюджет. Но, и то, только на время исполнения служебных обязанностей.
19 Января 2011 18:20
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
начальство, тем более такое высокопоставленное, должно ездить на хороших машинах. Они заслужили. Да и по цене, новая волга не намного дешевле.
Не надо завидовать другим. Надо самому что то добиться в этой жизни, и жить самому, своей жизнью...
19 Января 2011 18:17
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
в северодвинском ГИБДД тоже "моньки" в моде, правда в основном в 3-ем кузове
19 Января 2011 18:15
veto комментариев: 759 с 04-02-2010
Вот с...ки!!! Сначала кредиты берут, а потом авто покупают. Я понимаю, банкирам по хрен на городские траты, главное возврат кредита+проценты. Но эти, городские избранчики, куда смотрят.
19 Января 2011 18:14
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
у меня такой же Моня, тока 2007 года, 220 лошадок, 2,5 движка с турбиной. Песня, а не машина!!!! Еще бы автомат к ней. У мэра стопудова АКППП. Хороший выбор. Респект и уважуха нашему мэру!!!!))))))
19 Января 2011 18:11
berries комментариев: 24 с 19-01-2011
Зря Вы так. Моня в такой комплектации - нормальный вариант для высокого градоначальника. Если взял бензиновый двигатель EcoBoost 2,0 л (240 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями. То это самолёт, а не машина.
Как указывает производитель данного авто на своём официальном сайте:
"Стильный автомобиль бизнес-класса, динамичный и спортивный Новый Mondeo демонстрирует свой совершенный облик с любой точки зрения. И снаружи, и внутри. Это – подлинный шедевр технической мысли, произведенный с безукоризненной аккуратностью и воплощенный выразительным языком «кинетического дизайна» Ford.

Надежные и экономичные двигатели со сниженным уровнем выбросов CO2 служат идеальным дополнением к изысканному дизайну и интеллектуальным технологиям нового представительского Ford Mondeo, обеспечивая превосходные впечатления от управления автомобилем.

В современном, уже четвертом, поколении автомобиля еще ярче чувствуется бизнес-класс. Он стал крупнее своих предшественников, отличается повышенной шумо- и виброизоляцией, более совершенными системами безопасности. Последняя версия Нового Ford Mondeo, представленная в 2010 году выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора измененной формы, стильными светодиодными огнями – и еще более динамичным обликом. Всю силу Нового Ford Mondeo можно почувствовать, даже просто рассматривая его фотографии.

Какой бы Новый Mondeo Вы ни выбрали, и Вы, и Ваши пассажиры будете чувствовать себя в полной безопасности. Ощущение защищенности создают отличное сцепление с дорогой, контролируемость движения, использованные в отделке салона материалы премиум-класса, спокойная атмосфера консервативного клуба и даже благородный звук, с которым закрываются двери комфортного салона."
Так что не завидуйте, а заработайте денег - и купите себе такую же тачку. Или станьте мэром, и тогда тоже себе такую же купите. Вряд ли на совдэповских унитазиках ездить будете в таком ранге))))
19 Января 2011 17:43
Пресс-служба "БредИнфо" комментариев: 1 с 23-09-2010
Как нам сообщил начальник правового управления мэрии, вначале предполагалось приобрести Ладу "Калину" желтого цвета. Но поскольку таких автомашин в наличии не оказалось. Их все уже разобрали более шустрые почитатели национального лидера. Пришлось главе города довольствоваться автомобилем известнейшей американской марки Форд.
19 Января 2011 15:27
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Берут меня сильные сомнения,что у МАГа тачка отечественной сборки.Родная,наверное.Брать-так уж брать,не из своего кармана,бюджет все выдержит.И потом-расценок,правда,не знаю,-но лимон с лихуем авто(даже такой марки) стоить в отечественном масле не будет,ибо сколько же должно быть наворотов,чтобы снять столько бабла?Правда,и покупалась данная каталка не для сварщика из 55 цеха...
19 Января 2011 15:17
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Дак форды у нас и собираются. Фокусы даже входят в программу по утилизации, насчет Монделы не уточнял.
Что есть вообще отеч.автопром ?

А насчет желтой Лады Калины скажу словами героя из "второго Бумера" : Не нужна тебе такая машина, Вовка.
19 Января 2011 15:09
глаз народа комментариев: 118 с 13-01-2011
мда,Лада-калина Гмырину не по нраву...
19 Января 2011 14:52
maska комментариев: 438 с 08-09-2010
Господа!А как же сочуйствие и поддержка отечественнаго производителя?Ить это нынче в моде?!Да и правиттельство пропагандирует и приветствует.Вона как вован рассекал,правда,с дублирующими..
19 Января 2011 14:50
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Не, так то можно и столовой ложкой эскалоп жрать. И называть данный столовый прибор - базовой комплектацией.
19 Января 2011 14:27
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
очевидец, конечно! Ну, не Рено ж было покупать в бюджетной комплектации
19 Января 2011 14:22
очевидец комментариев: 69 с 10-09-2009
я думаю что волга по стоимости обслуживания сжирает стоимость навого фондео ( так его БК обозвал, но уже исправил ) года за 3-4. не вижу криминала в покупке этого недорогого авто. а про расход топлива автомобиля волга я думаю знают все.
19 Января 2011 14:13
nefed комментариев: 368 с 13-04-2010
Да молодцы все...чё там скромничать...авось и депутата какого-нибудь до дома подбросят.....
19 Января 2011 14:13
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
Я рад за Михаил Аркадьича! В самом деле. не на Волге ж ездить. Опять же, перед высокими и иностранными гостями стыдно. Мэр Центра атомного судостроения России, а возят его на устаревшей продукции отечественного автопрома. Даже депутаты уже давно на жыпах.


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Грызлов предложил России национальную идею из трех слов
Дорогие женщины, будьте осторожны!
Профсоюзы погудели по-черному
Правда у вас под ногами
Блогеры: Медведев присвоил государственное имущество?

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Интернет-конференция с Александром Иличевским

Известный писатель лауреат, премии «Русский Букер» и «Большая книга» Александр Илический станет участников нашей традиционной интернет-конференции. Свои вопросы вы можете оставлять в комментариях к теме. Вопросы принимаются до 20 января включительно. Ответы будут опубликованы в ближайшие выходные.

комментариев: 23

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.