Великолепный Морев грозно заявил, что не принимает оправдания «Рико»
Общество: 10.03.2025 14:31 Просмотров: 1402 |
В Архангельске вновь проблемы с общественным транспортом. Они даже заставили очнуться великолепного и славного местного градоуправителя.
"Выход автобусов на прошлой неделе составил 89,5%, сегодня утром – 82%", - негодовал великолепный сегодня на общегородской планерке.
Могущественный глава также заявил, что "оправдания «Рико», что некий подрядчик подвел с запчастями, мы не принимаем. Транспортная компания получает средства от пассажиров и из бюджета, она обязана предусмотреть ремонт автобусов, работать с водительским составом"
Морев также сообщил, что "только за прошлую неделю произошло 9 ДТП с участием автобусов. Транспортные средства выходят из строя, требуют ремонта, что и отражается на низком уровне выхода в рейсы. Обстоятельная работа с дисциплиной водителей, эффективная система наказания «рублем», грамотное формирование запасов комплектующих – такой комплекс мер должна внедрить компания «Рико»".
Пресс-служба АГА, сообщает, что департаменту транспорта поручено применить штрафные санкции к «Рико».
Комментарии
Два "мэра" говорят об одном и том же, но "заказанный" Морев у них саркастично "великолепный и славный", "грозно заявил" и т.п. Арсентьев же просто "Глава Северодвинска", который "обратил внимание".
По факту оба градоначальника выглядят некомпетентными моськами, лающими на слона. Все понимают, что хозяева ТК Рико ближе к солнцеликому, поэтому нападки каких-то провинциальных болонок, надувающих щеки, они просто игнорируют, если вообще знают об их существовании.
Вы думаете они о запчастях думали? Они пилили!!! Даже не постеснялись офицера унизить.
Раньше ПАТП работали как швейцарские часы. Водители были не меньше как 1 ласса и ответсвенные. Всё было отлажено и дисциплина чёткая. Водители не ломали графики. Постоянный контроль за движением. помните на остановках были какие то приспособления которые держали связь с водителями и контролировали время прибытия на эту остановку без задержек. А то что происходит сейчас уму не постижимо. Всё своё качественное разрушено и уничтожено а работать тащат неизвестно кого и откуда. Сплошные аварии и графики видимо отсутствуют. Водители как дикие обезьяны из Африки. Своих предприятий почти не осталось и так почти по всем параметрам. Везут ту же пищевую продукцию чёрт знает откуда и чёрт знает где и кто лепил эти продукты. В общем приехали. Тут ещё раз вспоминается Сергей Неумывако...Что имеем не храним, а потерявши плачем. Разрушили такую базу ПАТП. где выполнялись все ремонты транспорта по графику и строго. Реальная ремонтная база с професиональными слесарями по ремонту.Своя заправка. В общем чем дальше тем страшнее. Ехать на таком транспорте уже ощущение страха, что может что то случится.
А я-то,наивный, всегда считал, что основных причин нехватки запчастей несколько: это, например, естественное старение техники, повышенный эксплуатационный износ ходовой части и трансмиссии из-за плохих дорог и неграмотной эксплуатации, отсутствие профилактических мер, низкое качество межрейсового обслуживания и пр. А так же ошибки в планировании хоздеятельности, как следствие низкой квалификации менеджмента.
Уважаемый 1-й гильдии завгар Сергей Николаевич, скажите, что в данном случае прав я, а не «штафирка» Морев.
RSS лента комментариев этой записи