«Опасность есть, но выбора нет». Северодвинец-автор видеообращения против qr-кодов ответил на вопросы БК - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

«Опасность есть, но выбора нет». Северодвинец-автор видеообращения против qr-кодов ответил на вопросы БК

Вопрос о повсеместном внедрении qr-кодов заставил жителей регионов выйти на улицы и выступить против. Как уже сообщало ИА «Беломорканал», 21 ноября жители Северодвинска выступили с видеообращением властям и депутатам Архангельской области против введения qr-кодов. Автором обращения стал Андрей Ильин. " data-title="«Опасность есть, но выбора нет». Северодвинец-автор видеообращения против qr-кодов ответил на вопросы БК">
Категория: Общество
Создано: 23.11.2021 11:49
Просмотров: 13779

Вопрос о повсеместном внедрении qr-кодов заставил жителей регионов выйти на улицы и выступить против. Как уже сообщало ИА «Беломорканал», 21 ноября жители Северодвинска выступили с видеообращением властям и депутатам Архангельской области против введения qr-кодов. Автором обращения стал Андрей Ильин.

Напомним, что это уже его не первое видеообращение. В сентябре этого года Ильина и его коллег – преподавателей и сотрудников северодвинского филиала САФУ отстранили от работы за отказ привиться от ковида.

БК поговорило с Андреем Ильиным о целях видеообращения и личном отношении к вакцинации и qr-кодам.

Какова ваша главная цель обращения?

Наше обращение связано с тем, что в регионы отправлены на рассмотрение два законопроекта об узаконивании qr-кода в стране. Областное собрание депутатов должны дать свой ответ на данные законопроекты.
В первую очередь, наше обращение направлено нашим народным избранникам, представителям законодательной ветви власти. Мы видим серьёзную проблему по введения qr-кода в юридическом поле. В первую очередь, это направлено на принуждение людей, которые сомневаются в эффективности и безопасности вакцины. Как нам известно, не одна вакцина в РФ не прошла полного цикла испытаний, например "Спутник V", окончание исследований – декабрь 2022 года. Это серьёзные сомнения у людей о необходимости поголовного вакцинирования экспериментальным препаратом.

Насколько прочная ваша позиция?

Мы считаем, что у каждого человека должен быть выбор -делать прививку или нет, а с помощью водимых qr-кодов, человека лишают этого выбора. Чиновники считают, что введение qr-кодов стимулирует население к вакцинации, а мы считаем, что это приведёт к социальной напряжённости в обществе, человека лишают его базовых конституционных прав - право на передвижения, право выбора, право на образование и так далее.

К чему, на ваш взгляд, может привести внедрение qr-кода в транспорте и других общественных местах?

-С помощью цифровых кодов людей пытаются разделить, провести так называемую сегрегацию граждан. Это можно увидеть на примере в северодвинском филиале САФУ. В июне этого года было издано постановлении санврача Архангельской области. В связи с неблагополучной эпид.обстановкой, санврач решает о проведении вакцинации работников образования и учащихся образовательных организации 18+, но руководство САФУ приняло другое решение, как мы увидели в сентябре, и сейчас это наблюдаем. Преподавателей и сотрудников отстраняют за непрохождения вакцинации с 1 сентября, а не вакцинированных студентов отстранять не стали, они продолжают учиться по очной форме обучения.
Отсюда вопрос, о каком коллективное иммунитете для борьбы с коронавирусом можно говорить? Преподаватели плохие и опасны для общества, а студенты хорошие, не заразные и опасности не представляют...? Налицо сегрегация в образовательном учреждении.
Также и введение qr-кодов в стране, данные меры приведут к напряжению в обществе, людей разделят на «два сорта», в итоге получится, что "второй сорт" будет лишён всех прав.

Каково ваше личное отношение к вакцинации против ковида?

- Моё отношение к вакцинации нейтральное, но я считаю, что вакцинация во время эпидемии или роста заболеваемости не должна проводиться, об этом говорят и ведущие эксперты вирусологии. Вирус постоянно мутирует, а современная вакцина создана на штампе вируса, который поднял волну заболеваемости 1.5–2 года назад. На сколько она эффективна, уже большой вопрос!
Также я вижу, что болеют и вакцинированные люди, болеют тяжело и даже есть случаи летального исхода. У меня родственник из Верхнетоемского района сделал первую дозу вакцины "Спутник V", заболел на следующий день, попал в Котласскую больницу и через 29 дней умер. В справке о смерти написано: "умер от Ковида", но это ложь, он заболел и умер после вакцинации. Меня удивляет, что врачи молчат? У граждан появляется недоверие ко всему происходящему.

Вашу позицию поддерживают больше молодые или пенсионеры?

- На встрече горожан 21 ноября были люди разных возрастов, было много людей пожилого возраста. Подписали прописные листы к заявлению к АОСД и разошлись.

Не опасаетесь ли Вы столкнуться с какими-либо возможными неприятностями после публичных обращений?

- Опасность есть, но выбора нет.

Комментарии   

Natalia
#41 Natalia (c нами очень давно)01.12.2021 23:01
Цитирую alcobabuin:

Ссылку на исследование постить не буду, поскольку репрессии уже начались

Это не репрессии, а защита информационного пространства.

Подать обращение на распространителей сомнительной иформации о вакцине можно на сайте федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по ссылке: roszdravnadzor.gov.ru/.../...
Сообщить модератору
alcobabuin
+1 #40 alcobabuin (c нами с 26.02.2021)24.11.2021 16:12
Ах какой сладкий разрыв просветлённого демоса с погремухой IT в этой ветке. Как же забавно наблюдать сию заботу о тех, у кого и так всё хорошо.
Чел, тебе бабосики за это не платят случайно? Если нет - у меня для тебя плохие новости.

Вот намедни сделал я такое наблюдение.
Казалось бы, всё хорошо у вакцинированных: защищены от ковидлы, в передвижении не ограничены, срать в интернете никто не запрещает.
Но агрессивные они шопестец. Это не просто слова, это не шутки: по всей стране реальный рост насильственных преступлений в этом году.
Интересно, а в чём причина? Генная терапия так влияет на какие-то нейронные связи? Как так получилось, что критическое мышление куда-то пропало, а вместо него появилась лояльность к мнению... Кого? Гинзбурга?
Была кстати уже одна Гинзбург в истории - Тонька Пулемётчица. Лютый человеколюб.

А ещё очень интересно, что за пресловутый единственный поставщик компонентов у Гамалеи, который принимает только доллары?
Ничего особенного не хочу сказать, но бигфарма СШП весьма прославилась огромным количеством медицинских ошибок, в том числе весьма плачевных (талидамид), а также медицинскими экспериментами над людьми, в том числе своими гражданами (Таскиги).
Just google it
Верите, что они заботятся о вашем здоровье?

Я не медик, но история медицины очень занимательна, всегда ей интересовался. И именно поэтому отказ от генной терапии шпунтиком 5 - мой осознанный выбор.
А про ковивак - вот, тоже интересно: недавно была проведена экспертиза, в ходе которой был проанализирован состав средства. Заключение с неоднозначными результатами есть в сети.
Ссылку на исследование постить не буду, поскольку репрессии уже начались: yandex.ru/.../...

Сообщить модератору
ram85
#39 ram85 (c нами с 02.02.2015)24.11.2021 13:42
Привитые заражаются в 2,5 раза чаще не привитых, также летальные исходы не редкость среди привитых-Британские исследования.
То есть привитые опаснее не привитых!!!!

abnews-ru.turbopages.org/.../. ..
Сообщить модератору
raex
#38 raex (c нами очень давно)24.11.2021 12:05
За привитых государство родное хорошо вписывается
panorama.pub/.../...
[Ссылка]
Банки попросят невакцинированных россиян досрочно погасить кредиты и ипотеки
panorama.pub/.../...
Сообщить модератору
steed
+6 #37 steed (c нами очень давно)23.11.2021 22:57
Цитирую Billy:
Посмотрев комментарии за последние дни, обращаешь внимание, что некоторые привиты.......:)

добавь пункт Ё!
ё)вся грозность привитых выражается только в комментах на интернетресурсах.в жизни они не заметны. ;-)
Сообщить модератору
Billy
+9 #36 Billy (c нами с 03.04.2017)23.11.2021 22:30
Посмотрев комментарии за последние дни, обращаешь внимание, что некоторые привитые:
а) убеждены, что непривитые их заразят (даже несмотря на прививку);
б) считают обществом себя, а непривитых - нет (несмотря на то, что непривитых - заметное большинство, да и из привитых - многие по принуждению, вследствие ограничений);
в) считают себя умнее непривитых (что уже само по себе - диагноз);
г) считают, что им можно то, что нельзя непривитым (хотя согласны с тем, что привитый так же может быть заразен);
д) заметно агрессивны;
е) склоны к усилению всевозможных санкций к непривитым (простыми словами - кровожадны)...

Невольно ловишь себя на мысли: такое изменение психики - не побочка ли существующего ныне продукта? ;-)
Сообщить модератору
mizantropoff
+7 #35 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2021 21:53
Дорогуша.
Основание сформулируй для твоего
незабвенного

"Все будет добровольно или отключим газ"

Почему газ вы будете отключать Раексу, а не он вам.
Где критерий?
На основании чего?
Сколько ещё желаний может возникнуть в твоей и тебе подобных головах подобных этой, отключить газ людям не привитым?
Где гарантии, что тебе завтра не захочется так же поступить не только с пьяницами, а например с людьми которым не хватает бардюров в городке С?
Или с теми, кто научился постить картинки на БК?

Расшифруй заранее весь список своих мечт
:-)
Сообщить модератору
IT
+1 #34 IT (c нами очень давно)23.11.2021 21:34
raex
Не будет никакой принудительной вакцинации. Все будет добровольно, но для некоторых особо упоротых - по принципу "кто не вакцинируется, тому отключим газ" :-) Против воли могут только смертельные инъекции в одной продвинутой демократии делать, в остальных случаях это не работает.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #33 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2021 21:33
Не прокатит твое предложение.
1. Вакцину и так производителям оплачивает бюджет. Вчера давал расклад кому сколько
2. Охват неполный. Плюс в других странах уже вакцинируют детей от 12 и планируют меньше. А у нас это ещё не введено. Непорядок.
3. Вакцина есть предлог для введения следующего шага.
Кода.
И что там первично и что там важнее каждый решит сам.
Но пока не будет опять же охвата большинства причем подавляющего, остановки не будет.
См опыт Европы и Америки.
Мы по всем пунктам пока тормозим. Но после неких событий активно включились и догоняем "передовые страны".
Все сугубо мой личный имхо.
:-)


Поэтому ты продолжаешь готовить сам знаешь что.
IT продолжает нести в массы передовые идеи сегрегации .
Я продолжаю нести пургу и купил билет в городок С .
Пойду в М 15 проверять код у Раекса.
Сообщить модератору
IT
+1 #32 IT (c нами очень давно)23.11.2021 21:10
Цитирую ram85:
Было дело читал биографии (даты рождения и смерти) различных писателей, философов, учёных и др. личностей в истории,

то есть определив, что некий писатель, философ, ученый прожил некое количество лет в ты сделал выводы о средней продолжительности жизни человека в этом периоде?
Сообщить модератору
ram85
#31 ram85 (c нами с 02.02.2015)23.11.2021 21:08
Цитирую IT:
ram85
а где ты эту "продолжит
ельность жизни в первые века нашей эры" посмотрел?

Было дело читал биографии (даты рождения и смерти) различных писателей, философов, учёных и др. личностей в истории, ну так чтобы все могли тоже убедиться взглянув в википеди.
Сообщить модератору
Natalia
#30 Natalia (c нами очень давно)23.11.2021 21:07
Демос, охлос.. в данном вопросе все плебос)
Сообщить модератору
IT
#29 IT (c нами очень давно)23.11.2021 20:55
ram85
а где ты эту "продолжительность жизни в первые века нашей эры" посмотрел?
Сообщить модератору
ram85
+4 #28 ram85 (c нами с 02.02.2015)23.11.2021 20:46
Цитирую IT:
Drugok1331
Я не ярый сторонник приви
вок. Я сторонник прогресса и научного подхода к реальности. И эти подходы говорят, что вакцинация штука полезная. И не в качестве средства получения аусвайса, а для профилактики довольно неприятных заболеваний с серьезными последствиями.

А так, я вообще за сегрегацию. Я бы не только тех, кто против прививок в правах ограничил, а еще бы тех, кто трезво жить не умеет и не хочет. Эх, мечты-мечты :lol:


Посмотрел сейчас продолжительность жизни в первые века нашей эры и оказалось, что продолжительность жизни была почти такая же как и сейчас, провел был лишь несколько веков назад. Это про прогресс там какой-то. Да кстати ты думаешь прогресс сделает тебя бессмертным?
Хорошо, что также сдохнешь и такие же как ты, которые готовы гнобить собственный народ. Хотя ещё раз двадцать уколишься, так глядишь и откинешь копыта.
Сообщить модератору
IT
+2 #27 IT (c нами очень давно)23.11.2021 19:36
Drugok1331
Я не ярый сторонник прививок. Я сторонник прогресса и научного подхода к реальности. И эти подходы говорят, что вакцинация штука полезная. И не в качестве средства получения аусвайса, а для профилактики довольно неприятных заболеваний с серьезными последствиями.

А так, я вообще за сегрегацию. Я бы не только тех, кто против прививок в правах ограничил, а еще бы тех, кто трезво жить не умеет и не хочет. Эх, мечты-мечты :lol:
Сообщить модератору
Drugok1331
+6 #26 Drugok1331 (c нами с 07.12.2018)23.11.2021 18:59
IT я вижу что вы очень ярый сторонник прививок ну и людей которые их заставляют делать, почему заставляют да потому что я бы в жизнь не сделал себе эту прививку, но пришлось ибо свобода передвижения, которую пытаются ограничить под благим видом заботы о моем здоровье, оказывается для меня важнее моих жизненных принципов ! Я так понимаю что товарищ который выступал собеседником корреспондента пытался донести до власть имущих, что не надо делить людей на «плохих» и «хороших», история знает достаточно ярких примеров когда так поступали! Чем это все заканчивалось? Нельзя людей лишать свободы выбора, это такое же конституционное право, как и право на жизнь, нельзя их рассматривать отдельно друг от друга! Поэтому люди которые хотят они и так поставят прививку а которые не хотят - они ведь тоже люди, со своими страхами, взглядами на жизнь, зачем их осуждать в этом? Они ведь не преступают закон только от того что они не хотят вакцинироваться
Сообщить модератору
mizantropoff
#25 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2021 18:17
мдя

а ведь как дышал наш Демос,

...а по факту оказался очередным "Цицероном".
Сообщить модератору
IT
+2 #24 IT (c нами очень давно)23.11.2021 18:14
Цитирую ram85:

Почему обо мне так заботяться? Почему раньше не заботились?


Я позволю себе прокомментировать только последнюю реплику ;-) Она очень забавная и умиляющая.
О тебе лично никто не заботится. И не будет. Всем на тебя конкретно плевать (возможно, кроме самых близких людей, если они у тебя есть). Так что не обольщайся.
Но государство такая штука, которая не имеет смысла без граждан. Потому в обобщенном смысле эта система заинтересована в том, чтобы граждане не дохли от необязательных причин.

ps "что делают - заботяТСЯ": "что делаТЬ - заботиТЬСЯ". Век живи - век учись :lol:
Сообщить модератору
IT
+1 #23 IT (c нами очень давно)23.11.2021 17:56
Drugok1331
А подскажи, что ты имеешь в виду под словом "власть" в описанной тобой установке?

mizantropoff
ты сам-то можешь понять тот набор букв, который вываливаешь тут?
Сообщить модератору
mizantropoff
#22 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2021 17:53
:D

Как же набрасывают..

Вот товарищ из демоса прям взял так и сказал всю понимаешь мякотку.

К нему только один вопрос.
Мы, люди от сохи, интересуемся однако.

Вся ваша (как, как вы там ее назвали ? пропаганда??) :-)
А мы то думали, что это называется социальная реклама, но вам конечно виднее ;-)

Все ваши ( как, как вы там их назвали? ) :-)
Ах да.... цифровые коды. ;-)

Так вот ..
Вот это всё понеслось с ускорением на наши головы когда?
Правильно.
Когда тов П встретился с тов Бидоном.
И по всей видимости о чем то договорились

А тов Бидон ну какой же он охлос.
Он самый что не на есть Демос.
Я бы даже сказал Демос всея земли.

Ну стало быть вот.

А что там представители демоса делают на родине.
Так они родимые как раз ратуют за полную обязательную вакцинацию и вводят ее всеми доступными им способами приказами, штрафами и ограничениями
Ну демократия жеж, етить ее.
Власть народа однако.
Что тут скажешь. ;-)

Там правда есть ещё один момент.
Те же самые демосы являются опорой и фундаментом некоего движа BLM

Где важны права всех охлосов, кроме белого.

Как вам, наш доблестный представитель демоса тов. ай Ти?

Следующим шагом, мы будем пороться за что?

Поясните уж нам неразумным.
Будьте уж так любезны.

Вы ж не уподобитесь местным обсервунам, которые запостят картинку и в кусты.
Вы же Элита с
Сообщить модератору
IT
+1 #21 IT (c нами очень давно)23.11.2021 17:51
Цитирую raex:
ну, не вы первые нам загоны с аусвайсами предлагаете... чем предыдущие закончили - напомнить?

Я к загонам и аусвайсам никакого отношения не имею. Так что "вы" по отношению ко мне тут неуместно. Я сторонник общества, где загоны не нужны и все поступают ответственно. Но это на сегодня утопия, к сожалению. Потому, как говорят в одной соседней стране "шо маемо, то маемо" :-|
Сообщить модератору
Drugok1331
+2 #20 Drugok1331 (c нами с 07.12.2018)23.11.2021 17:31
Полагаю что здесь вопрос не в охлосе и демосе а в целом к уровню доверия к власти
Сообщить модератору
IT
+2 #19 IT (c нами очень давно)23.11.2021 16:50
Цитирую raex:
судя по соотношению желающих и нежелающих прививаться - наоборот, желающие ширнуться должны мелкой кучкой отселиться куда подальше от адекватных и там употреблять что пожелают любыми способами.

Соотношение, которым ты оперируешь показывает только одно - охлос многочисленнее демоса. Нужные нейронные связи у большинства не сформированы, тупость принимается за истину. Потому не обижайтесь, что вас за баранов держат и вынуждены генерировать пропаганду а-ля 3-й рейх вместе с загонами с цифровыми аусвайсами для того, чтобы вы делали, что нужно.
Был бы демос более многочисленным, вся эта бодяга бы уже как минимум подходила к вполне видимому окончанию.
Сообщить модератору
mizantropoff
#18 mizantropoff (c нами очень давно)23.11.2021 16:43
Цитирую raex:
При чем тут вакцина? мы производителям и продавцам этой вакцин не доверяем, что бы они ни делали - всё нам боком выходит. Остальное всё вторично.


опять беспамятство включил?

вы же никогда еще так здорово не жили ;-)
все лучше и лучше с каждым днем.

чьи слова?

отсюда и несете.

и отсюда же закономерное внимание к твоей попке, со стороны тех, кого так неистово поддерживают здесь те, кто привык жить не самодостаточно, и тем более чувствуя силовую поддержку своего мнения.

нравится Дружище?

ну так продолжай готовиться.

znak.com/.../...

а я так и быть прилечу к тебе в гости, посмотреть как там ты выживаешь, раз уж ты к нам не едешь ;-)


ЗЫ

Премьер-министр Баварии Маркус Зедер и его коллега из Баден-Вюртемберга Винфрид Кретчманн призвали сделать вакцинацию от коронавируса COVID-19 обязательной.
"Обязательная вакцинация - это не нарушение прав на свободу. Гораздо больше это предпосылка к тому, чтобы мы снова получили нашу свободу", - говорится в их статье, опубликованной в газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.
По мнению Кретчманна, обязательная вакцинация помогла бы не только бороться с коронавирусом, но и преодолеть поляризацию в обществе с тем, чтобы "соседи не ругались и не атаковали друг друга".
Зедер выразился еще четче и в правительственном заявлении во вторник сказал: "Давайте уже введем в Германии обязательную вакцинацию..
Ранее такое решение уже было принято в Австрии. В минувшую пятницу австрийский канцлер Александр Шалленберг заявил, что с 1 февраля 2022 года вакцинация от коронавируса в стране станет обязательной. В воскресенье по этому поводу на демонстрации в Вене вышли около 38 тыс. человек.


;-)
Сообщить модератору
IT
+2 #17 IT (c нами очень давно)23.11.2021 16:42
paveliza
если болел и об этом есть сведения в реестре, то 6 месяцев "можешь находиться в обществе" наравне с теми, кто сделал вакцину.
Если болел дома и лечился пиявками и примочками из дохлых тараканов, а диангоз поставил себе сам - просто делай прививку и не парь мозг себе и окружающим. По крайней мере минимизируешь опасность заразиться повторно и не заразишь сам других.
Сообщить модератору
raex
+2 #16 raex (c нами очень давно)23.11.2021 16:32
Цитирую IT:
Хотите жить в обществе - выполняйте правила общественной безопасности. Не хотите - сидите дома и молчите в тряпочку.

судя по соотношению желающих и нежелающих прививаться - наоборот, желающие ширнуться должны мелкой кучкой отселиться куда подальше от адекватных и там употреблять что пожелают любыми способами

кста, только что из гостей врач ушла, как раз о нескольких случаях тромбоза и сердечных приступов после прививок рассказывала.
Сообщить модератору
observer
+1 #15 observer (c нами очень давно)23.11.2021 16:14
Цитирую IT:
...Я понимаю, что упоротым сложно что-то объяснить, использую логику и факты. ..


...вот из этого и надо исходить.

...
Сообщить модератору
ram85
+7 #14 ram85 (c нами с 02.02.2015)23.11.2021 16:07
Цитирую IT:
"вакцинация во время эпидемии или роста забо
леваемости не должна проводиться, об этом говорят и ведущие эксперты вирусологии"
Люди с кашей в голове и не умеющие читать первоисточники (в данном случае обычные академические учебники по вирусологии) теперь "эксперты". В учебниках-то как раз наоборот пишут про вакцинацию в периоды эпидемий - как об основном действенном способе борьбы с массовым распространением инфекции. Напоминает известный мем про трансформацию понятия эксперт от специалиста в своей области до "Кати с фейсбука".


Поясните мне почему это вакцина до сих пор не прошла всех испытаний? Окончание только в следующем году.

Почему меня, а я плачу все налоги, ограничивают в правах?
И ещё болел я давно сдал антитела их там больше, чем у вакцинированного???

И еще уколотые болеют и тоже могут заразить, почему тогда им можно ходить, а не уколотым нельзя?

И самое главное что вы так переживаете вы же супер стадо, чего боитесь?

И еще можно кидать кучу ссылок, но почему реальные доктора наук выступают часто против прививки?

Почему в оперштаб сидят представители сбера? Вроде должны доктора наук

Почему обо мне так заботяться? Почему раньше не заботились?
Сообщить модератору
охотник
+5 #13 охотник (c нами с 14.10.2014)23.11.2021 16:02
[quote name="IT"]охотник
Вот это - это что? Ты прояви интеллект, веди дискуссию нормально,
Я не собирался и не собираюсь спорить с Вами о вреде и пользе вакцин.
Здесь люди говорят о том, что ничьи права нарушать нельзя, а Вы как упоротые (уколотые) возомнили себя сверхчеловеками, которые могут решать за других, что им делать. Идите лесом...подопытные.
Сообщить модератору
paveliza
+6 #12 paveliza (c нами с 21.03.2020)23.11.2021 15:54
IT, вот Вы мне объясните, я болел, вы вакцинированы. Почему Вы, именно Вы считаете себя достойным находится в обществе, а меня нет?
Сообщить модератору
Drugok1331
+6 #11 Drugok1331 (c нами с 07.12.2018)23.11.2021 15:33
Против qr кодов, прививки кто желает тот и делает, с чего вдруг такая забота о населении? Или Кто то увидел в этом золотую жилу… ? вон в Японии уже вроде признали что дельта штамм мутировал мутировал и сдох сам по себе, домутировал одним словом
Сообщить модератору
IT
+2 #10 IT (c нами очень давно)23.11.2021 15:12
охотник
Вот это - это что? Ты прояви интеллект, веди дискуссию нормально, а не как школота (ты мне видосик, а я тебе мемасик). Хотя, ты может и есть школота? Тогда ладно, просто закончим :lol:
Хотя, нет, насчет "под себя". Я понимаю, что упоротым сложно что-то объяснить, использую логику и факты. Но факты - это очень упрямая вещь. В вакцинах в принципе нет ничего того, что может навредить. Могут быть краткосрочные реакции (температура, голова болит и т.д.), в очень редких случаях анафилактический шок (но это очень редкая реакция, с ней справляются уколом адреналина, который есть в пунктах вакцинации), Вакцина - это банальный тренировочный материал для иммунной системы. Типа как если бы тебя заставили прочитать книжку по вирусологии, и ты научился бы отличать бред от серьезной информации. Так иммунная система, которая через вакцину ознакомилась с чужеродным белком, характерным для вируса сразу его опознает и направляет нужные антитела для его устранения из организма.
Сообщить модератору
охотник
+3 #9 охотник (c нами с 14.10.2014)23.11.2021 14:51
Цитирую IT:
охотник
То, что говорит этот "человек" мне по большому счету фиолетово, поскольку он бредит и одержим своими иллюзиями. В этом психиатры должны разбираться.
А насчет лишения прав, то это довольно интересная мантра, которую все вдруг полюбили. По факту вакцинация - это не индивидуальное, а общественное дело. Хотите жить в обществе - выполняйте правила общественной безопасности. Не хотите - сидите дома и молчите в тряпочку.

А как же вот это
tiktok.com/.../...

Цитирую IT:
Хотите жить в обществе - выполняйте правила общественной безопасности. Не хотите - сидите дома и молчите в тряпочку.

Сидите дома сами и мочитесь под себя.
Сообщить модератору
IT
+2 #8 IT (c нами очень давно)23.11.2021 14:19
охотник
То, что говорит этот "человек" мне по большому счету фиолетово, поскольку он бредит и одержим своими иллюзиями. В этом психиатры должны разбираться.
А насчет лишения прав, то это довольно интересная мантра, которую все вдруг полюбили. По факту вакцинация - это не индивидуальное, а общественное дело. Хотите жить в обществе - выполняйте правила общественной безопасности. Не хотите - сидите дома и молчите в тряпочку.
Сообщить модератору
Valery
#7 Valery (c нами очень давно)23.11.2021 14:09
"Я себя под Лениным чищу".
От QR-кодов.
Шутка.
Сообщить модератору
observer
+1 #6 observer (c нами очень давно)23.11.2021 13:10
Цитирую Vavanzo:
...и их не разогнал ОМОН. Последнее наиболее положительно.


...всё верно. Не нужно мешать естественному отбору...
Сообщить модератору
bolt
#5 bolt (c нами очень давно)23.11.2021 12:56
Идите в жопу,врачи-вредители!
Президент Bayer Pharmaceuticals
Штефан Оэльрих:

«Вакцины МРНК являются примером для клеточной и генной терапии».

«В конечном счете, вакцины MRNA являются примером для клеточной и генной терапии. Я всегда люблю говорить, что если бы два года назад мы провели опрос среди общественности на тему «Готовы ли вы принять генную или клеточную терапию и ввести её в свое тело?», то, вероятно, мы получили бы 95% отказов».
Сообщить модератору
Vavanzo
+2 #4 Vavanzo (c нами очень давно)23.11.2021 12:44
Во всем этом вижу два положительных момента. У людей есть гражданская позиция и их не разогнал ОМОН. Последнее наиболее положительно.
Сообщить модератору
охотник
+5 #3 охотник (c нами с 14.10.2014)23.11.2021 12:36
IT, Человек говорит не о вакцинации а о том что нельзя лишать прав невакцинированных.
Вакцинированные то, что такие нервные? Укололся и не бойся ничего, ты же защищен.
Какое им дело до других и кто дает право одним, лишать прав других?
Сообщить модератору
raex
+4 #2 raex (c нами очень давно)23.11.2021 12:30
При чем тут вакцина? мы производителям и продавцам этой вакцин не доверяем, что бы они ни делали - всё нам боком выходит. Остальное всё вторично.
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.