<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Александр Цыбульский: Нам нужно наращивать темпы строительства нового жилья</title>
		<description>Обсуждение Александр Цыбульский: Нам нужно наращивать темпы строительства нового жилья</description>
		<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya</link>
		<lastBuildDate>Fri, 10 Apr 2026 05:24:48 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://tv29.ru/new/index.php/component/jcomments/feed/com_content/26478?device=mobile" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>raex написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160786</link>
			<description><![CDATA[а вдруг на торги кто-нибудь посторонний припрётся?! желающих кварталами строить в окрестных регионах предостаточно, нищую Вологду вон толпами окучивают, на северодвинские зарплаты могут и слететься непредвиденно]]></description>
			<dc:creator>raex</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 08 Mar 2021 21:00:15 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160786</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Drugok1331 написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160782</link>
			<description><![CDATA[Так забавно... парком называют Благоустройство придомовой территории :)))) да и садик вроде как изначально больше обещал быть не на 220 мест случайно? В общем чисто Коммерческий проект, не более! Я не понимаю одного, почему было просто не продать этот земельный участок с торгов? Ведь муниципалитет от этого выиграл бы гораздо больше, это самый дорогой земельный актив у МО былллллл.... а так конечно парка там реально не хватает, украсил бы реально город!]]></description>
			<dc:creator>Drugok1331</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 08 Mar 2021 14:39:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160782</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160770</link>
			<description><![CDATA[Парки и скверы Северодвинска(ВК) Скубенко-в отставку! Сегодня посетители ЦУМа в Северодвинске были неприятно удивлены. У многих возникли большие проблемы с обычно доступной парковкой возле универмага. Ведь парковка существенно уменьшилась в связи с установкой забора вокруг квартала 100 строительной компанией Аквилон, которая приступила к реализации проекта застройки всей территории между ЦУМом и драмтеатром огромным жилым кварталом в 11 девятиэтажек. Мало кто знает, но граница жилого квартала на самом деле будет еще ближе к универмагу. Так что от привычной парковки останется всего два ряда машин. Куда ставить личный автотранспорт северодвинцам, рискнувшим что-либо приобрести в ЦУМе- непонятно. И это только одна из немногих проблем, которые ожидают всех нас в связи с реализацией этого явно непопулярного проекта. Горожане весьма встревожены предстоящей застройкой, считают что данное решение было принято без учета их мнения и неоднократно обращались к различным представителям власти. Но по полученным ответам многим стало очевидно, что чиновники откровенно лоббируют бизнес-интересы фирмы-застройщика, а не северодвинцев . Вот почему сегодня неравнодушные горожане решили сделать очередное видео обращение и организовали сбор подписей уже за отставку главы Администрации Северодвинска Скубенко И.В. Люди считают, что его непрофессиональные действия наносят несомненный ущерб городу и лишают возможности обустроить в центральной части Северодвинска парк культуры и отдыха , превращая ее в плотнонаселенный жилой район . А также был организован сбор подписей за расторжение инвестиционного контракта по застройке губернатором области. Все эти обращения и подписные листы прилагаются и вы можете их распечатать, собрать подписи у близких, соседей, друзей и на работе и в следующее воскресение передать общественникам на очередном народном сходе. История многократно показывает, что только лишь активная гражданская позиция населения может заставить власть имущих считаться с мнением людей. И быть в центре нашего города ПАРКУ или нет-зависит от каждого из нас.]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 07 Mar 2021 19:09:36 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160770</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Pinch написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160768</link>
			<description><![CDATA[Эко тут разошёлся онсамбль игрунов на кожаных дудках. Доколе, братья Поморы, будем терпеть этот блуд!!! А вот если прокатить Едру и едристят на выборах осенью, танды по жопе то лопатой то получат клятые ляхи.]]></description>
			<dc:creator>Pinch</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 07 Mar 2021 11:15:16 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160768</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160767</link>
			<description><![CDATA[Чистый СЕВЕР 29(ВК) КОГО «КРЫШУЕТ» ЦЫБУЛЬСКИЙ? Наверное, многие заметили резкую разницу между тем, какие многообещающие речи говорил Цыбульский в своей предвыборной жизни, как много всего обещал, много пафосных слов произносил о возврате доверия жителей области к областной и местной власти, напрочь подорванной Орловым, и его теперешним «молчанием», «игнорированием» самых острых на сегодня проблем. Выделим наиболее важные и нашумевшие из них: это «хитрые» пляски вокруг АМПК и игнорирование вопроса застройки квартала 100. Чем громче жители кричат о проблеме, тем тише наш молодой губернатор. Если Орлов раньше хоть для отвода глаз что-то врал и постоянно твердил о выстраивании «диалога», то этот вообще выбрал тактику «ИГНОРА» Конечно, каждый понимает, если человек заинтересован в для благе населения, то он прислушивается к людям и что-то для этого делает. Люди требуют сохранения РСО, сохранения родного предприятия. Цыбульский же считает, что АМПК и Экоинтегратор «сами разберутся». На деле мы видим, как ситуация с РСО только ухудшается: АМПК вынужден был демонтировать часть своих контейнеров под раздельный сбор. Очевидно проталкивание интересов регоператора – «мутной» фирмы, за которой стоят московские ушлые «братки», решившие подзаработать на реформе. Только вот почему-то важные требования реформы выполнять не собираются, а лишь делают жалкие попытки «урезонить» население своими туманными обещаниями. Для отвода глаз регоператор решил раскошелиться на 100 (?!) контейнеров, якобы под РСО. Но никакой сортировки и переработки, конечно, не будет - всё также будет отправляться на полигон. Неужели Цыбульский не может навести порядок в этом вопросе? У него нет на то полномочий? Или он специально поставлен, чтобы давать зелёный свет чьим-то частным интересам? Так и в случае с кварталом 100 в Северодвинске. Данная чудовищная стройка, против которой выступает огромное количество жителей города, задумана была ещё при Орлове. Они-то с Фроловым и подсуетились – отобрали у муниципалитетов градостроительные полномочия, подвели стройку под инвестиционный проект, благо, Фролов сам возглавляет комитет по инвестиционной политике. Ну а с северодвинской администрацией договориться легко, ведь ГМО Скубенко уже известен, как абсолютный исполнитель поручений сверху, который никогда не встанет в позицию защиты своего города и его жителей. А Фролов с его капиталом, кажется, не имеет никаких запретов! После отставки Орлова Фролов тут же укрепил свои отношения с будущим губернатором. А теперь чувствуется губернаторская поддержка господину Фролову и его безнаказанность и вседозволенность. Даже административные тролли работают в его поддержку. Нет, все же губернатор не смолчал, 5 марта высказался насчёт квартала 100. Правда, приятно никого не удивил, а лишь подтвердил, что интерес капиталиста Фролова к лакомому куску земли в центре Северодвинска ему дороже, чем мнение и интересы горожан. Губернатор даже не вникает в суть проблемы и противостояния жителей. Видимо, их обращения даже не читал. А, скорей всего, всё прекрасно знает, потому и высказался общими фразами, которые обычно слышим на прямых линиях: дома строим, парк будет, многие ЗА, и это хорошо. Интересно только, где он согласных с застройкой посчитать успел? Ведь многочисленные опросы и комментарии в сети говорят об обратном. А и правда, зачем что-то делать для людей, работать на их благо, наказывать негодяев, разбираться, когда можно проще, проверенным системным методом: запустить троллей для формирования нужного мнения, закрыть глаза на беспредел, дать команду поработать на Фролова местной полиции, подсказать нужный ориентир надзорным органам, чтобы соответствующие отписки писали. Определитесь, Александр Витальевич, вы сильней с народом, или Фролов сильнее с вами?]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 07 Mar 2021 09:21:19 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160767</guid>
		</item>
		<item>
			<title>mizantropoff написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160764</link>
			<description><![CDATA[А тех кто не согласен с творчеством этих деятелей, срочно в Сибирь. Так ведь нам тут писал порец с деятелями Обсервер? Я ничего не путаю? ;-) А то как почитаешь тут столько порцунов развелось... Которые тапки меняют на лету круче тов.Раекса]]></description>
			<dc:creator>mizantropoff</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Mar 2021 22:52:53 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160764</guid>
		</item>
		<item>
			<title>observer написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160759</link>
			<description><![CDATA[...ошибаетесь. При плотной многоэтажной застройке можно говорить только об узеньких проездах, но никак не об автодорогах. Главное у этих деятелей - собственный карман...]]></description>
			<dc:creator>observer</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Mar 2021 19:45:02 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160759</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vavanzo написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160758</link>
			<description><![CDATA[Будет ещё большее говно. Если бы администрация была заинтересована, могли бы сделать современное общественное пространство. Но им главное отчеты. Главное чтобы не искать деньги на парк. А найти инвестора для муравейников. И опираются они как раз на такие мнения как ваше. И им хорошо: перед начальством отрапортуют, что жильё строится. Ведь нет же у них в задачах комфортную городскую среду создавать. У них задача в квадратных метрах измеряется. У них нет задачи ремонтировать тротуары. У них главное автодороги. То есть делают не то, что людям надо, а то, за что спрашивают. А вы их поддерживаете потому что думаете, что муравейники лучше того, что сейчас.]]></description>
			<dc:creator>Vavanzo</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Mar 2021 19:29:18 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160758</guid>
		</item>
		<item>
			<title>SV-sevsk написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160755</link>
			<description><![CDATA[Ну я например за. Лучше чем то говно которое там сейчас]]></description>
			<dc:creator>SV-sevsk</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Mar 2021 17:56:14 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160755</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Vavanzo написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160754</link>
			<description><![CDATA[Не все против... Скубенко и Старожилов «за». Какая там рекреационная зона получится? 100х250. Это нормально? И сотни машин. Ломоносова и так загруженная улица, встанет окончательно. Про ветхое жильё вообще аргумент «в молоко». Это строительство не для расселения. Темпы низкие? Но это не значит, что нужно застолбить город многоэтажками. Зачем гетто строить?]]></description>
			<dc:creator>Vavanzo</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Mar 2021 14:37:00 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160754</guid>
		</item>
		<item>
			<title>тиша написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160753</link>
			<description><![CDATA[Наращивать темпы чтоб однухи продавать по 5 лямов, чтобы люди в стране дураков были ещё больше должны)))) :-)]]></description>
			<dc:creator>тиша</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Mar 2021 14:12:41 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160753</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Oberst написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160744</link>
			<description><![CDATA[А ещё в этом интервью губернатор прокомментировал арест Бральнина. Но Рудакова этого не увидел.]]></description>
			<dc:creator>Oberst</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Mar 2021 10:42:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160744</guid>
		</item>
		<item>
			<title>bolt написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160742</link>
			<description><![CDATA[Сила Поморья(ТГ) В пятницу появилась информация об аресте экс-главы Котласа Бральнине, которого арестовали почему-то в Москве и почему-то силами столичных ФСБшников. Какая-то аналогия с арестом Пеункова - ради чего в Архангельск в своё время тайно прибыли силовики и произвели его арест. Как оказалось - они опасались, что местные тут же известят убийцу и спрячут! По видимому и сейчас ситуация аналогичная. Местным правоохранителям доверия нет - слишком они коррумпированы. Этот тезис подтверждается и делом министра-педофила Гнедышева. На прошлой неделе судье не хватило доказательств его вины и дело было отправлено на дорасследование. Как видим - в отношении ВИП персон судьи даже суды проводят иначе! Остальные подсудимые, не являющиеся министрами областного правительства, получают обвинительные заключения даже без уведомления их о деле и не смотря на доказательства о своей непричастности - как мы это наблюдаем с Шиескими активистами. Конечно, мы хотим более быстрых решений - и ждём начала процессов над этими высокопоставленными ворами - министрами и главами городов и районов области - но видим, что аресты их идут с большим скрипом. Так Вахрушева вместо отправки в суд сделали советником, переназначили ГМО Новодвинска вместо того, чтобы посадить, до сих пор не взяли за наворованное Алсуфьева и прочих. ️В этом мы видим недоработку - и скорее всего она заключена в том, что чиновники и правоохранители области "одной цепью скованы". Именно поэтому всех основных фигурантов приходится арестовывать москвичам... Наверное - пора зачистить областных правоохранителей - тогда бы с чиновниками быстро разобрались! ️А пока внимательно следим за ситуацией с Северодвинскимим ВИП персонами! Скоро там будет горячо!!!]]></description>
			<dc:creator>bolt</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Mar 2021 09:32:23 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160742</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Roman Kapustin написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160741</link>
			<description><![CDATA[Берите ипотеку. Потом придут приставы и выгонят на мороз. Вместе с детьми.]]></description>
			<dc:creator>Roman Kapustin</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Mar 2021 09:22:10 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160741</guid>
		</item>
		<item>
			<title>takamisakari написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160740</link>
			<description><![CDATA[Чё та Дядюшка Тыква припомнился... и домик яво..]]></description>
			<dc:creator>takamisakari</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 06 Mar 2021 08:58:49 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160740</guid>
		</item>
		<item>
			<title>steed написал:</title>
			<link>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160738</link>
			<description><![CDATA[круто-аквилон уже луковице занёс 8) ждём когда сиделец кремлёвский своё хи-хи скажет ;-)]]></description>
			<dc:creator>steed</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 05 Mar 2021 23:06:34 +0300</pubDate>
			<guid>http://www.tv29.ru/new/index.php/bk-obshchestvo/26478-aleksandr-tsybulskij-nam-nuzhno-narashchivat-tempy-stroitelstva-novogo-zhilya#comment-160738</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
