18+

Сайт архангельской области

забыли пароль  регистрация
Редакция: +7 (939) 799-73-44
8 (8184) 54-93-02
Срочный вызов:
+7 (939) 799-73-44
E-mail: maya@tv29.ru
24.08.2012 01:55

В Северодвинске рухнул подъезд жилого дома


Сегодня ночью рухнул подъезд пятиэтажного дома пр. Ленина, 5 в центре Северодвинска, на фасаде которого на прошлой неделе образовались гигантские трещины. Людей успели вовремя эвакуировать. По предварительным данным жертв нет.

Сообщение об обрушении жилого дома пр. Ленина, 5 из дежурной части полиции в редакцию ИА «Беломорканал» поступило в 1.12. Как удалось узнать позже обрушение произошло примерно в 0.20. Корреспондент, приехавший на место, передал, что полностью обрушился один подъезд жилого дома. В нем было 12-ть квартир. По счастью, людей успели вовремя эвакуировать. Сделано это было за несколько часов до обрушения. Экстренную эвакуацию пришлось проводить, так как вечером наблюдались подвижки дома. Разбирать завалы спасатели будут днем. &&&1 &&&2 &&&3 &&&4

сообщить об ошибке назад
Комментариев: 75
28 Августа 2012 23:23
Borman комментариев: 249 с 07-07-2010
А с жильцами то что? Куда их переселили? Ходють слухи, чуть ли не в бараки?! Кто нибудь знает достоверно? Может пора подключаться всем, чтоб не обижали пострадавших
28 Августа 2012 0:56
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
смех, а Вы что-либо знаете о нынешнем проживании жильцов с Гагарина, 5?
28 Августа 2012 0:23
смех комментариев: 179 с 18-12-2010
а хоть кто-то вспомнил про Гагарина 5 ?????? и СКОЛЬКО людей кинули там ???
27 Августа 2012 0:53
GVUsev комментариев: 62 с 07-11-2011
Ровнёхонько по оконным проёмам обрушилось , на первом не кто с дверными и оконными перемычками не баловался ??? Уж больно окна большие , c торца 2 больших 2 маленьких(старых)а арки просто как декор.При увеличении проёмов грамотно поставить перемычки немалое дело.
25 Августа 2012 22:59
yrri комментариев: 23 с 19-05-2012
о чём вы тут пишите?
провалилось строго по шоколаднице.
А сталинки если начнут дешеветь, надо брать, надёжнее нет домов.
Знающие детали люди, в кулуарах говорят что ещё и на третьем этаже товарищ перепланировку затеял. Это наложилось на то что натворила Машенькина со своей шоколадницей, вот и провалилось.
Обратите внимание, ни с обратной стороны дома, нигде более повреждений нет, строго по шоколаднице.
Даже непонятно что тут расследовать и как можно пускать пыль в глаза.
25 Августа 2012 20:58
yangl комментариев: 1001 с 28-03-2011
В Пинеге для погорельцев строят жилье. У нас с 90-х годов не пытались построить для жильцов Ленина 5 дом. Сами они, зная о трещинах, еще и приватизировали квартиры. А обследование фундамента ранее проводилось?
25 Августа 2012 20:00
d.m. комментариев: 284 с 17-11-2010
мдяяяяяяяяяя,теперь господа "обрушенцы" ваша жизнь -это бой и ВЫ остались сами по себе,если конечно,что маловероятно виновниками не признают клан мамашенькиных.Возможно некоторые пожалеют ,что нен остались дома после 00 часов
25 Августа 2012 17:36
Dimusik комментариев: 294 с 04-09-2011
С такими темпами строительства жилья в Северодвинске скоро все будут жить в таких домах - хрущёвки, брежневки тоже не вечные.

Но с полувялыми товарищами с Плюснина 7 ни на что хорошее надеяться не надо. Надо готовиться к "Ленина 5"
25 Августа 2012 14:22
marisha комментариев: 85 с 25-08-2011
живу в "сталинке" и переезжать не собираюсь. вчера весь подвал перешерстили, у нас все " ok". здесь все таки не дом виноват, ливневку надо смотреть. по торцева она идет.
25 Августа 2012 0:35
Андрей Тюлин комментариев: 0 с
привет таже ситуация предстоит жильцам как и на советской 40 после пожара, искать виновных но толку ноль т.к замешана мерия. бился я 2 года по советской 40 (погорелец) шансов ноль ,пока не пришла на помощь наша доблестная прокуратура до каторой тоже надо не мало усилий что бы туда пройти. в итоге 3 суд и в мою пользу правдо не стал искать виновных просто дабивались квартиры, а виновных найти очень сложно... и как говориться спасибо умным людям в прокуратуре что помогли найти выход из ситуации ,хотя тоже собственником был да да был вот и весь выход если хочешь равную площядь получить
24 Августа 2012 23:15
Marina комментариев: 500 с 19-04-2010
как бы опять эти деньги не ушли на зарплату ПАТП, как в прошлый раз - собирали на мемориал а отдали туда
24 Августа 2012 23:06
may19elena@yandex.ru комментариев: 2 с 24-08-2012
Сбор состоится: с ПОНЕДЕЛЬНИКА по ПЯТНИЦУ с 16 до 19 часов по адресу ПЕРВОМАЙСКАЯ 13 а, каб. 25, 3 этаж.
Мы не обладаем подробной информацией о том кто именно пострадал и какого возраста, поэтому собирать будем самое необходимое и обязательно, чтоб это были НОВЫЕ ВЕЩИ, так как восстанавливать людям свое хозяйство придется очень долго и дорого. Думаем возможно нам с вами купить, к примеру, пусть одну, но новую кружку. СПАСИБО за понимание.
Список к сбору:
* СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
* КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ (если будет не по возрасту приложим к акции РАНЕЦ)
* ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, ПОЛОТЕНЦА (новое!!!)
* ПОСУДА (новая!)
Мы со своей стороны обязуемся передать все собранное пострадавшим через администрацию города.
24 Августа 2012 23:02
may19elena@yandex.ru комментариев: 2 с 24-08-2012
Для оказания материальной помощи открыт счет:
Северодвинский местный общественный фонд социальной поддержки населения «Опора»
г. Северодвинск, ул. Профсоюзная 25а
ИНН 2902062111 КПП 290201001
Р/С 40703810000340000087 БИК 041117748
Кор.сч. 30101810500000000748 в Филиале СЗРУ ОАО «МИНБ» г.Архангельск
ОГРН1092900000522
ОКВЭД 91.33
Назначение платежа: Оказание помощи пострадавшим жильцам в результате разрушения дома № 5, по пр. Ленина, г. Северодвинск, Архангельская область
24 Августа 2012 22:29
Максим Максимов комментариев: 282 с 02-06-2012
Как можно помочь тем кто пострадал?
24 Августа 2012 20:56
Светлана Иванова комментариев: 47 с 05-01-2013
Квартиры старого типа теперь наверное подешевеют. Впервые в истории Сев-ска
24 Августа 2012 20:41
Marina комментариев: 500 с 19-04-2010
Варзунова же сказала - что были работы с отбойным молотком в четверг, это и ускорило разрушение
24 Августа 2012 20:35
lonjeron комментариев: 174 с 14-09-2010
Мда, а позавчера говорили, что речь об обрушении дома не идёт...
24 Августа 2012 18:40
Ваккари Валерий комментариев: 1 с 24-08-2012
Кратенько расскажу свою историю, пусть внимательно почитают «новые погорельцы» с Ленина 5.
Жил в доме Торцева 9. В мае 2009-го дом съехал со свай. Дом не был непригодным для проживания, смотрелся получше соседних домов, но за полдня взял да и съехал со свай. Гмыринская команда только 100 дней тогда отпраздновала и было видно, что они толком и не знают что делать, как будто трудно было Жилищный Кодекс почитать. Дом попал под снос, хотя Дюкарев предлагал за 30 миллионов отремонтировать, только скидывайтесь собственники. Народ распихали по маневренным квартиркам. Из восьми квартир – две муниципальные, остальные собственники. Большая часть собственников оказалась малоимущими, пенсионерами и т.д. Они попали под Постановление Конституционного суда и им полагается социальное жилье, хотя и собственники. Для остальных началось знакомство с государственной и судебной машиной. Бесконечные письма в прокуратуру, мэру, суды, суды, суды.
Через несколько месяцев про нас все забыли. В нашем случае полагался выкуп квартир у собственников для изъятия земельного участка, но ни одну бумажку или процедуру в соответствии со ст. 32 ЖК Администрация не выполняла без давления через суды. Такое ощущение, что на Плюснина 7 живут замороженные зомби. Подашь заяву в суд – через два месяца есть решение, не подашь – не дождешься. В итоге с грехом пополам, почти через три года, подошли к процедуре оценки квартир и подписанию соглашения о выкупе квартир. С помощью прикормленных оценщиков мэрия оценила наши квартиры в 4-5 раз дешевле рыночной цены. То есть они оценили как кучу дров, которая стоит по адресу Торцева 9, оценивали в нынешнем состоянии. При этом в оправдание везде выдвигается волшебная фраза – «Вы же собственники…».
Сейчас идут суды, уже почти год, по определению выкупной цены квартир. По моему оценочному мнению суд очень сильно симпатизирует интересам мэрии. Все идет к тому, что присудят нам сумму вместо 80-метровой квартиры, которой не хватит и на половину комнатки в панельном доме. То есть, фактически, выбрасывают на улицу или оставляют до смерти в маневренном фонде.
При этих манипуляциях использует наша Администрация размытость, рамочность и не разжеванность статей ЖК и некоторого законодательства, где нет ни сроков процедур, ни конкретных действий. Жилкодекс с 2005-го практически не обновлялся, ну некогда законодателям точно определить процедуры выкупа квартир при изъятии земельных участков под аварийными домами. Законодателю важнее прижать хвост недовольным оппозиционерам и в рекордные сроки принять соответствующие законы. Вот этими дырами в законодательстве и пользуется наш Горадмин.
Если я приватизировал квартиру в 2007 году, а в 2009 он упал. Что за два года может сделать псевдособственник? В этом доме был собственник, который купил квартиру за месяц до аварии. Разве можно на него возложить вину за то, что дом гнил почти 20 лет и не было капитального ремонта? Капитальный ремонт был в 1991 году. Нормативный срок жизни деревянного фундамента – 15 лет. Кто виноват – собственник или бывший наймодатель жилья?
В отчете по техническому обследованию дома отражены следующие причины аварии:
1. потеря несущей способности свайного основания из-за поражения гнилью
2. непроведение технического обследования и капитального ремонта свайного основания в связи с приближением срока минимальной продолжительности эксплуатации деревянных свайных оснований
3. периодическое подтапливание техподполья поверхностными водами
4. косвенное влияние динамических нагрузок от строительства новых объектов в квартале 001.
(проще - забивали сваи под три новых дома в этом же квартале, эта причина скорее всего была одна из основных, в этом квартале через год упал дом Ж/Д 4, а еще три не успели – городки подсунули)
Кто мне покажет – где тут вина собственников?
Извиняюсь за многословие, но накипело, эти три года отняли много сил и нервов. Да и по теме новости моя писанина. То же самое будет и с жильцами Ленина 5. Через пару месяцев про них так же забудут и так же оценят их квартиры как кучу строительного мусора. Только их случай еще сложнее.
24 Августа 2012 18:26
aka 951109 комментариев: 1 с 24-08-2012
я недопонял, у уважаемого f5 кроме ослепляющего сарказма есть план действий? с интересом бы ознакомился. или просто Ваша непроходящая жырность не позволяет пройти мимо не обгадившись?
нынче был там. в голову не вмещается, что это в Северодвинске. есть идеи, мнения, что делать, как помочь людям? они сейчас в 9й школе? нужны продукты? вода? предметы гигиены? кто вообще в курсе?
24 Августа 2012 17:42
f5 комментариев: 23 с 19-08-2012
ну началось. говнотёрки на просторах Севского нета))))))
только и можите что сидеть у компов и писюльки карябать
24 Августа 2012 17:16
Татьяна Семенова комментариев: 0 с
Что надо сделать, чтобы локально помочь людям, хотя бы вещами какими...??
24 Августа 2012 16:08
тиша комментариев: 762 с 29-11-2011
Скорее всего в кафе были снесены несущие стены...вот и пипец.....Машенькины попали на бабло.....На месте жильцов надо организовывать независимую экспертизу и в суд,мэрия вряд ли поможет!
24 Августа 2012 15:37
bolt комментариев: 637 с 16-09-2011
Пока виновника не установят(комиссия или суд?)ничего жильцам -обрушенцам не светит ,кроме маневренного фонда.В горбюджете денег на восстановление нетУ,так что Машенькиной придётся всем пострадавшим квартиры покупать....жильцам,главное,с бумагами в суды не опоздать...
24 Августа 2012 15:08
totma12 комментариев: 4 с 24-08-2012
для многих семей с Ленина. 5 проблемы только начинаются...
да они избежали гибели на лишились не только крова над головой но и имущества и многомиллионной недвижимости , ещё недавно элитной для города Северодвинска...кто ответит тем людям -что купили тут трёхкомнатную квартиру за 5 миллионов . а через полгода дом рухнул ?
и сейчас многие семьи стали фактически бомжами...
и таких домов в старом городе возможно много...кто проведёт экспертизу старого жилого фонда , чтоб люди смогли или деприватизировать свои квартиры или застраховать своё имущество
24 Августа 2012 14:23
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
Большой, я имею полное право высказывать свое мнение и свои подозрения, и разрешения у тебя на это спрашивать не собираюсь.
Насчет проклятого Сталина... Ты это где в моем высказывании увидел? Тараканов в голове у себя помори чем-нибудь.
Если какие-то рабочие когда-то где-то накосячили при Сталине или Хрущеве, при чем тут конкретные главы государства? Корявые руки работника от режЫма не зависят.
24 Августа 2012 14:06
yrri комментариев: 23 с 19-05-2012
думаю невооружённым глазом видно что вывалился он прямо в шоколадницу и про подмыв грунта просто смешно слушать. Первое дождливое лето видимо у нас и надо же именно над шоколадницей в которой делали перепланировку. Вот же совпадение какое.
Остальные дома на Ленина ещё 100 лет простоят и ничего им не будет, уверен.
24 Августа 2012 14:02
viktor29 комментариев: 42 с 02-05-2010
Деньги Машенькиной уже поделены, но награды ещё не получены...., за своевременную эвакуацию...будем ждать своих героев!
24 Августа 2012 13:42
kilimandjaro комментариев: 637 с 23-05-2011
Так а что, кто-то не успел даже и вещи взять? Нифига себе. Хорошо, что хоть успели вывести людей. Ужас. Помнится, там рядом дом где Топаз -- козырек упал, чудом никого не прибило.
24 Августа 2012 13:31
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>> Вполне возможно, что 62 года назад накосячили строители, копилось копилось напряжение в конструкции и выстрелило.

..я ж уже говорил - проклятый Сталин таки дотянулся.. ага..
24 Августа 2012 13:30
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>>а при чем тут суд сейчас? Пусть расскажет. кто дал согласования и кто перестраивал, как. Чтоб снять обвинения и подозрения.

..в том, что виновных лиц, саму вину и её степень он устанавливает..
..так с какой радости кто-то должен что-то кому-то рассказывать?.. Почему Машенькин, а не другие обственники?.. Какие обвинения?.. Кто уже кого обвинил?.. Если у тебе что-то мерещится - крестится надо.. Это я про подозрения, если непонятно..
24 Августа 2012 13:27
непогодьев с р комментариев: 454 с 15-02-2011
Молодцы все руководители от которых зависела скорость обследования дома и принятия решения. Им надо сказать только огромное спасибо за отсутствие жертв. Сам занимаюсь строительством в последнее время и потому пришлось вникнуть во многие нюансы этого процесса. Из интервью Ольги Николаевны я понял что причина обрушения здания в отсутствии гидроизоляции кирпичной кладки на фундаменте здания, оказавшейся ниже уровня асфальта. Кирпич в таких условиях впитывает в себя постоянно влагу и разрушается. Это происходило годами, пока он не превратился в труху. А поднимали уровень асфальта еще в советские времена вместе с уровнем дорожного покрытия на Ленина. Из этого случая следует вывод: надо вскрывать асфальт около всех домов на улице и обследовать нижнюю кладку кирпичей.
24 Августа 2012 13:02
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
Большой, а при чем тут суд сейчас? Пусть расскажет. кто дал согласования и кто перестраивал, как. Чтоб снять обвинения и подозрения. А так, внешний вид обрушенной части здания именно над кафе пока что показывает, что не все тут чисто... Подмыв фундамента ливнями? Рвется там где тонко.
Вполне возможно, что 62 года назад накосячили строители, копилось копилось напряжение в конструкции и выстрелило.
24 Августа 2012 12:46
Большой комментариев: 480 с 09-09-2010
>>и пусть убедит нас Машечкин, что перестройка кафе ни при чем

..с какой радости кто-то должен кого-то убеждать?..
..его вину уже установил суд?..
24 Августа 2012 12:28
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
сегодня 11:19
pechon71

Отправил в адрес модератора сайта фотку изнутри кафе (день открытия), где видно, что колонны не сносились. Если хочешь, разрешаю попросить эту фотку у Волчары (админа БК).
Видно, что все колонны целые. Это факт.
24 Августа 2012 12:25
viktor29 комментариев: 42 с 02-05-2010
кафе «Шоколадница» - собственник ООО «Ёлочка» (директор Машенькина П.А.) пусть и выделят и помогут жителям дома!
24 Августа 2012 12:23
sevsk комментариев: 541 с 08-07-2011
Объявление:
Кафе "шоколад" срочно снимет в аренду помещение на 1 этаже многоэтажного дома с последующим ремонтом и перепланировкой несущих колонн и конструкций (желательно "сталинка"), в связи со срочным переездом.
Сочувствую жильцам Ленина 5...
24 Августа 2012 12:12
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
начинают...
24 Августа 2012 12:09
demi91 комментариев: 1808 с 15-08-2010
Когда на центральной улице города начинаются рушиться здания, как-то грустно, погано становится на душе. Будто отняли нечто дорогое сердцу,родное, с детства воспринимавшееся вечным и незыблемым.
Неладно что-то в городе С...
24 Августа 2012 12:02
sergeant комментариев: 296 с 24-08-2012
В 23.30 еще были люди в 2-х квартирах (со слов Варзуновой), как только они вышли и захлопнулась дверь в подъезде, он (подъезд) и рухнул. Спасибо дому, что подождал... И, конечно, всем, имеющим отношение к этому дому от администрации города, что успели...
24 Августа 2012 11:30
raex комментариев: 3690 с 22-03-2010
Очень бы хотелось услышать фамилию должностного лица, давшего команду на срочную эвакуацию. Нечасто в наше время кто так лихо на себя ответственность брать способен.
А уж о причинах выводы пусть эксперты делают, после них будем виноватых назначать
24 Августа 2012 11:21
SV-sevsk комментариев: 374 с 09-06-2011
Это несущие колонны ...на них весь дом держится...сам в таком живу рядом :)
24 Августа 2012 11:19
pechon71 комментариев: 9 с 20-07-2012
Если кто помнит, там раньше была "Ромашка". Посередине зала стояли одна или две колонны. Врят-ли они удерживали стены, но нельзя считать эти элементы конструкции бесполезными. После последнего рестайлинга Шоколадницы этих колон уже не оказалось.
24 Августа 2012 11:18
DenStal комментариев: 260 с 28-01-2011
Согласен с Вахой!
нужно помочь, а не злопыхать.
Выяснять причину ещё долго будут..
24 Августа 2012 11:18
а.шашков комментариев: 448 с 30-03-2012
В России будут происходить техногенные катастрофы и аварии. Наряду со старыми зданиями и сооружениями, у которых большой износ и которые обслуживали и ремонтировали не в достаточной мере, + в которых делались различные перепланировки, перестройки и т.п., через десяток лет начнут сыпаться и новостройки. Проблема в том, что при нынешней развитой коррупционной системе, строительство и приёмка некоторых зданий и сооружений велась за "откаты". Зачастую неквалифицированными рабочими. Всё это делалось для снижения себестоимости строительства. Благодаря этому увеличивались суммы доходов и "откатов".
Специалисты уже не первый год бьют по этому поводу тревогу.
К слову, во времена СССР тоже принимали дома с недоделками, для выполнения плана, к торжественной дате и т.п. Чаще это были недоделки в косметической отделке, благоустройстве территории и т.п. Что-же касается фундаментов, несущих конструкций и того, что непосредственно влияет на безопаснсоть, жизнестойкость зданий, здесь госкомиссии принимали очень жёстко. Да и руководители стройки понимали всю меру ответственности если дом рухнет по их вине.
24 Августа 2012 11:09
Vavanzo комментариев: 838 с 03-08-2010
Искренние соболезнования жильцам, лишившимся имущества. К сожалению, не компенсируемого, т.к. страховки ни у кого не было, скорее всего.
Ваха, я согласен, помочь народу надо. Особенно той маме-одиночке.
Но, блин, почему-то перед глазами картинка строящегося день и ночь Сочи, чопорные детища германского автопрома на Красной площади, грандиозные парады там же. Мчащиеся самолёты МЧС на край света.
24 Августа 2012 11:04
Зеленый Змей комментариев: 54 с 23-03-2012
Сочувствую жителям дома. Не перестаю удивляться жадности, аморальности и глупости наших "бизнесменов" и чиновников, которые из-за прибыли готовы пожертвовать своими соотечественниками.
24 Августа 2012 11:01
Ololoev комментариев: 213 с 31-05-2012
А я щщитаю, что это - происки кровавого путена. Он лично всё и обрушил, ага.
24 Августа 2012 10:53
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Машенькина
24 Августа 2012 10:46
merkuschev комментариев: 3345 с 21-03-2010
не сочтите за цинизм, но дом осыпался прямо в "Шоколад". и пусть убедит нас Машечкин, что перестройка кафе ни при чем
24 Августа 2012 10:37
Ваха Гвоздадзе комментариев: 3093 с 19-10-2010
Уже лет как 20 не жду от Августа месяца ничего хорошего. Казалось бы, уже вроде бы вот-вот пронесло… ан нет. Хернуло все же.

Выражаю глубокие соболезнования пострадавшим жителям дома. Это действительно огромное горе. Если кто то считает, что в данном доме проживали одни «проклятые буржуины» и чиновники – те не правы. Так например, лично знаю обычную семью, жившую в этом доме. Она мать одиночка, двое детей. Остались без крыши… сраного гаража даже нет, что бы барахло вытащить.

Считаю, что Северодвинцы должны воспринять эту проблему как личную.
Во первых –если это потребуется и МЧС не справится самостоятельно, выйти на помощь в разборе завала.
Второе- организовать сбор необходимого домашнего скарба и предметов первой необходимости.
Третье - сбор средств, еды и одежды для тех, кому это действительно нужно.

Начинать следствие дело десятое.
И начинать его видимо придется с поиска проекта реконструкции и самого проектировщика. Теперь ясно, что отваливался не угол. Наступление пиздеца произошло как раз по месту бывшей Ромашки.

Самое грустное в том, что по нынешним градостроительным нормам согласование реконструкций, не затрагивающих «несучку», в ГАСНе не требуется. Соответственно, и расчеты смотреть некому. Проектировщику – от пары до пяти «условки» и лишение права заниматься проектными работами.
Ставить маяки при такой скорости развития событий (просадка 12 мм за неделю- это однозначно кирдык даже для сарайки), уже было конечно же бесполезно. Видимо, будут вопросы и к жилищникам, на контроле и обслуживании которых этот дом находился по жизни. Если будет выявлена безолаберность , тянувшаяся годами и наплевательское отношение (авось прокатит)– сажать , причём с формулировкой «подготовка террористического акта»!

Больше пока ничего не хочется говорить.
24 Августа 2012 10:29
Natalia комментариев: 1757 с 02-09-2011
страхование имущества не такая уж и бесполезная вещь..
соболезнования всем пострадавшим
24 Августа 2012 10:25
kilimandjaro комментариев: 637 с 23-05-2011
Вот это жесть! Давненько такого не бывало.
24 Августа 2012 10:08
Borman комментариев: 249 с 07-07-2010
Причины обрушения очевидны. Снизу у дома не было никаких трещин, соответственно подвижек фундамента в этом месте не было. Крупные трещины образовались между первым и вторым этажом и далее на уменьшение вверх вплоть до пятого этажа. То есть наибольшая деформация произошла между первым и вторым этажом как раз сверху от больших окон. Что могло образовать подвижки стен именно в этих местах между первым и вторым этажами? И почему эти трещины образовались вскоре после ремонта кафе?
24 Августа 2012 9:44
Борец комментариев: 288 с 08-11-2010
Там еще и перекрытия вроде деревяные а не железобетонные
24 Августа 2012 9:37
Motyasha комментариев: 59 с 22-11-2011
Жесть!!!!! Соболезнования жильцам по потере жилища и вещей. Никакая компенсация (если она вообще будет) не восполнит утраты.
Слава Богу, что людей расселили!
24 Августа 2012 9:35
oper комментариев: 2 с 24-08-2012
Да, самое главное то не написал )))) Сейчас в пиццерии "МИЛАНА" грандиозный ремонт идет и судя по шуму перфоратора перегородочки несущие на первом этаже тоже подвергаются перепланировке... Буду рад любой информации!!!
24 Августа 2012 9:32
oper комментариев: 2 с 24-08-2012
Очень жалко владельцев квартир, буду пристально следить за их судьбой. И на этой почве у меня срочный вопрос... Живу в доме на Орджоникидзе 10, где пиццерия "МИЛАНА" находится. Честно сказать иногда я слышу как под обоями в углах осыпается песочек... Это было и раньше, но значения не придавал, сейчас эти звуки регулярны и я, мать их, бью тревогу!!!!! куда обращаться скажите и кто контролирует заявления на проверку от граждан??? А то у нас проверки видите как проходят... Я все равно думаю, что это инициатива граждан была, а не как не хозяев кафе...
24 Августа 2012 9:21
skazka комментариев: 22 с 02-03-2010
Жуть, жильцам искренние соболезнования по поводу материальных потерь, вряд ли город восполнит все потери, хотелось бы что бы людям помогли максимально... но равноценно вряд ли...
24 Августа 2012 9:05
Коок комментариев: 390 с 26-01-2012
Вовремя людей эвакуировали, не знаю чья это заслуга, на фоне всяких злоключений в стране, но молодцы. Почему рухнул дом, и явился ли причиной этого ремонт в кафе думаю, что разберутся.
По ремонту, был он косметический проведенный собственником или реконструкцией, на что получено разрешение Мэрии? Если последнее, то Мэрия явно несет ответственность, даже если ремонт не явился причиной обрушения... дом уже несколько лет находится под присмотром, т.е. аварийный по сути.
24 Августа 2012 8:53
Valery комментариев: 1607 с 20-03-2010
Проверить надо все дома в городе, особенно где были перепланировки.Это большая работа. Расчетам не верю, потому что считать не умеют. Специалистов нет. Кто дает эти липовые разрешения? Для наводки "сливаю" магазины на Паранихе во вполне благополучных домах с виду. Сколько ж там было ремонтов и хозяев! Как звучали отбойные молотки на всю округу!
24 Августа 2012 8:53
а.шашков комментариев: 448 с 30-03-2012
Да уж. Теперь по оптимистичным прогнозам до НГ точно не отремонтируют. По всей видимости, весь дом расселять придется, как на Гагарина. Кстати, на Гагарина то дом стоит и не рушится. А тут только осмотрели и на тебе. Хорошо, что люди живы.
24 Августа 2012 8:47
аксакал комментариев: 2188 с 24-04-2010
В ближайшие 20 лет МЧС в нашем городе безработица не грозит.
24 Августа 2012 8:46
niklen комментариев: 180 с 25-03-2010
Думаю все спишут на время,а виновные не пострадают.
24 Августа 2012 8:43
niklen комментариев: 180 с 25-03-2010
Это не что иное,как разгильдяйство и не профессионализм ответственных лиц,как за перепланировку,так и за контролем ее.Кафе подвергалось перепланировке несколько раз на моей памяти.Всетаки считаю вина в этом, а не встроительстве дома.
И строили раньше на века.Хорошо, что обошлось без жертв.Надо было еще раньше эвакуировать и перекрыть движение по Ленина.А Мошарев боялся это сделать пока не убедился сам.
24 Августа 2012 8:39
SV-sevsk комментариев: 374 с 09-06-2011
Кстати пусть БК спросит - а сколько еще домов по 10 лет наблюдается? Ну в смысле что еще ожидать....типа наблюдаем еще 20 домов....очень интересно, как Дискавери ченнел смотреть...делать нифига не хочем. Опять же инициировать проверки всех переделок магазинов/кафе/офисов в таких сданиях тоже не хотим...гораздо веселее когда дома падают...экшен, экспрессия...не скучно
24 Августа 2012 8:35
Graster комментариев: 760 с 16-08-2010
Соболезную владельцам квартир!!! Это большая потеря, все имущество и жилая площадь уничтожены. Очень надеюсь что администрация города окажет максимальную помощь пострадавшим.
По поводу перепланировки кафе. Они надстроили второй этаж. Вопрос на что его оперли. По сути добавили одно перекрытие и увеличили нагрузку на основание. Фундамент мог дать дополнительную осадку что привело к образованию трещин и обрушению как раз в этом месте. Но специалисты скажут.
24 Августа 2012 8:16
dmitriy комментариев: 350 с 17-11-2011
Виновники не те, кто ремонт кафе затеял, а те кто разрешили. Скоро во дворе д. 2 по К.Маркса будет стройка административного здания. Если сваи будут забивать, то нет гарантии, что соседние дома (старье на дряхлых фундаментах и сваях) также не поедут и не рухнут. Давайте, ...., радетели "строительства" и "развития" города, начинайте доказывать, что одно с другим не связано и виноваты некие подвижки почвы, внезапные плавуны, неизведанные болотные газы, и х.з. что-то ещё, а не долбо.бизм гадов, пытающихся урвать кусок любой ценой, в т.ч. разрешая такое строительство и перепланировки. Только завтра они могут разрешить перепланировку в вашем доме...
24 Августа 2012 8:12
SV-sevsk комментариев: 374 с 09-06-2011
А ты посмотри как и в каком месте рухнул :) и сразу ясно станет что кафе естественно здесь ни при чем...
БК может зайдет посмотрит что на Ленина 13 сделали в кондитерской? Тоже ремонт и тоже кофейня :) как то параллели навевает :)
24 Августа 2012 8:07
dmitriy комментариев: 350 с 17-11-2011
Кто-нибудь верит в то, что перепланировка кафе на первом этаже этого подъезда не явилась причиной обрушения?
24 Августа 2012 6:06
realis комментариев: 407 с 05-05-2012
Прочитал на одном из сайтов про дом 5 по улице Ленина в Северодвинске, будто угроза обвала дома отсутствует. Зачем так уверенно заявлять не зная развития событий. Вот после этого доверяй информации СМИ. Слава Богу, что обошлось без человеческих жертв, уверен, что в обрушении дома виновные будут найдены, просто так сталинские дома не падают и ссылки на подвижку почвы под домом- не актуальны.
24 Августа 2012 2:42
ceBepogBuHeu, комментариев: 18 с 17-12-2011
проезжал мимо час назад- дом до сих пор трещит по швам...
24 Августа 2012 2:29
Katrin_Gromova комментариев: 28 с 20-05-2011
Хорошо хоть успели выселить жильцов! Мда... вот у нас... Днем только поговорили, не дай Бог рухнет.... и как всегдя ночью на тебе... Жалко, очень жалко жильцов!
24 Августа 2012 2:24
Лёша Гребнев комментариев: 0 с
охренеть((((
24 Августа 2012 2:11
pomor комментариев: 190 с 19-03-2010
пипечь...
24 Августа 2012 2:10
DenStal комментариев: 260 с 28-01-2011
Офигеть!
Слава Богу люди живы!
.....


Показаны только последние комментарии. Читать все комментарии.

логин      пароль           регистрация



  сообщи о наркоте

  предложить Новость/видео для БК

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Караул!!! "Рейдеры" на дачном участке
Отделам «Медицинской техники» требуются продавцы
Встреча с поэтом и писателем Тимуром Кибировым
Набережная-пляж на Яграх: мало позитива
Помощь запоздала. Автомобиль сгорел

ОПРОС
Поддерживаете ли вы повышение зарплат чиновникам в Северодвинске?
Да, они влачат жалкое существование
Да, они станут еще лучше работать
Нет, сколько волка не корми
Надо не зарплаты увеличивать, а чиновников сокращать
Мне от них ни холодно, ни жарко

Посмотреть результаты
Митрополит Даниил: «Вера – та основа, на которой вырастает мощный народ»

Сегодня мы завершаем публикацию интервью с владыкой Даниилом. Можно ли спастись без Церкви, считая себя христианином. Об ощущении разъединенности страны и чем оно преодолевается…

комментариев: 47

подробнее



ПОГОДА


ОБЭП  Ваш баннер 

Главная
Аналитика
Партийная трибуна
XX век
Абзац
Блоги
Объявления
Рекламодателям
Мы такие
Контакты
Фотогалерея
Информационное агентство "Беломорканал" свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС77-77001 08.11.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: ООО "ТВ29". Главный редактор: Рудалев А.Г. Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. 18+
Беломорканал - новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www.tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www.tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.