Установи виджет "БК" в свой Яндекс        Мобильная версия сайта
  • Подключенные социальные аккаунты:

    Подключить социальный аккаунт:

ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB
ИП Панишева Елена Ивановна ИНН 290215947242 ERID: Kra23iVBB

ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
ООО "АРКТИКВТОРМЕТ" ИНН 2902086673 ERID: Pb3XmBtzt71AatrdLDnDpuMMiQaJYVzwrzBsLx6
   
 
 
 

Протоирей Александр Лашков в соцсети на примере одежды привел пример проявления "ментальной" войны против России.

 
  просмотров: 3402  
   
 
 
 

«Новые люди» официально объединились с «Партией роста». Об этом объявили лидер «Новых людей» Алексей Нечаев и председатель «Партии роста» Борис Титов. Решение об объединении приняли на съезде «Новых людей», который прошёл 19 апреля в Москве.

 
  просмотров: 2473  
   
 
 
 

Авторская колонка Константина Рыбинского.
Жизнь северодвинского общества сложна и разнообразна, как и любого другого.

 
  просмотров: 2321  


В Северодвинске стараниями «эффективных менеджеров» муниципальное кафе «Лакомка» приказало долго жить

Экономика: 31.05.2017 17:43 Просмотров: 15170

 


Как стало известно ИА «Беломорканал», с завтрашнего дня в Северодвинске сворачивает свою деятельность муниципальное кафе «Лакомка». Это предприятие полностью закрывает кондитерское производство. Из высокорентабельного муниципального предприятия сделали «труп».

 

 

Ранее БК неоднократно писало об этом муниципальном предприятии, которое позже было переведено в ОАО. В 2012 году там работало 48 работников. Что сейчас с ними будет – вопрос… 

С 2011 года этим предприятием рулит «эффективный менеджер»  Оксана Смирнова. Ее «эффективность» заключалась в том, что бывший делопроизводитель, работавший на «Севмаше», является супругой воспетого БК «кабельщика», который осел в муниципальном торговом центре «Книжный» (что с этим предприятием будет не трудно догадаться). «Кабельщика» и его супругу продавливал на посты советник мэра Юрий Козлов, тем самым, обозначая свои бизнес интересы.

Что могут сделать такие «эффективные» ребята? Правильно, сдавать имущество в аренду. В старейшем северодвинском кафе «Лакомка» открыли торговый центр и банальную сауну в подвале  под прикрытием оздоровительно-развлекательного комплекса «Сити» (подобный подход «кабельщик» практикует и в «Книжном»).

Возможно, все это происходит в преддверии предстоящих выборов, когда завершается эпоха мэра и над бизнес-империями его приближенных могут нависнуть нешуточные тучи. То же Юрий Козлов, думается, реально понимает, что при будущем главе администрации города ему едва ли получится сохранить советнический пост. Впереди прямая дорога в «курятник» на Юбилейной. 

 

Свои фото, видеоматериалы, новости присылайте на электронный адрес: maya@tv29.ru или в группу «В контакте»: https://vk.com/belomorchannel_tv29


Комментарии   

klerk
#65 klerk (c нами очень давно)03.06.2017 23:52
surprise
Сообщить модератору
raex
+1 #64 raex (c нами очень давно)03.06.2017 22:09
Не кричи. Стормозил я малость. Бывает.
Сообщить модератору
klerk
#63 klerk (c нами очень давно)02.06.2017 21:08
raex
Речь про МУПы !!!!! улица Ломоносова, 76 соответствует Цитата:
просто жёсткие требования к площадям, планировкам, парковка и логистике,
Сообщить модератору
raex
#62 raex (c нами очень давно)02.06.2017 19:31
Я четверть века в Северодвинске помещения арендую, ни разу ни один чиновник не попросил и даже не намекнул на какое-то вознаграждение, даже когда помещения без всяких аукционов сдавались первому пришедшему. Такшта останусь при своем мнении.
Сообщить модератору
klerk
#61 klerk (c нами очень давно)02.06.2017 17:52
raex
Магнит , Бристоль ,,,, в любую опу готовы залесть , только платят по безналу ))))))
Сообщить модератору
raex
#60 raex (c нами очень давно)02.06.2017 17:03
Цитирую klerk - klerk :
На площядях МУПов не наблюдаю федеральных арендаторов !!!! Потому что фед.сети налом не расплачиваются ???? )))) не , просто наши лавочники богаче ))))

все проще, камрад))) у федералов просто жёсткие требования к площадям, планировкам, парковка и логистике, ни один муниципальный обьект (они ж все из прошлого века) этим требованиям не соответстсвует. Да и заняли все эти древности давно местные, пока федералы Ближнее Замкадье осваивали. Теперь им тока новые ТЦ, благо предложений предостаточно
Сообщить модератору
Гога Мырин
#59 Гога Мырин (c нами очень давно)02.06.2017 00:43
Цитирую Афонин - Олег :
Ещё один гмыринский памятник.
Там рядом «пугало» по боле стоит — гостиница «Беломорье». В этом году вокруг её даже снег не чистили.

так сходи и почисти,очкарик laugh
Сообщить модератору
Джеймс
+1 #58 Джеймс (c нами с 30.05.2017)01.06.2017 23:10
Цитирую klerk - klerk :
Вот тут Гришин очень пригодился бы , confused


Бледнолицый Гришин любит огненную воду. Краснокожие в 1869 году изгнали его из стана краснокожих.

Цитирую klerk - klerk :
Вот тут Гришин очень пригодился бы , confused


Бледнолицый Гришын любит огненную воду. Поговаривают, что воскурив трубку мира, Краснокожие в 1869 году изгнали его из стана Воспаривших над Кокульканом во Прериях.
Сообщить модератору
klerk
#57 klerk (c нами очень давно)01.06.2017 22:44
Вот тут Гришин очень пригодился бы , сел за стол и каждый МУП за МУПом общитал !!! правда жалко мужика постарел бы на десяток лет от деятельности некоторых лиц !!!
МУПы с площедями под аренду , все на продажу , слишком коррумпированый вид деятельности и не какой ФЗ о закупках , все ньансы , этих деятелей не учтёт !!!
Перед выборами всегда ,в Северодвинске , в МУПах начинаются непонятные ремонты , долгосрочные аренды,заказ услуг и т,д и т,п )))))
Пока нет открытости деятельности ( почему нет ????) болшинство "управляющих" МУП ( не факт что дирректор) просто обеспечивают себе пенсию и дальше трёх лет не планируют ... confused
Сообщить модератору
Kook
+1 #56 Kook (c нами очень давно)01.06.2017 22:35
Цитирую raex - raex :
Неопытен ишшо камрад Джесси, явно не представляет, какие у нас тут споры бывают )) сегодня так, вальяжно-дружелюбный обмен мнениями, зачем под ним черту подводить

Ньдя, могём и по харе надавать, так, ради развлекухи, а как быть иначе?, супостат у власти, а мы тута как бэ ету шолупонь обсуждаем, а руки чешутся.... а народ не догоняет, на автобусах на праймериз катается за отгул... впереди выборы, а выбирать не из кого, ибо НЛО, никто их не знает, но летают с непонятным происхождением ускорения. laugh
Сообщить модератору
Galina-Krasnova-vkontakte
+1 #55 Galina-Krasnova-vkontakte (c нами с 15.10.2014)01.06.2017 22:29
Цитирую sergey - sergey :
raex. Два замечания к вашим рассуждениям. Вопрос даже не в МУПах, а легальном бизнесе, скажем, в столицах, приличные фирмы давно уже работают в "белую", в том числе, с оформлением больничных, отпусков, и всяких корпоративных ништяков. Правда, последние сокращаются.

Малинников, в вашем примере, загруженный созданием личного бизнеса, не озадачивался большинством проблем, существующих в муниципальном ЛЕГАЛЬНОМ предприятии. Транснавигация? ПАТП. Инструментальный тех контроль? Там же. Служба безопасности движения, класс подготовки водителей. Гражданская (городская) оборона.

Повторюсь, что в эти времена, условно полгорода, а именно 63 категории граждан катались на автобусах ПАТП БЕСПЛАТНО! Предприятие перевозило за год примерно 55 миллионов, из которых половина были льготники, за которых государство не платило. Если бы Малинников возил половину пассажиров бесплатно, ему пришлось бы забыть о создании ТАКОГО бизнеса.

Напомню и про тарифы. Только МУП ПАТП имел ПРАВДИВЫЕ статистические данные, на основе которых регулировался тариф на проезд. Даже сейчас частникам нечего предоставить в Департамент по тарифам и ценам. Последний пассаж не очень корректный. Тут и методики хромают. Но если бы тогда не МУП, у частников не было бы денег, реальность которых зижделась на "муповских" расходах.

Это не в укор бизнесу. Государство у нас такое. Но тут же и засада для коммерсантов. Как оценить такой бизнес в целях продажи, дележа, наследования? Всё белыми нитками вилами по воде.

С "обычными" помещениями целиком согласен. В казну их, и под КУМИЗО. Деньги напрямую в бюджет, под контроль депутатского корпуса. КРУ городского собрания депутатов провести целевую проверку по фактам "кривого" использования муниципального имущества.

Ваша арифметика по ФОТ не очень корректна, но мне и на основной сегодня хватило мозгоклюйства с СБ РФ, не переведшим зарплату по реестру работников из-за ошибки онлайн банка, который вдруг заявил об ошибке реквизитов в связи с тем, что "ваша организация не обслуживается в данном отделении ПАО СБ". Благо в тестовом режиме у них есть возможность пообщаться в чате.

Достаточно быстро, по меркам СБ, разобрались. Люди зарплату получили, в том числе те, кто увольнялся, и должен был получить расчет. До сих пор сталкиваюсь с категорией, которая в случае малейших "нарушений" готова бежать в суд, в трудовую инспекцию, в прокуратуру и т.д.

Что же до общественного пассажирского транспорта, тема которого мне очень близка и интересна по многим эпизодам личной деятельности (это и СПб и Сочи), то с любопытством сейчас наблюдаю, как будет выкручиваться Архангельск из созданной искусственно тупиковой ситуации.

БЭспертов оценщиков они уже наготовили и цена экспертизы будет зашкаливать-и тут лапы погреют. Вся экспертиза будет готова "на коленке" и просто поставлены подписи путём написания фамилии энтого "эксперта" который может и не знать что . что то подписал. Сейчас очень много так оформляются серьёзные дела, вплоть до вынесения судебных решений и никому это не нужно,всем всё по фигу!
Сообщить модератору
mizantropoff
+3 #54 mizantropoff (c нами очень давно)01.06.2017 22:26
сегодняшние диалоги напомнили
Сообщить модератору
raex
+3 #53 raex (c нами очень давно)01.06.2017 21:45
Неопытен ишшо камрад Джесси, явно не представляет, какие у нас тут споры бывают )) сегодня так, вальяжно-дружелюбный обмен мнениями, зачем под ним черту подводить
Сообщить модератору
sergey
+1 #52 sergey (c нами очень давно)01.06.2017 21:42
Плюсанул.
Сообщить модератору
raex
+2 #51 raex (c нами очень давно)01.06.2017 21:40
СН, дак статья-то не об ОПТ, а о конкретном МУПе, который зачем то вдруг банкротится. Я так подозреваю, кто-то напоследок собрался полакомиться даже не столько помещением, сколько земельным участком. Щас нагонят долгов перед самими собой и пустят на честный аукцион, ежели правильный покупатель победит - долги спищут, тока и делов
Сообщить модератору
Джеймс
#50 Джеймс (c нами с 30.05.2017)01.06.2017 21:36
Дошли до интересного! Вконце Раекс хлопнул шапкой об пол и воскликнул: а была не была, назначайте меня директором мупа, спасу из болота, ей богу клянусь, из любой жопы вытащу хоть самого чёрта за бороду!
Господа, есть предложение прервать сей спор. Давайте перейдем в другие ветки, мы поняли друг друга. Коок, как мудрый рефери - постом номер 47 подвел некую черту спору, обозначив, что директора мупов всёж имеют несколько завышенную самооценку, транслируемую на оклад.

Джесси Джеймс, стрелок по плохим ковбоям.
Сообщить модератору
sergey
+1 #49 sergey (c нами очень давно)01.06.2017 21:26
raex. Два замечания к вашим рассуждениям. Вопрос даже не в МУПах, а легальном бизнесе, скажем, в столицах, приличные фирмы давно уже работают в "белую", в том числе, с оформлением больничных, отпусков, и всяких корпоративных ништяков. Правда, последние сокращаются.

Малинников, в вашем примере, загруженный созданием личного бизнеса, не озадачивался большинством проблем, существующих в муниципальном ЛЕГАЛЬНОМ предприятии. Транснавигация? ПАТП. Инструментальный тех контроль? Там же. Служба безопасности движения, класс подготовки водителей. Гражданская (городская) оборона.

Повторюсь, что в эти времена, условно полгорода, а именно 63 категории граждан катались на автобусах ПАТП БЕСПЛАТНО! Предприятие перевозило за год примерно 55 миллионов, из которых половина были льготники, за которых государство не платило. Если бы Малинников возил половину пассажиров бесплатно, ему пришлось бы забыть о создании ТАКОГО бизнеса.

Напомню и про тарифы. Только МУП ПАТП имел ПРАВДИВЫЕ статистические данные, на основе которых регулировался тариф на проезд. Даже сейчас частникам нечего предоставить в Департамент по тарифам и ценам. Последний пассаж не очень корректный. Тут и методики хромают. Но если бы тогда не МУП, у частников не было бы денег, реальность которых зижделась на "муповских" расходах.

Это не в укор бизнесу. Государство у нас такое. Но тут же и засада для коммерсантов. Как оценить такой бизнес в целях продажи, дележа, наследования? Всё белыми нитками вилами по воде.

С "обычными" помещениями целиком согласен. В казну их, и под КУМИЗО. Деньги напрямую в бюджет, под контроль депутатского корпуса. КРУ городского собрания депутатов провести целевую проверку по фактам "кривого" использования муниципального имущества.

Ваша арифметика по ФОТ не очень корректна, но мне и на основной сегодня хватило мозгоклюйства с СБ РФ, не переведшим зарплату по реестру работников из-за ошибки онлайн банка, который вдруг заявил об ошибке реквизитов в связи с тем, что "ваша организация не обслуживается в данном отделении ПАО СБ". Благо в тестовом режиме у них есть возможность пообщаться в чате.

Достаточно быстро, по меркам СБ, разобрались. Люди зарплату получили, в том числе те, кто увольнялся, и должен был получить расчет. До сих пор сталкиваюсь с категорией, которая в случае малейших "нарушений" готова бежать в суд, в трудовую инспекцию, в прокуратуру и т.д.

Что же до общественного пассажирского транспорта, тема которого мне очень близка и интересна по многим эпизодам личной деятельности (это и СПб и Сочи), то с любопытством сейчас наблюдаю, как будет выкручиваться Архангельск из созданной искусственно тупиковой ситуации.
Сообщить модератору
raex
#48 raex (c нами очень давно)01.06.2017 21:20
Ну а как иначе, Коок? надо ж к нормальному бою камрада приводить ))))
Сообщить модератору
Kook
+1 #47 Kook (c нами очень давно)01.06.2017 20:38
О, у нас финансовый ликбез начинается lol , т.с. новичка в чуйство приводят, ну да ладно, по расчётам соглашусь с raexом, зарплату даже убавлю до 20 тыс. руб.в мупе, тока у директора под сотку и более, прикормленные сцуки.
Сообщить модератору
raex
#46 raex (c нами очень давно)01.06.2017 20:20
Цитирую Джеймс - Джесси :
Недалеки говорите реальные зарплаты от минималки? Ойли?

Мыслите в правильном направлении, но с неверными исходными и забывая про овраги)) не думаю, что у уборщиц и кондитеров зп по 30, от силы 25. К белой зп забыли "северные приплюсовать, итого разница 10. Ну и про вмененку забыли, ее тож надо учесть, не копейка.
НО ! допустим, Вы правы и МУП понес лишних 400 тыс расходов. Так вот о чем и говорю: частник-то в этом случае еще бы за здание платил и %% по кредиту! 50 оно не стоит, а 40 с землей - запросто! кредит допустим на 5 лет и 15% годовых - вот тут у Вас 1,2 млн в месяц доп расходов вылезут! теперь сравните с вычисленными Вами муповскими 400 тыс. Напомню, мы еще вмененку и не посчитали и в зарплатных Вы вдвое ошиблись
МУПовского мозгоклюйства, о котором СН упоминал, не отрицаю, но и беды в этом большой не вижу, три или одну проверку проходить, не сам директор занимается.
Если б МУП Спорттовары например себе оставлял только на директора и буха и коммуналку, а не 90% аренды в кэш и по не пойми чьим карманам, и то б на хрена такой МУП, в КУМИ бы со сдачей сами справились.

Вот с постом #45 100% согласен
Сообщить модератору
sergey
+1 #45 sergey (c нами очень давно)01.06.2017 20:09
Джеймс. Предыдущим постом была предложена тема с торговыми и транспортными рынками (на уровне городского поселения). Но не хлебом единым, и не только автобусами живет город.

Муниципальные бани известны со времен Древнего Рима. На мой взгляд, совершенно оправдано наличие МУП Спецавтохозяйство. Спорный вопрос, к какому уровню бюджета должны относится больницы, а возможно и школы. Вероятны всякие рокировки.

Всё понятно с детскими садами. И совершенно все ясно с местом для захоронений - городским кладбищем. Только муниципальное. Чем гарантированы единые нормы и цены мест упокоения.

Другой вопрос, что вокруг последнего образованы (или могут быть) многочисленные, в том числе, частные, предприятия ритуальных услуг, где цены могут быть всякими разными. Это и есть простор для бизнеса и его конкуренции. Вяжите венки, колотите гробы, предлагайте оркестры и катафалки - на шасси Мерседес. Ваяйте из мрамора и бронзы. Спрос рождает предложение.

В каких отношениях они с МУПом? Возможно их должна отрегулировать мэрия. Каким-нибудь нормативным Актом, вроде предельных наценок, доли в ассортименте, и норм прибыли при введении в оборот.

Сложный для меня лично вопрос с крематорием. Но предпочел бы также муниципальный, если бы вдруг его "родили", и сам бы "созрел" до такого ритуала.
Сообщить модератору
raex
#44 raex (c нами очень давно)01.06.2017 20:00
СН, правильно говорите, "Тоже сами покупали автобусы, оборудование, оснастку". А ваш конкурент-частник Макаров покупал у меня часть цеха на КСКМ, тянул свет и воду, огораживал территорию, восстанавливал кровлю, выкупал у мэрии землю - и т.д. и т.п. Никто не говорит, что Вы не работали, но и все остальные работали тоже и ничуть не меньше. Вы "совковые" помещения "до ума" доводили, а для нас и совковые развалины пределом мечтаний были.

А вообще конкретно ПАТП - пример некорректный: бизнес в самом деле завязан на популистские заявления властей и без контакта с ними жить не может. Эксклюзивный пример. Как Купаева О.Ф. - очень грамотная дама, но все примеры не "от земли", а от своих родных бытовиков-швейников, которых на весь город пять человек и все сбежали
Сообщить модератору
sergey
+1 #43 sergey (c нами очень давно)01.06.2017 19:41
klerk. Не всё так просто. В конце 90-х начале 2000-х, вытаскивая из банкротства МТП "Моряна", ратовал за торговые МУПы. Название МУП "Тоговый центр" придумал, подходя к магазину на Ломоносова, 118. На крыше у него висела старая, не работающая люминесцентная вывеска - торговый центр. Не мудрствуя лукаво. На тот момент представлялось, что они являются элементом продовольственной безопасности, и сдерживающим рост цен фактором.

После появления в городе к 2008-10г.г. нескольких конкурирующих торговых сетей, эта роль потеряла свою актуальность. Т.е. площади-то можно оставить за мэрией и тупо сдавать их в аренду, получая деньги прямо в казну. А прокладка в виде МУП, который в этом случае является посредником - гхм. Что там образованы за фонды, куда стекаются деньги? Голимый криминал.

ПАТП после вывода из банкротного состояния в 2007 году стал лакомым куском для тех, кто ... Но и он, к тому времени сыграл свою роль в качестве образчика организации работы общественного пассажирского транспорта. Напомню, что только в 2005 после введения 122 ФЗ была проведена монетизация льгот на ОПТ. До этого, полгорода ездили бесплатно. 63 категории льготников. Только в 2004 удалось подписать первое постановление губернатора о механизме учета по 4-м категориям, и расчетов по ним.

Сложные были времена. МУП был необходим. К 2009 была подготовлена программа реформирования городского общественного транспорта Северодвинска, которая заключалась в выводе на рынок ОПТ частного капитала. Идея заключалась в привлечении частных инвестиций для повышения качества услуг. Было понятно, что цена на автобусы и обслуживающую инфраструктуру не соответствует финансовым возможностям МУПа (бюджета в том числе).

Но эта программа не предполагала банкротства ПАТП, а лишь его трансформацию в СТО (станцию технического обслуживания и КОНТРОЛЯ). Необходимо было и создание КУ (казенного учреждения) - осуществляющего диспетчеризацию на основе транснавигации. Предполагалось и была СОЗДАНА городская Ассоциация перевозчиков, которая на подобие СРО, регулировала бы работу своих членов.

В случае реализации всех планов, уверен, что не случилось бы такого конфликта с Малинниковым. Но сменивший предыдущего на посту градоначальник, самоуверенно предположил, что он сам всё умеет. и окружен оравой специально обученных супер грамотных специалистов. В результате, автобусы есть, а порядка нет.

И с этой точки зрения, в Архангельске присутствует иллюзия такого порядка в виде созданных муниципальных структур, но отсутствуют хорошие автобусы. Хрен редьки не слаще. Попытка воссоздать МУПы провалилась по понятным специалистам причинам. И дело вовсе не невыгодных маршрутах, как это утверждал на теле шоу экс министр транспорта laugh
Сообщить модератору
Джеймс
#42 Джеймс (c нами с 30.05.2017)01.06.2017 19:20
Цитирую klerk - klerk :
Джесси Вот и весь ответ от sergey !!!!


Так то я все тоже самое и сказал. У него нет возражений моим тезисам (иначе написал бы). Ясное дело, у меня нет таких глубоких и сильных терминологических опусов, но выводы в общем и целом одинаковы: муп без установленных по умолчанию преференций - по нынешним временам - не жилец. Про преференции не углубляюсь, не всем интересно читать.Но если коротко, то преференция для мупа, занимающегося ритуалкой такова: земля на отсыпку кладбища за счет города - в обмен город хоронит малообепеченных или БОМЖей бесплатно. Что-то в этом роде.

Сергей, Снизойдёте отписать Джесси Джеймсу?
Сообщить модератору
klerk
+1 #41 klerk (c нами очень давно)01.06.2017 18:41
Джесси
Цитата:
Основная их задача: занимать СОЦИАЛЬНО значимые ниши, в которые не идет бизнес, и создавать благоприятную социально-экономическую среду (города, региона)
Вот и весь ответ от sergey !!!! Если не приносит МУП прибыли больше банковского процента , то нехер занимать торговые площади и карманы КОМУ ТО набивать !!! Больше толку если вместо МУПов , появились коммуникации к Аквопарку или бассеин или детский сад и т.д
На площядях МУПов не наблюдаю федеральных арендаторов !!!! Потому что фед.сети налом не расплачиваются ???? )))) не , просто наши лавочники богаче ))))
Сообщить модератору
sergey
+2 #40 sergey (c нами очень давно)01.06.2017 18:02
raex. У Вас очень примитивные представления о работе МУПов. Они первыми попадают под прицел всяческих проверок, и помимо белой зарплаты и прозрачной бухгалтерии, должны соблюдать ВСЕ действующие законы. Проверок, в МУП ПАТП, например, приходило по три сразу (из разных инстанций), и не вылезали МЕСЯЦАМИ. Почти 10 лет под прицелом заинтересованных лиц.

Тут рекомендации очень простые. Считаете, что всё так просто, возьмите любой МУП и попробуйте вывести его хотя бы на точку безубыточности. Флаг в руки, барабан на шею. Остальные причитания, в пользу бедных. Сами то, сами сё.

МУПам тоже никто ничего не дарит. Не платят аренду? В зависимости от договора ... Не перечисляют часть прибыли? В зависимости от Соглашения. Основная их задача: занимать СОЦИАЛЬНО значимые ниши, в которые не идет бизнес, и создавать благоприятную социально-экономическую среду (города, региона).

Как появились у частников средние и большой вместимости автобусы? В конкурентной борьбе с МУПом, который всё время переигрывал их за счет лучшей организации работы. Тоже сами покупали автобусы, оборудование, оснастку. Переделывали совковые помещения в современную базу и многофункциональные офисы. Дали бы добро собственники, так и новую базу бы построили. Но собственники (мэрия) такого "добра" не давали.

У вас смещение понятий собственник - топ менеджмент. В частном бизнесе собственники зачастую и директора. В МУПах всё гораздо сложнее. Но сейчас и частный бизнес на ниве общественного пассажирского транспорта должен трансформироваться в настоящий бизнес.

Например, хочу купить группу компаний АПАП. Какая цена вопроса? Начинают рассказывать мне какие они великие и могучие, про долю на рынке, и прочую лабуду. Предлагаю провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и сделать оценку. Уходят "в туман". Делаем выводы. Цена бизнеса - ноль. Если не в минус. Как вышибить таких с рынка? Как два пальца об асфальт.
Сообщить модератору
Джеймс
+1 #39 Джеймс (c нами с 30.05.2017)01.06.2017 17:40
Цитирую klerk - klerk :
Джесси
Если МУП обладает недвижкой на 50 лям а прибыли 1 лям, может его продать а деньги вбанк под проценты , или это КОМУ ТО не выгодно ????


Ну не стоит эта недвижка 50. Не риэлтор, но хоть тресни - не стоит. Не за что. Ну да бог с ним. Пусть стоит 50 (условно сдаюсь). Продашь. Заплатишь подоходник 13%. Теперь кинь на калькуляторе что выгодней? С оставшейся суммы вклад сумеешь сделать процентов под шесть (максимум). Но сдав в аренду можно иметь в два раза больше. И недвижка осталась. И деньги "случайно не прожрутся". Короче говоря, будь моё - не продал бы.)))

И кстати, по моим прикидкам будет там явно не Магнит - уж больно рядом бывшая Комиссионка. "Пятёра" скорей всего. Перекрывает пути отхода заводчан с работы в спальные районы.
Сообщить модератору
klerk
#38 klerk (c нами очень давно)01.06.2017 17:10
Джесси
Если МУП обладает недвижкой на 50 лям а прибыли 1 лям, может его продать а деньги вбанк под проценты , или это КОМУ ТО не выгодно ????
Сообщить модератору
Джеймс
+2 #37 Джеймс (c нами с 30.05.2017)01.06.2017 16:24
Цитирую raex - raex :
налогов частнику даже если только минималку показать - копеечная экономия, не далеки реальные зп от минималк.; .


Недалеки говорите реальные зарплаты от минималки? Ойли? Ну Вы бы уж не признавались, что у Ваших работников реальная з.п. 7-8 тысяч. Нет ведь? Нет. Реально тысяч 25, а то и 30. Разница между 7-8 и 25-30 огромна. Допустим, зарплата в мупе порядка тридцати. В статье указано, что было 48 работников. Помножим на «утаиваемую» разницу (примерно 18 тысяч невидимых в реальности рублей). Выходит, что мупу надо плюсом заплатить всех налогов с суммы 860 тыс. рублей. Ежемесячно. Налоги (грубо, вместе с обязательными неналоговыми платежами – это почти 50% от этой суммы). Вот и считайте – тысяч на 400 муп влетает по сравнению с частником. При оборотке предприятия в пару мильёнов – уплата 400 тысяч нараз съедает рентабельность.
Сообщить модератору
Kook
#36 Kook (c нами очень давно)01.06.2017 16:21
Цитирую raex - raex :
Когда говорят про безнадёгу МУПов в конкурентной борьбе, типа белые зп, все налоги, отчисления хозяину - ой лукавят камрады! налогов частнику даже если только минималку показать - копеечная экономия, не далеки реальные зп от минималк.; Зато учредителю МУП смешные 10% чистой прибыли (им же вычисленной) отдает, частные акционеры бы 100% забирали; и основные средства, т.е. помещения - МУПу даром в руки падают, а частник сам строит-покупает за полную цену да ещё столько же банкам процентами отдаёт. Вот где десятки-сотни миллионов реальные благостную картину коммерсантской халявы портят.
Это конечно если директор МУПа регулярно чемодан кэша не относит в указанное при назначении на должность место. Но ведь у нас же не относят, правда? такшта лично я готов возглавить любой МУП и в кратчайший срок передавить всех конкурентов-частников в заданном сегменте рынка. Направление деятельности и размер сегмента значения не имеют. Жду предложений.

Вот тут, raex, спрашивали об эффективности муповского менеджмента, хороший пример.... с тебя можна взять и два чемодана кэша без ущербу, но как бэ ненадёжная ты личность, самостоятельная, а ето черевато, опять же в плане прихватизации, у них свои виды, а у тебя.... так гражданина М и без штанов могёшь оставить lol
Сообщить модератору
raex
+3 #35 raex (c нами очень давно)01.06.2017 14:28
Когда говорят про безнадёгу МУПов в конкурентной борьбе, типа белые зп, все налоги, отчисления хозяину - ой лукавят камрады! налогов частнику даже если только минималку показать - копеечная экономия, не далеки реальные зп от минималк.; Зато учредителю МУП смешные 10% чистой прибыли (им же вычисленной) отдает, частные акционеры бы 100% забирали; и основные средства, т.е. помещения - МУПу даром в руки падают, а частник сам строит-покупает за полную цену да ещё столько же банкам процентами отдаёт. Вот где десятки-сотни миллионов реальные благостную картину коммерсантской халявы портят.
Это конечно если директор МУПа регулярно чемодан кэша не относит в указанное при назначении на должность место. Но ведь у нас же не относят, правда? такшта лично я готов возглавить любой МУП и в кратчайший срок передавить всех конкурентов-частников в заданном сегменте рынка. Направление деятельности и размер сегмента значения не имеют. Жду предложений.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #34 mizantropoff (c нами очень давно)01.06.2017 14:02
Типичный пример где мы эту же схему в макро наблюдаем?
Да в любимой компании одного здешнего комментатора
ОАО ГАЗПРОМ
Типа гос.монополия.
Но ОАО
Но на 50% гос.
Кто там рукойводит?
Совдир.
Кто туда назначает и кто отбирает членов?
Ага. tongue
Они уже определяют правление и далее вниз..
Кто там распределяет прибыль?
Устанавливает дивы, определяет экспортную политику закупки, строительство...
Т.е на всех этапах без гос-ва казалось бы вроде никак tongue
Ну и куда там вбухиваются миллиарды ...
Стройгазмонтаж
Сугубо частная конторка.
Хозяин... мдя
И все сугубо в рамках закона.
Где там интересы акционеров?
Прибыль чисто бумажная потому дивы гос-ву как главному акционеру (да и остальным тоже) не нужны сказали нам на днях.
Враги донимают, ага
Ценник и капитализация все так же падает ( Мдя не Новатэк однако компания называется, но про их взаимоотношения мы уже писали не раз)...
Короче все вроде как довольны и счастливы.
Вопрос только в одном доведут до раздела или выкупят (повторив сбер по 13р, в нем в этом году уже дивы 6р)
И да...сия компания, конечно, единичный случай :-)
Сообщить модератору
Pavel-Kabnov-vkontakte
+1 #33 Pavel-Kabnov-vkontakte (c нами с 21.12.2015)01.06.2017 13:35
Цитирую Kook - Kook :
Навального в ж..., Козлова - на кол, вот такой расклад будет справедливым... lol

Вот так вот сложилось, Пашка Петькин и Навальный в одной корзине оказались, что примечательно... laugh


Навальный тоже огородник? В смысле дачник?
Сообщить модератору
Джеймс
#32 Джеймс (c нами с 30.05.2017)01.06.2017 13:02
Цитирую Natalia - Natalia :
Я о системном подходе, а вы о ручном управлении.
.


Наталья, так у нас целая страна живет в режиме ручного управления.
Сообщить модератору
Natalia
#31 Natalia (c нами очень давно)01.06.2017 12:47
Цитирую Джеймс - Джесси :

В теории красотища, а не предложение! Но давайте на практике. Утрированно. Если к двадцатой минуте взятия станция Малая Мухосрань взято 50% территории - это уже почти победа. Но только в случае, если на взятой территории были основные силы противника. А если основные силы, доты и танки как раз на оставшейся части Малой Мухосрани? Тогда это почти гарантированный проигрыш.

Я о системном подходе, а вы о ручном управлении.
Сообщить модератору
mizantropoff
+2 #30 mizantropoff (c нами очень давно)01.06.2017 12:32
Ну вот наконец и о главном smile
Отсюда же о переменах про которые жаждет Анна
. "...И судя по списку Севмаш-кандидатов который тут публиковался, положение не поменялось."
Т.е и там будет что на выходе?
Вот.
А все почему?
Дак корень то тут и есть.
И пока он не поменяется суть прежняя будет хоть макро, хоть микро.
Сообщить модератору
Джеймс
+2 #29 Джеймс (c нами с 30.05.2017)01.06.2017 12:25
Цитирую Kook - Kook :
Джеймс
Мы тут про макароны, а ты про патроны lol
.

Коок, ну я это утрированно, про патроны-то)

В свое время с предприятия ушел в том числе и потому, что как бы ты не пыжился, но руководителем в итоге будет сын предыдущего руководителя. Или зять начальника цеха.. И судя по списку Севмаш-кандидатов который тут публиковался, положение не поменялось. Фамилии остались. Отчества поменялись. В остальном насчет директоров – тут Вы глаза нам не открыли. В тоже время, лично я бы не понял, если бы руководителем Северодвинского Театра (тоже кстати МУПа), стал выходец… с Соломбальской Красной Кузницы.
Сообщить модератору
Kook
+3 #28 Kook (c нами очень давно)01.06.2017 12:06
Джеймс
Мы тут про макароны, а ты про патроны lol
Мупы давно стали частной лавочкой, и директорами туды сажают не всякого, а особоприближённого, шоб деньгу хозяйскую стерёг и выполнял поставленные задачи, которые могут и не соответствовать чаяниям горожан.
Сообщить модератору
Джеймс
+2 #27 Джеймс (c нами с 30.05.2017)01.06.2017 11:46
Дорогая Анна, насчет растворения денег в чьих –то карманах это, согласитесь, серьезная предъява. Если есть доказуха – бегом в прокуратуру! Если доказухи нет, то лучше и не писать на этот счёт. Налог на имущество это конечно сильное предложение, но что получать интересней – аренду или налог (с которым к тому-же ежегодно что-то происходит)? Да и порядок цифр от аренды и налога разный, два рубля сейчас всяко лучше, чем рубль завтра. В остальных вещах подход Ваш мне понятен. Как у премьера Медведева: нам бы надо сделать бы так что бы… Нужно чтоб было бы так… , Хорошо бы если бы…Я это Бы-Бы-Бы по телевизору что от него, что от областных депутатов только и слышу.

Цитирую Natalia - Natalia :
Договора на контрактной основе, четкие критерии оценки эффективности, отчетный период -
год, не справляется - замена.
Т


В теории красотища, а не предложение! Но давайте на практике. Утрированно. Если к двадцатой минуте взятия станция Малая Мухосрань взято 50% территории - это уже почти победа. Но только в случае, если на взятой территории были основные силы противника. А если основные силы, доты и танки как раз на оставшейся части Малой Мухосрани? Тогда это почти гарантированный проигрыш.
Сообщить модератору
Natalia
+1 #26 Natalia (c нами очень давно)01.06.2017 11:22
Цитирую Джеймс - Джесси :
если прежний не ловил мышей и сделал всё, чтоб предприятие подошло к тупику, то его оставлять точно не имеет смысла, рисковать и менять. Если на том-же КСКМ до сих пор нельзя купить куб бетона расплатившись банковской картой, то и не просто гнать, а гнать в шею.

Договора на контрактной основе, четкие критерии оценки эффективности, отчетный период -
год, не справляется - замена.
Так, глядишь, через год, а то и раньше и на КСКМ, банковской картой за куб бетона будет возможность расплатиться))
Сообщить модератору

Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.

АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
АО "Приморский" ИНН 2902064775 ERID: Pb3XmBtzt2yzmWgLQxvYBE7ngGRBZqn2atSVqEv
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
СРО "СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЕЙ" ИНН 2901184879 ERID: Pb3XmBtzt7q4sHyKrv4cTbK35V11G6eatJFG3v6
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
ИП Придеин Илья Николаевич ИНН 290211691737 ERID: Pb3XmBtzt5gYkshbCULJHLJdvQjdS1nu5RaJz7i
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn
СМУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ИНН 2902012819 ERID: 2SDnjccruXn


Редакция:  +7 (939) 799-73-44

8 (8184) 54-93-02

Срочный вызов:                      

+7 (939) 799-73-44

E-mail:   maya@tv29.ru
 

Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г.
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+