<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Ксения Старожилова: «И знать, и помнить»</title>
		<description>Обсуждение Ксения Старожилова: «И знать, и помнить»</description>
		<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit</link>
		<lastBuildDate>Fri, 06 Mar 2026 05:28:55 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/40545" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>989764 написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191247</link>
			<description><![CDATA[ксения на самом деле тоже борцунка с режымом...в каждой статейке максимально гиперболизируя властный посыл...браво]]></description>
			<dc:creator>989764</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2024 18:34:39 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191247</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Osta написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191244</link>
			<description><![CDATA[???]]></description>
			<dc:creator>Osta</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2024 15:43:31 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191244</guid>
		</item>
		<item>
			<title>мяузер написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191242</link>
			<description><![CDATA[Вы не поверите, мы сами ждем не дождемся, когда Рудалев заберет Ксюху Тротуарову с ее высерами колонками куда-нибудь в RT или Союз 24 февраля. Но кто тогда обеспечит тысячи рекламных просмотров на БК? Ладно мы, тердуны, но вы то с артистами и другими клоунами зачем обратно в эту помойку лезете так упорно? По вашему, все что пишет Тротуарова, истина в последней инстанции? Всех несогласных и сомневающихся - расстрелять? Мы, заблудшие обитатели помойки, не правы ни в чем, а такие как Ксюха никогда не ошибаются и несут т олько разумное, доброе, вечное? Похоже, у нас новый рекорд по подлизыванию. Поздравляю, Кирюха, ты балбес!]]></description>
			<dc:creator>мяузер</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2024 13:38:11 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191242</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ray49 написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191240</link>
			<description><![CDATA[Зайцевич (c нами с 10.07.2018) 27.03.2024 17:18 "...В обществе, увы, превалируют настроения НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, неуверенности, пресловутые «непонятки» в завтрашнем дне. В этом году их больше, чем в предыдущие два. Как говорил Великий Комбинатор – люди больше всего боятся непонятного, оно угнетает больше всего, ДЕмобилизует, ввергает в транс и апатию, не позволяет строить планы и верить в светлое будущее. Отсюда проблемы с демографией – это главная причина того, что люди не хотят рожать. Просто боятся..." ---------- Нагибин: "Стоит подумать, как бездарно, холодно, дрянно исписанные листки могут превратиться в чудесный кусок кожи на каучуке, так красиво облегающий ногу, или в кусок отличнейшей шерсти, в котором невольно начинаешь себя уважать... тогда... хочется марать много, много..." После войны - за Сталина, за колхозы, потом и всегда - за "родную советскую власть", которую истово ненавидел с рождения. Марал, угодничая, скругляя углы. И до слезы хохотал в застольях, рассказывая как не хотели печатать в "Литературке" его статью о колхозе "Шлях Ленина", требуя её "конца". Звонил: "Статью одобрил сам Симонов, прекрасный-де материал, колхоз электрифицирован", а в ответ: "Дать не можем, нет конца". Я психанул, говорю, ладно, диктую и заорал - вот конец: "Шляхом Ленина, дорогой Сталина колхоз идет в коммунизм!" - Слышу оттуда - "Гениально! Вот теперь печатаем!!!" --- Самый поучительный урок деятелям литературы и искусства преподал Юрий Нагибин. При шести официальных женах и бесчисленных любовницах у него не было детей. Шесть раз, что по советским меркам явный перебор. Если у кого-то из знаменитостей были дети, то они не превзошли по дарованиям знаменитого отца, или знаменитую мать.Ну, а "глубинному народу" рожать не запрещается, хоть десятками, хоть сотнями, всё равно вместе с чадами исчезнут с лица земли бесследно. Юрию Нагибину исчезновение не грозит. Его последняя жена заявила в интервью: «Во всяком случае, я могла иметь от него детей. Как-то, после вторжения советских войск в Чехословакию, он мне сказал: «В этой стране я не хочу иметь детей». Он очень серьезно относился к продолжению рода. В этой стране он не видел будущего для детей».]]></description>
			<dc:creator>Ray49</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 28 Mar 2024 11:18:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191240</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зайцевич написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191234</link>
			<description><![CDATA[Да, пожалуй это верно. Но только отчасти, ибо сомневаюсь, что Ксения, равно как и я, знала о существовании ЗК. Благодарю за комплимент. Из И-нета: людям обычно не интересно быть полезными. Но им интересно получить статус самого умного человека в этом чате. Вот, пожалуй, лучшее определение закона Каннингема.]]></description>
			<dc:creator>Зайцевич</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 21:46:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191234</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Natalia написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191232</link>
			<description><![CDATA[Если Ксения закроет свою авторскую колонку, то вам будет негде подтверждать закон Каннингема))]]></description>
			<dc:creator>Natalia</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 20:55:26 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191232</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kirill1987 написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191230</link>
			<description><![CDATA[У Вас раздвоение личности или Вы просто дурак? То дифирамбы Старожиловой поёте, то как boltливый слюнтяй фигню пишете.]]></description>
			<dc:creator>Kirill1987</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 20:34:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191230</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191229</link>
			<description><![CDATA[ПИКНИК даёт концерт в питере!прямая трансляция на рен-тв!а местные авдотья и вероника пусть исходят желчью ;-) Благотворительный концерт памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле» группы «Пикник». так точнее]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 20:07:54 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191229</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191228</link>
			<description><![CDATA[да,вот так внезапно Серафим открыл кто есть кто :-) однако апологетам жены чиновника это до лампочки, им главное чтоб по течению,а правда ли нет ли.....]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 18:51:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191228</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зайцевич написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191224</link>
			<description><![CDATA[...еше раз символах. 22 марта - день трагедии - чем не символ? Это день весеннего равноденствия, день когда природа окончательно проснувшись, расстается с тьмой и холодом и впереди несколько месяцев непрерывно и ГАРАНТИРОВАННО прибывающего солнца и тепла. Но это в природе. А в обществе, увы, не так. После 22 марта никто уже нам не может гарантировать тепла и света, скорее наоборот. 22 марта – это нулевой меридиан: слева западное полушарие, справа – восточное. Куда будет дрейфовать Россия? И по своей ли воле? В обществе, увы, превалируют настроения НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ, неуверенности, пресловутые «непонятки» в завтрашнем дне. В этом году их больше, чем в предыдущие два. Как говорил Великий Комбинатор – люди больше всего боятся непонятного, оно угнетает больше всего, ДЕмобилизует, ввергает в транс и апатию, не позволяет строить планы и верить в светлое будущее. Отсюда проблемы с демографией – это главная причина того, что люди не хотят рожать. Просто боятся. Поэтому в стране некому работать, возникает проблема миграции – прямая угроза обществу (уже и Патриарх об этом предупреждал). А под дамокловым мечом кто рожать будет? Замкнутый круг получается. И это несмотря на все посулы, увещевания, символы и речи Президента. Угроз обществу с каждым днем становится все больше и они все более значимы. На авансцену выходят другие силы и обстоятельства (читающий да разумеет). Они долго ждали своего часа. Этот год будет явно не похож на предыдущие два. Нужны немедленные решительные действия НА ВНУТРЕННЕМ и внешнем фронтах, нужны действия, а не слова и символы. Всего за 4 дня сказаны мегатонны слов по поводу теракта, галдеж стоит неимоверный. А в это время из Белгорода тысячами эвакуируют детей, увозя их в глубь страны отрывая от родителей. Это как? Это что-то новое, не находите? Нормальных людей, этот разрыв слов и дел (а проще, болтовня) не может не раздражать. А тут еще Ксения со своими двумя лептами заклинаний в общественную сокровищницу сомнений. Завязывай, тетя, ты все сказала!]]></description>
			<dc:creator>Зайцевич</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 17:18:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191224</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191223</link>
			<description><![CDATA[А вот с этим на 100 процентов соглашусь. Никак эти символы на аватарках, билбордах и фасадах не помогают ни пострадавшим, ни сочувствующим. Они дают работу разным бесполезным идиотам, которые потом отчитываются, сколько мемориалов организовали, сколько чего "украсили" символами. Это инфошум и трата времени и денег, иногда государственных. Вконтактике есть огромная часть пользователей, одних и тех же, которая под каждой трагической новостью несётся отмечаться эмодзи в виде сложенных в молитве рук с лучиками. Иногда целыми рядами и штабелями для усиления эффекта. Открываешь страницу с комментариями, а там то ли кактусы то ли ёжики с дикобразами. И неуместность и неискренность всего этого режет глаз и мозг.]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 16:22:15 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191223</guid>
		</item>
		<item>
			<title>k.kirillov написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191222</link>
			<description><![CDATA[Песня "Журавли" была записана в 1969 году, через 24 года после окончания ВОВ. Я родился на год раньше. К этому моменту в городах и следов войны не осталось, всё было восстановлено и отстроено. Так что сплотило и объединило выживших в войне"отстраивать свой мир" наверное что-то другое, а не эта прекрасная и замечательная песня на прекрасные и замечательные стихи. Ксюша в погоне за красивостью текста опять неудачно уже свою неоднократно порванную сову на глобус натянула. Про Туликова вообще молчу. ЧСВ и пафос через край не позволяют этой примитивной даме с её морализаторскими выкидышами снизойти до элементарного секундного поиска, чтобы ляпов таких не допускать.]]></description>
			<dc:creator>k.kirillov</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 16:08:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191222</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bimba2 написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191221</link>
			<description><![CDATA[Про помойку - здесь в точку. Пяток-другой местных тердунов гонят пургу, склад ума у них такой. Особенно ждут записей в колонке Ксении, набрасываются как конники Будёного с шашкой наголо на белогвардейцев. Повазали бы как надо писать, завели колонку, аовесили фото своё, а мы бы обсудили.]]></description>
			<dc:creator>bimba2</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 14:45:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191221</guid>
		</item>
		<item>
			<title>serfal написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191219</link>
			<description><![CDATA[А я по поводу журавлей полностью согласен с Ксенией! Написала хорошо, аргументированно, без истерик и оскорблений. Но здесь можно было не публиковать это, пора писать в издание посерьезнее. У комментаторов здешних мозгов хватает только высеры свои безграмотные постить, да на стену к себе тащить все подряд бездумно. БК из-за комментариев превратился в помойку. А жаль.]]></description>
			<dc:creator>serfal</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 13:27:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191219</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ARMEN написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191217</link>
			<description><![CDATA[Я дико извиняюсь, но вот эти проплаченные контрацептивы основательно утомили своими "Уроками жизни". Обратите внимание, что ни пост, что ни новость - это обязательно поучение и нравственное наставление. Родину любите не так как надо, историю чтите совсем иначе, нежели полагается, плачете и скорбите по жертвам теракта не по правилам!]]></description>
			<dc:creator>ARMEN</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 12:21:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191217</guid>
		</item>
		<item>
			<title>охотник написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191213</link>
			<description><![CDATA[Журавли ей не понравились. А как же Шаман??? Он то как?]]></description>
			<dc:creator>охотник</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 09:53:17 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191213</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191210</link>
			<description><![CDATA[это ФИАСКО!!!!это все опусы в одно место!как?как теперь строчить измышлизмы?кухня!только кухня!ну летом ещё грядки! :lol: мда,так изобличится.]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 27 Mar 2024 07:02:36 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191210</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Зайцевич написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191207</link>
			<description><![CDATA[С пафосом-то тово... перебор маненько. Оратор, к сожалению, не могла вовремя наступить на горло собственной песне. Увлеклась словоблудием, забылась. И оттого воспринимается повесть, как нечто нарочитое и в искренность чувств не верится.]]></description>
			<dc:creator>Зайцевич</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 23:06:25 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191207</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kirill1987 написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191205</link>
			<description><![CDATA[Пока только Вы, уважаемая, и указываете как приемлемо, а как неприемлемо быть сопричастным к трагедии. Вам-то виднее стало быть :o]]></description>
			<dc:creator>Kirill1987</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 22:40:46 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191205</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Valery написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191204</link>
			<description><![CDATA[Серафим Туликов - поэт???]]></description>
			<dc:creator>Valery</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 22:38:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191204</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191203</link>
			<description><![CDATA["Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться" с путинскими ВиЖ.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 22:34:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191203</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Irishik написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191202</link>
			<description><![CDATA[Я не в домике . И вопросами этими тоже задаюсь. Неуместен расклад людского порыва на приемлемые и неприемлемые формы сопричастности и соболезнования жертвам, не надо ерничать...]]></description>
			<dc:creator>Irishik</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 22:16:51 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191202</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191201</link>
			<description><![CDATA["...чем этот ехидный прищур с разглагольствованиями неуместными.." Почему это "неуместными"? Поднапрягитесь, подумайте, если не в первый, тогда во второй раз обязательно получится. Вы ведь не хотите повторения этого, правда? Хотите жить в безопасной среде? Ну тогда вы неизбежно должны задавать "неуместные" вопросы: почему те, кто должны обеспечивать безопасность, ехали 77 минут? Почему автоматическое оружие бесконтрольно завозится в центр Москвы? Почему даже на входе не было ничего обнаружено. И еще много подобных. Или вам удобнее думать, что вы в домике, и вас это не коснется?]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 21:24:00 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191201</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Kirill1987 написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191200</link>
			<description><![CDATA[5+! :lol: Вы где всё это углядели, услышали?))) Вот фантазия у женщин! Зависть что ли? Нормальный пост, кстати, один из лучших у Старожилвой я считаю. Хотя бы информативный)]]></description>
			<dc:creator>Kirill1987</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 21:19:49 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191200</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Irishik написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191199</link>
			<description><![CDATA[Господи, даже сейчас, на фоне боли тысяч людей-нравоучающий тон и холодные слова, раскладывающие трагедию на удобные фразы. Лучше уж эти журавли, поддержанные множеством людей, чем этот ехидный прищур с разглагольствованиями неуместными.]]></description>
			<dc:creator>Irishik</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 21:12:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191199</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191195</link>
			<description><![CDATA[за знание истории бумажных журавликов-пять. потому-что про МИР вообще не звучит-всем готовиться к постановке в строй!]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 20:55:32 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191195</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Билев написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191194</link>
			<description><![CDATA[...сердце сегодня болит и бьётся..., да, все так. Но не одно у нас с вами сердце. И не верим мы вам. Вы легковерны и будете удовлетворены тем, что вам навещают из вашего телеящика, все как обычно, впрочем.]]></description>
			<dc:creator>Билев</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 20:52:40 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191194</guid>
		</item>
		<item>
			<title>корюшка из лунки написал:</title>
			<link>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191193</link>
			<description><![CDATA[Ровно 30 лет прошло с терактов в Руанде. 1 млн народа тутси за 3 месяца убили. Но они выстояли и победили]]></description>
			<dc:creator>корюшка из лунки</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 26 Mar 2024 20:14:10 +0300</pubDate>
			<guid>https://www.tv29.ru/new/index.php/mneniya/40545-kseniya-starozhilova-i-znat-i-pomnit#comment-191193</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
