Клиенты ПАО «ТГК-2» получат подарки за переход на электронные квитанции - Беломорканал Северодвинск tv29.ru

18+

Клиенты ПАО «ТГК-2» получат подарки за переход на электронные квитанции

Уважаемые клиенты, до 20 ноября 2023 года вы можете стать участником акции «Новогодние подарки – лучшему клиенту»! " data-title="Клиенты ПАО «ТГК-2» получат подарки за переход на электронные квитанции">
Категория: ЖКХ
Создано: 09.11.2023 12:28
Просмотров: 9523

Уважаемые клиенты, до 20 ноября 2023 года вы можете стать участником акции «Новогодние подарки – лучшему клиенту»!

Жители Архангельска, Вологды, Костромы, Северодвинска и Ярославля, которые получают от ПАО "ТГК-2" тепло и горячую воду и напрямую оплачивают эти услуги, для участия в акции должны выполнить два условия - оплатить долги и текущие начисления за отопление и горячую воду и подключить электронную квитанцию до 20 ноября 2023 года. Акция носит беззаявительный характер.

Платить за тепловую энергию своевременно очень важно. От платежной дисциплины клиентов зависит объем финансирования ремонтной кампании в регионах присутствия. При этом оплачивать коммунальные услуги по электронной квитанции удобно и просто, ее преимущества очевидны:

- она доставляется в первых числах месяца, следующего за расчетным, т.е. намного быстрее, чем бумажную квитанцию положат в почтовый ящик;
- электронное письмо с квитанцией содержит ссылку, перейдя по которой, можно сразу произвести оплату коммунальных услуг без комиссии. Это позволит избежать долгих процедур оплаты через кассу и ожиданий в очередях. На один e-mail можно оформить получение квитанций сразу по нескольким лицевым счетам, например, на собственную квартиру, а также квартиру родителей

- электронная квитанция имеет такую же юридическую силу, как и бумажная.

Уважаемые клиенты, подключайте электронную квитанцию на сайте компании в личном кабинете ПАО «ТГК-2» или мобильном приложении, платите за тепловую энергию вовремя и получайте ценные подарки к Новому году!

Подробную информацию об акции можно уточнить на сайте компании в разделе «Потребителям/Акции для клиентов» https://www.tgc-2.ru/clients/service/actions/, в офисах обслуживания клиентов, а также у специалистов Контакт-центра: г. Ярославль 8 (4852) 79-79-77, г. Архангельск 8 (8182) 22-92-00, г. Кострома 8 (4942) 64-91-11, г. Вологда 8 (8172) 23-97-55, г. Северодвинск 8 (8184) 50-63-36.