Посетители салонов Tele2 получат еще более качественный сервис благодаря технологии SD-WAN
Экономика: 27.08.2021 10:24 Просмотров: 8137 |
Tele2 успешно протестировала в салонах технологию SD-WAN (программно-определяемые распределенные сети). Решение позволяет гибко управлять передачей данных между головным офисом и торговыми точками.
" data-title="Посетители салонов Tele2 получат еще более качественный сервис благодаря технологии SD-WAN">
|
Tele2 успешно протестировала в салонах технологию SD-WAN (программно-определяемые распределенные сети). Решение позволяет гибко управлять передачей данных между головным офисом и торговыми точками.
Технология перераспределяет нагрузку на каналы связи точек продаж и повышает отказоустойчивость цифровых сервисов и оборудования салонов. SD-WAN минимизирует риск недоступности интернета, что исключает возможность сбоев в работе кассового оборудования, некорректное отображение информации на цифровых панелях и образование очередей. Оператор планирует внедрить технологию в других точках своей розничной сети.
Tele2 совместно с офисом перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов «Ростелекома» реализовала пилотный проект по внедрению системы поддержки проводных каналов сети. Она помогает перераспределять нагрузку на каналы связи внутри сети. По данным Tele2, даже незначительные перерывы в работе канала связи в торговой точке могут привести к потере до 5% клиентов. Технология SD-WAN сводит этот риск к нулю: решение обеспечивает надежный доступ в интернет и бесперебойную работу цифрового оборудования. При возникновении проблем с интернетом SD-WAN позволяет динамически, в режиме реального времени, проверить все доступные каналы связи в точке и направить трафик по оптимальному пути.
Tele2 трансформирует традиционные точки в digital-салоны нового формата, однако широкое применение новых технологий создает нагрузку на каналы связи. Цифровая система салонов состоит из виртуальных витрин, терминалов самообслуживания, электронных ценников, системы умной видеоаналитики, гостевого Wi-Fi. Tele2 применяет новый цифровой подход к выкладке товара: покупатель может ознакомиться со смартфонами, изучить их характеристики и прочитать интернет-отзывы при помощи интерактивной витрины. Эти сервисы и цифровое оборудование салонов Tele2 требует качественного интернета. Вместе с тем бесперебойную работу каналов связи важно обеспечить и в удаленных торговых точках. Все эти задачи решает технология SD-WAN.
Тестирование проводилось на базе Brain4Net Service Platform с использованием оборудования компании «Булат» и SIM-карт Tele2. Для пилота были выбраны салоны в удаленных населенных пунктах, где не всегда доступен стабильный проводной интернет. По результатам тестирования принято решение о масштабировании проекта на другие салоны связи компании, где растет нагрузка на каналы связи.
На базе технологии SD-WAN Tele2 внедрила сервис Network-as-a-Service. NaaS – это концепция предоставления услуг сетевой связности в комплексном виде без капитальных материальных вложений. Сервис охватывает весь комплекс сетевых услуг: от соединения офисов между собой и публичными сетями до подключения рабочих станций сотрудников.
Использование NaaS в пилотных салонах обеспечило высокое качество основного и резервного каналов связи, стабильный интернет, надежную работу кассового модуля, виртуальных витрин и другого оборудования в салонах. Это положительно сказалось на работе персонала и обеспечило максимально высокое качество обслуживания посетителей.
Апрель 2024 |
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru