18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
25.10.2011 14:59

Пояснения от ГИБДД по перекрестку ул.К.Маркса – пр.Труда.


20 октября в рубрику «Народные новости» поступило сообщение от пользователя портала ИА «Беломорканал» в котором он сообщил, что был оштрафован за проезд на запрещающий сигнал светофора (красный) после поворота с ул.К.Маркса на пр.Труда у второго светофора возле маг. «Никольский Посад».

Информационному агентству «Беломорканал» в Северодвинском ГИБДД дали официальные разъяснения о том, как должны действовать водители при повороте с ул.К.Маркса на пр.Труда в сторону ул.Ломоносова: «Учитывая, что данный переход находится вне перекрёстка, в соответствии с п.6.13 ПДД водители обязаны остановиться перед светофором, не создавая помех движению пешеходов, и продолжить движение после включения разрешающего сигнала светофора.»&&&1 На видео: Старший госинспектор ГИБДД капитан полиции Невидомский Геннадий Владимирович.

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 106
23 Ноября 2011 17:31
Andeich комментариев: 24 с 23-11-2011
Спасибо, что появились пояснения от ГИБДД о проблемных местах в городе! Только как ими пользоваться? Почитал данные пояснения и не то, чтобы сознательно решил их применить, но как-то автоматически остановился перед данным светофором после переезда перекрестка. Я кстати не поворачивал, а ехал прямо со стороны Первомайской к Ломоносова, перекресток успел проехать, а к этому времени сигнал изменился на красный, люди начали переходить ул. Труда и я стоял в ожидании зеленого сигнала, а не ограничился пропусканием пешеходов. Мне мигали, сигналили и наверно все маты на меня сложили... Конечно, они ведь не знают, что этот светофор не относится к перекрестку!!! Объяснения ГИБДД - это хорошо, но когда в ситуации не могут разобраться более 90% водителей, то значит движение организовано не правильно! Действительно если все будут поступать в соответствии с данными пояснениями, то перекресток станет еще более проблемным, а в час-пик и совершенно пробочным местом. Думаю, что люди поступают логичнее, считая данный переход частью перекрестка и выезжая с него независимо от сигнала светофора, пропуская пешеходов и не создавая никому помех. Думаю задача ГИБДД организовать правильное, логичное и понятное всем движение, обеспечивающее безопасность и максимальную пропускную способность, а не создавать пробки.
17 Ноября 2011 10:48
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
ну вот, гаишники перестали контролировать и снова как и раньше, никто не останавливается. кроме мафинок с У
6 Ноября 2011 18:40
duc580 комментариев: 26 с 07-05-2011
Геннадий, а почему на этом перекрёстке и на перекрёстке Ломоносова/Труда не сделать отдельный зелёный для всех пешеходов по кругу, как на Первомайская/Железнодорожная, Советская/Ленина, К.Маркса/Орджоникидзе?
3 Ноября 2011 22:36
литяра комментариев: 47 с 03-08-2011
nickmen
геннадий, литяра. ладно по правилам я не прав, но выезжая на труда улица справа и слева был пуста, автобус трогался парралельно мне видимо соотв. на него я не смотрел да и видеть не мог он сзади слева стоял на К-Маркса. В момент когда я уже выехал и был на Труда т.е. он сзади мне начал сигналить если б я встал просто напросто он бы не проехал на остановку. только успел "зад"убрать с его пути..а не раён час и ... не я один так выезжаю


ответ nickmen
мой стаж вождения 14 лет,работаю инструктором по вождению,в описанном Вами месте выезжаю только направо,в сторону ул.Ломоносова.Кстати,кстати и своим ученикам советую.

Поездил несколько дней,посмотрел на ситуацию.Вывод:деньги затраченные на перенос светофора выброшены на ветер.После того как ДПС перестали "пасти" переход,останавливаются на красный сигнал только учебные машины...видимо поэтому и проблем пока нет :)))))
30 Октября 2011 21:13
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
nickmen, я бы вообще предложил в этом месте запретить выезд на Труда, только через К.М. А здесь только въезд.
29 Октября 2011 19:10
nickmen комментариев: 1169 с 18-01-2010
геннадий, литяра. ладно по правилам я не прав, но выезжая на труда улица справа и слева был пуста, автобус трогался парралельно мне видимо соотв. на него я не смотрел да и видеть не мог он сзади слева стоял на К-Маркса. В момент когда я уже выехал и был на Труда т.е. он сзади мне начал сигналить если б я встал просто напросто он бы не проехал на остановку. только успел "зад"убрать с его пути..а не раён час и ... не я один так выезжаю.
29 Октября 2011 15:38
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
Наша марка
"Переделан пешеходный переход на ул.Логинова, перенесен на другую сторону перекрестка с ул.Корабельной, перенесен светофорный объект."
Там сделали воротца в леерных. Значит, надо идти через них по широченному "лежачему полицаю" между знаками? Но если надо к остановке, то при пересечении с Корабельной там всегда хроническая лужа. Надо бы как-то ее отводить. При обилии осадков там вообще сплошная лужа от Октябрьской до Корабельной и далее. Шириной, которую не перепрыгнуть. Также лужа через всю ширину тротуара у остановки "1" в сторону "Спутника", далее аналогичная лужа от дома №2 до №10. Ребятишкам в школу искусств проблемно попадать как с Октябрьской, так и с Мира, где на "зебре" не всегда машины тормозят.

Геннадий
А перекресток у Логинова 10 очень проблемный по ДТП?
29 Октября 2011 14:37
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Наша марка. Помнится, что для защиты интересов и местных жителей предусматривалось убрать остановку общественного транспорта за перекрестком. Думается она и портит всю картину. На мой взгляд её актуальность утрачена. После демонтажа ларьков, перепахать площадку и по новой организовать пешеходный переход уже в границах перекрестка. Как представляется, все несоответствия и недоразумения будут устранены.
29 Октября 2011 11:28
Наша марка комментариев: 175 с 04-01-2011
чера 14:14
геннадий

Другие предложения, прозвучавшие в комментариях обязательно обдумаю,однако все, кто оставил комментарии почему то причисляют себя к водителям (судя по точке зрения) и забывают что есть ещё и пешеходы, у которых уже "устоялись пути движения" и которых сложно заставить сделать лишний шаг. Поэтому перенести имеющийся вышеуказанный регулируемый переход из имеющегося места достаточно сложно, как в плане строительства новых подходных путей и др., так и социально.


Геннадий, для обеспечения безопасности на пл.Пашаева (Корабелов) ничто не помешало установить забор по кругу, и выставлять там передвижной пост ДПС. А ведь традиция переходить площадь через круг по дорожкам - многолетняя, тем более что так сам проектант заложил.
Переделан пешеходный переход на ул.Логинова, перенесен на другую сторону перекрестка с ул.Корабельной, перенесен светофорный объект.
На ул.Ломоносова при пересечении с ул.Воронина установлен заборчик и перекрыт переход пешеходам не по правилам - так и не ходят.
Есть еще несколько пешеходных переходов, сооруженных вне логики движения людей, переход оборудован, а идти невозможно - вместо тротуара лужа и грязь, люди в результате идут не там где разрешено, а то и вовсе переход с "зеброй" и знаками одной стороной начинается с тротуара, а заканчивается въездом во двор...
Претензия не к ГИБДД, так уж напроектировали строители в прежние годы, не могли они предвидеть таких глобальных изменений в автомобилизации страны, когда в частном владении оказались не только легковые автомобили, но грузовики и даже ! - пассажирский транспорт.
Но улучшать ситуацию, менять ее необходимо сейчас.
28 Октября 2011 18:33
Строитель комментариев: 297 с 16-03-2010
Геннадию
есть очень замечательный знак 1.8 "Светофорное регулирование"
Очень хорошо привлекает внимание. Видел в Архангельске, как раз перед пешеходным светофором. Размещение такого знака как раз будет указывать на то, что данный светофор не имеет отношение к перекрестку.
28 Октября 2011 16:42
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Геннадий
"Моя цель - не устроить проблемы с проездом, а чтобы в случае разбора ДТП всё было объяснено с точки зрения Правил."
Позиция со стороны ГИБДД понятна. Но раз появилось столько вопросов от водителей, то стоит задуматься, что не все водители эксперты в ПДД. Поэтому надо делать "защиту от дурака", т.е. очень просто и понятно даже для блондинок и "подснежников". Самое простое - чтобы этот светофор не работал синхронно с остальными, табличка "стоп".
28 Октября 2011 15:47
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
Поздравляю всех автотранспортников с профессиональным праздником!
28 Октября 2011 14:17
геннадий комментариев: 8 с 20-07-2011
ответ nickmen:
абсолютно согласен с трактовкой выезда от Н.Посада с литярой.
28 Октября 2011 14:14
геннадий комментариев: 8 с 20-07-2011
ответ l_lirik:
причина изменения, (или приведения в соответствие) переходов-перекрестков на Труда - К.Маркса заключается в его сложной конфигурации. Хочется чтобы всё было доступно и понятно как и инспектору так и водителю. Но в данной ситуации я перекресток не строил!!! Я лишь пытаюсь его привести к однообразному толкованию, возможно это не всем понятно....
Моя цель - не устроить проблемы с проездом, а чтобы в случае разбора ДТП всё было объяснено с точки зрения Правил.
Ну и по всем комментариям необходимо отталкиваться от начальной точки - границ перекрестка.То есть на других перекрестках, где штатная ситуация водитель обязан пропустить пешеходов при повороте (если им конечно нет выделенной "пешеходной фазы").
Другие предложения, прозвучавшие в комментариях обязательно обдумаю,однако все, кто оставил комментарии почему то причисляют себя к водителям (судя по точке зрения) и забывают что есть ещё и пешеходы, у которых уже "устоялись пути движения" и которых сложно заставить сделать лишний шаг. Поэтому перенести имеющийся вышеуказанный регулируемый переход из имеющегося места достаточно сложно, как в плане строительства новых подходных путей и др., так и социально.
28 Октября 2011 11:58
l_lirik комментариев: 13 с 04-02-2011
(Геннадий
необходимо объяснить еще пару моментов, побудивших установить светофор со стороны Н.Посада.
некоторое время назад, водитель, осуществляющий правый поворот с ул. К.Маркса в сторону ул. Ломоносова совершил наезд на ребенка,который переходил проезжую часть по переходу и для него "горел" зелёный сигнал пешеходной секции светофора. )

А когда на обычном (любом) перекрёстке поворачиваешь направо - складывается такая же ситуация, разве нет, Проходие идут на зелёный, а водитель должен их пропустить.

По вашему получается что на всех перекрёстках надо всё менять?!?
28 Октября 2011 3:38
sergey комментариев: 2672 с 22-03-2010
sevskpeople. Вам не лгали. Из личных наблюдений могу только подтвердить. Поэтому вызывает сомнение в целесообразности, исходя из суммы затраченных средств. Но трасса - федеральная. Деньги тоже. Есть ведь стандарты обустройства.

Зато теперь есть "местный" пример. Всегда можно руками "пощупать" и проконсультироваться, как и что. Это же один из множества возможных вариантов.

Например, в случае организации паркинга у проходных СМП можно было бы рассмотреть "воздушный переход. Т.е реально как в метро. Подъехал, машину поставил, и по переходу прямо к проходной.

Почему виделась строительная конструкция вдоль всего шоссе? Потому, что это дорога "на Онегу", где могли бы помимо парковок, в том числе вело-, расположиться многочисленные службы автосервиса, магазины, стоянки такси и т.д.

Ритм жизни всё ускоряется. Многое хочется успеть "по дороге" с/на работу. Да и обустройство "зеленой" зоны надо бы на кого-нибудь возложить. Опять же дорогу украсят нарядные фасады и клумбы. Всё упирается в те самые 500 метров. Не уверен, что разрешат. Может и к лучшему?
28 Октября 2011 2:31
sevskpeople комментариев: 499 с 19-03-2011
Кстати, насчет подземного перехода в Зеленом Бору. Насколько интенсивное там движение? Некоторые говорят, что сколько там ни проезжали, более 2-х пешеходов одновременно не видели.
27 Октября 2011 19:52
Gyorn комментариев: 12 с 17-03-2011
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
тоесть никаких прилегающих территорий нет а всё это вместе 1 дорога
27 Октября 2011 13:33
Амбал комментариев: 463 с 12-08-2010
Согласен с priste.
Невидомский Геннадий – мужик!
27 Октября 2011 11:36
priste комментариев: 2324 с 31-08-2011
Спасибо Геннадию Невидомскому за то, что снизошел до прямого обсуждения проблемы на сайте БК, не скрываясь под "левыми" никами.
Чиновники! Берите пример с капитана Невидомского.
27 Октября 2011 10:46
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
nickmen, при выезде из дворов и с прилегающих территорий (типа азс, от магазинов и т.п.) нужно уступать всем. в том числе - пешеходам.

ankor67, никаких проблем. средняя полоса - для поворота налево, разворота и обгона.
таким образом, для поворота налево на Чехова с Ломоносова нужно обязательно занять среднюю полосу.А вот встречным автомобилям там делать нечего - поворота налево нет (пешеходный переход и забор). И в среднюю полосу им мона только проехав перекресток чехова-ломоносова, примерно перед остановкой.
27 Октября 2011 2:02
литяра комментариев: 47 с 03-08-2011
nickmen
Геннадий как прокомментируете ситуацию.Выезжал как-то состоянки Никольского налево в этот момент с К-Маркса мне слева сзади засигналили автобус заезжающий на остановку. Еле проскочил. Кто из нас не прав? а ведь я справо от него был

nickmen,извините,я не Геннадий,но в описанной Вами ситуации Вы должны были пропустить автобус,т.к. выезжали с прилегающей территории.Пункт 8.3 ПДД РФ.
27 Октября 2011 1:51
kikoz комментариев: 400 с 11-05-2011
так что на счёт автобусов? - пересикающих четыре полосы (значет там двойную сплошную тоже) по деагонали !
27 Октября 2011 1:09
nickmen комментариев: 1169 с 18-01-2010
поддержу ankor67,так же не раз со встречками как-товроде как разъежался на средней полосе))
27 Октября 2011 0:41
ankor67 комментариев: 2 с 25-03-2011
На мой взгяд есть еще одно проблемное место. Участок дороги на Ломоносова между перекрестками Чехова и Гагарина. Там три полосы. Непонятно, для кого средняя полоса. Допустим, я еду от Гагарина и мне надо повернуть на чехова налево. Я должен перед перекрестком занять среднюю полосу. А кому-то, кто движется во встречном направлении, состороны Чехова на до на Гагарина повернуть налево. Ему тоже надо занять среднюю полосу. Где можно начинать перестриваться мне и где втсречному автомобилю? В сторону Гагарина стоит знак направление движения по полосам, а в сторону Чехова - нету.
27 Октября 2011 0:40
nickmen комментариев: 1169 с 18-01-2010
Геннадий как прокомментируете ситуацию.Выезжал как-то состоянки Никольского налево в этот момент с К-Маркса мне слева сзади засигналили автобус заезжающий на остановку. Еле проскочил. Кто из нас не прав? а ведь я справо от него был
-----------
что опять за проблемы! пятый раз ввожу код картинки и не публикует его к тому же и поле текста пустое!


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Авария в Северодвинске: КАМАЗ - "Кайен". Поиск очевидцев
Очевидцы ДТП 10 июня в Северодвинске
Северодвинск: рабская работа на батутах
70 лет назад северодвинский Севмаш сдал флоту первый боевой корабль
Сборы областной федерации Киокушинкай Каратэ

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Островной «тайболизм» на Северной Двине

В прошедшие выходные в районе деревни Малая Товра Холмогорского района прошел экологический фестиваль «Тайбола. Новые берега». Третья «Тайбола» с берега Белого мора под Северодвинском на этот раз передислоцировалась на 85 километров от Архангельска по М-8. Основное препятствие на пути тайболистов – Северная Двина преодолевалась на удивление легко. Шустрые перевозчики на катерах, которых собирали чуть ли не со всего Холмогорского района, действовали оперативно. Сто рублей – и ты уже на песчаной косе Мариловского острова (из них 60 рублей остаются у самого перевозчика)…

комментариев: 3

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.