Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
Pb3XmBtztB9Lwkabbu5FHsRVCuG2xkYckNmF726
   
 
 
 

Авторская колонка Ксении Старожиловой.
Осенью и по весне все разговоры про лужи...

 
  просмотров: 2631  
   
 
 
 

Он руководил Архангельской областью с 1991 по 1996 год, затем, с 1996 по 2000 год, работал мэром Архангельска.

 
  просмотров: 2091  
   
 
 
 

Дело в том, что УЛК переживает не лучшие времена. Давно ходят разговоры о продаже всего бизнеса. Не исколочено, что был нужен лишь повод, чтобы скинуть лыжную обузу.

 
  просмотров: 1921  


Архангельск, САФУ. Новые вести с фронта борьбы за НОЦ

Экономика: 29.07.2019 17:06 Просмотров: 17172

И региональное правительство, и федеральный университет продолжают настаивать на необходимости ускорения в принятии решения о строительстве арктического научно-образовательного центра с основным базированием в Архангельске. Куда так спешат, чего именно добиваются?

" data-title="Архангельск, САФУ. Новые вести с фронта борьбы за НОЦ">
 


И региональное правительство, и федеральный университет продолжают настаивать на необходимости ускорения в принятии решения о строительстве арктического научно-образовательного центра с основным базированием в Архангельске. Куда так спешат, чего именно добиваются?

Как сообщает сегодня пресс-служба САФУ, арктический НОЦ собираются раскинуть сразу на пять территорий — Архангельскую и Мурманскую области, Республики Карелия и Коми, а также Ненецкий автономный округ. Сможет ли Архангельск стать «центром центра»? В Карелии и Мурманской области дела с развитием территорий, промышленности и транспорта обстоят заметно лучше в сравнении с Поморьем. А Мурманск как ближайший арктический сосед и вовсе давно получил значение прямого конкурента. Разумеется, претендуют мурманчане и на главенство в НОЦ.
Как бы ни вышло, вопреки заявлениям Игоря Орлова и Елены Кудряшовой, что Архангельск и вся область, окончательно став малолюдной глухой провинцией, по всем статьям и сферам окажется в прямом подчинении у Мурманска. Так будет выгоднее и мусор из центра страны завозить, и полезные ископаемые вывозить отсюда и через территорию Поморья в ещё больших объёмах и с большими темпами.


Комментарии   

StevPora
#77 StevPora (забанен)(c нами с 19.01.2020)06.02.2020 03:02
Lioresal Vidal Buy Cialis Cialis Online America Buy Cialis Online Drug Stores In Usa
Сообщить модератору
KelORAP
#76 KelORAP (c нами с 12.12.2018)30.01.2020 06:51
Cialis Generico Seguro cialis prices Kamagra Jelly Amazon Buy Cialis Keflex Talwin And Clotrimazole
Сообщить модератору
mizantropoff
#75 mizantropoff (c нами очень давно)04.08.2019 00:52
Цитирую raex:
битиё определяет сознание ))))


ну и как?
определило?

2000 загубленных душ...

неси Раекс
тебя там конечно не было

Шиесу быть и уже скоро.
Сообщить модератору
raex
+1 #74 raex (c нами очень давно)01.08.2019 23:55
Цитирую Innokentii-Miansarov-vkontakte:
...и кроме мордобития, никаких чудес. (Высоцкий)

битиё определяет сознание ))))
Сообщить модератору
Innokentii-Miansarov-vkontakte
+1 #73 Innokentii-Miansarov-vkontakte (забанен)(c нами с 10.07.2018)01.08.2019 19:18
...и кроме мордобития, никаких чудес. (Высоцкий)
Сообщить модератору
sergey
+1 #72 sergey (c нами очень давно)01.08.2019 12:12
mizantropoff. И вас приглашаю. Хотя надо лес за забором видеть. Кто за что получает штрафы и тычки от жизни? Мне 10 лет пьют кровь за сохраненное муниципальное имущество те, кто его разбазарил. Их не смущает даже то, что их вранье доказано в судебном порядке. Но люлей, по raex, отхватил я.

Кто может хоть что-то внятное сказать, про общественный пассажирский транспорт? Опять один. Где люди, которые могут внятно объяснить что не так в строительной отрасли региона? Кто плять, наконец скажет, почему давление в водопроводе прыгает около 1 атмосферы, что вырубает насосы (из-за сработки датчиков сухого хода), а в квартирах либо перепады давления/температуры, либо вовсе вода пропадает?

До смерти от ИИ ещё надо дожить. И хотелось бы это сделать в комфорте, по современным нормам урбанистики. Но для этого надо дать тумака директору проектной организации прямо в полицейском участке под камерами. И получить за это штраф и взыскание морального вреда. А журнашлюх напишет в своей вонючей газетенке, что представитель штаба Н. драчун и вообще злодей. И всякая тварь будет тебя носом тыкать.

Соглашусь. Мелко это всё. Но кто-то должен этим заниматься. Каждый день. Каждый, плять, день. Естественно, с оглядкой на то, что где-то рядом подрастает ИИ. В конце концов, советские ещё конструкторы, в свое время, выиграли гонку в космосе. разместив на орбите консервные банки с гвоздями. А против любого компьютера подойдет любой топор. Доказано на практике.
Сообщить модератору
raex
#71 raex (c нами очень давно)01.08.2019 12:09
Цитирую mizantropoff:
тут он точно написал
с такими товарищами я в одном поле и с..ть не сяду

Ну хоть где-то не будет Мизом нacpaно...

"Спасаю ваши поля от Зacpaнца, быстро, качественно, недорого" )
Сообщить модератору
mizantropoff
#70 mizantropoff (c нами очень давно)01.08.2019 11:39
;-)

все бы это было замечательно, если бы все такие мощные слова писал Секушин, получивший свои штрафы.
Или Чайка попадавшая в
Ну или даже владелец Вариантов тов М, получивший свои несчастные 5 тыр.

Мы то такие вещи проходили в свое время и несем всю полноту принятых (своих!) решений тогда и до сих пор.

Но вот интересно кто там.
С той стороны :-)

Пишет же нам тов Р.
Как раз неоднократно подтягивающий народец призывами на свидание с тов.майором.

Но лично сам ни разу так с ним и не встретившийся за год, хотя чего только не написал

О чем ему не я, а многие достаточно разбирающиеся в юриспруденции люди прямо говорили

Вслух пропагандирующий что он подставляться не хочет, его все устраивает, и Пешт его ждет не дождется.

То, что прямая аналогия с ему подобными, вывела его молчаливого мычания за спиной обсуждающих это, конечно, плюс.

Но вот конкретики мы так и не услышали.

Когда оголенная грудь Раекса возвысится над баррикадами городка С?

Когда же наконец он рискнет своим М 15?

Нет? ;-)

тут он точно написал
с такими товарищами я в одном поле и с..ть не сяду

РеализмЪ мешает
Сообщить модератору
sergey
#69 sergey (c нами очень давно)01.08.2019 11:16
raex. Очень доходчиво живописали. Приглашаю на свою страницу в Facebook.
Сообщить модератору
raex
+3 #68 raex (c нами очень давно)01.08.2019 10:57
СН
У большинства в школе рядом был Ботан. Чистенький, умненький, вежливый, начитанный, трусоватый, не участвующий в спорах, драках и прочих деццких общественных мероприятиях. В темах никого из рядом стоящих не задевающих (т.е. в репу не дадут) - очень смелый и многословный. На остальное - всегда аргументированная отмазка. Пошли на гаражи по крышам прыгать? - ты чо, нельзя, крышу помнём; на ЛДК каратисты тренируются, пошли им навешаем - не могу, мама без ключа ушла, её жду; слабо Наташку по заднице погладить? - да ну, разревётся дура - за всем этим стоит банальный страх словить пару оплеух.
Потом Ботан подрастает, но повадки не меняются. От армии Ботан косит: там умный трёп не катит, работать надо, деды могут за отлынивание в репу сунуть, а дикие горцы, раз стержня в характере нет, запросто могут всунуть свои кожаные стержни. По той же причине Ботан чертовски законопослушен: на зоне порядки не сильно отличаются от казармы.
Ботан - примерный семьянин, ибо ссыт спалиться своей жене и мужу любовницы и отхватить люлей. Ботан обязательно патриот, в России это даёт ему возможность с пеной у рта на кого-то, хоть на Обаму, наезжать без риска отхватить люлей. Ботан никогда не пропустит акцию Бессмертного полка и прочие победобесные мероприятия: грозить кулачком вермахту через 70 лет после драки вполне безопасно. Хотя в 42-м Ботан бы на фронт попал только если по мобилизации и живо пристроился бы к политотделу, а попав в плен не власовцем бы стал, а ездил бы по лагерям уговаривать во власовцы вступать - так безопаснее.
Ни в каком окопе, СН, рядом с ним оказаться не получится, в окопе слишком велика вероятность получения люлей, Ботан там не бывает. Естественно, обоснует это тем, что он "в другом месте нужнее", а те которые в окопах - вообще не за те идеи бьются и их "порьба" ему неинтересна. Хотя плодами "порьбы" пользуется без стеснения.

Ботан обязательно объявляет себя Мизантропом, хотя ему не люди неприятны, а возможность в любой момент от этих людей отхватить люлей за склочный характер и гниленькую натуру. В душе-то он естессно мечтает о всеобщем преклонении перед его знаниями и силой его интеллекта. При этом только туманно критикует чужие мысли, своих - не высказывает: вдруг оппонент вместо многомудрых аргументов подзатыльник выдаст.

Находясь в постоянной опасности получения люлей, Б (или М, без разницы)))) предпочитает анонимное интернет-общение, где регулярно старается окружающих стравливать между собой и с более сильным противником ("товарищем майором"), но осторожно, с недомолвками, многоточиями и мдяканьем, дабы опять же не обидеть никого слишком сильно, а то могут вычислить и прервать поток философской мысли парой примитивных оплеух.

От участия в решении насущных проблем М категорически отказывается: какой такой Шиес-шмиес, когда ужасный ИИ вот-вот планету поглотит? - хотя на самом деле причина в страхе перед росгвардейскими дубинками. Но не признаваться же в этом, проще рассказывать о глупости протестующих и всесилии строящих Э. Но если разноцветные уточки и шарики так смешны - почему тогда от них так затряхивает строителей Э ? очевидный ответ М предпочитает не озвучивать даже себе, ибо иначе придётся признавать, что он не умнее протестующих, а просто трусливее.

Кароч, СН, не чувствую я союзника в товарище М, даже имея общее понимание причины проблем, даже находясь с ним в одной лодке и неся одну и ту же каку.

Кстати, и гордости его за годовое камланье "несите", когда сам точно так же несёт то же самое - не понимаю. "- Рабинович! Ваша жена - пилять! - Хмм... а Ваша? - Но всё-таки!"
Сообщить модератору
mizantropoff
#67 mizantropoff (c нами очень давно)01.08.2019 10:12
Пере усложнили ;-)
Сообщить модератору
sergey
+1 #66 sergey (c нами очень давно)01.08.2019 09:24
mizantropoff. Хм. Выходцы из России строят для себя Э., а Н. ведет нас против них? Болт догадался, и уговаривает нас, что этот Э. неправильный, а с другим Э. все Ок? А raex против этого Э., и хочет "свалить" в другой Э.? По вашему, это всё предопределено. Ну да, ну да. Тогда, конешно. Охо-хоюшки. Пойду, пожалуй, на работу, посмотрю на глобус.
Сообщить модератору
mizantropoff
#65 mizantropoff (c нами очень давно)01.08.2019 08:10
Есть оптимисты, есть пессимисты.
Но вы забыли про Реалистов.

По поводу с кем и куда идти
И стоит ли?
Всегда есть те кого ведут
И всегда необходимы и еще более важны те, кто ведет.
Сейчас например есть только Н
Кроме него реально уже нет никого.
Поляна методично зачищена.
Кем и Зачем? ;-)

И что на выходе?
Очередное кино?
И?
При этом никто из идущих за ним, уже не обращает внимание на поездки на отдых в загран под условкой, за неоднократные деяния, после которых всем остальным давно уже дали бы...
Наоборот раз за разом идут ...и получают эффект дежа вю, когда наиболее пассионарных ...мдя ;-)
И 0 результат.

Странно?
Реалистам нет

Тоже самое на земле

Болт то как раз давно... догадался.
К нему вопросов нет.

А вот Раекс все время ведет себя по другому.
Он год пишет взаимоисключающие вещи
И год же пишет

если что Свалю
И как раз ему есть куда..

Он так считает и проговаривает Это раз за разом.
( и на вопросы о таком своем мировоззрении молчит, см.ниже :-) )

Хотите идти с ним куда то?

Я не против, выбор принимает каждый сам.
Но просто помните всегда об этом.

вот такой он простой и понятный
РеализмЪ :-)

За сим думаю можно действительно заканчивать.
Сообщить модератору
sergey
+1 #64 sergey (c нами очень давно)01.08.2019 06:13
Struk29. Плюсанул.
mizantropoff. Не могу разделить Ваш пессимизм. Есть ощущение надвигающейся катастрофы? Да! Дело не только, и не столько в том, что творится в России, хотя, живя тут, ощущаешь это более отчетливо. Мы, как никто ближе, к грани, за которой...

Построение Э. происходит прямо у нас на глазах. Ускоренными темпами. "Наши" оглоеды хотят заскочить в последний вагон, отходящего туда челнока, хотя вряд ли для них предусмотрены там места. Они лишь ускоряют, хотя и ничтожно в малой степени, этот процесс. Всем остальным велено не сопротивляться.

Болт нам уже разложил, на какую полку нас определили. Но и он более жизнерадостен, чем ваши прогнозы. Не догадывается? Но тут видите, какая фишка, есть те, кто догадался.

Для них два выхода.
1. Не сопротивляйся, все уже предопределено. Радуйся каждому дню. Соответственно, есть те, кто живет по такому принципу.
2. Сопротивляйся, не переставая при этом радоваться каждому дню. Но живи "вдолгую", на перспективу. Как бы ...

Примерно так различно вели бы себя люди, зная, что это последние 24 часа в их жизни. Вот поперло бы дерьмо! Собственно, это мы и наблюдаем. В частности, на улицах Москвы. Беспредел по отношению к тем, до кого по наитию ... А кто-то может оставаться при этом человеком. Мораль, и всё такое.

Есть и те, кто в силу своей тупости, даже не подозревает. Наиболее "талантливых" из них ставят вожаками. Надо вести стадо на скотобойню.

Есть такие, кто не видят всей картины, но "отрабатывают" отдельные эпизоды. Сопротивляются "Шиесу", например. Есть и те, кто видят всю панораму, но сопротивляются хотя бы "Шиесу". Они соратники? Да!

Нет никакого штаба? Смотря что под ним подразумевать. Сродни тому, что так же нет никакого мирового правительства. Но кто же тогда строит Э?

Не берусь Вас переубеждать, но возможно причины Вашего пессимизма кроются в вас самих? Лично что-то где-то не устраивает, и отсюда весь мир ... Вы уже всё прошли, всё поняли, но не хотите этого принимать? Радуетесь маленьким радостям, оставаясь при этом человеком? Это ваш выбор, и его можно и нужно уважать.

Но совершенно также достоин уважения выбор raex, который готов к сопротивлению. Он защищает свой маленький карточный домик, от хулиганов, хотя на горизонте уже появился гораздо более страшный враг, который сметет и его карточный домик, и хулиганов, и его самого. Уехать НЕКУДА. Но он способен к сопротивлению. Так заточен его мозг. И возможно таких людей много.

Задолго до наших сегодняшних рассуждений появились люди (часть из которых уже ушла от нас), способные объять своим разумом перспективу за горизонтом событий. Выработано противоядие. Включить механизм очищения не поздно НИКОГДА. Даже в самый последний момент. Даже за его пределами. И в этом нам соратники и raex, и bolt, и даже неведомая нам marfa.

Может ли стать штабом гражданское общество? Ну, т.е. получим ли мы синергетический эффект, или эгрегор по иному. Вот тут надо поковыряться. Хотя время уходит. И все предопределено. Как бы.

Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист. Пессимист - это человек, который плачется в жилетку, оптимист предпочитает плакаться в декольте.
Отношу себя к оптимистам, но не потому, что станет хорошо, а потому, что могло быть и хуже. Удачи всем нам.
Сообщить модератору
mizantropoff
#63 mizantropoff (c нами очень давно)01.08.2019 00:16
Нет никаких штабов
И не будет никаких захватов власти.

Есть четкое движение к цели.
Где все ходы и ответы на них заранее предопределены.
И они не могут помешать достижению Цели в силу...мдя (см выше)

Методы используемые для этого разнообразны и не лежат в плоскости морали. (привет тов.Р)

и нет никакой патовой ситуации.
именно потому что ресурсы не сопоставимы,
а гласность перестала играть какую либо роль
Есть Цель
И она будет достигнута.

Почему?

На предыдущем этапе был совершен Выбор.
И после того как он был совершен, точка бифуркации пройдена

Отсюда же идет годовое Несите, ибо время течет, и лишь ускоряется по мере течения , так как сроки достижения Цели конечны.
Цель Э
www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
Alex
+1 #62 Alex (c нами очень давно)31.07.2019 23:55
bolt
Почему многовекового, в 50-70 мы были на передовых позициях мира. Стартовав из аутсайдеров, стремились догнать передовую страну мира. И это делал народ без европейского уклада и законов. При этом не всем европейским странам так повезло, да и азиатским с их азиатским менталитетам тоже.
Что же изменилось, почему русский человек перестал верить в свою страну и народ? Почему заболел бытовой русофобией и западопоклонничеством?
sl-lopatnikov.livejournal.com/ .../
Сообщить модератору
sergey
+1 #61 sergey (c нами очень давно)31.07.2019 23:52
Предлагаю на этом остановиться, дабы никого не провоцировать. Достаточно того, что появилась ясность миро воззрений участников диспута, и общее понимание проблем. Надо заниматься более примитивными делами, готовиться к встречам по четвергам. Excuse me.Аrrivederci!
Сообщить модератору
sergey
+1 #60 sergey (c нами очень давно)31.07.2019 23:37
mizantropoff. Мы уже поняли и вняли Вашим прогнозам. Согласились с постулатами и выводами. Согласны с тем, что мирные митинги не приведут к такой же мирной передаче власти. И захват власти в России не приведет к желаемому результату.

Нужен новый Интернационал на базе новых договоренностей, которые направили бы усилия Общества в позитивное русло. Социализм в какой-то новой форме, и мне кажется более предпочтительной формацией общественного устройства. Выживать, так всем вместе. Вопрос, есть ли у человечества на это время?

Или же Вам известен секретный бункер, или искусственный спутник, где располагается штаб злоумышленников, и Вы предлагаете организовать его захват? И ликвидация его, поможет нам выйти из этого цугцванга? Но уже само это определение не предполагает...

И raex, и я предполагаем ходы, которые привели бы хотя бы к патовой ситуации, где выигрыш одной из сторон не так однозначен, поскольку для победы у нас недостаточно (пока) ресурсов. И накопить их нам не дают все те же наши общие злоумышленники, которых мы с Вами однозначно отнесли к злодеям!

Но мы не можем с ними бороться в рамках..., а те, кому как бы поручено, ведут себя вот так:
Арест актера "Современника" из-за видео, где он играет пьяного гаишника, лишь ухудшает имидж полиции – Михаил Ефремов echo.msk.ru/.../... Так докатимся до арестов актеров, играющих преступников. И мы все понимаем, что это упрощенчество проблемы.
Сообщить модератору
mizantropoff
#59 mizantropoff (c нами очень давно)31.07.2019 22:44
;-)
наоборот
как показали выходные, он гораздо ближе чем кажется.
и движение к нему ускоряется...
именно потому, что ширнармассы спят в своем... свободного падения..
или верят в Р

Но это их выбор.
каждый делает свой
Сам

www.youtube.com/.../

lyricstranslate.com/.../... ;-)
Сообщить модератору
sergey
+1 #58 sergey (c нами очень давно)31.07.2019 22:40
mizantropoff. Да нет. Мне видится, что raex из "наших". Будет сидеть в соседнем окопе, и прикрывать с фланга. Нам бы только пушки помощнее, из ваших лазерных, такие как у "людей в черном".

И Элизиум уязвим, только лишь потому хотя бы, что мы о нем уже знаем. А электробусов мы и сами напаяем. Надейся на лучшее, будь готов к худшему.

Похоже наш разговор пока не интересен ширмассам. Но главное тут то, что мы можем договориться между собой. Революцию делали ... (и будут делать). Уф. Обсудили тему с НОЦ. :-)
Сообщить модератору
mizantropoff
#57 mizantropoff (c нами очень давно)31.07.2019 22:20
Да я не против

есть одно но.
кому верить

разбуди ночью Чайку или того же Секушина, он скажет мдя :D

А слушаем тов.Р
и в ушах звучит:

" если че, Свалю"

www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
raex
+1 #56 raex (c нами очень давно)31.07.2019 22:09
Цитирую sergey:
Да все мы тут в одной лодке.

Однозначно
Сообщить модератору
sergey
+1 #55 sergey (c нами очень давно)31.07.2019 21:47
mizantropoff . Мы же осознаем, что дело тут не в российских проблемах?! Более остро выпячиваются! Да. Тенденции же общемировые, как и проблема с мусором. В этом смысле, точечно, Шиес - ни о чем, но для людей тут живущих - это их Вселенная. Им надо выжить сегодня!

А миллионы тонн привозного говна - явная смерть, и достаточно быстрая, учитывая, что перемолотая биомасса будет включать в себя всё на свете, от отходов химических производств, больничных отходов, различных батареек, ламп, включая содержание ре культивируемых в Подмосковье скотомогильников и т.д. и т.п.

Упаковка порвется в процессе транспортировки, биомасса начнет выделять ядовитые и горючие газы в течении дней. И не грунтовые, а талые воды понесут это все по ручейкам и рекам в Белое море. Недаром всполошились страны Баренц региона. Правда, до них это как-то в замедленном темпе дошло. Но дошло.

Помогает это нам решить "НАШУ" проблему? Да! Не решает, акцентирую, а помогает. Вы же предлагаете сейчас сосредоточится на решении проблем, которые не до всякого доходят. Но чуть позже дойдет!!! В этом Вы правы. Сара Коннор уже родилась. Способных этому противостоять людей, выковывает Шиес. Ни их уже "мочат". Причем наши же местные журнашлюхи. Вы понимаете, кто им платит? Вы понимаете каких баранов они выставляют во главе своего безмозглого стада? Мы - да! Работайте - братья.

raex. Да все мы тут в одной лодке.
Сообщить модератору
raex
+1 #54 raex (c нами очень давно)31.07.2019 21:39
Ваще по барабану ))
Доверюсь Болту
Сообщить модератору
sergey
+1 #53 sergey (c нами очень давно)31.07.2019 21:14
mizantropoff. Делаем скидку на то, что в условиях России, любой проект превращается в большой распил. Электробусы - те же автобусы, только на электротяге, а стоимость в разы выше. Тот же салон, подвеска и т.д. Тот же ЛИАЗ. Хотя, вот уже и Яндекс говорит о беспилотных такси. Т.е. болт прав, в той части, где речь об общедоступных технологиях, а Вы, когда говорите про Элизиум. К слову, мы с Вами пару лет назад говорили о биометрии, как о фантастическом проекте будущего, а на повестке уже стоит распознавание человека из космоса.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #52 mizantropoff (c нами очень давно)31.07.2019 20:57
А никто и не пишет что в условия РФ данные технологии будут общедоступны. Ты же знаешь кто у нас пофамильно вкладывается в данную сферу. Элизиум будет нашим всем. А те кто ходит в дырку будут отставать все дальше и дальше.
Ты сравни Москву переводящую транспорт на электротягу, город С в котором все еще достаточно неплохо, (но Шиес зовет ;-) ) и какую нибудь Онегу в которой ни дороги, ни медицины, молодежь валит и через поколение вообще не пойми кто останется.
Но это наш местечковый огород
а общемировая ситуэйшн
....
"..какие группы технологий необходимы для освоения солнечной Системы:

1. Ракетно-космические. В перв. оч., технологии многоразового использования ракет, впервые обкатанные американцами на Луне. А затем переданные М. Гриффином (при Буше глава спецфонда ЦРУ, а затем глава NASA, в Администрации Трампа - замминистра обороны по научным исследованиям, в частности, курирующий DARPA) подрядчику NASA Маску. Ткж технологии точного наведения. Необходимо для сообщения между Землёй и базами на Луне и Марсе, а ткж освоения астероидов.

2. Робототехника, Искусственный Интеллект. Необходимы в виду крайней рискованности и дороговизны человеческого труда на Луне, Марсе и особенно - на астероидах. Ткж может использоваться труд киборгов (в США уже неск. миллионов лиц с подключенными к Интернету имплантами, вкл. противоэпилептические). Киборгизировать могут преступников или безработных, т. б. что последних в ближайшие десятилетия будет становиться с каждым годом всё больше.

3. Био- и нанотехнологии. В перв. оч., ремонт организма от последствий жёсткого излучения. Необходимо для дальних космических полётов.

4. Средства связи. Без надёжной связи с роботами лунная, марсианская или астероидная база малофункциональна. А без надёжной связи с Землёй - нежизнеспособна.

5. Лазерное оружие. Особенно эффективно для поражение точечных высокоскоростных целей в безвоздушном пространстве (

Очевидно, что именно эти технологии и именно в США развивались в посл. полвека (синхронно с развитием микроэлектроники) особенно быстро. К этому добавились 3D-принтеры, позволяющие формировать компактные производственные центры с широчайшей номенклатурой производства. И бурно развивающаяся в посл. 5-10 лет солнечная энергетика (Луна и Марс имеют дармовые площади для производства ээ, причём панели можно производить на месте на роботизированных заводах, в то время, как иные источники ээ там проблематичны). Фактически, развитие почти всех остальных технологий в посл. лет 10-15 повсеместно пришло в упадок.

Биометрию и все остальное оставляем за скобками.
Впереди Светлое Будущее ;-)
Сообщить модератору
sergey
+1 #51 sergey (c нами очень давно)31.07.2019 20:44
bolt. Я застал ещё перфокарты и перфоленты. Это было 40 лет назад. Последние 20 лет - семимильными шагами. Каждые два-три года менялся процессор. А теперь, по ощущениям, каждый год. Функционал все шире, интерфейс все более скоростной. Если раньше на уровне догадок, то сейчас обоснованно и аргументировано к разумным отнесли некоторых приматов и дельфинов. Параллельные цивилизации?! Повезло одному виду - нам, хотя было масса тупиковых. И повезло ли? Даете 50 лет? Боюсь, что "уложимся" в 10. Буду рад ошибиться. И стараться отодвинуть. К сожалению, в силу ограниченных ресурсов, можем только то, что можем. Не ссать. Стоять!
Сообщить модератору
bolt
#50 bolt (c нами очень давно)31.07.2019 19:58
mizantropoff,в повестке дня в РФ эти вопросы не будут стоять лет 50,а 99% ширнармасс это вообще до фонаря.У нас многовековое догоняющее развитие,треть страны срёт в дырку свободного падения,чудом и шагом в прогресс считается установка счетчиков на газ,воду,тепло.Легче поверить,что Мечел достигнет 500,на дисконтах от слухах о банкротстве(что вероятно при принятии следующих санкций от партнеров)...) или огосударствления(опять же от санкций) чем о господстве ИИ в практической жизни в РФ.Я вообще не верю в это господство,так как алгоритмы ПО пишутся людьми и не учитывается разум,интуиция и чувства.
Сообщить модератору
sergey
#49 sergey (c нами очень давно)31.07.2019 19:43
М-да. Удачи.
Сообщить модератору
mizantropoff
#48 mizantropoff (c нами очень давно)31.07.2019 19:36
Я уверен в одном.
Про это стоит думать и говорить.
А дойдет или нет ;-)
Делаем то, что можем
Сообщить модератору
sergey
#47 sergey (c нами очень давно)31.07.2019 18:42
Вы уверены, что говорите это для подготовленной аудитории? Может не надо пугать людей? Они ведь все равно не успеют этого понять. Меня и более близкие люди не понимают, когда связываю воедино их деятельность по развитию биометрии, прикладной кибернетики, спутниковой эскадрой Маска, внедрению электронных паспортов и разработками по "бессмертию". В то же время, надеюсь, что у Природы есть противоядие, и следующая цивилизация пойдет по другому пути. Но это будут уже не люди.
Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #46 mizantropoff (c нами очень давно)31.07.2019 18:26
...
"...Кризис человеческих ресурсов происходит во всём мире, он непосредственно связан с переходом обществу, условно именуемому "постиндустриальным". А конкретно - к постгуманистическеому обществу, в котором люди, в одном понимании, преодолеют биологические ограничения, а в другом - утратят своё человеческое естество. В современных США уже св. 2,5 млн людей имеют в теле подключенные к Интернету импланты. В т. ч. противоэпилептические и иные мозговые (например, для повышения общих фукнкциональных характеристик). Если это не киборгизация, то что?

Смогут ли выжить в дивном новом мире классические люди, без устройств, расширяющих их трудовые возможности (пока что - мозговое кровообращение и внутричерепное давление, но уже созданы чипы антидепрессантного действия, ведутся работы по расширению биологической памяти и встроенному интерфейсу между человеком и "интернетом всего" (идущему вслед пока что лишь внедряемому "интернету вещей")? Или лучше озадачиться вопросом, смогут ли старые и новые люди (постлюди, киборги) мирно сосуществовать на планете Земля? Интересно, каким именно образом вдруг смогут, если пока что старые люди до сих пор готовы убивать друг друга за национальность, вероисповедание, половую и сексуальную принадлежность, а иногда и "неправильную" музыку или фасон одежды.

И что, постлюди должны поверить, что рано или поздно не станут жертвами ксенофобии? Что их не начнут убивать? Что им не объявят джихад, крестовые походы и как там оно называется в буддизме и даосизме? И они не захотят нанести старому, доисторическому человечеству упреждающий удар?"

вот какие вопросы стоят на повестке дня.


а мы все тушку Р обсасываем, да пытаемся выяснить что такое Менталитет ;-)
Сообщить модератору
sergey
#45 sergey (c нами очень давно)31.07.2019 18:16 Сообщить модератору
mizantropoff
+1 #44 mizantropoff (c нами очень давно)31.07.2019 18:03
;-)

по мотивам сегодняшней беседы

www.youtube.com/.../
Сообщить модератору
marfa
+1 #43 marfa (c нами очень давно)31.07.2019 17:50
Цитирую mizantropoff:

Вы опять не заметили?
Я ведь вам никаких ссылок не приводил.
Байки из жизни привел

Ха. Вы безнадёжный пациент! Короче, "срезал!"
Сообщить модератору
mizantropoff
#42 mizantropoff (c нами очень давно)31.07.2019 13:40
:-)
Ну вот опять.
Ему приводят его же цитату.

В ответ тебе пишут
Якобы придуманная

Класс :D
как грится, ... в глаза.

Спрашивают конкретный вопрос.



Дал сайт, рассказал всем потом как его прочитать по впн. ;-)

Мужиг :-)

который пишет
Все плохо раз за разом, изо дня в день

Ок ;-)

И тут же
А я всем доволен, мне почти все нравится.

Тут как то трусы или крестик.
Надо определяться Раекс.

А все почему.
Да потому что главный то слоган в другом.
Я сейчас всем доволен, но в случае чего :-)
Свалю

Вот ведь где на самом деле корень.
Тоже проговариваемый, а не якобы выдуманный.

Ну и какие там принципы?
Кака така борьба?

Порьба одно слово..
Под себя


Цитирую marfa:
Не надо ссылок. Меня интересовало конкретно Ваше мнение.

Мдя

"Вообще, в дискуссиях подобного рода, люди часто не вникают в слова другого человека, видя в нём только противника, а не собеседника"

Вы опять не заметили?
Я ведь вам никаких ссылок не приводил.
Байки из жизни привел
Сообщить модератору
sergey
+1 #41 sergey (c нами очень давно)31.07.2019 13:20
bolt. Дабы не вдаваться в обоснования, и исторические параллели, примите как данность, что пра-славяне проживали на большой территории современных Азии и Европы. Оставим споры по поводу арийцев в стороне, но немцы, голубоглазые блондины, одной с нами (русскими) гало-группы.

Более того, сами пра-славяне имеют корни среди гораздо ранее существовавших народностей: Откуда появились славяне и «индоевропейцы»? - pereformat.ru/.../...

Эта спорная статься, но приближающая нас к пониманию происходящих исторических процессов. Внимательно читаем комментарии к ней. Отсюда мы выносим лишь понимание того, что культура - суть предмет воспитания, а не какого-то особого менталитета.

Эмигрировавшие "русские" (в кавычках) не выделяются среди американцев и европейцев? Это всего лишь адаптация к среде обитания. А если наоборот? Бытует шуточная поговорка, что после стакана водки, каждый европеец становится русским. Т.е. снимаются моральные тормоза и ограничения.

Есть что с чем сравнивать, и наблюдать в развитии. Самому интересно. И тут в защиту raex хотел бы добавить, что мне тоже нравится жить в России, среди русских людей, таких понятных, простых и близких. Более того, если выбирать, то гораздо ближе именно северяне.

Характерный пример: приехали московские журналисты на Шиес. Все такие гламурные, в красивой обуви и одежде, с манерами столичных акул пера. Их с распростертыми объятиями встретили эко-активисты. Простодушные провинциалы показали всё что их тревожит, объяснив это в своих "простых" словах. Напоили чаем, а могли бы и накормить из своих кастрюль.

Но надо было видеть выражение лиц "понаехавших". Для них этот люд был сродни неандертальцам, живущим в каких-то хижинах (палатках) и готовившим пищу на кострах. Столкнулись совершенно две разные цивилизации (казалось бы). И что было ждать от вернувшихся в Москву журналистов? К тому же заточенных и проплаченных?

Однако, опять же в поддержку raex, хочу заметить, что без таких простых и примитивных ДЕЙСТВИЙ, не могла бы отложится опаснейшая мусорная авантюра. Это маленькая, но победа?!

mizantropoff. Уже говорил как-то, что нашей истории нужны и такие, как Вы, и такие, как raex. Мы разные, с разными знаниями и опытом жизни. Это и есть самое ценное, что не разъединяет, а на самом деле, объединяет нас. Чудно бы было, если бы армия состояла только из штабистов (или любых по вашему выбору спецов).

Не буду сейчас говорить за Донбасс и Украину, но исходя из сказанного выше, каждый сам волен вывести аналогии. Мы имеем в (на) Украине русскоговорящего президента. НЕ факт, что вот прямо сейчас, но есть надежда, на то, что в будущем, мы преодолеем все разногласия и ВМЕСТЕ вольемся в одну общую евро-азиатскую над государственную структуру (неважно, как её назвать Нью СССР, или Нью ЕС).
Сообщить модератору
raex
#40 raex (c нами очень давно)31.07.2019 13:14
Цитирую marfa:
Не надо ссылок. Меня интересовало конкретно Ваше мнение.

ну Вы скажете тоже! наш Мизенька - и "своё мнение"...
Год из него по паре буквально вопросов евойное мнение вытянуть пытался - глухой номер, токмо сыпал в ответ общеизвестными аксиомами да гневными рецензиями на им же придуманные якобы мои высказывания. Таперича вот с Вами по тому же кругу пошёл камрад.
Покормите плиз старенького тролля чисто из жалости, ён же без людского внимания захи(охе?)реет...
Сообщить модератору
marfa
#39 marfa (c нами очень давно)31.07.2019 13:04
Цитирую mizantropoff:
А давайте
можно щас начать давать ссылки, копипастить инет, мудрствовать, открыв очередное заседание клуба

Не надо ссылок. Меня интересовало конкретно Ваше мнение.
Сообщить модератору
mizantropoff
#38 mizantropoff (c нами очень давно)31.07.2019 12:34
вот вот
и уклад и законы эти сформированы давным давно.
а у нас все попытки такого рода всегда как тут кто то писал:
"...инородны и недопустимы" :lol:
вот отсюда и имеем, что имеем
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
"Северодвинский Дворец молодежи ("Строитель")" ИНН 2902033336 ERID: 2SDnjcnH4Fz
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6
МУП "ЛОКОМОТИВ" Северодвинска ИНН 2902032981 ERID: 2SDnjcBkpd6


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+