Новые люди: жителям Архангельской области нужна возможность оценивать чиновников через «Госуслуги» - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Новые люди: жителям Архангельской области нужна возможность оценивать чиновников через «Госуслуги»

Категория: Политика
Создано: 15.03.2023 22:33
Просмотров: 14046

Работу депутатов разных уровней, мэров и губернаторов предлагают оценивать через «Госуслуги». Поучаствовать в таком опросе сможет каждый житель. Причём его мнение может оказаться решающим: низкая оценка со стороны людей станет основанием для отставки. Такой законопроект внесли в Госдуму депутаты от партии «Новые люди».

«Людям оставляют всё меньше возможностей показывать своё отношение к власти. Одной из таких возможностей были прямые выборы мэров, но в большинстве российских городов их отменили. Например, недавно право выбирать главу города отобрали у Новосибирска. Мы были против, потому что без обратной связи система не может работать адекватно: многие чиновники на местах забывают, что их главный работодатель — сами жители. Поэтому мы предлагаем дать людям возможность оценивать работу мэров и депутатов через «Госуслуги», без лишней бюрократии и сложностей», — рассказывает один из авторов законопроекта, лидер Новых людей Алексей Нечаев.

Он пояснил, что выборы депутатов и губернатора обычно проходят раз в пять лет. За это время отношение к тому или иному народному избраннику может кардинально поменяться. Да и сами кандидаты во время предвыборной кампании порой проявляют гораздо большую активность, чем потом.

А вот оценку работе на «Госуслугах» можно будет давать каждый год. Картина получится более детальной. В итоге каждый представитель власти будет получать от людей обратную связь, которая поможет вносить коррективы в его деятельность. Если же он этого не сделает, то может распрощаться с должностью.

Ещё одним плюсом станет то, что опрос на «Госуслугах» не потребует дополнительных трат из бюджета. Площадка уже сейчас позволяет проводить электронные опросы разного масштаба.

«Стабильно низкая оценка деятельности чиновника может стать причиной для отставки. На начальном этапе мы предлагаем достаточно простую шкалу оценок. Но в будущем эти параметры можно расширять и создать настоящую экосистему прямой демократии», —говорит Алексей Нечаев.

Комментарии   

raex
#8 raex (c нами очень давно)16.03.2023 11:58
Ну а я например Шиес вовсе не мелкой победой считаю, и улёт помойной птицы тоже.

Оно конечно проще свалить и, как заявила уходя фирма Дюрекс, "трахайтесь как хотите", но ить бимбомирок едва оправившись тут же задумается о спасении нас, сваливших... а для того чтоб мы не орали "идите на..., нас никто не угнетает" им надо будет всего лишь при освобождении нас вместе с нашими домами и семьями огневым валом перемолоть. Так что ради детей и внуков правильнее всё-таки биться здесь и сейчас. Уж как умеем, в ВУЗах этому не учили.
Сообщить модератору
mizantropoff
#7 mizantropoff (c нами очень давно)16.03.2023 09:46
Раекс
ты правда хочешь опять про ТО поговорить?
понимаешь с моей т.з прошедший год показал и доказал одно.
никакие мелкие победы ничего не стоят.
общие курс развития очевиден.
методы очевидны
смыслы очевидны
кто и куда ведет
зачем и почему
для чего все делается.
никаких стопоров нет
какие бы бла бла бла не прекрывали в итоге мы заранее знаем что почему и зачем
и кто будет в выигрыше

поэтому эти старые споры мелкие победы это все тлен

давно стоит признать очевидное

скромно ;-)


Миз был прав и велик когда он говорил что в рамках текущей парадигмы ака Система все будет именно так ибо она заточена на то чтобы привести нас туда куда она привела.
и по другому никак.

А вся эта другая светлая Россия будущего фантом в рамках текущей парадигмы.
и пока это так все так и будет.

это я тебе в рамках текущего законодательства эзоповым языком так расписал. ;-)

воот

поэтому спасение утопающих от окружающей действительности дело рук самих утопающих.
;-)
Сообщить модератору
raex
#6 raex (c нами очень давно)16.03.2023 09:38
Цитирую mizantropoff:
какая нафиг обратная связь?

Миз, есть разные вопросы. Где их шкурные интересы задеваются - там ты прав, но много и таких типа Шиеса, которые нам вопрос жизни и смерти, а им пофигу как решить. И вот невозможность решить первые вопросы - не повод не решать вторые.
О чём мы в своё время и спорили )))
Сообщить модератору
mizantropoff
#5 mizantropoff (c нами очень давно)16.03.2023 08:59
Ребяты
вы серьезно?

какая нафиг обратная связь?
если бы целью 100 тыс семей было бы не собственное благополучие , а забота и чаяние о судьбах тяглового народа то... не строили бы эти ребята 30 лет шале на озере комо, попиливая бюджет как токмо можно.

а так то таких инициатив от псевдо партий можно нарожать сколь угодно.
было бы зачем пиариться


надо все таки учиться отделять цели и действия от бла бла бла

тщательнее надо ;-)
Сообщить модератору
Лиса
+1 #4 Лиса (c нами с 18.10.2021)16.03.2023 01:52
Цитирую raex:
А чо, интересная инициатива. Нам то понятно что не скажут, а наверх вполне может быть что и реальные цифры отправят.

Если будет организовано, как ДЭГ, то это просто еще один большой попил.
Просто для информации: система ДЭГ - это с точки зрения техники черный ящик, который показать может, что угодно. Тогда как сегодня есть открытые технологии, которые обеспечивают абсолютную честность и прозрачность при сохранении (!) анонимности голосующих. Но ДЭГ сделали почему-то не такой. И что там написано - туфта. Никто ж не признается и не напишет нигде, что приписали 100500 голосов от избирателей, существование которых проверить невозможно. А раз так, то у нас вино и вода смешаны = данные использовать "где надо" нельзя. Просто потому что данных нет, есть только видимость их наличия.

Цитирую Oleg_l:
Странная инициатива. Человек может много говорить но ничего не делать. А другой будет делать и ему поставят 2. Просто потому, что всегда найдется тот кому все не нравится

Не соглашусь. Хорошая инициатива. Возможно реализовать хорошо, и даже избирателей вовлечь в это. Госуслуги, как платформа, для этого отлично подходят. У нас многие инициативы хорошие, а вот с реализацией... А с реализацией как ни крути, все какой-то "Активный гражданин" получается. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Сообщить модератору
raex
+3 #3 raex (c нами очень давно)16.03.2023 00:32
А чо, интересная инициатива. Нам то понятно что не скажут, а наверх вполне может быть что и реальные цифры отправят.
Сообщить модератору
Billy
+2 #2 Billy (c нами с 03.04.2017)15.03.2023 23:02
ага :lol:
у нас давно все государственные (и около) рейтинговые агентства публикуют данные в стиле 146% чуровских.
теперь ещё и на Госуслугах подобное организуют за наши же деньги.
Сообщить модератору
Oleg_l
+1 #1 Oleg_l (c нами с 20.02.2019)15.03.2023 22:42
Странная инициатива. Человек может много говорить но ничего не делать. А другой будет делать и ему поставят 2. Просто потому, что всегда найдется тот кому все не нравится
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.