24.01.2011 21:33
Скорая помощь вне зоны доступа
В ночь с четверга на пятницу на тридцать минут связисты отключили телефон северодвинской скорой помощи. О профилактических работах «Северо-западный телеком» не счел нужным кого-либо известить.
|
|
В ночь с 20 на 21 января телефон экстренного вызова «03» отключался на тридцать минут для проведения профилактических работ. «Северо-западный телеком» не известил об этом сотрудников «Станции скорой медицинской помощи Северодвинска», сообщает пресс-служба мэрии города корабелов.
Мэр города направил в адрес регионального руководства ОАО «Северо-западный телеком» письмо, в котором назвал недопустимой ситуацию с отключением экстренного телефона. Лишь по счастливой случайности в этот период никто не пострадал.
Глава города просит региональное руководство принять соответствующие меры к должностным лицам, виновным в сложившейся ситуации, и не допускать впредь подобных потенциально опасных отключений без предварительного оповещения руководителей соответствующих организаций.
|
|
|
сообщить об ошибке
|
назад
|
Комментариев: 13 |
25 Января 2011 17:39 |
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010 |
У СЗ-Телекома делишки, кстати не бест. Смотрю, уже вовсю сдают площади и на Главпочтампе и даже на Керилкена,8.
Интернет, мобильники и скайп в конечном итоге одержат победу.
А так, готовится или уже вот-вот подпишут закон о введении в России единого номера экстренных служб: номер будет 112.
Каг в Америце |
25 Января 2011 14:57 |
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010 |
nefed, как кто? Сама власть. Такова система. От СССР осталось сильно монополизированое хозяйство. Всем рулят в стране 15 - 20 человек, имеющих доступ к "телу". Именно отсюда все наши беды. Необходимо дробить собственность 15 - 20 человек в стране на тысячи, десятки тысяч собственников, поднимать средний класс, создавать конкуренцию, свободный рынок в конце концов. Всё бы ничего для этой власти, торговали бы они своими нефтью и газам, нанимали бы иностранцев для добычи и жили бы припеваючи, плюя на всех в Крушавели. Только вот оказия какая: на их земле ещё живёт 140 млн., о которых надо как то заботиться, кормить, пропагандировать, иначе скинет их как неподъемную ношу у которой аппетит растет с каждым днём, как организм, у которого на содержание например хвоста тратится 90% всей энергии, поступающей в организм. Эта власть вообщем то обречена, по сути она ничем не отличается от номенклатурной времен СССР, во времена Ельцина поменялась слегка форма, содержание осталось тем же, только процесс смерти начинает увеличиваться с прогрессирующей скоростью... |
25 Января 2011 13:54 |
Джокер комментариев: 2714 с 16-02-2010 |
А что за проведение профилактических работ ночью??? Без предупреждения... Медь в цветмет сдавали??? |
25 Января 2011 12:41 |
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010 |
nefed, инет через адсл, увы. |
25 Января 2011 11:36 |
nefed комментариев: 368 с 13-04-2010 |
merkuschev
от стационарного телефона можно отказатся, сейчас это независимая услуга.... |
25 Января 2011 10:57 |
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010 |
если б не инет, отказался б давно от телефона стационарного к фигам. конкуренция пока вяловатая у инетпровайдеров, не всюду есть возможности технические... |
25 Января 2011 10:53 |
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010 |
По поводу авансов, уважаемые. Поделюсь собственным опытом. Примерно года два назад меня эта ситуация тоже возмутила. Я им по электронной почте написал, мол уберите аванс из квитанции, если я захочу его заплатить, то сам определю размер и время оплаты. Так они мне прислали ответ, что форма квитанции согласована руководством, что они меня и не заставляют его платить, что это для удобства и т.д. Я им опять ответное сообщение, в котором сказал, что можно я сам буду определять, как мне удобнее, а высчитывать, сколько платить без аванса я не обязан. Ну они говорят, ладно, приезжайте, пишите заявление. Я им опять пишу, мол не достаточно что ли моего обращения по эл.почте? Вы же видите на кого зарегистрирован e-mail, хватит бюрократии, вопрос-то пустяковый. После двух или трёхнедельной переписки сдались, убрали аванс из квитанции. Я им вроде бы даже сказал спасибо. Но конттора, конечно, клиента ни во что не ставит. Настолько всё подстроено под себя, что не знаешь, как и обратиться к ним. |
25 Января 2011 8:51 |
nefed комментариев: 368 с 13-04-2010 |
Хотелось бы узнать кто лоббирует интересы Телекома, с чего то они монополисты и никого на наш рынок не пускают..... |
25 Января 2011 4:22 |
rodvins комментариев: 898 с 13-03-2010 |
Водомер 13, та же история. Желание платить аванс абсолютно пропало. Сравнивая во времени обслуживание телекома, скажу, что с каждым годом оно сановится всё хуже и хуже. Компьютеров наставили, в результате обслуживание одного клиента увеличилось с 10 минут до 25 - 60. Переподключить какую нибудь мелочь без собственника, будте добры оплаченную доверенность от натариуса или тащи собственника, которому уже за 80 и стойте в очереди, доверенности, которые когда то у них же и оформлялись, стали вдруг недействительны. Очереди по 2 - 3 часа бывают, в совдепии такого никогда не было. Если будет малейшая возможность не пользоваться их услугами, свалю без промедления. А скорая помощь - это следствие, то как вообще относится эта организация к обычному человеку. Вообщем долой монополизм, в дюбом его проявлении! |
25 Января 2011 1:31 |
Из горожан комментариев: 415 с 09-05-2010 |
аксакал
"Почему нет резервного канала мобильной связи, как у 01 и 02 ?"
Да, потому что как всегда выясняется, что нужны деньги, а они уже потрачены МЭРОМ себе на машину, кнопочки для голосования и прочие удовольствия, например. Ему же персонально приедет скорая, а на горожан ему наплевать. |
24 Января 2011 23:06 |
Водомер 13 комментариев: 59 с 16-03-2010 |
Телеком нас за людей, похоже вообще не считает. Недавно я на 2 дня задержал оплату услуг - отключили все. Как потом оказалось платил-то я с авансом! И за следующий месяц уже было фактически проплачено!!! Больше тысячи рублей! А как бы долг составил всего около 100 рублей. С тех пор плачу без аванса, хотя квитанция такая замысловатая! Сразу и не разберешься как аккуратно аванс выманивают (не так прямолинейно как, например, за электричество). Живем вроде бы в одном городе... |
24 Января 2011 22:22 |
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010 |
СЗ-Телеком очень плохо себя ведёт. Раньше они были ближе к клиентам. В прямом смысле: был пункт обслуживания на Яграх. Раньше до справочной можно было дозвониться. Сейчас автоответчик какую-то хрень несёт, а потом нужно ждать "первого освободившегося оператора". Долго ждать. А дождёшься, так ещё тебя несколько раз переспросят точные данные запрашиваемого абонента. Раньше без компьютеров намного больше инфы давали. И быстрее. Я вопрос про овобождение операторов задал на их сайте. Ответа так и не получил. Так что ничего удивительного в непредупреждении нет. Монополист он и есть монополист. Пока Путин не займётся, кроме как стучать клавишами нам ничего не остаётся. |
24 Января 2011 22:15 |
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010 |
Интересно, а что бы изменилось при уведомлении об отключении. И что произойдёт, если при проведении земляных работ порвут кабель 03. Почему нет резервного канала мобильной связи, как у 01 и 02 ? |
|
|
|
|
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 600
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 603
Warning: mysqli_num_rows() expects parameter 1 to be mysqli_result, boolean given in /www/wwwroot/tv29.ru/cgi-bin/block.class on line 610
|