Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA
ИП Волбушко Сергей Владимирович ИНН 290200803632 ERID: 2SDnjbpmoRA

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726


В Северодвинске на ремонт фонтана потратят четыре миллиона

Общество: 14.11.2014 14:12 Просмотров: 6643

 


По информации БК, на ремонт единственного в городе корабелов фонтана в 2015 году планируется потратить почти четыре миллиона рублей.
В проекте бюджета Северодвинска 2015 года запланировано выделение Драмтеатру, на балансе которого находится фонтан, 3 млн 911 тысяч рублей. На эти деньги планируется сделать его ремонт. К слову, летом 2014 года фонтан работал лишь на день города.
 

Комментарии   

анна петровна
#43 анна петровна (c нами очень давно)17.11.2014 14:19
Г-н Андрей как был хамом, так им и остался. А нормально действующий фонтан в нашем городке - это хорошо.
Сообщить модератору
Снятков А
#42 Снятков А (c нами с 24.10.2014)17.11.2014 10:31
Rudik1 -джян, смотрю ты малость попутал. Насчет "заткнешься". Не твое дело мне указывать, понял.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#41 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)15.11.2014 19:22
Есть такая штука - самообложение граждан. Можно провести референдум и принять решение, что все жители города скинутся на оформление земель многодетным. Только при этом надо учесть, что построятся от силы 10 процентов многодетных, остальные будут пытаться свои участки продать. Только при таком количестве предложений цена на эти участки будет совсем не та, на которую потенциальные продавцы рассчитывают.
Сообщить модератору
Vladimir-Parfyonov-vkontakte
#40 Vladimir-Parfyonov-vkontakte (c нами с 12.10.2014)15.11.2014 16:35
Бред какой! Потратить 4 миллиона на фонтан...лучше бы эти деньги отправили на земли для многодетных!!!
Сообщить модератору
Igor-Titov-vkontakte
+3 #39 Igor-Titov-vkontakte (c нами с 13.10.2014)15.11.2014 12:52
Мы жуткие индивидуалисты, ибо каждый свою проблему считает приоритетной и хочет немедленного её разрешения, причём без какого-либо своего участия в этом. Показательна в этом плане ситуация в сфере ЖКХ города, так как не умение действовать сообща скоро начнёт влетать жителям города в копеечку. :zzz
Сообщить модератору
Rudik1
#38 Rudik1 (c нами очень давно)14.11.2014 23:33
Цитирую Kook:
Я чо то не понял речь о фонтане идёт или о автошколе, Андрюха всех с понталыги сбил.... накипело :lol: Так то неплохо летом у фонтана посидеть, типа интим и полное расположение, опять же есть куда десантникам нырять , забавное зрелище однако, глубина 50 см, но умудряются разворот кувырком от бортика сделать.... :lol:



Вот это видеть не приходилось. :D :lol:
Сообщить модератору
Kook
+2 #37 Kook (c нами очень давно)14.11.2014 23:08
Я чо то не понял речь о фонтане идёт или о автошколе, Андрюха всех с понталыги сбил.... накипело :lol: Так то неплохо летом у фонтана посидеть, типа интим и полное расположение, опять же есть куда десантникам нырять , забавное зрелище однако, глубина 50 см, но умудряются разворот кувырком от бортика сделать... да бомбочкой занырнуть :lol: Андрюха, ты против интиму, стареем брат. :lol:
Сообщить модератору
Rudik1
#36 Rudik1 (c нами очень давно)14.11.2014 22:56
[quote name="bolt"]Поправки будут рассматриваться на заседании комитета в понедельник, а в среду будут вынесены на пленарное заседание, сообщил Макаров на сегодняшнем заседании.

Вот тут в точку. Закон, который пытаются протащить просто напросто убивает Малый-Средний Бизнесс. Маловероятно что примут. Чуть ранее покушались на предпринимательство в виде введения налога с продаж. Не прокатило, ибо средь парламентариев минимум половина женушек имеет успешные бизнесы и гораздо успешнее своих лошков - сенаторов.
На зуб пробуют. Плохо знают обстановку в стране. Питаться морепродуктами в здании столовой на Охотном Ряду не значит владеть ситуацией о поставках кальмара и палтуса по стране в целом. У них нет информации и нет привычки изучать даже ту, что есть.
Но мы отошли от темы. В случае с автошколами как раз тот редкий случай, когда запас времени у предпринимателей всё же был. Просто никто между собой не пошёл на контакт. Не сорганизовались. Понадеялись на Дядю. Уповая на всепрощающую Всемогущую Всевеликую Шару Небесную. Но Шары не настало. Я все понимаю: Государство, Путин, Гмырин, Чиновники,Доллар,Нефтьупала, Крымнаш, Фонтаныремонтируют... в чём угодно соглашусь,но для непонятливых еще раз озвучиваю:
- Ипэшники и Юрики, занимающиеся обучением водителей, знали о надвигающейся перспективе более чем за полтора года.
- Они решили, что кто что то сделает без них. По просту продолжили не парясь работать.
- Все рукой-водители автошкол (как залетевшая десятиклассница), понадеялись, что беременность рассосётся.
-Беременность не рассосалась. Наступает время кипешевать.
- Кипежь все тревожней, ведь директора автошкол уже взяли предоплаты тысяч по тридцать рублей за обучение. Вперед. Умолчав при этом, что в августе их программы обучения становятся недействительными.

Андрей, дальше рассказывать или заткнешься? Или следует раздвинуть вширь свои писательские таланты?
Про фонтан- это ты зря. Удоли .
Сообщить модератору
Только честность
#35 Только честность (c нами очень давно)14.11.2014 22:08
Цитирую bolt:
Про "Так сказать "общественный" автодром за 4 миллиона",ежели там будет кольцевая трасса для погонять,то окупится быстрее и пол города будет гонять и наблюдать))

Я все таки имел ввиду автодром для автошкол. А то, что описали Вы, и так уже есть, как тут писали ниже, на стоянке З/У=)
Сообщить модератору
bolt
#34 bolt (c нами очень давно)14.11.2014 22:02
Про "Так сказать "общественный" автодром за 4 миллиона",ежели там будет кольцевая трасса для погонять,то окупится быстрее и пол города будет гонять и наблюдать))
Сообщить модератору
bolt
#33 bolt (c нами очень давно)14.11.2014 21:55
...как бестолковые правители хотят...ХОТЯТ,Rudik1---Поправк и будут рассматриваться на заседании комитета в понедельник, а в среду будут вынесены на пленарное заседание, сообщил Макаров на сегодняшнем заседании.

По законопроекту сборами от 6000 до 600 000 руб. ежеквартально облагаются 22 вида деятельности (в основном разные виды торговли, общепита и перевозок).
Сообщить модератору
Rudik1
#32 Rudik1 (c нами очень давно)14.11.2014 21:39
Цитирую bolt:
Бюджетники и заводчане просто НЕ знают о реалиях ведения бизнеса....Допустим,частник построил автодром ,а на следующий день ему вдули от мэрии 0,5 млн рЭ местного налога за квартал...как бестолковые правители хотят...и кто захочет этот геморр? Плюнут и snob.ru/selected/entry/83694


Сможешь привести хоть один пример описанного тобой? Конкретно: название налога. ОКАТО, ОКПО, Бюджетный код? Ну хоть что нибудь... просто хочу оттолкнуться от какой то здравой мысли или ссылки на Налоговый кодекс.
Балаболка)
Сообщить модератору
Rudik1
#31 Rudik1 (c нами очень давно)14.11.2014 21:30
Цитирую Андрей:
Николай, вот насчет студентов и пенсионеров - Вы это им и скажите. Так мол и так, рылом не вышли рулить. И вообще, мол, нищеброды и подите вон.
В общем, с Вами на эту тему бессмысленно беседовать.



Андрей. Дык, Ё-МоЁ , что Вы студентами то прикрываетесь ? И пенсионерами притом? Есть статистика: в год в стране имеют потребность в получении прав 2-2,5 млн. человек. Статистика набрана со слов ГИБДДэшников за 10 лет. В нашем городе допустим дивет 190 т.ч. Составьте пропорцию от количества жителей в стране. Получите количество желающих получить права в Северодвинске. Для верности умножьте. Для неопровержимой погрешности- в два раза. И все равно это будет до тысячи человек. О каком автодроме для желающих идет речь ? Автодроме за счет города имеется ввиду. За четыре мульта город лучше пять автобусных павильонов вдоль дачных маршрутов поставит. И пользоваться ими будет не десять-двенадцать левых автошкол, а десять-двадцать тысяч реальных горожан, дачников. Не глуми голову. Не смогли десять директоров автошкол меж собой договориться в свое время - а теперь за счет бюджета постройте им за месяц автодром. Да обосраться теперь.
Сообщить модератору
Только честность
#30 Только честность (c нами очень давно)14.11.2014 20:39
Пожалуй поддержу Андрея, видимо С.
Так сказать "общественный" автодром за 4 миллиона, принес бы больше выгоды(и городу в плане налогов и сборов, и жителям в плане удобства подготовки/сдачи/оплаты обучения) нежели те же деньги на фонтан для Драмтеатра, у которого, кстати, были проблемы с долгами.
Сообщить модератору
Максим Максимов
#29 Максим Максимов (c нами очень давно)14.11.2014 20:15
Бк лукавит. Эти так сказать фонтаны, часть системы кондиционирования воздуха.
Сообщить модератору
Снятков А
#28 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 19:05
1.Бесплатно не получится, но студентам, школьникам и пенсионерам, а также сиротам я скидку на обучение делал и буду продолжать это делать.
2. Я не предлагал сделать бесплатный автодром, я предлагал, чтоб появился общегородской, где за определенную плату могли бы работать автошколы и заниматься желающие. Хоть те же покатушки, но под присмотром инструкторов.
и то, что я предлагал, рано или поздно появится. Это - необходимость! И социальная составляющая в этом большая.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#27 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)14.11.2014 18:57
Андрей, если к Вам в школу придут студенты и пенсионеры и попросят бесплатно их обучить, Вы им откажете?
Сообщить модератору
Снятков А
#26 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 18:27
Николай, вот насчет студентов и пенсионеров - Вы это им и скажите. Так мол и так, рылом не вышли рулить. И вообще, мол, нищеброды и подите вон.
В общем, с Вами на эту тему бессмысленно беседовать.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#25 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)14.11.2014 18:15
Андрей, да, вы бизнес и сами выкарабкивайтесь. Предпринимательская деятельность - это деятельность на свой страх и риск. Про кредит я сказал потому, что это более реально, чем городу строить автодром. По поводу студентов и пенсионеров - просто смешно. Если у них нет средств на обучение, то на кой черт им права?! На машину-то у них тем более денег не будет. Про машины подаренные или доставшиеся по наследству лучше не говорите.
Сообщить модератору
Снятков А
#24 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 18:15
Пример по обучению в Германии.
""Автодром" в Германии не сдают. И соответственно автошколы не обязаны их обустраивать. Там ученики занимаются на общегородских платных автодромах (10 евро в час) на личных автомобилях, но в присутствии водителя со стажем (как правило родственников или друзей). И это нормально. А парковаться просят прямо на экзамене , в том числе и с заездом на подземные платные парковки." auto.rsvpu.ru/.../...
Сообщить модератору
bolt
+1 #23 bolt (c нами очень давно)14.11.2014 18:13
Бюджетники и заводчане просто НЕ знают о реалиях ведения бизнеса....Допустим,частник построил автодром ,а на следующий день ему вдули от мэрии 0,5 млн рЭ местного налога за квартал...как бестолковые правители хотят...и кто захочет этот геморр? Плюнут и snob.ru/selected/entry/83694
Сообщить модератору
Снятков А
#22 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 18:05
Николай Евсеев, ничего не приплетаю. Я пишу то, что знаю. Насчет банков.... Вы наивны настолько, что предлагает это или шутите? Банкам неинтересен этот вид бизнеса. По крайней мере, в нашем городе. Или предлагают сумасшедшие проценты. Можно взять, построить и стоимость обучения сделать под 100 тыс. руб. Вы готовы к таким суммам?
А строительство не такая уж простая штука.
И Вы опять все сворачиваете в тему "вы бизнес - вы и выкарабкивайтесь".
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
+1 #21 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)14.11.2014 17:57
Очень мне нравится, когда бизнес свои идеи оправдывает социальной важностью. Студентов и пенсионеров уже приплели.
Вот лично мне кажется, что если строительство автодрома - это такая простая, но очень выгодная штука, то почему бы Вам, Андрей, не взять кредит и не построить автодром самостоятельно? Окупится все за какие-то 5-6 лет.
Сообщить модератору
Rudik1
#20 Rudik1 (c нами очень давно)14.11.2014 17:56
Цитирую Андрей:
А прибыль от аренды арендодатели точно будут получать, иначе не стали бы сдавать в аренду. Так что никакой гениальности. Но фонтан прибыль точно приносит огромную, не так ли?



Библиотеки вообще не приносят никой прибыли. И памятник Ломоносову не приносит. Не все же деньгами меряется. Городскую среду создают не автодромы)
Сообщить модератору
Rudik1
#19 Rudik1 (c нами очень давно)14.11.2014 17:54
2500 квадратов наверное даже у ДОСААФовского автодрома нет.
Сообщить модератору
Снятков А
#18 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 17:53
А прибыль от аренды арендодатели точно будут получать, иначе не стали бы сдавать в аренду. Так что никакой гениальности. Но фонтан прибыль точно приносит огромную, не так ли?
Сообщить модератору
Снятков А
#17 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 17:51
Rudik1, прикидки приблизительные, по своим расходам. Для 2500 кв.м. с уже большей частью бетонной площадкой порядка 500 тыс.р.
А так, стоимость оборудования примерно около 2000 р/1 кв.м.
Сообщить модератору
Rudik1
#16 Rudik1 (c нами очень давно)14.11.2014 17:43
Вот видишь, Андрей, ты даже приблизительно не знаешь, сколько это будет стоить в итоге. Это не знаю. Это приблизительно. Тут нужны более подробные расчеты.. Но зато уже уверенно сказал, что город получал бы от этого прибыль. Финансовый гений 8)
Сообщить модератору
Снятков А
#15 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 17:35
Rudik1, остановки делаются. Насчет 99% - Вы погорячились. Жаждущих обучаться очень много. И не только молодежи. Пенсионеры приходят, пенсионерки. Они не хотят зависеть от автобусов, к примеру, для поездок на дачи или на свои малые Родины...
Сообщить модератору
Снятков А
#14 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 17:31
Площадки в 2 га вполне бы хватило на всех.
Стоимость... Куб бетона стоит около 6 тыс рублей. Плюс гравий, сетка, песок, работа.
1 кв.м. при таком объеме обошелся бы дешевле, чем для 0,24 га.
Освещение, ограждение, санузел (септик), помещение для ожидания, "горки", сигнальные конуса, разметка, пропускной пункт... Точно не могу пока оценить, но меньше, чем 12 миллионов. И это был бы автоматизированный автодром.
При плате по 2-2,5 тыс. рублей в месяц с автомобиля "В", (а еще ж обучение на мотоциклы и скутера) окупаемость порядка 5-6 лет.
Разумеется, нужны более точные расчеты (земельный налог, обслуживание).
Дело ведь не в том, что автошколы - это бизнес, а еще и в том, что обучение вождению имеет социальную составляющую. Не только безопасность на дорогах, но и затраты желающих. Многие ли студенты или пенсионеры смогут теперь позволить себе водить автомобиль? Да тот же скутер! Чтобы им управлять, нужны "права" - обучение будет дороже скутера.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#13 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)14.11.2014 17:19
Во всем соглашусь с Рудиком.
Сообщить модератору
Rudik1
+2 #12 Rudik1 (c нами очень давно)14.11.2014 17:15
И Вы то сам тоже судья что ли, что бы решать что нужно горожанам? 99% наплевать на автодром. Но не наплевать на автобусные основки например.

не перекладывайте ни на кого вину. Коммерсанты не захотели объединиться и совместно решить проблему, вот и все. Из этого не следует, что Вам стало быть что то должны. Город Вам ничего не должен.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#11 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)14.11.2014 17:12
Андрей, а сколько стоит строительство такого автодрома? Кто должен обслуживать этот возможный автодром? Достаточно ли одного автодрома, чтобы обеспечить потребности всех школ?
Сообщить модератору
Rudik1
+1 #10 Rudik1 (c нами очень давно)14.11.2014 17:09
Андрей, Вы мягко ушли от ответа на большую часть замечаний, переведя все в плоскость инструктор-машина-перекресток. С частью замечаний соглашусь. Но глобально - нет. Автошкола автошколе - волк. Вместо того, что бы своевременно подумать, как будет чез год-полтора, директора учебных заведений продолжили воротить друг от друга нос.. Городу строить автодром? На какие шиши ? И зачем? Набережную то удержать бы. Уж если на то пошло, то лучше детских городков поставить во дворы и коробки хоккейные осветить.
Сообщить модератору
Снятков А
#9 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 17:00
Да, не отметил. Наличие общегогородского автодрома существенно бы снизило стоимость обучения.
Сообщить модератору
Снятков А
#8 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 16:59
Rudik1, Вы не в теме.
Про 0,24 га разговоров не было. Те площадки прежним требованиям соответствовали. Теперь нужно все под ГОСТы подгонять, а ГОСТы - дорожные. Т.е., автодром должен быть по качеству, как дорога категории А. И зачем каждой автошколе иметь собственный автодром? Это очень дорогое удовольствие.
Насчет обилия учебных авто... Кто Вы такой, чтобы решать, имеет ли человек право обучаться и получать ВУ, чтоб потом купить себе автомобиль или работать водителем? Не мните себя судьей.
По поводу "перекрестков" ... Отлично. Я уже читал бред одного умника, который предлагал обучать вождению где-нибудь "в чистом поле".
После этого свежеиспеченный водитель будет тупить уже в одиночестве на перекрестке, создавая пробку. И никто ему не поможет.
Насчет "горе-инструкторов". Не гребите всех под одну гребенку.


Николай Евсеев, те деньги, что автошколы будут теперь платить собственникам за аренду, могли бы идти в городской бюджет. А суммы - немалые. Разве не нужны городу дополнительные средства? Их могли бы тратить на ремонт дорог, к примеру.
Сообщить модератору
Nikolai-Evseev-vkontakte
#7 Nikolai-Evseev-vkontakte (c нами с 25.10.2014)14.11.2014 16:50
И Вы, Андрей, предлагаете построить за счет бюджета автодром для обучения вождению? А смысл и интерес для города?
Сообщить модератору
Rudik1
+3 #6 Rudik1 (c нами очень давно)14.11.2014 16:43
Цитирую Николай Евсеев:
Что еще за общегородской автодром? Это что еще за идея? Покатушки устраивать?



Вы не в теме. Видимо Андрей имел ввиду следущее: С августа этого года достаточно сильно поменялось законодательство в сфере функционирования автошкол. Извесно об этом было достаточно за долго- года так за два. Может за полтора. Во всяком случае, время у утопающих было. Косвенным подтверждением того, что отведенным временем кто то сумел воспользоваться и получить лицензии смогли. Не много. Не у нас. Но такие школы есть. Наши же утопающие как обычно - понадеялись что беременность рассосется. И забегали только тогда, когда гайцы перестали принимать экзамены на права. Самым простым и очевидным решением всегда было бросить камень в мэрию. Не договориться между собой. Не порешать все пока жареный петух клюнул. Проще сказать, что не помогают с автодромом, не пекутся о бизнесе. Но кто должен бечься о чужих бизнесах кроме как не владелец бизнеса ? По мне действительно важней фонтан. Кстати, на улицах уже полегче стало от отсутствия машин с учениками, а то в последнее время вообще невозможно было. Перлись то ведь на самые заторенные перекрестки и в час пик со своими горе-инструкторами.
Сообщить модератору
Снятков А
#5 Снятков А (c нами с 24.10.2014)14.11.2014 16:37
Автодром - для обучения вождению. Первоначальным навыкам, точнее. И плюс - сдача первого этапа практического экзамена.
Сообщить модератору
Gant
+2 #4 Gant (c нами очень давно)14.11.2014 16:30
Общегородской автодром уже есть, это стоянка у заводоуправления ;-)
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+