Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6


В Архангельске проведут митинг под лозунгом «Есть Путин – есть Россия!»

Политика: 30.10.2014 23:21 Просмотров: 12100

 


Поморские единороссы 4 ноября в День народного единства напомнят о себе. В этот день на площади у театра драмы Архангельска пройдет митинг-концерт «В единстве — наша сила!»
 
Как сообщает региональное отделение партии «Единая Россия», 4 ноября в 11.00 состоится митинг-концерт в Архангельске, на котором выступят творческие коллективы Архангельской области. Мероприятие представляется как акция единения всех россиян против нападок Запада. 
 
На митинг люди выйдут  с лозунгами: «Есть Путин – есть Россия!», «Санкции против России – это санкции против каждого из нас!».
 

Комментарии   

sergey
#95 sergey (c нами очень давно)06.11.2014 08:49
yangl. Вы считаете , что целевая аудитория данной услуги - старушки на остановках? Если говорить о МАССОВОСТИ практики применения, предполагаю, что данной услугой из числа общего пассажиропотока ПОКА могут воспользоваться более-менее продвинутые студенты - обладатели подключенных к интернету айфонов и т.д. Хотя РАЗВИТИЕ этой услуги по калининградскому сценарию, МОЖЕТ расширить круг, пока что потенциальных, пользователей. Информация - это хорошо. Мы - за!
Сообщить модератору
yangl
#94 yangl (c нами очень давно)05.11.2014 23:27
sergey, понятно, что картинка зависает из-за дискретности снятия сигнала. Но позволяет видеть, какой маршрут подойдет быстрее к остановке. Чтобы не ждать старушкам по часу на остановке :eek: , а сесть на другой маршрут или обойти за это время несколько близких к остановке магазинов :-) Насчет качества Вы правы.
Сообщить модератору
bolt
#93 bolt (c нами очень давно)05.11.2014 20:28 Сообщить модератору
raex
#92 raex (c нами очень давно)05.11.2014 18:13
Мизантропофф, думаю я, не шибко амеры там и рулят)) хЫтрые хохлы вашингтонскую абиньзянку на почве мании величия разводят на бабки, нормальные люди в толк взять не могут "Ну не может же быть, чтоб ради печенек...!", а правильный хохол всегда живет по принципу "пять старушек - рупь!", ну и что, что стране кранты, зато у десятка принимающих решения потомки до седьмого колена обеспечены и за рубеж отправлены
Сообщить модератору
mizantropoff
#91 mizantropoff (c нами очень давно)05.11.2014 09:25
Яценюк - это голова! @ Раекс :-)

Лица стерты, краски тусклы —
То ли люди, то ли куклы,
Взгляд похож на взгляд,
А тень — на тень.
И я устал и, отдыхая,
В балаган вас приглашаю,
Где куклы так похожи на людей.

Арлекины и пираты,
Циркачи и акробаты,
И злодей, чей вид внушает страх,
Волк и заяц, тигры в клетке —
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.

Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки,
И играет клоун на трубе.
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе.

Ах, до чего ж порой обидно,
Что хозяина не видно:
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.

Но вот хозяин гасит свечи —
Кончен бал и кончен вечер,
Засияет месяц в облаках...
И кукол снимут с нитки длинной
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках.
Сообщить модератору
raex
#90 raex (c нами очень давно)05.11.2014 09:01
Кста, яркий пример - Яценюк: омерзительнейшая личность, однако всю страну заставил жарть кактусы добровольно и с песней - и инфляцию проглотили, и войну, и нищету, и развал страны - и еще и к правителям особых претензий не имеют, крут боец ))) еще и весь мир на сочувствие и помощь развел, громаднейшую Россию, кредитора своего, к которому по теории на карачках приползать должен, нагнул неоднократно и прилюдно, и все это меньше чем за год - красавец!
Сообщить модератору
raex
+2 #89 raex (c нами очень давно)04.11.2014 10:43
А Пушкин - цвет нации? а Матросов например? Гагарин? полагаю - цвет! но при этом абсолютно не уверен, что эти выдающиеся люди смогли бы организовать работу других людей. Те. цвет нации - это один список, а эффективные топ-менеджеры - совсем другой, хотя на конкретных личностях вполне могут пересекаться (Королёв например, Маргелов - тысячи примеров)

А для управления экономикой и страной нужны именно эффективные менеджеры, грамотные управленцы, способные организовать работу. При этом в общении они могут быть весьма неприятными людьми и перед телекамерами выглядеть непрезентабельно - непринципиально. И решения должны уметь принимать непопулярные и добиваться их выполнения.
Сообщить модератору
sergey
+1 #88 sergey (c нами очень давно)04.11.2014 10:36
yangl. Транснавигация в Северодвинске была "запущена" в конце 2008 года. Приход к власти в 2009 году "новой" администрации разрушил эту систему диспетчеризации. Сама приведенная Вами картинка малоинформативна и часто не соответствует действительности, хотя сойдет для потребителя услуг. Но качество самой услуги такая о чем говорят здесь: Архангельск без ПАЗов: шанс один к двадцати? - Бизнес-класс Архангельск bclass.ru/.../... И это далеко не всё, что можно вменить в вину организаторам ОПТ.
Сообщить модератору
bolt
#87 bolt (c нами очень давно)04.11.2014 09:46
Дедушка ЧудилО,'' мы особое племя с индивидуальным генетическим кодом'',поэтому цветом нации в Расее могут быть все...
Сообщить модератору
Kook
#86 Kook (c нами очень давно)04.11.2014 00:32
Специально для bolta :lol:
если ты считаешь, что мннеджеры федеральных торговых сеток есть цвет нации :D....... мальчик, ты плохо учился, не удевлюсь, если в настоящее время пылесосы идиотам всучиваешь.... как бэ неуместно тебе присутствовать при разговоре серьёзных мужчин.
Сообщить модератору
bolt
#85 bolt (c нами очень давно)03.11.2014 21:43
В истории, как и в природе, нельзя дважды войти в одну и ту же реку,так что сказки Калюжного хороши для митрофанушек...
Сообщить модератору
yangl
+1 #84 yangl (c нами очень давно)03.11.2014 21:20
sergey, бесконтрольность работы автобусов в Северодвинске приводит к тому, что, например, на 22 маршруте на днях водитель всю дорогу с Ягр до квартала нецензурно выяснял отношения по телефону со своей женщиной. Пожилая женщина 45 минут ждала 22-й автобус и, замерзнув, вынуждена была поехать на другом маршруте с пересадкой. Она рассказала, что в 70-е годы работала диспетчером и таких долгих ожиданий не было. В Архангельске хоть можно онлайн посмотреть местонахождение автобусов, чтобы зря не ждать - appp29.ru/
Сообщить модератору
yangl
#83 yangl (c нами очень давно)03.11.2014 18:39
Прогнозы М. Калюжного, исходя из теории цикличности - paranormal-news.ru/.../...
Сообщить модератору
bolt
#82 bolt (c нами очень давно)03.11.2014 14:32 Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #81 mizantropoff (c нами очень давно)02.11.2014 22:23
Проблема не в том кто, вместо Пу...
Ну Иванов, и что?
Или
Ок, завтра будет некий Ротенберг.... Заживем?
И как, полегчает?
Кто выбирает и почему?
Вот главный вопрос.. и какова степень НЕ МАНИПУЛИРУЕМОСТИ... И КАКОЕ ОБЩЕСТВО СОЗДАЕТ(ФОРМИРУЕТ) ВЫБОР?
Но это все не интересные вопросы... главное это снести... ввязаться в бой... там будет видно (кому и что не важно)
С моей т.з все эти вещи одного поля ягоды, при этом изменение "вне правил" априори не улучшает, а однозначно ухудшает текущую ситуацию
Сообщить модератору
bolt
+1 #80 bolt (c нами очень давно)02.11.2014 21:20
raex,спасибо за доверие!Подписываю ст.20 и Служу трудовому народу!Поржал,конечно...но в каждой шутке есть и сермяжная правда,вот что-то бродит такое в Расее,оформляется потихоньку,вот и т.Чичваркин из ЛондОна заявил:-при обеспечении свободных во всех смыслах выборов пусть и не везде, но найдутся талантливые люди.

Я утверждаю, что любой владелец или топ-менеджер крупной компании с сетевой структурой, охватывающей большую часть страны, в состоянии справиться со всеми проблемами лучше, чем Путин. А таких сотни, и каждый из них на своей шкуре знает и чувствует все нагромождения идиотских законов, барьеров, поборов, ограничений, налогов, взяток, коррупционных сговоров и прочего, что как гири на ногах нашей страны не дают возможности ни бежать, ни идти, ни плыть, а уж тем более лететь. Эти люди управляют многотысячными коллективами, работающими на 5–6 часовых поясах. Они умеют найти подход и к самым бедным, и к интеллигентным финансовым менеджерам, и зачастую к совершенно неинтеллигентным акционерам.

Кто был Джавахарлал Неру, до того как возглавил страну? Кто был Рональд Рейган, в результате реформ которого экономика заметно укрепилась и при этом Америку любили в мире, в отличие от времен Буша-младшего? Кто, в конце концов, такой Путин? Не царь, не Бог, не Богом избранный. Человек быстро обучающийся, с огромной волей к власти, подсознательным умением сделать обязанным, виноватым как конкретного человека, так и целый класс людей. С хорошей памятью, хорошим юмором и мощной харизмой.

Людей с таким набором качеств достаточно много.http://www.forbes.ru/mne niya-column/vertikal/272207-es li-ne-putin-kto-zamenit-prezid enta ---Полагаю,на авансцену истории должны выйти люди,заработавшие всё до 00-сортирных,участвовавшие в реальной политической и экономической жизни Расеи,а не в нынешной имитационной...
Сообщить модератору
аксакал
#79 аксакал (c нами очень давно)02.11.2014 20:08
Страна дураков - это страна, в которой за произнесение очевидных истин можно лишиться работы, а на извращениях сделать карьеру.
Сообщить модератору
sergey
#78 sergey (c нами очень давно)02.11.2014 19:12
Скорее увидим этот финал: Башка и Ржавый - Ржавый сдох: youtu.be/FN-9Bsy1fl8 с помощью @YouTube
Сообщить модератору
raex
+1 #77 raex (c нами очень давно)02.11.2014 17:56
sergey 02.11.2014 15:34
Не нуждаюсь в оценках предателей России

Ой не плюй в колодец, Сергей Николаевич ))) в России история задним числом пишется, ещё, может статься, единственное, чем в старости гордиться сможете - что "самому Болту(!) возражать осмеливался!" и сетовать, что вот мечтал потом на прием прорваться, о патриотичности своей и всезнайстве напомнить, да строгий зав болтовской канцелярией Рогозин на прием не записал, боялся место потерять за растрату государева рабочего времени )))
Сообщить модератору
sergey
#76 sergey (c нами очень давно)02.11.2014 15:40
Что собственно и произошло на Украине.
Сообщить модератору
sergey
+1 #75 sergey (c нами очень давно)02.11.2014 15:34
Не нуждаюсь в оценках предателей России, экономический курс которой критиковал ВСЕГДА. Но движителем социального прогресса считаю профсоюзы, как выразителей интересов последователей идеологии главенства стоимости труда. В частности, всегда поддерживал действия профсоюза "Щит", представитель которого тем не менее периодически позволяет отпускать колкости в мой адрес. Здравствуй, Игорь.

Странно, что наиболее последовательными и активными "эволюционерами" выступают именно медики. Хотя, скорее всего, сказывается уровень образования и "обшей грамотности". Когда аналогичными "делами" пытаются заниматься компьютерные хомяки и офисный планктон, это более походит не более чем на попытку переворота с желанием занять место критикуемых ими сегодня руководителей.
Сообщить модератору
bolt
#74 bolt (c нами очень давно)02.11.2014 15:01
Солидарен...прогресс налицо,однако,т.е. это уже не русские жидобандеровцы и агенты госдЭпа за печеньки...
Сообщить модератору
sergey
#73 sergey (c нами очень давно)02.11.2014 14:46
Солидарен с врачами.
Сообщить модератору
bolt
#72 bolt (c нами очень давно)02.11.2014 14:23
Народ против косяков,прямо сейчас www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
raex
#71 raex (c нами очень давно)02.11.2014 14:16
СН, почему же только в муниципальной? в региональной и федеральной разве не такая же агония? разница только в масштабе косяков
Сообщить модератору
sergey
+1 #70 sergey (c нами очень давно)02.11.2014 13:57
Пример "для всех". В Архангельске часто критикуется работа общественного пассажирского транспорта. В основном из-за того, что перевозчики используют ПАЗики. Все разговоры на эту тему активизируются перед выборами или принятием нового тарифа на проезд.
Достаточно посмотреть на список участников дебaтов. И если даже в них учавствуют те, кто априори должен быть специалистом, в разговорах отсутствует профессиональная терминология и конструктивизм. Принимаемые по результатам управленческие решения только усугубляют ситуацию, загоняя ее даже не в тупик, а в очередной кризис. Такими темпами, скоро за
счастье будет проехать на телеге, выдаваемое за местный колорит. Ситуация с ОПТ в Северодвинске даже более сложная, чем в областном центре, поскольку она загоняется в кризис с более высоких позиций, сложившихся на момент банкротства ПАТП.

Это агония системы региональной (муниципальной) власти, способной генерировать идеи самовыживания только на коротких промежутках
времени, на которых даже сменяемость не гарантирует позитивных изменений из-за разрушения пирамиды власти, превращенной в вертикаль. Поэтому, приветствуя законодательную инициативу о введении института сити-менеджеров, ожидаю появления комплекса региональных реформ, а не только сокращение бюджетных расходов на 40%, что означает ...
Сообщить модератору
sergey
+1 #69 sergey (c нами очень давно)02.11.2014 13:20
мизантропов. Представляется, что наши диалоги также яаляются механизмом эволюции и ростками искомой многими демократии. Абсолютно прав Валера, когда приводит пример с зарабатывнием и получением денег. Но это изобретение не нашей страны, и даже не нашей эпохи.

Продолжая логические рассуждения - плоды ночных бдений, мы "упираемся" в отсутствие современных филисофских теорий, способных разработать доктрину лучшего (по Валере) развития человечества (общества).

Все разговоры на эту тему приводят нас к философам древней Греции, либо к их более "молодым" последователям 200 летней давности. Наиболее развитыми философским течением современности являются аналитическая (англосаксонская) и т.н. континентальная, включающая в себя несколько направлений, где наиболее развитым считается экзистенциализи. Парадокс в том, что последнее не признается философией. Его доминантой выступает гуманизм, страх, например, перед лицом смерти.

Нам же более близка последовательность философского направления Аристотель - Карл Маркс Юрий Мухин. Последнего упомянул в связи с тем, что не нашел более современного идеолога социализма - коммунизма "в чистом виде". Нельзя же таковым признавать Зюганова. Близка - не значит, что принимается полностью и безоговорочно. Представляется невозможным "питать" технический прогресс только нематериальными мотивациями. Проходили, не работает.

Пример с мэрией и заводоуправлением отражает только часть проблемы. Задача не уволить всех "бездельников", а перераспределить функционал в интересах развития общества (предприятия, учреждения) либо управляемых структур производства или жизнеобеспечения. Т.е. необходимо грамотно использовать кадровый ресурс (человеческий потенциал).

Приходится прибегать к "общим" выражениям, дабы не опускаться в частности, когда отдельные управленческие решения могут подвергаться неконструктивной критике.
Сообщить модератору
raex
#68 raex (c нами очень давно)02.11.2014 12:44
bolt 02.11.2014 12:22
чЁто вспомнился килограммовый окунь

а мне змея-яйцеед представляется))))
zooeco.com/.../...
но это ж через голову пропихивать тяжко, дальше-то легче пойдёт и даже с удовольствием
Сообщить модератору
bolt
#67 bolt (c нами очень давно)02.11.2014 12:22
Переварить?..хе-хе,чЁто вспомнился килограммовый окунь,еле плывущий по Пинеге с торчащими из пасти и жабр десятками мальков,взял голыми руками жадного хЫщника...Нам бы свои дороги с дураками переварить бы,а не чужие..
Сообщить модератору
raex
+1 #66 raex (c нами очень давно)02.11.2014 11:26
#63 bolt 02.11.2014 10:41
Единственное объяснение таким действиям, кроме того, что они там все в Кремле свихнулись- это сознательная эскалация конфликта и использование ДНР и ЛНР для дальнейшей войны.

Не думаю. На 100% уверен, что совпало: Кремлю нельзя отступать, уж коль вляпались (независимо от того, сознательно вляпались или нет) и плюс народ РФ - в основной массе - сочувствует Новороссии,, власть вроде как не ради сохранения имиджа на жертвы страну гонит, а выполняя волю народа - автоматом отодвигая (возможно, ооочень надолго) российский Майдан.
Если бы не поддержка россиянами ДНР и ЛНР, за такую подставу с санкциями и особенно антисанкциями уже б на Лобном месте покрышки жгли.
Если б не занятая изначально публично Луноликим и Солнцеподобным позиция, слили бы давно Новороссию, просто перекрыли бы границу с нашей стороны для беженцев и снабжения. благо формальных оснований предостаточно.Но очень хотелось остаться в Истории собирателем земель русских, а Крым прям падал в руки.
Да и хрен с ним, прорвемся. Если в процессе переваривания промеж собой не передеремся.
Сообщить модератору
mizantropoff
#65 mizantropoff (c нами очень давно)02.11.2014 11:14 Сообщить модератору
mizantropoff
#64 mizantropoff (c нами очень давно)02.11.2014 10:53
Кратко ибо занят сегодня.
Упростим....
Когда СН заходит в мэрию, а Валерий проходит по заводоуправлению СМП ( чисто условное месторасположение - первое, что пришло на ум), он видит массу некоторое количество, безграмотных, абсолютно не нужных людей, занятых непонятным видом деятельности. Система неправедна и несправедлива, думают они. Но тем не менее она функционировала, функционирует, и возможно будет функционировать еще некоторое время.
Понимая,что система сама по себе не заинтересована в изменении сложившегося положения, (ибо она сама его породила), а также то что она понимает всю опасность именно революционного пути изменения существующей действительности, будет логично предположить, что Система будет предпринимать все шаги для предотвращения именно этого, революционного сценария.
Сообщить модератору
bolt
#63 bolt (c нами очень давно)02.11.2014 10:41
Boris Nemtsov
2 ч. ·



Зачем России признавать выборы в ДНР и ЛНР, если они проходят не по закону принятому в Раде, а значит впрямую противоречат Минским соглашениям?
Под этими соглашениями стоит, кстати, подпись Зурабова- представителя Путина.

Признают- получат новые санкции, дальнейшее падение рубля и ослабление экономики..
Единственное объяснение таким действиям, кроме того, что они там все в Кремле свихнулись- это сознательная эскалация конфликта и использование ДНР и ЛНР для дальнейшей войны.
Это логично- Путин увеличил военные расходы на 800 млрд и хочет войны.
А я бы на 800 млрд р увеличил расходы на здравоохранение, чтобы люди дольше жили.
Сообщить модератору
Valery
+2 #62 Valery (c нами очень давно)02.11.2014 08:40
Одну и ту же проблему можно рассматривать с разных сторон. И стороны могут быть разные.
Причем графики и диаграммы - очень даже здорово.
Мое мнение попроще. Деньги нужно зарабатывать, а не получать. Это одно из главных условий, скажем так, хорошей (слово не смог подобрать лучше) жизни.
Наш лидер как раз и приучил большую часть населения получать. И это нам очень нравится...
Сообщить модератору
Kook
+2 #61 Kook (c нами очень давно)02.11.2014 08:21
аксакал
Может вы Америку считаете демократическим государством? :lol: В мире правят деньги.....
Сообщить модератору
аксакал
#60 аксакал (c нами очень давно)02.11.2014 06:26
гипотетический анекдот:
На МКС произошла чрезвычайная ситуация - космонавты напились, стали горланить "Космос - сила! Кто не с нами - тот под нами!" и провозгласили независимость станции. Россия и США планируют совместный запуск антитеррористического спецназа к МКС, космонавты уже успели назвать эту планируемую операцию карательной.

Суть этого анекдота в том, что технический прогресс слишком далеко обогнал нравственный прогресс. От этого постулата все отмахиваются. Отсюда все беды человеческого сообщества. Все перечисленные здесь графики имеют не абсолютный характер и могут полететь вверх тормашками, когда всё мировое сообщество (или часть его) будет двигаться вперёд революционным путём. Чтобы не допустить революционного пути через кровь и насилие в каждом государстве должна быть демократия. В нашем государстве есть слова - демократия и жопа. Только в отличие от других государств у нас жопа есть, а демократии нет. Как бы нас не уверяли в обратном.
Сообщить модератору
sergey
#59 sergey (c нами очень давно)02.11.2014 04:05
За точку отсчета цикла предлагаю взять сентябрь 2008 года (на вашем последнем графике).
Сообщить модератору
sergey
#58 sergey (c нами очень давно)02.11.2014 03:41
Ваши ссылки на затмения из этой же области,
которую назвал бы Космосом. Находясь на секторальном уровне общества, являясь
его элементом и частностью, каждый определяет для себя уровень достаточности и компетентности, которые часто входят в противоречие с интересами и компетенцией иных членов общества. Это противоречие единства и борьбы противоположностей примеряет теория анархизма (по Кропоткину), когда свобода каждого члена общества ограничивается только свободами
других его членов. Идиллия? Но выход где-то там.

Из более прозаичных прогнозов, рекомендую продлить на графиках линии мин. и макс. амплитуд, точка пересечения которых должна дать точку отсчета нового цикла. И если тенденция понятна, то в динамике (времени), существуют варианты.
Сообщить модератору
sergey
#57 sergey (c нами очень давно)02.11.2014 03:08
Ничего удивительного в том, что эта часть общества формируется по принципу клановости (причастности).

Проблема этих заинтересованных лиц (кланов) состоит как в несовершенстве самой теории главенства капитала, когда критические массы финансовых "пузырей" приводят к различного рода кризисам, про цикличность и уровень агрессивности которых отдельный разговор, так и в провоцировании конфликтов между различными кланами и социальными группами, в том числе на национальной и религиозной почве. Т.е само существование ТАКОЙ (капиталистической) системы отношений является причиной всех существующих
конфликтов.

Это не значит, что при иной (социалистической)
форме хозяйствования, когда справедливая стоимость товаров и услуг будет формироваться исходя из стоимости труда, вовсе исчезнет почва для конфликтов и кризисов. Но они видоизменятся и минимизируются.

На практике предполагаю возможность существования симбиоза известных общественных отношений, к появлению которого общество должно придти путем эволюции.

Под недостатками системы, существование которой иллюстрируют ваши графики, отмечу ущербность теории анализа, когда динамика и тенденции показателей формируются за пределами исследуемых параметров, и не подлежать логическому проектированию (прогнозированию). Сама система показателей является элементом игры, правила которой меняются в зависимости от изменения результатов игры более высокого уровня.
Сообщить модератору
sergey
#56 sergey (c нами очень давно)02.11.2014 03:02
mizantropoff. Все Ваши графики и расчеты встроены в систему экономической теории главенства стоимости капитала, в то время как мне более привлекательными представляются теории главенства стоимости труда. Ничего нового, А. Смит и К. Маркс.

Изменения стоимости товаров и услуг, в приводимых Вами графиках, как правило, не имеют ничего общего с их реальной естественной стоимостью. Это не умаляет их информативность, но в большей степени имеет отношение к "движениям" спекулятивного капитала (финансовых потоков). Сами эти "движения" формируются под действием социально-политических течений в обществе.

Т.е. политика формирует экономику, которая через обратные связи воздействует на политику. Она может либо только корректировать политический
курс (эволюция), а может и полностью его менять (революция).

Стоимость труда минимизируется техническим прогрессом, что при неизменности экономической теории главенства стоимости капитала, ведет к самоликвидации человечества, поскольку качественный рост, необходимый для обеспечения технического прогресса, не обеспечивается количественным приростом населения.

Демографические "взрывы" отдельных этносов также не приводят к качественному росту, поскольку на них действуют различного рода ограничения, в том числе религиозные и т.п.

То что мы иногда называем геноцидом, является видимым (наблюдаемым) результатом процессов более высокого порядка. Сюда же можно отнести все войны и иные конфликты на любой почве, в том числе национальной.

Это не совсем то, что принято называть теорией заговора. Это единое векторное спонтанное действие части общества (населения планеты), поддерживающего теорию главенства капитала.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+